коды dungeon siege legends of aranna

Dungeon Siege: Legends of Aranna

Примечание: В скобках и кавычках будут указываться названия квестов, причем для каждого два раза. Один раз в том месте, где его можно получить, и второй раз, где будет его завершение. В данном прохождении собраны абсолютно все квесты (ровно 20).

Всех существ, которые обитают в каньонах и пещере, рекомендую убивать с помощью лука или простейших магических заклинаний, которые были найдены в подвале вашего дома, так как вы еще слабы и не способны долго продержаться в ближнем бою. Добравшись по единственному пути до моста, пересеките его и поговорите с Джондаром (Jondar). Возьмите его к себе в команду и в дальнейшем используйте его магические способности врачевания и кидания электрических шаров. Спуститесь под мост и найдете медведя «Желтый глаз». Убейте его и поднимитесь обратно на главную дорогу. Следуйте по дорожке до разграбленной повозки, а оттуда по тропе, усыпанной трупами, идите к пещере.

Внутри помимо йети и големов обнаружится ледяной гигант. Он является нашей главной целью. Убейте его и возвращайтесь в Архок.

Поговорите с мэром и расскажите ему о победе над монстром, а потом соберите с земли все причитающиеся вам награды (квест «Первое испытание» завершен). Также от мэра вы получите другое задание («Посох Звезд»). Пройдите к Крону, чтобы получить от него немного денег за убийство медведя («Охотник» завершен). Ступайте к западным воротам города и поднимитесь на ту башню, которая расположена справа от ворот. Там поговорите с Рейнардом (Reynard), чтобы получить от него задание («Семейный лук»). Подберите с пола лук и спускайтесь с башни. Через западные ворота выходите за черту города.

Поговорите с мэром и доложите ему о сложившейся ситуации. Теперь займитесь экипировкой команды. Продайте все ненужные вещи и купите у торговцев что-нибудь полезное. Воспользуйтесь тем же телепортом, чтобы перенестись в Залы Потерянных. Оттуда с помощью другого телепорта отправляйтесь в помещения, пройдя которые и выйдя на поверхность, вы окажетесь на берегу острова.

Поговорите на центральной площади со старцем Куэйдаром (Quayhdar), чтобы взять у него задание («Город колдунов»). Теперь оббегите все островки города, на трех из которых (один был южнее площади со старцем, когда вы шли в город) вы обнаружите группы Зуарасков. Уничтожьте их всех («Город колдунов» завершен). При обходе островков к северу от старца вы найдете боевого мага Нардуло (Nardulo). Он с радостью присоединиться к вам. Когда все будет готово, вернитесь к Куэйдару, чтобы снова поговорить с ним. Прежде чем отправляться дальше в путь, крайне рекомендую прикупить у торговцев на этой площади вьючного осла и гужевого существа, похожего на динозавра, который, кроме перевозки поклажи, еще и помогает в бою. Можете наведаться в кузницу и к магу за покупками. К северу от дома Нардуло вы найдете Эзмеру (Ezmera). Поговорите с ней, чтобы взять задание («Ученик Терга (Therg)»), а потом заходите в джунгли на севере.

Дойдя до развилки, выберите пока северо-западный путь. Он приведет вас к сундуку на утесе, внутри которого вы обнаружите амулет Илликора. Вернитесь обратно к развилке и пойдите по южному пути. Добравшись до разрушенного моста, вы увидите дерущегося с монстрами Краала (Kraal). Помогите ему, а затем поговорите. Не раздумывая, берите его к себе в команду. Дайте Краалу более мощные вещички, чтобы он мог на равных тягаться с вами, а затем продолжите идти дальше. Вскоре вы доберетесь до мест раскопок.

Убейте нескольких Хассатов, а затем проходите в комнату, где находится историк Терг. Поговорите с ним, чтобы получить очередное задание («Камень Лхаока (Lhaoc)»). На лифте спускайтесь на нижние уровни подземного города. Внизу интерес для вас может представлять архокский длинный меч, который лежит в сундуке палаты медитации. Когда вы в первый раз встретите Алгера (Algher), он будет находиться по другую сторону скал. Сделав нехилый круг по подземелью, вы, наконец, доберетесь до него. Поговорите с ним и, если хотите, примите его к себе в команду («Ученик Терга» завершен). Помните, что максимальное количество голов не может превышать восьми (включая ослов и «носорогов»). Так что далее вам решать: попрощаться с кем-то из команды и принять нового бойца, либо оставить ныне существующий состав. Продолжите двигаться на восток, и вскоре покажется выход.

Дойдите до огромного черепа, который является входом в логово Сикатрикса (Cicatrix’s). Внутри прямо возле входа поговорите с боевым магом Конусом (Konus). Он даст вам задание («Чума Сикатрикса»), а также предложит помощь в уничтожении врагов. Замечу, что по сравнению с Нардуло он обладает более высокими характеристиками. Сделав выбор, заходите в комнату и спускайтесь на подъемнике в недра горы. Ходите по помещениям, пока не дойдете до входа в темный тоннель, перед которым стоит сундук. Внутри лежит нагрудник Каджжа (Kajj). Заходите в тоннель и идите до лавовых озер. Там на «арене» вы найдете Сикатрикса. Чтобы его одолеть, рекомендую наплевать на скелетов, которых он вызывает, и всю команду бросить на него. Так как удары Сикатрикса весьма ощутимы, то почаще отступайте и, конечно же, Джондара используйте в качестве врачевателя. После боя двигайтесь на север к телепорту («Чума Сикатрикса» завершен). Воспользуйтесь им, чтобы перенестись в лагерь полу-гигантов и поторговаться с местными торговцами, а затем возвращайтесь обратно. Дойдите до комнаты, в которой есть лифт, и на нем поднимайтесь на поверхность. Выходите на свежий воздух и идите к входу в другое подземелье. Перед ним будет лежать сундук, внутри которого находится кольчуга с бисером Илликора. Пройдите через небольшое подземелье и на выходе из него в комнате поговорите с Нирром (Nirr). Он даст вам задание («Специальная доставка»). Выходите из подземелья.

Разрушенные Зиггураты (Ziggurats)

Поговорите с охранником, которого ранил Shadowjumper. От него вы получите очередное задание («Священный страж»). Все время идите на север до разрушенного города, по пути на огромном храме в сундуке вы найдете перчатки Каджжа.

Разрушенный город (Корона)

Убивая монстров, идите до лощины Демлока.

В этой области появятся рунные демоны, которых вызывают «ведьмы». Так как «ведьмы» делают это бесконечно, то сначала убивайте их, а затем уже демонов. Дойдя до моста, поговорите с Браном Торатом (Bran Torath), который даст вам свое задание («Ужас Мастера Рун»). Пересеките мост и пройдите за водопад. Там в бочке будет лежать лук Солова. Ступайте к зловещей поляне перед длинным навесным мостом, на которой будет огромное количество «ведьм», а также большой рунный демон с косой. Убейте сначала всех первых, а затем доберитесь и до второго. Пересеките навесной мост и поговорите с сыном Брана Тората («Ужас Мастера Рун» завершен). Теперь вы можете с ним торговать. Ступайте на запад, а, дойдя до небольшого мостика через реку, пойдите на восток, а потом на юг. Так вы найдете сундук со шлемом Каджжа внутри. Вернитесь к мостику, перейдите через него и дальше путь приведет вас к входу в башню Кметкета (Kmethket). Поговорите с историком Тергом и, получив от него задание («Затопленная башня»), заходите внутрь башни.

Двигайтесь по башне, убивая всех на своем пути и постепенно спускаясь по этажам все ниже и ниже. Перед комнатой с телепортом вы найдете сундук с книгой заклинаний Илликора. Сам телепорт перенесет вас к месту, где находится сын Брана Тората, где вы можете поторговаться. А так, от телепорта пройдите на юг к выходу из пещеры («Затопленная башня» завершен).

Выйдя из пещеры, пройдите немного на запад к лагерю Хассатов. Убейте там всех и найдите камень Лхаока, который был у одного из Хассатов («Камень Лхаока» завершен). Двигайтесь дальше на запад к разрушенной башне, возле которой будет находиться Уэльда (Uelda). Поговорите с ней и получите задание («Освобождение»). Продолжайте идти по единственному маршруту, пока не дойдете до бесплотных земель Ксота (Xot’s).

Бесплотные земли Ксота

Неподалеку возле реки наряду с массой скорпионов будет находиться сундук, внутри которого вы найдете амулет Демлока. Дальше путь приведет вас к большому озеру, в котором обитает гигантский кракбон (krakbone) и его четыре отпрыска. Убивать их обязательно. Сначала силы бросаем на «папу», а затем на его «сыночков», если наоборот, то биться можно до бесконечности, так как «папа» суммонит своих отпрысков. Отправляйтесь с озера на восток, и вскоре слева покажется пещера, внутри которой Дроки (Droc) держат Умбертина (Umberteen). Убейте их и разрушьте клетку, в которой сидит Умбертин («Освобождение» завершен). Поговорите с ним и получите новое задание («Воссоединение»). Выходите из пещеры и направляйтесь на восток.

Вход в город находится между двумя колоннами-факелами, но прежде чем заходить в него поднимитесь на гору, где из сундука возьмите когти Каджжа. В городе поговорите с Гаджем (Ghage) в первом «домике», чтобы завершить действующее задание («Воссоединение» завершен) и получить новое («Падение Носиррома (Nossirom)»). Во втором «домике» живет торговка Она (Ohna). Обязательно поговорите с ней, а затем можете присмотреться к ее товарам. Через комнату Оны пройдите к выходу из скального города, где поговорите с Эради (Eradi). Получив задание («Исцеляющий родник»), отправляйтесь в путь, и скоро вы найдете вход в пещеры. Внутри возле исцеляющего родника уничтожьте всех Зуарасков («Исцеляющий родник» завершен), а неподалеку из сундука возьмите ботинки часового механизма (clockwork). Ищите выход из пещеры.

К северу от вас будут врата крепости, за которыми вы обнаружите неприятеля Носиррома. Пройдите туда, а потом идите к входу в пещеру, где встретите Джаффа. Поговорите с ним («Специальная доставка» завершен). Пройдите через пещеру, попутно из сундука достав кольцо Демлока. В конечном счете, вы дойдете до двери, ведущей в крепость.

Дойдите до комнаты с большой дверью, ведущей во двор. Там сейчас находится Носирром и несколько Зуарасков. Так как Носирром обладает способностью восстанавливать здоровье, то сначала всей командой рекомендую заняться им («Падение Носиррома» завершен). После боя вернитесь в замок и пройдите по ранее не обследованному пути. Ориентируясь по указателям, дойдите до торгового центра Нинер (Neener). Поговорите с Нинером, чтобы получить новое задание («Хрустальные охранники»), а затем займитесь просмотром его товаров. Когда закончите, вернитесь в комнату, где захоронены павшие герои, и пройдите на восток. Уничтожьте все «темные» кристаллы по пути к входу в очередную пещеру, а в одной из боковых комнат найдите амулет часового механизма. Следуя по пещере, уничтожайте на своем пути хрустальных стражей. Когда закончите с последним охранником («Хрустальные охранники» завершен), пройдите к телепорту, возле которого в сундуке будет лежать посох часового механизма. Воспользуйтесь телепортом, чтобы перенестись к часовне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *