Как вывести товар на амазон

Как вывести свой продукт на Amazon? Статья для производителей

К нам постоянно обращаются производители, и абсолютно у всех из них одна и та же ошибка в восприятии продаж на Amazon. Производители думают, что раз их товар хорошо продается в России/СНГ, то и на Amazon его точно будут хорошо покупать, ведь рынок там больше и потенциальные клиенты там более финансово состоятельные. На первый взгляд это так, но на деле это на 100% ошибочное мнение, которое может стоить вам десятки тысяч долларов, если вы не прочитаете данную статью и не примете её к сведению. Итак, переходим к сути.

Так же эта эта стратегия несет в себе постоянные расходы на хранение товара, т.к. товара должно быть много на складах Amazon, чтобы не вылететь из поиска, и приходится платить Amazon за хранение.

Теперь, когда вы понимаете, что для того, чтобы запустить продукт на Amazon, нужен бюджет, нужно понять следующие 2 очень важных нюанса при выводе продукта на Amazon:

Например, вы видите что ваш продукт продается дороже чем в России и что продаж больше. А сколько конкурентов в вашей нише на Amazon? А сколько будет размер комиссии Amazon? Сколько вы будете платить за хранение на Amazon? Сколько будет стоить реклама и продвижение продукта на Amazon? На Amazon бывают ниши, в которых чтобы начать продавать продукт в плюс нужно 100 000 долларов, а бывают ниши, в которых нужно вложить 5 000 долларов в рекламу и вы будете работать в плюс. И если вы не сделаете элементарные действия по проверке вашей ниши, то вы легко нарветесь на большие рекламные затраты. Или без аналитики вы можете попасть на такую нишу, в которой если у вас будет меньше 500 отзывов, то у вас не будут ничего покупать. Чтобы получить 500 отзывов вам нужно будет сделать 1500 выкупов товара с помощью подрядчиков у самого себя, при этом нужно будет платить за трафик, и вы попадете на несколько десятков тысяч долларов, которые вам придется потратить не для того, чтобы работать в плюс, а просто для того, чтобы у вас начали покупать хоть что-то. Нюансов очень много, и их все нужно учесть ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВЫВОДА ПРОДУКТА НА AMAZON.

Так же вам нужно просчитать все параметры своего товара. Сколько будет стоить логистика до складов Amazon в США, сколько будут стоить услуги препцентра, сколько будут комиссии Amazon за хранение и доставку вашего товара в зависимости от объема и веса. Нужно обязательно продумать и просчитать рекламу, чтобы понимать, сколько будет стоить вывести ваш продукт на плюсовые продажи.

На практике реальная картина оказывается такова, что наверное 98% всех продуктов, с которыми нам обращаются производители, абсолютно не подходят для продажи на Amazon. Конечно, их можно отправить на склад Amazon и возможно даже будут какие-то продажи, но работать они будут в ОГРОМНЫЙ МИНУС и это видно сразу же. Поэтому, разумно вкладывайте свои деньги. Вам нужно отправить товар на склады Amazon, вложиться в продвижение и маркетинговые материалы, и вам нужно чтобы эти вложения можно было окупить, поэтому нужно выбрать именно тот продукт из вашего ассортимента, который подходит под Amazon.

Многие производители почему-то этого не понимают. Они руководствуются тем, что по их мнению их продукт самый лучший и его обязательно купят. Конечно, это хорошо, что вы любите свой продукт, но в бизнесе на Amazon нужно смотреть только на цифры. Поэтому, если вы не хотите огромных убытков, то просто проанализируйте свои продукты на возможность продаж через Amazon.

Допустим у вас 10 товаров. Вы сделали аналитику и понимаете, что 1 из ваших продуктов зайдет хорошо и будет приносить прогнозируемо 5000$ в месяц, второй продукт будет приносить 3000$ в месяц, с еще 5 разных товаров сложно будет зарабатывать и в лучшем случае товар будет давать вам 500$ чистой прибыли в месяц, а еще 3 товара вообще не подходят для продаж на Amazon, т.к. ниши перегреты конкуренцией, цены низкие, и сам Amazon торгует в этих нишах, и эти 3 продукта каждый будет давать убытки за хранение и рекламу на уровне 4000$ в месяц (вполне реальная сумма за хранение товара и рекламу, если у вас огромная конкуренция и 0 продаж).

Итого, если вы запустили один лучший продукт, то вы можете зарабатывать 5000$ и вы получите самый большой % ROI, т.к. вложения в запуск одного продукта быстрее окупятся. Например, если вы запустите только 2 лучших товара, то будете зарабатывать 8000$ в месяц, но т.к. вложения в запуск уже идут на 2 товара, то скорость окупаемости вложений будет ниже.

Представим, что вы отсеяли только 3 самых плохих товара, и выставили 7 нормальных товаров. Итого ваша прибыль бы увеличилась всего лишь максимум на 20%, по сравнению с запуском 2 лучших товаров, а вложения в запуск увеличились бы в 3 раза, и временные затраты так же бы увеличились в 3 раза, показатель окупаемости вложений ROI сильно бы ухудшился.

А если бы вы запустили все 10 товаров, как хотят большинство производителей, то вы бы работали вообще в минус, т.к. расходы на обслуживание 3 плохих товаров перекрывали бы всю вашу прибыль от хороших товаров. В итоге вы вложили бы очень много (минимум 10 000 долларов + стоимость доставки и самого продукта), потратили бы много сил, и получили бы кучу проблем и убытки. И это еще хороший пример, так как, как правило из 50 товаров у какого-либо поставщика, будет всего 2-3 хороших в лучшем случае, а все остальные будут плохие и минусовые для Amazon. Поэтому выбирайте товары из своего ассортимента специально под Amazon, а не выставляйте все подряд, лишь бы был ассортимент, т.к. это перечеркнет всю вашу работу и вы потеряете огромное количество денег.

Хорошо, допустим вы определились с товаром, и решили, что же вы будете запускать на Amazon из своего ассортимента. А что делать с остальными продуктами? Не запускать их? Как их сбывать в США? Неужели с ними ничего нельзя сделать? Не торопитесь расстраиваться. Как только вы вывели на Amazon тот продукт, который оптимально подходит для продаж на данной площадке, то во-первых, вы теперь имеете опыт работы на Amazon и можете браться за более сложные продукты, во-вторых, у вас теперь имеется раскрученный аккаунт, и теперь вам будет легче продвинуть следующие продукты за счет алгоритмов Amazon. То есть вы просто сможете запустить другие более-менее подходящие товары под продажу на Amazon. Ну и в-третьих, вы можете прямо на Amazon зарегистрировать свой бренд (Amazon регистрирует бренды для своих продавцов за сумму около 1200$), и после регистрации бренда (занимает она в США через Amazon всего несколько недель, а не 9-15 месяцев, как в России) вы сможете добавлять свой товарный ассортимент, продвигать вроде бы не подходящие для Amazon товары через свой бренд, и вы сможете делать это выгодно. Так же вы сможете допродавать свои товары своим клиентам, кто покупает ходовые товары, вы сможете работать со своей базой, и так далее. В итоге, вы сможете вывести на Amazon все свои продукты и это будет выгодно.

Когда к нам обращается производитель, то мы первым делом проводим аудит его товаров на возможность продажи на Amazon. Без подробного аудита вам никто и никогда не скажет, можно ли вообще продавать продукт на Amazon.

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.

Источник

Как продавать на Amazon из России: пошаговая инструкция и полезные советы для владельцев интернет-магазинов

Немного о том, что такое “Амазон”

Плюсы бизнеса на Amazon

Площадка представляет собой продвинутый сервис с большим количеством инструментов для успешного продвижения и продаж. Начиная бизнес на этом маркетплейсе, вы получаете:

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Главная страница платформы Amazon

Но есть и недостатки

Их несколько:

Что продавать на платформе Amazon

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Продажа матрешки на “Амазоне”

С чего начать продажи

Уже готовы регистрироваться в качестве продавца? Потерпите совсем чуть-чуть. Как и в любом бизнесе “купи-продай”, на “Амазоне” нужно начинать с составления портрета целевой аудитории и тщательного анализа конкурентов.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Структура целевой аудитории

Как продавать на Amazon без ИП

На Amazon могут продавать товары физические лица (даже если в России они зарегистрированы в качестве самозанятых или ИП). Для физических лиц доступен аккаунт Individual без обязательного взноса за работу на маркетплейсе (ежемесячный взнос для профессионалов – 39,99 долларов). Регистрируя аккаунт Individual, нужно будет уплачивать комиссию в размере 0,99 центов с каждой продажи. Статус Individual подходит для продавцов изделий хенд мейд, представителей малого бизнеса и тех, кто хочет протестировать возможности Amazon. Продавцы могут переключаться между индивидуальным и профессиональным планом, выбирая необходимые настройки в личном кабинете.

Сразу оговоримся: речь пойдет о создании бизнес-аккаунта. Если вы думаете, что обойдетесь простым (Individual selling plan) и сэкономите, спешим расстроить. Индивидуальный аккаунт серьезно ограничен как по функционалу, так и по возможность продавать. Например, нельзя выставлять больше 40 лотов в месяц. Именно поэтому нужно сразу ориентироваться на создание бизнес-аккаунта. Он дает следующие возможности:

Итак, переходим к созданию аккаунта.

Заходим на главную страницу сервиса и выбираем пункт Sell.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Появляется новое окно с кнопкой Start selling. Жмем на нее.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Переходим на стандартную форму входа или создания учетной записи. Здесь нас интересует кнопка Create your Amazon account:

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Появляется окно для заполнения данных: адреса электронной почты, ввода имени и создания пароля.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Теперь можно приступать к вводу данных о компании. Это происходит в несколько этапов, на которых требуется указать адрес организации, информацию о кредитной карте и прочие сведения. Самое главное: чтобы продавать на “Амазоне” из РФ, вам придется получить номер EIN США. Вам не нужно быть корпорацией и иметь какой-либо юридический статус в США, чтобы получить этот номер. EIN можно получить, заполнив форму IRS SS-4 “Заявка на идентификационный номер работодателя”.

Вот как это выглядит пошагово:

После этого товар появится на вашей виртуальной витрине и будет доступен для продажи. Осталось определиться со способом доставки. Если вы продаете товары, произведенные на территории РФ, их придется самостоятельно доставлять на склады FBA. Это можно сделать любым удобным способом: воспользоваться “Почтой России”, услугами международных транспортных компаний или курьерских служб.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

На этом все. Теперь товар можно продавать.

Несколько советов напоследок:

Заключение

Источник

Как начать продавать на Amazon: пошаговая инструкция

Маркетплейсы захватывают рынок, поэтому дальновидным предпринимателям стоит начинать развивать эти каналы продаж. Учитывая, что цифровизация сделала возможным для россиян производить и реализовывать продукцию удаленно, причем заграницей, разберем, как продавать товары на Амазон, сидя за домашним компьютером.

Почему предпринимателям интересен Amazon?

Начать продавать на Амазон из России может каждый предприниматель, что является главным достоинством торговой площадки.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Алгоритм, показывающий, как продавать свои товары на Амазон

Но маркетплейс привлекает внимание бизнеса и многими другими преимуществами, а именно:

Многие россияне не решаются продавать на Амазон из-за слабых знаний английского языка. Беспокоит предпринимателей и множество необходимых действий, которые нужно предпринять до момента появления товара на сайте. Но путь осилит идущий, и наша статья поможет вам достигнуть цели.

Схемы сотрудничества с Amazon

Логистика является одним из самых сложных элементов торговли, особенно международной. Именно поэтому маркетплейс сделал всё, что продавцу было удобно продавать самому на Амазон. Компания предлагает два варианта сотрудничества:

Фулфилмент – это комплекс операций с момента оформления заказа на сайте до получения посылки покупателем.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Услуга FBA подразумевает, что Амазон берет на себя следующие логистические операции с товаром:

Именно FBA позволяет продавать на Амазоне из России без каких-либо хлопот.

При работе по схеме FBM, продавец берет всю логистику на себя. Амазон в этом случае выполняет только следующие функции:

Таким образом, при использовании FBM предприниматель сам хранит товар, формирует посылки и занимается их доставкой.

Подавляющее число продавцов на Amazon использует схему FBA. Заниматься же логистикой самостоятельно экономически целесообразно лишь крупным компаниям, работающим одновременно на разнообразных международных маркетплейсах.

Как на Amazon выбрать товар для продаж?

Разместить свою продукцию на сайте мало – ёё должны покупать. Причем предлагать покупателю самые продаваемые товары на Амазон – не лучшая идея, потому что серьёзные конкуренты вас задавят.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Анализ рейтинга товаров на Amazon

Что же делать? Для выбора прибыльной товарной категории необходимо придерживаться следующих правил:

Существует ряд категорий, например, алкоголь, растения, ювелирные изделия, торговать которыми на Амазоне запрещено. С актуальным перечнем запретов желательно ознакомиться заранее.

Ищем поставщика

Чаще всего поставщиков для Амазона ищут на маркетплейсе Alibaba. При этом желательно запросить цену одновременно у нескольких компаний, чтобы понимать рыночную ситуацию.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Поиск продукции на сайте Alibaba

Кроме того, можно воспользоваться сайтами, например 1688.com, которые позволяют сравнивать оптовые цены на аналогичные товары на разных торговых площадках.

При первом заказе желательно не оплачивать аванс более 50% суммы контракта. Остальное можно будет оплатить после изготовления продукции и её инспекции. Предприниматели должны быть готовы раскошелиться на доставку 2-3 образцов продукции или заказать у сторонней компании за 200-300 долларов проверку товара непосредственно на складе производителя.

И помните, что не следует связываться с поставщиками, которые отвечают вам шаблонными фразами или вообще игнорируют письма в течение нескольких дней.

Стратегии торговли на Амазоне

На Амазоне можно продать как свой товар, так и продукцию сторонних производителей. В зависимости от источника поставки, предприниматели могут использовать на маркетплейсе несколько схем торговли:

1. Дропшиппинг. Предполагает логистику по схеме FBM, но с нюансом. Он состоит в том, что товар после оформления и оплаты заказа отправляется покупателю непосредственно от поставщика продавца. При этом посылка должна быть упакована по правилам Amazon. Продавец при этом вообще не контактирует с продуктом.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

2. Private Label/Собственный бренд. Изделия продаются под собственной торговой маркой продавца, но фактически могут быть изготовлены сторонним производителем. Такую продукцию может продавать как физическое, так и юридическое лицо. По этой схеме на Амазон можно продавать хенд мейд товары.

3. Розничный арбитраж. Фактически это перепродажа товаров, которые продаются по более низкой цене на других маркетплейсах или же на самом Амазоне. Задешево купить продукцию можно по акции ли по скидочному купону. Конкуренция в розничном арбитраже очень высокая.

4. Издательский бизнес. Вы можете продавать как собственные книги, так и тексты сторонних издательств. Плюсом этого направления является отсутствие абонплаты. Фактически вы ничего ни у кого не покупаете, а просто пытаетесь продать электронный продукт. За 150-300 долларов можно заказать книгу по популярной тематике у фрилансеров.

Менее популярными стратегиями являются оптовая торговля (Wholesale) и продажа дизайнерских цифровых продуктов (Merch by Amazon).

Типы аккаунтов и требования к продавцам

На Амазоне продать свой товар можно используя два типа аккаунтов:

Если говорить про требования к продавцам, то Амазон запрашивает документы, идентифицирующие продавца и подтверждающие его юридический статус. Дополнительно могут потребовать сертификаты и другие бумаги, касающиеся товара, его характеристик, торговой марки и так далее.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Нужно иметь ввиду, что при работе компании по схеме FBA, нужно дополнительно легализовывать свою финансовую деятельность в США, получать сертификат EIN или ITIN, на что уходит не менее полугода.

Пошаговая инструкция как продавать на Амазон

В интернете есть множество инструкций о том, как начать продавать на Амазон. Если их обобщить, то процесс старта продаж для новичков сведется к регистрации аккаунта и заполнению карточки товара (при условии исключения из поля зрения логистических задач). Именно эти два главных этапа на пути к получению прибыли и будут рассмотрены далее.

Как зарегистрироваться на Амазон

При регистрации аккаунта на Амазон необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейти на главную страницу маркетплейса и нажать на ссылку «Start here».

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

2. Заполнить имя, пароль, электронную почту.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

4. Подтвердить электронную почту.

5. Ввести номер телефона.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

6. Подтвердить номер телефона. Всё, аккаунт зарегистрирован!

Затем можно зайти в профиль и заполнить все остальные, не обязательные для регистрации поля. Для заполнения товарных карточек товара будет нужно предоставить Амазону документы для подтверждения личности.

Создаём карточку товара

Разберем этапы создания товарной карточки:

1. В аккаунте продавца нажимаем на пункт «Add a product».

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

2. Ищем наш товар в продуктовом каталоге Амазона или, при новом товаре, нажимаем «I’m adding a product not sold on Amazon».

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

3. Заполняем поля карточки, в зависимости от выбора в предыдущем пункте, назначаем цену, выбираем способ доставки.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

4. Сохраняем карточку.

К заполнению полей предъявляется ряд требований:

Открытие счетов и легализация деятельности

Большинство предпринимателей продают на Амазон продукты, как обычные физические лица. Это облегчает продажи и дальнейший вывод средств, но является не совсем легальной практикой с точки зрения российского законодательства.

Прибыль с маркетплейса можно вывести тремя способами:

Также для избегания проблем с налоговой инспекцией, предпринимателям стоит заплатить подоходный налог по ставке своей страны.

С юридическими компаниями всё сложнее: у них должен быть открыт банковский счет в США, и они обязаны платить налоги. Без услуг сторонних компаний в этой ситуации не обойтись.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

До верификации личности вывод денег недоступен

Сложность регистрации компаний приводит к тому, что многие начинают продажи в качестве физических лиц, а при увеличении оборотов уже регистрируются как юридические. Однако в этой ситуации возникает дополнительная вероятность двойного налогообложения при поступлении денег в родную страну продавца.

Сколько денег можно заработать на Амазон: считаем доходы и расходы?

Согласно неофициальной статистике, четверть всех активных продавцов на Amazon зарабатывают более 100 тысяч долларов в год. Но в этом исследовании учитывались только аккаунты, которые хотя бы раз в месяц обновляют свои продуктовые списки.

Расходы продавца можно разделить на постоянные и переменные.

Постоянные расходы:

Переменные расходы:

Ориентировочный бюджет для старта продаж представлен в таблице. Дороже всего будет начать продавать на Амазон свой товар под собственной торговой маркой.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Расходы на запуск продаж для разных стратегий

Надеяться на окупаемость проекта в течение 1-2 месяцев не стоит, обычно первую прибыль новички начинают получать через полгода-год от начала деятельности.

Возможные трудности в начале продаж

Даже если предприниматель следует инструкциям, как продавать на Амазон, в процессе продаж могут возникнуть проблемы. Наиболее часто встречаются следующие сложности:

Все перечисленные проблемы решаемы, вопрос только в сумме денег и времени, потраченных на выход из сложной ситуации.

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Подбор ключевых слов в Google Ads

В заключении советуем не отчаиваться, если первые продажи идут не так хорошо, как планировалось. Изучайте статистику, анализируйте конкурентов, экспериментируйте, и вы обязательно получите прибыль, достойную затраченных усилий.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Как вывести товар на амазон. Смотреть фото Как вывести товар на амазон. Смотреть картинку Как вывести товар на амазон. Картинка про Как вывести товар на амазон. Фото Как вывести товар на амазон

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *