Как выйти на оператора госуслуг
Как позвонить в Госуслуги: номера телефонов и другие контакты службы поддержки
Федеральный сервис Госуслуги – онлайн-портал для граждан нашей страны. С его появлением у людей исчезла необходимость лично посещать государственные ведомства, затрачивая время в очередях. На сегодняшний день существует возможность получить записать ребенка в школу, оплатить налоги и госпошлины или оформить водительское удостоверение не выходя из дома. Те пользователи, кто только начинают работать с порталом, зачастую сталкиваются с проблемами, для решения которых требуется помощь. В данной статье мы рассмотрим как можно позвонить на горячую линию Госуслуг, какие существуют иные способы связаться со специалистом портала.
Как позвонить на горячую линию Госуслуг: телефонные номера
Самым быстрым способом решить вопрос пользователя, является звонок на линию поддержки:
Использовать связь с горячей линией в неограниченном объеме могут как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и обычные люди нашей страны, а также иностранные граждане.
Чем могут помочь операторы горячей линии Госуслуг: частые вопросы
Операторы линии государственного портала могут помочь в решении множества вопросов по сайту Госуслуг. Вот только несколько примеров:
Важно знать, что специалисты линии не смогут помочь, если ваша учетная запись не имеет подтвержденного статуса. Однако операторы контактного центра подробно объяснять как действовать для прохождения процедуры подтверждения личности.
Дополнительные способы связаться c оператором Госуслуг: список
Специально для случаев, когда нет возможности совершить телефонный звонок, предусмотрен ряд дополнительных способов связи с поддержкой портала:
Подводя итоги можно сказать, что существует немало доступных способов связаться с сервисом Госуслуги. Это значительно упрощает использование сайта для граждан и организаций, а также облегчает работу множества ведомств.
Госуслуги: телефон поддержки официального сайта
Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.
Номер телефона горячей линии сайта госуслуг
Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:
Этот телефон единый и бесплатный для всей России.
Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:
Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.
Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:
Другие способы связи
Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.
Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.
Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».
Мобильное приложение
Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:
Соцсети
Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:
Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве
В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.
Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/
Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге
Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00
Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94
Заключение
По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.
Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону
или воспользоваться формой для бесплатной консультации:
Горячая линия Госуслуг
Госуслуги — огромный портал, через который можно проводить различные операции, связанные с оказанием государственных услуг. Его создание кардинально улучшило качество оказываемых услуг, пропали бюрократия и очереди, появилась возможность дистанционно решать многие важные вопросы. Принимаются запросы от граждан и по горячей линии. Позвонить “государству” можно бесплатно.
Телефон горячей линии Госуслуг единый, нет отдельных номеров в зависимости от вида интересующей услуги, от необходимой для получения информации. Для удобства граждан разработано несколько каналов связи, можно воспользоваться любым. Обо всех вариантах и особенностях обращения — на Бробанк.ру.
Поиск информации на самом портале
В целом сам портал Госуслуг — кладезь информации любого вида. На сайте есть раздел поддержки, где можно наглядно увидеть сведения по основным вопросам, возникающим у граждан.
Кроме того, есть поиск по порталу, который помогает максимально точно найти интересующие сведения по конкретной государственной услуге. Например, если вы интересуетесь процедурой замены паспорта в 45 лет, то по запросу “замена паспорта в 45 лет” выходит информация с нужным разделом:
По каждой отдельной государственной услуге сразу указано, можно ли ее получить дистанционно. Некоторые оказываются только путем посещения какого-либо госоргана лично. Это сразу прописано в условиях на сайте Госуслуг.
Как самостоятельно получить информацию без звонка на телефон Госуслуг:
Если же возникают какие-то вопросы, у вас нестандартная ситуация, тогда уже и звоните на горячую линию Госуслуг или пользуйтесь другими каналами связи. Все они бесплатны для гражданина.
Телефон горячей линии Госуслуг
Звонок для гражданина будет бесплатным, звонки принимаются и обрабатываются круглосуточно. Даже если на балансе мобильного нет средств, гражданин все равно может связаться с операторами.
Телефоны с сайта Госуслуги:
При звонке вы попадаете на автоинформатор, а не оператора. Поэтому нужно прослушать пункты меню, которых не мало, и после сделать выбор.
Другие каналы связи
Бесплатная горячая линия Госуслуг — одна из самых загруженных в России. Ежедневно сюда поступают миллионы звонков, поэтому не исключено, что придется постоять “в очереди”, пока освободиться ближайший оператор. А во время каких-то значимых государственных нововведений приходится ждать ответа довольно долго.
Поэтому разработаны дополнительные каналы связи, которые облегчают горячую линию и помогают гражданам получить сведения более удобным способом. Например, на портале есть чат, куда можно задать свой вопрос и оперативно получить ответ.
Чат расположен в правом нижнем углу госпортала. Это кнопка “Задать вопрос”. Если ее нажать, появляется окошко чата:
Если горячий телефон Госуслуг работает круглосуточно, то чат действует в соответствии с рабочим графиком сотрудников. То есть он функционирует в рабочие часы, ночью на вопросы никто не отвечает.
Если при открытии чата появилось сообщение, что сотрудников нет на связи, можно в этом же окне зайти во вкладку информации и ввести интересующий вопрос в поиск. Возможно, автоматическая система сможет вам помочь. Если нет — тогда звоните на горячую линию.
Кроме чата и телефона портал государственных услуг ведет взаимодействие с гражданам через социальные сети. У него есть официальные группы в:
Если у вас есть аккаунт в какой-то из этих социальных сетей, вы можете зайти в группу и задать администратору свой вопрос. И если посмотреть на скорость ответа, например, Вконтакте, то видно, что на обращения граждан админы реагируют довольно быстро.
Навигация по горячей линии
Обратная сторона горячей линии Госуслуг — огромный штат сотрудников. Государственный портал оказывает сотни услуг, и каждая имеет свои особенности и нюансы. Понятно, что один оператор просто не может дать полную информацию по всем оказываемым услугам. Поэтому при звонке клиент попадает на распределитель.
Чтобы добраться до компетентного именно по вашему вопросу специалиста, нужно послушать первый пункт меню. Набрав номер 115 или 8 800 100 70 10, клиент попадает в голосовое меню. Чтобы попасть в нужный раздел, нужно в тональном режиме телефона набрать соответствующую цифру:
Для получения консультации гражданин должен подготовить номер СНИЛС или назвать номер телефона, к которому привязан аккаунт на портале Госуслуг.
Чаще всего бесплатным телефоном Госуслуг пользуются простые граждане. Они могу не слушать автоинформатор, а сразу после ответа системы на звонок нажать цифру “1”.
Раздел услуг для физлиц обширный, поэтому здесь снова включается автоинформатор, который говорит, какую цифру нужно нажать для попадания в нужный раздел. А именно:
И в каждом разделе также может открывать свой классификатор, чтобы звонящий попал на нужного специалиста, который максимально компетентно ответит на вопрос. Если же вы не поняли, какой раздел вам нужен, тогда нажимайте “0”: оператор ответит в порядке очереди и перенаправит на нужного специалиста вручную.
Как позвонить в службу поддержки госуслуги
Портал Госуслуги был создан в конце 2009 года и стал первым интернет-сервисом в России, дающим возможность получить услуги от государственных органов, не выходя из дома. Однако, при получении тех или иных услуг, пользователь может столкнуться с некоторыми трудностями и проблемами.
Например, запрашиваемая услуга может быть просто не оказана. Часто бывают случаи, когда на почту или телефон не приходили уведомления о статусе услуги. Бывает, что в личном кабинете указана недостоверная информация о пользователе, а изменить ее самостоятельно не удается. Некоторые пользователи могут увидеть наличие задолженности, которая к ним не имеет никакого отношения.
Эти и другие проблемы поможет решить служба поддержки. В статье будут разобраны все варианты, как позвонить в службу поддержки Госуслуги, а также иные способы связи с ней.
Телефон горячей линии Госуслуг
Как позвонить в службу поддержки Госуслуг? Связаться с горячей линией сервиса «Государственные услуги» можно путем осуществления телефонного звонка совершенно из любого места Российской Федерации полностью бесплатно. Работники службы поддержки трудятся круглосуточно, поэтому смогут проконсультировать вас в любое время дня и ночи. Номер телефона горячей линии – 88001007010.
Как позвонить в госуслуги с мобильного телефона? Для сотовых телефонов существует специальный номер – 115, воспользовавшись которым, вы можете не бояться, что ваш мобильный оператор снимет деньги со счета за длительное ожидание вызова. Использование этого короткого номера не тарифицируется.
При осуществлении звонка из другой страны, номера 8800 и 115 не подойдут, поскольку они работают только внутри Российской Федерации. Чтобы дозвониться до поддержки из заграницы, вам нужно воспользоваться телефоном +74957274747. Однако, будьте готовы к тому, что такой вызов бесплатным уже не будет. Стоимость звонка получится такой же, какой любой другой звонок из вашей страны в Россию. На всякий случай рекомендуется уточнить стоимость звонка у вашего оператора сотовой связи.
В некоторых случаях придется некоторое время подождать, пока не освободится работник поддержки и не ответить на ваши вопросы. В послеобеденное время линия обычно бывает перегружена, но рано или поздно вам обязательно ответят.
Звонки могут совершать обычные граждане России, граждане других стран, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Какие проблемы можно решить, используя горячую линию?
Работники службы поддержки могут подсказать как правильно пройти процедуру регистрации на сайте, помогут разобраться в запутанном дизайне портала и отыскать необходимую услугу. Кроме всего прочего они могут помочь разобраться со следующими вопросами:
Это лишь небольшой перечень наиболее часто задаваемых вопросов сотрудникам поддержки сайта. На самом деле вы можете задать абсолютно любой вопрос, который вас интересует, касаемо возможности оказания любых государственных услуг или работы сайта.
Когда обращение в службу поддержки никак вам не поможет?
Служба поддержки никак не сможет ускорить оказание услуги, в том случае, если у вас не подтвержден аккаунт на сайте. Дело в том, что большинство услуг могут быть оказаны только при подтвержденной странице. Зато они с радостью проконсультируют вас по вопросам верификации своего личного кабинета.
Помимо прочего поддержка ничем вам не поможет, если ваш вопрос не касается напрямую работы сервиса или оказания государственных услуг.
Прочие способы связи с поддержкой Госуслуг
Связь через мессенджеры. В Телеграм группе всегда есть возможность задать вопрос сотруднику службы поддержки, чтобы разобрать возникшую проблему. Полномочия и квалификация консультанта ничем не отличается от консультантов по телефону. Аналогично с поддержкой сервиса можно связаться посредством Вайбера и Ватсапа.
Через обращение по специальной форме на сайте
На сайте есть возможность заполнить специальную форму и задать вопрос сотрудникам поддержки Госуслуг. Вам потребуется указать тему обращения, написать свои фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и указать адрес электронной почты. В течение суток на вашу электронную почту будет отправлен ответ службы поддержки.
Через онлайн чат
На каждой странице официального сайта Госуслуг внизу справа имеется специальная кнопка, которая называется «Задать вопрос». Когда вы кликнете на кнопку, то на экране появится окошко, где нужно выбрать вкладку «Чат», в котором у вас будет возможность поговорить с квалифицированным работником горячей линии и разрешить свои проблемы прямо в этом окошке чата, либо позже путем отправки ответа на запрос по электронной почте.
Через использование социальных сетей
В VK зарегистрирована официальная группа портала Госуслуги. Помимо прямого обращения к консультанту, который круглосуточно онлайн, вы также можете изучить большой объем информации о работе сайта и оказываемых услугах, которая размещена и очень хорошо структурирована в группе. Сотрудник поддержки отвечает обычно в течение пятнадцати минут, так что решить свою проблему вы сможете достаточно оперативно. Аналогичные официальные группы зарегистрированы в Одноклассниках, Фейсбуке и Твиттере. Таким образом, чтобы получить ответ на свой вопрос, вам понадобится только наличие доступа в интернет.
Группа в VK: vk.com/new.gosuslugi
Группа в Одноклассниках: ok.ru/group/gosuslugi
Группа в Фейсбуке: facebook.com/new.gosuslugi
Группа в Твиттере: twitter.com/EPGU
Через почту
Вы можете написать обычное бумажное письмо и отправить его в конверте по адресу Госуслуг почтой России или любой транспортной компанией.
Через мобильное приложение
Разработчики сервиса создали очень удобное приложение, которое работает на устройствах с операционными системами Android и iOS. В самом приложении есть возможность связаться с сотрудниками поддержки и получить ответы на все интересующие вас вопросы. Помимо обращения в поддержку, приложение обладает всем функционалом полноценного сайта с возможностью получения любых услуг. В приложение также, как и на основном сайте предусмотрен чат с поддержкой.
Самостоятельное решение проблемы
На сайте Госуслуг в разделе «Поддержка» собраны ответы на самые популярные и часто задаваемые вопросы пользователей. Разделы очень хорошо структурированы и разделены на виды обращений, что сильно упрощает поиск нужного ответа. Возможно, если вы изучите эти разделы, то увидите, что решение вашей проблемы уже давно подробно описано самими разработчиками системы Госуслуг и связь с поддержкой уже не потребуется.
Часто задаваемые вопросы
Опасайтесь мошенников
Вам могут поступать звонки от незнакомых людей, которые будут представляться сотрудниками Госуслуг. Ни в коем случае не сообщайте никаких конфиденциальных данных по телефону. Запомните – работники Госуслуг не обзванивают пользователей. Если вам позвонили и просят назвать какие-либо данные, знайте – это мошенники. Также не переходите по незнакомым ссылкам и не отвечайте на СМС от “представителей Госуслуг”.
Итоги
Подводя итог вышеописанному, можно сделать вывод, что служба поддержки портала Госуслуги играет огромную роль в функционировании всего сайта. Это обусловлено тем, что, во-первых, перечень оказываемых услуг сервисом действительно необъятен. У пользователя зачастую просто разбегаются глаза от количества информации. Поддержка может очень оперативно подсказать, что можно сделать на сайте и куда надо нажать. Во-вторых, многими услугами пользуются люди пожилого возраста, более того на сайте представлен целый блок услуг, связанных с получением пенсии. Этой группе населения как никогда требуется помощь в освоении всех тонкостей и принципов работы сайта. Техподдержка Госуслуги РФ, как выяснилось, терпеливо и с пониманием дает ответы на все вопросы, даже самые очевидные.
Как видно из статьи, связаться с поддержкой можно абсолютно любыми способами и находясь где угодно, независимо от того, есть ли у вас интернет или телефонная связь, поскольку каждый найдет для себя наиболее актуальный способ связи из большого множества представленных.
Таким образом связаться с поддержкой Госуслуг можно:
Госуслуги • 📞 Телефон горячей линии
Бесплатная круглосуточная горячая линия портала Госуслуги создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан. Профессиональные сотрудники Госуслуг помогут пройти регистрацию на портале и ответят на вопросы, связанные с работой сайта. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Госуслуг по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра предоставят консультацию 24/7 и помогут разобраться с возникшими трудностями.
Госуслуги: номер телефона горячей линии
Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Госуслуги в вашем городе.
Жалобы, комментарии, отзывы • Госуслуги • Телефон для справок
Не прислали сертификат вакцинации после двух дней ожидания после прививки. Решил уточнить время, так как собирался в путешествии, а он там мне необходим. Позвонил, обозначил проблему, оператор четко разъяснила все нюансы, дала полезные рекомендации касательно ускорения получения сертификата. Документ сам собой пришел через день, но горячей линии все равно спасибо, успокоили.
Обращалась на горячую линию Госуслуг по проблеме с личным кабинетом. Не получалось сбросить пароль в аккаунте.Пароль забыла. Своими силами ничего сделать не смогла. Дозвонилась легко,ждала минуту и ответили. Девушка вежливо проконсультировала по вопросу. Пошагово рассказала как сбросить пароль и что для этого требуется. Техподдержкой осталась довольна.
Обращалась в Госуслуги горячая линия неоднократно. Это очень удобно когда нужно найти информацию или уточнить некоторые детали, которые не можешь найти на сайте! В последний раз оформляла карточку многодетной семьи, возник вопрос по необходимым документам и срокам, оператор все находчиво объяснила, дала контакты региональных служб. Спасибо за качественную работу.
Полтора года назад на портале Госуслуги вышла надпись «Ваша учетная запись заблокирована». Раз пять в течении года ходила лично в Госуслуги в СПб на Гарькавого 36-6, три раза писала заявление на восстановление учетной записи, результата ноль, только обещания — «через три дня всё заработает». Поняв, что там решить ничего не смогут, решила обратиться в поддержку, о ужас, здесь все ещё хуже. Написать в чат невозможно, без авторизации, а как? Думала дозвонюсь по телефону, из здесь их не «провести», робот просит нажимать на те или иные кнопки в зависимости от вашего вопроса и в конце концов отвечает «Вам нужно лично обратиться…», замкнутый круг. Итог — потерянные нервы и время, не смогла получить 10000 на ребёнка к сентябрю, до сих пор не могу оформить доплату для детей 8-17 лет и записаться на прививку от COVID, ужас!
Когда президент России объявил об выплате 10 тыс. рублей и о новом пособии на детей с 3 до 7 лет, побежала на госуслуги оформлять их. Но вот незадача: у меня была неподтвержденная учетная запись, а я и не знала, что с такой пособия оформить нельзя. Мучалась, мучалась, ни к какому результату это не привело… Решила позвонить в службу поддержки. Нашла номер, позвонила. Приветливая девушка объяснила, что и куда, рассказала как подтвердить аккаунт. Сделала все, как она велела, учетную запись подтвердили. Но на этом мое общение с техподдержкой госуслуг не закончилось) Когда заполняла заявление на выплату 10 тыс. рублей, неверно заполнила паспортные данные мужа… Сама ошибку не нашла, пришлось вновь тревожить консультантов. Ну и намучались они со мной). На это раз парень-консультант помог найти ошибку, в итоге, получила свои выплаты)
Не получалось недавно отправить заявление в пенсионный фонд на перечисление пенсии на карту, позвонила на горячую линию, сотрудник выслушал терпеливо, объяснил, что я сделала неправильно, и со второй попытки все получилось, очень удобно что можно все делать онлайн и спасибо за горячую линию, сама бы не разобралась, ответили быстро, проблему помогли решить
Сейчас с порталом проблем у меня не возникает. Но на этапе регистрации пару-тройку лет назад, возникла проблема с прохождением проверки и подтверждением паспортных данных. Обратилась в техподдержку портала госуслуг за помощью, так как прошло уже 5 дней. Позвонила по телефону горячей линии, номер горячей линии бесплатный, что очень удобно. Оператору обозначила вопрос, проверили, оказалось, что в связи с заменой паспорта, информация не была передана оперативно в базу МВД. Подтверждение пришло через 10 дней. Отличный сервис техподдержки.
На сайте госуглуг чат-бот мне не особо помог в моем вопросе по получении субсидии, а набор документов так вообще был общим. Воспользовалась горячей линией госуслуг, девушка на той линии все подробно мне разъяснила, какие документы, сколько копий, сроки и время подачи заявки. Так же она подобрала мне ближайший мфц с удобным временем работы на карантине, в общем обслужила по полной. Не ожидала такой оперативности и точности от техподдержки, но не выразить свое восхищение не могу.
Очень удобно когда необходимо уточнить по перечню документов и узнать место нахождение ближайшего мфц. Позвонил, решил вопрос и на приме никаких недоразумений. Лушче один раз всё узнать прийти и сделать, чем потом бегать и записываться несколько раз. Для этого и существует горячая линия. Пользуйтесь также технической поддержкой, если запутались как подать заявление.
В сложившейся ситуации, когда не хочется лишний раз выходить из дому всё чаще стал пользоваться онлайн услугами. Мне подошёл возраст к выходу на шахтёрскую пенсию, решил подать заявление сам онлайн, но у меня возникли трудности с регистрацией на портале пенсионного фонда. Позвонил на горячую линию госуслуги, мне ответила оператор, который всё просто, понятным языком объяснила и у меня всё получилось. Хорошо, что мне попалась такая хорошая оператор.
Год назад жутко хотелось в Испанию, но есть в любых путешествиях за границу один минус — оформление загранпаспорта. Ой… Сколько же я навозилась в свое время.
Это ведь каждый раз нужно было отстаивать невероятные очереди, заполнять кипы документов. Решила оформить через госуслуги, но вот беда, нужно иметь «подтвержденную» учетку.
В общем, долго не понимала что мне делать, тогда позвонила по горячей линии, там ответила приятнейшая девушка, которая объяснила, что в моей ситуации проще всего будет получить
через отделение почты России. Так я и сделала и уже на следующий день имела подтвержденный аккаунт, дальше проблем уже не возникало)
Обычно со скептицизмом отношусь к работе горячих линий, но тут действительно помогли решить мой вопрос. Нашёл через поисковик сайт госуслуги, телефон был указан на самом ресурсе. Позвонил и получил решение своего вопроса по факту и без воды, а не дежурные ответы, как это принято. Никаких ожиданий на линий под ненужную музыку, дозвонился с первого раза. Молодцы.