Как выйти на руководство ситилинка
Горячая линия Ситилинк, как написать в службу поддержки
Ситилинк — компания, деятельность которой связана с продажей цифровой, бытовой и компьютерной техники. По данным прошлых лет, Ситилинк удалось закрепиться в ТОП-10 наиболее дорогих компаний в Рунете. По факту, для рядового пользователя это обычный Интернет-магазин, в котором ассортимент составляет более 20 000 товаров. Доставка в пределах всей России, открыты сотни точек приема и выдачи. По итогам 2015 года в компании пошли на улучшение сервиса, предложив свой колл-центр. Теперь сделать заказ или обратиться в поддержку, можно по горячей линии.
Узнаем, как работает горячая линия Ситилинк, какие контакты для связи, можно ли обратиться в электронном виде, написав сообщение? Как поддерживается связь с сервисными центрами, можно ли оставить жалобу?
Как написать в службу поддержки Ситилинк?
В качестве основного средства коммуникации, Интернет магазин использует телефонную линию, это не странно, учитывая скорость обработки обращений. Но, не всегда удобно звонить по горячей линии, поэтому в ход идут альтернативные методы и среди них есть свои «фавориты»:
Вкладка «Задать вопрос» — это нечто вроде чата, но работает по аналогичной схеме, как и обратная связь. Ответ предоставляется в течении 24 часов. Заполнять анкету можно по любым вопросам, проблемы с заказом, доставкой, покупкой товара и т.д.
В качестве альтернативы основным линиям коммуникации, можно порекомендовать группы в социальных сетях. У Ситилинк есть официальные сообщества в Фейсбуке и ВКонтакте, где пользователи смогут написать ЛС сообщение или оставить комментарий:
Служба поддержки реагирует на все обращения и старается отвечать как можно раньше.
Какой телефон горячей линии Ситилинк?
Номер телефона горячей линии бесплатный и звонить могут жители всех регионов. Загвоздка в том, что нет единой справочной линии с кодом 8800, так как служба поддержки «разбита» на регионы. Телефон горячей линии между населенными пунктами отличается.
На главном портале компании — https://www.citilink.ru в верху страницы, где указывается город, рядом прописан телефон в этом регионе. Стандартно высвечивается Москва, для жителей Московской области справочный номер — +7 (495) 780 20 02. В Санкт-Петербурге номер такой — +7 (812) 332 84 84.
Воспользовавшись списком, выберите свой населенный пункт, кроме крупных областных центров, сервисные точки располагаются и в небольших городах. Для них также может быть представлена, как общая областная линия, так и отдельная местная.
Сервисные центры
Сервисный центр Ситилинк
Поддержка поможет уточнить вопросы, связанные с обслуживанием, какие документы необходимо предъявить и т.д.
Клуб Ситилинк
Уточним, что существует несколько статусов участника, которые позволяют получить скидки, подарки, участвовать в уникальных распродажах или получать более расширенный сервис.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет позволяет отслеживать статус обращения, получать оперативную помощь, рассылку новостей и т.д.
Как написать жалобу?
При необходимости доп. файлы и сведения (фото, видео, номер заказа и т.д.).
Режим работы
Время работы отличается в зависимости от темы обращения. Круглосуточно по всем вопросам, касающимся обслуживания, жалоб, предложений. Проверка ассортимента, заказ товаров только с 10:00 до 20:00.
Доброго времени суток! (тому, кто это читает)
Сегодня я получил свой заказ № U4639184.
Измените на сайте в характеристиках внешнего жёсткого диска wd my passport WDBLHR0020BWT 2 Тб : его толщина = 8 (восемь) мм, а не 21,5 мм. И вес его = 146 г., а не 250 г., как это указано на сайте. На сайте указаны параметры диска на 3 Тб.
С уважением.
Александр
ООО «СИТИЛИНК» гор. Москва
от гр. РФ КАМИНСКОГО Виктора Ивановича
143405, Красногорск, Моск. обл., бульвар Южный, дом 6, кв. 40
19.12.2020 г я заказал по интернету в магазине «Ситилинк» (тел. 495)780-20-02) покупку системного блока компьютера.(Номер договора и товарного чека V2566610)Заявку приняли и на следующий день курьер мне его доставил на квартиру. Через некоторое время, когда блок прогрелся до комнатной температуры, я попытался его включить. На подачу напряжения питания он никак не реагировал. Внутренний вентилятор не работал, светодиоды на корпусе не светились, то-есть компьютер не работал. На следующий день я позвонил в магазин и попросил заменить мне неработающий блок на работающий. Девушка ответила, что на замену блок привезут завтра. Однако, утром вдруг его привозить отказались и на все мои звонки стали требовать, чтобы я отдал им блок на экспертизу. Поскольку блок вообще не включался и не открывался, контрольные наклееные ярлычки были целы, корпус был не поврежден, никакая экспертиза не требовалась и я отдавать им блок отказался. Уже неделю я звоню в «Ситилинк», ссылаюсь на Ст. 18 Закона 2300-1 «О защите прав потребителей», в которой говорится, что потребитель может потребовать заменить купленый товар, который оказался ненадлежащего качества, на исправный. Никаких результатов.
Прошу Вас обязать ООО «Ситилинк», выполнив требование Ст. 18 Закона 2300-1, заменить мне неисправный компьютер на исправный.
Горячая линия Ситилинк, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Ситилинк? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Ситилинк — одна из ведущих российских компаний в сфере продажи цифровой, бытовой техники, товаров для дома, сада, дачи, автомобиля.
Там же предусмотрена форма для обратной связи.
Телефон горячей линии Ситилинк
Обсудить многие аспекты работы компании, включая обмен, возврат, перевод средств возможно по телефону горячей линии.
Для российских потребителей за каждым населенным пунктом закреплен свой региональный центр обслуживания.
Телефоны в некоторых городах:
Тарификация звонков отличается с учетом выбранного оператора.
Контакты в остальных регионах смотрите на официальном сайте.
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Обращайтесь в службу поддержки по различным вопросам, относящимся к деятельности компании Ситилинк.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки писем в техподдержку, авторизация не обязательна. Но, войдя в личный кабинет пользователям открывается перечень возможностей (включая удобное оформление заказов, участие в акциях).
Необходимо указать email-адрес и пароль.
Социальные сети
Написать обращение можно в соц. сетях:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться за помощью к специалистам Ситилинк можно в виду различных ситуаций:
Сообщайте в техподдержку обо всех сложностях, замечаниях в адрес персонала, нарекания по поводу качества товаров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка обращает внимание на все обращения, стараясь ответить в короткий период. Но, виду внутренних правил, некоторые вопросы могут оставаться без ответа.
Связано это с запретом разглашения личной и конфиденциальной информации.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу достаточно использовать подраздел «Обратная связь» на сайте, выбрав необходимую подкатегорию.
Опишите характер проблемы, выберите адрес, укажите Ф.И.О. и контакты.
Рассказать о своих замечаниях и жалобах можно и другими способами:
Время работы
Клиенты могут круглосуточно обратиться в службу поддержки Ситилинк.
Режим работы розничных заведений смотрите на сайте.
СИТИЛИНК-СТОЙ ОБМАНУТ. купили увлажнитель воздуха,он не испаряет.сдали на эспертизу и началось,эпопея динамить.не хотят ни менять не возвращать деньги.а эти отзывы СИТИЛИНКА-липовые,пишут сами работники,настоящие отзывы о плохом качестве товара удаляют,не ведитесь на то как там красиво пишут и восхищаются,купленым товаром.они торгуют одним,сплошным браком.так как товар они не проверяют,при закупке.как написали в обратной связи,сами делайте вывод на кого упадет,не рабочий товар=и за ваш же счет,окупиться этот брак,так как ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ,ТОВАР НЕ ЗАМЕНЯТ,И ВЫ ПОДАРИТЕ ИЛИ ПОЖЕРТВУЕТЕ СВОИ КРОВНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ,ЭТОЙ ШАРАЖКИНОЙ КОНТОРЕ.
Ключевые недостатки:
. СРОЧНО. обратите внимание. Особо важно. #мошенникиМошеничество.
отвратительный магазин-сплошное мошенничество.мы сами разводим этих нахлебников,покупая брак.люди не ведитесь на отзыве сайта-покупки=эти отзывы они пишут сами,правдивые-гневные=они удаляют.деньги не возвращают,товар не меняют.перестанем покупать,этот хваленый ситилинк рассыпется в прах.будьте бдительны,лучше отнесите эти деньги,больным детям,но не в ситилинк.
