коды e y e divine cybermancy

E.Y.E.: Divine Cybermancy: Коды

The dev console must be activated first in the Options/Keyboard Tab/Advanced
Button. In the new window, check Enable Developer’s Console and click OK/Apply.
Now, in the Main menu or while in-game, press

[Tilde] to bring up the
Developer’s Console. To be able to cheat at all, you must first type in
«sv_cheats 1» to the console. Then type any of the following cheat codes.

Code. Result:
sv_infinite_aux_power 1. Infinite Run/PsiForce
sv_infinite_aux_power 0. Normal Run/PsiForce
givecurrentammo. Refill Ammo (Ignores Inventory and Speed
Bonus/Malus)
firstperson. Switch to First Person View
thirdperson. Switch to Third Person View
thirdperson_platformer 1. Switch to Third Person View with different
WASD/Mouse control scheme

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

Включите консоль в настройках (Options/Keyboard Tab/Advanced Button/Enable Developer’s Console). Во время игры нажмите тильду (

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

эх, на бурзуфы жаль нет комманды консоли(( а то задолбалсо бегать неулучшенным*(

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

ну почему как всегда нету godmode? Ни один известный мне код халфы на godmode не работает в ней 🙁

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

@No Xp for Cheater! No Xp for Cheater! No Money for Cheater! @ Забавно. Старая история но я в упор не понимаю какое дело разрабам если я выложив реальные деньги имею желание расслабиться и покалбаситься с мощной пушкой с самого начала игры.

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

Чукча в чуме сюжет. хочешь гонять с пукалками, играй в бессюжетные шутаны. в них как правило и консоль разлочены, и коды официально предоставляют.

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

Чукча в чуме Так походу при вводе кодов в консоль еще и обычные деньги, а также уровень в игре не поднимаются У меня просто какой прикол произошел В самом начале игры ввел свчитс1 и еще несколько кодов и после каждого кода что-то про читера было написано красным текстом Я значения особого не придал и продолжил играть, а после заметил, что пройдя первое задание мне ни денег ни опыта не дали У тебя такого не было?

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

DarkNezias Артмонь тебе в помощь! =)

Источник

E.Y.E: Divine Cybermancy – рецензия

Оглавление

ЖанрЭкшен/РПГ
РазработчикStreum On Studio
ИздательStreum On Studio
ПлатформаPC (Windows)
Дата выхода29 июля 2011 года

Вступление

реклама

Впервые слово «киберпанк» было придумано американским писателем-фантастом Брюсом Бетке, выпустившим в 1983 году рассказ с одноименным названием. Не думаю, что он мог предположить, что этот жанр обретет популярность не столько среди других писателей и читателей, сколько среди разномастных разработчиков компьютерных игр и геймеров.

Взять, к примеру, E.Y.E. – проект небольшой компании Streum On Studio. Для создания киберпанка своей мечты им понадобилось всего ничего: движок Source (тот самый, на котором работает легендарный Half-Life 2 и эпизоды), энное количество свободного времени и фантазия, много фантазии. И если с третьим у студии все отлично, то конечная реализация их игры подкачала.

Бревно в «Г.Л.А.З’у»

Дело в том, что Divine Cybermancy очень сложно воспринимать как «большую» standalone-игру. Главное меню тут навевает теплые воспоминания о первом Half-Life, визуальный стиль – о первом Deus Ex и (внезапно!) Warhammer 40 000, а геймплей – о шутерах начала двухтысячных годов. Подобная мешанина вряд ли идет E.Y.E. на пользу, создавая ощущение, что у нее просто нет собственного лица. Так, в общем-то, оно и есть.

Начинается игра, в отличие от многих коллег по жанру, нестандартно – игроку сразу же предлагают создать персонажа, дать ему имя и задать начальные характеристики, прямо как в какой-нибудь RPG.

Впечатляет, но на большее, чем на меню с текстом можно даже не рассчитывать – никаких там вам новомодных кат-сцен, все-таки это инди-проект, в котором нехватка бюджета ощущается буквально на каждом шагу.

Да, в E.Y.E. нет ни шикарных внутриигровых роликов, ни дорого выглядящей графики, ни сколько-нибудь захватывающего сценария. Есть только блеклый сюжет, мрачные замкнутые небольшие уровни, худо-бедно работающая механика имплантатов и некоторая видимость нелинейности.

реклама

Все это хорошо, но тут возникает небольшая проблема – подобное мы уже могли видеть пятнадцать лет назад в самом первом Deus Ex, причем Ion Storm реализовали идею на более высоком профессиональном уровне.

Начнем по порядку – с сюжета, который фактически присутствует лишь для галочки, играя второстепенную роль. Главный герой (как такового имени у него нет, но его можно придумать при создании персонажа в начале игры) – член той самой тайной организации E.Y.E. (явная отсылка к реально существовавшим иллюминатам), которая намерена уничтожить главного своего врага – Федерацию. Правда, сделать это не так просто, поскольку федералы держат под контролем Землю, да и не только ее.

Но тему Streum On Studio для своего проекта выбрала интересную, и тут было бы где развернуться фантазии сценаристов, но они, к сожалению, раскрыли ее примерно на столько же, насколько ее раскрыли в последнем Deus Ex.

Проще говоря, никак: все эти символы иллюминатов интригуют, но за ними ничего не скрывается, ведь это не более чем мишура, предназначенная для отвлечения внимания игрока.

Хотя, на самом деле, бояться погибнуть в игре в любом случае не стоит, ведь игрок может мгновенно воскреснуть после смерти целых девять раз и лишь на десятый его откинет к последней контрольной точке.

Надо ли говорить, что подобная аркадная система жизней несколько мешает серьезному восприятию Divine Cybermancy, но зато здорово облегчает прохождение.

И немного об опыте. Персонаж получает его, что логично, при выполнении скучных и монотонных заданий (убей, забери, принеси), но тут не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Миссии в игре нелинейны, и время от времени игроку будут предоставлять какой-никакой, а выбор.

Причем однотипны тут не только задания, но и весь визуальный ряд: несмотря на мощный и гибкий движок Source, разработчики не смогли использовать его на всю катушку. Да что уж там на всю катушку – графика E.Y.E. – это даже не уровень устаревшего Half-Life 2, а скорее уровень Deus Ex 2000 года выпуска!

реклама

Тут можно провести аналогию с Vampire: The Masquerade – Bloodlines, в основу которой в свое время тоже был положен Source. Точно так же, как и у Streum On Studio, у Troika Games в итоге получилась игра с интересной концепцией, но, мягко говоря, скромной графикой, в которой мощный движок просто-напросто не узнавался.

Заключение

Итак, можно ли рекомендовать Divine Cybermancy всем и каждому? Определенно, нет. Во-первых, стилистически она очень специфична (и большинству пользователей может показаться излишне мрачной и отталкивающей), во-вторых, ее сложно назвать большой игрой – все-таки E.Y.E. скорее напоминает глобальный мод к Half-Life, нежели отдельный крупный проект.

реклама

Но зато ее с чистой совестью можно посоветовать фанатам Deus Ex, которые в томительном ожидании Mankind Divided хотят пройти что-то хоть и отдаленно, но похожее по духу на любимую игру.

Источник

E y e divine cybermancy коды

Коды для E.Y.E.: Divine Cybermancy

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancyКоды для E.Y.E.: Divine Cybermancy

Коды для E.Y.E.: Divine Cybermancy — Читы E.Y.E.: Divine Cybermancy, Достижения E.Y.E.: Divine Cybermancy, Секреты E.Y.E.: Divine Cybermancy.

Для начала активируем консоль зайдя в настройки (Options — Keyboard Tab — Advanced Button — Enable Developer’s Console). После чего при игре нажать на клавишу (

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

Трейнер +13

Установка

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

Трейнер +8

Установка

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

Игра не оценивалась

Автор: Василий Левандовский

Дата: 08.01.2014 12:28

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy0 коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

Поделитесь с друзьями:

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy2 705

Консоль разработчика должна быть активирована в меню Options/Keyboard Tab/Advanced. В новом окне установите флажок Enable Developer’s Console и нажмите кнопку OK/Apply.

Теперь в главном меню или во время игры, нажмите клавишу [

] (тильда), чтобы вызвать Консоль разработчика. Чтобы активировать режим чит кодов введите «sv_cheats 1» (без кавычек) в консоль и нажмите [Enter]. Затем введите любой из следующих чит-кодов:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Источник

Руководство к игре E.Y.E.: Divine Cybermancy

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancyРуководство к игре E.Y.E.: Divine Cybermancy.

Критический урон (Critical Hit) шанс нанести критическое попадание. Как обычно, полезно всем боевым классам, особенно бойцам невидимого фронта, вроде снайперов и убийц.

Иногда, если брать пару одинаковых генов, их эффект делается заметно меньше, чем можно было бы ожидать. Порой даже второй аналогичный ген может снизить ту характеристику, которую призван повышать. В таком случае поиграйтесь с Genetic Fusion, пока результат не станет привлекательным. Не ставьте два одинаковых гена подряд.

ДРОБОВИКИ
Отличный выбор для коротких дистанций и закрытых помещений, лучший способ встретить выбегающего из-за угла врага.

Охотничья винтовка (Hunting Machine) откроется далеко не сразу ввиду диких требований к характеристикам: 44 единицы силы, 50 ловкости, 70 точности и 44 выносливости. Стреляет неспешно. нанося по 233-270 единицы урона бронебойными, однако заметно быстрее Сло-нобойки, да и магазин вмещает восемь патронов. Занимает восемь ячеек.

БОЕВЫЕ ВИНТОВКИ
Достаточно невнятный, усредненный класс: стреляют довольно быстро, но не очень точно, убойность тоже оставляет желать лучшего. Занимают по восемь ячеек.

Разрушитель (Ехcidium)- по факту это снайперский гранатомет. 300-370 единиц взрывного бронебойного урона по площади, неспешный полет снаряда, медленная перезарядка и высокие требования: 46 тысяч, исследование, 60 единиц силы, 40 ловкости. 66 точности и 42 выносливости. С учетом баснословного веса и небольшого (пять зарядов!) магазина, на мой взгляд, себя не оправдывает.

Шприц (Medkit) бесконечная подзаряжающаяся аптечка, которая должна быть у каждого. Можно лечить себя (клавиша альтернативной стрельбы) или окружающих. Эффект зависит от навыка медицины и накопленного заряда. Для разблокировки аптечки в оружейной необходимо провести исследование, доступное сразу (самый дешевый вариант стоит всего полторы штуки). Шприц занимает одну ячейку, носить более одного с собой нельзя. Заряд накапливается, пока вы держите шприц в руках.

Источник

Что-то типа обзора на E.Y.E.: Divine Cybermancy

Традиционное предисловие

Итак, привет всем! Сегодня я обозреваю игру, название которой вы видите в названии темы. Собственно, там написано и чем я буду сейчас заниматься… Ну да ладно. Я с самого начала вырожу свое глубочайшее сожаление о том, что все скриншоты взяты прямо из начала игры. Просто я случайно (да-да, совершенно случайно!) отформатировал диск, на котором хранились скрины и сама игра, забыв все оттуда вытащить. Ну что поделать.

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy

Жанр:Action (shooter)/ Stealth/ RPG/ 1st person

Deus Ex French

Для начала я сразу-же скажу, что игра супер. Просто супер. Это этакая помесь Deus Ex’а, Вархаммера (даже хаммер есть ^_^), Hellagate и отсебятины разработчиков. Сделала игру, кстати, инди студия из франции, но, к счастью, выпустили ее и на английском языке. Как я уже сказал выше, игра замечательна, и сейчас я напишу почему эта замечательная игра так замечательна (а это тавталогия!).

Всего есть 5 разных вирусов.
1. Атака. Тут все ясно. Отнимает здоровье у защитной системы врага.
2. Маска. — 22 ко всем атакам вражеских вирусов.
3. Сканирование. Находит слабые места и отнимает 35 очков вражеской защиты.
4. Щит. Добавляет 36 очков к собственной защите.
5. Перенаправление энергии. Перенаправляет энергию на атаку, что дает бонус к ней, но штраф к защите.

Комбинируя эти вирусы надо уничтожить защитную систему врага и собственно взломать его. Так же взламывать можно двери, банковские автоматы (привет Deus Ex!) и еще много чего. Возможно читая это система хакинга и не кажется такой уж интересной но, поверьте мне, она шикарна. Но закончим с ней.

А теперь я бы хотел написать немного о ролевой системе игры. Как и во многих ролевых играх, в начале игры мы создаем персонажа. Но тут мы не распределяем его характеристики, не выбираем навыки. Тут мы создаем его генетический профиль. Однако, это лишь дает отправную точку нашему персонажу. За убийство врагов, помимо денег мы получаем опыт, который можно потратить на улучшение своих характеристик, которые доступны в меню персонажа. Опыт также получается из заданий (выполненных, конечно). Помимо основных характеристик, в игре присутствует система кибер-улучшений. Дежа вю, да? На них тратятся деньги. Также деньги тратятся на исследования, которые дают бонусы к тем или иным навыкам. Ролевая система глубока и позволяет создать своего неповторимого персонажа. Вроде бы именно это и нужно ролевой игре от ролевой системы, так что она справляется на 5 с плюсом.

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy
Если перезарядится, когда в обойме есть патроны, то вы их потеряете. Клево, да?

Не геймплеем единым

В игре присутствует много мест для изучения, по которым можно походить, поговорить с людьми, выполнить парочку сайдквестов, купить снаряжение и просто исследовать, благо дизайн локаций и графика позволяют просто отвлечься от того хаоса, что творится вокруг и просто полюбоваться видами. Местами они, кстати, ну очень напоминают ваху. Как и дизайн многих персонажей. Они тут представляют из себя помесь вархаммера и Hellgate. Персонажи с их полу-вахавской броней и шлемами из хэллгейта, огромные эпичные статуи, пропасти в которые можно случайно провалится, разные запертые двери, за которыми может быть вообще хоть что… Все это погружает вас в атмосферу игры, и однажды погрузившись в нее, вы запомните ее на долго. В этот странный, чужой, злой мир тянет очень сильно. Возможно когда ни-будь по сэттингу этой игры будут организованы тонны фан-клубов, по ней будут проводится ролевые… Но это все будет в реальном мире. Сейчас же я говорю о мире другом, ненастоящем, местами даже ужасном, но таком манящем… Словом, сеттинг сделан отлично. Атмосфера чужого и недружелюбного мира передана отлично. В игре очень хорошо сделаны звуки, музыка. То, что мы не только видим, но и слышим погружает нас уже не в атмосферу, а в сам мир. Кто там называл Crysis отрывом от реальности? Забудьте про это. Настоящий отрыв от реальности это эта игра.
Однако, всего этого бы не было, если бы не движок Source. Это наверное единственный маленький минус игры. Не поймите не правильно, графика в игре приятна на глаз, но использование такого уже старого движка… Однако, это очень маленький минус. Как вы уже видели вверху, один из главных плюсов графики игры — освещение. Оно ну очень хорошее. Все дает реалистичные тени, свет отражается от того, от чего он должен отражаться. Текстуры тоже весьма и весьма не плохи. С первого взгляда и не скажешь, что это сурс.

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy
Убрать бы его печальную маску и дать ему в руки молот, а не катану..

После войны с Силами, которая была такой долгой, что была названна нескончаемой могучая организация Секрета Секреторум, к которой вы принадлежите, наконец-то готова уничтожить Федерацию, даже не смотря на интенсивную борьбу за власть и могущество.

Персонаж за которого предстоит играть, просыпается в странной пещере со всеми признаками амнезии. Он еще помнит, что пренадлежит к тайной организации с названием E.Y.E. Он быстро выбирается наружу, пробивается (или прокрадывается) к точке эвакуации и возвращается на базу. После разговора со своим Ментором (наставником), он слушает сообщение себе от самого себя и приступает к своей работе по уничтожению Федерации.

Он быстро понимает что его организация наполнена внутренними конфликтами. Между Дьянь и Калтер вражда. ГГ будет быстро разорван между его вышестоящим и главой Секреты: командир Риманах который сепаратист с большой амбициею и его друг инструктор. Ментор пытается любой ценой объединить две фракции. Игрок оказывается посреди войны, заговоров, политических интриг в которых замешаны мегакорпорации и правительство.

И в такой момент на человечество нападает сила неведомого происхождения, которая использует людей для уничтожения других людей.

Словом, в сюжете будет много разрывов шаблона, переворотов и всего прочего, что так мило сердцу фаната Deus Ex.

И под конец я бы хотел сказать, чем вообще можно врагов убивать. Итак. У нас в распоряжении броня трех типов:
1. Легкая. Не самая лучшая защита, но большая мобильность. Идеал для ниндзей.
2. Средняя. Золотая середина. Совмещает и достойную броню, и приемлимую мобильность
3. Тяжелая. С этой броней и с пулеметом в руках ГГ превращается в танк. Тяжелыйи неповоротливый, но хорошо защищенный

И несколько типов оружия:

коды e y e divine cybermancy. Смотреть фото коды e y e divine cybermancy. Смотреть картинку коды e y e divine cybermancy. Картинка про коды e y e divine cybermancy. Фото коды e y e divine cybermancy
Бэкграунды в загрузке радуют, а в них самих цитируют бегущего по лезвию. Класс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *