Как вывести робуксы в деньги

Робакс

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Новая иконка ROBUX

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Старая иконка ROBUX

Содержание

Получение ROBUX

До добавления в 2007 Клуба Строителей и Тиксов, игроки зарабатывали Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги 5 как бонус за вход в игру ежедневно и Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги 1 за визит на плейсе.

Microsoft Rewards

Через «Roblox Premium»

Продажи предметов

BC, TBC и OBC пользователи могут продавать Футболки, Ширты и Штаны, чтобы получать прибыль с каталога после подсчёта НДС. Пользователи могут получать до 70% прибыли с одной продажи предмета (30% НДС). Также происходит и с геймпассами, одноразовыми покупками и лимитированными предметами после продажи. Пользователи без Клуба Строителей могут получать только 10% с прибыли (90% НДС).

Разработка игр

Как сказано ранее, пользователи получают прибыль с геймпассов и одноразовых покупок, которые они ввели в свою игру. Можно также и добавить и Gears в продажу игры и получить 30% цены Gear’а.

Зарплата с группы

Группа также может продавать свои предметы, и в этом случае робаксы с продаж будут переводиться в фунды группы. Через фунды группы робаксы могут быть переведены любому участнику группы. Таким образом работает черный метод покупки робаксов (через 3-их лиц).

Трейд

Вместе с предметами, игроки могут трейдиться и робаксами (включая НДС в 30%).

Через сессии членов «Roblox Premium»

Игроки зарабатывают робаксы за 30-40 минут сессий с премиум. Узнайте больше здесь.

Покупка ROBUX’ов

РобуксыЦена (доллары США)Цена (рубли РФ)Бонусные робаксы (только для BC)Дополнительно
40R$$0.4930₽5R$Доступно только в мобильном приложении и Windows 10 Версии при первой покупке робаксов. Также является эксклюзивной покупкой для Chromebook
80R$$0.997510R$Доступно только в мобильном приложении и Windows 10 Версии.
160R$ (недоступно)$1.99120₽20R$Недоступно для покупки после удаления способа оплаты с помощью Rixty.
$2.99180₽30R$Недоступно для покупки после удаления способа оплаты с помощью Rixty.
320R$ (недоступно)$3.99240₽40R$Недоступно для покупки после удаления способа оплаты с помощью Rixty.
400R$$4.95300₽50R$Недоступно для покупки в Windows 10 версии.
800R$$9.99600₽200R$Недоступно для покупки в Xbox One версии.
1700R$$19.991200₽нетДоступно для покупки только в Xbox One версии.
2000R$$24.991500₽750R$Недоступно для покупки в Xbox One версии.
4500R$$49.993375₽1500R$Недоступно для покупки на некоторых мобильных девайсах.
10000R$$99.997500₽5000R$Недоступно для покупки на некоторых мобильных девайсах.
22500R$

$199.9916875₽12500R$Недоступно после изменения цен на робуксы.
75000R$ (недоступно)$499.9533750₽25000R$Недоступно для покупки почти сразу после добавления в 2015 году.

Расходование ROBUX

Обмен Robux

RoblEX

RoblEX позволял обменивать Тиксы на Робаксы и наоборот.

14 апреля 2016 года эта функция была удалена вместе с Тиксами.

DevEX

Скаммеры/Мошенники

В частых случаях не все пользователи роблокса могут позволить себе купить робаксы, или купить какую-либо вещь из-за нехватки робаксов.

В результате этого, мошенники начали пользоваться этим, и предлагать различные методы получения беслпатных робаксов, которые в лучшем случае не сработают, а в худшем могут украсть ваш аккаунт, и даже ваши личные данные.

Эти боты обычно находятся в стене группы, комментариях под предметами и даже могут быть на плейсах. Они также рассылают спам, как показано в примере. На плейсах они пользуются командой /me, которая была создана специально для отыгрывания роли во время РП. Из-за этого, 17 мая 2019 года эта команда была удалена.

Мошенники в друзьях/фолловерах

Эти мошенники подают заявку в друзья/фолловят пользователя. Эти боты чаще всего созданы с никнеймами, начинающимися с ReadMyDesc, DontReadMyDesc, ClickMe, DontClickMe, CheckMeOut. Сейчас таких ботов почти нет в игре. Если такой бот пытается с вами связаться, вы можете репортнуть его.

Изменение иконки

Источник

Первому игроку приготовиться: Roblox выходит на биржу

10 марта игровая платформа Roblox (NYSE: RBLX) планирует разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Мы решили присмотреться к этому бизнесу и вынести свое суждение.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

В обзорах много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.

На чем зарабатывают

Главный источник сведений о компании — ее проспект. Roblox — это игровая платформа, предоставляющая пользователям инструментарий для создания собственных игр. Игры могут быть самыми разными — от платформеров-«бродилок» с преодолением препятствий до командных состязаний типа «захват флага». Примеры игр можно посмотреть здесь.

В Roblox все построено по принципу социальной сети, где игроки могут общаться друг с другом. Компанию можно считать смесью игры и социальной сети. Roblox в целом ориентирован на детей младше 13 лет, они и составляют основную аудиторию.

Платформа бесплатная, но компания зарабатывает на продаже пользователям виртуальной валюты, на которую они покупают виртуальные предметы и аксессуары.

Собственно, как это выглядит: пользователь покупает определенное количество внутриигровой валюты Robux и тратит ее в игре. Вывести «робуксы» в реальные деньги по курсу, установленному Roblox, тоже можно.

Для этого нужно соблюсти несколько условий:

Как победить выгорание

Есть и дополнительные условия: перевести в реальные деньги можно только те робуксы, которые вы заработали в игре, причем с ограничениями — нельзя, например, выводить робуксы, полученные по реферальной программе или за продажу товаров, созданных не вами.

Компания на данный момент убыточная, и когда она станет прибыльной, никто сказать не может. К слову, немало денег она теряет на выплатах робуксов пользователям-разработчикам.

Ежедневное количество пользователей платформы по возрасту, в миллионах

201820192020
До 13 лет6,710,217,5
От 13 лет и старше4,97,014,4
Возраст неизвестен0,40,40,7

Ежедневное количество активных пользователей по регионам, в миллионах

201820192020
США и Канада4,86,210,5
Европа3,04,99,5
Азиатско-Тихоокеанский регион1,72,84,8
Остальной мир2,53,77,7

Количество часов, проведенных на платформе, по регионам, в миллиардах

201820192020
США и Канада3,85,010,7
Европа2,33,78,4
Азиатско-Тихоокеанский регион1,32,04,5
Остальной мир2,02,97,0

Пользовательская база компании, разделенная по разным признакам, в процентах от общего в каждой категории

Платформы пользователейПол
Мобильные устр-ва72%Женщины44%
Компьютеры25%Мужчины50%
Приставки3%Неизвестно6%
Возраст пользователейРегионы
Младше 9 лет25%США и Канада32%
9—12 лет29%Европа29%
13—16 лет13%АТР15%
17—24 года16%Остальной мир24%
25 лет и старше2%

Цена вопроса

Roblox планирует провести прямое размещение акций, так что технически это не IPO (англ. initial public offering — первичное размещение акций), а DPO (англ. direct public offering — прямое публичное размещение). Но в техническом плане разница несущественная: и так и так акции оказываются на бирже.

Считается, что прямое размещение акций безумно опасно и волатильно по сравнению с обычным IPO. В принципе, это правда: цена акций и вправду может здорово скакать, поскольку в обычном IPO банки-андеррайтеры выступают в качестве гарантов успешной продажи акций. Но если посмотреть на котировки компаний, прошедших через DPO, например Slack, Spotify и Palantir, то можно увидеть, что после изначальных колебаний с течением времени стоимость их акций оказывается выше первоначальной цены размещения.

Возможно, что первые несколько недель акции будет лихорадочно трясти, но в итоге все убыточные стартапы начинают стоить так, как их оценивают инвесторы, — без оглядки на способ выхода на биржу.

Есть мнение, что в распространении негативного отношения к DPO заинтересованы банки-андеррайтеры: когда компании выходят на биржу без их посредничества, банки очень расстраиваются, потому что не получают жирных комиссий. Собственно, поэтому некоторые компании предпочитают DPO: у них нет желания платить банкам «ни за что».

Лично я думаю, что дело тут в том, что в США в целом в течение многих лет уменьшалось количество компаний на бирже, вот инвесторы и изголодались и готовы закрывать глаза на многое, лишь бы на бирже был «свежак». Часто инвесторам достаточно простого факта выхода на биржу: «Акции есть — значит, перспективный эмитент».

Как это заведено у многих стартапов, мнение рядовых акционеров в компании не будет значить ничего: на бирже будут акции класса А, каждая из которых дает один голос, а в распоряжении руководства компании будут акции класса B, каждая из которых дает 20 голосов. В общем, 70% голосов будет у основателя и директора Roblox Дэвида Базуки. На практике это означает, что руководство компании может продавливать различные решения, которые необязательно будут в интересах акционеров.

Знатная грибница

Мэтью Уорнфорд из консалтингового агентства Dubit удачно назвал компанию «YouTube игрового мира». Как и YouTube, Roblox завлекает миллионы пользователей, которые, по сути, развлекают себя на платформе самостоятельно, создавая интересующий их контент. Некоторые игры, созданные на платформе, типа ужастика Piggy, скачивают миллиарды раз.

Сильное ускорение бизнесу Roblox придал карантин: дети больше времени проводили у мониторов. В частности, даже в Нидерландах с превосходными условиями для удаленного обучения успеваемость упала — очевидно, что дети занимались чем угодно, только не учебой.

Учитывая, что власти большинства развитых стран очевидно взяли курс на бесконечный карантин, думаю, популярность Roblox там будет расти. Но и без карантина, несмотря на некоторый возможный спад активности, у компании, скорее всего, все будет отлично: Roblox благоволит общепланетарная конъюнктура. Весьма симптоматично то, что в год падения доходов и безработицы продажи видеоигр выросли на 63%.

Целевая аудитории компании на данный момент — это публика подневольная и зависящая от родителей. Огромного простора в тратах на платформе Roblox у детей нет: здесь все зависит от щедрости их родителей. А щедрость эта зависит от финансового положения семьи — и как вы понимаете, у многих семей это положение ухудшилось в 2020 году и, возможно, продолжит ухудшаться дальше.

Также следует учитывать репутационные риски — их бесчисленное множество, ибо речь идет о детях. И как мы знаем по «Повелителю мух», дети, будучи предоставленными сами себе, могут влипнуть в большие неприятности. Я так стар, что помню морализаторские кампании борца с видеоиграми Джека Томпсона, — думаю, здесь история может повториться с понятными последствиями для акций.

И наконец, родители — сами по себе сдерживающий фактор: вполне возможно, что будет волна ограничений на игровое время. Вероятно, в связи с этим в прогнозе на 2021 год руководство Roblox не ожидает на платформе вообще никакого увеличения количества проведенных за играми часов: похоже, здесь уже достигнут пик и извлекать выручку будут из имеющейся аудитории. Компания ожидает увеличения количества активных пользователей в 2021 году всего лишь на 9% — это неплохо, но вообще не сравнить с ростом 85% в 2020.

Непонятно, когда и как компания станет прибыльной. Может быть, никогда — но это не страшно: биржа полна неприбыльных компаний, акции которых растут. Собственно, ранее упомянутые коллеги Roblox по DPO тому живое подтверждение. Но все же с убыточными компаниями всегда есть риски банкротства. Однако, возможно, компания в скором времени введет новые платные функции, что позволит ей увеличить свою рентабельность.

Резюме

Roblox — очень интересный эмитент. Акции убыточных компаний априори волатильны, но это тот самый случай, когда стоит рискнуть в целях долгосрочного инвестирования. Возможно, что в течение следующих 5 лет капитализация компании вполне может удвоиться в контексте форсированной геймификации общества развитых стран. Все же следует быть готовыми к банкротству компании.

Источник

Бросить школу ради компьютерной игры: сколько можно заработать на Roblox

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Онлайн-платформа Roblox — это огромная игра-песочница, в которой игрок может создать собственный сюжет и целую вселенную. Но пока кто-то играет для развлечения, другие зарабатывают на Roblox миллионы долларов. Финтолк объясняет, кто и с помощью чего становится миллионером, а главное как стать таким же.

В марте 2021 года американская игровая платформа Roblox вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу и в первый же день торгов была оценена в 45 млрд долларов. Для сравнения, в 2019 году компанию оценивали всего в 4 млрд. За это время компания не только заработала сама, но и выплатила более 328 млн долларов своим пользователям, простым игрокам.

Что делают игроки в Roblox

Игровая платформа состоит из сюжетных игр и строительной площадки Roblox Studio, в которой каждый может сконструировать свой собственный виртуальный мир. Игроки могут выбрать одну из 20 млн готовых игр-в-игре или придумать свою: от сюжета и героев до дизайна и сложности.

В 2020 году из-за пандемии число игроков в Roblox выросло: ежедневно сюда заходят до 32,6 млн пользователей. В Roblox можно играть совершенно бесплатно, но есть и платные опции: уникальные предметы или персонажи. Все расчёты внутри площадки производятся в робуксах, валюте, которую можно заработать в игре или купить за деньги по цене 100 робуксов за 1 доллар.

И пока некоторые дети трясут с родителей деньги на покупку виртуальных денег, другие их сверстники зарабатывают робуксы. И переводят обратно в доллары, отдавая площадке 50 % от дохода.

Сколько можно заработать на создании игры

В 2020 году самые успешные создатели игр (а их более 1 250 человек) получили от компании Roblox вознаграждения в размере свыше 10 000 долларов каждый. А 300 самых успешных проектов — по 100 000 долларов и больше. Компания премирует своих внутриигровых разработчиков за то, что те приводят новых пользователей и поддерживают высокий онлайн, а также делится комиссией с проданных благодаря их играм робуксов.

К примеру, Итак Гавронски играл в Roblox с детства и оставался верен этому развлечению 10 лет. В игре он познакомился со своей девушкой по имени Эль Деппе, и теперь они вместе творят игровые миры и рубят капусту. Молодым людям по 20 лет, они бросили колледж и посвятили Roblox все свое время. А что, доходы позволяют — их игра Bad Business принесла 49 000 долларов всего за месяц.

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Еще одним примером того, как можно зарабатывать играючи, стала 21-летняя Анна Шомейкер. За пандемийный год девушка стала богаче на 500 000 долларов. Успех ее вдохновил, и теперь Анна занимается только созданием игр в компании нескольких сотрудников, которых она наняла себе в помощь.

Но все рекорды побил Алекс Хикс, который в свои 24 года заработал-таки свой первый миллион долларов. Свою дебютную игру на Roblox Алекс создал в 14 и с тех пор совершенствовался в любимом деле. Теперь он не только рекордсмен по заработку среди пользователей Roblox, но и хозяин собственной студии разработки игр RedManta.

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Сколько на Roblox зарабатывают блогеры

Блогерам на YouTube не приходится даже создавать игры, чтобы получать свои миллионы. Достаточно просто играть и весело комментировать процесс. Именно этим занимается Алексей Кузьмин, парень 22 лет родом из Украины.

Источник

ROBLOX — первый миллион школьника? Не вопрос

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

«Roblox — мировая online-платформа для создания игр» (Wikipedia)

Именно так описывают проект сегодня. Знали бы лет 8 назад, что игрушка в жанре песочницы для детей младшего возраста, станет мощнейшим инструментом для юных разработчиков. Игра, которую пыталась выкупить Google. Игра, где талантливые подростки получают сотни тысяч долларов.

В 2011 году случилась моя первая встреча с игрой. Что ROBLOX представлял из себя тогда? Тогда игра активно развивалась, однако мысли что с помощью этого проекта можно будет зарабатывать деньги даже не приходило в голову (черт, как это квадратное месиво вообще может что-то приносить, кроме катаракты сечатки 🤔), да и возможность выводить валюту ввели через несколько лет (об этом чуть позже). Разработчики на тот момент позиционировали игру как песочницу, где дети могут создавать игры, общаться, и в целом делиться на целые комьюнити. Основой игры являлось то, что разработчики не участвовали в создании игр, все игры представленные в виде мини-мирков (Place) создавались игроками. Кстати графика и возможности местного редактора были просто отвратительны.

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Время шло, как и подобающей подростающей личинке мое внимание перешло на более популярные в СНГ игры (канэшна Майнкампф). Я стал реже заходить в игру, практически забыл о ней. Так продолжалось до 2016. К этому времени уже многое поменялось, разработчики подтянули возможности движка. Кстати, улучшили редактор так, что по-моему мнению это единственный игровой редактор, в котором даже ребёнок сможет разобраться.
Это было весёлое время, я практиковался, просто развлекался как мог.

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Когда я начал активно изучать Roblox Studio, уже как 2 года ввели программу Developer Exchange, позволяющая авторам выводить игровую валюту, заработанную с проектов в реальные деньги (вкратце: в игре есть валюта Robux, авторы могут добавлять микро транзакции в свои игры за эту валюту). Курс на 2019: слева игровые шекели, справа эквивалент в долларах.

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

И тут посыпалось, авторы находившиеся в топе, становились настоящими миллионерами, даже не достигнув 18 лет. Один из них, создатель Bloxburg, самой успешной игры на площадке – Coeptus. Этот молодой паренек по расчётам, заработал около 10000000 долларов!
Российский ютуб также начал активно форсить игру, в нее с каждым днём приходит все больше русскоговорящих пользователей. Это лишь вопрос времени когда русские разработчики придут и сюда.
Вот и я на волне такого хайп не сдрейфил, поняв что тоже могу зарабатывать, я начал качать свой скилл в мапинге.
Уже первый заработок я получил в 15 лет в конце 2018, это были 150 долларов, и получил я их за 4 часа, сделав пак простеньких моделек домиков и продав их одному из разработчиков для его игры.

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Да, 10к рублей за сидя дома пару часиков это неплохо, учитывая что я школьник живущий в стране где средняя зарплата 300 долларов. Но не суть. Мне хотелось большего, я пошёл еще дальше. Я нанялся в команду разработчиков популярного шутера на площадке — Phantom Forces.

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

700 млн. раз в нее сыграли, а на момент написания этого поста на серверах находилось 7000 игроков. Думаю не стоит говорить каково было мое счастье когда меня приняли.

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Счастье долго не длилось, оплата для такого проекта была мизерная. 400 долларов за карту. Да, это все равно неплохо, но учитывая заработок авторов это очень мало. Тем более у них была система конкурсов, деньги доставались победителю голосования, что еще сильней усложняло работу. Меня это не устраивало, я ушёл оттуда.
Суммирая весь мой опыт, я могу с уверенностью сказать на сегодняшний день — быстрее и прибыльнее игровых разработок чем в Roblox нет нигде. Особенно для 15 летнего школотрона из Казахстана. Многие могут недооценивать площадку из-за количества детей, однако дети и есть двигатель денег, дающие основное движение многим играм.
Я собрал 3 команды профессионалов для различных проектов под моим крылом, надеясь на успех, ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Лично от себя могу лишь посоветовать бездельникам, которым делать нечего попробовать себя тут. Ну а мои игры, посмотрим что из этого выйдет. А пока, я лишь могу поблагодарить вас за прочтение этого странного поста для Пикабу, cya later!

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Лига Разработчиков Видеоигр

4.5K поста 19.2K подписчика

Правила сообщества

— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

— Не употребляйте мат без необходимости

— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

— Обучающие материалы, туториалы

— Интервью с опытными разработчиками

— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

— Посты, содержащие только идею игры

— Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

— Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»

Не понимаю, зачем ты сюда прицепил скриншоты армы 2 (Поиск по картинкам говорит, что это она)

ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.

Спасибо за информацию. Я с моделированием на «Вы», но после прочтения статьи, решил попробовать. Установил Roblox Studio, все в принципе интуитивно понятно. В редакторе все строится на 7 видах партов, самый нужный это MeshPart, предназначенный для загрузки 3D моделей. Вот тут то все и понятно, в Blender делаем качественную 3D модель, и частями загружаем ее в Roblox Studio с помощью MeshPart (частями, потому что у Roblox Studio есть ограничение на количество полигонов). В общем, как то так. Осталось изучить теперь Blender, это походу не на один месяц))))

А разработчику какой игры ты продал модели?

Добрый день! Племянник заработал 2 миллиона игровых ролбоксов, но не может их обналичить. Если я зарегистрируюсь в ролбоксе и он мне переведет эти игровые деньги, смогу ли я их вывести?

Может подскажешь, если не касаясь игр, что на твой взгляд хорошо продаётся из 3Д моделей?

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Нужен ли сегодня издатель инди-разработчику?

Тут для понимания дальнейшего контекста я должен представиться (для тех, кто меня не знает).

Я разработал и выпустил три игры в Steam без издателя: Formata, Discharge и Shieldwall. Первую и третью я считаю успешными для себя, со второй у меня был провал. При этом, у меня даже есть некоторый опыт общения с несколькими крупными издателями, которые хотели мою игру.

Далее речь пойдёт про разработку и издательство премиум игр для ПК.

А ещё я сразу оговорюсь, что не претендую на истину, а далее буду высказывать лишь своё мнение. Также буду рад прочитать альтернативные точки зрения, подкрепленные разумными аргументами.

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Дело в том, что я был бы очень рад, если бы я мог отдать свою игру издателю и тем самым увеличить свои шансы на успех. Проблема состоит лишь в том, что я не верю, что такое возможно. Но почему же? Ведь издатели существуют, в том числе хорошие издатели существуют, значит получается, что они кому-то нужны?

Давайте разбираться. Что делает издатель?

Мне кажется, что некоторые инди-разработчики думают и делают акцент на том, что издатель знает, как раскрутить вашу игру. При этом разработчик полагает, что это значит, что:

— у издателя есть большая база игроков

— у издателя на контакте куча ютуберов/стримеров

— у издателя есть выходы на (какую-то?) игровую прессу

Издатель же, подтвердив всё выше сказанное, скорее всего для себя делает акцент на том, что он знает, как сделать вашу игру успешной, раздавая вам советы (или даже требования) по разработке. Ну типа: это не делай, это не зайдёт, а вот это обязательно добавь, т.к. это пользуется спросом. Тут поменяй шрифт, тут убери механику, тут доработай визуальный стиль. А еще издатель гордится тем, что знает, что нужно делать сочные гифки и короткие геймплейные трейлеры. Это он и называет своей экспертизой.

И издатель это понимает. Поэтому он жестко фильтрует игры на входе, требуя от вас дать максимум доказательств того, что игра будет успешной. Это вы должны объяснить издателю, кто ваша целевая аудитория и как до неё можно достучаться.

Тут на лицо проблема курицы и яйца. Что было раньше: вы сделали успешную игру, чтобы издатель её взял, или издатель её взял, и поэтому игра стала успешной?

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Возможно, кому-то нужен пинок под зад от дяди сверху, чтобы быть продуктивным. А еще кто-то действительно не знает того, что нужно постить сочные гифки в сеть. Ну мало ли, у человека первая игра? Да, согласен, таким людям мог бы помочь хороший издатель. Но.

Хороший издатель не возьмет такую игру. Издатели открытым текстом говорят о том, что смотрят на опыт команды, а также о том, что их не интересуют идеи без реализации. Т.е. у вас уже должен быть «вертикальный срез» геймплея в демо. Но ведь если у вас есть опытная команда, которая уже что-то сделала, а также смогла сочно запитчить игру издателю. тогда. эээмм. Курица или яйцо, курица или яйцо. (тогда вы и ваша команда, скорее всего, можете сделать и выпустить игру, а также «запитчить» её игрокам самостоятельно).

(При этом, такому издателю не нужно передавать интеллектуальную собственность (IP), достаточно будет выдать лицензию на распространение вашего продукта на конкретной платформе)

(На самом деле, финансирование вашей команды для оплаты услуг подобной аутсорс-студии может быть как раз и стоит такой доли, если подобный денежный кредит для вас реально является определяющим. Но об этом я уже сказал выше)

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Если вам от издателя нужен маркетинг. Вы точно должны понимать, что будет делать ваш будущий издатель. На самом деле, он будет делать постики на реддите и отправлять ключи блогерам. При этом, вы также должны понимать, что блогер будет смотреть не на имя издателя, а на саму игру. У меня ведь тоже уже есть на постоянной связи несколько блогеров: один поиграл в Формату, но не поиграл в другие игры, хотя я ему скинул ключи, другой поиграл в Формату и Шилдвол. А неудачная игра «не подойдёт его аудитории». И то же самое он напишет вашему издателю в ответ на его письмо.

Если же вы отдаёте себе отчёт в том, что магии в маркетинге нет, но у вас просто нет желания делать какие-то там постики в твитерах вместо работы над игрой. Наймите PR-агенство. Это будет дешевле.

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Как вывести робуксы в деньги. Смотреть фото Как вывести робуксы в деньги. Смотреть картинку Как вывести робуксы в деньги. Картинка про Как вывести робуксы в деньги. Фото Как вывести робуксы в деньги

Но когда речь идёт об иллюзиях про какой-то несуществующий «большой геймдев» с особыми «правилами», какими-то неуловимыми «тенденциями» и прочей шелухой. Когда я слышу фразы: «стим сегодня не даёт трафик, поэтому вам нужен издатель», у меня начинает гореть! 😀

Цените и защищайте свой труд! Всем добра! 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *