коду бюджетной классификации установленному для авансовых платежей
С 1 августа 2021 года уплата таможенных платежей
С 1 августа 2021 года уплата таможенных и иных платежей возможна будет только путем внесения на лицевой счет плательщика авансовых платежей (по коду бюджетной классификации, установленному для авансовых платежей — 153 1 10 09000 01 0000 110) и последующего распоряжения такими авансовыми платежами в счет уплаты следующих видов платежей:
— ввозная таможенная пошлина;
— вывозная таможенная пошлина;
— налог на добавленную стоимость и акцизы;
— утилизационный сбор, взимаемый в отношении колёсных транспортных средств и прицепов к ним.
Важно:
Деньги будут списываться только с авансового КБК. На ЕЛС их должно быть в достаточном количестве на все таможенные платежи.
В информации от ФТС ничего не сказано будут ли автоматически перекинуты деньги с других КБК на КБК авансы к 01.08.2021г. Поэтому могут возникнуть проблемы с недостаточностью денежных средств на ЕЛС, на КБК авансы, при выпуске ДТ (хотя на других КБК деньги будут).
Есть только пояснение ФТС о том, что если после 01.08.2021г. деньги переведены не на КБК авансы, то в течении 2-х дней ФТС самостоятельно произведет уточнение КБК.
Как все это будет работать станет известно по факту после 01.08.2021.
Если ФТС не будет автоматически перекидывать деньги с других КБК на КБК авансы, то тогда нужно будет подавать заявления на возврат ТП на лицевой счет компании (сейчас данные заявления подаются через личный кабинет на сайте ФТС).
О порядке уплаты таможенных платежей с 1 августа 2021 г.
В информации ФТС России от 28.07.2021 даются разъяснения изменениям, вступившим в силу с 1 августа 2021 г.. Так, в связи с началом применения указанных статей Федерального закона изменяются порядки:
Одновременно с указанными статьями Федерального закона вступают в силу несколько нормативных правовых актов (перечень приведен ниже), на основании которых начинают в полном объеме применяться разработанные ФТС России информационные технологии в части электронного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности. Применение данных технологий значительно облегчает заполнение документов, используемых при взаимодействии участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов по вопросам уплаты, взыскания и возврата таможенных и иных платежей и предусматривает в том числе заполнение таможенных документов в автоматическом режиме без участия должностных лиц таможенных органов.
Основные изменения касаются следующих вопросов.
1) Уплата таможенных платежей путем распоряжения авансовыми платежами
С 1 августа 2021 года уплата таможенных и иных платежей возможна только путем внесения на лицевой счет плательщика авансовых платежей (по коду бюджетной классификации, установленному для авансовых платежей) и последующего распоряжения такими авансовыми платежами в счет уплаты следующих видов платежей:
Аналогичный порядок с 1 августа 2021 году будет применяться в отношении денежного залога за исключением денежного залога, вносимого в качестве обеспечения исполнения обязательств организации об использовании приобретенных акцизных марок.
В случае если при внесении авансовых платежей плательщиком в платежном документе вместо КБК авансовых платежей ошибочно будет указан иной КБК, то таможенные органы самостоятельно произведут уточнение КБК. Такое уточнение может занять по времени до двух рабочих дней.
Переход на уплату таможенных и иных платежей с использованием авансовых платежей позволит участникам внешнеэкономической деятельности сократить количество кодов бюджетной классификации, используемых в настоящее время при уплате таможенных и иных платежей, в три раза. Для уплаты платежей плательщикам достаточно будет оформить один платёжный документ по коду бюджетной классификации авансовых платежей вместо оформления платёжных документов по 70 отдельным кодам бюджетной классификации таможенных и иных платежей.
2) Уплата платежей по целевым кодам бюджетной классификации
После 1 августа 2021 года непосредственно по кодам бюджетной классификации, осуществляется уплата следующих платежей:
3) Распоряжение авансовыми платежами
В качестве распоряжения лица, внесшего авансовые платежи, рассматривается:
Подача корректировки декларации на товары (КДТ, КДТЭГ) в качестве распоряжения авансовыми платежами в целях погашения задолженности по уплате таможенных платежей применяется в случае, если таможенное декларирование товаров осуществлялось с применением ДТ (ДТЭГ).
Письма плательщика о распоряжении авансовыми платежами в целях погашения задолженности с 1 августа 2021 года таможенными органами будут рассматриваться как несоответствующие установленному Федеральным законом порядку распоряжениями авансовыми платежами.
Подача в качестве распоряжения авансовыми платежами в целях погашения задолженности заявления об использовании авансовых платежей в связи с получением уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней применяется в случае, если сумма неуплаченных таможенных платежей исчислена в расчете таможенных платежей.
В целях ускоренного рассмотрения таможенным органом поданной КДТ на оплату задолженности рекомендуем вносить изменения в декларацию на товары только по графе 47 (начисление пеней) и по графе «В» (распоряжение авансовыми платежами в счёт погашения задолженности). В указанном случае КДТ подлежит рассмотрению таможенным органом не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем её подачи (абзац 3 пункта 16 Порядка). Если одновременно с внесением изменений по графам 47 и «В» будут вноситься изменения по другим графам декларации на товары, то срок рассмотрения КДТ составляет до 30 календарных дней (абзац второй пункта 16 Порядка).
4) Возврат авансовых платежей
Заявление о возврате авансовых платежей подается лицом, на лицевом счете которого учтены остатки авансовых платежей, в срок не позднее трех лет со дня, следующего за днем последнего распоряжения об использовании авансовых платежей.
Если распоряжение об использовании авансовых платежей не производилось, срок подачи заявления о возврате авансовых платежей исчисляется со дня, следующего за днем последнего отражения на лицевом счете сумм поступивших авансовых платежей, либо со дня зачета в счет авансовых платежей излишне уплаченных и (или) излишне взысканных сумм таможенных платежей, денежного залога, которые приобрели статус авансовых платежей.
Таможенные органы, уполномоченные на осуществление возврата авансовых платежей, определены приказом ФТС России от 29.04.2019 N 727.
В случае нарушения сроков возврата авансовых платежей, установленных частью 22 статьи 36 Федерального закона, подлежат выплате проценты.
5) Возврат (зачет) излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм таможенных и иных платежей
Случаи, при которых суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату, определены статьей 67 ТК ЕАЭС.
В соответствии с частью 2 статьи 67 ТК ЕАЭС возврат (зачет) сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов осуществляется таможенным органом при условии внесения в установленном порядке изменений (дополнений) в сведения об исчисленных таможенных пошлинах, налогах, заявленные в декларации на товары и при соблюдении иных условий для возврата (зачета) сумм таможенных пошлин, налогов, устанавливаемых законодательством государства-члена ЕАЭС, в котором произведены уплата и (или) взыскание таможенных пошлин, налогов.
Исчерпывающий перечень документов, на основании которых выявляется факт излишней уплаты или излишнего взыскания сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, определен частью 2 статьи 67 ТК ЕАЭС.
Зачет излишне уплаченных (взысканных) сумм таможенных платежей производится на код бюджетной классификации авансовых платежей, за исключением излишне уплаченных (взысканных) сумм ввозных таможенных пошлин, зачет которых осуществляется на код бюджетной классификации ввозных таможенных пошлин.
Остаток денежных средств, учитываемый на коде бюджетной классификации ввозных таможенных пошлин, может быть использован для уплаты ввозных таможенных пошлин.
6) Применение авансовых платежей при внесении обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных и иных платежей.
В соответствии с частью 1 статьи 60 Федерального закона внесение денежного залога осуществляется посредством использования авансовых платежей в счет обеспечения исполнения обязанностей.
Такое распоряжение осуществляется посредством подачи соответствующего заявления, оформляемого в виде документа на бумажном носителе или электронного документа через Личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности.
При подаче электронного заявления оформление принятия денежного залога осуществляется информационной системой без участия должностных лиц таможенных органов при наличии достаточного остатка авансовых платежей на лицевом счете плательщика. Таможенная расписка, подтверждающая принятие денежного залога, формируется, как правило, в течение двух минут с момента подачи заявления о зачете авансовых платежей, что позволяет участникам внешнеэкономической деятельности оперативно внести изменения в декларацию на товары, заявив в ней сведения о регистрационном номере таможенной расписки.
Принятый денежный залог в случае исполнения или прекращения обеспеченной обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов подлежит возврату в форме зачета в счета авансовых платежей не позднее пяти рабочих дней со дня исполнения (прекращения) такой обязанности. Возврат денежного залога осуществляется без представления участником внешнеэкономической деятельности заявления о таком возврате, за исключением случаев, когда обеспеченная обязанность не возникла либо когда денежный залог внесен в качестве генерального обеспечения. В таких случаях возврат осуществляется на основании заявления, поданного в том числе в электронном виде через Личный кабинет.
При подаче заявления о возврате денежного залога в электронном виде решение о зачете денежного залога в счет авансовых платежей принимается информационной системой автоматически без участия должностных лиц таможенных органов.
Одновременно с указанными статьями Федерального закона с 1 августа 2021 года вступили в силу следующие нормативные правовые акты:
О порядке уплаты таможенных платежей с 1 августа 2021 г.
С 1 августа 2021 г. внесены изменения в Протокол о порядке зачисления и распределения сумм ввозных таможенных пошлин и Протокол о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам.
В информации ФТС России от 28.07.2021 даются разъяснения изменениям, вступившим в силу с 1 августа 2021 г.. Так, в связи с началом применения указанных статей Федерального закона изменяются порядки:
Одновременно с указанными статьями Федерального закона вступают в силу несколько нормативных правовых актов (перечень приведен ниже), на основании которых начинают в полном объеме применяться разработанные ФТС России информационные технологии в части электронного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности. Применение данных технологий значительно облегчает заполнение документов, используемых при взаимодействии участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов по вопросам уплаты, взыскания и возврата таможенных и иных платежей и предусматривает в том числе заполнение таможенных документов в автоматическом режиме без участия должностных лиц таможенных органов.
Основные изменения касаются следующих вопросов.
1) Уплата таможенных платежей путем распоряжения авансовыми платежами
С 1 августа 2021 года уплата таможенных и иных платежей возможна только путем внесения на лицевой счет плательщика авансовых платежей (по коду бюджетной классификации, установленному для авансовых платежей) и последующего распоряжения такими авансовыми платежами в счет уплаты следующих видов платежей:
Аналогичный порядок с 1 августа 2021 году будет применяться в отношении денежного залога за исключением денежного залога, вносимого в качестве обеспечения исполнения обязательств организации об использовании приобретенных акцизных марок.
В случае если при внесении авансовых платежей плательщиком в платежном документе вместо КБК авансовых платежей ошибочно будет указан иной КБК, то таможенные органы самостоятельно произведут уточнение КБК. Такое уточнение может занять по времени до двух рабочих дней.
Переход на уплату таможенных и иных платежей с использованием авансовых платежей позволит участникам внешнеэкономической деятельности сократить количество кодов бюджетной классификации, используемых в настоящее время при уплате таможенных и иных платежей, в три раза. Для уплаты платежей плательщикам достаточно будет оформить один платёжный документ по коду бюджетной классификации авансовых платежей вместо оформления платёжных документов по 70 отдельным кодам бюджетной классификации таможенных и иных платежей.
2) Уплата платежей по целевым кодам бюджетной классификации
После 1 августа 2021 года непосредственно по кодам бюджетной классификации, осуществляется уплата следующих платежей:
3) Распоряжение авансовыми платежами
В качестве распоряжения лица, внесшего авансовые платежи, рассматривается:
Подача корректировки декларации на товары (КДТ, КДТЭГ) в качестве распоряжения авансовыми платежами в целях погашения задолженности по уплате таможенных платежей применяется в случае, если таможенное декларирование товаров осуществлялось с применением ДТ (ДТЭГ).
Письма плательщика о распоряжении авансовыми платежами в целях погашения задолженности с 1 августа 2021 года таможенными органами будут рассматриваться как несоответствующие установленному Федеральным законом порядку распоряжениями авансовыми платежами.
Подача в качестве распоряжения авансовыми платежами в целях погашения задолженности заявления об использовании авансовых платежей в связи с получением уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней применяется в случае, если сумма неуплаченных таможенных платежей исчислена в расчете таможенных платежей.
В целях ускоренного рассмотрения таможенным органом поданной КДТ на оплату задолженности рекомендуем вносить изменения в декларацию на товары только по графе 47 (начисление пеней) и по графе «В» (распоряжение авансовыми платежами в счёт погашения задолженности). В указанном случае КДТ подлежит рассмотрению таможенным органом не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем её подачи (абзац 3 пункта 16 Порядка). Если одновременно с внесением изменений по графам 47 и «В» будут вноситься изменения по другим графам декларации на товары, то срок рассмотрения КДТ составляет до 30 календарных дней (абзац второй пункта 16 Порядка).
4) Возврат авансовых платежей
Заявление о возврате авансовых платежей подается лицом, на лицевом счете которого учтены остатки авансовых платежей, в срок не позднее трех лет со дня, следующего за днем последнего распоряжения об использовании авансовых платежей.
Если распоряжение об использовании авансовых платежей не производилось, срок подачи заявления о возврате авансовых платежей исчисляется со дня, следующего за днем последнего отражения на лицевом счете сумм поступивших авансовых платежей, либо со дня зачета в счет авансовых платежей излишне уплаченных и (или) излишне взысканных сумм таможенных платежей, денежного залога, которые приобрели статус авансовых платежей.
Таможенные органы, уполномоченные на осуществление возврата авансовых платежей, определены приказом ФТС России от 29.04.2019 N 727.
В случае нарушения сроков возврата авансовых платежей, установленных частью 22 статьи 36 Федерального закона, подлежат выплате проценты.
5) Возврат (зачет) излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм таможенных и иных платежей
Случаи, при которых суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату, определены статьей 67 ТК ЕАЭС.
В соответствии с частью 2 статьи 67 ТК ЕАЭС возврат (зачет) сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов осуществляется таможенным органом при условии внесения в установленном порядке изменений (дополнений) в сведения об исчисленных таможенных пошлинах, налогах, заявленные в декларации на товары и при соблюдении иных условий для возврата (зачета) сумм таможенных пошлин, налогов, устанавливаемых законодательством государства-члена ЕАЭС, в котором произведены уплата и (или) взыскание таможенных пошлин, налогов.
Исчерпывающий перечень документов, на основании которых выявляется факт излишней уплаты или излишнего взыскания сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, определен частью 2 статьи 67 ТК ЕАЭС.
Зачет излишне уплаченных (взысканных) сумм таможенных платежей производится на код бюджетной классификации авансовых платежей, за исключением излишне уплаченных (взысканных) сумм ввозных таможенных пошлин, зачет которых осуществляется на код бюджетной классификации ввозных таможенных пошлин.
Остаток денежных средств, учитываемый на коде бюджетной классификации ввозных таможенных пошлин, может быть использован для уплаты ввозных таможенных пошлин.
6) Применение авансовых платежей при внесении обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных и иных платежей.
В соответствии с частью 1 статьи 60 Федерального закона внесение денежного залога осуществляется посредством использования авансовых платежей в счет обеспечения исполнения обязанностей.
Такое распоряжение осуществляется посредством подачи соответствующего заявления, оформляемого в виде документа на бумажном носителе или электронного документа через Личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности.
При подаче электронного заявления оформление принятия денежного залога осуществляется информационной системой без участия должностных лиц таможенных органов при наличии достаточного остатка авансовых платежей на лицевом счете плательщика. Таможенная расписка, подтверждающая принятие денежного залога, формируется, как правило, в течение двух минут с момента подачи заявления о зачете авансовых платежей, что позволяет участникам внешнеэкономической деятельности оперативно внести изменения в декларацию на товары, заявив в ней сведения о регистрационном номере таможенной расписки.
Принятый денежный залог в случае исполнения или прекращения обеспеченной обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов подлежит возврату в форме зачета в счета авансовых платежей не позднее пяти рабочих дней со дня исполнения (прекращения) такой обязанности. Возврат денежного залога осуществляется без представления участником внешнеэкономической деятельности заявления о таком возврате, за исключением случаев, когда обеспеченная обязанность не возникла либо когда денежный залог внесен в качестве генерального обеспечения. В таких случаях возврат осуществляется на основании заявления, поданного в том числе в электронном виде через Личный кабинет.
При подаче заявления о возврате денежного залога в электронном виде решение о зачете денежного залога в счет авансовых платежей принимается информационной системой автоматически без участия должностных лиц таможенных органов.
Одновременно с указанными статьями Федерального закона с 1 августа 2021 года вступили в силу следующие нормативные правовые акты:
Приказ ФТС России от 07.05.2019 № 760 «Об утверждении Перечня соответствия классификатора видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, кодам бюджетной классификации»
В целях реализации Решения Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов» (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 21 сентября 2010 г.) с изменениями, внесенными решениями Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010 г. N 441 (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 16 ноября 2010 г.), от 7 апреля 2011 г. N 719 (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 3 августа 2011 г.), от 16 августа 2011 г. N 906 (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 24 января 2012 г.) и от 18 ноября 2011 г. N 858 (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 12 декабря 2011 г.), Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 19 марта 2012 г. N 9 (официально опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 23 марта 2012 г.), решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 125 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 16 августа 2012 г.), от 23 августа 2012 г. N 135 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 23 августа 2012 г.), от 18 октября 2012 г. N 188 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 23 августа 2012 г.), от 19 февраля 2013 г. N 22 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 20 февраля 2013 г.), от 11 июня 2013 г. N 127 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 13 июня 2013 г.), от 25 июня 2013 г. N 137 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 26 июня 2013 г.), от 25 июня 2013 г. N 140 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 26 июня 2013 г.), от 1 октября 2013 г. N 213 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 2 октября 2013 г.), от 25 февраля 2014 г. N 27 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 26 февраля 2014 г.), от 18 декабря 2014 г. N 237 (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 19 декабря 2014 г.), от 12 мая 2015 г. N 52 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 13 мая 2015 г.), от 18 августа 2015 г. N 91 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 20 августа 2015 г.), от 3 ноября 2015 г. N 139 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 3 ноября 2015 г.), от 22 декабря 2015 г. N 168 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 23 декабря 2015 г.), от 2 июня 2016 г. N 54 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 3 июня 2016 г.), Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 августа 2016 г. N 62 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 28 сентября 2016 г.), решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 августа 2016 г. N 95 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 31 августа 2016 г.), от 15 ноября 2016 г. N 145 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 17 ноября 2016 г.), от 29 ноября 2016 г. N 159 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 1 декабря 2016 г.), Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 декабря 2016 г. N 153 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 3 марта 2017 г.), решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 апреля 2017 г. N 33 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 26 апреля 2017 г.), от 2 мая 2017 г. N 43 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 4 мая 2017 г.), от 12 сентября 2017 г. N 116 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 13 сентября 2017 г.), от 14 ноября 2017 г. N 149 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 16 ноября 2017 г.), от 16 января 2018 г. N 5 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 19 января 2018 г.), от 22 мая 2018 г. N 81 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 25 мая 2018 г.), от 30 октября 2018 г. N 176 (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 6 ноября 2018 г.), приказа Минфина России от 8 июня 2018 г. N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (зарегистрирован Минюстом России 27.08.2018, регистрационный N 52011) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30 ноября 2018 г. N 245н (зарегистрирован Минюстом России 27.12.2018, регистрационный N 53202), от 6 марта 2019 г. N 36н (зарегистрирован Минюстом России 02.04.2019, регистрационный N 54248), ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Перечень соответствия классификатора видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, кодам бюджетной классификации согласно приложению к настоящему приказу.
2. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (В.Ю.Скиба) совместно с Главным управлением информационных технологий ФТС России (Г.В.Песчанских) внести с учетом положений настоящего приказа изменения в базы данных нормативно-справочной информации и программные средства, применяемые для обработки сведений, заявленных в таможенных документах.
3. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 17 августа 2018 г. N 1297 «Об утверждении Перечня соответствия классификатора видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, кодам бюджетной классификации».
4. Настоящий приказ применяется при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.