Как вывести товар на маркетплейс

Как начать продавать на маркетплейсах с нуля?

Сейчас как никогда просто открыть собственный магазин. Вам не придется арендовать торговую площадь и даже не придется создавать собственный сайт, на который может уйти несколько сотен тысяч рублей. Все стало гораздо проще и доступнее для всех — от частных мастеров, не помышляющих о регистрации в качестве ИП, до крупных предприятий, изготавливающих товары с широким спросом.

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Содержание статьи:

Чтобы найти свою аудиторию, достаточно начать торговлю через маркетплейс. Это площадки, куда может зайти любой производитель или продавец и представить аудитории собственный товар. Площадка берет на себя общее продвижение сайта и ваших товаров, все финансовые операции между вами и покупателями, а иногда и доставку. Вы можете выбрать для себя несколько сайтов — OZON, WildBerries, «Сбермаркет», AliExpress и любые другие, а можете сконцентрироваться на одном.

Вопрос только в том, как начать продавать на маркетплейсах? Какие первые шаги предпринять, и что, в целом, нужно сделать, чтобы успешно вывести товары на выбранную площадку?

Мы рассмотрим ситуацию, при которой вы только задумываетесь о прямых продажах и хотите узнать, как начать продавать на маркетплейсах с нуля.

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Шаг первый. Определитесь с товаром и площадкой

Вы можете продавать собственные товары (созданные своими руками, выпущенные на вашем предприятии или брендированную продукцию, заказанную в Китае), а также изделия других производителей. Масштаб зависит только от того, какие деньги вы готовы вложить, хотите ли вы организовать свое производство или пытаетесь продать хэндмейд. От типа вашего товара зависит выбор площадки.

Например, если вы изготавливаете профессиональный инструмент и технику, вам стоит обратить внимание на OZON. На Etsy ждут домашних мастеров: если вы вяжете, создаете гончарные изделия или бижутерию, вам стоит отправиться именно сюда. WildBerries – площадка для одежды, обуви и аксессуаров.

Многие маркетплейсы универсальны и включают в себя практически все категории. Вам остается только оценить условия, которые предлагают площадки, и выбрать лучшие.

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Шаг второй. Изучите условия площадки

Если вы не знаете, с чего начать продажи на маркетплейсе, который вы выбрали, начните с главного: ознакомьтесь с условиями площадки. Узнайте:

Это ключевые вопросы, которые стоит изучить. Остальное — комиссии, стоимость доставки, сроки вывода средств, требования к контенту — второстепенно.

Шаг третий. Регистрируемся на сайте

Итак, если вас устроили все условия, вам необходимо пройти регистрацию в качестве продавца. Обратите внимание: не всегда и не везде это возможно сделать из России. Например, на Etsy сейчас действуют жесткие ограничения.

При регистрации указывайте только верные данные. Могут потребоваться сканы документов и дополнительная верификация. На российских площадках, как правило, все достаточно просто.

Шаг четвертый. Продумайте способ доставки и упаковку

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Как вы будете упаковывать товар? В каком виде будете отправлять его клиенту? В какие сроки?

Ответы на эти вопросы зависят от условий площадки. На WildBerries, например, придется отправлять товар заранее, чтобы он быстрее дошел до покупателя. Компания сама занимается доставкой. На других площадках вы берете вопросы хранения и транспортировки на себя. Это довольно удобно, но, с другой стороны, может быть не очень практично, особенно если речь идет о большом количестве продаж.

Шаг пятый. Подготовьте контент для размещения

Перед тем, как начать продавать товар на маркетплейсах, необходимо представить его «лицом» аудитории. Просто спарсить фотографии с других сайтов уже не выйдет. Маркетплейсы строго модерируют контент и принимают только уникальный.

Фото придется делать самостоятельно. Если вы продаете одежду, обувь или аксессуары, вам нужно найти модель, фотографа, студию для съемки, приготовить вещи, сделать моделям макияж и прическу (если это требуется), затем провести саму съемку и обработать фотографии.

