коды chip and dale 2 dendy
Chip and Dale 2
Chip and Dale 2 коды и секреты
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ.
Уровень 2 — канализация.
10. Лучше всего передвигаться по трубам, хотя здесь сильно надоедают летучие мыши. Как
увидите такую, прячьтесь.
11. В конце этого подуровня видна какая-то штуковина. Войти в нее можно только в режиме двух игроков. Чтобы попасть туда, разбегитесь и киньте партнера через перегородку. Ударившись головой о выступ, он постоит без движения несколько секунд. Потом пусть он нажмет на самую левую кнопку, перегородка уберется, но это еще не все. Затем бурундуки должны встать на две другие кнопки, откроется дверь, и вы получите возможность сыграть в некое подобие баскетбола.
12. В следующем подуровне, заметив шевелящийся ящик, отбегайте от него. Там будет змея, виляющая языком.
13. Босс этапа — летающий кот. Когда он машет крыльями, подойти к нему чрезвычайно сложно из-за сильного ветра. Но мало того, сверху падают камни, норовя задеть Дейла. Вот этими-то камнями и предстоит «месить» кота-летчика (даже летную куртку и очки напялил). Маленький и ненавязчивый советик: не стоит бегать по углам, в этом случае ящики по инерции выкатятся за пределы экрана.
Уровень 4 — холодильник в порту.
19. Вы бежите где-то в портовом холодильнике. Главное — успеть до того, как истекут три минуты. Самый опасный противник — мышь, катающаяся на лыже. Если увидите ее. сразу прячьтесь в ящик. Как только заметите пингвина, катающегося на коньках, попытайтесь миновать его как можно быстрее, иначе он, поскользнувшись, упадет и заденет вас.
20. После подъема наверх вы увидите огромные вентиляторы. Проку от них никаrого, Дейл только потеряет ящик. После очередных прыжков вы столкнетесь с новой проблемой — сосулька ми. поразительно напоминающими игру «Ice Climber». Серия головокружительных прыжков, и скорее в норку— этап пройден.
Chip and Dale 2
Chip and Dale 2 коды и секреты
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ.
Уровень 2 — канализация.
10. Лучше всего передвигаться по трубам, хотя здесь сильно надоедают летучие мыши. Как
увидите такую, прячьтесь.
11. В конце этого подуровня видна какая-то штуковина. Войти в нее можно только в режиме двух игроков. Чтобы попасть туда, разбегитесь и киньте партнера через перегородку. Ударившись головой о выступ, он постоит без движения несколько секунд. Потом пусть он нажмет на самую левую кнопку, перегородка уберется, но это еще не все. Затем бурундуки должны встать на две другие кнопки, откроется дверь, и вы получите возможность сыграть в некое подобие баскетбола.
12. В следующем подуровне, заметив шевелящийся ящик, отбегайте от него. Там будет змея, виляющая языком.
13. Босс этапа — летающий кот. Когда он машет крыльями, подойти к нему чрезвычайно сложно из-за сильного ветра. Но мало того, сверху падают камни, норовя задеть Дейла. Вот этими-то камнями и предстоит «месить» кота-летчика (даже летную куртку и очки напялил). Маленький и ненавязчивый советик: не стоит бегать по углам, в этом случае ящики по инерции выкатятся за пределы экрана.
Уровень 4 — холодильник в порту.
19. Вы бежите где-то в портовом холодильнике. Главное — успеть до того, как истекут три минуты. Самый опасный противник — мышь, катающаяся на лыже. Если увидите ее. сразу прячьтесь в ящик. Как только заметите пингвина, катающегося на коньках, попытайтесь миновать его как можно быстрее, иначе он, поскользнувшись, упадет и заденет вас.
20. После подъема наверх вы увидите огромные вентиляторы. Проку от них никаrого, Дейл только потеряет ящик. После очередных прыжков вы столкнетесь с новой проблемой — сосулька ми. поразительно напоминающими игру «Ice Climber». Серия головокружительных прыжков, и скорее в норку— этап пройден.
Коды chip and dale 2 dendy
Уровень 2 — канализация.
10. Лучше всего передвигаться по трубам, хотя здесь сильно надоедают летучие мыши. Как
увидите такую, прячьтесь.
11. В конце этого подуровня видна какая-то штуковина. Войти в нее можно только в режиме двух игроков. Чтобы попасть туда, разбегитесь и киньте партнера через перегородку. Ударившись головой о выступ, он постоит без движения несколько секунд. Потом пусть он нажмет на самую левую кнопку, перегородка уберется, но это еще не все. Затем бурундуки должны встать на две другие кнопки, откроется дверь, и вы получите возможность сыграть в некое подобие баскетбола.
12. В следующем подуровне, заметив шевелящийся ящик, отбегайте от него. Там будет змея, виляющая языком.
13. Босс этапа — летающий кот. Когда он машет крыльями, подойти к нему чрезвычайно сложно из-за сильного ветра. Но мало того, сверху падают камни, норовя задеть Дейла. Вот этими-то камнями и предстоит «месить» кота-летчика (даже летную куртку и очки напялил). Маленький и ненавязчивый советик: не стоит бегать по углам, в этом случае ящики по инерции выкатятся за пределы экрана.
Уровень 4 — холодильник в порту.
19. Вы бежите где-то в портовом холодильнике. Главное — успеть до того, как истекут три минуты. Самый опасный противник — мышь, катающаяся на лыже. Если увидите ее. сразу прячьтесь в ящик. Как только заметите пингвина, катающегося на коньках, попытайтесь миновать его как можно быстрее, иначе он, поскользнувшись, упадет и заденет вас.
20. После подъема наверх вы увидите огромные вентиляторы. Проку от них никаrого, Дейл только потеряет ящик. После очередных прыжков вы столкнетесь с новой проблемой — сосулька ми. поразительно напоминающими игру «Ice Climber». Серия головокружительных прыжков, и скорее в норку— этап пройден.