Как выйти в топ поиска яндекс
Мы на первых позициях поиска.
Сделаем это и для Вашего сайта.
→ Оплата только за позиции на первой странице поиска
→ Снизим оплату до 0 рублей при отсутствии результата
3.5 ГОДА
успешной работы алгоритма
ускоренного продвижения веб-сайтов
275+ САЙТОВ
увеличили свои позиции в поиске,
благодаря нашему особому алгоритму
7+ НЕДЕЛЬ
в среднем нужно веб-сайту, чтобы
попасть на первую страницу поиска
Мы используем только самые эффективные методы продвижения сайтов и надежные механизмы удержания позиций. Это позволяет нам быстро достигать результат для наших клиентов и выводить их запросы на первую страницу поиска Яндекс и Google, а так же минимизировать риски от санкций поисковых систем. Оставьте заявку на коммерческое предложение и наши менеджеры расскажут вам подробнее о нашей системе SEO продвижения.
Наши проекты
на первых местах поиска
Большинство наших проектов занимают первые места органического поиска. Нам удается удерживать такие высокие результаты уже в течение нескольких лет не только для собственных веб-сайтов, но и для клиентов, которых мы взяли на продвижение.
К примеру, результаты сайта, на котором вы сейчас находитесь: первые места по всей России по целевым запросам, связанными с нашей услугой SEO продвижения. Из 2700+ ключей более 80% находятся в ТОП-10 поисковой выдачи. Видимость SEOaccelerator по всем ключам в результатах выдачи: около 90%.
На скриншоте слева вы можете увидеть реальные позиции этого веб-сайта по запросу «seo продвижение».
Основным цифры по результатам работы с клиентскими проектами описаны в нашем портфолио.
За всё время работы в направлении поискового маркетинга, мы достигали отличных результатов. Сделаем это и для Вашего веб-сайта. Наши результаты ↗
При работе по основному тарифу «оплата за результат», стоимость рассчитывается на основе количества запросов, фактически находящихся в ТОП-10 поиска. Контроль результатов и биллинг ↗
Мы бесплатно приготовим для Вас список из 50+ запросов (при наличии), по которым ваш сайт может быстро выйти на первую страницу поиска. Подробнее ↗
Показательные результаты
из 275+ выполненных проектов
70% запросов выходят в ТОП-1
Заказчик: Кулинарный портал
Задача: Поднять сайт в ТОП
Результат: В ТОП-3 было выведено 497 ключевых слов, из них 357 попало в ТОП-1. Это привело к увеличению трафика с 270 визитов до 1200 визитов в день
Увеличиваем трафик оптимизированных сайтов
Заказчик: Сайт доставки товаров из Китая
Задача: Увеличить трафик в 2 раза на SEO-оптимизированном сайте
Результат: Несмотря на то, что на момент запуска системы SEO акселерации, сайт был оптимизирован на достойном уровне и многие запросы занимали лидирующие позиции, количество посетителей увеличилось, в среднем, с 700 посетителей в неделю до 2500
Продвижение в
высококонкурентных нишах
Заказчик: Туристический сайт
Задача: Продвинуть сайт по самым высокочастотным запросам в ТОП-10 Яндекс
Результат: 20 запросов с частотностью выше 1500 вышли в ТОП-3 за 1 месяц работы
Реальный результат за 10 дней
Заказчик: Типография полного цикла
Задача: Экстремальное продвижение сайта до первых позиций к началу «сезона»
Результат: 45 из 57 продвигаемых ключевиков достигла ТОП-10 уже за первую неделю работы системы
Возможность продвижения
Landing Page
Заказчик: Продажа светодиодного оборудования
Задача: Продвижение лендинга с небольшим семантическим ядром
Результат: Несмотря на небольшой запас текста, за 10 месяцев процент запросов находящихся в ТОП Яндекса увеличился с 10% до 99%
Только когда Вы на 1ой странице поиска…
…мы зарабатываем. Это лучшая мотивация.
1. Консультация и оценка. Коммерческое предложение индивидуально под ваш проект.
2. Выставляем счет.
Внесение депозита с гарантией «результат или возврат». Акцепт договора-оферты.
3. Выводим сайт на 1 страницу
поиска по части ваших ключей.
4. Списываем деньги с депозита
за каждый день нахождения ключа в ТОП-1 / ТОП-3 / ТОП-10.
Получите предложение по продвижению
Как правильно оптимизировать страницу и попасть в ТОП Яндекса и Google
Снова пост об оптимизации. В предыдущих статьях я писал в основном о текстах. Сейчас я хочу взглянуть на вопрос более обширно. Разобраться, как оптимизировать всю страницу сайта под несколько запросов. Я снова упомяну SEO-тексты, но также буду говорить о коде, дизайне, картинках и ТОПе выдачи Яндекса и Google. Никакой голой теории. Только проверенная информация и реальные примеры.
Содержание:
С чего начинается оптимизация страницы?
Лично я стартую с подбора ключевых слов. Сейчас я почти всегда пользуюсь Key Collector, но совсем недавно мне было достаточно бесплатного сервиса Wordstat Yandex. Вот какие ключевые фразы я подобрал для раздела своего сайта с описанием услуги «SEO-тексты»:
Как видите, я собрался оптимизировать страницу под низкочастотные запросы. Это не слишком популярные ключи. Но и за них идет жесткая борьба. Стоит отметить, что это коммерческие запросы. Они приводят на сайт реальных клиентов, готовых сделать заказ, а не просто посетителей, которые хотят прочитать что-то интересное. Многие готовы платить, чтобы быть в ТОПе Яндекса и Гугла, когда кто-то вбивает в поиске «заказать SEO-текст»:
Обратите внимание: «специалисты» обещают 79% ключей в ТОПе, а сами без платной рекламы туда попасть не могут.
Следующий этап – изучение конкурентов, которые уже находятся на первой странице выдачи
Многие профессиональные SEO-шники не брезгуют копировать успешных конкурентов. Размер и структура текста, количество вхождений ключей, мета-теги. Все это практически не меняется. Главное – написать похожий, но технически уникальный текст.
Я плагиатом не занимаюсь (возможно, зря). Всегда стараюсь создать что-то свое. Я не смотрел на объем и количество подзаголовков текста других копирайтеров и контент-студий. Но кое-что для себя отметил. Почти все мета-теги Title и заголовки H1 у них – банальное перечисление ключей.
Все кричат об уникальности и читабельности. А поисковики все еще отдают предпочтение заголовкам в стиле: «Заказать SEO-текст | Написание SEO-текстов на заказ».
По этой причине Title моей страницы получился вот таким:
Было ли это удачным решением? Скоро узнаете. Чуть ниже есть скриншот с актуальными позициями v-zdor.com по запросам, о которых идет речь.
Написание текста, который помогает попасть в ТОП 10 Яндекса/Гугла
Не хочу повторять то, что уже рассказал в посте об оптимизации статей, поэтому сообщу только несколько важных фактов, о которых раньше не упоминал.
Другие нюансы, связанные с оптимизацией страницы сайта
Мы подобрали ключи, изучили конкурентов, написали текст. Что дальше?
Дальше нужно подготовить страницу для публикации. Что нужно учитывать?
Если вы оптимизируете страницу под коммерческие запросы, не пытайтесь впихнуть ее в блог
Ей не место рядом с информационными статьями. Текст об услугах или товарах должен быть на отдельной странице, на которую легко попасть с помощью главного меню. На ней не должно быть лишних элементов. Можно забыть о форме для комментариев. Не думать, о том, чтобы добавить кнопку для подписки на рассылку.
Надо уделить максимум внимания оформлению
Можете сравнить записи в моем блоге со страницами с описанием услуг. Видите разницу? Это не из-за того, что блог не имеет для меня значения, и я не хочу, чтобы информационные статьи попадали в ТОП. Дело в другом. У разделов с коммерческими запросами намного больше конкурентов (в том числе тех, кто платит за контекстную рекламу). Поэтому над ними надо больше работать.
На странице, которую мы рассматриваем в качестве примера, всего две картинки (не считая скриншотов). Но в их поиск я вложил несколько часов.
Плюс сама структура страницы. Ничего необычного и сложного. Но выглядит приятно и убедительно. И отличается от того, что публикуют на своих сайтах мои коллеги/конкуренты.
Чем выше показатели Google PageSpeed Insights, тем лучше
Когда вы опубликуете текст на странице со специальным оформлением, измеряйте скорость ее загрузки с помощью этого сервиса. Желательно, чтобы скорость была не ниже 85. В идеале – 100.
Вот показатели страницы, которую мы рассматриваем в качестве примера:
Если то, что вы увидели, не радует, попробуйте сделать следующее:
Подводим итоги и смотрим на результаты
Итак, чтобы правильно оптимизировать страницу под низкочастотные запросы и попасть в ТОП выдачи Яндекса и Гугла, надо:
Все, что я описал в посте, я делал каждый раз, когда оформлял раздел с описанием услуги на своем сайте. Вот результаты моего труда:
Обратите внимание, что поисковики ранжируют мой сайт и по корректным запросам (те, где SEO-текст), и по «кривым» (там, где сео текст), хотя на странице только одна, правильная форма фразы.
Позиции я снимал с помощью Key Collector.
Вы можете прямо сейчас перепроверить их любым удобным сервисом.
Признаю: не все ключи, которые я прорабатывал, попали в ТОП. Но результатом я доволен.
Эта страница постоянно приводит посетителей на сайт.
Некоторые из них становятся заказчиками. Пусть заказов не так много. Но вложения (в оптимизацию страницы я вложил день труда) уже давно окупились. А заказы не прекращаются.
Update 2017 года: внутренние ссылки, Optimizilla и результаты за год
Первую часть (все, что написано выше) этой статьи я опубликовал в июле 2016 года. Сегодня (в ноябре 2017-го) я решил добавить несколько полезных интересных фактов и рассказать, работает ли до сих пор моя стратегия по оптимизации веб-страниц.
Внутренние ссылки
Сейчас внутренние линки уже не так эффективны, как в 2010-м. Тем не менее, они все еще работают. Особенно, если по ним переходят.
Какие ссылки я ставил на страницу, где описана моя услуга «SEO-копирайтинг»?
Вот несколько примеров:
Optimizilla для правильного сжатия картинок
Когда я начинал этот пост год назад, я думал, что для оптимизации изображений нет ничего лучше, чем бесплатная программа FileOptimizer.
Потом я обнаружил сервис Optimizilla. На данный момент его алгоритмы сжатия изображений в форматах JPEG и PNG лучше FileOptimizer. У Optimizilla есть ограничения по количеству обрабатываемых файлов (за раз можно сжать максимум 20 картинок), она работает чуть медленнее, чем FileOptimizer.
Все же после Optimizilla картинки весят меньше, а выглядят не хуже, чем после обработки FileOptimizer.
Результаты: работает ли до сих пор мой подход к оптимизации страниц?
Прошло почти полтора года, а страница, где я рассказываю, почему нужно воспользоваться моими услугами для написания SEO-текстов все еще в ТОПе Яндекса (регион: Москва. Можете перепроверить любым удобным бесплатным сервисом):
Обратите внимание на сайт, который на первом месте. Это ресурс Михаила Позднякова – еще одного копирайтера, который хорошо разбирается в оптимизации. Рекомендую его блог. Там тоже много интересного. И все, как и у меня, подкреплено практикой и реальными результатами.
Вот по каким запросам ко мне заходили из Яндекса в прошлом месяце:
Не так много посетителей, но не забывайте, что у меня сайт не для продажи баннерной рекламы. Главная задача v-zdor.com – рассказать о моих услугах всем, кому нужны тексты и SEO. Скриншот выше доказывает, что сайт с ней хорошо справляется.
Гугл шифрует запросы, поэтому таких подробных скриншотов из Google Analytics, к сожалению, я предъявить не могу. Но есть данные из Google Search Console:
Самый низ ТОПа и вторая страница выдачи – это очень и очень мало кликов. Все равно это заказы. Заказы, которые не прекращаются уже больше года.
Update 2019: добавляем содержание, список для сниппета и проверяем результаты
Кликабельное содержание
Под содержанием я имею в виду кликабельный список разделов статьи, который вы тысячу раз видели на Википедии и который есть и на этой странице в самом верху. Чем больше размер текста, тем больше эффекта от удобной навигации.
Отмечу, что каких-то серьезных изменений от кликабельного содержания не ждите. Например, если статья опубликована полгода назад и до сих пор не привела из поиска ни одного посетителя, навигация ей точно не поможет (не раз проверено). Зато если страница, которую вы продвигаете, попала по нужным запросам на 11-е или 12-е место, подобная фишка способна «дотянуть» ее до ТОП 10.
Список для сниппета
Внимательно посмотрите на то, что показывает Яндекс по запросу «что такое сайт визитка»:
Обычно в сниппете Яндекса сплошной текст, а у нас емкое содержание, оформленное в виде аккуратного маркированного списка.
Чтобы по нужному вам запросу Яндекс показывал такой же заметный список, который выгодно выделит ваш сайт в выдаче, просто добавьте на продвигаемую страницу маркированный список минимум из 3 пунктов. В каждом из этих пунктов используйте нужный ключ. Такой нехитрый прием существенно увеличит CTR. Чем выше СTR, тем выше позиции и тем больше целевых посетителей на сайте.
Результаты моего подхода в 2019 году
Первый вариант этой статьи я опубликовал в июле 2016-го, второй в ноябре 2017-го. Сейчас я ее обновляю в январе 2019-го. Страница, где я предлагаю заказать у меня SEO-тексты и подробно объясняю, почему это надо сделать, до сих пор в ТОПе:
С уверенностью можно сказать, что моя стратегия по оптимизации страницы и под Яндекс, и под Гугл все еще эффективна. Возможно недостаточно эффективна. Если я что-то пропустил, пишите в комментариях.
Как попасть в ТОП локального поиска Яндекса в 2021 году
Актуальная инструкция по локализации местного бизнеса в сервисах и поиске Яндекса
Яндекс учитывает региональность в органической выдаче с 2009 года — с алгоритма «Арзамас». Обновление «Вега» в конце 2019-го сделало поиск Яндекса гиперлокальным: с этого момента решить задачу в поисковике стало возможно на уровне микрорайона или даже дома. В новой версии поиска Y1 тоже нашлось место улучшениям в локальной выдаче: теперь Яндекс уделяет особое внимание отзывам на Картах и дает сводную оценку кафе, гостиницы, пекарни и любого местного бизнеса по нескольким популярным параметрам.
Рассказываем, что и как делать в 2021 году, чтобы получать клиентов из локальной выдачи Яндекса.
Что учитывает Яндекс при подборе релевантных региональных результатов поиска:
Поисковик официально не дает комментариев по факторам регионального ранжирования, но можно выделить несколько моментов на основе здравого смысла и наблюдений. На ранжирование влияет:
Давайте разбираться в деталях, какие шансы дает местному бизнесу Яндекс.
Как местному бизнесу попасть в локальную выдачу
Органику давно уже вытесняют с первого экрана колдунщики и реклама, так что классическое SEO для малого бизнеса необходимо, но его недостаточно. Придется обратить внимание на другие направления:
Но начать все же нужно с сайта.
Оптимизация сайта под локальный поиск: базовые работы
Проанализируйте ТОП — и посмотрите на Карты
Для начала проанализируйте топ-20 выдачи Яндекса по коммерческим геозависимым запросам в вашей тематике. Оцените наличие и уровень конкурентов, типы сайтов (лендинги, интернет-магазины, корпоративные сайты, агрегаторы).
Для быстрого подбора тематических ключей воспользуйтесь автоподборщиками в SEO-модуле PromoPult. Подробно о том, как с ним работать (на примере магазина гироскутеров), читайте в нашем гайде.
Кроме сравнения позиций проследите, как ваши конкуренты выглядят на Яндекс.Картах — от этого можно отталкиваться, заполняя собственный профиль.
Ищем конкурентов на Яндекс.Картах
Выполните внутреннюю оптимизацию
Семантическое ядро должно обязательно включать слова с геопривязкой: метро, улица, район, округ для крупных городов. Пример: «ЛОР Новосущевская», «автосервис ЮЗАО».
Делайте ставку на геозависимые запросы. Проверить ключевые фразы можно бесплатно в SEO-модуле PromoPult на этапе подбора слов: загрузите слова, и вы получите оценку геозависимости.
Добавьте фразы с упоминанием маркеров местности из семантического ядра в метатеги и тексты.
Укажите региональность сайта в Яндекс.Вебмастере
Хотите хорошо ранжироваться в определенном населенном пункте — присвойте сайту как можно более точный регион.
Если ваш сайт добавлен в Яндекс.Бизнес (бывший Яндекс.Справочник), регионы подтянутся в Яндекс.Вебмастер автоматически.
Если же сайт не добавлен в Яндекс.Бизнес, укажите регион в Яндекс.Вебмастере. Делается это в разделе «Информация о сайте» / «Региональность». Через Вебмастер привязывается один регион.
Помимо региона нужно указать ссылку на страницу, где подтверждается региональность (обычно это страница с контактами).
Для лучшего регионального ранжирования присваивайте город, а не область, выбирайте самый узкий таргетинг из предлагаемых поисковиком.
Важно! Продвижение по локальным запросам подразумевает физическое присутствие организации в регионе поиска. Разместить на Яндекс.Картах фейковый адрес с целью продвинуть салон красоты в Медведково в поиске по Черемушкам — плохая идея.
Если у вас несколько региональных поддоменов, добавьте представительства в Яндекс.Бизнес и укажите свой регион для каждого из них. Подробно о продвижении коммерческого сайта в нескольких регионах читайте здесь.
Улучшите коммерческие факторы и настройте микроразметку
Это сделает сайт удобней и улучшит сниппеты в локальной выдаче. Что нужно сделать:
Так выглядит сниппет для интернет-магазина: рейтинг магазина на Маркете, фото товара и цена
Разметка Schema.org для организаций позволит передать поисковику контактные данные (адрес, телефон, время работы). Эта информация будет показываться на Яндекс.Картах и в сниппете. Можно использовать также отдельный формат микроразметки для местного бизнеса.
Внедрить микроразметку на сайт можно без помощи программиста. В этом гайде подробно описали, что и как делать.
При помощи валидатора микроразметки в Вебмастере убедитесь, что всё размечено правильно.
Как получить максимум от Яндекс.Бизнеса (бывшего Яндекс.Справочника)
Яндекс.Бизнес — новая итерация агрегатора организаций Яндекс.Справочника. Все прежние функции остались, добавились возможности для платного продвижения:
Посмотрим, что нужно сделать, чтобы Яндекс.Бизнес работал на вас.
Следите за рейтингом компании
В октябре 2019 года Яндекс обновил правила расчета рейтинга организации в Яндекс.Справочнике. Оценки стали рассчитываться только внутри категории, в которой находится компания. Все параметры сравниваются только с компаниями, которые относятся к конкретной категории.
Для повышения рейтинга организация должна получить от 3 до 5 оценок пользователей. Причем рейтинг — это не среднее арифметическое оценок. Учитывается конкуренция внутри категории, количество и качество оценок, степень доверия к пользователям, оставившим отзывы и т. п.
Кроме того, у организаций есть возможность разместить на своем сайте код бейджа с рейтингом в Яндексе. Рейтинг на бейдже обновляется автоматически. Код его размещения доступен в кабинете Яндекс.Бизнес в разделе «Промоматериалы».
В этом же разделе есть макеты для распечатки с уникальными QR-кодами — визитки и пирамидки. Можно скачать QR-код отдельно.
QR-код ведет на профиль организации на Яндекс.Картах. Это дополнительная возможность мотивировать посетителей офлайн-точек оставлять отзывы о компании.
Итак, самое важное для хорошего ранжирования в геосервисах Яндекса — получать побольше хороших отзывов от реальных людей. Но это задача на длительную перспективу. Прямо сейчас же вы можете сделать несколько вещей, которые вам помогут привлечь больше клиентов.
Заполните все основные разделы
Важный фактор продвижения в локальном поиске Яндекса — ваш профиль в Яндекс.Бизнесе. От того, насколько хорошо он заполнен, будет зависеть представление компании на Яндекс.Картах, Мобильных Яндекс.Картах, в Навигаторе и поиске Яндекса (в составе так называемых колдунщиков).
Важно! Карточки организаций на Яндекс.Картах имеют название Яндекс.Профиль. Профили размещаются на собственных URL. По сути, каждая карточка — это сайт-визитка. А значит, для их продвижения работают те же правила, что и для обычных сайтов.
Так выглядит Профиль компании в Яндекс.Справочнике
Данные
Укажите полное и краткое название организации, при необходимости — название на английском или других языках, кратко опишите, чем занимается компания, обозначьте не более трех видов деятельности (один из них отметьте как основной), контактные данные (адрес и телефон), адрес сайта и соцсетей, мессенджеры, электронную почту и график работы. Загрузите логотип и обложку профиля. Внимательно прочитайте правила предоставления информации.
Сведения из раздела Данные в Профиле компании
Особенности
Раздел содержит разную информацию в зависимости от вида деятельности организации.
Вот «Особенности» для интернет-магазина печей и каминов:
А вот тот же раздел в профиле застройщика:
Заполните все, что предлагает Яндекс.Бизнес для вашей сферы деятельности. Дописать в этот раздел информацию самостоятельно не получится.
Реквизиты
Выберите организационно-правовую форму, заполните ИНН и ОГРН (при наличии).
Фотографии
Загрузите логотип, изображение для обложки профиля, панораму здания снаружи, фото входа, интерьер и экстерьер. Также можно загрузить фотографии услуг. В 2019 году обновились правила модерации фото: теперь можно добавлять фото товаров, коллажи, графические изображения и портретные фотографии людей.
Фото в карточке ресторана
Панорама окрестностей ресторана
Если профиль заполнен на 90% и более, организация отмечается специальным знаком «Информация подтверждена владельцем».
Шкала заполненности профиля в Яндекс.Бизнесе
Знак «Информация подтверждена владельцем» в карточке организации
В начале 2019 года Яндекс.Справочник начал добавлять информацию о бизнесе без фактического адреса. Если вы продаете товары или оказываете услуги, и у вас нет офиса или точки продаж, смело регистрируйтесь в Яндекс.Бизнесе. Укажите телефон, район обслуживания, список товаров и услуг, разместите фотографии — и о вашем бизнесе узнают при локальном поиске товаров/услуг.
При регистрации укажите, что у вас онлайн-компания
Подробно о том, как добавить организацию в Яндекс.Справочник, а теперь — в Яндекс.Бизнес, читайте здесь. Также вам будет полезно узнать, как добавить компанию в Google Мой Бизнес — аналог Яндекс.Бизнеса для Google.
Как выделиться на Яндекс.Картах
В этом сервисе Яндекса можно продвигаться, даже не имея сайта. Ведь локальный бизнес может вести группы в соцсетях или вообще существовать только в офлайне. В этом случае Карты станут дополнительным источником клиентов из интернета.
В разделе «Данные/Основные» Яндекс.Бизнеса важно указать основной вид деятельности (всего их можно выбрать до трех):
Тогда ваша компания отобразится на Яндекс.Картах по запросам вида «юрист Теплый стан», а также при клике на кнопки быстрого поиска:
Быстрый поиск по популярным категориям
Выпадающее меню подкатегорий при клике на ссылку «Где поесть»
Карточки организаций и метки на карте при клике на подкатегорию «Фо»
Что можно увидеть в карточке организации на Яндекс.Картах
Отзыв с сайта-партнера Яндекса
Рейтинг и оценки для карточки кафе
Раздел «Особенности» в Профиле кафе
Как выделиться среди конкурентов на Картах
Для начала вернитесь к анализу топ-20 и просмотрите, как представлены на Картах ваши конкуренты. Тут действует традиционное SEO-правило «Сделай лучше, чем они». Если у конкурирующей точки на карте есть панорамы, указано время работы, фото услуг, много отзывов — значит, вам нужно заняться пополнением контента в разделы профиля и получением отзывов.
Приоритетное размещение на Картах
О преимуществах и подключении рекламы на Яндекс.Картах у нас есть подробный гайд. Остановимся только на основных моментах.
Платное продвижение подключается в соответствующем разделе кабинета в Яндекс.Бизнесе:
По клику на кнопку создается новая рекламная кампания. На первом шаге вы выбираете, куда привести трафик:
Для рекламы организации дается на выбор два инструмента — рекламная подписка на Яндекс и приоритетное размещение на Картах и в Навигаторе:
Для обоих вариантов уже рассчитан минимальный месячный бюджет. Стоимость приоритетного размещения на Картах и рекламной подписки зависит от срока кампании, региона и отрасли бизнеса, полные условия — в Правовых документах Яндекса.
Рекламная подписка на сервисы Яндекса — комплексное предложение. Алгоритмы создадут объявления на основе информации в профиле Яндекс.Бизнеса, они будут показаны заинтересованным пользователям на Картах, в Услугах, Дзене, РСЯ и других платформах Яндекса. Подробнее о рекламной подписке читайте в нашей статье.
Еще одна возможность получить больше клиентов с помощью Яндекса — раздел «Сервисы для бизнеса».
В нем можно подключить интернет-магазин к Маркету и Лавке, а ресторан — к Еде, зарегистрироваться в Услугах, опубликовать объявление в Недвижимости, словом, воспользоваться всеми возможностями продвижения на сервисах и платформах Яндекса.
Как попасть в колдунщики на поиске Яндекса
Размещение в Яндекс.Бизнесе позволяет попасть в разные колдунщики Яндекса.
Если хотите увеличить охват целевой аудитории, зарегистрируйтесь и общайтесь в сервисах Яндекс.Услуги и Яндекс.Кью (вот гайд по этому сервису). Дополнительная активность работает на узнаваемость и повышение экспертности компании, возрастает количество брендовых запросов, что увеличивает шансы на хорошее ранжирование в локальном поиске.
Получите наклейку от Яндекса
Российский поисковик декларирует заботу о пользователях не только в интернете, но и в офлайне. Лучшие места, по мнению пользователей Яндекса, могут получить наклейку Хорошее место.
Если рядом с названием организации в Яндекс.Бизнесе появился такой знак, нажмите кнопку «Получить наклейку». По адресу, указанному в профиле, придет комплект наклеек и сертификат.
Наклейку могут получить места с минимальным рейтингом 4,4. Их карточки также попадают в фильтр «высокий рейтинг». У организации должен быть знак «Информация подтверждена владельцем», еще одно условие — компания входит в 10% лучших в своей категории и своем регионе. Список категорий, которые участвуют в рейтинге, — здесь.
Для получения такой наклейки поддерживайте связь с клиентами, мотивируйте их оставлять отзывы на Яндекс.Картах и ставить вам оценки.
Линкбилдинг: как попасть в локальную выдачу, даже если ваш сайт вне топа
Для продвижения в локальной выдаче важны два типа внешних площадок.
Агрегаторы, отзовики, геосервисы
Вот как выглядит органическая выдача по запросу «хостел метро Курская» в Москве:
Сайт хостела смог пробиться только на 7-е место, остальные занимают сервисы бронирования, отзовик и геосервис.
Вывод очевиден: ваша компания должна присутствовать во всех агрегаторах, занимающих топ-20 Яндекса, чтобы получать «опосредованный» органический трафик. Определите, кто выдавливает сайты из топа, и зарегистрируйте на этих площадках свой бизнес. Не поленитесь детально заполнить профили компании.
Устранить рутину в простановке внешних ссылок можно с помощью модуля «Естественные ссылки» от PromoPult. Мы подберем качественные площадки — и к вам придет заинтересованная аудитория, которая лучше ведет себя на сайте и конвертится в покупателей.
Региональные ресурсы
Размещайте информацию со ссылками и упоминанием бренда на региональных ресурсах, инициируйте активности в своем районе, и местные СМИ напишут об этом. Информационные и развлекательные порталы хорошо индексируются, значит информация о вашей компании попадет в локальную выдачу, а ссылочный профиль пополнится трастовыми линками.