не выдают заказ:СПб, ул.Караваевская 24, ссылаясь на отсутствие намордника, при этом хамят нецензурной бранью
Ситилинк ☎ Телефон горячей линии
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Ситилинк окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России.
Горячая линия Ситилинк в России
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Контакты интернет-магазина Ситилинк
Здравствуйте, осталось очень негативное впечатление от вашего магазина. Присылаете абсолютно другой товар. Заказывал Умный выключатель одноклавишный YEELIGHT Bluetooth Wall Switch [ylkg07yl], а пришла другая модель.
Купил Мультиварку Редмонд,всё делаем по инструкции,но в ней каши пригорают,есть старая мультиварка,там всё норм.
взяли на гарантийное обслуживание за чем то,сказали всё норм,как будто попробывали сварить там кашу.А то что мультиварка исправна это понятно.Но то что у неё плохое антипригарное покрытие это факт.
Не меняют,деньги не возвращают,беспредел
посмотрите мое обращение на какой стадии Зарегистрировано обращение по накладной № IRA-2021-00000311135, товар STJ-2021-00000296130
Безобразное отношение к покупателям. Сегодня 10.12.2021г. должна была быть доставка морозильной камеры BEKO по моему адресу г. Сочи, ул. Медовая, 88. Заранее был оговорен временной интервал ожидания ч 10 до 18. В 14 часов я позвонил на горячую линию с вопросом о доставке — оператор Юлия мне ответила, что к сожалению, сегодня в мою сторону машина не поедет. Все, что она может, это переоформить доставку на 11 или 12 декабря. Безобразие полное!! Доставка мною заранее оплачена, но никто не соизволил не перезвонить, ни извиниться! Зато здорово компания себя позиционирует, как самая лучшая по всем направлениям. Бессовестное вранье и полное равнодушие к своим клиентам! Хочется все-таки, чтобы моя жалоба дошла до руководства и была рассмотрена.
Добрый день, я из ростова-на-дону 12.11.21 я у вас на сайте сделал заказ V013553095 и оплатил на сайте, доставить его должны были 16.11.21, но его так и не доставили по сегодняшний день, по телефону +7(863)210-11-44 только обещают что со мной свяжутся, но ни кто мне не перезванивает, оставлял жалобу на сайте Заявка 7703272 26.11.21 и на неё до сих пор нет ответа. Помогите разобраться в данной ситуации.
Добрый день. Пишу Вам из Улан-Удэ сделала заказ в вашем магазине на сумму 6580 (микроволновка и тостер+ сумма доставки). Оплата через сайт не прошла. Я позвонила диспетчеру с вопросом, как в этом случае быть? Он пояснил, что доставка привезет товар и приедет с терминалом для оплаты и я на месте оплачу. По факту ребятам с доставки не выдали терминал и они просят оплатить наличными? Это что за отношение к клиенту? Если у вас нет денег на терминалы, то наверное не стоит обманывать клиентов и ставить их в дурацкое положение. Пришлось отказаться от товара. А это был подарок. сказать, что я в шоке, это не о чем не сказать. Я работаю в Администрации города постараюсь всем рассказать о вашем сервисе.
Условия и порядок обслуживания и ремонта по гарантии Ситилинк. Как вернуть товар в магазин, что делать при отказе?
Очень часто люди сталкиваются с нарушениями их прав в сфере покупки товаров и их дальнейшего обслуживания. Не всегда человек знает, как вернуть или отремонтировать по гарантии товар, вышедший из строя почти сразу после приобретения.
Крупные торговые точки обычно соблюдают законодательство о защите прав потребителей, это касается и электронного дискаунтера Ситилинк. Давайте разберемся, какие гарантии даёт сеть своим клиентам и что нужно делать в случае возникновения неполадок с техникой.
Условия обслуживания и права потребителя
При этом есть ряд нюансов. Получив товар, нужно проверить его состояние: обратить внимание на внешний вид, комплектацию.
Об обнаруженных дефектах сообщите сотруднику пункта выдачи, так как претензии о внешних недостатках покупки не принимаются после того, как человек забрал её домой и подписал накладные бумаги. До этого можно вообще отказаться от заказа, даже если была внесена предоплата. Не забудьте взять товарный чек, именно в нём указаны сроки гарантии.
Если изделие неожиданно вышло из строя, потребитель вправе сдать его на обслуживание в сервисный центр производителя, их список также есть в чеке, как и адрес ближайшего. Отделы гарантии есть в полноформатных магазинах Ситилинка, можно обратиться по всем вопросам по месту покупки. Пока действует гарантийный срок пользования техникой, лучше сохранить все чеки и талоны, упаковку и все фабричные бирки.
В каких случаях обслуживание прекращается?
Магазин может отказать в гарантийном обслуживании в ряде случаев, которые предусмотрены законодательством и внутренними документами Ситилинка. Причинами могут быть:
Гарантийный ремонт
Куда обращаться?
Адрес ближайшего можно найти на сайте дискаунтера в соответствующем разделе. Там необходимо заполнить простую форму, в которой требуется указать город, категорию товара, бренд или вставьте ссылку на покупку или её ID.
Если поблизости не нашлось сервиса, следует обратиться по месту покупки или в отдел гарантии, если такой имеется в данном подразделении Ситилинка.
Необходимые документы
В случае его отсутствия можно восстановить документы, написав письменное заявление в компанию (юридический адрес есть на сайте Ситилинка). Оно составляется в свободной форме, нужно указать контактные данные и серийный номер устройства. Время рассмотрения — 10 дней. Ответ компания направит по электронной почте.
Сроки ремонта
Период ремонта по гарантии указан в статье 20 закона «О защите прав потребителей», он не может превышать 45 суток.
Отсчёт начинается с момента обращения клиента к продавцу или в сервисный центр.
Для некоторых товарных групп и брендов время ремонта составляет 60 и 90 суток:
Бренд | Наименование товарной группы | Срок гарантийного ремонта |
Candy | бытовая техника | 90 |
Samsung | вся продукция | 90 |
Hikvision | вся продукция | 90 |
Dahua | вся продукция | 90 |
Indesit | бытовая техника | 60 |
hotpoint-Aristom | бытовая техника | 60 |
Janome | швейное оборудование | 60 |
Все бренды | уничтожители бумаг | 60 |
Kyocera | вся продукция | 90 |
HP | Ноутбуки HP коммерческие | 60 |
HP | Компьютеры HP / моноблоки /Тонкий клиент | 60 |
Все бренды | сервера | 60 |
Iyama | мониторы | 60 |
comfort | бытовая техника | 60 |
d-link | серверное оборудование | 60 |
ЛЫСЬВА | вся продукция | 60 |
ТРАНСВИТ | вся продукция | 60 |
FALCON EYE | вся продукция | 60 |
QNAP | вся продукция | 60 |
WACOM | вся продукция | 60 |
UPVEL | вся продукция | 60 |
BEKO | вся продукция | 60 |
АТЛАНТ | вся продукция | 60 |
БИРЮСА | вся продукция | 60 |
САРАТОВ | вся продукция | 60 |
Как проверить статус заявки: проверка по серийному номеру
Как и на сколько можно продлить гарантийный период?
Кроме того, защита распространяется почти на все виды поломок — повреждения в результате несчастных случаев, неосторожность в использовании и др.
В момент покупки предлагается воспользоваться услугами АО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» и оформить одну из программ страхования. Программа «Продленная гарантия» подразумевает защиту от поломок в постгарантийный период на срок до 5 лет.
Возможно также оформить защиту от неполадок, не являющихся гарантийным случаем. Речь об уроненных смартфонах, залитых кофе компьютерах, разбитых детьми телевизорах. Производитель в таком случае откажет в ремонте, а программа страхования позволит заменить технику или получить компенсацию.
Более того, покупка застрахована от кражи (выплачивается компенсация), незаконного использования SIM-карты (компенсация составит до 8000 руб.) «Комбо» объединяет обе программы – продленное постгарантийное обслуживание и защиту от непредвиденных случаев. Такое страхование тоже будет действовать 5 лет.
Возврат товара в магазин
При этом качественные товары могут сдать обратно только физические лица, для корпоративных клиентов такая возможность не предусмотрена.
Как сдать товар надлежащего качества?
Статья 25 закона ЗОЗПП позволяет вернуть покупку в случае, если она не подошла по цвету, весу, размерам, не вписалась в интерьер или просто не понравилась. Это распространяется на всю технику и электронику, кроме технически сложной. Список товаров, которые не подлежат обмену по указанным основаниям, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55.
В этот перечень входят:
Что касается других товаров, их можно сдать в течение 14 дней с момента выдачи (при дистанционной продаже – 7 дней, статья 26.1 закона). Покупка должна иметь товарный вид (сохранены все ярлыки, наклейки, плёнки) и не потерять потребительские свойства. Следы эксплуатации не должны быть заметны.
Ненадлежащего качества
На возврат купленного в Сети товара, при использовании которого обнаружился дефект, брак или какая-либо неисправность, дается от 15 до 45 дней. Бракованный товар магазин заберет при таких условиях:
Права покупателя при обнаружении в товаре недостатков прописаны в статье 18 Закона «О защите прав потребителей».
Особые условия возврата
В Ситилинке есть привилегии для постоянных покупателей, состоящих в клубе. Так, обладатели золотой карты имеют право сдать купленную дистанционным способом технику на протяжении 14 дней, держателям платиновой отводится 30 суток. Не компенсируются только бонусы и купоны, которые использовались при покупке.
Особые условия не действуют в отношении:
Что делать при отказе?
Известный магазин дорожит своей репутацией, и такие ситуации встречаются редко. Однако есть прецеденты, когда Ситилинк отказывается брать на обслуживание товар или вернуть за него деньги, даже если все условия со стороны клиента соблюдены.
Порой разрешить ситуацию поможет только судебная инстанция. Но перед этим стоит попробовать добиться справедливости другими методами:
Безусловно, товар легче купить, чем вернуть. Гарантийный ремонт тоже может затянуться и доставить массу неудобств. Но бояться этого не стоит. Нужно грамотно подойти к вопросу, узнать о своих правах и правилах, установленных продавцом. Как показывает практика, крупные сетевики обычно идут на компромисс, и проблем с ними не возникает.
Ситилинк
Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.
«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.
Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки.
Потратил уйму времени, результат неизвестен. Пригласили на собеседование, с ходу в зубы анкету из 4 листов. Полчаса заполнял,
Потом еще полчаса беседовал с кадрами, потом еще около 50 минут со старшим диспетчером. Через 2 дня сказали ехать на дубровку на свидание с сб. Поехал туда, провел там в общей сложности около двух часов. В итоге обещали перезвонить вне зависимости от результата в течении 2-хдней. На момент написания отзыва прошла неделя, а от них ни слуху, ни духу. В итоге на все разговоры, дорогу и т.д. потрачено как минимум 8 часов( целый рабочий день), а им в ломы даже позвонить или написать несчастную смс-ку. Жуткое неуважение к людям, которые потратили на их конторку кучу собственного времени и сил.
Свинское отношение к людям, хлещет через край даже при первом общении с менеджером по подбору персонала.
Создаётся впечатление,что на другой стороне линии измученная,затравленная жизнью и работой в ситилинке 50-ти летняя,неприветливая особа,которую отвлекли от решения теоремы Пуанкаре и которой всегда некогда. Проблемы есть у каждого.
При всём этом сильно чувствуется в голосе интонация одолжения. Создаётся впечатление,что все ей обязаны и должны по гроб жизни. С первого же предложения начинается диктовка условий и ничего не предложено взамен, как при военном коммунизме диктатором.
Отношения работник + работодатель имеют двусторонний характер и никак иначе, но «менеджеров» по подбору персонала ситилинка, по-видимому, об этом не предупреждали!?
Слишком много обещаний. Постоянное снижение мотивации. Во всех федеральных компаниях зарплата должна быть белой, выплачиваться два раза в месяц, без задержек и на пластиковую карту, а здесь серая и непонятно как рассчитывается, как бухгалтер не может знать как рассчитывается зарплата. Отношение начальства к сотрудникам, как к г**ну, в прямом смысле. Из-за дурацкого графика «нарисовываются» переработки, которые не оплачиваются, работаешь по одному графику, а раписываешься за другой график, который и отправляют затем в Москву! Еще много можно сказать плохого. Но не буду продолжать.
ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ДАННУЮ КОМПАНИЮ СТОРОНОЙ, не тратьте свое время и нервы!
P. S. Шикарно живет только начальство и рядовые сотрудники работающие по белому графику, типа, маркетолога, которая вообще не выполняет свои функции и т.д..
График работы 2/2 с 9.00 до 21.00. Зарплата 60% белая, а 40% серая. Считают зарплату по такой системе. Как работникам, которые работают 5/2 с 9.00 – 18.00 (как такое может быть?) Постоянно нам говорили, что не хватает рабочих часов в месяце. И нужно выходить отрабатывать. Получали ЗП в конверте.
Обучение не о чем. Загоняют из разных отделов людей в один кабинет и кадровик рассказывает как нужно работать. В общем полный бред.
Безопасник Калинин, жесткий мужик. Сразу видно, что ему хорошо платят и он старается, отрабатывает свои деньги. Иногда перегибает планку, может просто штрафануть. В остальном он нормальный. Начальник склада Еремеев В.В. отличный мужик, он выходит с кладовщиками и размещает сам товар. Я бы сказал начальник (золотая середина) Он молодец, весь склад на его плечах. Я думаю если, он захочет уйти, то со склада за ним пойдут многие.
Если у вас безвыходная ситуация, то можно попробовать на свой страх и риск. А так лучше найти место по лучше. Денег платят немного. Коллектив разный. На складе грязно и пыльно. Работать нужно в закрытом помещение, где есть пару маленьких окон. Дневного света не видишь вообще. «Трудовой кодекс» в Ситилинке не действует, все нарушения на лицо.
Стабильные работа и заработок при соблюдении графика.
Удобный график, есть выходные и в будние дни!
Полное обслуживание автопарка на сервисе, машины Ситроен.
Мойка кузова иногда оплачивается!
Начальство жесткое, но не жестокое!
Коллектив разный и по возрасту и по характеру!
Есть приятные на вид особы женского пола.
Существует возможность получить скидку на товар в самом магазине. Скидка на хороший кофе в сити-кафе для сотрудников. Выделяется иногда чай и сахар на коллектив.
Служебная связь-в смысле по телефону!
P. S. Шикарно живет только начальство и рядовые сотрудники работающие по белому графику.
Главная гадость нижегородского ситилинка это местная заправляла продажами Анна Марковна Шевченко (Шнобельман) получившая среди сотрудников прозвище «крыса в бусах».
По-порядку о ее деятельности.
-Постояно меняет програму мотивации продажников если видит что кто то пытается заработать больше чем положено. руководит серои бухгалтереи, сама решает сколько кому заплатить. зарплаты в конвертах с которых не платятся положенные. налоги. сотрудники никогда не знают сколько получат в конверте а рассчетных листков нет в помине. думаю рано или позно туда нагрянет налоговая проверка и Шмарковну отстранят от кормушки.
-Не выносит любую критику и неспособна к здравому диалогу.при попытке обсудить проблемы вкомпании либо включает дурочку, либо начинает угрожать увольнением. относиться к подчиненным как к мусору,ведет себя разнуздано и по хамски! В компании огромная текучка. Шмарковна сует сво нос вовсе отделы включая склад и доставку. игнорирует жалобы сотрудников на ужасные условия труда. жара и духота летом и холодрыгга в зимнее время!
-Шмарковна абсолютно незаинтересована в развитии отличившихся сотрудников кто хорошо работает и приносит большую прибыль в кампанию.Может давать добро на продвижение только подхалимов и стукачеи типа дурачка Лешеньки Кузелева. Этот скоморох, ошалев от предоставленных ему полномочеи, с первого дня начал мелко пакостить сотрудникам миников и упиватся своеи маленькои властью над людьми. лешенька отявленый лоботряс и прихлебала.
-Приветствует доносы и поощряет стукачеи. любит выдавать чужие заслуги за свои. любит подставлять или натравливать друг надруга сотрудников издалека наблюдая за процесом чем же все закончится. Дружба в компании для Шмарковны это пустои звук. В почете же склочницы типа Ремершы которая тут уже «блистала» пытаясь опровергнуть приводимые сотрудниками факты.
-При возникновении проблемы начинает разводить демогогию и многодневную безтолковую переписку в корпаротивн.почте вместо того чтобы как руководитель быстро и чотко решить вопрос.Очень любит находить краинего, кроме себя любимои. может об явить тебя виновным даже если ты виновным неявляешся. свои собственные ошибки и касяки никогда не признает хотя касячит регулярно!
-Знаю что ребята из миников начали собирать подписи против Шмарковны чтобы отправить информацию о ее бурнои деятельности в головную компанию в Москве а также в контроллирующие организации в нижнем. Она достала уже всех!