Для других товаров достаточно предметной фотосъемки: их нужно привести в студию, сфотографировать, затем обработать снимки. В дальнейшем их останется выложить на сайт.

Подготовка фотоконтента — самый сложный этап. С текстами все намного проще.

Шаг шестой. Подключение к CRM и первые продажи

Если вы пользуетесь какой-либо системой для бухгалтерского учета, уточните, можно ли провести интеграцию с ней на маркетплейсе. Это ускорит работу с продажами.

Как быстро начать продавать на маркетплейсе, сказать сложно. Во-первых, все зависит от вашего товара. Во-вторых, от везения и текущих трендов. Запаситесь терпением и будьте готовы сделать хорошие скидки: покупатели не всегда доверяют новичкам на маркетплейсах. После того, как вы получите первые оценки и отзывы, торговля через маркетплейс пойдет веселее.

Доверьтесь специалистам

Можно заниматься всем самостоятельно, пытаясь разобраться в каждом нюансе, но лучше, если вы доверите организационные вопросы профессионалам. Специалисты СеллерМАРКЕТ подготовят все необходимое — от аккаунта на сайте и товарной матрицы до фотоконтента — и быстро запустят продажи на маркетплейсах. Вы сэкономите массу времени и начнете зарабатывать уже через несколько недель.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Работа с маркетплейсами: с чего начать продажи

Быстрее всего из каналов продаж в онлайне растут маркетплейсы. Этот приток в основном за счет начинающих продавцов. Интернет пестрит историями успеха чуть ли не школьников, делающих миллионные обороты на Ozon, Wildberries и других площадках. Привлекают условия: не нужен сайт, платежная система, затраты на рекламу, даже хранение и доставку товара может взять на себя маркетплейс.

Но так ли все просто? Ведь около 90% начинающих селлеров бросают торговлю в первые месяцы.

В этой статье разбираем все важные вопросы перед стартом продаж — какой товар лучше продавать, какую платформу выбрать, какие ошибки допускают новички и как их избежать.

Чтобы успешно торговать на маркетплейсе, нужно следить за остатками товара, быстро обрабатывать заказы и использовать аналитику. Все это можно делать в МоемСкладе. У сервиса есть интеграции с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркетом и другими площадками. Попробуйте — это бесплатно.

Что такое маркетплейсы и как они работают

Маркетплейс — это огромная торговая площадка. В отличие от агрегаторов, клиенты покупают прямо там, без перехода на сторонние сайты.

По сути, маркетплейс сводит в одном месте продавцов и покупателей. Это как рынок, чему соответствует происхождение термина (market по-английски — рынок). В каждой товарной категории — множество поставщиков, которые конкурируют между собой по ассортименту и цене.

Для потребителя плюс маркетплейса в выборе. Сравнить предложения, почитать отзывы, заказать наиболее выгодный вариант с доставкой до дома или пункта выдачи. Платформа несет ответственность за сервис. Если что-то не устроило, товар можно вернуть.

Для селлеров (продавцов) плюс в делегировании процесса продаж. Вам не надо делать свой сайт, вкладывать деньги в его продвижение. У маркетплейсов уже есть аудитория. Вы как-будто арендуете точку на рынке с сумасшедшей проходимостью. Только платите не фиксированную стоимость, а отдаете комиссию с каждого заказа.

Схема работы на маркетплейсах

На маркетплейсах две основные схемы продаж: FBS и FBO. Разница в том, кто занимается фулфилментом — хранит товары, комплектует их, упаковывает и доставляет. Это может делать сам продавец (FBS) или делегирует площадке (FBO).

На FBS вам понадобится собственный склад, который нужно оформить в личном кабинете платформы. Вы загружаете карточки товаров, указываете остатки, упаковываете заказы после оплаты, печатаете документы, привозите заказ и документы в пункт выдачи маркетплейса или передаете курьеру.

На FBO все, что нужно — отгрузить товары на склад маркетплейса, который собирает и доставляет заказы. При этом вы платите за хранение даже если товар не продается.

В любом случае, не важно, какая схема используется, продавец должен правильно оформить товар. На каждом экземпляре — этикетка со штрихкодом. Плюс наклейка с кодом на упаковке. На маркетплейсах жесткие регламенты к поставкам. Если не выполнить требования, товар не примут.

Но прежде чем начинать торговлю, необходимо определиться с товаром.

Как выбрать товар для маркетплейса

У селлеров есть два варианта: продавать свой товар или закупать что-то для сбыта на стороне.

В первом случае все просто. Например, вы производитель, у вас уже есть магазин и маркетплейсы — дополнительный канал продаж. Рисков тут меньше, потому что спрос на товар сформирован, вы знаете, что он продается.

Когда продаете чужой товар, тщательно посчитайте экономику, будет ли это выгодно.

Минимальная для торговли наценка — 100%. Условно говоря, купили за тысячу, продали за две. А лучше больше. Иначе расходы «съедят» прибыль. Естественно, надо «оставаться в рынке». Превышение средних по конкретной категории цен даже на 10% чревато отсутствием заказов, если это товар массового спроса. Цена для большинства покупателей на маркетплейсах — фактор выбора № 1.

Как определить выгодную нишу

Чем меньше конкуренция, тем больше денег вы заработаете. Это главное правило.

В сети выложены сотни роликов под названием «Топ самых продаваемых товаров на Ozon, Wildberries и других площадках». Изучить, что пользуется спросом — можно и нужно. При этом не стоит слепо ориентироваться на рейтинги. Узнали вы лидеров и думаете «пойду-ка я торговать одеждой или продуктами питания». Еще варианты — электроника, косметика, книги. Они как раз занимают верхние позиции рейтингов.

А теперь задумайтесь. Вы не одиноки в своем желании и вместе с вами ту же электронику продает куча компаний. В основном гиганты рынка — они первыми зашли на маркетплейсы, у них миллионные обороты и безграничные возможности для демпинга. «Опустить» цены для крупной торговой сети — пустяк, ведь она все равно выйдет в прибыль за счет объемов.

Нечто «суперэксклюзивное» — другая крайность. Низкий спрос, мало прибыли, проблемы с масштабированием. К новинкам люди относятся настороженно. В этом кейсе автор рассказывает, как в 2017 году прогорел на корейской косметике. Это сейчас ее все знают, а тогда не очень.

Ищите то, что уже неплохо продается на маркетплейсах и где нет крупных игроков. Проще конкурировать с малым бизнесом, такими же новичками.

Как узнать спрос на конкретный товар

Зарегистрируйтесь как покупатель на Ozon или Wildberries. Добавьте товар в корзину. Запишите, сколько штук в наличии у каждого продавца и ежедневно отслеживайте это количество. Если получается 25-30 заказов в неделю, то есть, от 100 в месяц, спрос есть.

Где брать товар

Вариант № 1 — закупить партию в Китае. При обилии ширпотреба там можно найти и хороший товар. Выгода в стоимости. Китайское = почти всегда дешевое. Если угадаете с выбором, наценка и, соответственно, прибыль будут 500% и выше. Минус — риски с качеством товара и его доставкой, партия может застрять на таможне.

Вариант № 2 — отечественные производители. В идеале договоритесь с поставщиком из своего региона. Многие селлеры так выбирают товар. Сначала изучают продукцию местных предприятий, потом «пробивают» спрос и уровень конкуренции на маркетплейсах.

Выгода в надежности. В случае проблем с товаром или доставкой, их гораздо легче решить по сравнению с поставками из Китая. Минус — меньше прибыль. Обычно наши производители выставляют жесткие требования по размеру закупки, зажимают скидки за объем и не сотрудничают с физлицами / самозанятыми.

Расчет экономики

Когда вы определились с товаром, обязательно посчитайте расходы / доходы. Особенно расходы, в которые входят:

А еще налоги с выручки.

Даже если вы работаете в одиночку, храните товар дома и не используете онлайн-кассу, от большинства из статей расходов никуда не деться. Торговля на маркетплейсах — тот же бизнес со всеми вытекающими проблемами.

Не забывайте о требованиях площадок к остаткам. У продавца товар должен быть всегда в наличии, с достаточными запасами. Иначе ваш аккаунт могут заблокировать. Это самый жирный минус маркетплейсов: вы полностью зависите от чужих условий. Аккаунт заблокирован = нет продаж = нет бизнеса.

Особенно это важно для тех, кто возит продукцию из Китая. От заказа до получения и отправки товара на склад маркетплейса проходит в среднем 60-90 дней. Значит, в любой момент времени у вас в оборотном капитале должно быть товара минимум на 3 месяца.

Как выбрать маркетплейс

Торговых площадок в России — десятки. При выборе обратите внимание на:

В каждой товарной категории он свой. Например, по одежде и обуви на Ozon комиссия в среднем 5%, на Wildberries от 5 до 15%, на AliExpress от 5 до 8%.

Оплата за заказы падает не напрямую селлеру, а на счет маркетплейса. Дальше уже перечисляют продавцу за вычетом комиссии. Некоторые площадки делают это раз в неделю, некоторые — на следующий день.

3. Условия поставки товара.

Если вы работаете по схеме FBO, у маркетплейсов строгие условия — куда и в какое время необходимо привезти товар. Изучите их «на берегу», чтобы не допускать ошибок, иначе поставку на склад не примут.

4. Условия вывоза товара.

Еще одна особенность FBO. Представьте, что вы хотите забрать товар со склада маркетплейса. С этим бывают сложности. На Ozon, например, процесс может растянуться на несколько месяцев.

5. Требования к продавцу.

У площадок разные требования к партнерам: отказать в размещении товара могут из-за незарегистрированной торговой марки или статуса продавца. Так, на Ozon невозможна торговля для самозанятых — только для ИП и юрлиц. На Wildberries самозанятым — зеленый свет.

6. Регулирование цен.

У Ozon есть система, которая отслеживает цены на других площадках, и если ваш товар дороже, то его могут заблокировать. Если робот Ozon видит, что, например, на Wildberries доступно более дешевое предложение, селлер должен понизить цену (при этом Wildberries может выставлять скидки на товар самостоятельно).

7. Особенности документооборота.

Ozon ведет только электронный документооборот (ЭДО) и каждый селлер обязан его подключить. На Wildberries не так. Там все происходит в личном кабинете.

8. Выгрузка товаров на платформу и модерация.

Для старта торговли на некоторых маркетплейсах достаточно предоставить прайс-лист и каталог, а у других есть модерация. Она откажет, если карточку товара заполнить не по правилам, поэтому важно настроить автоматическую выгрузку.

В МоемСкладе есть интеграции со всеми популярными маркетплейсами: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и т.д. На площадку передается информация о товарах, модификациях и остатках: если товар закончится, сервис автоматически скроет его на маркете, что защищает продавца от блокировки.

Ни один маркетплейс не ставит таких ограничений. Торгуйте хоть на 10 платформах сразу. Другое дело, будет ли это выгодно. Все зависит от ваших ресурсов. Если вы решили попробовать, как пойдет, выберите одну площадку. Хотя бы полгода стабильных продаж и можно масштабироваться.

Как начать продавать на маркетплейсе. Инструкция

Это универсальный алгоритм для всех площадок. Четыре шага, что нужно сделать:

1. Создать аккаунт на площадке, загрузив учредительные документы (ООО, ИП или самозанятого).

Не забудьте приложить сертификаты на товар. А еще — декларации и документы на бренд: разрешение от правообладателя или дистрибьютора. Главное — чтобы прослеживалась связь от правообладателя до продавца. Дождитесь одобрения от маркетплейса.

2. Загрузить товары на площадку.

Можно сделать это вручную или автоматически. Частая ошибка новичков в том, что они невнимательно читают требования к выгрузке товаров. В результате модераторы отклоняют заявку, и все приходится переделывать заново.

3. Дождаться результатов модерации товаров.

Сроки зависят от площадки. Например, на Ozon карточки товаров проверяют от трех дней до недели, а на СберМегаМаркете — один день.

4. Выбрать схему торговли (FBS или FBO) и начать продавать.

Напомним главные отличия.

FBO — товары размещаются на складе маркетплейса. После оплаты сотрудники площадки сделают поставку под ключ: упакуют, свяжутся с покупателем и доставят заказ. Это удобный вариант, если у вас нет своего места для хранения и работников. Из минусов — вы не можете продать эти товары где-то еще, так как они «заморожены» на складе площадки.

FBS — товары размещаются на складе продавца. В этом случае вы получаете заказы от площадки, сами упаковываете товар и передаете его в службу доставки маркетплейса. Это более трудоемкий вариант, который требует наличия сотрудников. В среднем один человек за день может собрать около 100 заказов. Но при этом товары у вас на складе — вы можете распоряжаться ими как угодно.

4 главные ошибки в торговле на маркетплейсах

При продаже товаров на маркетплейсах новички делают примерно одни и те же ошибки:

Поздно реагируют на новый заказ, не следят за остатками товара.

Включить автоматические уведомления о новом заказе, о смене его статуса или о том, что товар заканчивается.

Они придут туда, где вам удобно будет их увидеть: на смартфон в виде пуша, сообщением на почту, или напоминанием в самом сервисе.

Уведомления включаются в учетной системе. Вот инструкция, как это сделать в МоемСкладе.

Не собирают клиентскую базу, не делают повторные продажи.

Неважно, откуда поступил заказ: из маркетплейса, интернет-магазина или от покупателя напрямую. Всегда важно накапливать базу клиентов. Это позволить наладить для них повторные продажи через маркетплейс или другие каналы: создать бонусную программу, запускать акции и делать рассылки с предложениями.

Все это можно делать в МоемСкладе: группировать и сегментировать клиентов, рассчитывать и устанавливать скидки и бонусы, настраивать интеграции с сервисами email и SMS-рассылок, телефонией и другими.

Слишком много времени тратят на текучку: обработку заказов, проверку остатков, резервов и документов.

В итоге все время отнимает операционка и не остается времени для анализа и принятия решений.

Снять с себя однотипную работу. МойСклад может выполнять повторяющиеся действия без вашего участия, используя сценарии, которые достаточно настроить один раз.

Например, можно включить автоматическое резервирование при оплате заказа. Укажите, что должно произойти, что надо сделать и при каких условиях, а сервис будет сам менять резервы.

В МоемСкладе можно использовать сценарии и при постановке задач сотрудникам: при выполнении заказа ставить задачу связаться с клиентом через некоторое время для повторной продажи, при создании счетов давать указания на контроль оплаты и отправку документов и так далее. Сегодня в условиях удаленной работы это особенно актуально.

Продавайте через маркетплейс, интернет-магазин или соцсети: механическую работу за вас будет делать МойСклад.

Не используют аналитику.

У тех, кто только начинает работу с маркетплейсами, одна из главных ошибок — отстуствие аналитики. Например, клиенты часто покупают, но и часто возвращают. Ваша задача — понять, почему они так делают. Допустим, пошли возвраты по конкретному товару: возможно, вся партия оказалась бракованной.

Вы можете следить за аналитикой на маркетплейсах На площадках видно, какие товары продаются лучше, сколько просмотров у карточки товара или как часто клиенты делают возврат. Но возможности встроенных инструментов аналитики на маркетплейсах ограничены.

Удобнее смотреть расширенные показатели там же, где вы ведете учет. Так, МойСклад покажет, какой товар залежался, по какому уже пора сделать скидку, сколько можно уступить в цене, средний чек по каждому клиенту или статистику возвратов. Вы увидите отчеты по прибыли, движению денежных средств, задолженностям и другие. Всю аналитику можно построить в виде графиков.

При этом неважно, где вы продаете: на маркетплейсах, в соцсетях или розничной точке. Управлять бизнесом вы сможете откуда угодно — в МоемСкладе есть мобильное приложение, все процессы и данные всегда у вас в кармане. Попробуйте прямо сейчас — это бесплатно!

Источник

Как интернет-магазинам продавать на маркетплейсах: советы, рекомендации, обзор популярных площадок

Продавать на маркетплейсах не так сложно, как кажется на первый взгляд. Часто нужно просто зарегистрироваться, подписать договор и выгрузить товары. Если вы хотите запустить продажи на одной или нескольких площадках, но до сих пор боитесь начать, прочитайте нашу новую статью. Итак, все о торговле на маркетплейсах, поехали!

Что такое маркетплейс

Чем маркетплейс отличается от сайта-агрегатора

Маркетплейс работает принципиально иначе. Сделка совершается прямо на площадке без перехода на сайт непосредственного продавца. Покупатель делает все от и до: выбирает, кладет в корзину, оплачивает, оформляет доставку. Всплывает на поверхность первый существенный минус работы на маркетплейсе: интернет-магазин почти всегда остается в тени сервиса. В большинстве случаев клиент будет уверен, что приобрел товар на “Алиэкспресс”, не подозревая, что купил у его поставщика или партнера. Расскажем о плюсах и минусах работы на маркетплейсах подробнее.

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Краткая стратегия маркетплейса

Достоинства и недостатки продаж на маркетплейсах

Достоинства:

Недостатки:

Критерии выбора площадки

Рассмотрим параметры, на которые стоит опираться при выборе площадки для сотрудничества:

Как продавать на маркетплейсах без ИП

Доминирующее количество маркетплейсов ведут сотрудничество с двумя категориями продавцов: индивидуальные предприниматели и юридические лица (CDEK.MARKET, СберМегаМаркет, Lamoda, «Яндекс.Маркет», другие). Однако многие сервисы под влиянием рынка и запросов общества изменяют условия, давая дорогу физическим лицам и самозанятым. Например, сегодня самозанятые могут реализовать товары на Ozon (с 2021 года), AliExpress и Wildberries, физические лица – на Amazon (статус Individual), но предусмотрены ограничения. Индивидуальные продавцы на Amazon могут размещать не более 40 товаров, с продажи каждого нужно уплатить комиссию (около 1 доллара). Самозанятые на Wildberries продают товары, которые произвели самостоятельно, на AliExpress – могут открыть лишь один магазин (ИП и юридические лица – до 3). Для начала работы достаточно пройти короткую регистрацию, следуя инструкциям выбранного сервиса, и предоставить необходимые данные.

Мини-обзор популярных маркетплейсов

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Краткие условия сотрудничества:

“Яндекс.Маркет”

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Краткие условия сотрудничества:

Wildberries

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Краткие условия сотрудничества:

CDEK.MARKET

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Краткие условия сотрудничества:

Lamoda

Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть фото Как вывести товар на маркетплейс. Смотреть картинку Как вывести товар на маркетплейс. Картинка про Как вывести товар на маркетплейс. Фото Как вывести товар на маркетплейс

Краткие условия сотрудничества:

Вы можете выбрать для сотрудничества одну или несколько площадок. Все зависит от специфики работы интернет-магазина, технических возможностей и соответствия стандартам маркетплейса. Начните прямо сейчас и выведите бизнес на новый уровень. Успехов в продвижении!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *