коды к игре kingpin life of crime

Коды по «Kingpin: Life of Crime»

Начните, как водится, с командной строки “kingpin +developer 1”.

Прикалываемся над поверженными врагами.

Вводим “extracrispy”. По идее, каждый противник должен умереть и упасть на землю. Теперь отстреливаем ту часть тела, которая, по вашему мнению, у него лишняя. Снова вводим “extracrispy”. Теперь противники будут снова стоять, но уже без тех частей, которые мы им отстрелили!

Вставляем в “Кингпин” карты из “Квейка-2”.

Затем используйте клавишу

, чтобы вызвать консоль во время игры, и напечатайте следующие коды.

IMMORTAL — режим Бога.

WHISKEY — получить виски.

CHEM_PLANT_KEY — ключ от химической фабрики.

SHOP_KEY — ключ от Bait-Shop.

WAREHOUSE_KEY — ключ от Warehouse.

LIZZY HEAD — голова Lizzy.

SHIPYARD_KEY — ключ от Shipyard’а.

OFFICE_KEY — ключ от Moker’s Office.

VALVE — Valve Handle.

TICKET — Skytram Ticket.

AMMO — все боеприпасы.

TOMMYGUN — автомат Томпсона (“Томми-ган”).

HEAVY MACHINEGUN — пулемет.

GRENADE LAUNCHER — гранатомет.

308CAL столько-то — дать столько-то 308cal (здесь и далее “столько-то” — число необходимых предметов).

GRENADES столько-то — гранаты.

ROCKETS столько-то — ракеты.

SPISTOL — глушитель для handgun’а.

PISTOL RELOAD — автоматическая перезарядка для handgun’а.

SMALL HEALTH — маленькие медицинские аптечки.

LARGE HEALTH — большие медицинские аптечки.

HEALTH — полное здоровье.

HELMET ARMOR — броня (шлем).

JACKET ARMOR — бронежилет.

LEGS ARMOR — броня на ноги.

Чтобы получить доступ к любой из карт игры, введите MAP, а затем название соответствующей карты. Например, MAP SR1.

BAR_PV — Club Swank

PV_1 — Louie’s Errand

PV_B — Blanco Industries

PV_BOSS — Nikki Blanco

SY_H — izzie’s Problem

SY1 — Pier Pressure

BAR_ST — Boiler Room

STEEL2 — Steel Mill

STEEL3 — Steel Processing

STEEL4 — Moker Shipping

KPCUT4 — The Picnic

RC1 — Radio City Station

RC2 — Enter the Dragons

RC3 — Streets of Fire

RC4 — Skytram Station

RC5 — Central Towers

RCBOSS1 — Crystal Palace East

RCBOSS2 — Crystal Palace West

Начните игру (речь идет о демоверсии) с +developer 1 и используйте клавишу “ ‘ ”, чтобы получить доступ к командной строке. Теперь вы можете вводить следующие коды:

GOD — включить/выключить режим Бога,

NOCLIP — включить/выключить режим No Clipping,

MAP (name) — в демоверсию включены следующие карты: bar_sr, bike, pawn_sr, sewer, sr1, sr2, and sr3,

Источник

Kingpin: Life of Crime — все чит-коды/консольные команды к игре на PC

Здесь, дорогие читатели, мы собрали для вас полный список чит-кодов/консольных команд к игре “Kingpin: Life of Crime” на PC и не только.

Запустите игру с параметром “+developer 1”, например “C:Kingpinkingpin.exe +developer 1”).
Другой способ — добавить строчку developer 1 в файл autoexec.cfg в каталоге kingpinmain.

Теперь с помощью клавиши “`” откройте консоль и наберите код:

IMMORTAL — Режим бога
NOCLIP — Проход сквозь стены
EXTRACRISPY — OnScreen Enemies Catch on Fire
CL_REARVIEWMIRROR 1 — зеркало заднего вид
NOTARGET — враги не видят вас

С помощью команды GIVE можно получить любые вещи, например GIVE ALL, GIVE CASH и т.п.:

ALL — дает все кроме денег
CASH ### — дает ### (число) денег
COIL — дает катушку
WATCH — часы
BATTERY — батарейка
WHISKEY — виски
CHEM_PLANT_KEY — ключ от химзавода
FUSE — предохранитель
SHOP_KEY — ключ от Bait-Shop
WAREHOUSE_KEY — ключ от Warehouse
LIZZY HEAD — Lizzy’s Head
SHIPYARD_KEY — ключ от Shipyard
OFFICE_KEY — ключ от Moker’s Office
VALVE — Valve Handle
TICKET — Skytram Ticket
FLASHLIGHT — Flashlight
WEAPONS — все оружие
AMMO — все патроны

CROWBAR
PISTOL
SHOTGUN
TOMMYGUN
HEAVY MACHINEGUN
GRENADE LAUNCHER
BAZOOKA
FLAMETHROWER
BULLETS ### — дает ### (число) пуль
SHELLS ### — дает ### (число) Shells
308CAL ### — дает ### (число) 308cal
GRENADES ### — дает ### (число) гранат
ROCKETS ### — дает ### (число) рокет
GAS ### — дает ### (число) газа
SPISTOL — глушитель для пистолета
PISTOL RELOAD — автозарядка пистолета

Команды для получения защиты. Наберите команду GIVE и через пробел код:

SMALL HEALTH — малая аптечка
LARGE HEALTH — большая аптечка
ADRENALINE — адреналин
HEALTH — полное здоровье
HELMET ARMOR — шлем на голову
JACKET ARMOR — бронежелет
LEGS ARMOR — броня на ноги
ARMOR — полная броня

Командя для перехода по уровням. Наример, введите в консоли MAP SR1.

Код — Название уровня
SR1 — Skidrow
SEWER — Sewers
SR2 — The Super
BAR_SR — Jax
SR3 — Mean Streets
SR4 — The Jesus
BIKE — Bike
PV_H — Poisonville
BAR_PV — Club Swank
PV_1 — Louie’s Errand
PV_B — Blanco Industries
PV_BOSS — Nikki Blanco
SY_H — Lizzie’s Problem
BAR_SY — Salty Dog
SY1 — Pier Pressure
SY2 — Das Boot
STEEL1 — Steeltown
BAR_ST — Boiler Room
STEEL2 — Steel Mill
STEEL3 — Steel Processing
STEEL4 — Moker Shipping
KPCUT3 — Consequences
TY1 — Derailed
TY2 — Dark Passage
TY3 — Trainyards
TY4 — Depot
KPCUT4 — The Picnic
RC1 — Radio City Station
RC2 — Enter the Dragons
RC3 — Streets of Fire
RC4 — Skytram Station
BAR_RC — Typhoon
RC5 — Central Towers
RCBOSS1 — Crystal Palace East
RCBOSS2 — Crystal Palace West
KPCUT7 — Outro

Источник

Kingpin: Life of Crime

Запустите игру с параметром «+developer 1», например «C:\Kingpin\kingpin.exe +developer 1»).
Другой способ — добавить строчку developer 1 в файл autoexec.cfg в каталоге kingpin\main.

Теперь с помощью клавиши «`» откройте консоль и наберите код:

С помощью команды GIVE можно получить любые вещи, например GIVE ALL, GIVE CASH и т.п.:

ALL — дает все кроме денег
CASH ### — дает ### (число) денег
COIL — дает катушку
WATCH — часы
BATTERY — батарейка
WHISKEY — виски
CHEM_PLANT_KEY — ключ от химзавода
FUSE — предохранитель
SHOP_KEY — ключ от Bait-Shop
WAREHOUSE_KEY — ключ от Warehouse
LIZZY HEAD — Lizzy’s Head
SHIPYARD_KEY — ключ от Shipyard
OFFICE_KEY — ключ от Moker’s Office
VALVE — Valve Handle
TICKET — Skytram Ticket
FLASHLIGHT — Flashlight
WEAPONS — все оружие
AMMO — все патроны

CROWBAR
PISTOL
SHOTGUN
TOMMYGUN
HEAVY MACHINEGUN
GRENADE LAUNCHER
BAZOOKA
FLAMETHROWER
BULLETS ### — дает ### (число) пуль
SHELLS ### — дает ### (число) Shells
308CAL ### — дает ### (число) 308cal
GRENADES ### — дает ### (число) гранат
ROCKETS ### — дает ### (число) рокет
GAS ### — дает ### (число) газа
SPISTOL — глушитель для пистолета
PISTOL RELOAD — автозарядка пистолета

Команды для получения защиты. Наберите команду GIVE и через пробел код:

SMALL HEALTH — малая аптечка
LARGE HEALTH — большая аптечка
ADRENALINE — адреналин
HEALTH — полное здоровье
HELMET ARMOR — шлем на голову
JACKET ARMOR — бронежелет
LEGS ARMOR — броня на ноги
ARMOR — полная броня

Командя для перехода по уровням. Наример, введите в консоли MAP SR1.

Код — Название уровня
SR1 — Skidrow
SEWER — Sewers
SR2 — The Super
BAR_SR — Jax
SR3 — Mean Streets
SR4 — The Jesus
BIKE — Bike
PV_H — Poisonville
BAR_PV — Club Swank
PV_1 — Louie’s Errand
PV_B — Blanco Industries
PV_BOSS — Nikki Blanco
SY_H — Lizzie’s Problem
BAR_SY — Salty Dog
SY1 — Pier Pressure
SY2 — Das Boot
STEEL1 — Steeltown
BAR_ST — Boiler Room
STEEL2 — Steel Mill
STEEL3 — Steel Processing
STEEL4 — Moker Shipping
KPCUT3 — Consequences
TY1 — Derailed
TY2 — Dark Passage
TY3 — Trainyards
TY4 — Depot
KPCUT4 — The Picnic
RC1 — Radio City Station
RC2 — Enter the Dragons
RC3 — Streets of Fire
RC4 — Skytram Station
BAR_RC — Typhoon
RC5 — Central Towers
RCBOSS1 — Crystal Palace East
RCBOSS2 — Crystal Palace West
KPCUT7 — Outro

Источник

Чит-коды к игре Kingpin: Life Of Crime

Kingpin: Life Of Crime cheat codes:
Start the game with the commandline «+developer 1»
(ie: «C:Kingpinkingpin.exe +developer 1»)
Then use the «`» key to bring down the console during
the game and type the following codes:

IMMORTAL God Mode
NOCLIP Clipping Mode
EXTRACRISPY Unknown Effect

Use the following commands with the GIVE variable:
(ie: GIVE ALL, GIVE CASH, etc)

ALL Give All Items (Except Cash)
CASH ### Gives Money in the Amount of ###
COIL Gives Coil
WATCH Gives Watch
BATTERY Gives Battery
WHISKEY Gives Whiskey
CHEM_PLANT_KEY Gives Chemical Plant Key
FUSE Gives Fuse
SHOP_KEY Gives Bait-Shop Key
WAREHOUSE_KEY Gives Warehouse Key
LIZZY HEAD Gives Lizzy’s Head
SHIPYARD_KEY Gives Shipyard Key
OFFICE_KEY Gives Moker’s Office Key
VALVE Gives Valve Handle
TICKET Gives Skytram Ticket
FLASHLIGHT Gives Flashlight

CROWBAR Give Weapon
PISTOL Give Weapon
SHOTGUN Give Weapon
TOMMYGUN Give Weapon
HEAVY MACHINEGUN Give Weapon
GRENADE LAUNCHER Give Weapon
BAZOOKA Give Weapon
FLAMETHROWER Give Weapon
BULLETS ### Give ### of Bullets
SHELLS ### Give ### of Shells
308CAL ### Give ### of 308cal
GRENADES ### Give ### of Grenades
ROCKETS ### Give ### of Rockets
GAS ### Give ### of Gas
SPISTOL Give Silencer for Handgun
PISTOL RELOAD Auto-Reload for Handgun

SMALL HEALTH Gives Small Medical Kit
LARGE HEALTH Gives Large Medical Kit
ADRENALINE Gives Adrenaline
HEALTH Gives Full Health
HELMET ARMOR Gives Helmet Armor
JACKET ARMOR Gives Jacket Armor
LEGS ARMOR Gives Legs Armor
ARMOR Gives Full Armor

SR1 Skidrow
SEWER Sewers
SR2 The Super
BAR_SR Jax
SR3 Mean Streets
SR4 The Jesus
BIKE Bike
PV_H Poisonville
BAR_PV Club Swank
PV_1 Louie’s Errand
PV_B Blanco Industries
PV_BOSS Nikki Blanco
SY_H Lizzie’s Problem
BAR_SY Salty Dog
SY1 Pier Pressure
SY2 Das Boot
STEEL1 Steeltown
BAR_ST Boiler Room
STEEL2 Steel Mill
STEEL3 Steel Processing
STEEL4 Moker Shipping
KPCUT3 Consequences
TY1 Derailed
TY2 Dark Passage
TY3 Trainyards
TY4 Depot
KPCUT4 The Picnic
RC1 Radio City Station
RC2 Enter the Dragons
RC3 Streets of Fire
RC4 Skytram Station
BAR_RC Typhoon
RC5 Central Towers
RCBOSS1 Crystal Palace East
RCBOSS2 Crystal Palace West
KPCUT7 Outro

Источник

Руководство и прохождение по «Kingpin: Life of Crime»

Указания босса были краткими и четкими: “Выбросите этого парня на помойку! И чтобы я больше никогда и ничего о нем не слышал!” Подручные исполнили все в точности, и не их вина, что у “этого парня” оказалось гораздо больше жизненных сил, чем можно было предполагать. Не успели двое бандитов покинуть темный тупик, как он встал на ноги, смачно выругался, подобрал валявшийся рядом обрезок водопроводной трубы и отправился на поиски виновников своего нынешнего положения. Очень скоро боссу придется опять услышать о нем. И, наверное, не раз.

Примерно так начинается игра Kingpin – своеобразная смесь экшена, квеста и стратегии. В ней вам придется сражаться со злобными и коварными врагами, выполнять просьбы и поручения встречающихся по пути персонажей, решать головоломки и, конечно же, бегать, прыгать, карабкаться и ползать. Ну а в конце, как водится, “победитель получает все!” – дом в центре Радиосити, большую кучу денег, раболепных подручных и власть над всей криминальной (а может, и не только криминальной) Америкой.

Основу игры составляет крутейший экшен. Пистолеты, шотганы и автоматы не смолкают ни на минуту, разрывы гранат и вой ракет быстро становятся привычным звуковым фоном. Разборки происходят в самых неожиданных местах: на замусоренных улицах Даунтауна, в трущобах Поасонвиля, на складах и пирсах заштатного порта и, наконец, в шикарных залах главного небоскреба Радиосити.

Однако излюбленный американский принцип “сначала стреляй, потом думай” тут не проходит. В игре много нейтральных персонажей, с которыми просто необходимо побеседовать. Кто-то даст вам полезные сведения, кто-то продаст нужную вещь, ну а кто-то предложит выполнить задание, пообещав в качестве платы ключ от следующего уровня или свою неоценимую помощь.

Как вы понимаете, даром на вас работать никто не станет: любая услуга должна быть оплачена, и порой очень дорого оплачена. Вот почему от начала и до конца игры вам придется заботиться о состоянии своего “счета”. Иногда можно найти пачку “зеленых” или мешок с монетами в холодильнике квартиры, хозяина которой вы только что отправили к праотцам. Но основную массу денег вы получаете, обшаривая трупы поверженных врагов. Утихомирив бомжа в сливном коллекторе, вы разживетесь не более чем парой-тройкой баксов, а вот с тела босса местной банды можно снять и сотню.

Есть в игре и “тихие гавани” – это местные клубы и бары. В них не принято выяснять отношения, затевать драки со стрельбой. Народ тут отдыхает, заводит приятные знакомства, планирует предстоящие операции. Правда, за вход в эти “очаги культуры” тоже приходится платить. Но эти затраты окупятся с лихвой. Именно в барах вы найдете заказчиков, сможете нанять самых крутых помощников, обменяете ненужные вам часы на позарез необходимый ключ. Наконец, просто приятно слегка расслабиться, хоть какое-то время не ждать внезапного выстрела в спину или разрыва гранаты под ногами. Только здесь вы можете от души обложить любого клиента, не опасаясь, что после очередного вашего высказывания он достанет шотган и вышибет вам мозги.

Тут пора рассказать о том, из-за чего на коробке с игрой написано “Только лицам старше 18-ти лет!”, – о ее весьма специфической лексике. Наверное, вы слышали или читали, что в Kingpin все вещи называются своими именами. Бомжи и бандиты, девицы легкого поведения и бармены забегаловок изъясняются так же, как и в реальной жизни, безо всяких там пауз и би-и-ипов. Кому-то это придется по душе, а кому-то нет. Авторы игры позаботились и о тех, и о других: имеется два варианта инсталляции игры, в одном ненормативная лексика присутствует, а в другом ее нет.

Советую выбрать именно второй вариант: потерять вы ничего не потеряете, а разговоры персонажей игры станут более разборчивыми. И без того понять дикцию многих из них трудно, если же еще они богато уснащают свою речь специфическими словечками, то и вовсе невозможно. Да и ничего такого особенного в этой ненормативной американской лексике нет, всего-навсего рабский перевод нескольких (причем не самых сильных) выражений из родного великорусского.

Напоследок несколько слов о графике. Она в игре просто великолепна! Честно говоря, я даже не ожидал такого от не самого нового движка Quake2, очевидно, разработчики как следует над ним поработали. Да и уровни проработаны прекрасно: множество интересных “фишек” типа проезжающих по туннелям поездов, движущихся вагонов и летающих трамваев.

ПРОХОЖДЕНИЕ

НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ

Игра состоит из шести эпизодов, каждый из которых разбит на несколько уровней. Подобная архитектура стала уже почти стандартом, однако для тех, кто с ней пока не знаком, поясню: передвигаться между уровнями можно свободно в обе стороны, а из эпизода в эпизод – только последовательно. Другим отличием эпизодов от уровней, характерным только для данной игры, является то, что действовавшие на вашей стороне персонажи в следующий эпизод не переходят. Так что не стоит нанимать подручных в конце эпизода.

Большинство уровней игры довольно большие, на них имеется множество открытых, закрытых и потайных помещений. Посещать их все вовсе не обязательно, но желательно. Поскольку для подробных описаний уровней не хватило бы всего объема журнала, я упоминаю только те тайники, которые лежат недалеко от главного пути. Остальные, если хотите, найдите сами – время на прохождение эпизода не ограничено, так что можете блуждать там сколько хотите.

Все приведенные ниже советы по прохождению игры относятся к низшему и среднему уровню сложности. Если же вы чувствуете себя достаточно крутым, чтобы играть на более высоком уровне, то зачем вам какие-то советы?

ЭПИЗОД 1: ГРЯЗНЫЙ ГОРОД

УРОВЕНЬ 1. Skidrow

На первом уровне основная ваша задача – приобрести кое-какую экипировку, подправить здоровье и заработать хоть немного деньжат. Дело это непростое, поэтому постараюсь объяснить все подробно.

Поднимайтесь по лестнице, проходите под арку, не обращая внимания на дремлющего там алкаша, и сворачивайте налево. Там стоит громила, которого можно нанять за десять баксов. Пока он вам не нужен, да и денег не хватает. Поэтому идите дальше и расправьтесь со стоящей под фонарем девицей.

Если пройтись до конца подвала, можно попасть на следующий уровень, но не спешите: вы еще не закончили все дела на первом. Возвращайтесь к громиле и нанимайте его за десятку. Идите дальше мимо арки, из которой вы недавно вышли, побеседуйте со стоящей в темном углу девицей, а потом уберите ее. Пройдя дальше, вы окажетесь на площади перед складом, где увидите еще двух бандитов. Натравите на одного из них своего подручного, а вторым займитесь сами. Скорее всего, подручный тут и погибнет, но не расстраивайтесь: он нужен только в этом эпизоде, без него вам в одиночку было не устоять против двух хорошо вооруженных громил.

Убрав обоих, вы получите заряды к пистолету и шотган. С таким солидным вооружением уже можно отправляться на следующий уровень. Но сначала обшарьте соседний склад – там много всяких полезных вещей, а охраняет его всего один бандит. Обязательно прихватите стоящую на столе в самой дальней комнате фляжку с виски, она вам впоследствии очень пригодится. Перед тем как идти дальше, загляните в оружейный магазин и доведите уровень здоровья хотя бы до 75%, а лучше до максимума.

УРОВЕНЬ 2. The Sewers

Это уровень представляет собой предельно простой лабиринт. Если на каждой развилке поворачивать в одну и ту же сторону, вы пройдете его за пару минут. Причем, если поворачивать влево, вы, скорее всего, никого по пути не встретите. Но лучше сворачивайте направо, тогда на середине лабиринта вы обнаружите дверь в потайной склад местной банды. Только учтите, что его довольно хорошо охраняют как снаружи, так и внутри. Впрочем, на складе есть несколько аптечек, так что потерянное в стычке здоровье можно будет восстановить.

Больше в этих трубах ничего интересного нет, отправляйтесь дальше и выбирайтесь наружу через дверь, рядом с которой написано “South 15”.

УРОВЕНЬ 3. The Super

Именно с этого уровня вам предстоит попасть в следующий эпизод, но предварительно придется посетить еще два уровня. Идите по проходу и сворачивайте в первое же правое ответвление. Лавируя между обрушенными балками, выбирайтесь наружу и сворачивайте налево, на площадь.

По замыслу дизайнеров уровня дальнейший ход игры должен быть таков: вы заходите в гараж, обнаруживаете там мотоцикл, на котором можно бы отправиться дальше, но мотоцикл неисправен (нет аккумулятора). Тогда вы отправляетесь в ближайший бар, находите в мужском туалете (в женский можно не заглядывать – ничего такого там не увидите) обиженного человека, у которого какие-то хулиганы отняли часы. Он просит вас разыскать их и вернуть ему, а взамен предлагает ключ от секретного склада местной банды. Вы нанимаете в баре двух громил, с их помощью добываете часы, обмениваете их на ключ и отправляетесь дальше на поиски аккумулятора.

Но раз уж я вам все это рассказал, можно действовать проще. Часы находятся у громилы, выгуливающего на площади собаку, так что сразу же уберите собаку, а потом и ее хозяина. Только если со здоровьем у вас совсем плохо, можно сначала заглянуть в бар, нанять громил и расправиться с похитителем часов с их помощью. А больше они вам и не понадобятся.

Подберите часы, обменяйте их в баре на ключ и отправляйтесь обратно в туннель. Выбирайтесь через другой выход в маленький дворик, не обращая внимания на болтающуюся там девицу, идите в подъезд и поднимайтесь на крышу. В подъезде и на крыше придется преодолевать противодействие бандитов с шотганами, так что будьте аккуратны.

Пройдя по узкой доске на соседнюю крышу, вы попадете на тайную территорию местной шайки. Дверь в склад, от которой у вас есть ключ, находится в комнате, разделенной пополам проволочной сеткой (нужная дверь будет прямо перед вами). На этом складе имеются кое-какие полезные предметы, но главное – под потолком есть вентиляционная решетка. Забирайтесь на стеллаж, взламывайте решетку монтировкой и отправляйтесь в комнату, где совещаются местные боссы. Убрать их можно, не вылезая из вентиляционного хода.

Собрав трофеи, выходите из комнаты, сворачивайте в первый правый проход и идите по нему до конца. Там вы увидите заколоченную дверь с надписью “Exit”. Это и есть выход на следующий уровень. Доски можно отодрать монтировкой, но, прежде чем покидать этот уровень, побродите по квартирам. Там можно найти много полезных вещей, а в одном из холодильников спрятан довольно увесистый мешочек с деньгами.

УРОВЕНЬ 4. Mean Streets

Спускайтесь по разрушенной лестнице. Первая встреченная вами дверь заперта, но только с этой стороны, возвращаться вам будет удобнее через нее. Сидящий неподалеку от следующей двери бомж сообщит, что выбраться из Грязного Города можно только на мотоцикле, но вы это и без него знаете. Выходите на улицу и отправляйтесь, преодолевая сопротивление неприятеля, в ближайший подъезд.

Перед вами длинный коридор, пройдите его до конца и сверните налево. Коридоры и лестницы приведут вас в комнату с разбитым окном. Вылезайте из него и по узкому карнизу отправляйтесь в комнату напротив. Там включите желтый рубильник и покиньте комнату через дверь. Поплутав по коридорам, вы вскоре выйдете в уже упоминавшийся длинный коридор. В конце его поверните направо.

Выйдя во двор, поворачивайте направо, откройте ворота (именно их разблокировало включение рубильника), за которыми вас будут ждать злые собаки. Покончив с ними, отправляйтесь в мастерскую. Оттуда ведет ход на следующий, последний в этом эпизоде уровень. Однако не спешите, так как на этом уровне вы еще не всюду побывали и не все собрали. Побродите по коридорам, тем более что все двери теперь открыты.

УРОВЕНЬ 5. The Jesus

Все, что вам нужно тут сделать, – это зайти в гараж, убрать хозяина и его собак, а потом выйти на свалку и отыскать там аккумулятор. Однако собак на уровне много (как в гараже, так и на свалке), а хозяин довольно ловко обращается с пистолетами. Поэтому вам нелишне знать, что в ремонтной яме хранятся несколько аптечек и другие полезные вещи. Что касается аккумулятора, то он стоит наверху дальней правой груды машин. Забраться на нее несложно.

Заполучив вожделенный агрегат, отправляйтесь обратно на третий уровень, уберите хозяина гаража и его подругу, оседлайте мотоцикл и – вперед, в следующий эпизод!

ЭПИЗОД 2: ЯДОВИТЫЙ ГОРОД

УРОВЕНЬ 1. Poisonville

Хотя из предыдущего эпизода вы укатили с шиком на мотоцикле, начинаете этот уровень почему-то в канализационной трубе. Выбирайтесь на поверхность по вертикальной лестнице и идите налево в туннель. Уберите там двух бандитов. В дальнем конце туннеля находится подъемник, но пользоваться им пока рано, нужно нанять вспомогательный персонал.

Выходите из туннеля и идите по извилистому проходу до самого конца. Немного не доходя оружейного магазина, увидите поворот направо, но туда пока не сворачивайте: там находится переход на третий уровень, а вы пока и на втором не побывали. Так что отправляйтесь лучше в бар.

На антресолях бара отдыхает самый большой местный босс Louie, он пожалуется, что у него украли важные документы, и посулит за их доставку дать ключ на третий уровень. Кроме того, он разрешит вам нанять одного из своих специалистов по сейфам. Оба “медвежатника” торчат внизу в баре, услуги одного стоят 50 баксов, а другого – 200. Можно, конечно, соблюсти экономию, но, если средства вам позволяют, наймите более дорогого – он справиться с делом лучше, да и здоровья у него побольше.

Заручившись поддержкой специалиста, отправляйтесь к подъемнику в конце туннеля. Прежде чем нажимать на желтую кнопку, убедитесь, что “медвежатник” стоит на платформе, а то можно нечаянно забыть его на предыдущем уровне.

УРОВЕНЬ 2. Louie’s Errand

“Медвежатника” оставьте на платформе: на этом уровне довольно много бандитов, а ваш подручный все время пытается встрять в перестрелку. Дабы не пришлось возвращаться за новым, лучше вам предварительно расчистить путь. Впрочем, перестрелять всех врагов не удастся: время от времени неизвестно откуда появляются новые, так что будьте постоянно начеку.

Маршрут до комнаты с сейфом довольно запутанный, в самом общем виде он выглядит так: выходите из туннеля, отыскиваете двухстворчатые раздвижные двери. Через них попадаете во двор и идете до других точно таких же дверей. Пройдя через них, плутаете по складу в поисках выхода на решетчатый настил. По этому настилу добираетесь до твердой земли и отыскиваете новый туннель. Там слева будет дверь, которая и приведет вас, в конце концов, в комнату с сейфом.

Эта комната разделена пополам проволочным барьером, находящимся под напряжением, так что теперь нужно его обесточить. Берите лежащий на столе ключ и отправляйтесь на поиски двери с надписью “Electrical”. В помещении за ней найдите большой рубильник и поверните его. Теперь можно отправляться за “медвежатником”, отвести его к сейфу и дать команду открыть сейф. Забрав хранящиеся там документы, возвращайтесь на первый уровень.

Там идите в бар, передайте документы заказчику и получите у него ключ. С этим ключом пройдите через дверь с надписью “Roof Access” (она недалеко от входа в бар). Там разыщите комнату с заколоченным досками окном и, отодрав доски, вылезайте в окно. Пролезьте по трубам до другого окна, там уберите стражника, пополните амуницию и здоровье и отправляйтесь через склад на улицу. Прямо перед вами будет дверь в другой склад, от которой у вас уже есть ключ.

УРОВЕНЬ 3. Blanco Industries

Как только вы окажетесь на уровне, вам покажут маленький эпизод из жизни местной охраны. Смысл его в том, что охранники не могут найти ключ от щитовой, а он находится у их приятеля, который спьяну свалился в бассейн с ядовитыми отходами. Вот этот-то ключ вам и нужно для начала добыть.

Идите прямо по коридору, сначала вам попадется запертая решетчатая дверь, за которой много всяких полезных вещей. Потом вы по мостику пересечете тот самый бассейн, на дне которого валяется охранник с ключом. За бассейном у первого поворота остановитесь, там вы увидите вентиляционную решетку, через которую можно попасть в упоминавшееся помещение с полезными вещами. Самое главное, что нужно взять, – это два больших предохранителя.

С этими предохранителями отправляйтесь на поиски двери с надписью “Pump Room”. Там вставьте предохранители в гнезда, и насос начнет перекачивать ядовитую жидкость из одного бассейна в другой. Идите к тому, где лежит охранник, заберите у него ключ. Вылезайте из бассейна и отправляйтесь в щитовую – это комнатка за решетчатой дверью, в глубине которой видна большая кнопка. Нажмите эту кнопку, и через ближайший бассейн будет перекинут мостик.

По этому мостику вы попадете в небольшой лабиринт и, поплутав по нему, окажетесь на мосту через первый бассейн. Там на ограждении нажмите желтую кнопку, и к вам приедет лифт (вместе с охранником). Поднимайтесь наверх и начинайте пробиваться к выходу на следующий уровень. Дорога туда почти прямая, но очень уж много бандитов по пути попадается, причем большинство из них с автоматами. По счастью, почти из каждого из них после смерти вылетает аптечка.

Открыв очередную, не помню уже какую по счету дверь, вы вдруг без всяких предисловий окажетесь на следующем уровне.

УРОВЕНЬ 4. Nikki Blanco

Собственно говоря, это даже не уровень, а сплошное недоразумение. Почти у самого выхода вам встретится бандит с огнеметом, а после того как вы его убьете (если убьете), вам покажут картину бегства главаря банды на автомобиле. Честно говоря, я так и не понял, можно ли его тут поймать и закончить игру? Скорее всего, нет.

ЭПИЗОД 3: ПОРТ

УРОВЕНЬ 1. Lizzie’s Problem

В предыдущем эпизоде вы здорово устали, так что первым делом отправляйтесь в бар (через ближайшую к входу на уровень дверь). Дорога туда довольно длинная и запутанная, но, поскольку все лишние двери заперты (кроме двух, ведущих в пустые комнаты), заблудиться невозможно. В баре сразу идите в туалет, там вы увидите трех мужиков, один из которых сидит на полу и плачет, а двое других его охраняют. Побеседовав с левым из них, вы узнаете, что у плачущего мужика какие-то гады похитили девушку, вот он и горюет. Этот же мужик даст вам ключ от склада и согласится вас сопровождать.

Возвращайтесь к началу уровня, выйдя из последней двери, поверните направо и отыщите большие раздвижные двери. Пройдя через склад, вы окажетесь в доке, где стоит баржа. На палубе этой баржи лежит искомая девушка, но с отрезанной головой. Делать нечего – забирайте голову и отправляйтесь в бар. Там преподнесите подарочек влюбленному бандиту. Похоже, что он даже обрадуется такому повороту событий. Во всяком случае, он даст вам следующий ключ и согласится сопровождать. Дверь на второй уровень находится неподалеку от бара, а ключ от нее у вас в кармане.

УРОВЕНЬ 2. Pier Pressure

Появившись на уровне, сразу же поворачивайте налево, там на складе за грудой ящиков стоит грузовик, историю про который вам показали в начале эпизода. Какое она имеет отношение к происходящему, непонятно, но если выстрелить по грузовику из гранатомета, он взорвется со страшной силой и откроется вход в ремонтную яму, где есть много полезных вещей.

Поднимайтесь по лесенке справа от грузовика, пройдите через двор и заходите в следующий склад. Забравшись на самый верх, оглянитесь: вдоль одной из стен склада идет решетчатый переходной мостик, вот по нему вам предстоит двигаться к выходу из уровня. Но сначала отправляйтесь в другую сторону и обшарьте весь склад – там можно много кое-чего найти.

Покончив с этими делами, отправляйтесь к двери в надстройку, скорее всего, она будет распахнута настежь, а рядом обоснуется бандит. Но если дверь будет закрыта, не волнуйтесь – теперь она откроется по первому вашему требованию. За ней вход на следующий уровень.

УРОВЕНЬ 3. Das Boot

Все, что вам нужно сделать на этом уровне, это спуститься до самого дна корабля (в машинное отделение), а потом подняться наверх другим путем. Шахты с трапами, ведущими в недра корабля, освещены красными фонарями (никаких намеков тут нет, просто там горит аварийный свет). Прежде чем покинуть очередную палубу, внимательно обшарьте все ее закоулки. Помимо того, что на каждой из них имеется множество полезных предметов, в одном из кубриков вы должны взять масленку (Oil Can), которая поможет открыть сильно заржавевшую дверь в машинное отделение.

При подъеме на второй снизу палубе вам повстречается круто упакованный мужик: судя по всему, это капитан корабля. С ним придется повозиться, но с его трупа можно снять приличную сумму и еще что-то полезное.

ЭПИЗОД 4: СТАЛЬНОЙ ГОРОД

УРОВЕНЬ 1. Steeltown

Сюжет тут такой: вы заходите в бар, там барменша вам сообщает, что где-то на сталелитейном заводе прячется ее парень. Если вы доставите его к ней целым и невредимым, она даст вам ключ от офиса местного босса. Раз уж вы эту историю знаете, можете в бар не заходить, а прямо отправляться на завод. Проходя по городу, вы встретите парня с девушкой, они вам сообщат, что в комнате рядом с оружейным магазином спрятана новенькая усовершенствованная броня. Чтобы добраться до нее, нужно зайти в магазин и, не отходя от двери, выпалить из базуки или гранатомета по вентиляционной решетке. Впрочем, этот эксперимент не всегда кончается удачно.

Вход на завод находится в дальнем конце уровня. Идя к нему, обратите внимание на мусорный ящик, стоящий напротив двери в офис. Воспользовавшись им, можно добраться до двери на третий уровень, правда, она заперта. Но вот для повторного посещения уровня (если понадобится) можно ею воспользоваться, естественно, для этого нужно открыть ее с другой стороны.

УРОВЕНЬ 2. Steel Mill

В самом начале уровня, в зале с тремя печами, вас встретит огнеметчик, так что будьте осторожны. Парня с трубой, стоящего у левой печи, ни в коем случае не убивайте – он даст вам кое-какие полезные сведения. Закончив беседу, поднимайтесь по лестнице на самый верх, пройдите через склад и выходите на засыпанный шлаком двор. В дальнем его конце будет дверь в следующий склад. Там вам нужно отыскать желтую лестницу, ведущую на самый верх доменной печи. Немного не доходя до конца лестницы, вы будете проходить через зал с двумя печами, полными расплавленного металла. Прыгайте вниз, только осторожно – не угодите в печь. Отыщите каменную лестницу, ведущую вниз, в конце ее находится переход на следующий уровень.

УРОВЕНЬ 3. Steel Processing

В принципе, можно отправляться обратно старой дорогой, но есть более короткий путь сразу с третьего уровня на первый. Оставьте парня пока на месте и отправляйтесь расчищать путь.

Найдите рабочего, стоящего возле хитрого агрегата, и нажмите на этом агрегате желтую кнопку. Поднимется ковш с расплавленным металлом, и по этому ковшу вам нужно ухитриться перебежать на другую сторону. Отыщите еще один такой же агрегат с кнопкой: тут вам сделают удобный мост из стальной полосы. Пройдя по нему, разблокируйте пару ворот, тогда можно отправляться за своим подопечным. Оставьте его пока между воротами, а сами отыщите комнату с сетчатой перегородкой и какой-то цилиндрической штуковиной (там вас будет ждать огнеметчик). Залезайте на штуковину, взломайте вентиляционную решетку и ползите в следующее помещение. Там расстреляйте бочки, загораживающие дверь. Потом расчистите дорогу до самого выхода с уровня и ведите парня к выходу на первый уровень.

УРОВЕНЬ 4. Moker Shipping

Вообще-то вам предстоит еще немного повоевать на первом уровне, так все тут запутано. Сходите в бар, предъявите парня барменше и получите от нее ключ. Отправляйтесь в офис Мокера. Убрав секретаршу и обнаружив, что босса в офисе нет, выходите на двор (через вторую дверь кабинета) и идите в самое дальнее помещение с двумя печами. Там вы увидите решетчатый мостик, на котором стоят бочки. Выстрелите по ним из базуки (надеюсь, она у вас уже есть). Мостик одним концом упадет на землю, и по нему можно будет подняться наверх. По краю печи перебегите на другую сторону и отправляйтесь искать выход на крышу. Пройдя по ней до противоположной двери, вы и попадете, наконец, на четвертый уровень.

Тут все просто. Идите по шпалам налево до стоящего на путях поезда. Проникните в склад и переколотите там всех бандитов. Как только вы управитесь с этим, вам покажут, как вы прыгаете на всем ходу в поезд и отбываете в следующий эпизод.

ЭПИЗОД 5: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ

УРОВЕНЬ 1. Derailed

Поезд, на котором вы ехали, потерпел крушение в туннеле, дальше придется добираться пешком. Вылезайте из вагона, поднимайтесь на правую платформу и по полузаваленному проходу идите на свежий воздух. Там мирно беседуют два бомжа, они вам сообщат, что весь туннель блокирован, поэтому в город можно попасть только по канализационным трубам. Одна из них начинается неподалеку, но вход в нее закрыт. Впрочем, он открывается маховиком на стоящей на том берегу тумбе.

Идите по трубе до вертикальной лестницы, рубильником откройте люк и вылезайте наверх. Там стоят две тумбы: одна, с маховиком, закрывает люк, а другая, открывающая дальнейшую дорогу, будет без маховика. Вот этот-то маховик и нужно отыскать.

Идите через дверь в туннель и по нему возвращайтесь к месту старта. Там отцепите последний стоящий на склоне вагон. Делается это с помощью маховика на соседнем вагоне. Вагон покатится под откос, сметет обломки, блокирующие путь, и вы сможете пройти по туннелю до следующей ниши, где и валяется искомый маховик. Вернитесь к люку, поставьте маховик на место, спускайтесь в трубу и направляйтесь к следующему уровню.

УРОВЕНЬ 2. Dark Passage

В конце трубы вы увидите небольшое озеро, смело прыгайте в воду и плывите к лестнице на противоположной стороне (для плавания нужно задрать повыше голову и двигаться вперед). Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в действующем туннеле, по которому ходят поезда. Имейте в виду: вам и поезду одновременно места в туннеле не хватит, он вас раздавит, так что пережидайте проход состава в специальных нишах.

В конце концов дорогу вам преградит автоматический шлагбаум: ни перепрыгнуть его, ни подлезть под ним невозможно. Поэтому прыгайте вниз в ручей и плывите по течению. Вскоре слева покажется проход, который выведет вас в комнатку с желтым рубильником. Нажмите его, и шлагбаум откроется навсегда.

Идите дальше по туннелю, пока пути не пересечет автомобильная дорога. Там сворачивайте налево, ищите желтые рубильники и проходите в открывающиеся ворота, пока не попадете на следующий уровень.

УРОВЕНЬ 3. Trainyards

В первом товарном дворе залезайте на правый перрон (там есть маленькая лесенка) и поднимайтесь по вертикальному трапу в будку крановщика. Дерните за желтый рычаг, кран снимет с платформы один из контейнеров, и вы сможете перебраться на противоположный перрон. В левом его конце есть переход в соседний двор.

В этом дворе забирайтесь по лесенке на вагон, с него перепрыгивайте на другой, а оттуда на высокий перрон (тут придется повозиться). По запутанному пути проходите в следующий двор. Тут вам нужно отцепить последний вагон от состава (еще не забыли, как это делается?), он откатится назад и станет напротив перрона. Залезайте на крышу вагона, а оттуда на перрон.

Сперва зайдите в левый склад: там есть лифт наверх, только он не работает. Идите в конец склада, там станьте на платформу крановщика и подгоните веревку с крюком к себе поближе (ее нужно поставить прямо напротив). По этой веревке можно залезть наверх. Отыщите большой предохранитель и на лифте спускайтесь вниз.

Выходите во двор и идите в правый склад. В последней комнате найдите, куда вставить предохранитель. Опустится лесенка. Залезайте наверх, потом по всяким коридорам выходите на улицу и в туннель. В конце его вас ждет переход на следующий уровень.

УРОВЕНЬ 4. Depot

В первом дворе пройдите до конца и сверните направо в будку диспетчера. С помощью желтых рычагов задвиньте вагоны на всех трех путях в крайнее правое положение (вагоны видны в окно). Спускайтесь вниз и идите в дальний левый туннель.

На выходе из туннеля вас поджидает очень сильное сопротивление, особенно опасайтесь гранатометчика (он стоит за вагоном слева и вступает в битву в самый неподходящий момент). Забирайтесь на вагон, а оттуда на левую платформу. На складе отыщите лесенку наверх, а там желтый рубильник. Он разблокирует двери на противоположной платформе.

Через эти двери вы попадете на склад, а оттуда в проход к вокзалу. По проходу нужно идти вправо. У его конца вас встретят несколько бандитов. Как только вы с ними покончите, вам покажут сцену вашего отъезда на электричке в Радиосити.

ЭПИЗОД 6: РАДИОСИТИ

УРОВЕНЬ 1. Radio City Station

Первым делом спрячьте оружие: народ тут живет серьезный, нечего раздражать его раньше времени. Стоящие на платформе парень с девушкой ничего интересного вам не скажут, так что можете с ними не заговаривать. Пройдя по левому проходу и поднявшись по эскалатору, вы встретите двух громил, которые предложат вам услуги своей банды. Правда, в качестве предварительного условия они потребуют очистить от бомжей три туннеля метро.

Повернув направо, вы почти сразу доберетесь до перехода на следующий уровень, но лучше все же заняться очисткой туннелей. Дело в том, что после того, как вы наймете указанных двух громил (а стоить это будет пятьсот баксов), к вам за те же деньги присоединятся ВСЕ члены банды. А их на следующих уровнях вам повстречается немало. Это будет серьезное подспорье на пути к логову босса. Если же вы не договоритесь с главарями, вся банда будет воевать против вас.

Итак, поворачивайте налево, спускайтесь в комнату диспетчера. Там нажмите синюю кнопку, разблокируйте дверь и полезайте в туннель. Бомжи там обитают совершенно безобидные, зато ходят поезда метро. Правда, туннели тут пошире, так что можно пережидать проход поезда, прижавшись к стенке, но зевать все же не стоит.

Туннели и сливные трубы представляют собой довольно несложный лабиринт, так что обойти его и убрать всех обитателей вам удастся быстро. Только в одном месте придется совершить акробатический трюк, перепрыгнув с мостика на одной стороне туннеля на трубы на другой (это там, где видна вентиляционная решетка).

Выбравшись наружу, нанимайте громил и отправляйтесь на следующий уровень.

УРОВЕНЬ 2. Enter the Dragons

Радиосити не похож ни на один из посещенных вами до этого городов. Чистые улицы, шикарные витрины, неоновые вывески китайских ресторанов, да и народ тут одет почище. Однако не расслабляйтесь: законы здесь царят все те же, волчьи. Впрочем, вы и сами далеко не тот, что в начале своей карьеры, а присутствие за спиной молчаливых фигур с автоматами внушает к вам известное уважение о стороны окружающих.

Первым делом отведите своих подручных к выходу с уровня (это там, где большие подъемные ворота, охраняемые парнем и девушкой). Оставьте одного из них там, а сами отправляйтесь на противоположный конец города в тупичок с балконами. Поднимайтесь по вертикальной лестнице на дальний левый балкон, встаньте на перила и перепрыгните с них на крышу. Теперь отправляйтесь бродить по крышам, галереям и лестницам. Там вы найдете много интересного, но конечной целью является площадка с большой запертой дверью и рубильником. Рубильник опустит мост на противоположную сторону улицы, а там вы найдете еще один рубильник, открывающий дверь. Пройдя через дверь, пересеките мост и включите желтый рубильник – он откроет дверь на следующий уровень.

Натравите своих ребят на охраняющую ворота парочку (если один из ваших бойцов погиб, можно нанять еще одного, он болтается где-то рядом с началом уровня), и дорога на следующий уровень свободна.

УРОВЕНЬ 3. Streets of Fire

Идите прямо и в конце извилистой улицы найдите дверь. За ней встретите девушку, с которой сначала нужно побеседовать, а потом убрать. Поднимайтесь по лестнице на самый верх и выходите на крышу. Там забирайтесь по лесенке на рекламный щит, а с него прыгайте на площадку слева. Как следует разбежавшись, перепрыгните через улицу на балкон.

Идите по галерее до широкой площадки, с нее нужно умудриться прыгнуть в туннель на другой стороне улицы. Еще немного побродив, вы попадете к лифту, который и доставит вас дальше. Это кратчайший маршрут через уровень, но если у вас плохо со снаряжением, побродите по нему подольше. Там много мест, в которых спрятаны всякие полезные вещи. Только учтите: придется не раз прыгать через улицы в самых неожиданных местах.

УРОВЕНЬ 4. Skytram Station

От входа на уровень поворачивайте налево и идите все время вверх. То есть поднимайтесь по любой лестнице, аппарели и т.п. Тогда рано или поздно вы доберетесь до бара “Typhoon”. Это последний бар в игре, так что посетить его стоит в любом случае.

В дальней комнате бара вы встретите мужика, который сообщит, что до места назначения вы сможете добраться только на воздушном трамвае, и предложит купить у него билет за пятьдесят баксов. По-моему, он вас обманывает, поскольку прокатиться на этом экзотическом виде транспорта вам все равно не удастся. Но неужели вам жаль пятидесяти баксов? Скоро у вас их будет столько, что девать станет некуда.

Нажмите кнопку на домофоне возле решетчатой двери и выходите на трассу воздушного трамвая. Вам нужно залезть в левый туннель, для этого нужно встать на перила и как следует разбежаться. Как только вы окажетесь в туннеле, над вашей головой пролетит вагон с пропеллером, этим ваше знакомство с воздушным трамваем и закончится. Сворачивайте направо в сточную трубу и идите на следующий уровень.

УРОВЕНЬ 5. Central Tower

Обитающие в трубе бомжи совершенно безобидны, к тому же они могут сообщить кое-какие полезные сведения. А вот у выхода из трубы вас поджидают несколько весьма опасных бандитов. Расправившись с ними, залезайте по вертикальной лестнице наверх, идите до противоположной стороны дорожки и сворачивайте направо. Пройдя немного вперед, вы окажетесь на площади перед Central Tower. Двери в нее закрыты, но как только вы уберете стоящего на перекидном мостике бандита с пулеметом, из башни высыплет туча охранников, разблокировав при этом двери.

Перебив всех, заходите в любую из дверей. На противоположном от входа конце зала находится дверь, которая и приведет вас в Хрустальный Дворец.

УРОВЕНЬ 6. Crystal Palace East

На этом уровне главная ваша задача – подняться наверх к лифту, ведущему в резиденцию босса. Для этого можно тоже воспользоваться лифтом, но я бы посоветовал подниматься пешком. Действуя таким образом, вы сможете посетить несколько помещений, где охрана небоскреба хранит свое снаряжение. В частности, там вы сможете раздобыть самую мощную в игре броню.

В зале наверху вас поджидает главный подручный босса (его вам все время показывали беседующим и расслабляющимся с боссом и его подругой). Это очень серьезный противник, повозиться с ним придется немало. Вполне возможно, что после этой встречи вам придется снова посетить помещения охраны, поправить здоровье и пополнить боезапас. После этого заходите в лифт.

УРОВЕНЬ 7. Crystal Palace West

Вот и настал ваш “последний и решительный бой”! На этом уровне вы наконец-то встретите своего главного врага и сможете покончить с ним, если, конечно, он не расправится с вами раньше. Надо сказать, все преимущества на его стороне: мало того, что на уровне присутствует немало охранников с собаками, которые смогут здорово испортить вам шкуру еще до встречи с боссом, так и его подруга весьма ловко палит в вас из базуки и гранатомета. Да и завалить самого босса весьма нелегко: похоже, что у него действительно железное здоровье.

Главное тут – выбрать правильное место для финальной битвы, поэтому не спешите сразу же искать босса (вам покажут его на балконе в центральном зале, а потом он куда-то скроется, а на вас набросятся его подручные). Изучите сначала архитектуру уровня, найдите тупичок, в котором враги смогут атаковать вас только поодиночке. Вот туда и нужно будет заманить босса, умело отступая после первого обмена ракетами (а убрать его можно только из самого мощного оружия).

Как бы вы ни старались, убрать подругу босса вам не удастся, вернее, не удастся убрать их обоих. Дело в том, что по замыслу разработчиков эта крутая девица должна удрать на вертолете, обложив вас напоследок всеми известными выражениями и пообещав вернуться. Это такой прозрачный намек на продолжение игры.

В финальном ролике вам покажут, какая сладкая жизнь будет у вас, как у главы местной мафии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *