Как выйти на станции каширская
На станции метро «Каширская» снова будут останавливаться поезда, следующие в центр
С 1 сентября поезда снова будут останавливаться на станции метро «Каширская» Замоскворецкой линии при движении в центр.
«Пассажирам, следующим в центр, больше не нужно доезжать до „Кантемировской“ и пересаживаться на поезд в обратном направлении. Поездки станут примерно на семь минут быстрее», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
Поезда, следующие в сторону «Коломенской», не останавливались на «Каширской» более полугода — с 9 февраля. Ограничения были необходимы для реконструкции станции и включения ее в состав Большой кольцевой линии (БКЛ).
По словам Максима Ликсутова, реконструкция частично завершена. На платформе уложили более трех тысяч квадратных метров гранита, обновили 19 колонн и лестницы в переходе. Предстоит завершить переустройство инженерных систем, технических помещений в южном вестибюле и перехода между платформами.
Из-за работ южный вестибюль закрыт, для входа, выхода и перехода между платформами необходимо пользоваться северным (выходы № 3 и 4).
«Каширская» — это кросс-платформенная станция. Она полностью заработает с вводом БКЛ в 2022 году. Благодаря запуску новой линии перегон «Автозаводская» — «Павелецкая» разгрузится на 16 процентов, а Каширское шоссе станет свободнее в среднем на восемь процентов.
БКЛ — один из самых масштабных проектов в мировом метростроении, ее протяженность составит 70 километров. В состав линии войдет 31 станция. С БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и наземный общественный транспорт.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Режим работы станции метро «Каширская» изменится до февраля 2021 года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Станция метро «Каширская» Замоскворецкой линии с 12 сентября начнет работать в новом режиме. Поезда, следующие из центра, не будут останавливаться на станции до 25 января 2021 года.
«Каширская» служит кросс-платформенной пересадкой между Замоскворецкой и Большой кольцевой (ранее – Каховской) линиями. Сейчас на ней планируются работы по интеграции в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, передает портал mos.ru.
Каховскую линию метро открыли для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее готовят к вводу в состав Большой кольцевой линии. После интеграции в БКЛ число поездов, курсирующих по этому участку, возрастет с семи до 101 состава — а значит, интенсивность перевозок существенно вырастет.
Старая инфраструктура линии не смогла бы корректно работать в таких условиях, поэтому ее обновляют. Для выполнения строительных работ Каховская ветка закрыта для пассажиров.
На станции «Каховская» работы начались с 30 марта 2019 года.
Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменяют инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Появится дополнительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Станцию оборудуют для маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят лифт с двумя остановками: на пересечении улиц Каховка и Азовская, а также в кассовом зале.
На «Варшавской» и «Каширской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.
Также реконструируют оборотные тупики.
Активные работы по реконструкции Каховской линии развернуты на всех трех станциях. В большей степени готова уже станция «Каховская», ее намечено открыть в составе южного участка БКЛ в конце 2021 года.
Станции «Варшавская» и «Каширская» планируется открыть в 2022 году.
В районе закрытых станций запустили бесплатный маршрут автобусов КМ.
Автобусы работают с 5:30 утра до 2:00 ночи. В часы пик интервал движения составляет 6-7 минут.
Кроме этого в районе продолжают курсировать регулярные маршруты наземного транспорта:
В районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово ввели приоритетный проезд для городского транспорта.
Так, установили запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль и запрет на выезд на разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.
Выделенные полосы организовали:
Поезда из центра будут проезжать «Каширскую» без остановок. Также закроют выходы со станции № 1-2, а выходы № 3-4 будут открыты.
Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
На БКЛ запущены 12 станций метро.
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).
Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
Чтобы доехать до «Каширской» из центра, нужно будет проехать до «Кантемировской» Замоскворецкой линии и пересесть на поезд в обратную сторону. Чтобы добраться с «Каширской» на юг, нужно будет доехать до станции «Коломенская» и пересесть на поезд, следующий в обратном направлении.
Большая кольцевая линия – самый масштабный проект в истории московского метростроения. Его длина составит 70 км.
Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.
Проходка тоннелей Большой кольцевой линии завершена на 88%, кольцо готово уже на 60%. 18 марта 2020 года в Москве судьей Guinness World Records был зафиксирован мировой рекорд по числу одновременно работающих на строительстве метро тоннелепроходческих щитов.
Какие станции метро построят в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Метро Каширская после реконструкции: все о сроках проведения работ
Станция «Каширская» с 1995 года была пересадочной и объединяла Каховскую и Замоскворецкую линии. В 2019 год ее закрыли для ремонта и присоединения к Большой кольцевой линии. Многих москвичей интересует открытие метро «Каширская» после реконструкции, и как станция будет выглядеть. Вся последняя информация – в нашей статье.
Срок завершения реконструкции
Метро «Каширская» возобновит работу в 2022 году, его запустят наряду с восточным участком БКЛ. Ремонтно-строительные работы включают замену рельсошпальных путей со старых Р50 на новые Р65. В случае с «Каширской» процесс реконструкции усложняется наличием открытого кросс-платформенного перехода на Замоскворецкую линию. Эта станция также закрыта на ремонт, сейчас здесь временно не останавливаются поезда в центр.
Пассажиропоток после ввода БКЛ возрастет с 78,1 тыс. чел./сутки до 90 тыс. чел./сутки. Это незначительно по сравнению с другими станциями, где ожидается двукратное увеличение пропускной способности. Однако в будущем станцией «Каширская» смогут пользоваться 270 тыс. чел./сутки, т.е. втрое больше, чем прогнозируемый пассажиропоток после открытия БКЛ.
О метро «Каширская» вкратце
Эта колонная двухзальная станция мелкого заложения открылась в 1969 году. В каждом зале имеется одна платформа. С 1969 по настоящее время «Каширская» входит в Замоскворецкую линию метрополитена, с 1995 по 2019 годы была также частью Каховской линии. Здесь впервые в московской подземке реализовали кросс-платформенную пересадку.
«Каширская» находится в Южном административном округе Москвы. Выход из метро ведет на Каширское шоссе. Как и с другими станциями, расположенными у проспектов и шоссе, магистраль дала название метро. Ближайшие районы – Москворечье-Сабурово и Нагатино-Садовники.
История реконструкции
«Каширская» – конечный восточный пункт бывшей Каховской линии. С осени 2019 года вместе с «Варшавской» и «Каховской» она закрыта на реконструкцию.
Реконструкция проходит и на одноименной станции Замоскворецкой линии. С осени 2020 по февраль 2021 года работы велись в западном зале, с февраля 2021 года и по настоящее время они идут в восточном зале. Как следствие, в период работ поезда проезжают без остановки. Открытие восточного зала ожидается в конце августа – сентябре 2021 года.
Открытие метро после реконструкции запланировано на 2022 год.
Большая кольцевая линия метро
БКЛ – крупнейший в мире проект развития метрополитена. Линия длиной почти 70 км включает 31 станцию с 21 пересадкой. Ее задача – снизить нагрузку на Кольцевую линию метро, МЦД и МЦК.
Проект БКЛ относится к 1947 году, однако реализуемый ныне план представили только в 2011 году. Работы на южном участке начались в 2017 году, от «Проспекта Вернадского» Сокольнической линии.
Южный участок БКЛ соединяет несколько действующих линий метро и строящуюся Коммунарскую. БКЛ полностью войдет в эксплуатацию в 2022 году.
На схеме метро БКЛ значится под цифрой 11, ранее принадлежавшим Каховской линии. Дело в том, что открытые в 1969 году «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» должны были стать первым участком БКЛ.
Как будет выглядеть станция
На старых станциях, где проходит реконструкция, меняют не только рельсошпальные пути, но и оформление залов. Чаще всего это касается замены мрамора на колоннах или настенной плитки.
Технические работы в рамках реконструкции включают:
Схема проезда
Рядом с метро «Каширская» расположен ФГБУ НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина. Также поблизости находятся парк «Садовники» и музей-заповедник «Коломенское».
Желающие посетить Дворец Алексея Михайловича в «Коломенском» пользуются метро «Каширская», которое расположено совсем рядом. Метро «Коломенское» Замоскворецкой линии пользуются посетители церкви Вознесения в другом конце заповедника.
Недалеко от «Каширской» обосновались торговый центр «Гудзон» и крупнейший строительный рынок «Каширский двор – 2».
Прямые рейсы наземного транспорта идут от «Каширской» до станции «Чертаново» МЖД и районов Орехово-Борисово, Бирюлево Восточное и Загорье. Городской транспорт также следует в центр, до Калужской площади и до метро «Китай-город».
Окончания реконструкции «Каширской» в 2022 году ждут многие москвичи и туристы. Она откроется с «Варшавской» и будет соединена перегоном со станцией «Кленовый бульвар».
Закрытие станций Каховской линии метро
С 26 октября 2019 года Каховская линия метро закрыта для строительства Большой кольцевой линии.
Станция «Каширская» – только для Замоскворецкой линии, «Варшавская» и «Каховская» – закрыты.
Каховская линия метро вновь откроется для пассажиров уже в составе Большой кольцевой линии.
На время закрытия станций организуется бесплатный маршрут автобуса КМ. Время работы – с 5:30 до 2:00. Интервал – 6-7 минут в часы пик.
Бесплатный маршрут № т60к между метро «Каховская» и «Варшавская» работает только до 25 октября.
Бесплатный маршрут
Остановки – только у станций метро
Каширская – Варшавская – Каховская
Места остановок бесплатного автобуса у станций метро
до метро «Варшавская» и «Каховская» – возле дома 25Б по Каширскому шоссе в сторону центра (выход из метро № 3).
до метро «Каширская» – возле дома 3 по Чонгарскому бульвару (выход из метро № 2);
до метро «Каховская» – возле дома 2А по Чонгарскому бульвару (выход из метро № 1).
до метро «Варшавская» и «Каширская» – возле дома 25с1 по Чонгарскому бульвару, остановка «Метро «Каховская» (восточный вход)» (выход № 12 из метро «Севастопольская»).
«Каширская» меняет направление: продолжается подготовка к запуску Большого кольца
Пересадочный узел между действующей Замоскворецкой и строящейся Большой Кольцевой линиями Московского метро реконструируют «по-живому». Составы радиальной линии продолжают следовать через поэтапно модернизируемую станцию «Каширская». Однако останавливаться здесь они могут только в одном направлении. С 9 февраля пассажирам необходимо по-новому планировать свои поездки.
Построенный в 1969 г. двухзальный метровокзал с четырьмя путями почти четверть века (с 1995 по 2019 гг.) принимал поезда двух линий: Замоскворецкой и Каховской. В работе были задействованы обе платформы и все четыре пути. Каждая из линий имела своё представительство в каждом из станционных залов. На исходе 2019 г. Каховская линия окончательно закрылась на реконструкцию: трасса Большой Кольцевой линии поглотила её полностью.
Но для того, чтобы старые станции, тоннели и пути работали и выглядели как единый транспортный комплекс, модернизации подвергнутся станционные залы всех трёх станций бывшей Каховской линии: «Каховской», «Варшавской» и «Каширской». Чтобы пассажиры полностью не лишались станции «Каширская» и у Замоскворецкой линии, модернизационные работы здесь проводят поэтапно.
С 12 сентября стартовал первый этап. Поезда Замоскворецкой линии перестали останавливаться на «Каширской» при движении из центра. Чтобы выйти на этой станции, пассажирам рекомендовалось доехать до следующей («Кантемировской»), пересесть на встречный поезд и вернуться на одну остановку ближе к центру. Чтобы проехать от «Каширской» в сторону станций «Красногвардейская» и «Алма-Атинская», пассажирам необходимо было сесть на поезд в направлении центра и совершить пересадку на встречный поезд на станции «Коломенская». Также на «Каширской» полностью закрылся южный вестибюль с выходами №№ 1 и 2.
На новом этапе, стартующем с 9 февраля, станционные залы поменяются ролями. При движении в центр поезда Замоскворецкой линии перестанут останавливаться на «Каширской», но зато восстанавливается остановка при движении поездов из центра. Чтобы выйти на «Каширской» при движении в центр, теперь пассажирам будет необходимо доехать до следующей станции («Коломенской»), пересесть на встречный поезд и вернуться на одну остановку дальше от центра. Чтобы проехать от «Каширской» на север, теперь необходимо доехать до станции «Кантемировская», где пересесть на встречный поезд.
Южный вестибюль с выходами №№ 1 и 2 будет по-прежнему закрыт, пассажиров принимает северный вестибюль с выходами №№ 3 и 4.
Отмена остановки поездов в сторону центра на «Каширской» будет действовать ориентировочно до 31 августа, сообщает Московский метрополитен.
В этом году планируется открытие нескольких станций западной части Большой Кольцевой линии: в ближайшие месяцы — станций «Карамышевская» и «Мнёвники», по мере строительной готовности за ними последуют и другие.
29 декабря прошлого года завершились работы на другом пересадочном узле между Замоскворецкой и Большой Кольцевой линий — к северо-западу от центра. В этот день была открыта подземная пересадка между станциями «Динамо» и «Петровский парк».
С 2019 г. для интеграции в состав Большой Кольцевой линии закрыты станции «Каховская» и «Варшавская» бывшей Каховской линии. Также из-за ремонта эскалаторных ходов не работают станции «Рижская» Калужско-Рижской линии и «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. А на станции «Новослободская» по причине реконструкции вестибюля и эскалаторного спуска доступна только пересадка на соседнюю станцию «Менделеевская»: сейчас лишь через неё здесь возможен выход в город.