Как выйти на почту россии

Горячая линия Почты России

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.

Проблемы, возникающие в связи с обращением в компанию, разрешаются обращением на горячую линию Почты России.

Телефон горячей линии Почты России

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Бесплатная горячая линия Почты России

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:

Указанный номер является номером Call-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно.

Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб

Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.

Линия по розыску почтовых отправлений

Проверка пропавших почтовых отправлений осуществляется через сайт компании. В первую очередь проверяется статус отправления по трек–номеру:

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».

Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.

Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.

Что можно выяснить по телефону?

Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.

Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.

Другие способы связи

Кроме обращения на телефон, компания предлагает дополнительные способы связи:

Мобильное приложение

Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Оно располагает следующими функциями:

Скачать приложение можно в Google Play, App Store.

Обращение в чате на сайте Почты России

Также пользователь может завести свою тему в чате на сайте. При помощи электронного помощника можно отследить почтовое отправление, узнать график работы отделений, получить ответы на интересующие вопросы.

Электронная почта

Компетентность операторов

Обеспечиваемая связь через официальный сайт с пользователями услуг почты, призвана повысить качественную и количественную эффективность работы компании. Постепенное переориентирование организации из государственной службы в коммерческую компанию, позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, обеспечивать высокий уровень поддержки пользователей.

Оператор окажет консультацию по работе с личным кабинетом, способами отслеживания треков, предоставит информацию обо всех почтовых отделениях.

Если после консультации с оператором клиент не получает исчерпывающую информацию, он может через сайт компании оформить жалобу.

Источник

Горячая линия Почты России, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Почты России? По каким номерам возможно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

О компании

Почта России — главный и официальный оператор почтовой связи в России.

Клиенты могут использовать услуги организации для переводов, пересылки товаров, как в пределах РФ, так и в другие государства.

Телефон горячей линии Почты России

В ведении организации имеется несколько call-центров, деятельность которых связана с приемом обращений от клиентов.

Обратиться с общими вопросами можно на номер: 8 (800) 100 00 00. Дозвониться можно бесплатно.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Пообщаться с сотрудниками центрального аппарата (в Москве) возможно позвонив на номер: +7 (495) 956 20 67.

Адреса почтовых отделений

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Где можно оставить сообщение на различные темы (вопросы, жалобы, замечания, предложения и т.д.)

Ориентируйтесь на порядок составления запросов, чтобы избежать трудностей и разночтений.

Отправить письмо получиться и на электронный адрес:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Некоторые функции, в том числе, по отслеживанию отправлений, переводу средств доступны после авторизации в системе.

Укажите email-адрес, контактный номер и пароль.

Используйте профиль также и для отправки обращений в поддержку.

Социальные сети

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Составить сообщение в службу поддержки можно в одной из соц. сетей:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь за помощью по следующим темам:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не определяет запретных к обсуждению тем, но при обращениях следует придерживаться принятых рекомендаций.

Чтобы ответ был оперативным, проверьте личные и контактные сведения.

Как написать жалобу?

Жалобы рассматриваются следующим образом:

Чтобы оставить жалобу опишите характер проблемы, уточните адрес отделения связи и прикрепите доп. файлы.

Время работы

Режим работы большинства отделений Почты России установлен с 9:00 до 19:00.

В это же время возможно обратиться в call-центр.

Источник

Почта России личный кабинет — адрес, индекс

Интернет-сервис от Почты РФ позволяет отслеживать перемещение посылки от момента ее отправки до вручения отправления получателю. При этом личный кабинет, разработанный для удобства пользователей, существенно повышает возможности применения сервиса. Клиент может не только получать сведения, но и использовать иные услуги, которые в изобилии предлагает сервис.

Регистрация в личном кабинете физ. лица

Зарегистрируйтесь в личном кабинете сайта, он поможет вам:

Шаг 1. Подключить личный кабинет легко, достаточно на основной странице сайта Почты РФ нажать кнопку «Войти» в верхнем правом углу.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Шаг 2. Сервис откроет форму, в которую необходимо нажать « Зарегистрироваться«.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Шаг 3. Внести персональные сведения:

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Шаг 4. Внесенные данные потребуется подтвердить кодом, который отправит сервис. На этом процедура регистрации окончена, далее можно войти в персональный раздел.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты, которым необходим доступ в сервис «Отправка», должны заключить соглашение на обслуживание. Доступ к нему есть в основном разделе сайта.

Шаг 1. После открытия ссылки, по адресу: otpravka.pochta.ru, нужно нажать на «Получить доступ«.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Шаг 2. Сервис выдаст форму для внесения данных:

Шаг 3. После отправки заполненной формы она проверяется работниками Почты РФ. На это отводится период до 3 дней. Если появятся вопросы, то с клиентом связываются по телефону либо электронной почте.

Вход в личный кабинет почта России

Когда регистрация завершена, пользователь может войти в персональный раздел сайта.

Шаг 1. Потребуется нажать кнопку «Войти», которая расположена в верхнем правом углу основной страницы ресурса.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Шаг 2. Далее необходимо указать логин и пароль, в качестве первого реквизита выступает номер телефона либо адрес электронной почты, введенный при регистрации. Нажать капчу: «Я не робот.» Далее: «Войти».

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Восстановить пароль

Шаг 1. Если пользователь забыл пароль, то есть возможность восстановить его с помощью ссылки, которая расположена ниже формы для авторизации.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Шаг 2. Ввести номер телефона или электронную почту. Нажать капчу: «Я не робот.» Далее».

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Что такое сервис «Отправка»

Специальная услуга по предпочтовой подготовке пересылаемых отправлений действует исключительно для корпоративных клиентов. Для возможности ее использования, таким пользователям необходимо подписать специальное соглашение с почтой РФ. Эта услуга становится доступной после прохождения регистрации по ссылке https://otpravka.pochta.ru.

Сервис позволяет:

Возможности личного кабинета Почта России

Личный кабинет для пользователей на сайте действует в двух формах: через приложение для мобильных гаджетов либо через обычную форму сайта Почты РФ.

Для физических лиц персональный раздел почтового сервиса позволяет:

Московские коммерческие пользователи сервиса могут получать следующие преимущества от него:

С помощью сервиса можно рассчитывать цену пересылки писем, открыток либо посылок. На основной странице сайта размещена ссылка на этот пункт.

В разделе отправлений можно узнать нормы предоставляемых услуг, а также иную необходимую информацию. Раздел «Открытки» наполнен образцами, можно подобрать необходимую к конкретному событию, подписать и переслать ее. Услуга оплачивается с помощью банковской карты.

В меню «Денежные переводы» есть возможность найти способ отправки денег, установить цену этой услуги, а также подобрать отделение поблизости.

Подраздел «Отделения» имеет поисковую функцию по адресу либо индексу, там же можно увидеть действующий рабочий график и список оказываемых услуг.

Иные разделы позволят пользователю:

Мобильное приложение личного кабинета Почты

Официальное приложение Почты России сделает общение с Почтой удобным и эффективным.

Приложение почты РФ, разработанное для применения на мобильных устройствах, позволяет постоянно пользоваться сервисом личного кабинета. Пользователь сможет:

Услуга личный кабинет существенно расширяет функционал сервиса Почты РФ. Регистрация простая и не занимает много времени, однако пользователь получает в результате возможность полноценного использования системы.

Источник

Как позвонить на горячую линию Почты России

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

В процессе пользования услугами почтовой связи клиенты сталкиваются с различными проблемами. С целью своевременного решения всех возникающих вопросов государственным предприятием организован единый контактный центр, который быстро и эффективно предоставляет информационно-консультативную помощь. Чтобы связаться с оператором Почты России по телефону, нужно знать номер горячей линии, режим работы и функциональные возможности.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Почта России организовала единый контактный центр.

Какие вопросы решаются по телефону

Обращаться в справочную службу можно по всем темам, связанным с работой почты. Техподдержка оперативно реагирует на запросы, предоставляет квалифицированную помощь и способна разрешить такие ситуации:

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

По телефону можно обратиться с проблемой розыска пропавшего отправления.

Номера для связи с оператором и решения различных вопросов

В почтовой сети сформированы разные отделы. Каждое из подразделений выполняет свои функции, поэтому в распоряжении пользователей имеется несколько основных контактов для обращений.

Отдел EMS

Горячая линия Почты России, отвечающая за экспресс-доставку, — 8 (800) 200-50-55. Клиентам предоставляется консультация по услуге ЕМС, тарифам, срокам быстрой доставки и ограничениям, справка о местонахождении посылки или письма по трек-номеру, также можно вызвать курьера в офис или на дом, перенести или отменить заказ.

Служба EMS работает круглосуточно. Звонок на территории России бесплатный.

Номер горячей линии

Единый номер техподдержки — 8 (800) 200-58-88. Физические и юридические лица по телефону могут связаться с оператором и моментально получить ответ на свой вопрос.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Вы можете связаться с оператором по телефону.

Линия доступна в режиме 24/7. Справочная служба работает без выходных, праздников и перерывов.

Контроль качества и отслеживания жалоб

По номеру телефона 8 (800) 100-00-00 консультанты принимают претензии клиентов к работникам госпредприятия, а также рекомендации по улучшению качества обслуживания. Если заявителю нужен письменный ответ на жалобу, следует воспользоваться другими способами обращения:

В анкете указывают персональные данные, отмечают тему проблемы и описывают произошедшие события.

Розыск отправлений

Узнать статус посылки внутри страны можно по телефону 8 (800) 100-00-00. В колл-центр обращаются граждане, если они не могут отследить перемещение отправления по трек-номеру на веб-сайте Почты РФ или в мобильном приложении.

Часто сложности возникают в результате некорректного введения номера накладной. Он указан в чеке, полученном при оформлении и оплате. При заказе товаров в интернет-магазинах отправитель предоставляет данные адресату, сообщает информацию о посылке на мобильный телефон в виде СМС, по вайберу или в профиле покупателя на собственном ресурсе. Человек, желающий посмотреть дату доставки и этапы транспортировки посылки через транзитные пункты, должен вводить цифры без пробелов и скобок. Фамилия и адрес не подходят.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

По телефону обращаются, чтобы узнать статус посылки.

Сведения в системе не открываются, если с момента отправки прошло мало времени. По истечении установленного срока и при отсутствии посылки на почтовом складе необходимо подать заявление на розыск. Его составляют в электронном формате и отправляют на сайте почтового портала в разделе «Электронные сообщения» при условии авторизации через платформу Госуслуг. Если подтвердить личность невозможно из-за отсутствия регистрации в ЕСИА, обращаются с письменной заявкой в пункт выдачи посылок.

Справочная служба Почты России

В Почте России телефон горячей линии — 8 (800) 200-58-88. Автоинформатор предлагает звонящему выбрать в тоновом режиме нужную опцию:

По каким вопросам операторы не могут помочь

Служба поддержки не всегда помогает пользователям. Бывают ситуации, когда клиенту требуется личное присутствие в почтовом отделении, например:

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

В некоторых случаях нужно личное присутствие клиента.

Как еще можно связаться со службой поддержки

Существуют и альтернативные способы связи с контакт-центром. Действующим и будущим пользователям разрешается:

Приложение для смартфона

Для клиентов, пользующихся сотовыми устройствами, разработана особая программа, позволяющая отправлять посылки не выходя из дома с помощью курьерской доставки, контролировать промежуточные этапы транспортировки, мгновенно оплачивать стоимость услуг и осуществлять другие операции на почтовом интернет-ресурсе:

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

С помощью приложения можно оценивать деятельность сервиса.

Приложение для смартфонов и планшетов скачивают из официальных источников Google Play и App Store, устанавливают программное обеспечение на устройство, затем регистрируют собственный аккаунт и проходят авторизацию в системе.

Чтобы задать вопрос оператору, требуется в меню найти раздел «Обратная связь».

Через чат на сайте Почты России

На портале организации профессиональную консультацию по сервисным услугам предоставляют в онлайн-чате. Виртуальный информатор помогает сориентироваться в теме для получения эффективного результата. Клиенту следует выбрать раздел, который его интересует, и написать сообщение.

Письмо на электронную почту

Граждане могут воспользоваться электронным ящиком, составить заявление, претензию или жалобу и отправить документ по адресу client@russianpost.ru.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Для связи используйте электронную почту.

Связь через «Личный кабинет»

Оптимальный способ решения любых проблем, связанных с почтовыми услугами, — использование индивидуальной страницы в системе. Аккаунт регистрируют на официальной онлайн-платформе Почты России.

В «Личном кабинете» присутствуют разделы «Поддержка» и «Обратная связь», где обязательно помогут пользователю.

Есть ли соцсети?

Если не получается дозвониться в кол-центр, клиент может задать вопрос в корпоративной группе, созданной в социальной сети. Сообщества Почты России открыты на следующих интернет-ресурсах:

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

ВКонтакте есть сообщество Почты России.

Пользователь имеет право написать пост в группе или задать вопрос напрямую администрации. В сообществе есть форум, на котором осуществляется обсуждение тем.

Куда лучше писать жалобу

В Почте РФ клиенты могут пожаловаться на качество услуг. Претензию составляют в региональном почтовом отделении, где заявка подлежит регистрации в базе данных и дальнейшему рассмотрению.

При невозможности посещения офиса делают так:

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии

Клиенты могут пожаловаться на качество услуг.

Можно отправить письмо по email:

Время ответа при разных способах связи

Наиболее быстрые и удобные варианты коммуникации — звонок на прямую линию и онлайн-чат. В течение 2-3 минут оператор связывается с клиентом и предоставляет консультацию.

Если запрос отправлен на электронный ящик, обратный ответ присылают на почту пользователя через 2-3 рабочих дня в зависимости от категории заявки. Поэтому лучше позвонить в службу поддержки и решить проблему сразу.

Жалобы, оформленные в физических офисах или высланные онлайн в е-формате, рассматриваются в течение сроков, установленных действующим законодательством.

Адреса физических офисов

Отправлять внутренние и международные мелкие и средние пакеты, корреспонденцию можно в любых отделениях почты. Крупногабаритными посылками, ЕМС-отправлениями, экспресс-переводами занимаются специализированные подразделения. Чтобы посмотреть их адреса и время работы, надо воспользоваться кнопкой «Поиск» из соответствующего раздела. Для клиентов предусмотрена услуга фильтрации по опциям, т. е. устанавливают метки и выбирают:

Время посещения

В почтовых отделениях принимают по 1 человеку. Чтобы не создавать очередь и не ждать долго на улице, организация советует воспользоваться дистанционным сервисом.

Инструкция, как на сайте узнать время, наиболее удобное для посещения:

Режим работы отделов

График работы ближайшего к дому или рабочему офису отделения следует уточнять самостоятельно. Данные можно узнать в интернете на Google или «Яндекс» картах.

Источник

Электронные заказные письма — как и зачем Почта России оцифровала корреспонденцию

Задача заказного письма — передать адресату важные бумаги: договоры, счета, акты или претензии. Заказные письма имеют трек-номер и вручаются лично получателю под подпись или представителю по доверенности. Эти письма часто используются для общения с государственными организациями, судами, Роспатентом.

Мы оцифровали заказные письма: вы можете отправлять и получать их через личный кабинет, без похода в почтовое отделение.

Зачем нужно было оцифровывать заказные письма?

Главная цель перехода на ЭЗП — экономия времени и ресурсов. Замена бумажных заказных писем на электронные помогла снизить нагрузку в почтовых отделениях: не нужно относить письмо на почту, а адресат получает его почти мгновенно.

Оцифровка почты помогает государственным органам и организациям снижать затраты на распечатку и упаковку в конверты бумажных писем. Через сервис ЭЗП приходят штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей и других ведомств. Штрафы от ГИБДД сперва попадают в нашу систему, поэтому пользователи zakaznoe.pochta.ru и мобильного приложения Почты узнают о них раньше всех, а значит могут оперативно оплатить штраф со скидкой из электронного письма.

Что это даёт отправителю

До недавнего времени пользоваться этой услугой могли только госорганы и организации. С 2019 года у обычных пользователей Почты тоже появилась возможность отправлять электронные заказные письма в адрес госорганов, других физических лиц и организаций из своего личного кабинета zakaznoe.pochta.ru и мобильного приложения «Почта России».

Для этого не нужно тратить время на распечатку, поход в отделение или поиск ящика, конвертов и марок. Среднее время доставки электронного заказного письма до адресата всего 3 минуты. Письмо будет храниться в личном кабинете, где можно отслеживать маршрут и статус письма в режиме реального времени по трек-номеру.

Работает это так: отправитель — государственный орган, компания или частное лицо — загружает письма в электронном виде в почтовую систему. Если у получателя включена электронная доставка, то он получит письмо онлайн, если нет — оно будет доставлено в бумажном виде. При этом распечатка, подготовка и франкирование писем (нанесение отметок, заменяющих марки) это наша забота, всё это включено в стоимость услуги.

Для отправки электронного заказного письма из личного кабинета zakaznoe.pochta.ru нужно выполнить следующие шаги:

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии
Так выглядит процесс оформления электронного заказного письма

Что это даёт получателю

Благодаря тому, что письма приходят электронно, вы получите письмо даже при смене места жительства и сможете ответить на него из личного кабинета. Чтобы начать получать юридически значимые письма от государственных органов и организаций в электронном виде, нужно дать на это своё согласие. Сделать это можно на одной из этих площадок:

Оповещения о новых заказных письмах можно получать по электронной почте, СМС и через push-уведомления. Для этого укажите номер мобильного телефона и электронную почту в настройках личного кабинета.

Услугу можно отключить в любой момент, и тогда заказные письма снова будут приходить в бумажном виде.

Сколько стоит отправка и получение ЭЗП

Подключение к сервису и получение писем доступно бесплатно, достаточно зарегистрироваться и дать согласие на доставку корреспонденции в электронном виде. Отправка одного электронного заказного письма стоит 60 рублей.

Это точно надежно?

Переживать не стоит — все работает быстро, безопасно, и отправленные таким образом письма являются юридически значимыми. Заказные письма отличаются от обычных тем, что вручение является официальным подтверждением того, что адресат получил информацию.

У бумажных заказных писем для подтверждения факта доставки есть статусы «доставлено для вручения в отделение» и «вручено». В электронной системе им соответствуют статусы «доставлено для вручения электронно» и «вручено». Для электронных писем статус вручения проставляется в момент, когда пользователь входит в личный кабинет. Зашел в личный кабинет — значит получил письмо. Ваш личный кабинет на сайте zakaznoe.pochta.ru или в мобильном приложении становится аналогом почтового ящика.

Теперь о безопасности. Письма, которые мы принимаем от клиентов-отправителей подписываются усиленной квалифицированной подписью — так мы гарантируем что в них ничего не было изменено и что сообщение было создано именно тем, кто его отправляет.

ЭЗП пересылаются по защищенным каналам передачи данных в соответствии с требованием ФЗ «О персональных данных». Почта России несёт ответственность за конфиденциальность переписки согласно статье 63 о тайне связи Федерального закона (126-ФЗ). Клиенты получают уведомление о письме на той площадке и тем способом, который выбрали при подключении.

Как Электронные заказные письма используются в бизнесе

Крупные юридические лица уже подключают свои информационные системы к сервису ЭЗП и отправляют письма в электронном формате, потому что это существенно экономит бюджет на доставку.

Если вам нужно отправить много писем своим клиентам то вы можете просто загрузить файл с письмами в личный кабинет, а Почта позаботится об отправке. Тем, кто получает письма электронно они придут в личный кабинет, а бумажные письма мы распечатаем, упакуем и доставим вживую.

Бизнес может не только отправлять письма электронно, но и получать их. Например, крупные компании, связанные с логистикой и автобизнесом, получают тысячи писем от ГИБДД ежедневно. Представьте всё это в бумажном виде — печать, доставка, каждое письмо нужно открыть и внести данные в свою систему. А благодаря интеграции с ЭЗП такой объем писем принимается и обрабатывается в электронном виде, что гораздо проще и удобнее.

Благодаря тому, что такие письма приходят быстрее, компании успевают оплачивать штрафы со скидкой, вовремя обжаловать постановления о нарушениях, если не считают себя виноватыми, а также хранить копии заказных писем.

Статистика использования

В 2018 году услуга была доступна только в 5 регионах, в 2019 году добавилось еще 46, а на 1 марта 2020 электронные заказные письма доступны уже в 58 регионах.

Только за прошлый год число электронных отправлений выросло на 48% — с 50 до 74 миллионов. Подключение к сервису ЭЗП даёт возможность получать и отправлять юридически значимые письма даже из самых отдаленных точек страны.

Как выйти на почту россии. Смотреть фото Как выйти на почту россии. Смотреть картинку Как выйти на почту россии. Картинка про Как выйти на почту россии. Фото Как выйти на почту россии
Карта охвата сервиса электронных заказных писем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *