коды к игре сталкер золотой шар завершение
Сталкер золотой шар консольные команды
Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.
Приводить полный перечень консольных команд со всеми параметрами и описаниями нет смысла, так как их на просторах интернета множество. Но только специально для вас, в сегодняшней статье мы рассмотрим самые необходимые команды консоли, а также сведем их по степени популярности для удобного ознакомления и использования.
Начнем с того, что консоль в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти открывается путем нажатия кнопки тильда на клавиатуре. Выглядит эта клавиша следующим образом:
. Сама же консоль – это поле, позволяющее вводить ту или иную команду для изменения определенных параметров игры. Основная их часть прописана в игровом файле User.ltx. Именно поэтому самым лучшим методом использования нововведений считается тестирование команды через консоль, а потом, если вам подходит проверенный параметр, и вы хотите оставить эти изменения в игре на постоянной основе, редактируйте User.ltx. А если вы все еще экспериментируете, то на всякий случай сохраните себе резервную копию вышеуказанного файла.
Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «
». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон. Готово.
Для прокрутки поля консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down», а клавиша «Tab» выполняет функцию авто завершения консольной команды.
Консольные команды сталкер зов припяти на деньги применяются в том случае, если у вас возникают критические сложности при прохождении. Очень часто используют команды «ra sv_startteammoney 1 50000» и «ra sv_startteammoney 2 50000», которые дают возможность сразу при старте получить кругленькую сумму. В одиночной игре команда на деньги «g_money», именно она дает одиночному игроку большую денежную сумму.
Некоторые консольные команды сталкер зов припяти одиночная игра могут довольно-таки пригодится игрокам-одиночкам. Особенно такие, как запись демки «demo_record 1». Именно при помощи этой консоли в одиночной игре можно летать над локациями и делать скрины. Еще одна чудная команда- самоубийство. Только для прикола можно ввести «g_kill».
Даже у опытных игроков возникают безумные трудности при прохождении квестов, особенно если эти задания связаны с уродами-мутантами и секретными лабораториями тяжелых локаций. Потому используются консольные команды сталкер зов припяти на бессмертие, точнее чит-коды, такие как «god». Они наделяют вашего персонажа неиссякаемой энергией и здоровьем, тем самым делая его неуязвимым и устойчивым ко всему. Режим Бога включаем путем введения команды в консоль «g_god 1». Пригодится также команда индикатора неуязвимости «sv_dmgblockindicator» и отображение времени неуязвимости после рождения «sv_dmgblocktime».
А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».
Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».
Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.
Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.
Добро пожаловать на Trainer-Engine.Ru! На этой странице вы можете бесплатно скачать лучшие читы для Золотой Шар Завершение — популярного глобального мода для Сталкер Тени Чернобыля. Мы предлагаем вам на выбор спавнер для Золотого Шара и трейнер. Вы можете сами выбрать, какой из способов почитерить вам больше подходит. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно, начнем, пожалуй, со спавн-меню.
Инструкция по использованию:
1) Скачайте архив по ссылке выше.
2) Скопируйте все файлы из архива в папку с вашей игрой. Если потребуется, согласитесь на замену файлов.
3) Далее загрузите ваше сохранение и после этого зайдите в главное меню игры.
4) Нажмите клавишу F1, чтобы активировать спавн-меню.
5) Переключайтесь между вкладками, выбирайте нужные вам предметы и спавните их прямо себе в рюкзак!
1) Тестировался на версии игры 3.3, но скорее всего будет работать и на более поздних патчах.
Trainer +13 (Patch 3.3) by LIRW / GHL:
Альтернативный способ значительно облегчить себе прохождение модификации — это использовать данный многофункциональный трейнер от автора LIRW. Ниже вы можете ознакомиться с полным списком возможностей.
Золотой Шар Завершение позиционирован разработчиками как сюжетный проект с множеством геймплейных изменений, которые влекут за собой появление в игровом инвентаре огромного количество разнообразного лута, квестовых предметов, артефактов, бронекостюмов и уникальных предметов. Кроме всего в игре был реализован полноценный оружейный пак, с широким ассортиментом стрелкового вооружения и боеприпасов. Для генерации игровых предметов был адаптирован спавнер для Золотой Шар Завершение, который реализован в виде удобного спавн меню, разбитого на восемь основных разделов.
Прохождение мода Золотой Шар Завершение
Золотой Шар Завершение предложит игрокам проработанную систему квестов с уникальными заданиями и своеобразной концепцией. Особое внимание при разработке уделялось новым геймплейным фичам, которые помогли заметно разнообразить игровой процесс. Модификация пропитана мистической атмосферой, а Зона отчуждения здесь способна удивлять и преподносить сюрпризы. Сюжет игры, в основном, затрагивает локации оригинальной игры, однако благодаря совершенно иному антуражу даже знакомые ранее места могут таить в себе много всего нового.
Патч включает в себя все предыдущие версии патчей (3.4; 3.4.1; 3.4.2)
(3.4.2) исправлено
———————————
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс.
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс
Коды к игре сталкер золотой шар завершение
Настройка, Советы и FAQ для Мода Золотой Шар: Завершение
1. Откройте addon_keylogger.script программой типа Блокнота, в самом начале перечислены функции с назначенными клавишами:
Назначьте нужную вам клавиши у функций и закройте, сохранив скрипт.
Измените только название клавиш, а названия функций, например «Водка», не трогайте и закройте, сохранив файл.
3. Откройте addon_2.script программой типа Блокнота, найдите с помощью поиска функцию:
В этой версии переназначить скрытые кнопки можно в скрипте bind_stalker.script, который находится по адресу: Папка с игрой\gamedata\scripts. Откройте bind_stalker.script программой типа Блокнота и с помощью Поиска найдите wonderdoll_target_check:
Назначьте нужную вам клавиши у функций и закройте, сохранив скрипт.
Откройте программой типа Блокнота скрипт ui_main_menu.script, который находится по адресу: Папка с игрой\gamedata\scripts и найдите с помощью поиска:
Измените F8 на нужную вам клавишу.
Внутренняя Настройка Игры:
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
Исправили, будет скоро в Патче.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
Эта настройка больше не работает, убрал ее из шапки темы.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
Коды к игре сталкер золотой шар завершение
В данной теме обсуждается прохождение публикации Золотой Шар: Завершение. Краткий текст статьи приведен ниже.
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0006
После второй катастрофы Чернобыльская Зона отчуждения с огромной скоростью увеличивается в размерах. С каждым днем число бесследно пропавших и погибших сталкеров стремительно растет. Ученые объединившись с военным осуществляют многочисленные попытки проникновения за периметр, с целью выяснения причин катастрофы. Однако не одна научная экспедиция и спецоперации военных не увенчались успехом. Из рассказов тех, кто смог уцелеть становиться ясно, что Зона меняется буквально на глазах. На её территориях стали появляться неизученные ранее аномальные образования, живые организмы подвергаются чудовищным мутациям, что наделят их параллельно удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный «Исполнитель желаний». Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному. Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Коды к игре сталкер золотой шар завершение
Сталкер золотой шар завершение прохождение
Гид по прохождению
После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты «зеленый», «красный» и «желтый шары».
Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора
Ищем зеленый Шар, который растет на дереве(Осторожно, под деревом аномалия, которая забирает у ГГ все артефакты, рекомендую выложить их рядом в рюкзак)
Ищем красный шар, который находится на одно из бочек у развалин.
Для того, чтобы взобраться на бочку нам нужно поймать телепорт, который летает около этих бочек
Далее необходимо дождаться, пока свечение, которое летает не далеко от бочки подлетит к нам. Оно перенесет нас к шару
Поднимаемся на цистерну, прячась за бочками подбираемся к горловине, набираем солярку в пустую канистру.
Совмещаем 2 канистры путем использования 1 из них. Заряжаем огнемет
Одеваем костюм, уничтожаем логово, подбираем ключ
пробираемся в убежище(Вход в лабораторию) Находим там инструменты Крысолова, а так же его снаряжение, но дверь в лабораторию заварена Находим все необходимое для работы резака.
Спускаемся в подземелье
Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.