кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой

Кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой

KFC: купоны, меню, рестораны
версия: 6.15.1

Последнее обновление программы в шапке: 18.08.2021

кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой

кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой

кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой

кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой

кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой

Краткое описание:
Узнавайте первыми о новостях, новых сервисах и акциях KFC, получайте специальные предложения и будьте на связи с любым из ресторанов.

Описание:
Скачивайте официальное приложение KFC в России!
В приложении доступны:
· Купоны и скидки
· Меню и актуальные цены
· Новинки и акции
· Карта ресторанов
· Обратная связь

Узнавайте первыми о новостях, новых сервисах и акциях KFC, получайте специальные предложения и будьте на связи с любым из ресторанов.

Официальный сайт KFC — www.kfc.ru

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Версия: 6.0.1 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 6.0.0 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.14 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.13 от 04/02/2020 (bozander)
Версия: 3.12 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.10 от 13/11/2019 (bozander)
Версия: 3.9 от 23/10/2019 (bozander)
Версия: 3.8 от 17//09/2019 (bozander)
Версия: 3.7 от 19/08/2019 (bozander)
Версия: 3.6 от 11/08/2019 (bozander)
Версия: 3.5 от 19/07/2019 (bozander)
версия: 3.1 Beta Сообщение №7, автор [email protected]
версия: 2.21 Сообщение №6, автор zoom5959
версия: 2.17 KFC: купоны, меню, рестораны (Пост FlynaStar #66574236)
версия: 2.14 кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкойKFCRussia_v2.14.apk ( 3,02 МБ )

Источник

Приложение KFC

Для чего предназначено приложение KFC и как им пользоваться? В целом, неудивительно, что многие службы доставки еды сегодня максимально используют различные электронные средства, упрощающие жизнь клиентам. Среди таких возможностей – оформление заказа по телефону или через официальный сайт, но куда удобнее использовать фирменное мобильное приложение. В статье мы максимально доступно и просто расскажем читателям о том, какие преимущества дает приложение КФС.

На заметку! Для начала в двух словах расскажем о самом сервисе KFC. Это сеть ресторанов быстрого питания, в которых, помимо традиционного обслуживания в зале, доступна также доставка еды по указанным адресам курьерами.

Вы можете заказать любимую еду на работу, домой – словом, на любой адрес, входящий в зону покрытия сети. А чтобы заказы были еще более выгодными, используйте свежие промокоды KFC.

Где можно скачать приложение KFC?

Фирменное мобильное приложение KFC можно бесплатно установить на смартфоны, работающие на следующих операционных системах:

Для скачивания посетите специальные «магазины» для данных платформ. К примеру, для «яблочных» гаджетов это App Store, а для смартфонов на «Андроиде» – Google Play.

Ссылки для скачивания мобильного приложения приведены ниже.

кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой

кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой

кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой В приложении можно найти свежие купоны

Обзор возможностей приложения КФС

Если не знаете, как пользоваться приложением KFC, то для вас отличная новость: ничего сложного здесь нет! Если говорить об особенностях и функциях программы, предусмотренных разработчиками, то в первую очередь стоит отметить следующие.

Помимо основных, есть также дополнительные возможности, к которым можно отнести:

Обратите внимание! Ознакомиться с полным перечнем возможностей фирменного приложения вы сможете непосредственно во время его использования.

кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой Рестораны на карте

Как сделать заказ в приложении KFC?

Заказать доставку еды из КФС можно и в мобильном приложении. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

К слову, приложение позволяет создавать шаблоны: благодаря им не придется каждый раз оформлять все заново, ведь можно будет выбирать адрес доставку – к примеру, в офис, домой.

Можно ли подать жалобу в приложении?

Через приложение, равно как и через официальный сайт, вполне можно пожаловаться на KFC. Для этого нужно просто выбрать в меню подходящий раздел, а именно «Поддержка и жалобы». Затем, выбрав необходимый подраздел, следует уточнить основные сведения по жалобе. Расскажите, в чем суть проблемы – может, не устроило качество приготовленной еды или есть вопросы по качеству обслуживания? Если можете, укажите несколько каналов связи, дабы сотрудник КФС смог связаться с вами и помочь в решении проблемы.

На заметку! При возникновении сложностей с приложением можете позвонить по телефону «горячей линии» и пообщаться с менеджером компании. Хотя зачастую с написанием жалоб никаких проблем не возникает, работает сервис исправно и быстро.

Привязка банковской карты

Желаете заказать доставку из KFC, но не знаете, как расплатиться картой? Просто следуйте нашим рекомендациям.

Расплатиться в КФС онлайн можно только той банковской картой, у которой предусмотрено подтверждение операции через СМС. Этот момент лучше уточнить заранее.

Поиски ближайшего ресторана КФС в приложении

В мобильном приложении (так же, как на официальном сайте) можно найти ближайший KFC. В обеих случаях интерфейс идентичен, а потому никаких трудностей быть не должно. Просто выберите в меню раздел «Адреса», после чего кликните по «Ближайший КФС от моего местоположения».

кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой Рестораны в приложении KFC

После этого система сама определит ваше местоположение и предоставит список ресторанов сети, находящихся ближе всего. Но не забывайте, что система сможет находить ближайшие кафе таким способом только в том случае, если в настройках браузера или приложения будет включена геолокация.

Источник

kfcfeedbackrus.com — Оставить отзыв

Рестораны быстрого питания KFC заботятся о клиентах и постоянно улучшают уровень обслуживающего сервиса. Для получения обратной связи от посетителей используется система с отзывами, когда все желающие могут заполнить простой опросник на портале kfcfeedbackrus.com, получив взамен промокод на скидку или бесплатный товар к заказу.

Как заполнить данные о чеке

Сразу после входа на портал kfcfeedbackrus.com отображается страна пользователя, а также форма для заполнения данных о чеке. Все клиенты обязаны ввести следующую информацию: кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Смотреть картинку кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Картинка про кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой. Фото кфс повторный запрос кода произошел с ошибкой

После этого требуется нажать «Продолжить» для доступа к опросу. В случае ошибки необходимо перепроверить правильность ввода данных и исправить опечатки.

Если возможность ответить на вопросы недоступна, пользователя перенаправят на специальную страницу с сообщением «Приглашение к участию в опросе истекло».

Типовые вопросы в анкете

Полноценный опросник состоит из 5-10 вопросов и позволяет аналитикам KFC получить полную картину о качестве предоставляемых услуг, а также удовлетворении клиентов. Рассмотрим основные пункты в анкете:

Количество вопросов зависит от ответов на изначальные позиции в анкете. К примеру, если посетитель столкнулся с трудностями при визите, появляется форма для сообщения длинной до 1200 символов. Это позволяет подробно описать суть претензий, а руководству KFC — принять оперативные меры для их устранения.

По завершению опроса пользователь получает шестизначный проверочный код, который нужно вписать в действующий чек. Для получения скидки необходимо предъявить его перед оплатой следующей покупки

О чем писать в развернутом отзыве

При негативном опыте взаимодействия с рестораном, необходимо детально описать суть возникшей проблемы. Поскольку максимальная длина сообщения составляет около 1200 символов или 200 слов, требуется лаконично и кратко излагать мысли.

О чем можно сообщить:

Источник

Kfc.ru не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Kfc.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Kfc.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Kfc.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Kfc.ru

Что делать, если сайт KFC.RU недоступен?

Если KFC.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Kfc.ru

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте kfc.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Гость • 5 дней назад # 2 октября 2021
Приложение глючит

Гость • 19 дней назад # 18 сентября 2021
Проблемы с входом

Гость • 56 дней назад # 12 августа 2021
Общий сбой

Гость • 72 дней назад # 27 июля 2021
Сайт не работает

Гость • 119 дней назад # 10 июня 2021
Не приходит пороль по смс

екатерина • 461 дней назад #
не зарегистрировать карту,не дает нмписать город

Источник

Доставка KFC: что ни заказ, то новая проблема

То, что рестораны быстрого питания идут навстречу потенциальным покупателям и делают все, чтобы на «быструю еду» подсело как можно больше потенциальных едоков – это, конечно, плюс. Ведь еще несколько лет назад заказать домой можно было лишь пиццу, а сегодня вы можете насладиться поеданием и бургеров, и картошки-фри, и прочей продукции фастфуда. Другое дело, что с доставкой, которую осуществляют «монстры рынка» пока не все гладко.

Я хочу рассказать о своем опыте заказа еды в KFC. Во-первых, потому что эта сеть была первой среди сетевого фастфуда, объявившая о создании и развитии собственной доставки еды на дом, причем объявившая очень мощно – реклама была опубликована на квитанциях за квартплату, счетах за электричество и телефон, которые получили все без исключения владельцы столичных квартир. Во-вторых, в отличие от того же, скажем, «Макдоналдса», который привлек в качестве партнеров по доставке сервис Uber Eats, KFC заявляет, что занимается доставкой самостоятельно, контролирует и несет ответственность за доставку на всех этапах. Ну и, наконец, в-третьих, в отличие от многих других сетевых заведений, в KFC не требуют предоплаты или обязательной привязки банковской карты, все происходит по схеме: заказал – получил – заплатил.

Ограничения в приложении

Казалось бы, у такой мощной сети общепита, как KFC, все должно быть продумано до мелочей и работать безупречно. Но, увы, я буду сервис не хвалить, а ругать, потому что задумано-то все может и прекрасно, а вот реализовано, мягко говоря, очень слабо. То ли виной всему подрядные организации, то ли человеческий фактор – кто знает… Но из пяти (!) заказов, что я сделал в сервисе, качественно и безупречно не был доставлен ни один из них, со всеми возникли проблемы! Причем я понимаю, если бы накладка случилась бы один раз – это было бы случайностью, а при нынешнем раскладе выходит, что это, увы, закономерность, и приложение для заказа еды, скаченное мной и установленное на телефон, я уже удалил.

Но – давайте по порядку (с номерами заказов – если отдел качества в KFC на самом деле существует и во всех проблемах кто-то решит разобраться).

Итак, сделать заказ в KFC вы можете и на самом сайте сети, и в приложении, которое весит немного и устанавливается на телефон. Для того, чтобы сделать заказ, от вас потребуется только номер телефона (его нужно будет подтвердить по sms). Адрес e-mail указывать не нужно, имя можно написать любое, адрес доставки вы вводите вручную (по нему приложение определяет ближайший к вам ресторан KFC и уведомляет, что именно из него будет осуществляться доставка – мне «повезло» обслуживаться в KFC на 1-й Останкинской улице, д. 55).

Как только вы откроете меню в предвкушении вкусностей, гарантирую – испытаете первое разочарование. Окажется, что вы не можете заказать многие виды напитков, десертов и салатов, потому как их упаковка не позволяет их транспортировать. Но это еще пол-беды (право слово, нелогично было бы заставлять курьера везти на дом колу в пластиковом стакане). Настоящая беда в том, что заказать вы не можете ни одно из дешевых и акционных, бонусны и скидочных блюд. Спецпредложения, все то, что рекламируется на ТВ, доступно только в самих ресторанах и в меню доставки не входит! Ну ла ладно – ограничимся тем, что доступно.

Отсутствие сдачи

Заказ, с которого все началось – ID:32691 на сумму 394 рубля. Оформлен без каких бы то ни было проблем, вскоре пришло sms-подтверждение и уведомление, что доставка будет осуществляться курьерской службой ООО «Принес.ру». Таймер в приложении уже начал отсчитывать время доставки, обещая через полчаса накормить меня горячей едой. Но… не тут-то было.

Когда статус готовки заказа должен был смениться на статус «доставляется», неожиданно мне позвонил незнакомый номер мобильного телефона. Мужчина с сильным азиатским акцентом, представившийся курьером, спросил: «У вас в заказе указано, что нужна сдача. А с какой суммы не указано. Не могли бы вы уточнить?». А отвечаю: «С тысячи рублей». В ответ слышу гениальное: «Вы знаете, у нас не будет сдачи. Могли бы вы разменять свои деньги?». Я, признаться, обалдеваю. Даже не знаю, от чего больше – от того, что в огромном сетевом фастфуде не нашлось 606 рублей мне на сдачу, или от наглости курьера. Говорю ему: «Где же я сейчас разменяю деньги? Если бы я был настроен выходить из дома, я бы, наверное, пешком дошел бы до KFC и купил, что мне нужно, а не стал бы делать заказ на дом».

Курьер при этом не сдается: «Ну, может, вы сходите к соседям и кто-то вам разменяет?» «Послушайте, – отвечаю. – Я ни у кого ничего менять не буду. – Или ищите сдачу или отменяйте заказ». Он: «Есть еще вариант. Если у вас есть приложение «Сбербанк.Онлайн», то когда заказ будет доставлен, вы сможете перевести деньги на мою карту». Лишь услышав твердое нет, курьер повесил трубку, а через мгновенье в приложении появилось уведомление: «Заказ отменен»…

Позорный антирекорд

Попытка номер два была осуществлена мной спустя пару дней. На этот раз заказ ID:33296 на сумму 598 рублей (аппетиты растут, как говорится). Выбираю товары по меню, жму кнопку «Заказать» и… приложение сообщает, что в настоящий момент нет ни одного свободного курьера, готового выполнить заказ. Тут же уведомление: «Как только курьер освободится, вы получите уведомление о статусе заказа, ориентировочное время ожидания – 10 минут».

Нужно ли говорить, что ни через 10 минут, ни через 30 курьера не нашлось? Через 45 минут (когда, по сути, заказ должен был уже быть у меня дома), мне по телефону, указанному на сайте KFC как единая справочная сети, позвонил оператор и сказал, что, к сожалению, все курьеры заняты, и поинтересовался, готов ли я еще ждать.

Я был готов. В итоге заказ был принят курьером где-то еще через 20 минут, и фактическое время его доставки составило (с момента открытия приложения) почти два часа – очень позорный антирекорд…

К счастью, к самой продукции претензий не было никаких. Не буду останавливаться на качестве блюд (это, как говорится, на любителя, мне – нравится, иначе бы не заказывал). Особенно понравилась упаковка: заказ привозят в специальном картонном боксе, напоминающем чемоданчик с ручками – стильно, удобно, и ни в одной службе доставки я ничего подобного не встречал. А самое главное – коробке можно найти потом достойное применение (например, хранить в ней вещи на балконе или возить на дачу стеклянные банки).

«Это не то, что вы подумали»

Заказ ID:34300 на 665 рублей на удивление привезли быстро – опоздали всего на 15 минут от обещанного времени. Но и с ним случилась оказия. Фирменная коробка, так понравившаяся мне, на этот раз была… испачкана. И нет бы на ней были следы капель дождя, идущего за окном, так ведь нет же – по всей поверхности она была измазана коричневой жижей. Не подумайте ничего плохого – курьер (извинившись, конечно – как же без этого), даже не пытаясь удержаться от хохота, сказал: «Вы не обращайте внимания, это не то, что вы подумали… Это всего лишь шоколад. В ресторане случайно пролили шоколадный топик прямо на ваш заказ…» На мой вопрос, почему не поменяли упаковку сразу же, уж не с коробками ли в KFC проблема, курьер пожал плечами: «Не знаю… Может потому, что он был уже упакован, а у нас контроль качества – упакованные заказы вскрывать нельзя…»

О том, что курьер слукавил, я узнал, когда он уже уехал. Я вскрыл коробку и обнаружил, что шоколадом все измазано не только снаружи, но и изнутри… В шоколадной пасте были стенки коробки, упаковки сэндвичей, картошки фри… Даже не представляю, как они умудрились так все загадить: неужто у них бил фонтан как на шоколадной фабрике?

Привез, но не отдал

В доставке KFC есть одна прекрасная по задумке вещь, позволяющая контролировать качество работы курьеров. Каждый раз, когда заказ переходит из статуса «готовится» в статус «доставляется», вы получаете sms-уведомление, в котором говорится что-то типа: «Если вам все понравилось, назовите курьеру код:1285, если не понравилось – код:6241». Фишка в том, что курьер не знает, готовите вы ему комплимент или же подкладываете свинью. Он спрашивает код, который пишет у себя в отчетах. А кто из клиентов фактически оказался недоволен – узнает не сам курьер, а его непосредственное начальство. Вот именно с таким кодом у меня и случилось приключение со следующим заказом – ID:39117 на 494 рубля.

Курьер, который привез заказ (по традиции с 15-минутным опозданием) получил от меня деньги за заказ и попросил сообщить ему код. Но казус в том, что sms-сообщение с кодами, очевидно, где-то затерялось по пути мне на телефон – оно просто не пришло!

«Не пришло? В таком случае я не могу отдать вам заказ, извините!» – сообщает мне курьер. Я удивляюсь: «Как так? Вы все доставили, я вам заплатил». Он категоричен: «Не положено! Давайте я вам верну деньги и повезу заказ обратно… Не ждать же нам когда придет код…»

В общем, я сказал курьеру все, что думаю о его интеллектуальных способностях, чуть ли не силой вырвал у него из рук коробку с заказом и захлопнул у него перед носом дверь.

Минут через десять мне позвонили из KFC. Оператор извинилась за поведение курьера и сказала, что оценить его нужно обязательно, от этого зависит его зарплата. И, раз сообщение не пришло, попросила устно сказать, доволен ли я доставкой. Можете представить, что она услышала от меня в ответ…

Последняя капля

Заказ ID:61952, ставший «последней каплей», после чего я принял решение окончательно отказаться от службы доставки KFC – по крайней мере до тех времен, пока в ее работе не наведут порядок…

Оформляю заказ в 16:15. Приходит подтверждение о том, что заказ принят и будет доставлен в 16:45-17:15. Но проходит совсем немного времени и мне сваливается уведомление: «К сожалению, все курьеры заняты…» Ожидаемое время доставки увеличивается почти на час. Как такое произошло, учитывая, что заказ был уже принят и подтвержден – очевидно, загадка из области мистики. Решив, что столько времени ждать еду я не готов, решаю отменить заказ, и тут сталкиваюсь с самым удивительным недостатком приложения – такой возможности нет!

То есть: отменить заказ невозможно, даже если свои обязательства по срокам KFC не выполняет! Хочешь-не хочешь, будь добр ждать час-два-три, когда курьеры-таки раскачаются и привезут заветную коробочку с едой.

Так быть не должно. А потому звоню в колл-центр KFC. Трубку, надо сказать, не берут долго. Очень долго (ожидание ответа оператора в итоге составило 18 минут!) – и за это время статус заказа не изменился, лишь расчетное время доставки увеличилось еще на полчаса. Когда, наконец, мне ответил оператор, я спросил, каким образом можно отказаться от заказа. Она ответила: «Вы правильно сделали, что позвонили. Отмену можно оформить только через нас, устно. Отменяю и… всего вам хорошего».

Всего хорошего

Вот такими же словами я и хочу сейчас послать куда подальше KFC. Всего вам хорошего, ребята! Вы готовите прекрасные куриные ножки и не менее прекрасные (на мой вкус) бургеры и твистеры (особенно «смоки томато»), но доставка у вас просто никуда не годится. Из пяти заказов ни одного без претензий – это явная недоработка, согласитесь. Причем при таком количестве «косяков» по отношению к одному и тому же (лояльному) клиенту можно было бы извиниться перед ним и как минимум привести бонусом хотя бы самую дешевую картошку-фри, чтобы загладить свою вину, ну или предложить бесплатную доставку следующего заказа (к слову, доставка в KFC не бесплатная: курьеры-обалдуи за каждую ходку получают 99 рублей!). Увы, этого сделано не было…

Не мне вас учить, но может вместо того, чтобы тратить огромные средства на рекламу KFC в прайм-тайм и спам на квитанциях за квартплату, лучше немного средств выделить на улучшение сервиса доставки? Ведь это не так сложно, и вы еще сможете стать лидерами в этом области.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *