Как выйти на валберис с товаром
Как загрузить товар на Вайлдберриз: пошаговая инструкция 2021
Wildberries многие знают как ресурс, где можно совершать покупки различных товаров. Однако люди, занимающиеся бизнесом, могут использовать площадку для реализации своего товара. Разберемся в деталях, как загрузить товар на Вайлдберриз, а пошаговая инструкция поможет в этом.
Требования к партнёрам
Перед тем как приступить к загрузке товаров в интернет-магазин и торговле, нужно ознакомиться с требованиями, которые ресурс предъявляет своим партнёрам.
- Наиболее простая форма собственности для многих – самозанятые. Согласно закону, человек может создать бизнес, причем на выгодных условиях. Таким образом, практически каждый может стать партнером площадки W Стоит только учесть, что самозанятый должен быть плательщиком НПД. Партнерами могут стать ИП или ООО, которые работают по упрощенной или основной системе налогообложения. Публичные акционерные общества.
ИП должны подготовить следующие документы:
- Свидетельство о госрегистрации ИП. Свидетельство о постановке на учет в налоговой. Письмо об учете в Статрегистре Росстата. Разрешение правообладателей на использование торговых марок. Сканкопию паспорта ИП. Анкету контрагента. Прайс-лист.
Необходимая документация для юрлиц:
- Устав общества. Свидетельство о госрегистрации общества. Свидетельство о постановке на учет в налоговой. Свидетельство о госрегистрации изменений в ЕГРЮЛ. Решение учредителя или уполномоченного юрлица о назначении руководителя. Приказ о вступлении в должность руководителя и приказ о назначении главного бухгалтера. Сканкопия паспорта генерального директора. Сканкопия договора аренды помещения, который заключен на юрлицо, проходящее регистрацию на Bepartner. Анкета контрагента. Прайс-лист.
- У партнера должно быть письменное разрешение правообладателя на продажу его товарной марки. Партнер должен иметь свою зарегистрированную торговую марку. Если партнер одновременно является производителем, потребуется подтверждение права на торговую деятельность. Партнер должен быть подключен к СЭД. В случае отсутствия такового, посредством Wildberries можно организовать, причем с более выгодными условиями. Весь товар, который предполагается продавать, должен быть перевезен на склад маркетплейса.
Регистрация на Вайлдберриз для загрузки товаров
Разбираясь, как загрузить на Wildberries товар, сперва нужно заполнить заявку. Регистрация на сайте несложная и потребует минимального времени:
- Переходим по ссылке https://suppliers-portal.wildberries.ru/login/ru и вводим свой телефонный номер для получения проверочного кода по СМС. Маркетплейс предложит пройти несколько шагов, после чего заявка будет отправлена. Нажимаем кнопку «Продолжить».
Подача заявки для загрузки товара
Чтобы можно было загружать свой товар на сайт, необходимо получить одобрение заявки на участие в партнерке.
После нажатия на «Продолжить» выполняем такие действия:
- Заполняем данные о форме собственности, названии компании, категории товаров, контакты и коммерческое предположение. Последний документ должен быть интересным для сотрудников Wildberries. В нём нужно отобразить всю возможную выгоду. Для сохранения данных нажимаем «Обновить». Загружаем договор, изучаем и соглашаемся с условиями. С договором рекомендуется ознакомиться детально, поскольку в нем присутствует информация о возможных штрафах. При установке галочки нужно согласиться с условиями, после чего нажать «Продолжить». Вводим реквизиты: ИНН, банковские данные, юридический адрес компании и пр. и нажимаем «Сохранить». Загружаем сканы документов и фото и жмем «Сохранить».
Когда все данные будут заполнены, заявка отправляется на рассмотрение. Обычно процедура длится несколько дней, после чего партнер получает уведомление. Если в заявке будут недочеты, её могут вернуть на доработку.
Пошаговая инструкция как загрузить товар на Вайлдберриз: фото, штрихкод, карточка
После проверки отправленной заявки и её одобрения, продавец может начинать торговлю. Загрузить первый товар на Вайлдберриз в личном кабинете самозанятому или ИП можно следующим образом:
- Добавляем описание своего товара и фото к нему. Указываем точные размеры, цвет и другие параметры. Карточка содержит большое количество полей, но не все являются обязательными к заполнению. Указываем стоимость товара. Согласно правилам сервиса, она не должна быть выше средней стоимости этого товара в других местах его реализации.
Также понадобится создать штрихкод.
- Переходим в личный аккаунт, нажимаем «Загрузки» и «Генерация баркодов», генерируем код. Обязательно загружаем код на сайт – «Загрузка» и затем «Загрузка баркодов». Заходим в онлайн-генератор штрихкодов и заполняем поля (выбираем формат EAN-13). Открываем спецификацию, копируем баркод, вставляем в поле «Штрихкод», нажимаем «Создать штрихкод».
Когда все будет заполнено, сотрудники маркетплейса проверят все указанные вами данные на наличие ошибок, а также качество фото. В том случае, если товар по какому-либо из параметров не будет отвечать требованиям, карточку вернут для корректировки.
Как загрузить остатки и цифровой товар в Wildberries
Через окно «Остатки товара» можно загружать и выгружать товары из таблицы Excel (.xls) либо вручную. Сперва нужно загрузить товары, которые вы предлагаете для заказа со склада, при этом нужно указать количество. Каждый день необходимо обновлять остатки.
Загрузку/выгрузку остатков можно делать «пакетно» таким образом:
- Выгрузка файла с остатками. Корректировка данных. Загрузка измененного фала.
Для загрузки цифрового товара необходимо:
- В разделе «Товар» выбрать «Создание цифрового контента». Заполнить карточку товара. Добавить фото и сам файл, который будет доступен после покупки.
После всех действий товар отправляется на модерацию.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Wildberries изнутри: как на самом деле работает главный маркетплейс России (спросили продавцов)
Истории и рецепты успеха рассказали: Елена Пешина (восемь месяцев на Wildberries, продает сумки, рюкзаки, кошельки); Анна Лукьянова (год, свадебная атрибутика и товары для рукоделия); Роман Кашицын (год, товары для дома и мелкая бытовая техника); Евгений Афанасьев (год, ювелирные изделия).
Историческая справка
Хотя «Википедия» и может сравнивать маркетплейс со средневековыми базарами, когда в один город на рынок стекались товары из разных стран, в нашем сознании маркетплейс – прежде всего онлайновая коммерческая платформа, позволяющая поставщику заявить о своих товарах, а потребителю – получить о них информацию и заказать необходимое.
Пионеры и герои последних 25 лет – Amazon и eBay (оба – с 1995 года). В Китае в 1999 году Джек Ма создал Alibaba, ныне крупнейший в Азии и занимающий седьмую строчку в рейтинге Forbes самых успешных компаний. Российский маркетплейс Wildberries существует с 2007 года, и в прошлом году его оборот составил 437,2 млрд рублей.
Затеряться в сотне тысяч
Почти все истории про работу с маркетплейсом начинаются с того, что продавцы знают плюсы своего товара, но страшатся выхода «в свет» и онлайн.
– Несколько лет назад, – вспоминает Елена Пешина, – говорили о пороге входа в 1 млн рублей, массе документов и разорительных условиях.
Однако пришел коронавирус, и в 2020 году оборот российского маркетплейса вырос на 96 % – до 437,2 млрд руб. Число пользователей увеличилось с 18 млн до 40 млн человек. О разорительных условиях речь не идет, но есть проблемы с пониманием, как именно ты подашь свой товар, чтобы не затеряться среди почти сотни тысяч других селлеров.
Роман Кашицын на маркетплейс пришел с опытом продаж товаров из Китая через одностраничные сайты. Опубликовал пять первых позиций, три из них зашли хорошо, от двух отказался. Вовремя отказаться – «золотое правило» селлера. Понять, от чего надо отказаться, – другая история.
– Изначально ставили план на 300-400 тыс. рублей, а в итоге сделали оборот в 2 млн рублей за месяц, – рассказывает Роман. – Сейчас работа на Wildberries занимает у меня три часа в день. Я либо ищу новые товары, либо оптимизирую имеющиеся.
Иногда есть психологический барьер перехода из офлайна в онлайн. Анна Лукьянова, например, говорит, что туда «друзья чуть ли не пинками затолкали». Однако теперь ее продажи при всех неизбежных рисках виртуальной работы с материальными ценностями вышли на уровень хорошего бутика до вирусного кризиса.
Евгений Афанасьев в 2018 году с большим опытом в «ювелирке» думал о маркетплейсах, но юридических сложностей было слишком много. Сейчас все упростилось.
– Площадка нам дает уникальную возможность продавать по всей России. Теперь не нужно раскидывать продукцию по сотням магазинов и сетей, заключать множество договоров. Все работает настолько хорошо, что на Wildberries трачу не больше часа в день.
За доставку платит поставщик
Один из главных моментов, на который не сразу обращают внимание новички, – процент выкупа товаров с бесплатной доставкой. Елена Пешина, например, рассказывает, что «один и тот же товар может пять раз ездить к покупателю, и все эти перевозки оплачивает поставщик. Так, не зная, легко уйти в минус».
– Новичкам бы я точно не советовал начинать с одежды и обуви, – делится опытом Роман Кашицын. – Процент выкупа у всех размерных товаров – 30 %. Покупатели заказывают, меряют и не берут. Вы просто разоритесь на доставке. Не советовал бы связываться с товарами с ограниченным сроком годности и с сезонным ассортиментом. А в целом маркетплейсы – очень перспективное направление. Эксперты говорят, что в России они будут еще 5-6 лет расти.
Консультация за деньги
Все продажи через соцсети связаны с эмоциями. Иногда ты предлагаешь купить что-то красивое в соцсетях, получаешь лайки, но не продаешь. На маркетплейс люди приходят не поговорить, не поделиться мнением о товаре, а именно купить. Даже советы по продажам на Wildberries просят у людей более осмысленно, если это не бесплатно.
– Как только я выставила цену за консультацию по этому вопросу, – делится Анна Лукьянова, – люди начали спрашивать лишь о том, что их действительно волнует по конкретному делу.
Пограничный рейтинг товара
Какие товары стоит продвигать? Понять это помогут сервисы по аналитике, среди которых немало бесплатных. Елена Пешина советует MP Stats, EggHeads, MP Shop, Маяк. И предупреждает:
– Не надо думать, что если этого товара нет, то вы нашли «золотую жилу». Чаще всего, он просто никому не нужен.
По ее мнению, настройка «товарной матрицы» занимает где-то месяц.
У Романа Кашицына есть убеждение:
– Самое сложное – найти правильный товар и уметь вывести его в ТОП. А это все труднее сделать. За год количество селлеров выросло в 4-5 раз. Конкуренция крайне высокая. Чтобы улучшать продукт, мы постоянно работаем с отзывами. Поэтому средний рейтинг наших товаров – 4,8-4,9 из 5 возможных. Сейчас с рейтингом ниже 4,5 крайне мало шансов успешно продавать. С помощью сервисов аналитики мы изучаем рынок и добавляем новые группы. Скоро к ассортименту прибавятся косметические аппараты, тренажеры и товары для спорта. Мы никогда не берем сезонное, ориентируемся на вещи с равномерным спросом.
Отстающие технологии
Рассказчики отмечают одну проблему: плохую техническую поддержку в сложных ситуациях. Например, однажды Елена Пешина отправила 10 кошельков с неправильным штрих-кодом, так они попали в «обезличку», где товары теряются безвозвратно. Писала каждый час в течение суток, с трудом разобрались.
– В другой раз, – рассказывает Елена, – отгрузила 154 рюкзака, а приняли 151. Те пропащие три рюкзака нашлись только через пять месяцев. А если это сезонная продукция, которая через полгода уже никому не нужна?
Анна Лукьянова добавляет, что площадка «Диких ягод» слишком быстро растет, а технологии не успевают. Весной Анна потеряла на подобных сбоях партию товара на 70 тысяч рублей. Выход видит один: смотреть за отзывами онлайн и реагировать, если что-то «кое-где у нас порой», устраняя проблемы самостоятельно.
– Из общеизвестных минусов – плохая техподдержка, – вторит рассказчикам и Евгений Афанасьев. – Мы три месяца не можем решить вопрос потерянного браслета за 650 тыс. рублей. В последнее время появилась еще одна настораживающая тенденция – агрессивное принуждение к скидкам. Сначала скиньте 15 %, потом 10 %, потом еще 7 %. Смотришь и думаешь, а не в минус ли ты вообще продаешь? Надеюсь, что кроме скидок появятся и другие инструменты стимулирования продаж.
Как продавать на Wildberries в 2021 году: пошаговая инструкция для будущих партнеров
Wildberries — одни из крупнейших маркетплейсов на территории России. Сотрудничество с «Вайлдберриз» привлекательно тем, что за продвижение вашего товара отвечает магазин. Поставщику не нужно тратить средства на рекламу: «Вайлдберриз» с помощью своих огромных бюджетов самостоятельно приведет трафик на сайт и покажет ваш товар потенциальному покупателю. Владельцам малого и среднего бизнеса обеспечить свой ресурс таким трафиком непросто.
Маркетплейс Wildberries ежедневно посещают больше 7 000 000 потенциальных покупателей. В разгар самоизоляции оборот компании вырос до 100 млрд рублей за квартал, поэтому площадка привлекательна для всех, кто занимается электронной коммерцией. Стать поставщиком WB несложно: достаточно изучить инструкцию, как зарегистрироваться и продавать на Wildberries в 2021 году.
Кто может стать поставщиком Wildberries
Компания открыта к сотрудничеству, но при этом проверяет каждого кандидата на соответствие основным требованиям. И в первую очередь для того, чтобы прийти на Wildberries как партнер, необходимо иметь один из следующих статусов:
Ситуация с пандемией в России и мире только еще больше подогрела интерес к онлайн-ритейлеру — за последние месяцы количество самозанятых, оформившихся в качестве контрагентов, достигло нескольких тысяч.
Система налогообложения кандидатов также важна при рассмотрении заявки. Партнерство одобряется ИП и ООО, которые работают на ОСН или УСН. Для самозанятых предусмотрен налог на профессиональный доход.
Чтобы иметь свою «торговую точку» в интернет-магазине «Вайлдберриз», необязательно быть производителем товара. Вы можете работать как посредник между WB, и производителем. Однако в любом случае нужно зарегистрировать собственный бренд.
Продавать на WB можно, если вы предоставляете гарантии поставок качественных изделий, готовы платить комиссию 19% и работать через электронный документооборот, а также самостоятельно организуете доставку продукции на склад в Подольске, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Хабаровске или Новосибирске.
Транспортировка выбранных позиций к покупателю и обратно в случае отказа оплачивается продавцом. Как считает компания, такой подход повышает заинтересованность партнеров в искоренении брака и улучшении качества товаров.
Схемы работы поставщика на Wildberries
Сейчас в маркетплейсах реализовано несколько вариантов взаимодействия с продавцами. Разница обычно в том, кто и как доставляет товары покупателю. Вот популярные:
Доставляет продавец. Покупатель выбирает товар на маркетплейсе, оплачивает его. Система присылает оповещение о сделке. Вы берете нужный товар, упаковываете его и отправляете по нужному адресу — самостоятельно или через транспортную компанию. Доставлять приходится или домой покупателю, или в пункт самовывоза маркетплейса в нужном городе.
Доставляет маркетплейс. После оповещения о сделке вам нужно только упаковать посылку и передать в маркетплейс — привезти на склад самостоятельно или отдать курьеру.
Фулфилмент. Вы перевозите весь ваш товар на склад маркетплейса. Упаковка и доставка — не ваша забота.
Однозначно сказать, какой вариант работы лучше, нельзя. Если у вас небольшой поток заказов, то платить за фулфилмент, возможно, нет смысла. Если сделок много, то проще передать складские и логистические заботы маркетплейсу, чем инвестировать в это самому. Каждая компания рассчитывает экономику и подбирает самый выгодный формат сотрудничества самостоятельно, универсальной формулы нет.
Размещение товаров на Wildberries
Этап 1. Загрузка бренда. Каждый поставщик может представлять несколько брендов. Чтобы загрузить ваш бренд на сайт, переходите в раздел «Загрузки» — «Загрузка брендов». В этом разделе находятся бренды, которые поставщик указал в процессе подписания договора. Добавим информацию по бренду. Нажимаем кнопку «Заполнить».
В форме для ввода данных введите информацию о бренде (так же, как и в товарном знаке). Если товарного знака нет, вводите юридический адрес организации поставщика или личный адрес индивидуального предпринимателя.
Нажмите кнопку «Отправить». Бренд добавлен — теперь можно загрузить документы на товары: декларации, сертификаты или отказное письмо.
Этап 2. Размещение товаров. Для размещения товаров потребуется заполнить договор, который вам вышлет менеджер маркетплейса — в документе около 50 листов. После согласования договора вы получаете доступ к личному кабинету, в котором можно будет начать заводить товары на Wildberries.
Карточка товара обычно содержит около 30 полей с характеристиками, среди которых: вес, цвет, описание, фотография, размеры и прочая информация. На заполнение одной карточки уходит 30-40 минут при наличии всей информации под рукой. Правильность заполнения карточки на Wildberries напрямую влияет на уровень продажи ваших товаров.
После заполнения карточек вы сможете увидеть свои товары на страницах маркетплейса, однако они будут недоступны для заказа. Чтобы начать продажи, нужно создать заявку на отгрузку товара, указав количество, которое вы планируете привезти на склад Wildberries. Записываться на выгрузку рекомендуется за несколько дней, потому что желающих много. Загрузка документов на товары.
Этап 3. Загрузка документов на товары. Wildberries требует несколько видов документов.
Декларация соответствия — документ, который подтверждает, что производитель гарантирует соответствие продукции всем необходимым стандартам.
Сертификаты соответствия — документы, которые удостоверяют, что товары соответствуют всем необходимым требованиям и соблюдают условия договора.
Отказное письмо — это документ, который выдаёт аккредитованный орган, заявляющий о том, что товары не подлежат декларированию и сертификации в системе ГОСТ Р и соответствуют регламенту Таможенного Экономического Союза.
Чтобы загрузить документы, перейдите в раздел «Загрузки» — «Загрузка сертификатов». Вы увидите список уже загруженных сертификатов или пустое поле. Нажмите кнопку «Загрузить» и заполните поля:
После этого нужно будет дождаться результатов проверки документов.
ЭтапЭтап 4. Загрузка логотипаЭтап. Логотип — необязательная часть в процессе загрузки заказа. Если у поставщика нет логотипа, то Вайлдберриз добавит логотип сам: название бренда фиолетовым цветом на светло-сиреневом фоне.
Чтобы загрузить логотип, зайдите в раздел «Загрузки» — «Загрузка логотипов». В этом разделе видно список брендов, для которых можно загрузить логотип. Стандартный логотип может уже быть добавлен, теперь загрузим наш. Нажмите кнопку «Загрузить логотип» напротив бренда.
Выберите *.jpg файл с логотипом для загрузки. Теперь осталось только дождаться загрузки. И после на всех товарах будет отображаться не стандартная картинка, а уникальное изображение, которое запомнится покупателям.
Особенности сотрудничества с Wildberries
Иногда маркетплейс устраивает распродажи и предлагает покупателям скидки. Скидка лояльности для покупателей предоставляется только со стороны Вайлдберриз и только за их счет. Скидка в зависимости от категории товаров может достигать 15% (чем больше ты покупаешь и меньше возвращаешь — тем больше скидка). При этом установленная маркетплейсом скидка не транслируется на поставщика, он получает свои деньги за товар в той же сумме, как если бы он был продан без скидки.
Покупатель может посмотреть установлена ли ему скидка лояльности на сайте просто зайдя в карточку товара и наведя курсор на цену. Или в личном кабинете в разделе «Расчет скидки».
«Вайлдберриз», в отличие от других маркетплейсов, вообще не почувствовал сильно возросшего трафика поставок товара, связанного с закрытием розничных магазинов на время пандемии. Срок записи на выгрузку там и остался в районе 2—3 дней. Тогда как в большинстве других маркетплейсов в мае-июня 2020 года срок записи увеличился до 3-х недель. если вы увидели, что какой-либо из ваших товаров подходит к концу на складе маркетплейса и вы, как поставщик, решите его пополнить, то сможете записаться на выгрузку товара только спустя 3 недели. А все это время покупатели будут видеть надпись «Нет в наличии» или «Товар закончился».
У «Вайлдберриз» на июнь 2020 года полностью электронный документооборот, в отличие от остальных маркетплейсов. Количество отчетов для поставщиков товаров больше, чем у других маркетплейсов — это позволяет точнее прогнозировать продажи и формировать складские остатки.
Оплаты производятся еженедельно, то есть деньги за проданную продукцию вы получаете почти сразу.
Кроме того, есть и другие преимущества:
В целом, работа на «Вайлдберриз» выгодна, если вы готовы отдавать 19% от стоимости товара маркетплейсу. Также удобно, что при работе с крупными маркетплейсами вы можете выводить с банковского счета любые суммы без риска блокировки по 115-ФЗ благодаря опции «Зеленый лимит» от Модульбанка. Комиссия за вывод денег на карту физлица — от 0,75%. Открыть счет в Модульбанке можно за 5 минут не выходя из дома, также банк поможет зарегистрировать ИП без поездок в налоговую.
Откройте счет для бизнеса — получите MacBook
Специальная опция для продавцов маркетплейсов
Выводите любую сумму на счёт физлица с комиссией всего 0,75% и защитой от блокировок по 115ФЗ
Как начать продавать на Wildberries
Бесплатный курс от Тинькофф Бизнеса для предпринимателей с опытом и без
Уроки от экспертов — специалистов по обучению от Wildberries, продавцов и производителей
Собрали в один курс все, что нужно знать перед стартом
Тесты для самопроверки после каждого урока
Опыт команды экспертов из разных областей
Объясняем сложное на примерах и простым языком
Кому подойдет курс
Курс для тех, кто еще не работал с Wildberries: научим, как зарабатывать на маркетплейсе с нуля или вывести на него свой товар, если у вас уже есть бизнес
Что вы узнаете из курса
Как зарегистрировать бизнес и личный кабинет
Расскажем, какие нужны документы, коды ОКВЭД и сертификаты, подробно объясним, что с ними делать, чтобы начать продавать
Как оформить карточку товара
Покажем, что и как писать в карточках товара, чтобы они отображались на первых страницах в поиске и привлекали покупателей
Как упаковывать и маркировать товар
Научим работать над упаковкой так, чтобы ваш товар нравился клиентам и при этом не терялся при доставке или на складах
Как управлять ценами и продажами
Поможем разобраться в том, как управлять ценами, участвовать в акциях, работать с промокодами и при этом оставаться в плюсе
Вы сможете начать продавать на Wildberries уже во время обучения
План обучения
Урок 1
Как выбрать нишу на Wildberries и сколько на этом можно заработать
Урок 2
Как зарегистрировать бизнес, чтобы начать работать на Wildberries
Урок 3
Как зарегистрироваться на Wildberries, чтобы стать продавцом
Урок 4
Что нужно, чтобы продавать товары
Урок 5
Как создать и оформить карточки товаров, чтобы маркетплейс продвигал их в поиске
Урок 6
Как правильно упаковывать и маркировать товар, чтобы он не терялся при доставке и на складах
Урок 7
Как оформлять и отслеживать поставки
Урок 8
Цены, скидки, промокоды — как управлять ими, чтобы увеличивать продажи и не терять в прибыли
Урок 9
Где отслеживать продажи и как делать выводы на их основе
Урок 10
Какие еще отчеты полезно использовать в работе и где их найти
Урок 11
Как продвигать свои товары: обзор проверенных инструментов
Урок 12
Как выводить деньги и вести бухгалтерию
Как выбрать нишу на Wildberries и сколько на этом можно заработать | Перед тем как начать разбираться в деталях, нужно принять главное решение — что продавать. В этом уроке разбираемся, как выбрать товар и сколько можно заработать. |
Как зарегистрировать бизнес, чтобы начать работать на Wildberries | Чтобы продавать на Wildberries, нужно зарегистрировать бизнес. Рассказываем, какую форму регистрации выбрать — ООО, ИП или самозанятость. |
Как зарегистрироваться на Wildberries, чтобы стать продавцом | Заводим личный кабинет на WB: заполняем заявку, принимаем оферту и предоставляем документы на товар |
Что нужно, чтобы продавать товары | Пора готовиться к работе — какие документы и оборудование понадобятся для работы, нужен ли склад и где находить поставщиков |
Как создать и оформить карточки товаров, чтобы маркетплейс продвигал их в поиске | От карточки товара зависят ваши продажи. Чем внимательнее вы прочитаете этот урок, тем выше будет ваш товар в поиске |
Как правильно упаковывать и маркировать товар, чтобы он не терялся при доставке и на складах | Все об упаковке: какие материалы использовать, как упаковывать и оформлять поставки — на реальных примерах из разных категорий товаров |
Как оформлять и отслеживать поставки | Каждая услуга маркетплейса стоит денег — грамотное управление поставками поможет их сэкономить |
Цены, скидки, промокоды — как управлять ими, чтобы увеличивать продажи и не терять в прибыли | Люди покупают на маркетплейсах из-за акций и низких цен. В этом уроке рассказываем, как балансировать между участием в разных акциях и оставаться в плюсе |
Где отслеживать продажи и как делать выводы на их основе | Отчет по продажам — главный источник информации для продавца. На его основе можно делать выводы, которые помогут улучшить работу всего магазина |
Какие еще отчеты полезно использовать в работе и где их найти | В личном кабинете Wildberries есть доступ к десяткам отчетов, но мало кто этим пользуется. Разобрались, какой отчет чем может быть полезен |
Как продвигать свои товары: обзор проверенных инструментов | Инструменты продвижения, которые помогают продавать больше. Как ими пользоваться — на примерах реальных продавцов WB |
Как выводить деньги и вести бухгалтерию | Когда, сколько, за что — урок о деньгах для вас, документах для налоговой и штрафах, которых лучше избегать |
Команда экспертов
Этот курс нам помогли сделать продавцы и предприниматели с опытом
Николай Габелия
В 2018 начал как специалист технической поддержки, затем вошел в команду обучения продавцов Wildberries. Сейчас продвигает на маркетплейсе турецкий бренд домашнего текстиля
Анастасия Лукина
Основательница бренда A1FA: входит в топ- 1000 брендов на Wildberries, управляет швейным производством в России, ежемесячно зарабатывает на Wildberries 6 млн рублей на одном бренде
Саид Даштиев
Основатель магазина KOTE на Wildberries. Вышел на 3 млн выручки за полгода
Артем Кулиш
Сооснователь проекта Anilove — магазина детских товаров для путешествий — и трех других брендов на Wildberries
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания