код услуги ино сбербанк инкассация что это

Общие вопросы по работе
в веб-версии СберИнкассация

Пока нет, но совсем скоро эта функциональность также станет вам доступна.

Перейдите на вкладку Электронная накладная, нажмите кнопку Добавить объект. Затем введите код услуги (ИНО) и пароль из памятки объекта клиента, которая была выдана инкассаторами на объекте или получена на электронный адрес, указанный в договоре.

Если код услуги (ИНО) и пароль верные, объект добавится.

Вы сможете просмотреть электронные накладные по этому объекту, в том числе за предыдущие даты. Для создания Электронной накладной нажмите кнопку Создать накладную, заполните все необходимые поля и разделы, нажмите Создать.

Подробности можно найти в инструкции, раздел Работа с электронными накладными.

Возможно, код услуги (ИНО) или пароль неверные. Следует обратиться по телефону контактного центра для заказа доставки памятки объекта клиента.

Телефоны контактного центра:

К сожалению, у нас временно есть такое ограничение. Мы работаем над тем, чтобы система «запоминала» ваши объекты, а вам не приходилось добавлять их каждый раз с нуля.

Да, это возможно. Перейдите на вкладку Электронная накладная, нажмите кнопку Добавить объект. Затем введите код услуги (ИНО) и пароль из памятки объекта клиента, которая была выдана инкассаторами на объекте или получена на электронный адрес, указанный в договоре. Если код услуги (ИНО) и пароль верные, объект добавится.

Чтобы добавить ещё один объект, нажмите кнопку Добавить объект ещё раз и выполните все последующие шаги ещё раз для второго объекта.

При создании электронной накладной все добавленные объекты будут отображаться в выпадающем списке поля Объект инкассации.

В подавляющем большинстве случаев проблема вызвана одной из причин:

Ничего страшного, просто удалите электронную накладную. При необходимости создайте новую.

Статус электронной накладной должен измениться на Сдана. Откройте печатную форму — сформируется квитанция со штампом, на котором будет указано ФИО инкассатора и дата приёма сумки (сейф-пакета).

Проверьте подключение компьютера к сети Интернет, попробуйте обновить список сумок для инкассации.

Если статус сумки не изменился, распечатайте электронную накладную, завизируйте квитанцию у инкассатора, остальные документы передайте инкассатору. Вкладывать документы в сумку не требуется.

Если вы сдавали инкассацию с использованием электронной накладной, вы сможете просмотреть данные за прошедшие дни. Перейдите на вкладку Электронная накладная, нажмите кнопку Добавить объект. Затем введите код услуги (ИНО) и пароль из памятки объекта клиента, которая была выдана инкассаторами на объекте или получена на электронный адрес, указанный в договоре. Если код услуги (ИНО) и пароль верные, объект добавится.

Вы сможете просмотреть электронные накладные по этому объекту, в том числе за предыдущие даты. Для этого необходимо нажать на кнопку слева от столбца Дата заезда и выбрать период в календаре.

Обновите браузер до последней версии и функциональность станет доступна.

В веб-версии недостачи и излишки по сданным сумкам для инкассации не отображаются.

Накладная и акт пересчёта направляются на электронную почту организации, указанную
в договоре, только в том случае, если имеет место расхождение между фактически сданной наличностью и суммой, указанной в электронной препроводительной ведомости.

Да, если вы создаёте сумки для инкассации в мобильном приложении, у банка есть вся необходимая информация для того, чтобы зачислить средства на счёт организации. Формировать препроводительные ведомости с штрихкодированием в таком случае не требуется.

Вам необходимо обратиться в ИТ-службу вашей организации с требованием об открытии доступа к следующим хостам и портам:

Источник

Общие вопросы по работе
в мобильном приложении СберИнкассация

Возможно, код услуги (ИНО) или пароль неверные. Следует обратиться к специалисту Центра обработки вызовов по месту обслуживания объекта для заказа доставки памятки объекта клиента.

Уполномоченному представителю клиента в СберБизнес необходимо сбросить пароль пользователя мобильного приложения на первоначальный по следующему пути:

Продукты и услуги → Инкассация → вкладка Кассиры → кнопка Сбросить пароль.

Необходимо обратиться к Уполномоченному представителю клиента, который управляет сотрудниками организации с ролью «Кассир инкассации». В СберБизнес данная информация присутствует.

Зная логин и пароль, можно войти в свой кабинет с любого устройства. Для этого следует установить мобильное приложение на новое устройство и войти, используя существующие логин и пароль.

Для добавления объектов выберите «Объекты» в меню приложения и нажмите на кнопку «Настроить услуги», затем введите код услуги (ИНО) и пароль из памятки объекта клиента, которая была выдана инкассаторами на объекте. Если код услуги (ИНО) и пароль верные, объект добавится. Если неверные, добавить объект в приложении не удастся.

В разделе «Объекты» следует войти в объект, который планируете удалить. В правом верхнем углу будет иконка «Корзина».

В разделе «Объекты» можно добавлять объекты при наличии кода услуги (ИНО) и пароля, присваивать им удобные имена, удалять объекты.

Возможности мобильного приложения:

Заявку можно оформить за 9 дней до заезда инкассаторов.

Можно в мобильном приложении, выбрав соответствующую заявку. Плановая заявка станет доступна накануне дня совершения операции в меню приложения «Заявки на услуги», далее нажмите «Отменить». Либо через Центр обработки вызовов — по телефону, указанному в памятке объекта клиента, или через голосовое меню.

Необходимо связаться со специалистом Центра обработки вызовов по телефону, указанному в памятке объекта клиента.

Да, через меню приложения «Создать обращение» вы можете направить в Банк благодарность, предложение по улучшению услуги или претензию.

Отзыв о работе мобильного приложения можно направить на следующий электронный адрес inkassacia-web@sberbank.ru.

Отзыв уйдет в банк непосредственно разработчикам мобильного приложения. А также вы можете оставить отзыв в AppStore и Google Play.

В мобильном приложении предусмотрена возможность просмотра всех заявок за один день, интересующий вас день выбирается с помощью фильтров.

В данном разделе необходимо формировать в электронном виде препроводительные ведомости к сейф-пакетам, которые передаются в банк при инкассации. Если вы формируете препроводительные ведомости в электронном виде, печатать бумажные документы для инкассаторов не требуется. Вы сможете увидеть историю и актуальные статусы сданных вами сумок, а также сможете сформировать препроводительную ведомость в печатном виде и направить себе на электронную почту.

Прежде чем начать работу с сумками для инкассации, вам необходимо добавить в мобильное приложение объект инкассации, для которого доступна работа с электронной препроводительной ведомостью.

Для подготовки печатной версии вам необходимо открыть нужную сумку для инкассации и нажать значок PDF в верхнем правом углу экрана. Сформированный документ можно передать на устройство (компьютер), подключенное к принтеру, по электронной почте, с помощью мессенджеров, по Bluetooth и другими доступными на вашем мобильном телефоне средствами передачи данных.

Обновите список сумок для инкассации (находясь на списке сумок проведите пальцем сверху вниз). Статус сумки должен измениться на Сдана. Откройте сданную сумку — в верхней части экрана отображается дата и время приёма сумки и данные инкассатора.

Проверьте подключение мобильного телефона к сети Интернет и попробуйте обновить список сумок для инкассации (находясь на списке сумок проведите пальцем сверху вниз).

Если статус сумки не изменился, распечатайте препроводительную ведомость по данной сумке (см. вопрос выше), завизируйте квитанцию у инкассатора, остальные документы передайте инкассатору. Вкладывать документы в сумку не требуется.

В мобильном приложении недостачи и излишки по сданным сумкам для инкассации не отображаются. Накладная и акт пересчёта направляются на электронную почту организации только в том случае, если имеет место расхождение между фактически сданной наличностью и суммой, указанной в электронной препроводительной ведомости.

Да, если вы создаёте сумки для инкассации в мобильном приложении, у банка есть вся необходимая информация для того, чтобы зачислить средства на счёт организации. Формировать препроводительные ведомости с штрихкодированием в таком случае не требуется.

Источник

Самоинкассация в Сбербанке через банкомат

Предпринимателям из сферы торговли в 2020 году больше нет необходимости по завершении рабочего дня собирать выручку из кассы и идти в банк, чтобы отстоять там очередь в кассе и положить деньги на счёт. В Сбербанк Бизнес Онлайн можно подключить услугу самоинкассации – она платная. Суть услуги заключается в том, что владелец бизнеса или один из сотрудников может сдавать наличные в банкомат, которые автоматически будут зачисляться на один или несколько корпоративных счетов.

Что такое самоинкассация

На сегодняшний день к услуге подключилось больше 15 тысяч клиентов. Самоинкассация существенно упрощает передачу выручки, особенно актуальной услуга является для владельцев малого и среднего бизнеса: кафе и ресторанов, торговых точек и т.п.

Как подключить сервис

Порядок действий, необходимых для заключения договора на оказание услуги самоинкассации:

Какие именно дополнительные услуги будут включены в договор – это определяется на этапе его заключения. Стоимость заключение договора определяется на основании всех платных дополнительных услуг, которые необходимы клиенту. Ознакомиться с тарифами можно при обращении к представителю банка.

Ещё клиенту, заключившему договор на самоинкассацию – бесплатно предоставляют ряд дополнительных услуг:

Если у клиента во владении сеть торговых точек, расположенных по территории страны, Сбербанк позволяет сформировать все средства на одном счёте вне зависимости от территориального расположения банкоматов, посредством которых будет вноситься выручка. Для этого нужно заключить договор на оказание услуги самоинкасации в одном из отделений Сбербанка в городе, где располагается центральный офис бизнеса клиента. Также нужно учитывать, что комиссия при сдаче средств в разных регионах, где могут быть открыты точки продаж клиента – разные.

Как найти удобный банкомат

Чтобы найти удобный банкомат – нужно изучить онлайн-карту. Фирменных устройств, в которые можно сдавать выручку – довольно много, особенно в крупных городах.

Ссылка на онлайн-карту, на которой отмечены банкоматы, где индивидуальные предприниматели могут сдавать выручку: sberbank.ru/ru/about/today/oib?itt&CASHIN

Ссылка на страницу с описанием услуги, на которой можно найти список банкоматов (в формате таблицы), в которых можно сдавать выручку: sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko/cash

Как управлять самоинкасацией

Управлять услугой можно из личного кабинета Сбербанк Бизнес Онлайн (в разделе «Продукты и услуги» выбрать «Самоинкассация») или через обращение к представителю банка по телефону или в офисе. При необходимости организация выделяет каждому ИП персонального менеджера, с которым можно связаться в будние дни и решить любые проблемы: получить консультацию или подключить дополнительную услугу.

Создание шаблонов

Попав на страницу управления услуги нужно перейти во вкладку «Шаблоны», затем нажать кнопку справа «Добавить шаблон».

Шаблоны позволяют не вводить каждый раз данные об операциях: на какой счет и по какому адресу вносится выручка.

Контроль средств

Контроль за производимыми операциями с корпоративным счетом можно осуществлять в разделе «Журнал историй» – он содержит выписку всех действий клиента и сотрудников, которые были назначены для передачи выручки, а также отображает информацию о любых поступлениях средств на счет, подключение услуг и т.п.

Регистрация сотрудников

Добавление сотрудников, которые смогут вносить выручку в банкомате – так же осуществляется на странице управления услугой. Чтобы зарегистрировать сотрудника, требуется заполнения анкеты, куда нужно вписать его личные данные, указать конкретные полномочия и другую информацию.

Также на странице регистрации сотрудника можно добавить один из ранее созданных шаблонов. Таким образом можно добавить несколько сотрудников, за каждым из них закрепить шаблон.

Когда операция регистрации сотрудника будет подтверждена, клиент получит логин и пароль, которые ему нужно передать – они потребуются для ввода в банкомант при сдаче выручки.

Как внести средства

Сотруднику будет вносить средства проще, если в личном кабинете за ним закреплен конкретный шаблон. Это делается, например, когда назначенное лицо вносит только поступления от продажи товаров, но не занимается зачислением средств, полученных от партнеров за оказанные услуги.

Пункты 4 и 5 актуальные, если деньги вносит клиент (владелец бизнеса). Ему нужно выбирать шаблон и код внесения, т.к. у него расширенные полномочия – он может зачислять на счет средства, поступившие из других источников, кроме прибыли от продаж. Однако эти полномочия можно закрепить за сотрудниками (на этапе регистрации сотрудника в интернет-банкинга).

С использованием логина и пароля

Логин и пароль для занесения средств на счет закрепляется за сотрудником, которому переданы полномочия вносить деньги на корпоративный счет. Владелец бизнеса может проделывать это с использованием идентификационного кода.

С использованием кода

По умолчанию клиент может вносить средства с использованием идентификационного кода. Если у клиента несколько торговых точек и выручку необходимо вносить сотрудниками – нельзя передавать каждому из них идентификационный код. Необходимо добавить сотрудника в качестве уполномоченного лица в Сбербанк Бизнес Онлайн и выдать ему логин и пароль.

Как добавить вносителя средств

Выше была описана процедура регистрации сотрудника на странице управления услугой самоинкассации – это и есть процедура добавления вносителя средств. Важно указать в анкете конкретные полномочия сотрудника и закрепить за ним шаблон (адрес банкомата, где он может внести деньги и счет, куда они будут зачислены).

Перечень тарифов

Тарифы на оказание услуги самоинкассации различаются в зависимости от регионального расположения бизнеса клиента. Получить точную информацию о стоимости и условиях услуги самоинкассации можно непосредственного в общении с представителем банка при заключении договора. Ознакомиться с тарифами можно по ссылке: sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko/tariffs – перед изучением информации нужно задать регион.

Условия услуги

Подробно изучить условия самоинкассации можно на странице описания услуги (приводилась выше). Также каждый клиент, в зависимости от бизнес-потребностей – может подключать дополнительные услуги.

Источник

«Самоинкассация» в Сбербанк Бизнес Онлайн: особенности и пошаговая инструкция

код услуги ино сбербанк инкассация что это. Смотреть фото код услуги ино сбербанк инкассация что это. Смотреть картинку код услуги ино сбербанк инкассация что это. Картинка про код услуги ино сбербанк инкассация что это. Фото код услуги ино сбербанк инкассация что этоМалый бизнес и индивидуальные предприниматели, работающие с наличными денежными средствами, еще несколько лет назад были вынуждены сдавать выручку в офисе банка либо ожидать приезда инкассаторов. С 2015 года Сбербанк реализовал услугу «Самоинкассация», в рамках которой внести деньги на расчетный счет можно в любом банкомате вне зависимости от времени суток. Услуга облегчила жизнь небольших компаний и стала максимально востребованной – ее просто подключить, а внесение наличных доступно даже в выходные и праздничные дни, что удобно для фирм, занятых в сфере торговли.

Содержание:

Для кого предназначена услуга самоинкассации?

«Самоинкассация» – это зачисление выручки организации через банкоматы, когда не требуется посещение отделения банка и подача документов, вся процедура осуществляется дистанционно. Проект, реализованный Сбербанком, ориентирован на следующих корпоративных клиентов:

Сервис особенно удобен для небольших компаний, а также ИП, работающих с физическими лицами – средства, полученные от клиентов, можно положить на расчетный счет круглосуточно и без выходных, требуется только доступ к банкомату.

Как подключить услугу «Самоинкассация» в Сбербанк Бизнес Онлайн?

Воспользоваться программой самоинкассации может любой корпоративный клиент, у которого открыт расчетный счет и предоставлен доступ к личному кабинету финансового учреждения. Чтобы активировать услугу, необходимо:

Для работы с системой самоинкассации можно добавить нескольких пользователей – людей, которые будут зачислять наличные на расчетный счет по логину/паролю. Также нужно создать индивидуальные шаблоны для каждой точки торговли или вида доходов, чтобы упростить процедуру зачисления, облегчить работу бухгалтера.

Как руководителю управлять услугой в личном кабинете Сбербанк?

Корпоративный пользователь онлайн кабинета Сбербанка для бизнеса может управлять вносителями средств дистанционно – в ЛК банка, открыв раздел продуктов/услуг, перейдя во вкладку «Самоинкассация», далее – вносители. Здесь удастся:

Если доверенность вносителя истечет, он не сможет совершать зачисление наличных, о чем поступит уведомление от Сбербанка. Чтобы восстановить доступ, нужно через Сбербанк Бизнес Онлайн указать обновленный срок полномочий и подписать карточку разовым кодом.

Как провести самоинкассацию через банкоматы Сбербанка?

Когда услуга подключена, шаблоны созданы, вносители средств получили логины и пароли, можно совершать самоинкассацию в любом банкомате, поддерживающем прием наличных купюр. Для этого необходимо:

В зависимости от типа банкомата число банкнот, которые можно внести за одну операцию, различается. Так, стандартные устройства принимают до 40 купюр единовременно, обновленные банкоматы – не более 200 банкнот любого номинала.

Преимущества самоинкассации от Сбербанка

Самоинкассация – возможность для небольшой организации либо ИП самостоятельно сдавать выручку, зачисляя деньги на расчетный счет. Услуга в Сбербанке обладает рядом плюсов:

Услуга самоинкассации от Сбербанка – специальный проект для малого, среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей. Корпоративные клиенты, подключившие услугу, могут вносить наличные на расчетный счет дистанционно и вне зависимости от региона, где они находятся в настоящий момент. Более того, проводить операцию может не один уполномоченный представитель, а сразу несколько доверенных лиц – управлять услугой удобнее всего через личный кабинет Сбербанк Бизнес Онлайн.

Источник

Сбербанк самоинкассация: пошаговая инструкция

С августа 2015 года для корпоративных клиентов стала доступна самоинкассация от Сбербанка. Её суть заключается в упрощённой сдаче выручки в филиалы финансовой организации.

Хоть самоинкассация появилась на финансовом рынке не так давно, она уже успела стать популярной среди многих предпринимателей России. Данный обзор содержит поэтапную инструкцию к самоинкассации Сбербанка. Он поможет понять причину популярности данной услуги среди предпринимателей.

Кто может воспользоваться удобной услугой и ее преимущества

код услуги ино сбербанк инкассация что это. Смотреть фото код услуги ино сбербанк инкассация что это. Смотреть картинку код услуги ино сбербанк инкассация что это. Картинка про код услуги ино сбербанк инкассация что это. Фото код услуги ино сбербанк инкассация что это

Данная услуга доступна для любого корпоративного клиента Сбербанка. Воспользовавшись ей, клиенты могут сдавать выручку дистанционно, а не с помощью сотрудников банка или в его филиале.

Отныне у предпринимателей пропала необходимость подстраивать свои планы под режим работы банка. Сдать дневную выручку можно в удобном для клиента месте.

Как воспользоваться услугой самоинкассации?

Для того, чтобы иметь возможность пользоваться услугой самоинкассации для бизнеса, предпринимателю необходимо открыть расчётный счёт в Сбербанке. Его можно оформить при обращении в банк.

После этого необходимо подать заявку на заключение договора самоинкассации для бизнеса между банком и предпринимателем. Во время подписания документа, клиенту будет предоставлен индивидуальный идентификационный код, который необходим для совершения операции в банкомате. Данный код предприниматель должен хранить в защищенном месте и не передавать посторонним лицам. После подписания договора предпринимателю будет вручён список с адресами ближайших банкоматов Сбербанка, подходящих для самоинкассации.

Схематически это можно отобразить следующим образом:

Условия договора

код услуги ино сбербанк инкассация что это. Смотреть фото код услуги ино сбербанк инкассация что это. Смотреть картинку код услуги ино сбербанк инкассация что это. Картинка про код услуги ино сбербанк инкассация что это. Фото код услуги ино сбербанк инкассация что это

Во время подписания договора каждый его пункт оговаривается сторонами в индивидуальном порядке. После заключения договора предпринимателю предоставляется определённый пакет услуг и дополнительные программы, необходимые для эффективного ведения бизнеса.

От специфики предприятия будет зависеть и перечень предоставляемых услуг. От содержания пакета бизнес-услуг будет зависеть итоговая сумма их обслуживания. Её расчёт осуществляется в соответствии с действующими тарифами банка.

Дополнительные возможности:

Централизованный договор с банком

Крупные клиенты, обладающие обширными торговыми сетями, могут заключить централизованный договор. Такой документ даёт возможность объединить все денежные средства на одном счету, независимо от того, в каком регионе производилась самоинкассация через банкомат.

Кроме этого, владельцу крупной торговой точки не придётся заключать несколько договоров на обслуживание каждого магазина. Заключить централизованный договор можно в главном офисе Сбербанка.

Пошаговая инструкция самоинкассации в Сбербанке (видео)

Самоинкассация через банкомат Сбербанка производится следующим образом:

код услуги ино сбербанк инкассация что это. Смотреть фото код услуги ино сбербанк инкассация что это. Смотреть картинку код услуги ино сбербанк инкассация что это. Картинка про код услуги ино сбербанк инкассация что это. Фото код услуги ино сбербанк инкассация что это
Предприниматель должен знать, что некоторые терминалы самообслуживания принимают до сорока купюр единовременно. Вставлять их нужно в купюроприёмник без скрепок и зажимов. Также следует сохранять чек до поступления денег на счёт.

Сервис «Бизнес онлайн»

Для удобства контроля финансовых операций и осуществления самоинкассации онлайн, Сбербанк разработал программу «Бизнес онлайн». Данное программное обеспечение позволит клиенту воспользоваться следующими возможностями:

Самоинкассация поможет предпринимателю вести свой бизнес на высоком уровне, ведь это очень быстрый и удобный способ зачисления средств на свой расчетный счет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *