Как вывести прямоугольник в c
Создание простых геометрических фигур в C++/SFML
Обновл. 22 Фев 2021 |
Ты всю жизнь ощущал, что мир не в порядке. Странная мысль, но её не отогнать. Она — как заноза в мозгу. Она сводит с ума, не дает покоя. Это и привело тебя ко мне… Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, насколько глубока библиотека SFML кроличья нора.
Круги
Предлагаю для начала потренироваться на простых геометрических фигурах типа Михаила круга. В этом деле большую помощь нам окажет класс CircleShape:
конструктор данного класса принимает в качестве параметра радиус нашей будущей фигуры (например, circle(50.f) );
Результат выполнения программы:
Наша фигура может иметь контур. Для его создания используется метод setOutlineThickness(), а для цвета контура — setOutlineColor():
Результат выполнения программы:
Как уже знаем из предыдущего урока, при закрашивании фигур или фона можно еще указать значение прозрачности. Например, строкой setOutlineColor(Color(80, 220, 50, 150)) мы устанавливаем 150 в качестве значения прозрачности контура:
А теперь с помощью строки setOutlineColor(Color(80, 220, 50, 50)) мы установим 50 в качестве значения прозрачности контура:
Вы уже наверняка заметили, что наш круг выходит за границы окна, а это не совсем хорошо. Нужно его немного подвинуть, а поможет нам в этом метод move():
Результат выполнения программы:
Регулярные полигоны
-Welcome to the real world!
Ниже приведен полный код матрицы программы, которая наглядно покажет создание данных фигур:
C++ для начинающих Рисование прямоугольника
По большому счету, при получении начальных знаний по рисованию в с++, не особо важно какой метод рисования использовать. Главное суметь понять несложный материал и сделать так, чтобы то что было нужно работало.
Сейчас я остановлюсь на рисовании двумерного прямоугольника с помощью функций rectangle и bar
rectangle – Функция рисует прямоугольник линией текущего вида, толщины и цвета.
bar – Функция рисует двухмерный заполненный прямоугольник. Прямоугольник заполняется, с использованием текущего цвета и шаблона заполнения. При этом не рисуется контур прямоугольника;
Собственно, теория теорией, но чем больше слов, тем больше могут кипеть мозги, поэтому вспомним только, что чтобы нарисовать прямоугольник, достаточно знать всего две точки (левый верхний угол и правый нижний угол). У каждой точки по две координаты (x,y)
Теперь, чтобы увидеть разницу между этими двумя функциями достаточно написать небольшой пример.
===============
#include
#include
#include //Подключаем директиву для графического режима
Думаю этого может быть недостаточно для хорошего освоения только что начавшему, поэтому буду копать и объяснять немного глубже (даже если кому-то это кажется лишним)
При рисовании прямоугольника задаются две координаты. Верхний левый угол и правый нижний. Можно просить ввести эти координаты с клавиатуры, можно написать как написал я, можно строить прямоугольник после каких-то вычислений нужных точек. Сейчас я опишу только как хотя бы немного представлять то, что должно получится, если использовать цифры, как их использовал я.
В моем примере можно увидеть надпись …нажмите любую клавишу…, которая светится в самом верху экрана. чтобы эта надпись не перекрывала прямоугольник, я изначально решил строить его чуть ниже. Чтобы построить прямоугольник ниже, нужно сместить его левый верхний угол. В нашем тут программировании, левый верхний угол прямоугольника является его началом, поэтому от него в первую очередь зависит общее построение.
На самом деле, понятия: (начало – лево-верх), (конец – право-низ) не совсем верно. Начало, как и конец может располагаться где угодно если использовать в параметрах функции знак минус. Просто так и проще и более принято, что началом прямоугольника зовется верхний левый угол, а окончанием правый нижний.
Чтобы вытянуть прямоугольник в длину, нужно следить за параметрами по оси х
Чтобы вытянуть высоту прямоугольника, нужно следить за параметрами по оси y
Несложно увидеть и понять, что 300>10,
при этом большая часть относится к оси х,
так как часть по оси х больше, то прямоугольник будет вытянут в длину,
если бы часть по оси y была бы больше, то прямоугольник бы был вытянут в высоту
Я думаю это достаточно просто, но, наверное, эти объяснения смогут кому-то пригодиться
Rectangle Структура
Определение
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Содержит набор из четырех целых чисел, определяющих расположение и размер прямоугольника.
Примеры
В следующем примере демонстрируется рисование прямоугольника с верхним левым углом в точке (10, 10). Ширина прямоугольника равна 100 и высоте 50. Второй аргумент, передаваемый Pen конструктору, указывает, что ширина пера равна 5 пикселам.
При прорисовке прямоугольника перо центрируется по границе прямоугольника. Так как ширина пера равна 5, стороны прямоугольника выводятся в ширину 5 пикселей, то есть 1 пиксель рисуется на границе, 2 пиксела нарисованы внутри, а 2 пиксела — снаружи. Дополнительные сведения о выравнивании пера см. в разделе как задать ширину и выравнивание пера.
На следующем рисунке показан итоговый прямоугольник. Пунктирные линии показывают, где будет нарисован прямоугольник, если толщина пера была равна одному пикселю. Увеличенное представление верхнего левого угла прямоугольника показывает, что толстые черные линии центрируются по пунктирным линиям.
Комментарии
Для рисования прямоугольников необходим Graphics объект и Pen объект. GraphicsОбъект предоставляет DrawRectangle метод, а Pen объект сохраняет функции линии, такие как цвет и ширина. Единицы, которые рисует прямоугольник, определяются PageUnit PageScale свойствами и графического объекта, используемого для рисования. Единицей по умолчанию являются пиксели.
Для более сложных фигур используйте Region объект.
Конструкторы
Инициализирует новый экземпляр класса Rectangle заданным расположением и размером.
Инициализирует новый экземпляр класса Rectangle заданным расположением и размером.
Представляет структуру Rectangle, свойства которой не инициализированы.
Свойства
Возвращает координату по оси Y, являющуюся суммой значений свойств Y и Height данной структуры Rectangle.
Возвращает или задает высоту в структуре Rectangle.
Проверяет, все ли числовые свойства этого прямоугольника Rectangle имеют нулевые значения.
Возвращает координату по оси X левого края структуры Rectangle.
Возвращает или задает координаты левого верхнего угла структуры Rectangle.
Возвращает координату по оси X, являющуюся суммой значений свойств X и Width данной структуры Rectangle.
Возвращает или задает размер этого объекта Rectangle.
Возвращает координату по оси Y верхнего края структуры Rectangle.
Возвращает или задает ширину структуры Rectangle.
Возвращает или задает координату по оси X левого верхнего угла структуры Rectangle.
Возвращает или задает координату по оси Y левого верхнего угла структуры Rectangle.
Методы
Преобразует указанную структуру RectangleF в структуру Rectangle, округляя значения RectangleF до ближайшего большего целого числа.
Определяет, содержится ли заданная точка в структуре Rectangle.
Определяет, содержится ли заданная точка в структуре Rectangle.
Проверяет, является ли obj структурой Rectangle с таким же расположением и размером, что и структура Rectangle.
Указывает, равен ли текущий объект другому объекту того же типа.
Создает структуру Rectangle с заданным положением краев.
Возвращает хэш-код данной структуры Rectangle. Дополнительные сведения об использовании хэш-кодов см. в разделе GetHashCode().
Увеличивает данный объект Rectangle на заданную величину.
Создает и возвращает увеличенную копию заданной структуры Rectangle. Копия увеличивается на заданную величину. Исходная структура Rectangle остается без изменений.
Увеличивает данный объект Rectangle на заданную величину.
Заменяет данный объект Rectangle его пересечением с указанным прямоугольником Rectangle.
Возвращает третью структуру Rectangle, представляющую собой пересечение двух других структур Rectangle. Если пересечение отсутствует, возвращается пустая структура Rectangle.
Изменяет положение этого прямоугольника на указанную величину.
Изменяет положение этого прямоугольника на указанную величину.
Преобразует указанный RectangleF в Rectangle, округляя значения RectangleF до ближайших целых чисел.
Преобразует атрибуты этого прямоугольника Rectangle в удобную для восприятия строку.
Преобразует указанный объект RectangleF в Rectangle путем усечения значений RectangleF.
Возвращает структуру Rectangle, содержащую объединение двух структур Rectangle.
Операторы
Проверяет, имеют ли две структуры Rectangle одинаковое положение и размер.
Проверяет, различаются ли две структуры Rectangle по положению или размеру.
Как я могу нарисовать прямоугольник в C++, используя Unicode?
Я пытаюсь сделать немного RPG в C++ с Unicode, но я не могу даже сделать простую коробку. У меня есть следующий код
Как я могу заставить его нарисовать правильную коробку?
2 ответа
Я задаю 2 связанных с этим вопроса. 1-Как мы можем поместить выходные данные(например, результаты и сообщения) в поле в консольном приложении c#. 2-Как мы можем нарисовать прямоугольник в консоли c# application.thank u для любого примера учебника или совета
Используйте \u2500 для горизонтальной линии, 2501-это тяжелая линия, которая больше одного пробела.
Или вы можете использовать идеографическое пространство \u3000 для замены 0020 (не уверен, что оно работает правильно в каждом шрифте, но выглядит нормально).
Значит, есть только проблема выравнивания с правой стороной коробки, верно? Похоже, что он должен печатать правильно, так что, может быть, попробуйте добавить еще один столбец пробелов? Кроме того, вы можете пропустить if statement для новой строки и поместить cout после конечной скобки внутреннего цикла:
Похожие вопросы:
В событии pictureBox1 paint я попытался нарисовать прямоугольник вокруг изображения в pictureBox1: private void pictureBox1_Paint(object sender, PaintEventArgs e) < e.Graphics.DrawRectangle(new.
Интересно, смогу ли я нарисовать прямоугольник в XML. Я знаю, как рисовать с помощью метода drawRect программно.
Кто-нибудь знает, как я могу нарисовать прозрачный круг на CALayer точно так же, как с помощью CGContextClearRect нарисовать прозрачный прямоугольник? Мои требования таковы, что мне нужно нарисовать.
Я задаю 2 связанных с этим вопроса. 1-Как мы можем поместить выходные данные(например, результаты и сообщения) в поле в консольном приложении c#. 2-Как мы можем нарисовать прямоугольник в консоли c#.
Я хочу нарисовать прямоугольник и дать ему положение относительно нижней части панели. public void populateTable(int x, int y) < using (Graphics g = this.CreateGraphics()) < Brush b = new.
Как я могу нарисовать прямоугольник (наклонный проекционный вид) программно (python), задав высоту, ширину и глубину.
У меня есть вариант использования, в котором я должен нарисовать прямоугольник, используя 4 координаты. Я не хочу использовать drawLine(), так как позже мне понадобится GestureDetector на.
Создаем геометрические фигуры с помощью CSS
Что вам понадобится для использования данного руководства
Скачать исходные файлы
Просмотреть демонстрацию
Окружность
Квадрат
Прямоугольник
CSS
Овал похож на окружность; овал это прямоугольная форма с заданным радиусом, равным половине значения height :
Треугольник
Треугольник, направленный вниз
CSS
Создавая перевернутый треугольник, оперируем толщиной границы:
Треугольник, направленный влево
HTML
Для создания треугольной фигуры, которая смотрит влево, снова создаем div с ID triangle_left :
CSS
Создавая треугольник, направленный влево, оперируем свойствами границ правой стороны треугольника:
Треугольник, направленный вправо
HTML
Для создания треугольной фигуры, которая смотрит вправо, создаем div с ID triangle_right :
CSS
Создавая треугольник, направленный вправо, оперируем свойствами границ правой стороны треугольника:
HTML
Для создания фигуры « ромб », создаем div с ID diamond :
Трапеция
CSS
Трапеция может быть создана методом установки одинаковых значений левой и правой границы с плоской нижней границей:
Параллелограмм
HTML
Для создания фигуры « параллелограмм », создаем div с ID равным parallelogram :
CSS
Для создания параллелограмма, устанавливаем значение transform равное skew для поворота элемента на угол в 30 градусов:
Звезда
HTML
Для создания фигуры « звезда », создаем div с ID равным star :
Звезда (6ти конечная)
HTML
Для создания фигуры « шестиконечная звезда », создаем div с ID равным parallelogram :
Пятиугольник
HTML
Для создания фигуры « пятиугольник », создаем div с ID равным pentagon :
CSS
Создание пятиугольника заключается в создании двух элементов, которые затем соединяются в один. Первый элемент – форма трапеции. Затем вверху добавляем треугольную форму:
Шестиугольник
HTML
Для создания фигуры « шестиугольник », создаем div с ID равным hexagon :
CSS
Есть несколько способов создания шестиугольника. Один из них полностью идентичен созданию пятиугольника. Создаем прямоугольную форму и вверху добавляем два треугольника:
Восьмиугольник
HTML
Для создания фигуры « восьмиугольник », создаем div с ID octagon :
CSS
Восьмиугольник также интересная фигура. Сначала создаем две трапециевидные формы и по бокам располагаем два треугольника. Есть еще несколько способов, но этот самый действенный:
Сердце
HTML
Для создания фигуры « сердце », создаем div с ID heart :
CSS
Эта фигура довольно сложная в создании, но её можно сделать с помощью вращения элементов под разными углами и смены значения свойства transform-origin для смены позиции вращаемых элементов:
HTML
Для создания фигуры « яйцо », создаем div с ID egg :
Бесконечность
HTML
Для создания фигуры « бесконечность », создаем div с ID infinity:
CSS
Фигура « бесконечность » может быть создана путем аккуратной манипуляции свойством border и установки углов окружности:
Бабл для комментария
HTML
Для создания фигуры « библ », создаем div с ID comment_bubble :
Pacman
HTML
Для создания фигуры « pacman », создаем div с ID pacman :
CSS
Создание pacman – целая хитрость. Манипулируйте свойствами border и radius для создания окружности с открытой левой стороной:
Заключение
Надеюсь, вам понравилось данное руководство. В блоке комментариев вы можете приводить собственные способы создания фигур из руководства.
Вадим Дворников автор-переводчик статьи « Make Shapes with CSS: How to Create Different Shapes in CSS »
Скопирована с хаба
Добрый день.
Вы можете подсказать как нарисовать в css такой круг?
Генератор треугольников, если кому интересно:
Вот тут я подробно написал по какому принципу выполнить звезду.
Ну и нулевую высоту имеет смысл указывать только если в блоке предполагается содержимое. Если мы зададим нулевую высоту, то содержимое не будет растягивать блок.
Ну а в последнем примере вместо последних четырёх свойств можно было указать одно: border-radius: 70px. Впрочем, возможно, примеры подобраны так, чтоб показать что одни и те же свойства можно задавать иногда разными свойствами.
А как сделать параллелограмм, но так чтобы правило наклона не воздействовало на текст?