Как вывести текст в юнити

Как вывести текст в юнити

The Text control displays a non-interactive piece of text to the user. This can be used to provide captions or labels for other GUI controls or to display instructions or other text.

Свойства

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити

Свойство:Функция:
TextThe text displayed by the control.
Character
FontThe Font used to display the text.
Font StyleThe style applied to the text. The options are Normal, Bold, Italic and Bold And Italic.
Font SizeThe size of the displayed text.
Line SpacingThe vertical separation between lines of text.
Rich TextShould markup elements in the text be interpreted as Rich Text styling?
Paragraph
AlignmentThe horizontal and vertical alignment of the text.
Align by GeometryUse the extents of glyph geometry to perform horizontal alignment rather than glyph metrics.
Horizontal OverflowThe method used to handle the situation where the text is too wide to fit in the rectangle. The options are Wrap and Overflow.
Vertical OverflowThe method used to handle the situation where wrapped text is too tall to fit in the rectangle. The options are Truncate and Overflow.
Best FitShould Unity ignore the size properties and simply try to fit the text to the control’s rectangle?
ColorЦвет, используемый для отображение текста.
MaterialThe Material used to render the text.

A default text element looks like this:

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнитиA Text element.

Детали

Some controls (such as Buttons and Toggles) have textual descriptions built-in. For controls that have no implicit text (such as Sliders), you can indicate the purpose using a label created with a Text control. Text is also useful for lists of instructions, story text, conversations and legal disclaimers.

The Text control offers the usual parameters for font size, style, etc, and text alignment. When the Rich Text option is enabled, markup elements within the text will be treated as styling information, so you can have just a single word or short section in boldface or in a different color, say (see the page about Rich Text for details of the markup scheme).

Источник

Как вывести текст в юнити

The Text control displays a non-interactive piece of text to the user. This can be used to provide captions or labels for other GUI controls or to display instructions or other text.

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнитиA Text element.

Свойства

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити

Свойство:Функция:
TextThe text displayed by the control.
Character
Font __ | The Font used to display the text. | |Font Style__The style applied to the text. The options are Normal, Bold, Italic and Bold And Italic.
Font SizeThe size of the displayed text.
Line SpacingThe vertical separation between lines of text.
Rich TextShould markup elements in the text be interpreted as Rich Text styling?
Paragraph
AlignmentThe horizontal and vertical alignment of the text.
Align by GeometryUse the extents of glyph geometry to perform horizontal alignment rather than glyph metrics.
Horizontal OverflowThe method used to handle the situation where the text is too wide to fit in the rectangle. The options are Wrap and Overflow.
Vertical OverflowThe method used to handle the situation where wrapped text is too tall to fit in the rectangle. The options are Truncate and Overflow.
Best FitShould Unity ignore the size properties and simply try to fit the text to the control’s rectangle?
ColorЦвет, используемый для отображение текста.
MaterialThe Material used to render the text.

Детали

Some controls (such as Buttons and Toggles have textual descriptions built-in. For controls that have no implicit text (such as Sliders, you can indicate the purpose using a label created with a Text control. Text is also useful for lists of instructions, story text, conversations and legal disclaimers.

The Text control offers the usual parameters for font size, style, etc, and text alignment. When the Rich Text option is enabled, markup elements within the text will be treated as styling information, so you can have just a single word or short section in boldface or in a different color, say (see the page about Rich Text for details of the markup scheme).

Источник

Текст в Unity

Текст является одним из наиболее важных компонентов в holographic приложениях. Чтобы отобразить текст в Unity, можно использовать три типа текстовых компонентов: текст пользовательского интерфейса, сетка трехмерного текста и сетка текста Pro. По умолчанию текст пользовательского интерфейса и сетка трехмерного текста отображаются нечеткими и слишком велики. Изменение нескольких переменных приводит к увеличению текста высокого качества с управляемым размером в HoloLens. Вы можете улучшить качество рендеринга, применяя коэффициент масштабирования для получения правильных измерений при использовании компонентов текста пользовательского интерфейса и сетки трехмерного текста.

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити
Размытый текст по умолчанию в Unity

Работа с трехмерным текстом Unity (сетка текста) и текстом пользовательского интерфейса

Unity предполагает, что все новые элементы, добавленные в сцену, имеют одну единицу Unity в размере или 100% преобразования. Одна единица Unity преобразуется в около 1 счетчика на HoloLens. Для шрифтов ограничивающий прямоугольник для 3D-Текстмеш по умолчанию имеет размер около 1 индикатора высоты.

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити
Объемный текст Unity по умолчанию (сетка текста) занимает одну единицу Unity, которая является 1 счетчиком.

