Как вывести пост в топ
9 способов попасть в ТОП в Инстаграм: по хэштегам и геолокации
В этой статье вы узнаете:
Что такое ТОП в Инстаграм?
Многие Instagram-пользователи путают ТОП с рекомендациями, когда посты показываются пользователям, которые соответствуют их интересам. Мы же поговорим про «тематический» ТОП — а именно про хэштеги и геолокацию.
Простой пример: человек вводит какой-либо хэштег: например, «мода». В списке публикаций по тегу «мода» есть ваш пост — и он находится в верхней части списка.
Это значит, что пост попал в ТОП по этому тегу. Благодаря этому увеличивается охват фотографии или видеоролика — а значит повышается органический прирост аудитории. Причем абсолютно бесплатно.
Аналогичная ситуация с ТОПом по геометкам: например, человек вводит в строке поиска метку своего города или района и в списке постов видит ваши публикации. Это может быть кафе, ресторан или салон красоты. Благодаря этому увеличится количество потенциальных клиентов.
Но помните, что фотографии и видео находятся в ТОПе временно — все зависит от конкуренции. Если вы выбрали высокочастотный хэштег, то нахождение в верхней части списка может продлиться 20-30 минут. Потом на место вашей публикации придут другие посты.
Какие факторы влияют на попадание постов в ТОП?
Основные факторы, которые влияют на попадание фото и видео в ТОП по тегам и меткам:
Как вывести фото и видео в ТОП по хэштегам и геолокации?
Перейдем к практической части статьи. Рассмотрим 9 эффективных способов, которые помогут вам попасть в ТОП публикаций по хэштегам и геометкам.
Публикуйте посты как можно чаще
Первый совет, который поможет вам попасть в ТОП — старайтесь публиковать новые посты как можно чаще. Например, 5 фото или видео в неделю.
Для этого составьте контент-план — на неделю или месяц. Так у вас не будет проблем с постоянным поиском идей для публикаций.
Делайте качественный контент
Как бы банально это ни звучало, но создавайте только качественный контент. Под «качественными» мы подразумеваем публикации, которые интересны вашей целевой аудитории.
Качественные и интересные посты собирают больше лайков, комментариев и сохранений. А как вы знаете, это одни из главных факторов попадания в ТОП по хэштегам и геометкам.
Накрутите первые показатели
Чтобы ваши фото и видео оказались в ТОПе, важно набрать как можно больше «реакций» в первые часы «жизни» поста. Для этого нужна аудитория.
Если у вас мало подписчиков, то попробуйте накрутку лайков, комментариев и подписчиков. В этом поможет сервис Likemania.
Здесь вы можете быстро и, что самое главное, дешево и безопасно накрутить различные показатели: лайки, комментарии, подписчиков и даже просмотры для видео.
Грамотно подбирайте хэштеги
Еще один совет, который поможет вам «залететь» в ТОП — грамотный подбор хэштегов. Если для своего поста вы будете использовать высококонкурентные теги — публикации, где есть миллионы других фото и видео, — то вероятность попадания в «список лучших» будет минимальная.
Поэтому подбирайте низкочастотные (до 10 000 публикаций) и среднечастотные (до 100 000 публикаций) хэштеги.
Еще очень важно вставлять релевантные теги — они должны соответствовать теме вашего поста. Например, для фотографии салона красоты не подойдут теги «авто», «смешныекотики» и так далее.
Попробуйте массовые действия
Под массовыми действиями мы подразумеваем масслайкинг и массфолловинг. Вам нужно подписываться и лайкать свою аудиторию, которая, в свою очередь, подпишется на ваш аккаунт.
Так вы сможете быстро и относительно недорого привлечь аудиторию на свой профиль. А как вы знаете, чем больше у вас подписчиков, тем быстрее вы будете собирать лайки и комментарии для своих постов.
Для массовых действий мы рекомендуем использовать сервис Zengram. Он дешевый и безопасный — профиль точно не заблокируют за превышение лимитов.
А самое главное — инструмент помогает привлекать только «живую» аудиторию. Никаких ботов или офферов.
Первые 3 дня — бесплатно.
Подберите лучшее время для выхода постов
Еще один важный момент для попадания в ТОП — подбор времени для выхода постов. Ваша задача — узнать, в какое время публикации получают высокий охват.
Например, в 17:00 посты могут собирать по 200 лайков в течение часа, а в 21:00 — 500 лайков. Это связано с тем, что в 9 вечера ваша аудитория наиболее активна.
Более подробно о том, как подобрать лучшее время для постов в Инстаграм читайте в нашей статье.
Оставляйте призыв к действию
В конце каждого поста оставляйте призыв к действию. Просите свою аудиторию ставить лайки, комментировать и добавлять посты в закладки.
Можно стимулировать подписчиков: например, задайте им какой-нибудь вопрос. Это поможет начать дискуссию в комментариях.
Привлекайте живые комментарии
Чем больше комментариев под постами — тем выше вероятность того, что они попадут в ТОП. Для привлечения живых комментов рекомендуем использовать сервис Commenter.
С помощью этой платформы вы можете:
После регистрации на платформе вам будут доступны 5 комментариев бесплатно.
Взаимодействуйте с другими авторами
Речь идет про взаимопиар. Найдите 5-6 интересных блогеров в своих нишах и предложите им сотрудничество: вы выложите в своем аккаунте пост с указанием автора, а они опубликуют пост в своем профиле, где «прорекламируют» вас.
Это взаимовыгодное сотрудничество, которое поможет обмену аудитории. Взаимопиар — отличный способ бесплатного привлечения новой аудитории на свой аккаунт.
Итоги
Теперь вы знаете, как попасть в ТОП в Инстаграм по хэштегам и геометкам. Используйте все методы, описанные в статье. Это поможет вам быстро набрать новую аудиторию и увеличить количество клиентов.
Как попасть в ТОП в Инстаграм 2021: по хэштегу или геолокации
В Инстаграм, как и в любой соцсети есть свой ТОП, где можно найти лучшие фото или видео. Попадание публикаций в ТОП может принести вам новых подписчиков, просмотров, лайков и комментариев, причем абсолютно бесплатно. Конечно, при условии, что у вас достойный контент. Каждый владелец аккаунта в IG стремится выбиться в рекомендации, но у соцсети свои алгоритмы ранжирования.
В статье расскажем, какие факторы влияют на попадание в ТОП Инстаграм, как продвинуть публикацию и как вообще понять, что вы в ТОПе.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое ТОП в Инстаграм и что это значит
ТОП в Инстаграм – это список лучших публикаций (фото или видео) по хэштегам, геолокации. Чтобы их найти, нужно нажать на значок лупы в нижней части экрана.
Сверху будет строка поиска, нажимаем на нее и попадаем на страницу с разделами «лучшие, аккаунты, метки и места». Здесь можно ввести любой тег или геометку, они отобразятся в порядке популярности. Нажимаем на конкретный тег и попадаем в ТОП. Над ним также можно увидеть похожие теги. ТОП состоит из 9 публикаций, куда попадают фото, видео и сторис.
Есть также свой ТОП в ленте – когда ваши посты показываются выше остальных. Видео в ТОПе запускаются автоматически. Фотография или видео может провисеть в ТОПе сутки, а может и несколько секунд – все зависит от конкуренции в вашей нише.
Паразайт — сервис для работы с Инстаграм: отложенный постинг, общение в Директе, создание сторис и аналитика.
Не путайте ТОП с рекомендациями, они отображаются сразу, как только вы нажимаете на значок лупы. Рекомендации более персонализированы, чем ТОП и разделены на категории:
Рекомендации создаются отдельно под каждого конкретного пользователя. Раньше в ТОПе были в основном знаменитости с миллионами лайков и подписчиков. Разработчики Инстаграм изменили алгоритм ранжирования ленты и теперь в рекомендации попадает контент, релевантный запросам пользователей.
Также не путайте рекомендации с общей лентой, где отображаются только те, на кого вы подписаны. Общая лента откроется, если нажать на значок домика.
Как попасть в ТОП публикаций Инстаграм и кто там находится
Описываем основные факторы попадания в ТОП:
Но мало просто попасть в ТОП, нужно, чтобы пользователи захотели кликнуть именно на вашу публикацию. А для этого нужно сделать привлекательную, качественную, сочную картинку.
Как вывести фото или видео в ТОП Инстаграм по хэштегу или геолокации
Что же сделать чтобы попасть в ТОП с видео или фото? Рассмотрим основные факторы успеха. Эти рекомендации касаются не только публикаций, но и аккаунта в целом:
Создавайте качественный контент. Это первое, с чего следует начинать. Если раньше, можно было «накрутить популярность», купить лайки, подписки и комментарии, то сейчас это не работает. Теперь рулят вовлеченность и охват, а их можно увеличить только качественным контентом, который интересен подписчикам. Причем тут важно все – и сама картинка, и смысл, который вы пытаетесь донести и личность блогера.
Выкладывайте посты регулярно. Подписчики не должны о вас забывать. Конечно, если вы уже известная личность или у вас супер уникальный контент, ваш аккаунт все равно будут посещать. Но во всех остальных случаях важна регулярность. Выкладывайте посты хотя бы 2-3 раза в неделю, а лучше каждый день. Отнеситесь к ведению аккаунта, как к работе и удерживайте внимание юзеров.
Добавляйте геометки и хэштеги. Так вы можете оказаться в рекомендациях у людей, связанных с этими геометками и тегами. При этом не нужно выкладывать простыню из хэштегов – за это уже давно можно попасть в теневой бан. Хэштеги, не соответствующие публикации, тоже не приветствуются. Оставьте 3-5 актуальных тега.
Проводите прямые эфиры. Они реже попадают в ТОП, но уж если это произошло, можно рассчитывать на большой приток новых зрителей.
Выкладывайте публикации, которые хочется сохранить в закладки. Это полезная информация или просто красивые и необычные фото. В закладках часто оказываются всякие лайфхаки, рецепты, подборки, чек-листы.
Мотивируйте пользователей. Выкладывайте вовлекающий контент, побуждающий к комментариям. Проводите игры, устраивайте розыгрыши, делайте посты и сторис формата «вопрос-ответ», используйте интерактив.
Будьте активны в комментариях. Не ленитесь отвечать на комментарии, это влияет на охват поста и, соответственно, на возможность попасть в ТОП.
Взаимодействуйте с другими блогерами. Можно заниматься взаимным пиаром или заказать пиар за деньги. Если вас посоветует блогер, к мнению которого прислушиваются, это повысит интерес юзеров к вашему аккаунту со всеми вытекающими. Можно также провести совместный прямой эфир с кем-то.
Выкладывайте посты в пик активности своей аудитории. Часы активности легко проверить в статистике бизнес аккаунта. Логика простая – в пики активности вы можете быстрее набрать лайки, просмотры и комментарии, а это, в свою очередь влияет на выход в ТОП. Статья в помощь: Лучшее время для публикации постов в Инстаграм.
Привлекайте трафик из других источников. Если у вас уже есть аудитория в других соцсетях или есть свой сайт – обязательно предложите им подписаться на вас в Инстаграм. Больше заинтересованной в вас аудитории – больше шансов вывести публикации в ТОП.
Будьте активны на страницах подписчиков. Речь не идет о бездумном спаме и взаимной активности. Налаживайте контакт. Логика такая – вы общаетесь с подписчиком на его странице, привлекаете его внимание к себе, он из собственного интереса заходит к вам и проявляет активность уже у вас. Если вы умеете оставлять комменты, привлекающие внимание, то кроме вашего подписчика, на вашу страницу зайдут еще и его подписчики. И может даже подпишутся. То же самое можно проделывать на страницах конкурентов.
Статья в тему: 31 способ повысить охваты в Инстаграм – эти советы тоже помогут попасть в ТОП рекомендованных.
Как узнать, что ты в ТОПе
Способ #1:
Зайти посмотреть ТОП с ПК. Авторизуемся в веб версии приложения под своим логином и паролем, идем в поиск, прописываем хэштег или геолокацию и открываем страницу с ТОПом.
Первые 9 публикаций и есть ТОП. В веб версии они называются «Лучшие публикации».
Говорят, что ТОП персонализирован. Но это не так. Проверяется просто – копируем ссылку и идем в другой браузер, где можно открыть сайт в приватном или анонимном режиме, то есть без привязки к персональным предпочтениям. Например, можно открыть ссылку через TOR или режим Инкогнито в в браузере Chrome (комбинация Ctrl + Shift + N). Видим почти то же самое.
Способ #2:
Посмотреть статистику под постами – есть ли показы по хэштегам или геолокации. И вообще, насколько публикация выстрелила. Для этого открываем конкретный пост, под ним нажимаем кнопку «Посмотреть статистику».Там можно посмотреть взаимодействия, охват и источник показов.
Либо идем в раздел «Настройки» – «Статистика» и смотрим эту информацию там.
Заключение
Стремление вывести публикацию в ТОП должно быть продиктовано здравым смыслом — если это не приносит продажи или не приводит новую аудиторию, то не стоит тратить на это свое время и силы. На практике, выход в ТОП в Инстаграм по хэштегам или геолокации, это один из немногим способов получения бесплатных показов и охвата, которым не стоит пренебрегать.
Как попасть в топ публикаций Instagram
Многие пользователи, начиная от блоггеров и заканчивая предпринимателями, мечтают о популярности сети Инстаграм. Одним из важнейших моментов для признания аудиторией пользователей является попадание в ТОП лучших. Такая позиция не только укрепит репутацию, но и является привлечением новых подписчиков и заказчиков.
Что такое ТОП Instagram
Алгоритмами попадания обычные подписчики и даже эксперты полностью не владеют. Отбором интересных записей, фотографий и видео занимаются профессиональные сотрудники Фэйсбука, которые улучшают программу, поиск необходимой информации, чтобы подписчики могли знакомиться с «ТОП» позициями, «интересными» и «рекомендуемыми».
Прежде чем понять, что такое алгоритм попадания, лучше начать с теоретической части, которая объяснит основные нюансы.
Поможет разобраться простой пример.
Прежде чем сделать заказ определённой продукции в интернет-магазине, можно отсортировать товар, благодаря существующим в программе фильтрам – цена и популярность. Если покупателя не интересует финансовый вопрос, и он желает получить только качественный продукт, его интересует фильтр популярности, который сделает подборку самых востребованных и популярных товаров. Программа выполнит отсортировку и в первую очередь выдаст «Хиты продаж», у которых больше всего отзывов и покупок. Листая страницу, постепенно будут всплывать позиции с всё меньшей популярностью.
То же самое происходит и в ТОП Инстаграм – отбираются лучшие публикации с комментариями и лайками в больших количествах.
Как попасть в топ Instagram и что это даст
Бытует мнение, что такая позиция в сети – это желанная дверь, которая открывает путь к популярности и признанию. Попав в позиции «Рекомендованное», «ТОП», «Интересное», появляется шанс заполучить десятки или даже сотни новых подписчиков. Магия в том, что, попадая в избранные, они находятся быстро, и большинство из них остаётся надолго.
Но, чтобы аудитория пришла именно в желаемый аккаунт, а не к конкуренту, который тоже находится в топ позиции, необходимо потрудиться над контентом. Опубликованные фотографии аккаунта в топ должны быть привлекательными и смотреться интереснее, чем у конкурентов, поэтому в первую очередь следует уделить внимание их качеству.
Кому выгодно быть в ТОП:
Итак, ТОП – это большая возможность заявить о себе многомиллионной аудитории, а значит, повысить уровень аккаунта и заполучить желанных подписчиков.
Как попасть в топ публикаций в Instagram
При входе в профиль в текущей ленте показываются рекомендации в виде фотографий и видео, которые собрали большое количество лайков и комментариев. Как занять их место, можно разобраться на простом примере.
Выбирается две темы, например, #вязание и #мода, и можно просмотреть, как в топ 9 по хэштегу расставлены фотографии с максимальным количеством лайков. Точно так же можно посмотреть абсолютно любой хэштег и проверить по нему фото, стоящие в топ публикациях.
Лучше начать с простого описания, как вывести публикацию в топ Инстаграма или по хештегу в топ 9.
Практика показывает, чтобы вывести контент в совокупности с хэштегами на высокий уровень, второе необходимо периодически менять, что повышает шанс попасть в избранные и привлечь новую аудиторию в аккаунт.
Как вывести публикацию
Первый шаг – это собрать популярные хэштеги (рекомендуется использовать тематические). Не стоит ставить к фотографиям подпись, не подходящую по смыслу. Например, если на картинке нарисована чашка с кофе, отлично подходят: #кофе, #утреннийкофе и так далее. Дальше необходимо сделать большую подборку из максимально подходящих (не меньше 30) и сохранить их в память телефона, в заметки, документы и так далее.
У каждого телефона может быть своя операционная система. Меняя хэштеги через каждые 5 минут, опубликованный материал собирает лайки. Получая эти заветные оценки, фото становится популярным и поднимается уровнем выше, который может привести к топ 9. Минус в том, что если фото не успеет набрать необходимое количество лайков за короткий промежуток времени, в топ публикации не попасть.
Такая манипуляция повышает видимость контента, его популярность. Результат будет зависеть от правильной подборки хэштегов и количества собранных лайков.
Вывести видео в топ Инстаграма можно таким же методом, как и картинки. Чтобы попасть в «Рекомендованные», можно также использовать подходящие теги
Сколько нужно собрать лайков, чтобы попасть в топ Instagram
Ни для кого не секрет, что в топ попадают фотографии, у которых не меньше 200 лайков, а чаще всего даже тысячи. Посмотрев сводки по популярности за прошедший год, лидирующие позиции у фото и видео роликов насчитывают миллионы оценок и тысячи комментариев. Таких высот достигают известные бренды и телевизионные звёзды.
Несколько лайфхаков как попасть в топ Instagram
Как попасть в топ – до конца не раскрытая тайна. Анализируя публикации, можно догадываться, что дело в высокой активности комментаторов под постом в течение 30 минут, а иногда даже 1 минуты. Насколько высокой должна быть активность, остаётся только догадываться, а значит, для достижения поставленной цели придётся немного потрудиться:
Сервисы для попадания в топ
К сожалению, не существует таких сервисов, которые способны поднимать публикации до топовых позиций. Если попадаются люди, которые обещают открыть тайну, как выйти в топ за короткий срок, стоит обходить их стороной, ведь это мошенники. Помощь может быть только от профессионалов в продвижении аккаунта – копирайтеров и фотографов, которые помогут создать качественные посты, составят план их публикаций и пути охвата пользователей сети.
Можно выйти в топ с накрученными лайками
Выйти в топ в Инстаграме с помощью накрученных лайков может и получится, только смысла в этом практически нет. Ставить оценки будут незаинтересованные люди или даже боты. Если цель продвижение бизнеса, накрутка – бессмысленное занятие, которое может даже испортить репутацию и отпугнуть фолловеров.
Заключение
Попасть на вершину Инстаграм не так уж и сложно, главное – подготовить качественную информацию в виде фото или видеоролика и тегов. Если пользователь уже смог собрать интересную и активную аудиторию и научился разбираться в тегах, посты могут становиться топовыми очень часто. Такую тенденцию можно наблюдать у знаменитостей спорта, кино, певцов и блоггеров.
Как попасть в топ Инстаграма: 6 советов
Нет особых секретов в том, как попасть в топ Инстаграма. Достаточно делать суперофигенный контент. Всего лишь. Что еще при этом нужно учесть, собрали в этой статье.
Диана Шигапова
Read more posts by this author.
Диана Шигапова
Топ Инстаграма — это публикации, набравшие максимум активностей (просмотры, лайки, комментарии) за короткий промежуток времени. Публикации, которые находятся в топе, у всех пользователей одинаковые, так как подбираются по хештегам и геолокациям всей социальной сети.
Лента рекомендаций (или как её еще называют — «популярное») — это аккаунты, на которые Инстаграм предлагает пользователю подписаться. В отличие от топа, рекомендации настраиваются индивидуально, в зависимости от интересов юзера и его друзей.
Кому из моих друзей нравятся околоакульные темы?
Про ленту рекомендаций мы уже рассказывали, в этой статье будем говорить о топе.
Какие публикации попадают в топ
В топ попадает контент, который активно просмотрели, прослушали, прокомментировали ваши подписчики сразу после публикации. Насколько быстро это всё должно произойти— за 10 минут или за сутки, и сколько должно быть активностей в штуках, назвать невозможно — Инстаграм не делится точными цифрами. Но что можно сказать наверняка — есть 2 варианта попадания в топ.
Ещё раз напомним, что топ — это подборка популярных постов, а не аккаунтов, поэтому выбиться в лидеры можно, качественно поработав над контентом либо хорошо попав в тренды, за счет инфоповода.
Лия Канарская, SMM-специалист:
Мы попали в топ публикаций благодаря правильно выбранному хештегу и вольной интерпретации песни 3 сентября. Во-первых, наши подписчики высоко оценили креатив на ставшую мемом, композицию, во-вторых, мы использовали несколько ситуативных хештегов, чтобы пробиться. В те дни охваты и посещаемость блога выросли, в том числе прибавилось и подписчиков – потому что мы уделяли внимание не только продвижению, но и наполнению аккаунта в Инстаграм.
Как в 2020 попасть в топ Инстаграма
Советы покажутся стандартными, но всё же напомним основные приемы.
Публикуйте качественный контент. Качественно — это красиво, чётко, со смыслом и регулярно. Следует публиковать волнующее, захватывающее, удивляющее фото и видео. Контент должен цеплять, будоражить, производить впечатление.
Ищите хайповые темы. Почему бы и нет? Шок-контент, хайп всегда вызывает бурную реакцию среди пользователей соцсетей. Только следите, чтобы шокирующее фото не испортило вашу репутацию и не заставило людей отписаться от страницы.
Делайте полезные подборки, лайфхаки, чек-листы, чтобы люди сохраняли в закладках.
Добавляйте хештеги и геометки. Это обязательно, так вы привлечете новую аудиторию и новых подписчиков.
Общайтесь с подписчиками, лайкайте их комментарии. Придумывайте несложные опросы, стимулируйте обсуждения, проводите розыгрыши. По возможности, активничайте на страницах подписчиков.
Призывайте к действию. Напомните подписчикам о лайках — в конце описания публикации, в последней карточке подборки, на последних трёх секундах Истории. Напомнить можно, например, так: «Понравилась публикация? Поставьте лайк!»
Чтобы не пропустить время публикации, поставьте автопостинг через SMMplanner.
Как попасть в топ Инстаграма по хештегам
Для каждого поста следует подбирать релевантные хештеги, так их будут находить новые пользователи по запросу. Учтите, что за топ по мегапопулярным хештегам придётся конкурировать с огромным количеством постов, и попасть в лидеры будет сложнее.
Также помните, что если тег — суперпопулярный, замена вашему посту может произойти за несколько секунд. Побудете в топе 5 секунд и опуститесь на нижеследующую позицию.
В этом плане лучше подбирать узкоспециализированные, тематические хештеги. Например, #сибирскаякошечканапродажу или #отдамкотавхорошиерукимск.
Помните также, что считается что алгоритмы Инстаграма понижают охваты публикаций, не соответствующие хештегу, поэтому подбирайте теги в соответствии с темой публикации.