Как вывести твит в топ

Увеличение охвата

Если вы хотите поделиться особо актуальными твитами с более широкой аудиторией, можно продвигать свой твит, чтобы расширить его охват, — тогда его прочитает больше людей. Продвигать твит несложно; кроме того, мы разработали инструменты, которые помогут вам отслеживать прогресс и просматривать результаты.

Для начала найдите твит для продвижения (продвигать можно только опубликованные твиты).

Примечание. По окончании цикла продвижения твит можно продвигать повторно.

Отслеживание прогресса и просмотр результатов

Отслеживать результаты можно в реальном времени. Окончательные результаты можно просмотреть по окончании продвижения.

Для доступа к более подробным данным аналитики и расширенным возможностям управления продвигаемым твитом выполните вход на сайте ads.twitter.com со своими именем пользователя и паролем в Твиттере. Каждое продвижение твита регистрируется как самостоятельная кампания на вкладке Кампания.

Управление данными кредитной карты

После ввода данных кредитной карты они сохраняются в целях продвижения твитов в будущем.

Изменить указанные данные кредитной или дебетовой карты и добавить новые карты можно на сайте ads.twitter.com.

Примечание. Данные кредитных и дебетовых карт для продвижения твитов или рекламных кампаний хранятся на сайте ads.twitter.com отдельно от способов оплаты, которые вы, возможно, сохранили в платежных настройках учетной записи для приобретения товаров при помощи Твиттера.

В течение какого времени будет продвигаться твит?

Как правило, твит продвигается несколько часов, но общая продолжительность зависит от вашего бюджета, читателей (в частности, их числа) и т. д. По завершении цикла продвижения вы получите уведомление.

Кто увидит мой продвигаемый твит?

Мы отправим ваш твит людям, которым он с наибольшей вероятностью понравится. В основе этой модели — данные о ваших читателях, поскольку ваши читатели — это люди, которым интересны ваши твиты.

Какие кредитные карты вы принимаете?

В настоящее время мы принимаем кредитные и дебетовые карты Visa, MasterCard и American Express. Платежи принимаются в официальной валюте стран. Подробнее о возможности использования сервиса «Реклама в Твиттере».

Какие языки продвигаемых твитов поддерживаются?

Продвигаемые твиты должны быть написаны на поддерживаемом Твиттером языке. Вот некоторые из этих языков: английский, голландский, датский, индонезийский, испанский, итальянский, немецкий, норвежский, португальский, финский, французский, шведский, японский. Подробнее о возможности использования сервиса «Реклама в Твиттере» и поддерживаемых языках.

Где отображаются продвигаемые твиты?

Продвигаемые твиты могут отображаться в любом месте Твиттера, например в лентах на Главной странице, в профилях и т. д.

Источник

Продвижение сайта в Твиттере по-белому (честными способами)

Твиттер может оказать завидную помощь в деле развития сайта и увеличения его узнаваемости. Данная социальная сеть сплотила людей различных возрастов и территориальной принадлежности, и здесь особенно легко осуществить разграничения по интересам и вычислить полезную для своего ресурса аудиторию.

Продвижение сайта в Твиттере основывается, прежде всего, на привлечении подходящих фолловеров и размещении неназойливой рекламы в аккаунте. Чтобы получить фолловеров, можно выискивать их вручную внутри социальной сети, а также привлекать к своему Твиттеру побольше внимания со стороны.

В частности, имеет смысл руководствоваться при продвижении такими способами.

Если вы внесете себя в подобные списки, то станете более заметным для тех, кто набирает читателей путем взаимного фолловинга. Причем в поле «интересы» обязательно указывайте конкретные данные, чтобы в итоге получить действительно нужную публику и добиться хорошего продвижения. В качестве примеров рейтингов можно привести: twirate.ru, rutwitter.com, ifollow.ru и т.д.

Установите свой адрес в Твиттере, чтобы все корреспонденты были в курсе, и не исключено, что определенный процент заинтересуется микроблогом.

Если у вас есть продвинутые и «прокачанные» аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и т.д., то не пренебрегайте ими для продвижения своего сайта, разместив ссылку на свой Твиттер. Наверняка многие тамошние друзья захотят подписаться на ваш дневник, чтобы быть в курсе событий.

Старайтесь упоминать Твиттер-аккаунт везде, где ведете маломальское общение: на форумах, в блогах, в сообществах, сервисах вопросов-ответов и т.д. Пригласить пользователя в Твиттер сейчас намного легче, нежели на сайт, поскольку социальные сети не воспринимаются как прямая реклама. Между тем как к упоминанию сайтов в Сети люди априори относятся с недоверием. Так что, сначала зазовите людей в Твиттер, а вот привлечь через него на сам веб-проект будет уже намного проще.

1. Воспользоваться чужим аккаунтом.

Чтобы усилить продвижение сайта через Твиттер, совсем необязательно создавать личную страницу, так как можно воспользоваться и чужими с большим числом подписчиков. Вы сумеете найти их на сервисах вроде twite.ru, prospero.ru, rotapost.ru и т.д. Давайте задание не просто опубликовать сообщение со ссылкой, а сделать ретвит, поскольку такой формат воспринимается аудиторией более доверительно.

Имейте в виду, что аккаунты нужно проверять по части качества, поскольку есть немало Твиттерян, которые накручивают показатели фолловеров при помощи автоматических программ и роботов. Обращайте внимание на людей в списке Followers и на публикуемые твиты.

На самом сайте для продвижения также не помешало бы добавить Твиттер-детали. В первую очередь, установите ссылку на профиль на видном месте, указав количество читателей и читаемых. Если первых будет больше, чем вторых, причем само число переваливает за высокий порог (хотя бы за 1000), то есть вероятность, что это произведет впечатление на гостей, и они подпишутся на вас. И такое развитие событий хорошо тем, что вы сможете напоминать пользователям о сайте через Твиттер, а это уже предпосылка серьезного продвижения.

3. Виджет твиттер на сайт.

Организовать предпосылку к фолловингу можно также и с помощью виджета, отображающего последние твиты. Если здесь будут значиться какие-то интересные и заслуживающие внимания мысли, то при их содействии вы наверняка найдете новых поклонников своего микроблога.

4. Кнопка твиттер на сайт.

Продвижение сайта в Твиттере было бы неполным без установки кнопки «Твитнуть». Во-первых, если пользователь ее применит, то данные о вашей странице отобразятся в ленте всех его фолловеров, а это бесплатная реклама. Во-вторых, это улучшит поведенческие факторы, благодаря чему поисковики поднимут страницу выше в ранжировании.

Но чтобы люди кликали по «Твитнуть», нужно их к этому немного подтолкнуть, а именно, нужно сделать так, чтобы число рядом с кнопкой не было равно 0, и чем выше будет значение, тем лучше. Ведь человек никогда не хочет быть первым, а если он видит, что дорожка уже проторена и по ней прошлись многие, то наверняка и сам ею воспользуется. Поэтому, следуя стадному инстинкту, люди будут подсознательно осуществлять выгодные для продвижения вашего сайта действия.

Также у вас может возникнуть вопрос: чем наполнять аккаунт, осуществляя продвижение сайта через Твиттер? Это должна быть чрезвычайно полезная и важная для людей информация. Не жадничайте, рассказывайте время от времени какие-то профессиональные секреты, выдавайте небольшие заметки на основе своей практики. В случае получения вопросов старайтесь как можно более полно и подробно отвечать на них, пусть даже это займет несколько сообщений. Если вы завоюете расположение и доверие пользователей, то они внимательно будут рассматривать ссылки и переходить по ним.Для того, чтобы осуществлять продвижение сайта в Твиттере, было бы очень неплохо публиковать в нем новости с сайта, в частности, добавить твиттер на сайт в виде хорошо оформленных ссылок на новые материалы. Тогда, если среди фолловеров есть ваши постоянные посетители, они смогут быстро узнать о свежих поступлениях сведений, да и остальные наверняка заинтересуются. Если вы проводите акции или конкурсы, то также оповещайте о них в своем аккаунте, вполне возможно, что так вы добьетесь неплохого продвижения и привлечения большого количества новых читателей.

Источник

Как раскрутить твиттер-аккаунт и продвигать контент

После того как вы создали хороший контент, нельзя просто опубликовать этот материал и ждать, что он начнет работать на вас. Придется перенаправить часть усилий с создания контента на его продвижение, что позволит существенно увеличить аудиторию. Продвижение твиттер-аккаунта можно по праву считать одним из самых эффективных способов распространения контента, причем сразу по нескольким причинам.

1. Твитить несколько раз одно и то же

Скорее всего, ваша аудитория в Twitter состоит из пользователей со всего мира. Это значит, что они не могут быть онлайн одновременно. На своей странице в Twitter можно в течение дня упомянуть одну и ту же новую статью несколько раз, причем совсем необязательно использовать один и тот же статус.

Ниже приведен простой пример статусов:

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топ

Здесь также предусмотрены аналитические функции, которые помогут определить, в какое время дня лучше всего публиковать новые твиты, и какой формат приносит больше всего ретвитов, переходов и лайков:

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топ

2. Отмечаем в контенте других пользователей и страницы

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топ

Этот трюк продвижения через Twitter может привести к значительному увеличению аудитории вашего контента. Но я рекомендую отмечать действительно только тех, о ком говорится в вашей статье. Иначе вы можете заработать репутацию спамера.

Также это можно использовать для расширения бизнес-контактов. Предположим, что у вас есть список потенциальных клиентов. Позже можно обращаться к этому списку как к шпаргалке, чтобы не забыть упомянуть нужные контакты в твите.

3. Твитчаты

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топ

Суть твитчатов заключается в том, чтобы немного изучить их, прежде чем вступать в дискуссию. Так можно определить, в какой манере люди обращаются друг к другу, какими темами делятся. Определить благоприятный момент, чтобы поделиться собственным материалом и продвинуть свой Twitter аккаунт.

4. Отвечаем на вопросы при помощи контента

Представим, что у вас есть инфографика, иллюстрирующая разницу между ПК и Mac. Вы можете просканировать Twitter по этой теме, используя соответствующий формат запроса. Такой запрос покажет всех, кто задает вопросы или спрашивает мнения у своих подписчиков:

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топ

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топ

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме материала. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки!

Дайте знать, что вы думаете по данной теме статьи в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, дизлайки, лайки, отклики!

Источник

Лайфхак: 4 простых секрета популярности в Twitter

Сооснователь компании Preenster и соавтор мобильного образовательного курса Tweecademy Павел Кузнецов написал для ЦП колонку о том, как добиться большего охвата в Twitter.

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топПавел Кузнецов

Недавно я стал соавтором образовательного курса в компании Blended Labs. Мы сделали Tweecademy — короткий тест, который учит анализировать твиты и угадывать, какие из них набрали больше тысячи ретвитов. Tweecademy объясняет каждый кейс, чтобы пользователь мог понять, почему указанный твит стал настолько популярным или, наоборот, остался неинтересным.

Почему количество ретвитов — это важно

Уверен, ваш последний твит набрал не так уж и много ретвитов. Или вообще ни одного. И я абсолютно не хочу этим меряться. Самые популярные авиалинии в Twitter — JetBlue Airways с 1,86 миллиона фолловеров. Огромная толпа. И ни одного твита, набравшего хотя бы тысячу ретвитов. Так что это актуальная проблема.

Если вести свой аккаунт правильно, то можно добиться реакции сразу от нескольких типов аудитории. Вот несколько основных каналов для получения ретвитов и мотивации делать это чаще:

Первый ключ к успеху — стараться использовать все каналы и учитывать интересы каждого.

Ретвит — один из главных показателей популярности контента в Twitter и работающий инструмент распространения информации. Я подобрал несколько примеров, на основе которых можно научиться собирать больше ретвитов.

Следите за скоростью

Twitter — самое быстрое медиа в мире. Существенным событием, которое помогло социальной сети закрепить за собой такой статус, стала фотография севшего на речку Гудзон пассажирского самолета, которую опубликовал Янис Крумс, обогнав журналистов.

Уже к вечеру она оказалась на обложках крупнейших газет, а The Telegraph опубликовала комментарий о том, что «Twitter возглавил источники срочных новостей». C того времени фотография Яниса набрала миллион просмотров.

Твит живёт очень мало. Поэтому ему жизненно необходимо быть актуальным. Скорее всего, ваше окружение следит за вами в нескольких социальных сетях сразу. Используйте это. Выучили новый трюк на скейте, выходите замуж, меняете работу? Сначала напишите твит об этом, а уже потом публикуйте посты в Facebook и красивые фотографии в Instagram.

Используйте изображения

Яркий пример выбора плохой фотографии показывает тот же The Telegraph. Пятнадцатилетний сын Михаэля Шумахера добивается значительных успехов, идя по стопам отца.

Отличная новость для большого охвата. Но The Telegraph допустила несколько грубых ошибок, и реакция аудитории тому показатель — 25 ретвитов и ваш кассир в супермаркете набрать может.

Во-первых — скучная картинка. Лица не передают атмосферу победы. Чтобы не повторять эту ошибку, подбирайте искренние и смелые фотографии. Друзья бросили в вас тортом во время праздника? Лучше для будущего популярного твита и не придумаешь.

Во-вторых — отсутствие эмоциональной связи. Аудитория только начинает знакомиться с Миком и его карьерой, но она уже давно любит Михаэля. Коллаж из фотографий первых достижений отца и сына могли бы вызвать у нас больше чувств. Найдите что-то общее с вашими фолловерами. Наконец-то добились кубиков на прессе и вам не терпится поделиться фотографией? Добавьте то, с чего вы начинали, и вы не только похвалитесь результатом, но и мотивируете тех, кто только стремится достичь этого.

В-третьих — основной контент только по ссылке. Какими бы отличными ни были ваши фотографии в других соцсетях, «Just posted a photo with Instagram» + линк = ужасный твит. Не ленитесь отдельно добавить изображение и написать полноценный комментарий.

Оставляйте двери открытыми

Один из плохих примеров начала дискуссии в Twitter показал CEO Uber Тревис Каланик. На почве недавнего скандала он написал эпопею из тринадцати твитов, более похожих на евангелие Uber, а не на извинения.

10/ We are up to the challenge to show that Uber is and will continue to be a positive member of the community

Несмотря на множество вопросов от пользователей и журналистов, он так никому и не ответил, поэтому его твиты были высмеяны.

В отличии от Тревиса, Павел Дуров знает, как надо. Он открыл тему для обсуждения, спросив через твит, какую конференцию ему стоит посетить с докладом. Указав аккаунты конференций, варианты которых он рассматривает, Павел получил в ответ похожие варианты и обсудил их.

@lobushkin Yes, I thought about speaking at TC Disrupt this year, but it turned out they don’t do keynotes.

Попробуйте в следующий раз добавить в свой твит тему для обсуждения. Начинаете читать новую книгу? Не ставьте своих фолловеров перед фактом. Узнайте их отношение к этому автору или какие книги понравились им в последнее время.

Источник

Как раскрутить Твиттер: практическое руководство

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топ

Социальные сети – современный оазис для предпринимателей, которые стремятся продвигать свои бренды. На социальных площадках размещать информацию о продуктах и услугах, знакомят целевую аудиторию с новой продукцией и акциями. Сейчас хочется подробно остановиться на вопросе, как раскрутить бренд на популярной платформе Твиттере.

Стоит ли предпринимателям раскручивать свой бизнес на Твиттере

Ответ однозначный – стоит. Теперь осталось понять, как правильно это делать, чтобы достичь наилучших результатов. Конечно, можно продавать свои товары и вне Интернета, но в современных реалиях, где рулят информационные технологии, сделать это весьма сложно. Особенно учитывая высочайший уровень конкуренции.

Кстати, рекомендуем ознакомиться с полезным материалом, о тех маркетинговых онлайн-инструментах для раскрутки, которые будут популярны и востребованы в следующем году. Подробнее о лучших способах продвижения в соцсетях читайте в нашей свежей статье «SMM-тренды 2019 года: лучшие бизнес-инструменты для соцсетей».

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топ

Раскручиваем Twitter: как набрать большое число подписчиков

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топ

Как раскрутить Твиттер: учимся правильно презентовать свой бренд

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топ

Как раскрутить Твиттер-аккаунт при помощи коммуникаций с пользователями

Эффективное взаимодействие с аудиторией – залог успешного продвижения на любой социальной площадке. Если Вы взялись за продвижение своего бренда на этой социальной площадке, то коммуницируйте со своими фолловерами. Подписывайтесь на своих клиентов, конкурентов, поставщиков и так далее. Кстати, Твиттер поможет найти всех, с кем Вы контактируете с помощью проверки адресатов в почте.

Общайтесь, стройте правильный диалог, а не монолог. Включайтесь в обсуждения в сети под твитами, реагируйте на негатив, тем самым нивелируя его.

Создавайте актуальный и полезный контент

Если что-то публикуете, будьте оригинальны и уникальны. Размещайте в своем Твиттере только качественный контент, это разумный способ раскрутки профиля.

Как вывести твит в топ. Смотреть фото Как вывести твит в топ. Смотреть картинку Как вывести твит в топ. Картинка про Как вывести твит в топ. Фото Как вывести твит в топ

Раскручиваем Twitter: полезные советы

Используйте все доступные возможности для раскрутки своего бизнеса в соцсети Твиттер. Это отличный способ получить новую клиентуру и рассказать миру в ярких красках о своих брендах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *