Как вывести публикацию в топ инстаграма
9 способов попасть в ТОП в Инстаграм: по хэштегам и геолокации
В этой статье вы узнаете:
Что такое ТОП в Инстаграм?
Многие Instagram-пользователи путают ТОП с рекомендациями, когда посты показываются пользователям, которые соответствуют их интересам. Мы же поговорим про «тематический» ТОП — а именно про хэштеги и геолокацию.
Простой пример: человек вводит какой-либо хэштег: например, «мода». В списке публикаций по тегу «мода» есть ваш пост — и он находится в верхней части списка.
Это значит, что пост попал в ТОП по этому тегу. Благодаря этому увеличивается охват фотографии или видеоролика — а значит повышается органический прирост аудитории. Причем абсолютно бесплатно.
Аналогичная ситуация с ТОПом по геометкам: например, человек вводит в строке поиска метку своего города или района и в списке постов видит ваши публикации. Это может быть кафе, ресторан или салон красоты. Благодаря этому увеличится количество потенциальных клиентов.
Но помните, что фотографии и видео находятся в ТОПе временно — все зависит от конкуренции. Если вы выбрали высокочастотный хэштег, то нахождение в верхней части списка может продлиться 20-30 минут. Потом на место вашей публикации придут другие посты.
Какие факторы влияют на попадание постов в ТОП?
Основные факторы, которые влияют на попадание фото и видео в ТОП по тегам и меткам:
Как вывести фото и видео в ТОП по хэштегам и геолокации?
Перейдем к практической части статьи. Рассмотрим 9 эффективных способов, которые помогут вам попасть в ТОП публикаций по хэштегам и геометкам.
Публикуйте посты как можно чаще
Первый совет, который поможет вам попасть в ТОП — старайтесь публиковать новые посты как можно чаще. Например, 5 фото или видео в неделю.
Для этого составьте контент-план — на неделю или месяц. Так у вас не будет проблем с постоянным поиском идей для публикаций.
Делайте качественный контент
Как бы банально это ни звучало, но создавайте только качественный контент. Под «качественными» мы подразумеваем публикации, которые интересны вашей целевой аудитории.
Качественные и интересные посты собирают больше лайков, комментариев и сохранений. А как вы знаете, это одни из главных факторов попадания в ТОП по хэштегам и геометкам.
Накрутите первые показатели
Чтобы ваши фото и видео оказались в ТОПе, важно набрать как можно больше «реакций» в первые часы «жизни» поста. Для этого нужна аудитория.
Если у вас мало подписчиков, то попробуйте накрутку лайков, комментариев и подписчиков. В этом поможет сервис Likemania.
Здесь вы можете быстро и, что самое главное, дешево и безопасно накрутить различные показатели: лайки, комментарии, подписчиков и даже просмотры для видео.
Грамотно подбирайте хэштеги
Еще один совет, который поможет вам «залететь» в ТОП — грамотный подбор хэштегов. Если для своего поста вы будете использовать высококонкурентные теги — публикации, где есть миллионы других фото и видео, — то вероятность попадания в «список лучших» будет минимальная.
Поэтому подбирайте низкочастотные (до 10 000 публикаций) и среднечастотные (до 100 000 публикаций) хэштеги.
Еще очень важно вставлять релевантные теги — они должны соответствовать теме вашего поста. Например, для фотографии салона красоты не подойдут теги «авто», «смешныекотики» и так далее.
Попробуйте массовые действия
Под массовыми действиями мы подразумеваем масслайкинг и массфолловинг. Вам нужно подписываться и лайкать свою аудиторию, которая, в свою очередь, подпишется на ваш аккаунт.
Так вы сможете быстро и относительно недорого привлечь аудиторию на свой профиль. А как вы знаете, чем больше у вас подписчиков, тем быстрее вы будете собирать лайки и комментарии для своих постов.
Для массовых действий мы рекомендуем использовать сервис Zengram. Он дешевый и безопасный — профиль точно не заблокируют за превышение лимитов.
А самое главное — инструмент помогает привлекать только «живую» аудиторию. Никаких ботов или офферов.
Первые 3 дня — бесплатно.
Подберите лучшее время для выхода постов
Еще один важный момент для попадания в ТОП — подбор времени для выхода постов. Ваша задача — узнать, в какое время публикации получают высокий охват.
Например, в 17:00 посты могут собирать по 200 лайков в течение часа, а в 21:00 — 500 лайков. Это связано с тем, что в 9 вечера ваша аудитория наиболее активна.
Более подробно о том, как подобрать лучшее время для постов в Инстаграм читайте в нашей статье.
Оставляйте призыв к действию
В конце каждого поста оставляйте призыв к действию. Просите свою аудиторию ставить лайки, комментировать и добавлять посты в закладки.
Можно стимулировать подписчиков: например, задайте им какой-нибудь вопрос. Это поможет начать дискуссию в комментариях.
Привлекайте живые комментарии
Чем больше комментариев под постами — тем выше вероятность того, что они попадут в ТОП. Для привлечения живых комментов рекомендуем использовать сервис Commenter.
С помощью этой платформы вы можете:
После регистрации на платформе вам будут доступны 5 комментариев бесплатно.
Взаимодействуйте с другими авторами
Речь идет про взаимопиар. Найдите 5-6 интересных блогеров в своих нишах и предложите им сотрудничество: вы выложите в своем аккаунте пост с указанием автора, а они опубликуют пост в своем профиле, где «прорекламируют» вас.
Это взаимовыгодное сотрудничество, которое поможет обмену аудитории. Взаимопиар — отличный способ бесплатного привлечения новой аудитории на свой аккаунт.
Итоги
Теперь вы знаете, как попасть в ТОП в Инстаграм по хэштегам и геометкам. Используйте все методы, описанные в статье. Это поможет вам быстро набрать новую аудиторию и увеличить количество клиентов.
Как попасть в топ Инстаграма: 6 советов
Нет особых секретов в том, как попасть в топ Инстаграма. Достаточно делать суперофигенный контент. Всего лишь. Что еще при этом нужно учесть, собрали в этой статье.
Диана Шигапова
Read more posts by this author.
Диана Шигапова
Топ Инстаграма — это публикации, набравшие максимум активностей (просмотры, лайки, комментарии) за короткий промежуток времени. Публикации, которые находятся в топе, у всех пользователей одинаковые, так как подбираются по хештегам и геолокациям всей социальной сети.
Лента рекомендаций (или как её еще называют — «популярное») — это аккаунты, на которые Инстаграм предлагает пользователю подписаться. В отличие от топа, рекомендации настраиваются индивидуально, в зависимости от интересов юзера и его друзей.
Кому из моих друзей нравятся околоакульные темы?
Про ленту рекомендаций мы уже рассказывали, в этой статье будем говорить о топе.
Какие публикации попадают в топ
В топ попадает контент, который активно просмотрели, прослушали, прокомментировали ваши подписчики сразу после публикации. Насколько быстро это всё должно произойти— за 10 минут или за сутки, и сколько должно быть активностей в штуках, назвать невозможно — Инстаграм не делится точными цифрами. Но что можно сказать наверняка — есть 2 варианта попадания в топ.
Ещё раз напомним, что топ — это подборка популярных постов, а не аккаунтов, поэтому выбиться в лидеры можно, качественно поработав над контентом либо хорошо попав в тренды, за счет инфоповода.
Лия Канарская, SMM-специалист:
Мы попали в топ публикаций благодаря правильно выбранному хештегу и вольной интерпретации песни 3 сентября. Во-первых, наши подписчики высоко оценили креатив на ставшую мемом, композицию, во-вторых, мы использовали несколько ситуативных хештегов, чтобы пробиться. В те дни охваты и посещаемость блога выросли, в том числе прибавилось и подписчиков – потому что мы уделяли внимание не только продвижению, но и наполнению аккаунта в Инстаграм.
Как в 2020 попасть в топ Инстаграма
Советы покажутся стандартными, но всё же напомним основные приемы.
Публикуйте качественный контент. Качественно — это красиво, чётко, со смыслом и регулярно. Следует публиковать волнующее, захватывающее, удивляющее фото и видео. Контент должен цеплять, будоражить, производить впечатление.
Ищите хайповые темы. Почему бы и нет? Шок-контент, хайп всегда вызывает бурную реакцию среди пользователей соцсетей. Только следите, чтобы шокирующее фото не испортило вашу репутацию и не заставило людей отписаться от страницы.
Делайте полезные подборки, лайфхаки, чек-листы, чтобы люди сохраняли в закладках.
Добавляйте хештеги и геометки. Это обязательно, так вы привлечете новую аудиторию и новых подписчиков.
Общайтесь с подписчиками, лайкайте их комментарии. Придумывайте несложные опросы, стимулируйте обсуждения, проводите розыгрыши. По возможности, активничайте на страницах подписчиков.
Призывайте к действию. Напомните подписчикам о лайках — в конце описания публикации, в последней карточке подборки, на последних трёх секундах Истории. Напомнить можно, например, так: «Понравилась публикация? Поставьте лайк!»
Чтобы не пропустить время публикации, поставьте автопостинг через SMMplanner.
Как попасть в топ Инстаграма по хештегам
Для каждого поста следует подбирать релевантные хештеги, так их будут находить новые пользователи по запросу. Учтите, что за топ по мегапопулярным хештегам придётся конкурировать с огромным количеством постов, и попасть в лидеры будет сложнее.
Также помните, что если тег — суперпопулярный, замена вашему посту может произойти за несколько секунд. Побудете в топе 5 секунд и опуститесь на нижеследующую позицию.
В этом плане лучше подбирать узкоспециализированные, тематические хештеги. Например, #сибирскаякошечканапродажу или #отдамкотавхорошиерукимск.
Помните также, что считается что алгоритмы Инстаграма понижают охваты публикаций, не соответствующие хештегу, поэтому подбирайте теги в соответствии с темой публикации.
Как попасть в ТОП в Инстаграм 2021: по хэштегу или геолокации
В Инстаграм, как и в любой соцсети есть свой ТОП, где можно найти лучшие фото или видео. Попадание публикаций в ТОП может принести вам новых подписчиков, просмотров, лайков и комментариев, причем абсолютно бесплатно. Конечно, при условии, что у вас достойный контент. Каждый владелец аккаунта в IG стремится выбиться в рекомендации, но у соцсети свои алгоритмы ранжирования.
В статье расскажем, какие факторы влияют на попадание в ТОП Инстаграм, как продвинуть публикацию и как вообще понять, что вы в ТОПе.
Что такое ТОП в Инстаграм и что это значит
ТОП в Инстаграм – это список лучших публикаций (фото или видео) по хэштегам, геолокации. Чтобы их найти, нужно нажать на значок лупы в нижней части экрана.
Сверху будет строка поиска, нажимаем на нее и попадаем на страницу с разделами «лучшие, аккаунты, метки и места». Здесь можно ввести любой тег или геометку, они отобразятся в порядке популярности. Нажимаем на конкретный тег и попадаем в ТОП. Над ним также можно увидеть похожие теги. ТОП состоит из 9 публикаций, куда попадают фото, видео и сторис.
Есть также свой ТОП в ленте – когда ваши посты показываются выше остальных. Видео в ТОПе запускаются автоматически. Фотография или видео может провисеть в ТОПе сутки, а может и несколько секунд – все зависит от конкуренции в вашей нише.
Не путайте ТОП с рекомендациями, они отображаются сразу, как только вы нажимаете на значок лупы. Рекомендации более персонализированы, чем ТОП и разделены на категории:
Рекомендации создаются отдельно под каждого конкретного пользователя. Раньше в ТОПе были в основном знаменитости с миллионами лайков и подписчиков. Разработчики Инстаграм изменили алгоритм ранжирования ленты и теперь в рекомендации попадает контент, релевантный запросам пользователей.
Также не путайте рекомендации с общей лентой, где отображаются только те, на кого вы подписаны. Общая лента откроется, если нажать на значок домика.
Как попасть в ТОП публикаций Инстаграм и кто там находится
Описываем основные факторы попадания в ТОП:
Но мало просто попасть в ТОП, нужно, чтобы пользователи захотели кликнуть именно на вашу публикацию. А для этого нужно сделать привлекательную, качественную, сочную картинку.
Как вывести фото или видео в ТОП Инстаграм по хэштегу или геолокации
Что же сделать чтобы попасть в ТОП с видео или фото? Рассмотрим основные факторы успеха. Эти рекомендации касаются не только публикаций, но и аккаунта в целом:
Создавайте качественный контент. Это первое, с чего следует начинать. Если раньше, можно было «накрутить популярность», купить лайки, подписки и комментарии, то сейчас это не работает. Теперь рулят вовлеченность и охват, а их можно увеличить только качественным контентом, который интересен подписчикам. Причем тут важно все – и сама картинка, и смысл, который вы пытаетесь донести и личность блогера.
Выкладывайте посты регулярно. Подписчики не должны о вас забывать. Конечно, если вы уже известная личность или у вас супер уникальный контент, ваш аккаунт все равно будут посещать. Но во всех остальных случаях важна регулярность. Выкладывайте посты хотя бы 2-3 раза в неделю, а лучше каждый день. Отнеситесь к ведению аккаунта, как к работе и удерживайте внимание юзеров.
Добавляйте геометки и хэштеги. Так вы можете оказаться в рекомендациях у людей, связанных с этими геометками и тегами. При этом не нужно выкладывать простыню из хэштегов – за это уже давно можно попасть в теневой бан. Хэштеги, не соответствующие публикации, тоже не приветствуются. Оставьте 3-5 актуальных тега.
Проводите прямые эфиры. Они реже попадают в ТОП, но уж если это произошло, можно рассчитывать на большой приток новых зрителей.
Выкладывайте публикации, которые хочется сохранить в закладки. Это полезная информация или просто красивые и необычные фото. В закладках часто оказываются всякие лайфхаки, рецепты, подборки, чек-листы.
Мотивируйте пользователей. Выкладывайте вовлекающий контент, побуждающий к комментариям. Проводите игры, устраивайте розыгрыши, делайте посты и сторис формата «вопрос-ответ», используйте интерактив.
Будьте активны в комментариях. Не ленитесь отвечать на комментарии, это влияет на охват поста и, соответственно, на возможность попасть в ТОП.
Взаимодействуйте с другими блогерами. Можно заниматься взаимным пиаром или заказать пиар за деньги. Если вас посоветует блогер, к мнению которого прислушиваются, это повысит интерес юзеров к вашему аккаунту со всеми вытекающими. Можно также провести совместный прямой эфир с кем-то.
Выкладывайте посты в пик активности своей аудитории. Часы активности легко проверить в статистике бизнес аккаунта. Логика простая – в пики активности вы можете быстрее набрать лайки, просмотры и комментарии, а это, в свою очередь влияет на выход в ТОП. Статья в помощь: Лучшее время для публикации постов в Инстаграм.
Привлекайте трафик из других источников. Если у вас уже есть аудитория в других соцсетях или есть свой сайт – обязательно предложите им подписаться на вас в Инстаграм. Больше заинтересованной в вас аудитории – больше шансов вывести публикации в ТОП.
Будьте активны на страницах подписчиков. Речь не идет о бездумном спаме и взаимной активности. Налаживайте контакт. Логика такая – вы общаетесь с подписчиком на его странице, привлекаете его внимание к себе, он из собственного интереса заходит к вам и проявляет активность уже у вас. Если вы умеете оставлять комменты, привлекающие внимание, то кроме вашего подписчика, на вашу страницу зайдут еще и его подписчики. И может даже подпишутся. То же самое можно проделывать на страницах конкурентов.
Статья в тему: 31 способ повысить охваты в Инстаграм – эти советы тоже помогут попасть в ТОП рекомендованных.
Как узнать, что ты в ТОПе
Способ #1:
Зайти посмотреть ТОП с ПК. Авторизуемся в веб версии приложения под своим логином и паролем, идем в поиск, прописываем хэштег или геолокацию и открываем страницу с ТОПом.
Первые 9 публикаций и есть ТОП. В веб версии они называются «Лучшие публикации».
Говорят, что ТОП персонализирован. Но это не так. Проверяется просто – копируем ссылку и идем в другой браузер, где можно открыть сайт в приватном или анонимном режиме, то есть без привязки к персональным предпочтениям. Например, можно открыть ссылку через TOR или режим Инкогнито в в браузере Chrome (комбинация Ctrl + Shift + N). Видим почти то же самое.
Способ #2:
Посмотреть статистику под постами – есть ли показы по хэштегам или геолокации. И вообще, насколько публикация выстрелила. Для этого открываем конкретный пост, под ним нажимаем кнопку «Посмотреть статистику».Там можно посмотреть взаимодействия, охват и источник показов.
Либо идем в раздел «Настройки» – «Статистика» и смотрим эту информацию там.
Заключение
Стремление вывести публикацию в ТОП должно быть продиктовано здравым смыслом — если это не приносит продажи или не приводит новую аудиторию, то не стоит тратить на это свое время и силы. На практике, выход в ТОП в Инстаграм по хэштегам или геолокации, это один из немногим способов получения бесплатных показов и охвата, которым не стоит пренебрегать.
Как попасть в ТОП в Инстаграме – выводим публикациии и фото в поиск по хештегу
27 июня 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 64493
В данном обзоре мы посмотрим, как выйти в ТОП в Инстаграме, попасть в списки наиболее интересных, а вместе с тем посещаемых аккаунтов. Сейчас именно социальные сети приковывают к себе внимание в Интернете. Это платформы, которые служат одновременно и местом для получения информации в новостной ленте, и коммуникации пользователей. А также прекрасным способом заработка. Ведь не секрет, что востребованные профили без проблем монетизируются. И прямая реклама – далеко не единственная возможность. Даже крупные «неймы», популярные персоны, звезды эстрады и спорта стараются постоянно активно вести свой аккаунт. Они понимают, что их громкое имя позволит не только получить дополнительный канал дохода, но и чуть ли не удвоить его.
Но что самое приятное, это возможность достигнуть известности и монетизации практически с нуля. Даже человеку, который не имел собственной аудитории до этого. Главное понимать принципы и функции социальной сети.
Как войти в ТОП в Инстаграм, и что это такое
Сначала разберемся с понятием. Ближайшим аналогом данного термина можно назвать – «Хит». Слышали про лидеров продаж? Особая колонка, которая существует практически в каждом интернет-магазине. Разработчики стараются обратить взор клиента на товары, которые востребованы больше остальных. Соответственно, у них увеличивается шанс на покупку. Для самого клиента это также плюс – ведь ему предлагают продукт, который он вероятнее всего и купит.
Таким же принципом руководствуются и разработчики социальной сети. Они стараются заботиться о своих пользователях. Выбирать для показа в первую очередь посты, которые были оценены лучше остальных. Другими словами, им поставили больше лайков, чаще сохраняли и просматривали. Это лидеры на данный момент. Значит, они более интересны, информативны и результативны. Их показывают в отдельном разделе. Любой пользователь, который просто листает ленту, всегда может посмотреть, кто же сейчас в лидерах.
Соответственно, если ваш пост, будь то фото или видео, а также просто тематическая заметка на нейтральном фоне попадает в этот раздел – ей обеспечен приток просмотров. Ведь каждый, кто перейдет по конкретному хештегу, наткнется на нее. Это десятки тысяч людей. А что важнее, это и способ в принципе раскрутить учетную запись. По сути, как вывести аккаунт, публикацию в ТОП поиска Инстаграма – это основной вопрос для любого блогера. Одно фото, попавшее туда – это переходы с него на родительский профиль. А значит, все остальные посты на нем также будут «обласканы» вниманием. И лучшие из них опять же имеют шанс отправиться в строчку лидеров. Ведь их будут смотреть, лайкать те, кто уже перешел с этого раздела.
Интересен тот факт, что ранее пробиться туда нераскрученному пользователю было нереально. Ведь там обитали аккаунты звезд, которые конкурировали исключительно между собой. Алгоритмы системы брали в расчет лишь количественный фактор. И тысяча лайков от обычного читателя против 100 тыс у звезды – исход очевиден.
Но сейчас особое внимание уделяется также эффективному проценту, и появился механизм, как продвинуть в ТОП Инстаграм даже не самый популярный профиль.
Отношения отметок «нравится» к общему количеству просмотров. И если пост посмотрела всего тысяча человек, но при этом два из трех поставили лайк, а половина еще и сохранила, не забыв подписаться – это очень высокий показатель. И такая публикация легко может обогнать конкурента, который собрал 10 тыс лайков на 100 000 просмотров.
Отличие от рекомендаций
Если происходит поиск по хештегу, то помимо списка лидеров есть еще и выдача рекомендованных постов, скрытых под вкладкой «Интересное». Это тоже своего рода приток пользователей, но работает он по иному принципу. И попасть в него не то чтобы сложнее, просто это не так эффективно. Поэтому вопрос, как выводить публикации, фото в ТОП в Инстаграме – актуален. А вот в рекомендации специально выйти не стараются, это происходит естественным образом.
Поясним принцип. По каждому запросу в рекомендованных скрываются посты, которые интересны конкретно вам. То есть сравнивается история поиска, подписки, а что важнее, реакция людей, на которых вы подписаны. Если, так сказать, ваши кумиры положительно оценили информацию, то велик шанс, что она будет актуальна и для вас. Значит, это выборка по определенной категории юзеров. Тогда как обычный список лучших постов не учитывает никаких внешних факторов. Без разницы понравилось ли фото вашим подписчикам или тем, на кого подписаны вы.
Если ваше видео попало в рекомендации – то лишь к определенным пользователям. А если в ТОП, то сразу ко всем, кто ищет по данному хештегу. Поэтому второе, очевидным образом, является более результативным методом раскрутки. На практике попадание работает лишь в узкой тематической сфере, где все лидирующие аккаунты так или иначе связаны и взаимно лайкают друг друга.
Как подняться в ТОП в Инстаграме
Теперь посмотрим, как можно попасть в раздел «Интересное», а также в поисковую выдачу. То есть, тот самый блок выдающихся публикаций по выбранному хештегу. Стоит знать, что существует всего девять мест. Поэтому «толкаются» они весьма активно.
Лучшие записи
Попадание сюда также гарантирует популярность. Не огромную, но все же. Как уже понятно, в рекомендациях вы появитесь только у тех людей, кто связан с вами. Вы подписаны на общих пользователей, выкладываете информацию в схожей тематике. А значит, пришедшие с раздела люди в принципе будут целевой аудиторией. Именно ваши темы и будут им интересны.
Метод, как публикации попадают в ТОП Инстаграм – скрыт. Разработчики им активно не делятся, чтобы исключить искусственную накрутку. Но статистика показывает, что некоторые приемы работают вполне неплохо.
Для этого вам необходимы:
Как попасть в ТОП поиска Инстаграма по хештегу
А теперь уже перейдем к вопросу конкретно поисковой выдачи девятки лучших. Тут принцип, на самом деле, схожий. Но есть несколько собственных нюансов.
А теперь переходим к остальным, может не таким очевидным, но не менее востребованным советам. Которые также уже проверены временем и статистикой.
Рекомендации, как вывести страницу, публикацию в ТОП Instagram
Пройдемся по каждому пункту отдельно. Среди них есть и методики, которые мы вскользь уже зацепили, а также совершенно новые.
Настройте аккаунт
Полностью заполняйте профиль, вносите полные сведения о себе. А также не забудьте выбрать тип страницы, личный ли это акк или публичный. А также, может, вы ведете авторский блог. Уточните этот момент, чтобы социальная сеть лучше вас идентифицировала.
Серьезно относитесь к контенту
Только качество, а не количество. Штамповать фото десятками в день – это не путь к успеху. Если посты воспринимаются пользователями равнодушно, такой профиль снизит позиции в выдаче. Лучше меньше, но продумайте каждую деталь.
Отметки местоположения
Еще раз подчеркнем, что это очень важный аспект. Особенно если вы записываете историю. Без привязки к локации сайт часто будет их просто фильтровать. Не допускайте такого исхода.
Подключите альтернативные социальные сети
Один из базовых советов, как сделать ТОП-Инстаграм страницу. Тем более, если у вас есть какой-либо коммерческий продукт. Тогда логично в единое целое связать между собой и различные аккаунты, блоги и сайт с прямой возможностью покупки товара или заказа услуг. При отсутствии коммерческого продукта этот метод становится менее важным, но остается вполне эффективным.
Можно ли накрутить лайки для продвижения
Разумеется. Отчего бы и нет? Если вы считаете себя, а также разработчиков программы, которую собираетесь использовать или сайт услуг – умнее, чем служба безопасности самой популярной сети в мире. Которая имеет колоссальный денежный оборот. Если вы думаете, что без проблем обманите их – дерзайте.
В реальности накрутка и правда может быть эффективной. Если говорить про малое количество, пара десятков, сотня лайков – не более. Превысите эту отметку – и вас легко выведут на чистую воду. А такое число оценок, увы, не станет «билетом в рекомендации».
Другими словами – накручивайте для базового толчка. Чтобы в принципе выйти из теневой зоны, а дальше уже сами. Или покупайте рекламу.
Сервисы для раскрутки
Посмотрим, какие виртуальные ресурсы нам помогут:
Подводим итоги
Что же, теперь мы понимаем, как фото в Инстаграм попадают в ТОП. Качественный контент, правильная настройка, идеально выбранные хештеги, хорошо построенная структура, наличие стримов, активное общение со своими пользователями. Секреты успеха лежат на поверхности. Все зависит от того, сколько времени и сил вы готовы этой работе уделить.