Большинство визуальных конструкторов используют точки для определения размеров шрифтов в реальном мире. Имеется около 2835 (2, 834.645666399962) точек в единицах измерения. На основе преобразования системы точек в 1 измеритель и размер шрифта сетки по умолчанию Unity, равный 13, простые математические функции 13 делятся на 2835 равными 0,0046 (0.004586111116), что обеспечивает хороший Стандартный масштаб для начала работы (некоторые могут быть округлены до 0,005). Масштабирование текстового объекта или контейнера до этих значений не только приводит к 1:1 преобразованию размеров шрифта в программе-конструкторе, но также предоставляет стандарт, позволяющий поддерживать согласованность в процессе работы.

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити
Масштабирование значений для трехмерного текста Unity и текста пользовательского интерфейса

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити
Трехмерная сетка Unity с оптимизированными значениями

При добавлении элемента текста на основе пользовательского интерфейса или холста в сцену по-прежнему увеличивается размер четности. Разница в двух размерах составляет примерно 1000%, что приведет к увеличению коэффициента масштабирования для текстовых компонентов на основе пользовательского интерфейса в 0,00046 (0.0004586111116) или 0,0005 для округленного значения.

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити
Текст пользовательского интерфейса Unity с оптимизированными значениями

Значение по умолчанию любого шрифта может зависеть от размера текстуры этого шрифта или от того, как шрифт был импортирован в Unity. Эти тесты были выполнены на основе шрифта Arial по умолчанию в Unity, а также одного другого импортированного шрифта.

Работа с сеткой текста Pro

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити
Масштабирование значений для трехмерного текста и пользовательского интерфейса Unity

Рекомендуемый размер текста

Как можно догадаться, размеры типов, используемые на ПК или планшетном устройстве (обычно от 12 – отступ), выглядят небольшими на расстоянии 2 метра. Это зависит от характеристик каждого шрифта, но в общем случае рекомендуемый минимальный угол просмотра и высота шрифта для читаемости находятся вокруг 0,35 °-0,4 °/12.21-13.97 мм на основе наших исследований исследования пользователей. Это примерно 35-40 пт с коэффициентом масштабирования, представленным выше.

Для близкого взаимодействия в 0,45 м (45 cm) минимальный угол просмотра и высоту шрифта — 0,4 °-0,5 °/3,14 – 3,9 мм. Это примерно 9-12 пт с коэффициентом масштабирования, представленным выше.

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнитив пределах диапазона практически и дальнего взаимодействия

Минимальный размер неудобочитаемого шрифта

расстояние;Угол просмотраВысота текстаРазмер шрифта
45 cm (расстояние прямого манипулирования)0,4 ° — 0,5 °3,14 — 3,9 мм8.9 — 11.13 PT
2 м0,35 °-0,4 °12.21 – 13.97 мм34.63-39.58 PT

Удобно, чтобы размер шрифта разборчиво

расстояние;Угол просмотраВысота текстаРазмер шрифта
45 cm (расстояние прямого манипулирования)0.65 °-0,8 °5.1 – 6.3 мм14.47-17.8 PT
2 м0,6 °-0,75 °20,9-26,2 мм59.4-74.2 pt

Segoe UI (шрифт по умолчанию для Windows) хорошо работает в большинстве случаев. Однако старайтесь не использовать светло-или светлое семейство шрифтов в небольшом размере, так как тонкие вертикальные штрихи будут вибрировало, и это приведет к ухудшению читаемости. Современные шрифты с достаточной толщиной обводки хорошо работают. например, шрифты Helvetica и Arial выглядят прекрасные и становятся неудобочитаемыми в HoloLens с обычными или полужирными плотностьми.

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнитипросмотра расстояния, угла и высоты текста

текст с смешанной реальности набор средств v2

Качество отрисовки текста с правильным измерением

На основе этих коэффициентов масштабирования мы создали текст Prefabs с текстом пользовательского интерфейса и сеткой трехмерного текста. Разработчики могут использовать эти Prefabs, чтобы получить четкий текст и согласовать размер шрифта.

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити
Качество отрисовки текста с правильным измерением

Шейдер с поддержкой перекрытия

Материал по шрифтам Unity по умолчанию не поддерживает перекрытия. По этой причине текст позади объектов по умолчанию будет отображаться. Мы включили простой шейдер, который поддерживает перекрытия. На рисунке ниже показан текст со стандартным материалом шрифта (слева) и текстом с правильным перекрытия (справа).

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити
Шейдер с поддержкой перекрытия

Следующий этап разработки

Если вы пойдете из пути разработки Unity, мы собрались, что вы в состоянии изучить стандартные блоки МРТК Core. Отсюда вы можете перейти к следующему стандартному блоку:

Или перейдите к возможностям и API платформы смешанной реальности:

Вы можете в любой момент вернуться к этапам разработки для Unity.

Источник

Unity UI. Text

Так как во вступлении мы уже упомянули Canvas, то сейчас предлагаю сразу перейти к Unity. Сегодня мы уделим внимание базовому элементу любого интерфейса — Text. Именно этот элемент будет в будущем в кнопках, с его помощью мы будем выводить на экран различные данные, надписи, метрики и т.д. Он прост, но без него никак. Если брать мой опыт в Android, то там кнопка Button наследует TextView, т.е. всё тот же текст.

Добавляет Text

Открываем проект. ПКМ в окошке иерархии и добавляем Text.

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити

Кроме Canvas появился ещё и элемент EventSystem. Как и понятно из названия, он будет отвечать за обработку взаимодействия с интерактивными элементами UI. Но об этом позже.

Теперь в камере вы можете увидеть текст:

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити

В самом же редакторе можно увидеть как рамки Canvas, так и, опять же, Text:

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити

В инспекторе у Text видим несколько компонентов. Самые важные сейчас: Rect Transform отвечает за положение и размеры элемента и Text, где мы можем изменить его содержимое, цвет, шрифт, размер, выравнивание настроить и т.д.

Для начала отдадим дань классике и выведем Hello World!

Сразу видим изменения:

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити

Больше кастомизации для Text!

Теперь давайте изменим цвет, так как его плохо видно. Добавим какой-то свой шрифт. Также изменим выравнивание и размер.

Прежде всего я скачал первый попавшийся на глаза читаемый шрифт и закинул его в новую папку Fonts в Assets: Josefin Sans и поставил флаг в чекбокс Best Fit. Этот параметр регулирует размер текста чтобы он соответствовал размеру элемента.

Меняю цвет, ровняю по центру…

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити

Но куда интереснее параметр Rich Text. Он позволяет использовать в тексте теги форматирования. Например, можно вывести слова разными цветами. Для этого в поле текста пишем такую конструкцию:

Источник

GUI Text (Legacy UI Component)

GUI Text displays text of any font you import in screen coordinates.

Как вывести текст в юнити. Смотреть фото Как вывести текст в юнити. Смотреть картинку Как вывести текст в юнити. Картинка про Как вывести текст в юнити. Фото Как вывести текст в юнити

Please Note: This component relates to legacy methods for drawing UI textures and images to the screen. You should use Unity’s up-to-date UI system instead. This is also unrelated to the IMGUI system.

Свойства

Свойство:Функция:
TextThe string to display.
AnchorThe point at which the Text shares the position of the Transform.
AlignmentHow multiple lines are aligned within the GUIText.
Pixel OffsetOffset of the text relative to the position of the GUIText in the screen.
Line SpacingHow much space will be in-between lines of Text.
Tab SizeHow much space will be inserted for a tab (‘\t’) character. As a multiplum of the space character offset.
FontThe Font to use when rendering the text.
MaterialReference to the Material containing the characters to be drawn. If set, this property overrides the one in the Font asset.
Font SizeThe font size to use. Set to 0 to use the default font size. Only applicable for dynamic fonts.
Font StyleThe font style to use. (Normal, Bold, Italic or Bold and Italic). Only applicable for dynamic fonts.
Pixel CorrectIf enabled, all Text characters will be drawn in the size of the imported font texture. If disabled, the characters will be resized based on the Transform’s Scale.
Rich TextIf enabled, allows HTML-style tags for text formatting.

Детали

GUI Texts are used to print text onto the screen in 2D. The Camera has to have a GUI Layer attached in order to render the text. Cameras include a GUI Layer by default, so don’t remove it if you want to display a GUI Text. GUI Texts are positioned using only the X and Y axes. Rather than being positioned in World Coordinates, GUI Texts are positioned in Screen Coordinates, where (0,0) is the bottom-left and (1,1) is the top-right corner of the screen. To add a GUIText component in Unity 5.0, first use GameObject->Create Empty to create an empty game object, then use the Component->Rendering->GUIText option to add the GUIText component to the newly created game object. If the text isn’t visible when you press Play, check that the transform has suitable position, typically (0.5, 0.5, 0.0).

To import a font see the Font page.

To use Rich Text see the Rich Text page.

Pixel Correct

By default, GUI Texts are rendered with Pixel Correct enabled. This makes them look crisp and they will stay the same size in pixels independent of the screen resolution.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *