Как вывести ленту в ворде
В ворде пропала лента инструментов — как ее вернуть
Для более быстрого редактирования текстовых документов в Microsoft Office Word всех поколений над рабочим листом присутствует специальные вкладки, внутри которых содержаться все инструменты. Иногда, при открытии нового документа, эта область пропадает по непонятным причинам. Сегодня разберемся, что делать, если в ворде пропала панель инструментов и как вернуть ее на место.
Включить всю панель
Для текстового редактора 2003, 2007 и 2010 года алгоритм действий будет примерно одинаковым. Рассмотрим подробнее на примере Word 2007.
Важно! Для старых поколений панель инструментов не исчезает полностью, остаются только названия основных вкладок.
Чтобы вернуть привычный вид окна документа делаете следующее:
Для ворд 2016 года действия будут примерно те же, только заветная стрелочка находится рядом с кнопками свернуть и закрыть в правой части экрана.
Если нажать на значок, выпадет список, внутри которого присутствует список возможных вариантов отображения панели с комментарием к каждой настройке.
Включить дополнительные элементы
Иногда некоторые функции не используются пользователем и загромождают вкладки, что усложняет поиск нужного инструмента для быстрого редактирования. Или если исчезла часть функций из верхнего меню в результате сбоя программы или аварийного выхода из документа. Чтобы вернуть все на место необходимо проделать следующие действия:
Важно! В ворд 2007 года нет возможности редактирования основной панели. Можно только добавить меню Разработчик через Параметры Word.
Отдельно хотелось бы рассказать о настройке панели быстрого доступа, которая находится над основной лентой.
Главными ее преимуществами является скорость использования инструментов, которых нет в основном меню, и возможность конфигурации под личные необходимости.
Для изменения делаете следующее:
Как видите, Microsoft Office Word позволяет проводить конфигурацию основной и дополнительной панели под нужды пользователя. Алгоритм настройки для всех версий редактора примерно одинаковый. При этом скрытие меню инструментов необходимо при работе с серьезными документами, которые требуют внимания и концентрации.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Как настроить ленту Microsoft Office
Когда Microsoft впервые представила ленту для своих Офисная одежда, это вызвало немало разногласий среди тех, кто целыми днями пользуется программным обеспечением для повышения производительности. Некоторым это нравилось, а другие предпочитали классическую систему меню, которая почти так же стара, как и сам графический интерфейс пользователя.
В конце концов, лента выиграла войну и, похоже, останется здесь надолго. К счастью, даже если вы не являетесь его поклонником, вы можете настроить ленту Microsoft Office, чтобы она лучше соответствовала вашему рабочему процессу и потребностям.
Какие версии мы используем
Мы используем Office 365 как часть Microsoft 365. Это означает, что версия, на которой основаны эти инструкции, предназначена для последней версии Office на момент написания. В том, как работает настройка ленты, должно быть немного (если есть) различий, поскольку все версии Office теперь по сути унифицированы.
Однако есть одно существенное исключение. Версия службы Office Live не предлагает настройки ленты или вообще никакой ленты. Как и веб-приложения Google Docs, Sheets и Slides, Office Live — это очень урезанная версия настольных приложений. Таким образом, приведенные ниже инструкции и информация применимы только к текущим настольным версиям Microsoft Office.
Как работают ленты в целом
Ленты предназначены для организации функций программного обеспечения по их общему типу. Таким образом, функции, которые обычно используются вместе друг с другом, используют одну и ту же ленту. В таком приложении, как Microsoft Word, вы увидите ленту для дизайна, макета, академической справки и так далее.
По умолчанию Microsoft проделала большую работу по предоставлению лент и функций ленты, которые удовлетворят большинство людей. Если вы составляете только базовые таблицы или время от времени пишете эссе, нет особых причин исправлять то, что не сломано.
Однако, если вы ежедневно выполняете одни и те же узкоспециализированные наборы задач, вы можете ускорить рабочий процесс, точно настроив, какие ленты Microsoft Office будут у вас под рукой.
Ленты далее подразделяются на группы связанных команд. Например, на ленте «Главная страница» есть группа «Шрифт». Здесь есть все команды, относящиеся к форматированию шрифтов, в одном месте.
Таким образом, настройка ленты Microsoft Office принимает две основные формы:
Мы собираемся показать вам, как легко сделать и то, и другое в Microsoft Office, начиная с того, как добавлять или удалять целые ленты.
Как добавить или удалить целые вкладки ленты в Microsoft Office
По умолчанию Office не выводит на экран все ленты, которые есть в каждом приложении. На самом деле есть целые вкладки ленты, о которых вы могли не знать, и которые находятся всего в нескольких щелчках мыши.
Чтобы получить доступ к интерфейсу настройки ленты, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши любую пустую часть ленты и выбрать «Настроить ленту». Вы увидите это окно:
Здесь вы увидите две колонки. Слева у нас есть команды, которые можно добавлять на вкладки и группы ленты.
Сейчас это не актуально, поэтому давайте обратим наше внимание на правый столбец в разделе «Настроить ленту».
Раскрывающийся список под названием этого столбца можно использовать для просмотра всех вкладок, только основных вкладок или только вкладок инструментов. А пока оставим его на основных вкладках. Как видите, есть запись для каждой вкладки, которую вы видите на главном экране приложения Office, которое вы используете.
Здесь мы используем Word, поэтому хорошим примером является вкладка «Обзор». Если снять флажок слева от записи, а затем нажать кнопку «ОК», лента обзора исчезнет из главного окна Word.
Идите вперед и установите или снимите флажки в зависимости от того, что хотите. Затем нажмите OK, когда закончите, и в вашем приложении будут только те вкладки, которые вам действительно нужны.
Как настроить отдельные вкладки ленты
Теперь, когда вы знаете, как удалять вкладки, пришло время изучить содержимое каждой отдельной вкладки. Сначала щелкните правой кнопкой мыши любую пустую часть ленты, затем выберите «Настроить ленту».
Теперь давайте выберем вкладку для настройки. В этом случае эта вкладка будет домашней. Выберите маленький плюс слева от Home. Это расширит список групп на этой вкладке.
Теперь выберите группу. В этом случае мы выбираем буфер обмена. После выбора нажмите кнопку «Удалить» между двумя столбцами. Буфер обмена будет удален из вкладки «Главная».
Вы также можете добавлять группы на вкладки. Сначала убедитесь, что в раскрывающемся списке «Выбрать команды из» установлено значение «Основные вкладки». Это необязательно, но это упрощает определение того, какие группы и команды принадлежат.
Развернем вкладку Draw в левом столбце. Выберите Инструменты рисования, затем нажмите Добавить.
Инструменты рисования теперь добавлены на главную вкладку.
Также можно добавить отдельные команды, но их нужно будет добавить в пользовательские группы, поэтому давайте посмотрим, как они будут созданы дальше.
Добавление пользовательских вкладок и групп
Последняя базовая настройка, которую мы собираемся сделать, — это создание настраиваемой вкладки и групп. Вернитесь в окно настройки ленты.
Теперь выберите New Tab. Вы увидите новую вкладку с одной новой группой под ней.
Выберите «Переименовать», чтобы присвоить вкладке и группе собственное имя.
Теперь вы можете использовать инструкции в приведенных выше разделах, чтобы добавлять группы на эту вкладку. Конечно, вы также можете добавлять пользовательские группы к существующим вкладкам. Вы также можете добавлять отдельные команды в свои настраиваемые группы из левого столбца перечисленных команд.
Таким образом вы создадите полностью настраиваемый интерфейс для выбранного приложения Office.
Импорт и экспорт настроек ленты
Было бы очень плохо, если бы вы потратили много времени на точную настройку ленты, только чтобы потерять эти настройки. Будь то отказ жесткого диска, владение несколькими компьютерами или покупка нового, вы можете легко экспортировать и импортировать свои настройки.
В окне «Настройка ленты» выберите раскрывающийся список «Импорт / экспорт» и либо сохраните текущую настройку, либо загрузите ранее сохраненную.
Сброс ваших настроек
Замечательно, что вы можете изменить практически все аспекты ленты Office, но также слишком легко все испортить. Хорошей новостью является то, что вернуть настройки по умолчанию очень просто. Если вы предусмотрительно сохранили свою конфигурацию, вы можете просто перезагрузить этот файл настройки.
Если, с другой стороны, вы просто хотите вернуться к тому, как все было из коробки, выберите раскрывающийся список сброса в окне настройки. Затем либо выберите сброс только выбранной вкладки, либо всех их.
Теперь вы знаете все основы настройки ленты Microsoft Office. Идите и сделайте это своим собственным.
Настройка ленты в Word
Что можно настроить?
Чтоможно настроить. Вы можете настроить ленту так, чтобы она упорядочьла вкладки и команды в нужном порядке, скрывала или скрывала ленту, а также скрывала те команды, которые вы используете реже. Кроме того, вы можете экспортировать или импортировать настроенную ленту.
При настройке ленты:настройки применяются только к Office, над чем вы работаете в это время. Например, если вы персонализировали ленту в Word, эти же изменения не будут видны в Excel. Если вам нужны аналогичные настройки в других Office, вам придется открыть каждое из этих приложений, чтобы внести одинаковые изменения.
Скрытие или показ ленты
Откройте приложение Word.
Скрытие ленты В правом верхнем углу приложения выберите ^.
Отображение ленты Выберите вкладку. Когда лента расширится, выберите , чтобы закрепить ленту вверху, чтобы она оставалась на нем.
Если вы используете режим чтения, нажмите клавишу ESC, чтобы отобразить ленту.
Настройка ленты
Открытие окна «Настройка ленты и сочетания клавиш»
Перейдите в меню > параметры > настроить ленту.
Примечания: Чтобы сэкономить время, вы можете внести в окно несколько дополнений и изменений, а затем сохранить их только после того, как все будет готово.
Чтобы сохранить изменения и увидеть результаты, в окне настройки выберите ОК.
Вы можете переименовать стандартную или пользовательскую вкладку или группу. Переименовать можно только команды, добавленные в настраиваемую группу.
Выберите вкладку, группу или команду (только настраиваемые группы), которые нужно переименовать, в окне Настройка ленты.
Выберите Переименоватьи введите новое имя.
При желании вы также можете добавить значок из коллекции значков.
Вадим Стеркин
В Microsoft Office 2010 продолжается традиция ленточного интерфейса, заложенная в Office 2007. Более того, полноценную ленту получили приложения раньше не имевшие ее (например, Outlook). В Office 2010 можно за несколько минут настроить ленту в полном соответствии со своими задачами. Я расскажу, как это сделать на примере Word 2010.
Возможности настройки ленты
Лента состоит из вкладок, в которых по группам распределены команды. На рисунке ниже вы видите группу Моя, которую я создал на стандартной вкладке Главная и наполнил нужными мне командами.
В группу я добавил быстрый переход к параметрам Word, вставку рисунка, перемещение по примечаниям и управление шаблоном документа. Я также поместил группу в удобном мне месте вкладки.
Разработчики Office 2010 учли запросы пользователей, желающих получить полный контроль над видом ленты (в Office 2007 для этого приходилось пользоваться сторонними надстройками). В Office 2010 появилось огромное количество настроек для ленты.
Фактически нельзя лишь добавить свои команды в стандартные группы, но это и не требуется, поскольку можно заменить любую группу своей.
Настройка ленты
Учитывая такое количество возможных настроек, в параметрах приложений Office 2010 появилась отдельная группа для настройки ленты. Чтобы отобразить ее, щелкните Файл – Параметры – Настройка ленты.
В финальной версии Office 2010, в отличие от Beta, уже включена по умолчанию вкладка «Разработчик», на которой сосредоточен доступ к макросам, надстройкам, защите документа и управлению шаблонами.
В таблице ниже я перечислил основные действия для настройки ленты.
Команда добавляется в конец списка в группе. Чтобы сразу задать место команды в списке, вместо группы выделяйте входящую в нее команду, после которой вы хотите добавить новую.
Вы также можете выбрать эти варианты перемещения из контекстного меню. Но, на мой взгляд, быстрее всего перетащить элемент мышью в нужное расположение.
Сбросить только выбранную вкладку можно лишь в том случае, если это стандартная вкладка, которую вы изменили (добавили или удалили группы). Во всех остальных случаях доступен только сброс всех настроек — ленты и панели быстрого доступа.
В Office 2007 эта возможность располагалась в меню панели быстрого доступа.
В этом же окне можно перейти к настройкам сочетаний клавиш.
Настройка панели быстрого доступа
Как и в Office 2007, вы можете настроить панель быстрого доступа, добавив туда свои команды. Щелкните кнопку со стрелкой в правой части панели, чтобы добавить популярные команды или перейти к расширенной настройке.
Пункт меню Другие команды открывает окно, в котором можно добавить команды из полного списка, а также задать их порядок на панели. Его также можно открыть, щелкнув Файл – Параметры – Панель быстрого доступа.
Настройка панели быстрого доступа и настройка ленты очень похожи. Точно так же вы можете сохранять настройки, сбрасывать их или импортировать. Обратите внимание, что панель быстрого доступа можно настроить как для текущего документа, так и для всех документов.
Вы можете добавить на панель быстрого доступа часто используемые команды и поместить ее под лентой.
В этом случае скрытие ленты позволяет увеличить область документа, не теряя быстрого доступа к часто используемым элементам.
Заключение
В Office 2010 ленточный интерфейс приобрел те возможности, которых так не хватало Office 2007. Теперь вы можете гибко настроить ленту в соответствии со своими задачами, а также импортировать и экспортировать свои настройки.
Об авторе
Вас также может заинтересовать:
Я в Telegram
Подпишитесь на канал и читайте интересные записи чаще! Есть вопросы? Задайте их в чате.
комментария 4
«Вы также можете выбрать эти варианты перемещения из контекстного меню. Но, на мой взгляд, быстрее всего перетащить элемент мышью в нужное расположение.»
Вы пробовали это сделать сами?
Как раз этого и не стало с момента выхода Office 2007. В Office 2003 была возможность перетаскивать кнопки с помощью клавиши Alt и менять ширину элементов (например элемент выбора шрифта). Зачем убрали эту возможность в дальнейших версиях для меня остаётся загадкой. Может вы знаете, как это делать?
Олег, я пробую делать все, о чем я пишу. В настройках ленты можно перетаскивать элементы. Для встроенных вкладок можно менять порядок групп. Для своей вкладки — групп и команд.
Если вам нужны меню как в Office 2003, попробуйте это.
Антон Попов
Что делать если в меню «Файл – Параметры – Панель быстрого доступа» нет ни одного элемента?
А в самой панели все элементы серые и не кликабельные.
Столкнулся с такой проблемой в outlook 2010
Лента в Microsoft Word
Лента в Microsoft Word позволяет максимально быстро получить доступ к наиболее часто используемым командам. Лента содержит огромное количество команд, которые разбиты по смысловым группам. В этом уроке Вы узнаете, из каких вкладок состоит Лента, а также научитесь скрывать ее, чтобы увеличить рабочую область Word на экране монитора.
Если Вы ранее пользовались Word 2010 или 2007, тогда Word 2013 покажется Вам знакомым. В нем используются все те же Лента и Панель быстрого доступа, где можно найти команды для наиболее часто используемых задач, а также представление Backstage.
Знакомство с Лентой
В Word 2013 вместо традиционного меню используется система логических групп и вкладок, называемая Лентой. Лента содержит ряд вкладок с командами. Данные вкладки содержат средства для выполнения наиболее типичных задач в Word.
Главная
Вкладка Главная содержит самые основные команды, используемые при работе с Microsoft Word 2013, такие как копирование, вставка, форматирование абзацев и выбор стиля документа. Вкладка Главная открывается по умолчанию при запуске Word.
Вставка
Вкладка Вставка позволяет вставлять в документ рисунки, диаграммы, таблицы, фигуры, титульные страницы и прочие средства, улучшающие визуальное восприятие информации и внешнее оформление документа.
Дизайн
Вкладка Дизайн открывает доступ к различным средствам настройки документа Microsoft Word, включая форматирование, эффекты и оформление границ страницы, что придает документу законченный вид.
Разметка страницы
Вкладка Разметка страницы позволяет изменять форматирование документа, включая ширину полей, ориентацию, разрывы страниц и т.д. Эти команды будут особенно полезны при подготовке документа к печати.
Ссылки
Вкладка Ссылки позволяет добавлять в документ различные заметки, к примеру, сноски и цитаты. При помощи команд данной вкладки можно добавить оглавление, заголовки и список литературы. Эти команды особенно полезны при составлении научных публикаций в Microsoft Word.
Рассылки
С помощью команд на вкладке Рассылки можно быстро составить письмо, оформить адрес на конверте или создать наклейки. Данная вкладка обязательно пригодится, когда возникнет необходимость отправить письмо сразу нескольким получателям.
Рецензирование
Вкладка Рецензирование открывает широкие возможности редактирования текстов, включая добавление примечаний и отслеживание исправлений. Эти инструменты упрощают совместное использование и работу над документами Word.
Вкладка Вид позволяет переключать различные режимы просмотра документа, а также разделять экран таким образом, чтобы просматривать сразу два раздела одного документа. Эти команды также необходимы при подготовке документа к печати.
Контекстные вкладки
Контекстные вкладки появляются на Ленте при работе с определенными элементами, такими как таблицы или рисунки. Эти вкладки содержат особые группы команд, позволяющие форматировать данные элементы по мере необходимости.
Некоторые программы, такие как Adobe Acrobat, могут устанавливать дополнительные вкладки на Ленту. Такие вкладки называются Надстройки.
Как свернуть и развернуть Ленту
Лента создана, чтобы упрощать выполнение текущих задач в Microsoft Word. Однако, если Лента занимает слишком большое пространство на экране, ее всегда можно свернуть.
Чтобы узнать, как добавить пользовательские вкладки и команды на Ленту, изучите статью по настройке Ленты.
Чтобы узнать, как использовать Ленту на устройствах с сенсорным экраном, изучите статью по активации сенсорного режима.