Как вывести статью в топ

Как продвинуть статью в ТОП-10 поисковых систем

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Всем привет! Каждому начинающему веб-мастеру знакома ситуация, когда после создания блога проходит несколько месяцев, а посещаемость не поднимается выше 20 человек в сутки.

Вы понимаете, что была плохая затея создать собственный сайт и постепенно забрасываете его.

Если у вас такая ситуация, тогда читаем эту статью до конца. Два месяца назад мой блог находился в такой же ситуации.

Я перелопатил в сети кучу информации только с одним вопросом: «Как продвинуть статью в топ 10?». Даю вам честное слово, что еще бы чуть-чуть и свой проект я бы тоже забросил, как это делает 70% начинающих вебмастеров.

В данной статье я расскажу все то, что делаю со статьями, чтобы обеспечить приток новых посетителей.

Как продвинуть статьи сайта

На сегодняшний день, если посмотреть на статистику блога, вы увидите, что спустя два с половиной месяца посещаемость seoslim.ru уже составляет 130 уников в сутки и заметьте, что я не пользуюсь никакими платными способами, чтобы вывести на первые места ключевые запросы сайта.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Раньше я делал одни только ошибки, так как в моем понимании вести блог, это значит надо постоянно писать какие-нибудь статьи (просто набор слов) объемом 1000 знаков если считать с пробелами.

О таком понятии, как ключевое слово знать не знал, зато каждый день просматривал статистику сайта с надеждой увидеть тысячи посетителей, вместо того, чтобы стараться продвигать посты в выдаче поисковых система.

Бывало, что вдохновения для написания статьи не приходило и тогда тупо брал чужой контент и копировал его себе (аукнулось это мне в три дорого, так как площадка попала под фильтр АГС от Яндекса). 🙁

Сразу же с рождением блога я поспешил начать его монетизировать. Мои мысли были только о заработке, да и зачем простаивать ему зря, плюс еще хоть какую-нибудь копейку заработаю, а о том, чтобы работать над оптимизацией, как внутренней, так и внешней даже думать не хотел, казалось что трафик будет литься рекой сам собой.

Установил на сайте контекстную рекламу Google Adsense, повесил заглушку баннера системы RotaBan, после чего стал ждать, вдобавок к трафику, еще и приток денег в свой карман.

Сейчас я понимаю, что изначально пошел по неправильному пути развития, а тогда я был таким наивным и чего-то все время ждал.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

За месяц нахождения в бирже ссылок я зарабатывал с сайта примерно 150 рублей, а еще через месяц мой блог попал под фильтр от Яндекс.

Какие можно сделать выводы тем, кто только начал развивать сайт:

— Ни каких маленьких постов;

— Никакого заработка на раннем этапе развития.

Что-то я увлекся, видимо наболело и захотелось высказаться, а теперь перейдем к самой теме поста и поговорим о продвижении статей сайта в поисковиках.

План продвижения статей — основа белого seo

Первое. Сначала нам необходимо подобрать тему будущей статью. Например, если вы будете продвигаться по запросу «как продвинуть сайт», тогда ваша статья будет в выдаче топ поисковиков, где-нибудь на 30 позициях.

Сами понимаете, что с такими позициями она так и останется не прочтенной. Конечно кроме вас и ваших друзей.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Все дело в том, что этот запрос является высокочастотным и у него очень большая конкуренция. Вам стоит сосредоточиться на НЧ-запросах, о том что такое ВЧ, СЧ и НЧ запросы я писал в посте «Оптимизация страниц».

Сами подумайте, чем больше пост, тем больше можно вставить ключевых слов и уменьшить показатель отказов, что сделает его максимально вкусным для поисковых систем Яндекс и Гугл. Такой пост вывести в топ куда легче.

Чтобы продвинуть статью в тексте обязательно должны употребляться ключевые слова, не забываем и про заголовок. Постарайтесь максимально правильно составить семантическое ядро.

В каждое поле данного плагина желательно вписать ключевое слово. Посмотрите, как получилось это у меня.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Четвертое. В заголовок статьи также стоит включить ключевик. Ссылка поста автоматически станет ЧПУ и будет содержать в себе ключевое слово, если у вас установлен плагин RusToLat (скачать его можно здесь ) и в админ настройках блога «Параметры» — «Постоянные ссылки» стоит тип настроек «Произвольно».

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Пятое. Написанный пост нужно грамотно перелинковать с другими статьями. С других постов поставьте ссылки на продвигаемый пост.

Не стоит забывать и о том, чтобы посты между собой были схожими по тематике. Если таких мало, тогда пишем их и ставим ссылку на продвигаемые, это, безусловно поможет вывести статью в топ 10.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Шестое. После того, как у вас на блоге появится новоиспеченный пост, о нем должны узнать поисковые системы.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Седьмое. Добавляю ссылку на статью в социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter.

Данные сети роботы поисковых систем посещают очень часто, что в итоге способствует быстрой индексации вашей ссылки и скорой индексации страницы. Плюс приток небольшого числа посетителей.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Восьмое. Произвожу анонс статьи в социальные сети для веб-мастеров:

Данные социалки дают ссылку на продвигаемую статью, что увеличивает ссылочную массу сайта.

К тому же мною замечено, что после публикации анонса, начинается приток посетителей с данных социалок и постепенно снижается с каждым днем.

Девятое. Оставляю пару ссылок в сервисах Google и Mail — вопросы и ответы. Эти сервисы помогут продвинуть статью, для этого находите там вопросы, связанные с вашей темой и даете хороший развернутый ответ, ссылаясь на свою статью.

Десятое. Спустя пару недель, когда статья проиндексируется, проверяем ее позиции в топ выдаче. Для этого я использую программу site-auditor.

На этом все, так что теперь вы знаете, что я делаю для того, чтобы продвинуть статью.

Если вы знаете еще какие-нибудь способы, о которых я не написал, но которые тоже помогут вывести ее в топ 10 расскажите о них в комментариях. Пока!

Источник

Как вывести статью в ТОП

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Решил написать этот пост в связи с тем, что моя статья «Как выйти в ТОП» на сегодняшний день вышла на первое место в поисковой выдаче Яндекса.

Это, конечно, не особо популярный запрос, он НЧ. Однако не так давно по этому запросу мой пост находился на 5-6 страницах выдачи Яндекса.

И сейчас уже 1-ое место, кроме того, это единственная статья, находящаяся на такой высокой позиции.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Сейчас я расскажу о том, что я делал для того, чтобы вывести статью в ТОП.

Кроме того, еще несколько постов на подходе в ТОП 5. Если уделить им больше сил и времени, можно запросто обеспечить хорошие позиции этим статьям.

Просто я немного ленюсь и не всегда прилагаю достаточно усилий, хотя и знаю, что и как нужно делать.

Хочу сразу сказать, что все, что я делал, относится к самостоятельным, бесплатным методам продвижения и оптимизации сайтов. Ни какие ссылки я не покупал, никакими системами автоматического продвижения не пользовался.

Как я уже говорил в одной из своих статей, сегодня все большую роль в продвижении сайтов играют внутренние факторы.

Наличие большого количества ссылок внутри ресурса (внутренняя перелинковка) указывает поисковым системам на его качество и ценность, на то, что на сайте имеется большое количество тематического материала. Поэтому имеет смысл максимально оптимизировать сайт.

Как вывести статью в ТОП?

1. Для начала нужно придумать тему статьи и правильно подобрать ключевые слова, об этом я подробно писал в этой статье. Лучше всего выбрать СЧ или ВЧ запрос и к нему подобрать еще несколько НЧ запросов.

Например, запрос «ловля карася» является высокочастотным запросом, такую фразу вводят в строку поиска почти 13000 раз в месяц.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Остальные запросы являются либо СЧ либо НЧ. Они нужны нам для написания дополнительных статей, с которых мы будем ставить ссылки на основную статью.

2. Теперь необходимо написать качественную уникальную статью, не менее чем на тысячу символов. Чем объемней и интересней будет пост, тем лучше. Статью следует писать по всем правилам SEO.

В заголовках и ЧПУ необходимо использовать подобранные ранее ключевые слова и фразы.

3. Свою статью нужно проверить на релевантность используемым поисковым запросам. Об этом подробно написано тут.

4. В статье желательно сделать ссылки на написанные ранее тематические посты, пример Вы видите прямо перед собой, в этой статье.

Все статьи следует писать со ссылками на другие страницы блога. Ссылка на главную страницу должна быть обязательно!

5. Необходимо просмотреть имеющиеся на блоге публикации и проставить ссылки с них на новую, продвигаемую статью.

Чем большее количество страниц будет ссылаться, тем лучше. Должно получиться примерно так, как на этой схеме:

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

6. Теперь нам желательно написать еще несколько тематических постов и сослаться в них на нашу основную страницу.

В рассматриваемом случае такими постами будут:

— ловля карася осенью;

— ловля карася зимой;

— ловля карася на удочку;

— ловля карася на фидер и т.п.

Чем больше будет публикаций со ссылками на основной пост, тем лучше. С основной статьи «Ловля карася» и с других публикаций на блоге, также нужно поставить ссылки на дополнительные посты, заточенные под НЧ запросы.

Таким образом, они тоже будут получать свои ссылки и продвигаться в поисковой выдаче.

7. Теперь желательно получить некоторое количество внешних ссылок с других сайтов, тем более, что это можно сделать совершенно бесплатно, делая анонсы в социальные сети.

Я пользуюсь следующими ресурсами:

Со всех указанных сервисов ссылки отлично индексируются поисковыми системами и, несомненно, увеличивают ссылочную массу.

Кроме того, это способствует увеличению трафика с этих социальных сетей, особенно с subscribe.

После всех указанных действий наша схема будет выглядеть следующим образом:

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

8. По истечении некоторого времени стоит проверить позиции всех продвигаемых постов. Я это делаю при помощи сервиса megaindex (это бесплатно).

Если статья имеет неплохие позиции, и Вы считаете целесообразным и возможным их рост, то можно закупить по несколько качественных ссылок с хороших сайтов.

Для покупки ссылок я использую сервис gogetlinks.

Сайты там качественные, отлично модерируются, можно выбрать очень неплохие варианты покупки.

Ссылок я там покупаю пока очень мало, но со временем буду наращивать обороты, сервис классный, мне нравится.

Скоро планирую написать пост на тему правильной покупки хороших ссылок с качественных сайтов, а также продвижения статьями. Чтобы не пропустить выход новых постов, советую Вам подписаться на свежие рассылки.

Рекомендую Вам прочитать информацию о видеокурсе Александра Борисова «Как стать блоггером тысячником».

На этом у меня все. Теперь Вы знаете как вывести статью в ТОП.

Источник

Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Илья Сахаров из «Экспекто» — о том, как писать, переписывать и редактировать хитовые материалы.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

В 2017 году стало модным говорить, что пользователи проводят всё больше времени в социальных сетях, а сайты теряют свою актуальность. В пример приводили мультиканальные медиа а-ля «Лентач», которые прекрасно себя чувствуют, работая только со своими группами и страницами в социальных медиа.

Это напоминает ситуацию с печатными изданиями. Они уже лет 25 умирают, но отбросить концы всё ещё не могут. А тираж британской The Financial Times за 2017 год так вообще вырос, пусть и на 0,35%. А она, между прочим, платная.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Не берусь говорить, что социальные сети умрут, а сайты останутся, или наоборот. Но я абсолютно уверен, что в ближайшие годы сайты продолжат забирать солидный кусок трафика. Следовательно, есть смысл писать статьи, которые будут выходить в топ поисковой выдачи. Расскажу, как это сделать.

Этот алгоритм я использую сам. Он подходит только тем, кто хочет написать классную статью для людей. А ещё — чтобы её высоко оценил поисковый робот. Не наоборот. Качественный контент — в приоритете.

Выберите тему

Невероятно, но факт. Чтобы написать статью, нужно определиться, о чём она будет. Тема должна быть актуальной. В идеале — долгоиграющей, хотя бы на 1–2 года.

Проверить актуальность темы можно в Вордстате. Моя психологическая планка: суммарно 6–7 тысяч запросов в месяц из Яндекса и Google. Если потенциальных читателей меньше, то десять раз подумайте, стоит ли вкладывать силы и время в такой материал. Само собой, в специфических нишах ориентироваться на эти цифры не стоит.

Не забывайте умножать данные из Вордстата на два: половина пользователей пользуется поиском Google.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Составьте план

План — крутая штука. Он держит статью в чётких рамках, не позволяет структуре расплыться.

Я составляю его в три этапа:

Такой подход позволяет написать не просто крутой и структурированный текст, а создать один из самых полных мануалов на выбранную тему в рунете.

Я пишу планы от руки на обычной бумаге A4:

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Напишите черновик. Перепишите его

В первый раз пишите так, как слова приходят в голову. Коряво, с ошибками. Пофиг. На этом этапе главное — выложить всю фактуру «на бумагу». Уже здесь начинайте вставлять первые иллюстрации. Тоже не обязательно идеальные. Главное, чтобы отражали основную идею каждого конкретного эпизода статьи. Когда закончите, дайте тексту отлежаться. Минимум сутки.

Перекурили? Отлично. Начинайте его переписывать. Задача: написать текст заново, но другими словами. Реализовывать это можно как угодно. Я читаю первый вариант по одному абзацу. Улавливаю основную мысль, детали — и переписываю другими словами. Многие ленятся и пропускают этот этап. Зря. Я гарантирую, что второй вариант будет на порядок качественнее первого.

Вычитайте текст

Только, пожалуйста, не на ноутбуке. Постоянно смотреть в монитор вредно, да и взгляд замыливается. Распечатайте черновик и вооружитесь канцелярскими инструментами. Выделителем помечайте все корявые места (ошибки, опечатки, повторы, слишком длинные предложения), ручкой комментируйте правки. Когда закончите, отредактируйте электронную версию текста.

Добавим взгляд со стороны. Отправьте текст потенциальному читателю: коллеге, младшему брату, коту. Лучше даже двум людям сразу. Я, например, свои тексты отправляю маме и девушке :–) Попросите их прокомментировать: понятно или сложно написано, интересно или скучно читать, есть ли ошибки. Внесите правки на основе рецензий.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Эта статья после вычитки

Сверстайте текст в редакторе

У вас может быть сайт на WordPress, Bitrix или самописной системе. Это не важно, базовый текстовый редактор есть везде. Нужно использовать его возможности грамотно. Накосячите с вёрсткой — пользователи не будут читать, а поисковые системы занизят рейтинг страницы.

Во-первых, статья должна быть удобной для просмотра. Качественные иллюстрации, заголовки, подзаголовки, цитаты и другие якорные объекты. Удобный и единый для всей страницы кегль. В общем, наводите марафет.

Во-вторых, этот марафет должен быть наведён правильно, а не абы как. Заголовок первого уровня — только один. Заголовков 4, 5 и 6 уровня — ни одного. Иллюстрации сжаты максимально, чтобы страница загружалась быстрее, но без потери качества.

Вычитайте текст ещё раз

Распечатайте уже свёрстанный материал. Посмотрите, всё ли корректно отображается, исправьте последние опечатки, если они будут. В электронной версии прокликайте все ссылки, удалите лишние пробелы и абзацы, прогоните текст через Типограф. Убедитесь, что статья корректно отображается на всех устройствах и системах.

Внесите последние дополнения

Придумайте и напишите мощный заголовок. Основывайтесь на здравом смысле плюс на данных из Вордстата. По тому же принципу напишите качественные сниппет и анонс текста.

Добавьте title и alt для каждой иллюстрации. Я не парюсь и вставляю в эти графы одинаковый текст. Поисковым системам не мешает. Главное, чтобы текст был максимально подробным.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

На скриншоте выделен сниппет. На случай, если не знаете, что это такое

Публикуйте статью и лейте на неё трафик

Как маленьким детям в первые годы жизни особенно важно присутствие мамы, так и новой статье особенно важен трафик.Так как в топ поисковиков она ещё не попала, используйте все способы, чтобы донести до ЦА прямую ссылку на материал. Пусть люди читают.

Не забывайте про режиссуру материала. Поисковики очень не любят, когда люди начинают читать статью, но бросают её задолго до конца. Открывайте тепловую карту страницы и Вебвизор, анализируйте место, в котором отваливается аудитория, редактируйте его. И пробуйте снова. Доскролл должен быть на уровне.

Бинго

Если вы всё сделали правильно, то скоро, от двух недель до двух месяцев, ваша статья выйдет в топ поисковой выдачи по целевым запросам. А это значит, что трафик потечёт рекой. Или ручейком — тут всё зависит от размера аудитории, которую интересует тема материала.

Источник

SEO оптимизация статьи: актуальный план

Речь пойдет об оптимизации страницы статьи для поисковых систем. Данный материал больше подходит для продвижения в Яндексе.

Специально для Хабровцев, в заключении есть список всех разделов применимых к Хабрастатьям.

27.04.2018 UPD// Эта страница уже в ТОПе Яндекса «оптимизация статьи». И в топе Google.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Цель статьи — наглядно показать, как работает контент и, если мы увидим эту страницу в топе Яндекса по запросу «оптимизация статьи», значит все сделано верно и статья является актуальной.

SEO оптимизация статьи — это оптимизация информационной страницы сайта с целью ее появления в топе выдачи поисковых систем по интересующим запросам.

Начнем с самого верхнего и простого — URL страницы статьи.

При его формировании следует придерживаться нескольких правил:

Правильный URL для этой страницы выглядел бы так:

Про саму транслитерацию переживать не стоит, есть множество сервисов, позволяющих транслитерировать фразу.

К сожалению, на Хабре нельзя сделать ЧПУ, поэтому фактор URL в данном эксперименте плюса не даст.

Каждая страница должна иметь уникальный адрес (URL). Желательно, чтобы вид URL давал представление о том, что содержится на соответствующей странице. Использование транслитерации в адресах страниц также позволит роботу понять, о чем может быть страница. Например, один только URL http://download.yandex.ru/company/experience/Baitin_Korrekciya%20gramotnosti.pdf дает поисковому роботу множество информации о документе: его можно скачать; формат, скорее всего, PDF; документ, вероятно, релевантен запросу «коррекция грамотности» и так далее.

Смысловое выделение

Заголовки

Обязательно используйте теги заголовков h1-h6.
На странице должен быть только один заголовок h1 и он должен быть в самом верху страницы.

Заголовок h1 должен содержать в себе основной ключевой запрос, можно разбить ключ на части. Пишите заголовок коротко и понятно читателю.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Правильно использовать теги заголовков следующей структурой

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Выделение фраз тегами b, i, em

Фразы и слова в тексте следует выделять тегами b, i, em только в том случае, если это поможет читателю обратить внимание на важные по смыслу части текста.

Также важно отметить, что теги смыслового выделения в статье стоит использовать для отдельных слов и коротких фраз, а вот целые предложения и длинные фразы лучше выделять с помощью тега blockquote, о нем мы поговорим ниже.

В HTML 4 есть различие между тегами b и strong. Первый тег b — является тегом физической разметки и устанавливает жирный текст, а тег strong — тегом логической разметки и определяет важность помеченного текста. Такое разделение тегов на логическое и физическое форматирование изначально предназначалось, чтобы сделать HTML универсальным, в том числе не зависящим от устройства вывода информации.

На данный момент поисковые машины не учитывают разницу между тегами физической и логической разметки.

Анализ конкурентов в выдаче

Для того, чтобы понять какие элементы обязательны, а какие можно использовать как преимущество, необходимо:

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Анализ конкурентов

1 место2 место3 место4 место5 место
Смысловое выделение+++++
Видео++
Картинки+++++
Таблицы
Списки++++
Цитаты++
Ссылки на трастовые источники++
Содержание+++

Очевидно, что лучше ранжируются страницы с большим количеством важных элементов.

Полный чек-лист проверки приведен в конце статьи.

Разнообразный контент

Яндексу очень нравится, когда информация подается с помощью разных видов контента, это чаще всего очень полезно для пользователей. Поэтому стараемся красиво, структурировано и информативно оформлять текст статьи, используя:

Списки

Правильно размечайте списки с помощью html разметки ul и ol.

Картинки

В статье очень полезно как для пользователей, так и для поисковых машин вставлять картинки. Самое важное чтобы картинки были полезными для пользователей, а также желательно, чтобы они были уникальные.

Легкие способы делать уникальные картинки:

Не забудьте прописать атрибуты alt и title размещенным картинкам.

Видео

Не всегда возможно органично вставить видео в статью, а также не по каждой теме его легко сделать, однако, хорошее, информативное видео принесет много пользы, в том числе поможет в улучшении свойств страницы, учитываемых при ранжировании.

Таблицы

Как и списки, рекомендую использовать html разметку таблиц с помощью тега table, а не размещать их картинками.

Цитаты

Цитаты, которые я уже несколько раз упоминал и использовал в этой статье. Часто они будут вашим конкурентным преимуществом в части разнообразия контента.

В HTML существует несколько тегов для обозначения цитат:

blockquote — предназначен для выделения длинных цитат внутри документа. Текст, обозначенный этим тегом, традиционно отображается как выровненный блок с отступами слева и справа, а также с отбивкой сверху и снизу.

q — используется для выделения в тексте коротких цитат. Содержимое контейнера автоматически отображается в браузере в кавычках.

cite — Адрес, который указывает на источник цитаты.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Аббревиатуры

Если в тексте вы используете аббревиатуры, то полезно будет расшифровать их с помощью тега abbr.

LSI-копирайтинг — синонимы и поисковые подсказки

При написании статей стоит опираться на основные требования LSI-копирайтинга

Использование синонимов и анализ поисковых подсказок значительно расширяет семантику вашей статьи и позволяет более подробно раскрывать вопросы, волнующие пользователей, тем самым, косвенно влияя на ранжирование:

Запросы
— оптимизация статьи
— SEO оптимизация статьи
— поисковая оптимизация статьи
— сео оптимизация статьи
— продвижение статьи в яндексе
— seo продвижение статьи

Подсказки
— оптимизация статьи для сайта
— оптимизация статьи под поисковые запросы
— seo оптимизация статьи это
— seo оптимизация статьи примеры
— сео оптимизация статьи пример
— продвижение статьи по ключевым словам
— оптимизация статьи для сайта

Постараюсь не впихнуть, но разнообразить текст там, где это смотрится органично, запросами и подсказками, приведенными выше. Использовать фразы буду только в качестве синонимов и не обязательно в одной строке, то есть фразы можно разбивать на части.

Запросы содержащие аббревиатуру «сео» на русском языке я использовать не буду, так как считаю, что важнее позаботиться о читателе, нежели о семантической наполненности.

CTR с поиска — заголовок и сниппет

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Это не полный список того, как можно влиять на сниппет, но достаточный в контексте оптимизации статьи.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Яндекс выводит Emoji в структуре урла в сниппете

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

К сожалению, Хабр не отображает emoji, не позволяет сделать микроразметку, поэтому мне остается только заголовок, он же title страницы статьи.

Итак, приступаю к заголовку.

Во-первых — SEO всегда движется и большинство читателей таких статей это знают. Соответственно, их интересует актуальная информация.

Во-вторых — исключительно по моему мнению, люди, которые вбивают интересующий меня запрос, ищут именно план или мануал, а не абстрактную писанину на тему продвижения статьи. Слово «План» мне ближе, поэтому я использую именно его.

Получаю:
«SEO оптимизация статьи: актуальный план«

Социальный замок, push-уведомления и подписка

На странице статьи обязательно должны быть кнопки «поделиться» всех социальных сетей, которыми пользуется ваша целевая аудитория.

Социальный замок — очень полезный инструмент, который скрывает контент, промо-код или любую интересную пользователю информацию. Для того, чтобы увидеть скрытый контент, нужно поделиться страницей в социальной сети, кликнув на одну из предложенных кнопок. Получается, что пользователь лайкает или ретвитит вашу страницу, а взамен получает интересный, смешной или полезный контент.

Несмотря на ожидание негатива со стороны пользователей, эксперименты по промо-коду бесплатной доставки в интернет-магазине за репост, лайку, чтобы увидеть «анекдот дня» на статейном ресурсе, дали безусловно положительный результат.

Пример социального замка:

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Пример Push уведомления:

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Микроразметка статьи

Shema.org Article

Микроразметка Shem’ой положительно отразится на продвижении статьи, да и сайта в целом. Применительно к статьям используется схема Article. Ничего сложного в реализации разметки нет, а дать она может более структурированный и читабельный сниппет.

Стоит размечать весь медиаконтент, используемый в статье разметкой MediaObject.

Open graph разметка

Данный вид семантической разметки используют Facebook, Вконтакте, Google+, Twitter, LinkedIn, Pinterest и другие сервисы.

Переходы из социальных сетей с хорошими ПФ очень положительно влияют на ранжирование статьи. Поэтому, если вашей статей делятся, например, в Facebook, то правильным шагом будет сделать превью максимально эффективным за счет микроразметки и поднять количество переходов. Пост с разметкой open graph будет выглядеть гораздо более привлекательно и с него будет значительно больше переходов, чем с поста без разметки.

Будет полезным разметить видеоконтент. Яндекс при помощи Open Graph передает данные в свой сервис «Видео», поэтому, чтобы увеличить вероятность получать траф оттуда, делаем микроразметку.

Например GeekTimes использует разметку OG и, при клике на «поделиться в соцсети» мы получаем:

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

Для чего еще используется семантическая микроразметка, можно почитать в Хабрастатье Яндекса.

Ссылки на трастовые источники

Издревле считалось, что внешние ссылки со страницы негативно влияют на продвижение. Когда-то давно это было правдой, но в текущих реалиях внешние ссылки на авторитетные ресурсы скорее принесут пользу и уж точно не нанесут вреда. Если посмотреть на сайты конкурентов в ТОПе выдачи по информационным запросам, то можно увидеть, что на многих стоят ссылки на Википедию и прочие авторитетные сайты.

Мобильная версия

Доля поисков с мобильных устройств стремительно растет, поэтому обязательно необходимо, чтобы статья выглядела хорошо при просмотре с телефона или планшета. В том числе, стоит помнить об AMP для Google и Турбо-страницах для Яндекса. По опыту можно сказать, что и то и другое дает некоторый плюс в трафике на сайте в целом. Более того, официальный Google упоминал о том что, AMP делает страницы mobile-friendly и, как следствие, может повлиять на ранжирование.

Поисковые системы улучшают выдачу результатов поиска для пользователей мобильных устройств (смартфонов, планшетов). Таким пользователям вероятнее всего будет показан сайт с адаптивным дизайном, динамической версткой страниц, мобильная версия сайта или Турбо-страница.

Перелинковка

Не забывайте о внутренней перелинковке, если хотите, чтобы статья была в топе. Очень хорошо, если перелинковка устроена внутри всего сайта и, в каждой статье, при естественном упоминании другого материала, стояла на него ссылка. Следует помнить о блоках перелинковки «похожие статьи», «лучшие статьи» и так далее. Насчет этого Хабр позаботился за меня.

Как вывести статью в топ. Смотреть фото Как вывести статью в топ. Смотреть картинку Как вывести статью в топ. Картинка про Как вывести статью в топ. Фото Как вывести статью в топ

В данной статье реализована навигация по разделам через содержание и в некоторых местах из текста.

Комментарии

Дополнительный уникальный контент и регулярное обновление страницы за счет комментариев читателей. Все это — замечательный ресурс для улучшения параметров ранжирования страницы. Обязательно добавляйте возможность комментирования ваших статей.

Отвечайте на комментарии к вашей статье, чтобы мотивировать пользователей к продолжению беседы. Отвечая на вопросы по теме статьи, вы добавляете на страницу больше тематической информации и, возможно, раскрываете вопросы, ответы на которые упустили.

Я бы не рекомендовал покупать комментарии, так как они крайне редко бывают информативными. Но, как вариант, если у вас на сайте мало трафика, то можно самому написать несколько текстов комментариев и запостить их в течение недели-двух от лица других пользователей, а потом развернуто ответить на каждый.

Объем текста, тошнотность и другие бредовые параметры

Не стоит обращать внимание на такие параметры, как объем текста, тошнотность, плотность ключевых слов. Яндекс на данном этапе развития уже достаточно умный для того, чтобы оперировать более значимыми факторами ранжирования, на которые искусственно влиять крайне трудно. Самое важное для нас — поведенческие факторы, в следствие этого, все перечисленные выше «бредовые» параметры заменяются одним актуальным понятием — тексты для людей. Необходимо писать интересные, информативные и приятные для чтения тексты, наполняя их разнообразным, полезным для пользователей контентом. Таким образом мы улучшим поведенческие факторы до максимума, зависящего от контента статьи.

Уникальность статьи

Для того, чтобы поисковые системы знали, что оригинальна именно ваша статья, информируем их об этом. Для Яндекса используем инструмент из панели вебмастера Оригинальные тексты, а для Google из Search console отправляем url с новоиспеченной статьей на индексацию.

Для одного сайта можно добавить не более 100 текстов в сутки.

Чек-лист:

Таблицу ниже можно скопировать и ставить в пустых ячейках слева пометки и комментарии.

URL
Транслитерирован
Короткий
Используются ключевые слова
Смысловое выделение
Заголовок h1 используется один раз
Заголовок h1 содержит ВЧ запрос, он логичен и отражает пользователю суть статьи
Используются загловки h2-h6 для структурирования текста
Структура заголовков правильная
Используются теги выделения b, I, em
Теги смыслового выделения используются по делу, не спамно
Анализ конкурентов в выдаче
Составлен список элементов используемых конкурентами
Составлен список элементов которые конкуренты не используют
Составлен список возможных преимуществ
Разнообразие контента
Использован максимум возможных преимуществ по разнообразию контента
У таблиц прописан тег caption
У картинок заполнены атрибуты alt и title
Списки сделаны с помощью тегов ul, ol
Использованы цитаты
Аббревиатуры расшифрованы тегом abbr
LSI-копирайтинг — синонимы и поисковые подсказки
Текст несет смысловую нагрузку
Текст структурирован, разбит на абзацы
Статья хорошо читаема
Использованы синонимы
Текст отвечает на максимум вопросов по теме
CTR с поиска — заголовок и сниппет
Title страницы содержит ВЧ запрос близко к началу или в самом начале
Длина Title около 70 знаков, желательно не больше
Title логичен, понятен и выделяется среди заголовков конкурентов
meta-Description станицы заполнен, содержит ключевые запросы
Использована ли возможность поставить Emoji
Настроена ли микроразметка хлебных крошек
Социальный замок, push-уведомления и подписка
Есть ли возможность поставить социальный замок, настроен ли он
Есть ли возможность настроить push-уведомления и подписка на рассылку, настроены ли они
Кнопки шаринга в социальных сетях установлены
Микроразметка статьи
Разметка Shema.org Article и MediaObject реализована и проверена валидаторами в обоих поисковиках
Разметка Open Graph реализована и протестирована
Ссылки на трастовые источники
При возможности проставлены ссылки на авторитетные ресурсы
Мобильная версия
Есть AMP версия страниц статей для Google
Есть версия турбо-страницы для Яндекса
Перелинковка
В статье используются быстрые ссылки для перехода по разделам внутри страницы
Из текста статьи есть внутренние ссылки между страницами сайта подходящие по смыслу
На странице статьи есть блок «похожие статьи», «топ статьей» или другие подходящие по смыслу блоки перелинковки
Комментарии
Есть возможность комментирования статьи
На все комментарии вы отвечаете оперативно и развернуто
Уникальность статьи
Статья добавлена в Оригинальные тексты Яндекс Вебмастера
Страница статьи отправлена на индексацию через Google Search Console
Орфография и пунктуация
Правописание проверено

Заключение

Практически по каждому пункту можно написать отдельную статью, поэтому в некоторых вопросах опущены тривиальные части и больше внимания уделено вещам, про которые многие забывают. И, тем не менее, есть простые, но важные пункты, которые освещены довольно глубоко.

Важно стараться описать все вопросы, связанные с тематикой статьи, хотя бы в минимальном виде и максимально улучшать восприятие текста пользователями за счет структурирования текста, выделения важных моментов и грамотного выбора вида подачи информации.

Стоит отметить, что невозможность применения многих актуальных пунктов в данной статье за счет ограничения функционала Хабра, несколько усложняет задачу продвижения этой страницы. Однако, авторитетность Хабра в глазах Яндекса частично заменит недостающие пункты оптимизации, а также, если будут соблюдены некоторые условия, от меня независящие, то шансы на успех будут очень велики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *