коды на act of war direct action
Как подружить эту игру с Windows 7?
Если у вас не запускается игра Act of War: Direct Action (Act of War: Шок и трепет) и/или Act of War: High Treason (Act of War: Государственная измена) и выдает следующею ошибку «Unlock Act of War : Direct Action», скорее всего проблема в вашей оперативной памяти, а точнее в ее переизбытке, решить эту проблему можно следующим образам:
Далее представлено решение проблемы под ОС Windows 7 и Vista, аналогичным способом ее можно решить и в Windows XP.
1) Запускаем msconfig.exe
2) В открывшемся окне «Конфигурация системы» переходим во вкладу «Загрузка» и нажимаем «Дополнительные параметры. »
3) В окне «Дополнительные параметры загрузки» ставим галочку рядом с «Максимум памяти:»
4) Ниже, в теперь активном поле ввода пишем число 1998 и нажимаем «OK»
5) Закрываем окна и перезагружаем компьютер
6) Теперь игра Act of War должна запускаться
Чтобы вернуть параметры загрузки памяти, просто уберите галочку с «Максимум памяти:» и перезагрузите компьютер.
P.s. 1) Запускаем msconfig.exe
2) В открывшемся окне «Конфигурация системы» переходим во вкладу «Загрузка» и нажимаем «Дополнительные параметры. »
3) В окне «Дополнительные параметры загрузки» ставим галочку рядом с «Максимум памяти:»
4) Ниже, в теперь активном поле ввода пишем число 1998 и нажимаем «OK»
5) Закрываем окна и перезагружаем компьютер
6) Теперь игра Act of War должна запускаться
Act of War: Direct Action «AI Special Force V7»
Данный мод в отличие от своего ущербного собрата Navy Invaders позволяет задействовать в скирмише верфи и корабли совместно с наземной инфрастуктурой. Вдобавок ко всему немного подкручен туповатый ИИ оригинала.
Проверено на локализованном русском ретейле и стимовской цифре.
Устанавливается автоматически в паку с игрой.
И не забывайте, что верфи с кораблями доступны только на специальных морских картах, это примерно десятая часть от общего числа.
Народ как его запустить?
MK1300 Во время установки кликай на галку автозапуска. Потом выходи из игры, и в через «Пуск» в программах ищи нужную папку AOW. Не забудь потом сделать на рабочий стол отдельный ярлык для мода, потому что дефолтный запускает только чистую игру.
Wiki Act of War: Direct Action
Сюжет
Действие игры происходит в недалёком будущем. Группа нефтяных олигархов финансирует безжалостную террористическую организацию, спонсируя акты террора буквально во всех точках планеты. Подрыв мировой экономики, кровь, боль, всеобщее недовольство бессилием властей и, как следствие, резкое повышение цен на нефть. Банковские счета олигархов растут, а мир уверенно катится в пропасть.
Организации
Вооружённые силы США
Вооружённые силы США владеют самым большим числом военных единиц среди остальных организаций, каждые из которых обладают определенной специальностью. Например, истребитель F-15 может атаковать только воздушные цели, снайперы эффективны против пехоты, но неэффективны против других видов войск.
Также к организации относятся такие единицы, как морская пехота, AH-64 Apache, Delta Force, Humvee, танки M1 Abrams, M109 Paladin, M270 Multiple Launch Rocket System.
Для регулировки мощности войск, Вооружённые силы США обязаны следовать шкале готовности DEFCON. Игра начинается с уровня DEFCON 3. Чтобы использовать войска с полной силой, необходим уровень DEFCON 2, а затем и DEFCON 1.
Task Force Talon
Также единицы Task Force Talon являются универсальными. Например, багги — разведывательный автомобиль — может быть модернизирован до противовоздушной единицы. F-35 Joint Strike Fighter является многоцелевым истребителем и может атаковать как наземные, так и воздушные цели.
Консорциум
Консорциум — это группа нефтяных компаний, управляемая Егором Захаровым — главным антагонистом игры.
Консорциум работает в двух режимах: скрытом и открытом. В скрытом режиме они прибегают к подкупу террористов и правительства, используют недорогие единицы, вооруженные автоматами АК-74. В открытом режиме Консорциум использует высокотехнологичное оборудование, такое как YF-23 Black Widow II, самолёты-«невидимки», Akula Stealth Tank и прочие.
Act of War: Direct Action
Давненько к нам в руки не попадало заслуживающих внимания “техно”-RTS (это, напомним, не те, которые про средневековье, а которые про современный мир или хотя бы какое-нибудь ближайшее будущее). А ведь зря — нам надоело уже, подавляя зевоту, отправлять на поле брани закованных в доспехи рыцарей, дабы те в очередной раз разделывали злодеев на колбасу. Душа настойчиво требует лязга гусениц вместо цокота копыт, артиллерийских залпов вместо чтения заклинаний, ледяного “Sir! Yes, Sir!” в наушниках вместо пофигистического “As you wish”. Ракет с ядерными боеголовками хотим!
Атака клонов
Итак, запомните, а лучше запишите: Act of War: Direct Action — чистейшей воды клон. Из Generals скопировано буквально все: начиная с интерфейса и заканчивая некоторыми юнитами. Впрочем, разработчики этого счастья отнюдь не дураки: было ясно, что в таком виде игру закидают гнилыми помидорами, обзовут плохими словами и предадут анафеме. Что делать?
Ну, например, делать хороший сюжет — его-то как раз в “Генералах” и не было. Кто будет делать? А вот хотя бы Дейл Браун — известный в США писатель, который специализируется в жанре технотриллера.
«Не сметь тратить нефть на войну!» — написано на плакатах. Щаз. Только вас спросить забыли.
Все нормальные люди рождаются в США
Обратите внимание на верхний левый угол. Да, некоторые бои в игре сопровождаются такими вот роликами.
За хороших у нас, как вы уже поняли, выступают Соединенные Штаты Америки, которые в игре представлены двумя организациями: американской армией и специальным подразделением Task Force Talon. Последнее создано как раз для тех случаев, когда цивилизованному человечеству становится совсем плохо, и оснащено самыми последними образцами военно-медицинской техники. Противостоит американцам так называемый Консорциум, в который вошли самые разные государства и организации. Консорциум всячески помогает террористам, сепаратистам, антиглобалистам и прочим “борцам за свободу” — в общем, представляет собой рассадник мирового зла. Как нетрудно догадаться, Россия принадлежит именно к этой группировке.
Для того чтобы нормально существовать, обитателям Act of War требуется два ресурса: нефть и электроэнергия. С последней все просто: ставите парочку генераторов — вот уже в казармах светятся лампочки, а прожорливые системы защиты задорно отстреливают случайных прохожих. Нефть тоже добывается легко: находим месторождение, ставим на него насос — вот уже танкеры везут черное золото на ближайший нефтеперерабатывающий завод. Беда лишь в том, что свободных месторождений маловато.
«Руки за голову, лечь на землю!» Захват очередного злодея-террориста в самом разгаре.
Есть в Act of War и другие, более оригинальные способы пополнить свое благосостояние. Так, тяжелораненых вражеских солдат, которые уже не могут передвигаться, можно взять в плен, получив неплохое вознаграждение. Дальше — веселее. Строим тюрьму, засаживаем в нее десяток военнопленных и, наплевав на Женевскую конвенцию, начинаем стричь купоны. Полностью заполненная заключенными тюрьма дает доход, который почти равен прибыли от нефти и при этом обладает одним неоспоримым преимуществом — ее ресурсы неисчерпаемы. Само собой, враг может проделать аналогичный трюк с вашими подчиненными, поэтому раненых солдат желательно госпитализировать как можно быстрее.
Еще один способ обогатиться — захватить близлежащий банк. Для этого необходимо посадить в него хотя бы одного солдата, который будет присматривать за тем, чтобы деньги шли непосредственно на ваш счет. Мнения вкладчиков, что характерно, никто не спрашивает.
Вообще, захват зданий является очень важным элементом геймплея Act of War. Дело в том, что большая часть боевых действий проходит в городской местности и любая постройка может быть оккупирована как вашими, так и вражескими бойцами. Выбить такой отряд бывает очень и очень непросто: защищенность юнитов, находящихся “в домике”, возрастает в несколько раз, да и воевать они начинают куда лучше. Атакующему в данной ситуации доступно два варианта действий (позорное бегство в расчет не берем): либо послать в занятое сооружение отряд пехоты, либо просто сровнять его с землей. Первый путь легок и быстр, но чреват большими потерями, второй — долог, да и в разрушенное здание своих бойцов уже не посадишь.
Бомбардировщик-невидимка B2. Ночной кошмар любого террориста.
Благодаря возможности захватывать постройки пехотинцы в Act of War превратились из пушечного мяса в полноценные боевые единицы. Займите несколько домов на улице, которая ведет к вашей базе, посадите на крышу пару человек с большими-пребольшими базуками — и вот уже у противника появилась одна серьезная проблема: зачистка такой улицы может занять довольно много времени и серьезно потрепать его войска.
Однопользовательская кампания всего одна, и та до неприличия простая. Искусственный интеллект явно бьет баклуши — чтобы враг напал большими силами на вашу базу, нужно либо чудо, либо заботливо написанный разработчиками скрипт. Самое обидное, что в режиме Skirmish компьютер действует очень агрессивно, хитро и без глупостей. Совершенно непонятно, зачем разработчики “обрезали” искусственный интеллект в одиночном режиме. Может, они решили пойти по стопам Command & Conquer: Generals и скоро порадуют нас аддоном повышенной сложности?
Еще один недостаток кампании — отсутствие возможности поиграть за “плохих”. Да, миссии за американцев интересны и разнообразны, сюжет изобилует неожиданными поворотами, но вторую сторону с собственными уникальными юнитами и тактиками это все равно не заменит. Единственное спасение — многопользовательский режим. В нем представлены уже не только “хорошие”.
Услада для глаз
Действия авиации в Act of War потрясающе красивы.
Самым главным достоинством игры является, несомненно, сногсшибательная графика. Именно она вытягивает проект из “средненьких” в “крепенькие”. Движок Act of War с легкостью отрисовывает потрясающей детализации пейзажи, без проблем тянет десятки, а в особо жаркие моменты и сотни юнитов на одном экране и сопровождает происходящее феерическими спецэффектами. Более того — видеовставок разработчикам показалось мало, поэтому нас регулярно будут баловать очень красивыми скриптовыми роликами на движке игры. Само собой, “одет” моторчик по последней моде и щеголяет всеми современными технологиями — так что скучать и мерзнуть под вентилятором вашей видеокарте не придется.
Отдельно хочется отметить прорисовку карт. Давайте для начала закажем обзорную экскурсию на истребителе F-15. Пока мы не подлетели к жилым массивам, взгляните на красоты, открывающиеся под брюхом нашего железного ястреба: небольшое озеро, солнечные блики на воде, посередине — покрытый зеленью островок, на котором любой американец с удовольствием бы провел уик-энд. Слева по борту виднеется море и золотистого цвета пляжи. Красота! А теперь давайте опустимся на землю и прогуляемся по близлежащему городку. Я вижу, мисс, вам приглянулся этот кирпичный дом с окнами необычной формы и небольшим садиком недалеко от подъезда? Да, вы правы, он выглядит замечательно. К тому же рядом есть детская площадка, а вон на тех скамеечках вам всегда будет о чем потолковать с соседями. Например, о том, что в создании Act of War принимали участие самые настоящие архитекторы, которых и стоит благодарить за местные красоты.
Городской бой. Похоже, урбанизацию придется проводить заново.
Да, Eugen Systems сделала графику “на отлично” — такие красоты встретишь не в каждом экшене. А вот музыка, к сожалению, подвела: слишком пафосная и избитая. Выключить ее хочется уже после двадцати минут игры — настолько быстро надоедает.
Ощути силу токамака! |