Как вывести несколько переменных в java

System out println java — консольный вывод

Содержание

В Java возможен вывод данных любого типа. Он реализуется при помощи строки кода System.out.println() в Java. Основная среда использования метода — служебные и демонстрационные программы. В других типах приложений не применяется, поскольку в них вывод осуществляется за счет графических пользовательских интерфейсов с выполнением других методов.

Что собой представляет метод

В Java есть потоки, за счет которых выполняется функция вывода. Каждый из них представляется как отдельная инструкция, порядок выполнения которой задает пользователь. Потоки — связующее звено между системами ввода-вывода и физическим устройством, поэтому принцип их действия одинаковый. Отличаются лишь применяемые к ним методы.

Обзор синтаксиса

Чтобы разобраться, как команда работает на Java, следует понять работу каждого отдельного компонента System.out.println().

System — класс, к которому команда будет обращаться при выполнении. Он инкапсулирует необходимые средства из классов, которые обеспечивают работу метода.

Out — переменная, которая предопределена классом Output и принимает поток. К ней обращается System. Он является экземпляром Output, поэтому имеет доступ ко всем его методам по принципам ООП.

Println() — экземпляр класса Outputstream, именуемый PrintStream. Он содержит инструкции, позволяющие обрабатывать данные, выводимые на экран. Сюда ссылается переменная out. Как и в любую функцию, сюда можно передавать аргументы.

Таким образом, для вывода строки Hello, Java-программа обращается к System, а тот, в свою очередь, к Output, а затем к PrintStream, которые являются экземплярами класса OutputStream и производят необходимые действия.

Примеры работы

Работу с методом можно обеспечить с помощью терминала ОС либо среды разработки. Перед этим создается проект и класс с одинаковыми названиями. В окне создания элемента можно поставить галочку на пункте главного метода. В результате получим код с необходимыми для работы данными. Введем в блок главного метода main пустую команду вывода на консоль.

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

В Java метод system out println может выводить разные типы данных. Чтобы вывести на экран строку, необходимо в пустых скобках как аргумент указать набор любых символов в кавычках.

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

Метод может передавать значения переменных любого типа. Для этого нужно ввести без кавычек название переменной откуда будет браться значение.

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

Также можно передать значение нескольких переменных и действий над ними вместе со строкой.

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

Такой код выведет результат сложения переменных и строк.

Приложив спецификаторы и escape-последовательности к system out println java, примеры можно реализовывать другим способом.

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

Здесь применяется спецификатор %d, который принимает значение указанных через запятую аргументов. В данном примере нет переноса строки. Его обеспечивает метод println(), в отличие от print() и printf(), которые не осуществляют перевода. Добиться этой функции возможно при помощи escape-последовательности \n. Ее необходимо добавить в строку через пробел в том месте, где нужен перенос.

System.out.println() в Java имеет свои списки escape-последовательностей и заимствованных из C++ спецификаторов.

Сокращенный ввод

Когда необходимо сократить время написания кода и избежать ошибок, помогают быстрые способы написания кода. Для того чтобы быстро выполнить сокращенный ввод System.out.println() на Java, необходимо ввести syso, нажать клавишу Enter. Выполняется это следующим образом.

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

При вводе краткой формы любой команды появляются всплывающие дополнения. Нажав на одно из них, система подставит нужный конец инструкции.

Таким образом, в Java реализованы все возможности вывода. Для того чтобы глобально их освоить, достаточно немного практики с применением всех изложенных возможностей.

Источник

Ввод с клавиатуры

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

1. Чтение с консоли, System.in

Но, как вы уже наверное догадываетесь, одного вывода на экран недостаточно. Цель большинства программ — сделать что-то полезное для пользователя. Поэтому очень часто нужно, чтобы пользователь мог вводить данные с клавиатуры.

Поэтому мы воспользуемся еще одним классом, который в паре с объектом System.in даст нам все, что нужно. В Java уже давно есть классы на все случаи жизни. С одним из них мы сейчас и познакомимся.

2. Класс Scanner

Класс Scanner (полное имя java.util.Scanner ) умеет считывать данные из разных источников: консоль, файлы, интернет. Если мы хотим, чтобы он считывал данные с клавиатуры, мы должны передать ему объект System.in в качестве параметра – источника данных. А уж объект типа Scanner сам разберется, что с ним делать.

Считывание с клавиатуры с помощью объекта типа Scanner будет выглядеть примерно так:

Выглядит вроде несложно, но так ли все просто на самом деле?

Думаю, у вас появилась куча вопросов, и сейчас мы на них ответим.

Но для начала продемонстрируем пример полной программы, где используется класс Scanner :

3. Создание объекта Scanner

Такая строка может сбивать с толку, однако вы будете постоянно встречать похожие вещи. Так что, думаем, настало время объяснить, что тут написано.

Вспомним, как мы обычно создаем переменную с текстом:

Сначала мы пишем тип переменной ( String ), затем ее имя ( str ) и, наконец, после знака равно пишем значение.

В нашей странной строке на самом деле все то же самое:

Думаю, теперь все стало гораздо понятнее.

4. Вызов методов

Чтобы вызвать методы объекта, на который ссылается переменная, нужно после имени переменной написать точку, а затем имя метода и параметры. Общий вид этой команды такой:

Если вы не планируете передавать в функцию параметры, нужно писать просто пустые скобки:

5. Ввод данных с консоли

Если пользователь ввел данные, которые невозможно преобразовать в целое число, в программе возникнет ошибка, и она завершится.

Пример программы, которая считывает с клавиатуры два числа и выводит их сумму:

6. Другие методы класса Scanner

МетодОписание
Считывает данные и преобразует их в тип byte
Считывает данные и преобразует их в тип short
Считывает данные и преобразует их в тип int
Считывает данные и преобразует их в тип long
Считывает данные и преобразует их в тип float
Считывает данные и преобразует их в тип double
Считывает данные и преобразует их в тип boolean
Считывает одно «слово». Слова разделяются пробелами или enter
Считывает целую строку

Есть еще методы, которые позволяют проверить тип еще не считанных данных (чтобы знать, каким методом их считывать).

7. Ввод данных из строки

Источник

Консольный ввод/вывод, импорт пакетов

Наиболее простой способ взаимодействия с пользователем представляет консоль: мы можем выводить в консоль некоторую информацию или, наоборот, считывать из консоли какие-либо данные.

Рассмотрим их по порядку. Если в программе вызвать два вот таких метода:

то в консоле мы увидим сообщение «Hello World!» в одну строку, без переноса строк, так как метод print не выполняет автоматический перенос на следующую строку. Правда мы можем сделать это самостоятельно, если пропишем символ ‘\n’ – перевода строки после первого слова «Hello»:

В этом случае второе слово будет отображаться на следующей строке. Запомним этот символ переноса строки. Это универсальный символ, который применяется повсюду, а не только в этой функции.

Если же нам нужно вывести сообщение в строку с автоматическим переходом на новую строку, то вместо print следует использовать метод println:

Смотрите, здесь нет символа перевода строки, но слово «World!» все равно отобразилось с новой строки. Вот в этом отличие между print и println.

Далее, с помощью этих функций можно выводить значения переменных, используя такие варианты:

Вот эти плюсы здесь означают соединение двух строк, т.е. в конец первой строки добавляется вторая (либо числовое значение переменной, которое затем будет представлено в виде единой строки).

Наконец, для тех кто знаком с языком С/С++ в Java есть функция printf, которая работает также и служит для форматированного вывода информации в консоль. Синтаксис этого метода такой:

Например, мы можем вывести переменные x и y с помощью этой функции так:

Обратите внимание, когда мы инициализировали переменную z вещественным значением, то в конце поставили букву f. Эта буква определяет вещественное число типом float. Если такая буква отсутствует у вещественного числа, то оно по умолчанию определяется как double.

С выводом данных в целом разобрались. Теперь посмотрим как можно вводить данные с клавиатуры. Для этого в классе System определен объект in. Но через него не очень удобно работать. Поэтому используют другой класс Scanner, который является некой надстройкой над объектом System.in и предоставляет более удобный инструментарий для ввода значений с клавиатуры.

Этот класс определен в пакете java.util, поэтому для доступа к нему следует сначала прописать этот пакет, а затем, указать сам класс:

Но каждый раз вот так прописывать java.util.Scanner не очень то удобно. Поэтому мы сделаем так. Импортируем этот пакет с классом Scanner в нашу программу:

И теперь все можно записать проще:

Далее, мы здесь создаем новый объект Scanner с помощью оператора new и будем работать с этим объектом через ссылку in на него. Позже в других уроках мы еще будем подробнее говорить о создании объектов и ссылках на них. Сейчас просто запомните, что вот так создаются объекты в Java.

Теперь через ссылку in мы можем обращаться к открытым методам объекта Scanner. Например, для ввода целочисленных значений, достаточно записать:

Мы здесь объявляем переменную num и сразу ее инициализируем значением, введенным с клавиатуры. То есть, метод nextInt() объекта Scanner реализует ввод целочисленного значения и, затем, возвращает полученный результат.

Далее, выведем введенное значение в консоль, чтобы убедиться, что все работает:

И после окончания работы с входным потоком, его нужно закрыть:

То есть для ввода значений каждого примитивного типа в классе Scanner определен свой метод. Что очень удобно. Например, напишем такую программу для ввода информации о человеке:

И обратите внимание, когда мы вводим вещественное значение, то мне приходится вводить его через запятую. Если пишется точка, то возникает исключение некорректного ввода данных. Это связано с настройкой языковой локализации на конкретном компьютере. И у вас, возможно, с другой настройкой нужно будет писать точку. Вот такой существует нюанс, который сейчас просто имейте в виду.

Вот так в Java реализуется консольный вывод и ввод информации. И вы теперь знаете как это все работает.

Видео по теме

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

#1 Установка пакетов и первый запуск программы

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

#2 Структура программы, переменные, константы, оператор присваивания

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

#3 Консольный ввод/вывод, импорт пакетов

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

#4 Арифметические операции

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

#5 Условные операторы if и switch

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

#6 Операторы циклов while, for, do while

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

#7 Массивы, обработка элементов массива

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

#8 (часть 1) Строки в Java, методы класса String

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

#9 Битовые операции И, ИЛИ, НЕ, XOR

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в java

#10 Методы, их перегрузка и рекурсия

© 2021 Частичное или полное копирование информации с данного сайта для распространения на других ресурсах, в том числе и бумажных, строго запрещено. Все тексты и изображения являются собственностью сайта

Источник

Java переменные

В предыдущих уроках мы говорили о том, что класс в Java состоит из атрибутов и методов. Переменные могут быть атрибутами класса, параметрами метода или могут использоваться в программе для краткосрочного хранения данных. В языке Java все переменные должны быть объявлены, перед тем, как они будут использоваться.

Объявление переменных в java

При объявлении переменной, в следующей последовательности указываются:

Пример: объявление переменных без инициализации:

После каждой строки при объявлении переменных необходимо ставить точку с запятой «;».

Если нужно объявить несколько переменных одного типа, то это также можно сделать одной строкой, указав имена переменных через запятую.

Правила именования переменных в java

Типы данных в java

Каждая переменная и каждое выражение в Java обладает типом и этот тип строго определен.

Примитивные типы данных

В Java существует 8 примитивных типов данных:

Эти 8 типов служат основой для всех остальных типов данных. Примитивные типы обладают явным диапазоном допустимых значений.

Переменные типа byte полезны при работе с потоком данных, который поступает из сети или файла.

Тип int используется чаще при работе с целочисленными данными, нежели byte и short, даже если их диапазона хватает. Это происходит потому, что при указании значений типа byte и short в выражениях, их тип все равно автоматически повышается до int при вычислении.

Тип удобен для работы с большими целыми числами.

float — диапазон допустимых значений от

Удобен для использования, когда не требуется особой точности в дробной части числа.

double — диапазон допустимых значений от

Математические функции такие как sin(), cos(), sqrt() возвращают значение double

char — символьный тип данных представляет собой один 16-битный Unicode символ. Он имеет минимальное значение ‘\ u0000’ (или 0), и максимальное значение ‘\ uffff’ (или 65535 включительно). Символы char можно задавать также при помощи соответствующих чисел. Например символ ‘Ы’ соответствует числу 1067. Рассмотрим на примере:

Вывод этой программы будет:

Небольшой пример того, как узнать, какому числу соответствует символ. Основан на претиповании данных.

На выводе программа показывает, что символу 'J' соответствует число 74.

boolean — предназначен для хранения логических значений. Переменные этого типа могут принимать только одно из 2х возможных значений true или false.

Тип String

Тип String не является примитивным типом данных, однако это один из наиболее используемых типов в Java. String предназначен для хранения строк текста. Несколько примеров использования String

Для строк определен оператор «+»

Ссылочные типы данных

В ссылочные типы входят все классы, интерфейсы, массивы. Описанный выше тип String также относится к ссылочным типам. Этот класс из стандартной библиотеки Java.

Также существуют классы-оболочки:

В отличие от примитивных типов, они пишутся с заглавной буквы. Эти типы соответствуют примитивным типам, однако являются ссылочными. Их классы cодержат методы для преобразования типов, а также другие константы и методы полезные при работе с примитивными типами данных.

В качестве типа также выступает любой созданный нами класс при создании инстанции класса. Вспомним прошлый урок, где мы создали класс Cat, а потом создали переменную ourcat типа Cat при создании экземпляра класса.

На этом закончим наше знакомство с переменными и типами в Java.

Итак, в этом уроке мы узнали какие бывают типы данных, научились объявлять переменные. В следующем уроке рассмотрим приведение типов.

Комментариев к записи: 15

Вопрос по типу String.

String myString = new String(«The weather was fine»);
Тут все понятно: создается объект myString класса(типа) String и методу-конструктору этого класса передается «The weather was fine» в качестве параметра.

Тогда что происходит здесь:

String myString = «The weather was fine»;

И в первом и во втором случае создается и инициализируется переменная типа String второй способ записи короче, и обычно используется он.

Спасибо за ответ (и за ответ по временам года — там все понятно), но тут хотелось бы уточнение. Как я понимаю String — это объектный тип, то есть попросту является классом со своим набором атрибутов и методов, а также имеет конструктор(насколько я правильно понял — это метод класса, имеющий имя своего класса и позволяющий задать параметры при создании объекта этого класса).
Я рассматриваю тип, как класс, а переменную, как объект.
Суть вопроса:
Если:
String myString = new String(«The weather was fine»);
тоже самое что:
String myString = «The weather was fine»;

тогда могу ли я также как во втором случае создавать объекты, например собственного класса, имеющего конструктор с параметрами?

Второй вариант это такая фишка, придуманная для типа String, что бы было проще им пользоваться, так как используется он очень часто, поэтому сделали так чтобы создавать переменную типа стринг было так же просто как и переменные примитивных типов. Но на самом деле String это объектный тип со всеми вытекающими, тут вы правы, поэтому как и для любого объектного типа для String имеется возможность создать объект при помощи ключевого слова new. Для своего собственного класса вы не сможете воспользоваться вторым вариантом при создании объекта.

Еще добавлю следующее пояснение из Java Tutorial
Во втором случае, то что заключено между кавычек является строковым литералом, каждый раз, когда такой литерал встречается в коде, компилятор создает объект типа String c этим значением.
Если с английским хорошо, то можете изучить эту сатью http://www.ntu.edu.sg/home/ehchua/programming/java/j3d_string.html Там подробно расписано про тип String особенно пункт 2.1 посмотрите

Теперь все понятно, спасибо большое 🙂

Во первых, спасибо Вам большое за отличный материал и доступную подачу!

Если я не ошибаюсь, у Вас небольшая ошибка в блоке:
» //объявление переменных типа byte.
byte getByte, putByte;
// инициализация переменных
byte getByte = 0;
byte putByte = 0;»

Во время инициализации переменных Вы указываете их тип, тем самым повторно объявляя их.

Спасибо за внимательность, исправила.

1. иначе она NULL будет
2. что переменная будет котом. тип Cat это указание того, что переменная может использовать методы из класса Cat и атрибуты у нее такие как описаны в классе Cat.

В предыдущем уроке перед вашим комментарием я отвечала Дмитрию и довольно подробно все расписала. Прочитайте, может поймете, если не поймете, то просто пока запомните эту конструкцию, может поймете в будущем на практике

из за того, что у Java подобный синтаксис — считать его упрощенным С++ неправильно

Как передать значение одной переменной другой, при условии что они разных типов? Например, от типа byte типу float?

преобразование переменных описано в уроке 7 http://study-java.ru/uroki-java/urok-7-preobrazovanie-tipov-v-java/ но конкретно перевода byte to float там нет, поэтому придеся гуглить

Источник

Ввести через консоль несколько переменных через пробел в одной строке

Всем привет. Я только учусь программировать, так что вопрос должен быть довольно несложным.

Мне нужно ввести через консоль несколько переменных через пробел в одной строке. Затем требуется сравнить их с ранее введенной переменной, посчитать сколько раз условие сравнения выполняются и вывести количество удачных исходов.

С вводом переменных я вроде как разобрался, а вот как переменные из массива сравнить с другой переменной не знаю. Для ввода переменных через консоль я использовал что-то вроде этого:

После каждого слова вставьте слово «Бум!» и выведите список на консоль в одну строку через пробел
Получается все, кроме последнего условия. хэлп%-) Задачка: Считывать с консоли слова, вводимые.

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в javaКак записывать числа через пробел, через scanner
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как записывать числа через пробел, через scanner.

Как вывести несколько переменных в java. Смотреть фото Как вывести несколько переменных в java. Смотреть картинку Как вывести несколько переменных в java. Картинка про Как вывести несколько переменных в java. Фото Как вывести несколько переменных в javaКак ввести несколько переменных через пробел (std::cin)?
Как ввести несколько переменных через пробел?

Как считать с консоли сразу несколько чисел через пробел в одной строке?
Есть два вопроса. 1)Как например считать число с консоли. Я пишу int a = Console.Read();.

Решение

Спасибо. Понятно. Есть еще два небольших вопроса.

1) Можно ли как-то автоматически посчитать количество переменных, которые были введены? То есть при вводе 12 22 32 11 56, какой-то другой переменной будет присвоено значение 6 и т.д.
2) У меня есть какая-то введенная переменная. Мне нужно проверить условие «больше или равно 2Х». С наименьшего введенного в массив значения (могут идти как угодно, не ранжированы) начинается проверка условия, до удовлетворения условия или окончания массива. При удовлетворении условия, дальше переменные массива сравниваются с переменной, которая удовлетворила условию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *