Как вывести каштан в майнкрафт
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Лесоводство forestry, или как получить 20 стаков древесины за раз
KyTTuDoH
Мы продолжаем изучать Forestry, и сегодня я познакомлю вас с лесоводством
А так же расскажу, как получить 20 стаков древесины с одного дерева!
Ну что ж, запасайтесь терпением и вперёд выводить новые деревья! Это того стоит хотя бы для получения красивых досок или для _________(Нужное дописать)
Хорошо, я получил начальные саженцы, и что? Как вывести другие деревья?
Так, стоп, сначала немного теории
Важно: из простых саженцев из Minecraft ничего не получится, для начала их нужно анализировать в анализаторе деревьев, и только потом их можно использовать для разведения. Например, из ели получится красная ель
Деревья могут опылять либо пчёлы, либо бабочки. В этом плане бабочки предпочтительнее, так как они опыляют деревья быстрее(По моим личным наблюдениям). Если же у вас нет бабочек, то выбирать пчёл лучше тех, у которых скорость опыления выше.
Для выведения конкретного вида дерева удобно ставить только те деревья, которые для него нужно, то есть, если надо вывести, например, бальзу, то лучше посадить только тиковое дерево и акацию.
Можно, конечно, посадить сразу все деревья, которые у вас есть, но тогда рассчитывайте только на удачу
Итак, вы, наверно уже заждались, ну что ж, для начала посадим деревья, из которых мы хотим получить новый вид, близко друг к другу(в самом начале это будут какие-нибудь из тех шести деревьев). Далее либо выпускаем бабочек, либо ставим пасеки с пчёлами и ждём, пока произойдёт опыление. Опылённую листву хорошо заметно с помощью очков или маски пчеловода.
Саженец, который выпадет из листвы, можно поместить в анализатор, который покажет гены этого дерева, потребив каплю мёда или медвяную росу. Саженец может оказаться гибридом, то есть не будет чистым видом. Не буду вам греть голову рассказами про генетику, доминантные и рецессивные признаки, скажу проще: гибриды менее эффективны в скрещивании.
Чтобы получить чистый вид, можно скрестить два гибрида(Должно работать). Признаки саженца смотрим в том столбике, где написано «Активно». Если у вас гибрид, то вы, наведя на саженец с зажатым Shift, это увидите.
Окей, допустим, я вывел новое дерево, посадил саженец, а он не растёт даже с костной мукой — что делать??
Во-первых, посмотри в анализаторе область посадки, вдруг ты неправильно посадил
Во-вторых, для некоторых деревьев нужны особые условия, например, сипири любит джунгли
А если я проголодался, мне что, листву жевать, чтоли??
Нет, не обязательно. Некоторые деревья приносят плоды. Чтобы они созрели нужно либо ждать(при условии наличия бабочек или пчёл), либо использовать костную муку. Чтобы собрать урожай, достаточно разрушить листву.
Вишня, грецкий орех и каштан в плотнике дают растительное масло
Лимон, слива, финик и папайя дают фруктовый сок
Ах, да, всё можно есть!
Я хочу постоянный запас фруктов!!
Хорошо, можно построить мультиферму, в которой будет ваш собственный фруктовый сад
Forestry добавляет двух новых жителей, одним из которых занимается лесоводством. У него можно купить древесину, садовые ножи и др.
Ну так а где обещанные мне 20 стаков дерева?? Врёшь, чтоли?
Нет, не вру. Итак, гигантская секвойя! Получить её можно путём торговли с жителем-лесоводом. Она вырастает в высоту более 80 блоков, а если её срубить, то выпадет более 20 стаков древесины! Неплохо, не правда ли?
На нашем сервере также установлен мод GenDustry, который значительно облегчает выведение новых видов деревьев. Не буду сильно вникать в него, но вот пара полезных штучек:
Подробнее про GenDustry смотрим и восхищаемся тут
Вот, в принципе, и всё. Вроде бы всё рассказал
Как вывести каштан в майнкрафт
[Гайд] Скрещивание деревьев из мода Forestry! » MinecraftOnly
Салют, дружище. Хочешь заморских мандаринов? Сегодня я научу тебя выводить новые виды деревьев из мода «Forestry», которые не растут в природе! Для удобства будем их называть «фруктовыми деревьями». (хоть некоторые не дают плоды)
В: А как же блоки листвы?
О: Увы, блоки листвы фруктовых деревьев не срезаются. Но саженцы выпадают как обычно. Их можно, например, переработать в топливо.
В: Где можно найти саженец фруктового дерева?
B: Я хочу заняться выведением фруктовых деревьев. Что мне нужно?
В: Это что, надо будет разбираться в пчеловодстве? Но я ненавижу пчёл и всё, что с ними связано!
О: Нет, углубляться в пчеловодство не нужно, достаточно одного работающего улья. Читайте ниже, там всё просто.
В: А что такое «селекция», какие есть гены у деревьев, зачем нужны бабочки и пыльца?
О: Вах, зачэм так сложно, да? Заткнись и кюшай пажалста мандаринку, да?
О2: Ответ выходит за пределы этого ЧаВо
Но думаю, проще будет купить у кого-то. Но подойдут только те, которые питаются цветами, «flowers».
Brewing 101: Как делать зелья
Соберите все, что вам нужно
Это самая сложная часть! Вам нужны вещи, которые можно найти только в Пустоты.
Отправиться в Пустоту
Вам нужно построить портал в Нижний мир, чтобы добраться до Пустоты. Если это ваша первая поездка туда, будьте осторожны! Вам понадобится хорошее доспехи, лук и множество стрел. Если у вас есть броня с сопротивлением огню чары, тем лучше.
Найдите крепость Пустоты
Найдите крепость Нижнего мира; это здание, построенное из кирпичей Пустоты.
Нижняя крепость; обратите внимание на темные Кирпичи Пустоты.
Получите Nether Wart
Исследуйте крепость, пока не найдете Nether Wart; он будет расти в Души и песок внизу лестницы.
Соберите все бородавки Пустоты и выкопайте песок души, пока вы на нем. Если вы видите больше Soul Sand на обратном пути к вашему порталу, получите еще.
Получить жезлы пламени
Найдите пламени, убейте их и соберите хотя бы один огненный жезл.
Вы можете найти Пламени, болтающихся где угодно в Крепости Пустоты, но иногда вы найдете комнаты с Blaze Spawner: слишком близко подходить к эти.
Теперь возвращайтесь к своему порталу и приготовьтесь варить!
Создайте свою пивоварню
Ферма бородавок Пустоты
Сначала поместите Души, которые вы принесли, и поместите на них немного Пустоты.Это ваша Ферма Бородавок Пустоты. Бородавка пустоты входит в состав почти всех полезных зелий.
Создайте подставку для заваривания
Используйте свой огненный жезл и немного булыжника.
Установите подставку для заваривания. Рядом вам также понадобится сундук, верстак, и колодец.
Водоснабжение, пивоварня и склад.
Чтобы начать варить, вам понадобится стакан, немного Nether Wart и немного зелья. ингредиенты (посмотрите рецепты, чтобы узнать, что тебе понадобиться).
Зелья пивоварения
Приготовьте бутылки с водой
Сделайте стеклянные бутылки:
Наполните три бутылки водой, щелкнув правой кнопкой мыши по колодцу (вода бутылки не штабелируются; они появятся где-нибудь в вашем инвентаре, поэтому сделайте сначала убедитесь, что у вас есть несколько свободных слотов.
Загрузите варочную стойку
Если щелкнуть правой кнопкой мыши на подставке для заваривания, откроется интерфейс заваривания.
Поместите фляги с водой в три нижних места.
Добавьте первый ингредиент
Первым ингредиентом почти всегда будет Nether Wart. Поместите это наверх слот. Вам также понадобится добавить немного порошка Blaze Powder, чтобы усилить процесс заваривания. Когда вы добавите и то, и другое, начнется заваривание.
Когда заваривание завершится (это займет 20 секунд), ваши бутылки с водой будут превратились в зелья! Это зелье называется «Зелье неловкости». бесполезен сам по себе. Вы должны добавить второй ингредиент.
Добавьте второй ингредиент
Пора добавить второй ингредиент. Этот ингредиент определит, какой зелья, которое вы делаете. Сверкающая дыня даст вам зелье здоровья; использовать сахар для Зелье быстроты, Пылающий порошок для зелья силы или ознакомьтесь с другими рецептами здесь.
Когда этот шаг закончится, у вас будет три полезных зелья!
Дополнительные ингредиенты
Продлевает действие вашего зелья.
Усиливает действие вашего зелья.
Создает всплесковое зелье, которое можно бросить и которое воздействует на ближайших игроков и мобы, когда он ломается.
Превращает всплесковое зелье в стойкое зелье, которое можно приготовить, и которое сформирует облако зелья, которое подействует на любого, кто войдет в него.
Выпить зелье
Удерживайте правую кнопку мыши, как еду.
Как создавать отличные рендеры
С помощью этих простых шагов вы получите что-то вроде этого (щелкните эту ссылку, чтобы перейти на Sketchfab.com и посмотреть!)
Это особняк с карты 10-летия Minecraft. Представьте, что у вас есть любимая сборка и вы хотите поделиться ею со всем миром? Теперь вы можете! Это не идеально, но работает. И вы можете настроить параметры SketchFab, чтобы отмечать области, если хотите, чтобы люди восхищались вашей работой. Mineways автоматически помечает загрузки, чтобы вы могли видеть, что сделали другие.
Трудный путь: коренастый
Если вам нужна более высокая точность рендеринга, включая источники света, то вам нужно использовать Chunky, программу настолько широкую и глубокую, что это может быть овраг. Итак, давайте рассмотрим Chunky.
Chunky уже рассматривался здесь ранее, но мы никогда не объясняли, как его использовать. Это требует проб и ошибок, хорошего ПК и много времени. Вы можете приготовить замысловатый обед из пяти блюд и съесть его в роскошном темпе, пока открывается вид, но если вы сохраните простоту, это может пойти намного быстрее!
Убедитесь, что у вас установлена 64-битная Java, затем возьмите Chunky Launcher (не установщик) и загрузите его.Теперь откройте дополнительные параметры и измените сервер загрузки на http://chunkyupdate2.llbit.se/ и убедитесь, что установлен флажок «Загрузить снимки». Если у вас много оперативной памяти, ползунок «Ограничение памяти» можно перетащить на большее число. После этого вы получите последнюю версию программы, когда нажмете «Обновить».
В настоящее время он полностью работает только с Minecraft Java 1.13, но мы делаем это таким образом, чтобы в какой-то мере защитить ваши настройки от будущего. Это версия, на которой разработчик ориентирован в будущем.Попытка загрузить более раннюю сборку, которую вы не оптимизировали, или более позднюю сборку вызовет проблемы, поэтому просто придерживайтесь версии 1.13 и выполняйте загрузку.
Первое, что вам нужно сделать, это переименовать сцену из «По умолчанию» в что-то подходящее для вашего мира. Если вы этого не сделаете, вы можете потерять все свое прекрасное искусство, поскольку программа будет перезаписывать его при каждом новом сеансе рендеринга.
Speedrunning Minecraft! | Minecraft
Если вы хотите стать одним из таких игроков, загляните на форум minecraft на speedrun.ком. Здесь хранятся официальные списки лидеров, а также обсуждения, практические руководства, видео и множество ресурсов, предназначенных для правильной работы. На свои отметки ставим…
Большое спасибо Illumina1337, Geosquare, Adrmiralstapler и TheeSizzler за их вклад в эту статью.
ОБНОВЛЕНИЕ: За время, которое потребовалось, чтобы написать это, мировой рекорд для Any% Set Seed Glitched был вырван у TheeSizzler Admiral_stapler! Нет сомнений, что к моменту публикации будет побито еще новых рекордов.
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы [ ]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки [ ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс [ ]
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация [ ]
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая [ ]
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная [ ]
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки: