коды к игре heroes of annihilated empires

Когда за жизнь игры борются до конца. Heroes of Annihilated Empires Reborn

Heroes of Annihilated Empires Reborn представляет собой мод к игре Heroes of Annihilated Empires. Которая в свою очередь была лютой смесью стратегии в реальном времени и РПГ. HoAE, будучи наследницей игры «Казаки», позволяла управлять просто безумным количеством разнообразных войск на карте.

Эта игра сумела сделать то, что хорошо получается только у японцев: объединить современность и фэнтези таким образом, чтобы это смотрелось гармонично. В кампании были лишь намеки на присутствие современной техники. А подводные лодки и самолеты появлялись в роликах, которые сейчас фиг найдешь.

В игре был уникальный, невероятно красивый дизайн. Эффекты, которые использовались при строении зданий, были головокружительными. У каждой расы имелось собственное терраформирование. Вроде полной жизни земли у эльфов или мертвая почва у нежити. И все это закончилось… практически ничем. Мы так и не узнаем финал истории игры 2006 года. К счастью комьюнити все еще живо, и пытается вдохнуть в эту игру вторую жизнь при помощи модов.

Heroes of Annihilated Empires Reborn

коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть фото коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть картинку коды к игре heroes of annihilated empires. Картинка про коды к игре heroes of annihilated empires. Фото коды к игре heroes of annihilated empires

Глобальный мод на HoAE. В который вложили титанические усилия. Самым заметным из которых можно назвать добавление расы солов в скирмиш и мультиплеер.

Немного про скирмиш (сражения). Там можно играть как в привычную стратегию (развивать базу, строить юнитов). И играть против бота или человека. Также можно играть за могущественного героя. Зачищать лагеря монстров, набирать артефакты. И уже потом нападать на вражескую базу или героя. В оригинальной игре в режиме стратегии герой превращается в статую на некоторое время. После чего присоединяется к битве. В моде Reborn он остается статуей навсегда.

Невероятно интересная раса. Они похожи на азраков из Age of Wonders или египтян из Age of Mythology. Это продвинутая раса, живущая в песках и строящая пирамиды (в роликах).

К негативным особенностям солов можно отнести очень плохую защиту от воздуха. Я решил опробовать огненного дракона. Компьютер неким шестым чувством это почувствовал, прямо к моему дракону подлетел грифон, и вальяжно его уничтожил. Под вышками. Зато у солов есть летающий корабль. Он круто выглядит, быстрый, манёвренный. Умеет перевозить войска и наносит чудовищные повреждения зданиям.

Баги и технические проблемы

Начать стоит с установки мода. На сайте этого сделать нельзя. Приходится переходить по ссылке снизу на канал в дискорде, откуда уже и скачивать мод. Так еще и весь список изменений находится там. На мой взгляд это очень странно. И не очень удобно. Хотя это не худший вариант, когда речь заходит про моды.

Сама игра, хоть это и мод, включает в себя и оригинальную кампанию. И, в отличие от Steam-версии, там присутствуют ролики. В моем случае — черный экран со звуком из роликов. Но уже прогресс! Были добавлены «легкий» и «очень сложный» уровни сложности (раньше были только нормальный и сложный). Правда кривость самой первой миссии в кампании это не исправляет… За все время игры я столкнулся с двумя сообщениями об ошибке, но я смог не просто продолжить играть, но и закончить партию. Также в некоторых раундах бот забывал построить свою базу. Это из самых заметных проблем. В остальном мод работает!

Заключение

Фишка HoAE заключалась в очень слабом балансе. В безумно сильных героях. В конце кампании прокачанный Эльхант мог уничтожить вражескую базу через пол-карты. Мододелы взялись привести эту систему в порядок. Они уже внесли гигантское количество изменений. И я надеюсь, что у них получится довести дело до конца. Эта игра не заслужила быть всеми забытой!

Источник

История павшей игры. Heroes of Annihilated Empires

Компания, которая известна такими играми, как Казаки и S.T.A.L.K.E.R.: GSC — в 2006 году создала Героев Уничтоженных Империй. Это смесь таких жанров, как RTS и RPG, основанных на фэнтезийном мире.

История

На полуострове Атланс жизнь текла своим чередом. Эльфы убивали орков, орки убивали эльфов, и все были счастливы. Но потом повсюду стали появляться орды мертвецов, и вся жизнь на поверхности оказалась под угрозой исчезновения. Чтобы спасти мир, эльфу-отморозку и прекрасной амазонке, надо найти пять макгаффинов, и уничтожить порождения зла.

Геймплей

По большей части заимствован из Казаков. Основным отличием являются уникальные юниты, вроде энтов и единорогов, обладающих уникальными способностями. Также присутствует система магии, которая наносит урон, призывает юнитов, и усиливает войска. В одной битве могут участвовать тысячи юнитов, однако это сильно скажется на производительности даже мощных компьютеров.

Эльхант
Эльфы

У местных эльфов гораздо больше общего с людьми, чем у стандартных фэнтезийных эльфов. У мужчин есть борода, а их лица менее вытянуты. Они начинают проявлять себя в очень раннем возрасте (амазонка Лана уже в 16 лет командовала гарнизоном). Они весьма многочисленны, а это значит, что длинноухие мужчины наконец догадались, что нужно делать с длинноухими женщинами. В остальном все стандартно: мастерство в стрельбе из лука, любовь к природе, и дружба с магическими зверушками, которые выпотрошат любого, кто косо посмотрит на эльфийские леса.

Мертвецы

Присутствуют только в кампании. Невероятно развитые египтяне. Обладают летательными аппаратами, и способны поднимать целые города в воздух, а центром этих городов являются пирамиды. Даже их броня способна трансформироваться.

Все остальные

В игре есть гномы. Самые стандартные гномы, которых здесь называют «механиками». Любят копаться в земле, и создавать сложные механизмы. А еще здесь есть криальцы: деды морозы на ледяных драконах, у которых в услужении находятся наездники на мамонтах.

Технофэнтези

Объединить в одной вселенной эти два противоположных жанра — является невероятно трудной задачей, с которой эта игра прекрасно справляется. Нужно убедиться, что баланс между фэнтези и технологией сохранен, и одна сторона не сможет иметь полного преимущества над другой. Иначе получится аниме «Gate». Также нужно сделать так, чтобы элементы одного мира органично вписывались в другой. И даже если удастся воплотить эту идею, сам факт смешения жанров может не понравиться конечному потребителю. Спросите фанатов Heroes of Might and Magic 3!

Heroes of Annihilated Empires действовала аккуратно. Она давала нам намеки, медленно разжигала в нас интерес. В трейлере мы видим признаки открытия портала, и на одного из мертвецов направляется явно искусственный свет. Позже мы находим остатки современных истребителей и танков, которые явно были уничтожены только недавно! А в самом конце:

К сожалению вышла лишь одна часть из трех обещанных, и мы никогда не узнаем, что могла добавить в этот мир современная техника (В 2017 году я видел ролик, где истребители атакуют город солов, однако вновь его найти мне так и не удалось).

Видеоролики

Они прекрасны! В самом начале мы видим, как мертвецы штурмуют город эльфов. Со стен эльфийского города звучит горн. Далее камера переключается на стройные ряды эльфов. Воины эльфов снаружи собираются с духом. Им предстоит сдерживать врага, сколько смогут, чтобы лучники могли наиболее эффективно обстреливать противника. С другой стороны находятся мертвецы. Их число столь велико, что со стороны их армия похожа на безбрежное черное море. Напряжение нарастает! Качество проделанной работы поражает вас, и вы… скорее-всего ничего из этого не увидите. В стиме чаще всего жалуются на отсутствие видеороликов, а также периодические вставки комикса, когда на ролик бюджета не хватило(?). К счастью один добрый человек выложил почти все ролики в сеть. Только они все на английском.

Онлайн

Технически он есть. Только проблем с ним слишком много, чтобы пользоваться. Начиная с того, что для его запуска нужно очень попотеть, выполняя инструкцию из одного руководства… Но если вы хотите поиграть с друзьями за одну из четырех доступных рас, то флаг вам в руки.

Заключение

Хорошая игра. Немного кривая, но хорошая! В неё весело играть, её весело ломать, и у неё очень захватывающий сюжет. Очень жаль, что продолжение так и не вышло. Игра это заслужила!

Источник

Heroes of Annihilated Empires | Reborn

коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть фото коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть картинку коды к игре heroes of annihilated empires. Картинка про коды к игре heroes of annihilated empires. Фото коды к игре heroes of annihilated empires

коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть фото коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть картинку коды к игре heroes of annihilated empires. Картинка про коды к игре heroes of annihilated empires. Фото коды к игре heroes of annihilated empires

коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть фото коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть картинку коды к игре heroes of annihilated empires. Картинка про коды к игре heroes of annihilated empires. Фото коды к игре heroes of annihilated empires

коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть фото коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть картинку коды к игре heroes of annihilated empires. Картинка про коды к игре heroes of annihilated empires. Фото коды к игре heroes of annihilated empires

коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть фото коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть картинку коды к игре heroes of annihilated empires. Картинка про коды к игре heroes of annihilated empires. Фото коды к игре heroes of annihilated empires

коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть фото коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть картинку коды к игре heroes of annihilated empires. Картинка про коды к игре heroes of annihilated empires. Фото коды к игре heroes of annihilated empires

коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть фото коды к игре heroes of annihilated empires. Смотреть картинку коды к игре heroes of annihilated empires. Картинка про коды к игре heroes of annihilated empires. Фото коды к игре heroes of annihilated empires

Heroes of Annihilated Empires Reborn это самостоятельная, неофициальная глобальная модификация Героев Уничтоженных Империй. Не требующая патчей и лицензионных ключей.
Показать полностью.

Мод включает в себя множество балансных изменений, добавляет новых юнитов, расширяет геймплей и исправляет множество ошибок.

Мод Reborn ставит перед собой следующие цели:

Улучшить и развить игровой баланс, механику и геймплей.

Повысить разнообразие и интерес с точки зрения мультиплеера.

Исправление ошибок и недостатков игры.

Rebоrn — это не просто мод, это колоссальная проделанная работа.
Мы фанаты и создаем для фанатов игры Героев Уничтоженных Империй, глобальную модификацию HoAE: Reborn. На нашем сайте вы можете найти всю информацию по текущим новостям игры.

Также можете найти игроков по сети как на 1.1 (original), так и на Reborn-е.

Источник

Прохождение Heroes of Annihilated Empires

Миссия 1. Город Зари

Город Зари пал под натиском нежити. Войска эльфов отступают, оставляя мирных жителей на погибель. Следопыт Эльхант, прибывший на помощь, не согласен с политикой партии и собирается задержать орду мертвецов хоть на какое-то время, чтобы из города смогло спастись как можно больше народу.

Двигайтесь на северо-восток по дороге, и через некоторое время вы встретите группу лучников. Они займут оборону в ближайшей башне, и вскоре на горизонте появятся первые враги. Первоуровневый герой слишком слаб, чтобы перебить их всех в одиночку, поэтому отманивайте неприятелей к башне.

Вскоре вам встретится избушка алхимика, осаждаемая гоблинами. На вас они отвлекаться не станут, а ковырять постройку могут очень долго, поэтому убивайте их неспешно. В благодарность алхимик предоставит вам свои услуги по продаже полезных зелий. Ну, нам пока тратить деньги на них не с руки. Тем более что чуть южнее избушки одно из зелий можно подобрать совершенно бесплатно.

Это важно: не забывайте обыскивать всевозможные пеньки, перевернутые телеги, алтари и дупла деревьев. В них часто лежат деньги и прочие ценности. Если в тайнике что-то есть, наведенный на него курсор будет принимать форму руки.

Но прежде чем бежать самому, подманите один из отрядов скелетов выстрелами и наведайтесь к оркам, ведя его за собой. Мертвечине, в общем-то, все равно кого из теплокровных бить, поэтому она тут же сцепится с зеленокожими. Те не останутся равнодушными и примут бой. Вам же останется лишь стоять в сторонке да посылать в гущу сражения стрелу за стрелой. Подобрав все охраняемые ценности, бегите по дороге к началу миссии. Дойдя до Старого Ясеня, остановитесь и, пока нежить снимает с него стружку, перестреляйте как можно больше супостатов. После гибели древочеловека отступайте к башне и заходите внутрь.

Миссия 2. Окрестности Твердокамня

Далее ваш путь лежит на юг от перекрестка. По дороге к вам присоединятся еще войска. Тропа вильнет на восток, а потом снова на юг, и в этом месте стоит с нее свернуть и продвинуться еще восточнее. Найдете много сильных врагов и всяких полезностей. На юге вас ждет очередная эльфийская деревушка, подвергающаяся атаке гоблинов. Помогите отразить нападение, а затем уничтожьте всех мелких вредителей, расположившихся в лагере неподалеку. Тогда ополчение деревни тоже присоединится к вашему крестовому походу. В самом лагере, кстати, тоже обитает группа партизан-копейщиков, согласная к вам присоединиться.

С пополнившейся армией продолжайте движение на восток. Очередная деревня встретит вас живописными развалинами, паникующими жителями и большим отрядом нежити, вернувшимся вместо посланных к Твердокамню разведчиков. Убивайте всех и уцелевшие войска пополнят вашу уже немалую армию.

На следующей развилке сначала сворачивайте на юг. Там обитает самый настоящий минотавр, охраняющий нужные нам предметы. Тварь очень медлительна, а под сенью Древа Жизни и подавно, так что проблем с ним не будет. Лучники истыкают стрелами издалека.

Миссия 3. Проклятое кладбище

В окрестностях Твердокамня обнаружилось огромное кладбище, из которого поднимаются все новые зомби и скелеты. Там же со всей очевидностью сидит и кто-то из мертвячьего начальства. Монфор предлагает объединить силы и уничтожить кладбище вместе со всеми обитателями, но самоуверенный следопыт решается напасть на него сам. Кентавры, покрутив пальцем у виска, покидают героя. Зато феи обещают построить новую крепость взамен разрушенной.

Это баг: расправившись в одиночку с красным драконом, Эльхант двадцать девятого уровня набирает достаточно опыта для получения сразу тридцать второго. Минуя ограничение в тридцать уровней на этой миссии.

Самоуверенная груда костей получила заслуженный отдых. Гордый Эльхант пошел докладывать Монфору о том, что для уничтожения кладбища и в самом деле вовсе необязательно объединять силы.

Миссия 4. Вечнозеленая роща

Друиды приняты на службу. Однако хитрые старички тонко намекнули, что магия магией, но с пегасами на своей стороне война пойдет всяко веселей.

Миссия 5. Озеро пегасов

Справившись с первыми нападениями, начинайте собирать встречные экспедиции. Для начала лучше сходить на юго-запад. Там, в тупичках, расположены целых два вражеских лагеря, правда мелких. Уничтожьте все строения, и тем самым вы обезопасите один из подходов к вашей базе. Затем стоит двинуться на северо-запад. Лагерь там один, но в его дальнем углу обнаружится портал, который перенесет Эльханта в земли пауков. Это серьезные противники, хотя дистанционной атакой вы их в несколько заходов обязательно перебьете. Получив в награду много предметов и доступ к библиотеке. Жаль, брать там особо нечего.

Так что сначала стройте пару боевых корабликов и очищайте воды от угрозы.

Миссия 6. В поисках ресурсов

На северо-западе нас ждет древесина. Сразу, как только мы очистим местность от гарпий, которые умеют накладывать на Эльханта молчание и быстро передвигаются. Хорошо хоть слабы душой и телом, но проблем с ними явно больше, чем с циклопами.

На заметку: возможность строить базу появится только на время разбирательства с гулями. Как только вы выполните этот квест, войска станут неуправляемы. Словом, идея в первую очередь отправиться на юго-запад, чтобы по всей остальной карте бегать уже с подкреплением, на практике оказывается непригодной.

Монфор в приказном порядке назначает Эльханта ответственным за отстройку лагеря и его последующую защиту. Следопыт, конечно, предпочел бы рваться в атаку, но заняться обороной больше некому. Друиды уже почти восстановили заблокированные злыми силами порталы и вот-вот вытащат эльфийское войско из пекла.

Миссия 7. Оборона лагеря

В страшной спешке Драэлнор открыл порталы, через которые могут пройти все уцелевшие войска эльфов. Разумеется, они ими тут же воспользовались.

Миссия 8. Путь к Горе Мира

Как известно, колдовать надо с умом и расстановкой, что лишний раз подтвердило заклинание Драэнора, разбросавшее эльфийское войско в разные стороны. Эльхант оказался в одиночестве на морском берегу. Впрочем, Гора Мира на горизонте виднеется, но до нее еще нужно добраться.

Очень длинная миссия. Начнется она в неком подобии лабиринта, густо населенном монстрами. Набор опыта тут происходит чуть ли не мгновенно, вы наверняка достигнете очень быстро. По дороге вам иногда будут попадаться отряды эльфийских войск, которые тоже не прочь добраться до безопасного места. Подбирайте их, и вскоре у вас соберется приличная армия.

Затем ваш путь лежит строго на север, где у подножия горы стоят укрепления нежити. Оттуда, кстати, будут периодически выдвигаться делегации недружелюбно настроенных зомби и оборотней. Пробившись через вражескую базу и проломив последние стоящие на пути ворота, вы подойдете к горе вплотную, на чем миссия и закончится.

Но сначала лучше пойти на юг. Там вы последовательно обнаружите три лагеря нежити, из которых периодически выходят новые отряды и принимаются рушить деревушку. Сохранять ее в целости необязательно, но зачем вам враги за спиной?

Далее дорога опять раздвоится. На востоке будет эльфийская деревенька, через которую вас пропустят после рейда на проживающих рядом гноллей. Задача плевая, но, опять же, невыгодная. Лучше обойти по северным землям и очистить их от всего, что не является элементами пейзажа.

Это : на одной из гор в центре карты валяется разбитый истребитель вполне футуристического вида. Какими судьбами? Непонятно.

Ну а дальше путь один. Узкая извилистая тропка, населенная камнеедами, приведет прямо к Оракулу.

Миссия 10. В поисках Короны

Корона находится где-то в подземельях. По заверениям Оракула, она сама найдет того, кого сочтет достойным. Проблема в том, что этому достойному предстоит прорваться через подземелья, где за этот артефакт ведут войну нежить и лавовые демоны.

Прорвавшись через полчища демонов, Эльхант спустился в дальнюю пещеру, где у подножия древней статуи обнаружилась искомая Корона. Недолго думая, следопыт ее взял себе. В конце концов, только она поможет им с Драэлнором остановить нашествие, никакие армии Монфора дело не спасут.

Миссия 11. Мудрый Драэлнор

Другой претендент на корону (а может, охранник?) оказался тут как тут. И в его глазах явно читается намерение этот артефакт никому не отдавать. Наивный.

Миссия 12. Страна механиков

Миссия 13. Три пути к Городу Стуж

Криальцы оказались менее сговорчивы, чем гномы. Они очень не хотели отдавать Жемчужину в чужие руки, пока эти руки не взяли ее сами. Увы, это были не мы, а солы, и теперь правители Бриты слезно умоляют Эльханта догнать злодеев и отобрать сокровище. Удивительно, как совпадают наши желания.

Прямиком до пирамиды Универсала, куда солы утащили Жемчужину, на драконе не долететь. Придется высадиться на краю Шамбалы и проделать остальной путь на своих двоих, о чем Эльхант доверительно сообщит везущему его крылатому ящеру. Совсем наш следопыт того. Уже с драконами разговаривает.

Миссия 15. Универсал

Эльхант потихоньку начинает беспокоиться о том, как обстоят дела на Атлансе. А то пока он бродит по летающим островам, нежить там, должно быть, уже совсем распоясалась. Благо в пирамиде сейчас находятся сразу две жемчужины, и при удачном стечении обстоятельств выйти можно будет с обеими.

Взобравшегося на вершину и осажденного со всех сторон солами Эльханта подбирает гномий ковчег. Добытые Жемчужины необходимо срочно доставить друиду. Если, конечно, еще не поздно.

Миссия 16. Великий ритуал

Итак, сначала к вам придут скелеты, потом катапульты, затем мумии, зомби и призраки. Далее в меню оборотни-люди, а сразу после оборотней-волков появится и сам Некрос Чермор. Он прискачет на бравом коне с 10000 единиц здоровья, дробящей атакой в 150 единиц и очень внушительной защитой ото всего. Да еще приведет на хвосте рыцарей смерти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *