коды на игру боги дорога в бесконечность
Gods: Lands of Infinity
Ну что ж, делать нечего, хоть женщиной, хоть гоблином, а идти надо! У первого же встречного мы узнаём, что люди богов не чтят, а магов не любят. Поэтому сначала дела, а потом мистика и духовная жизнь.
Побродив по городу, находим алхимика (единственного в игре) и ростовщика, который готов купить всё, а также людей, которым нужна разнообразная помощь.
Покупаем у торговки Брони пирожные (у неё они самые дешёвые), на все деньги и идём в Петровче.
Убиваем двух волков. Общаемся с женой пивовара, получаем в знак женской солидарности необходимые зелья. Пивовар даёт задание добыть с болота 10 хвостов краппы, берём задание, и идём исследовать мир дальше. Болота подождут. Идём в Беловодье.
Зайдя к пивовару, покупаем пиво, сколько сможем унести и купить, и идём в Славенград. Далее скупаем все товары, за которые дают лучшую цену торговцы перечисленных селений. Разносим товары, попутно убивая всех встреченных волков. Полученного опыта должно хватить на один уровень. Все очки бросаем в силу. В Славенграде покупаем меч, вкладываем в него кристалл для получения дополнительного опыта (его мы купим у алхимика). Теперь пора идти на болота.
Первым делом возвращаемся назад и находим ещё один кристалл с добавкой опыта. Затем идём на юг и находим там броню, сапоги и щит. Переодеваемся и устраиваем геноцид личинок краппы, попутно собирая алоэ. В принципе, лечиться почти не придётся, т. к. уровни идут довольно часто. После очистки болота, идём сдавать квест пивовару, а трофеи продаём кожевеннику. 4-6 глаз не продаем. Они пригодятся для опытов. Рекомендую зайти на болота ещё раз и повторно очистить флору от фауны. Лишний опыт и трофеи никому ещё не мешали. Отправляемся в долину Шаркана.
Сдав Даровиту квест, мы получаем послание к Володимиру с жалобой на зверей, которые натурально озверели и в довесок, от Горазда, задание освободить храм Ладрианды.
Идём к Володимиру. Сообщаем о беспорядках в лесу, и получаем квест разобраться с Царём зверей за 500 монет. Тут же, заначив 4000 монет, делаем карьеру война до максимально возможного уровня. Заначенные 4000 монет пускаем на меч великана, который прослужит нам очень долгое время. В меч вставляем, полученный алхимически, кристалл с прибавкой опыта +20, а так же кристаллы «мощный удар» и «критический удар». Так же рекомендую прикупить куртку ариэль. Пора освободить храм Ладрианды.
Подходим к Борану, тот говорит, что мы крутые и присоединяется к отряду. Обкатываем дружину у пауков и идём на границу.
Здесь можно разойтись миром, но я не нашёл причины по которой стоит это делать. На границе из достопримечательностей есть торговец доспехами. У него цены на покупку лучшие в этом мире. Пользуйтесь. Скупщик мёда даёт за него слишком мало. Не пользуйтесь. Под телегой малый ЭЗ. Идём к старосте Зееману в Ладомир.
Староста в восхищении. Грузит нас деньгами и просит проверить лесопилку. На всякий случай.
Древняки, Стакатан, арена
Тут всё просто. Вам повстречаются три варвара, которые после смерти оставят только немного опыта, но при этом никаких трофеев и полумёртвый Дарен, который сообщит перед смертью о нашествии варваров. Брёвна для продажи лежат рядом.
Узнав эту весть, мы её передаём Зееману. Тот ужаснувшись понимает, что перебив защиту крепости Стакатан мы открыли дорогу нашествию варваров и просит нас помочь удержать крепость. Но тщетно. Прибыв на место, мы встречаем толпу варваров и ретируемся к старосте. Тот отправляет нас за помощью к Володимиру, а он в свою очередь обратно в Стакатан передать приказы генералу Палиславу. Палислав рапортует о полной победе, но есть неприятность. Украден скипетр Славонии. Своими войсками он жертвовать не хочет и отправляет нас вдогонку за отступающими варварами.
Тут вам стоит избавить присоединённых наёмников от всех вещей, которые вы им отдали в пользование, т. к. после того, как вы догоните варваров, вы окажитесь в плену, а нанятая троица безвозвратно исчезнет. Ну а вы, вместе с эльфом, станете гладиаторами на арене. Вам надо будет победить в восьми боях подряд. Рекомендую записываться перед каждым боем.
Здесь, в самом начале пути нас встретит маг Квентанар. Ставим его во второй ряд и бежим до моста. Перед мостом Квентанар произносит длинное ругательство, которое оказывается паролем. Когда мы перейдём через мост, нас начнут окружать милые и симпатичные эльфы, медленно сжимая кольцо. Поболтав немного, отправляемся в погоню за изменниками.
Как только мы попадём в эту локацию, нас встретит эльф и скажет, что изменники штурмуют сокровищницу. Бежим за остроухим и ввязываемся в бой. Как ни странно, воюем только мы. Почти десяток эльфов так и остаётся стоять в сторонке. После победы, мы общаемся с принцессой Лилленай, берём её в отряд и начинаем поиск лагеря Малеха. На этой локации мы пару раз ещё попадём в засаду, кроме этого нас атакуют две самко горонов. Из достопримечательностей можно отметить торговку кольцами и амулетами, заклинание ускорение, которое вы наёдёте в столпе света, средний эликсир маны за деревом, между двумя входами. Так же на этой локации мы найдём кристалл 30HP, который следует сразу отдать Квентанару, т. к. лучники врага, как вы уже заметили, выцеливают именно его. Ну и самое сложное. На этой локации растёт дягиль. Найти его сложно, т. к. он сливается по цвету с остальной травой, а найти его надо 20 штук, чтобы получить новый уровень в алхимии. Ищите его в первую очередь в цветах. Особенно много его рядим с двумя колоннами, которые образуют ворота. Если не бежать, то найти можно даже больше чем 20.
Тут же вы повстречаете эльфа-барда, у которого украли флейту. Надо вернуть. За деньги.
Прохождение линейно, как рельса. Периодически будете попадать в засаду и находить полезные предметы. Вы найдёте флейту (снимете с трупов первой порции врагов), эликсир воскрешения, 3 вида стрел (видимо промоушн-акция), большой эликсир здоровья (за двумя камнями) и магический фонтан, мгновенно восстанавливающий здоровье и ману. Так же здесь растёт пустырник и мята. Надо собрать хотя-бы по 10 штук для очередного звания в алхимии. Проблема та же. Мята сливается с пейзажем и найти её будет не так то просто. Между тем поймать Малеха будет довольно легко. Перебив всю его свиту, мы пленим Малеха и отправимся в город эльфов.
Идём в Тэльминадрис. Нас отправляют в Серебряный Лес. По дороге нас ждёт ещё одна локация.
В самом начале пути мы встречаем одинокого варвара Вольфгаммаара. Он не плохо дерётся топором, но в целом практически бесполезен. Однако с его приходом, мы узнаём, как и куда можно отсюда добраться. Драться здесь предстоит с белыми медведями (ПРЕВЕД МЕДВЕД. ) и с одним троллем. После чего отправляемся на поиски звезды на северный берег.
Самая маленькая локация. Звезды здесь нет. Есть только пара троллей. Отправляемся за звездой дальше.
Лагерь северных троллей
Сначала снимите с компаньонов всё, что можно снять. Скомпонуйте ещё один комплект одежды. Составьте Вивианне хорошую магическую книгу и прокачайте её до максимума в магии. Купите ей, если ещё не купили 2 лучших кольца с интеллектом. Подлечите её. Продайте всё не нужное. Ваши спутники должны остаться вообще без всего неименного. Вот теперь можно идти отчитываться.
Gods: Lands of Infinity. Долгая дорога назад
Восточноевропейские разработчики – при отсутствии денег и особых идей, но при наличии понятной многим ностальгии – активно взялись за создание RPG-римейков, удивительно напоминающих легендарные хиты недавнего прошлого.
Прошлогодняя Neverend совмещала в себе элементы Final Fantasy и HOMM. А вот сотрудники Cypron Studios – авторы совсем свежей Gods: Lands of Infinity (в русском варианте – «Боги. Дорога в бесконечность») – помимо любви к Final Fantasy продемонстрировали очевидную страсть к играм из серии Might&Magic. Очень схожие ориентиры, вы не находите? На этом сходства не заканчиваются: и в Neverend, и в Gods: Lands of Infinity в главной роли милая симпатичная девушка, попавшая в мир людей и мобов откуда-то сверху, из высших, так сказать, сфер. И явно не по своей воле. Надо ли уточнять, какое тут удовольствие доставляет процесс любования прокачанными штанишками на гибком теле героини? Быть может, поэтому обе игры оставляют достаточно приподнятое, приятное в целом впечатление?
Святая простота
Шутка, конечно. Дело не в девушках-героинях, а в том, что в обоих случаях братья-славяне сумели передать частичку духа легендарных игр, предложив нам классическое ролевое приключение – пусть и в заметно облегченном по сравнению с оригиналами виде.
Авторы Gods: Lands of Infinity сознательно не стремятся к каким-то заоблачным далям, где фиолетовым неоном пульсирует надпись «next-gen RPG». Они предпочитают классику.
Всего и сразу
Красиво, но неудобно
Важнейший элемент, придающий Gods: Lands of Infinity шарм и общее приятное впечатление – ее графика. Новомодных технологий, за исключением шейдеров, тут нет: в текстурах, полигонах и прочем чувствуется известная старомодность и спартанская лаконичность. Но не стоит пугаться – руки у художников Cypron Studios растут из правильных мест. А потому локации получились не просто живописными, а и (местами) почти завораживающими своим архитектурным и пейзажным изобилием. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что снимаю художественные скриншоты с видами местных достопримечательностей и природных закатов не реже, чем в самом, прости господи, Oblivion. Особенно красивой получилась водичка – тут она точно не уступает по качеству реализации последнему ролевому шедевру Bethesda Softworks. Бои в Gods: Lands of Infinity украшены достаточно яркими и в то же время не вульгарными спецэффектами.
Столь же приятное впечатление оставляет и звук: вроде бы ничего особенного, стандартная и немного пафосная фэнтезийная музыка, но как-то очень к месту она пришлась – атмосферно и лирично получилось.
А вот с управлением откровенно не вышло. Разминуться с встречным персонажем или вписаться в узкий мостик – целая проблема («не вписавшийся» рискует провалиться сквозь текстуры под воду, без возможности утонуть или выбраться на берег). В бою же творится форменное безобразие: камера ведет себя совершенно невменяемо, а в операции по выбору/отмене следующего действия из списка возможных так неудачно действует правая кнопка «мыши», что временами хочется ругаться нецензурными словами, причем вслух. Не во всем удобен и интерфейс, хотя некоторые моменты тут реализованы на удивление хорошо – в частности, выбор и разделение предметов, получение информации о них. Хорошо сделана карта, где можно увидеть всех обитающих в данном месте NPC, отсортировав их по группам, а также поставить пометки – особенно это удобно при постоянном занятии торговлей.
Лично мне нравится восточнославянская тенденция делать игры-ретроспективы «по мотивам». Игры, которые при всей своей непритязательности позволяют нам, изможденным новомодными тенденциями и метаниями в ролевом жанре, просто отдохнуть душой, проведя некоторое время в компании ностальгии и призраков старых добрых игр.
Рейтинги:
Геймплей: 7.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 7.5
Интерфейс и управление: 5.0
Оценка автора: 7.0
Игра Gods: Lands of Infinity
Системные требования к игре Gods: Lands of Infinity
Минимальные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Прохождение и коды к игре Gods: Lands of Infinity
Прохождения
Чит-коды
Тактика и советы
Обзор игры Gods: Lands of Infinity
Где я?
Вы находитесь на странице игры Gods: Lands of Infinity, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Cypron Studios. Найденное у нас прохождение игры Gods: Lands of Infinity поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Gods: Lands of Infinity коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Gods: Lands of Infinity в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-07-06, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Коды на игру боги дорога в бесконечность
игра под названием «Боги: Дорога в бесконечность» от 1С появилась сегодня в продаже в Оренбурге. купил и сегодня вечером начинаю играть.
__________________
Лучше гнать, чем тормозить!
Интересует мнение о:
1) качестве локализации (явные стилистические ошибки, неправильные склонения. и.т.д.)
2) интересности игры (ессно субъективная оценка)
3) количество и критичность багов.
2Frimen
Для алхимии нужны ингридиенты, вода, уголь и нужное количество разноцветной маны (все по рецепту),
после этого заходишь в алхимическую книгу, находишь этот рецепт и кликаешь на «создать».
Кто-нить нашел более 4х рецептов для алхимии, что есть в продаже?
Думаю, это очередная недоделка.
Кто знает коды к игре? А то консоль вызывается, но.
И игра начала вылетать постоянно, есть какое-то решение?
Если есть возможность, поделитесь русификатором (или файлами для русских диалогов ). Версию скачал немецкую (уже с заранее установленным патчем ), но немецкого не знаю, хотя бы английский, а тут полный пробел.
Заранее большое спасибо.
У кого такая же проблема была? Поделитесь опытом. Скачал патч 1.40 для русской версии игры. Пока не ставил, но ничего не требует, просто устанавливается куда укажешь. Возможно поможет, потом отпишусь, но всё равно прошу помощи в решении глюка.
У меня тормозила из-за звука. Помогла установка CoreVobis и Ogg Splitter из K-Lite Codec Pack.
П.С.
Позже:
Помогла установка CoreVobis и Ogg Splitter из K-Lite Codec Pack.
Спасибо огромное за совет, ведь игра оказалось очень даже ничего. Приятная и пока не нудная. Чем-то напомнила Проклятые Земли по атмосфере и общему настрою игры.
Изменено: feduxa, 14-08-2006 в 16:27
Изменено: feduxa, 17-08-2006 в 09:32
У меня с анимацией то же самое.Видимо,так и должно быть.
Не знаю,будут ли AP расти в дальнейшем,но их можно увеличивать переходом в защиту.Кстати,эффективная тактика против некоторых противников:отсидеться в обороне,а потом атаковать ударами,требующими большое кол-во AP.
Пиратская версия виснет в Стакатане в начале разговора с варваром(примерно на 12 уровне развития персонажа).Пока единственный способ решения проблемы-купить лицензию.Но,например,в нашем городе ее нет.Жаль,потому что игра,несмотря на все свои недостатки,затягивает.
Говорят, надо с лицензии скинуть в пиратку папку Particles. Зажатая она весит 4.5метров.
Может счастливые обладатели лицензии выложат эту папку, поделятся счастьем 🙂
Может, у кого есть русская, или на крайний случай английская версия, поделится файлами с переводом. Очень надо.
Заранее спасибо.
Alex4-4: Файл с переводом весит 600mb. Нереально выслать.
А если только текст, без звука, может получится «выдрать». Или может кто сможет где выложить такой объём. Я бы скачал.
Спасибо за помощь. Негативный результат, тоже результат.
Боги: Дорога в бесконечность: Прохождение игры
Ну что ж, делать нечего, хоть дамой, хоть гоблином, а идти нужно! У первого же встречного мы выясняем, что люди всевышних не чтят, а волшебников не обожают. Исходя из этого сперва дела, а позже мистика и духовная жизнь.
Город куда нас закинуло, и где мы будем посещать чаще вторых мест, именуется Славенград. Чем же он славен? Само собой разумеется, тем что он «град», в смысле город.
Единственный, кстати, в нашем мире. Но для нас это всё лирика. Значительно ответственнее то, что тут большое количество торговцев. Большая часть из них готовы что-то реализовать, а время от времени и приобрести. Торговцы нам легко нужны, т. к. денег за выполненные задания нам будут давать мало, а кушать, выпивать и красиво наряжаться хочется неизменно!
Кстати, жажда и голод это не безлюдный звук — их нужно будет утолять, в противном случае ослабеем.
Побродив по городу, находим алхимика (единственного в игре) и ростовщика, что готов приобрести всё, и людей, которым нужна разнообразная помощь.
Покупаем у торговки Брони пирожные (у неё они самые недорогие), на все деньги и идём в Петровче.
Прейдя в локацию, общаемся со старостой Способном, которому от нас также нужна помощь — вернуть жену Эрику из Равнины Шаркана. Что она в том месте делает — не ясно, но лишь вернув её, мы сможем поболтать со старостой на духовные темы.
На выходе из деревни нам дадут работу — Дарибор требует сопроводить Баську и Янека до мельницы Гарнеля за 100 монет. Само собой разумеется, соглашаемся. 100 монет поди не лишние! Тут же случаются первые битвы.
На нас нападают волки, которых мы пускаем на экспу с удовольствием. Нужно же как-то улучшать характеристики.
Отводим подзащитных «Лёлека и Болека» и приобретаем от них 100 монет. Осматриваемся около на предмет того, что не прибито. Находим мешок с мукой, что стоит бесхозный рядом с телегой, его приобретёт Броня в Славенграде. Зерно не трогаем, в будущем нам предложат цену получше за него. Нанимаемся на сопровождение Мирана в Славенград, не опасайтесь торговаться — данный жлоб выложит 100 монет за собственную безопасность.
Никуда он не денется. Мирану ничего нести не даём, в противном случае пропадёт товар. Транзитом через Славенград (не забудьте поймать Броню и реализовать ей муку) идём к кожевеннику.
Забиваем волка (это станет традицией), затариваемся хлебом и идём к пивовару. Так и тянет покушать да пивком запить, но отечественная будущее предрешена — выпиваем воду, заедаем селёдкой. И никаких разносолов до конца игры.
Убиваем двух волков. Общаемся с женой пивовара, приобретаем в знак женской солидарности нужные зелья. Пивовар даёт задание добыть с болота 10 хвостов краппы, берём задание, и идём изучить мир дальше. Болота подождут.
Реализовываем всё что накопили Олегу. Он скупит всё по хорошей цене. Ему, видите ли, надоела рыба. Пускай мужик ест яйца и фрукты, намазывает пирожные на хлеб — в его лице мы нашли лучшего клиента по целому последовательности продуктов!
Отправляемся в обратный путь.
Зайдя к пивовару, покупаем пиво, сколько сможем унести и приобрести, и идём в Славенград. Потом скупаем все товары, за каковые дают лучшую цену торговцы перечисленных селений. Разносим товары, попутно убивая всех встреченных волков.
Взятого опыта должно хватить на один уровень. Все очки бросаем в силу. В Славенграде покупаем клинок, вкладываем в него кристалл для получения дополнительного опыта (его мы приобретём у алхимика).
Сейчас пора идти на болота.
В первую очередь возвращаемся назад и находим ещё один кристалл с добавкой опыта. После этого идём на юг и находим в том месте броню, щит и сапоги. Переодеваемся и устраиваем геноцид личинок краппы, попутно собирая алоэ. В принципе, лечиться практически не будет необходимо, т. к. уровни идут частенько. По окончании очистки болота, идём сдавать квест пивовару, а трофеи реализовываем кожевеннику.
4-6 глаз не реализовываем. Они понадобятся для опытов. Советую зайти на болота ещё раз и повторно очистить флору от фауны.
трофеи и Лишний опыт никому ещё не мешали. Отправляемся в равнину Шаркана.
Идём на протяжении правого края карты и достаточно скоро добираемся до Эрики. Она предложит в качестве отступных 5 зелий. Решайте сами. Я брать не стал, забрал Эрику.
Вопреки ожидаемого ответа, то сообщит «не готов» и уйдёт с дороги.
Сдав Даровиту квест, мы приобретаем послание к Володимиру с жалобой на зверей, каковые натурально озверели и в довесок, от Горазда, задание высвободить храм Ладрианды.
Идём к Володимиру. Информируем о беспорядках в лесу, и приобретаем квест разобраться с Царём зверей за 500 монет. Тут же, заначив 4000 монет, делаем карьеру война до максимального уровня. Заначенные 4000 монет пускаем на клинок гиганта, что прослужит нам весьма продолжительное время.
В клинок вставляем, полученный алхимически, кристалл с прибавкой опыта +20, конечно кристаллы «сильный удар» и «критический удар». Так же советую прикупить куртку ариэль. Пора высвободить храм Ладрианды.
Потом, советую отправиться к паукам.
Должно хватить. Дальше как в большинстве случаев.
В начале леса вы встретите Эрвина с двумя трупами. По окончании маленького диалога он присоединяется в отряд. Ставим его во вторую линию — его дело лечить Вивианну. Качаем ему лишь интеллект. Для начальной прокачки, возможно наведаться к паукам.
Уровней 5-6 он в том месте совершенно верно поднимет. Позже отправляемся вглубь леса. Прохождение его линейно, идём по маякам и дороге. В лесу имеется большое количество трофеев, каковые валяются на полу. Рядом с первой хижиной разбойников — волчья шкура.
Зверей переводим на прочие трофеи и шкуры, людей на доспехи и золото и всех совместно на опыт. Царя зверей отправляем в могилу и транзитом через кожевенника возвращаемся за призом в Славенград.
Подходим к Борану, тот говорит, что мы крутые и присоединяется к отряду. Обкатываем дружину у пауков и идём на границу.
Тут возможно разойтись миром, но я не определил причины по которой стоит это делать. На границе из достопримечательностей имеется торговец доспехами. У него цены на приобретение лучшие в нашем мире. Пользуйтесь. Скупщик мёда даёт за него через чур мало. Не пользуйтесь.
Под телегой небольшой ЭЗ. Идём к старосте Зееману в Ладомир.
На входе в локацию нас постараются остановить. Ничего у них не выйдет. Староста стоит у входа в Ладомир.
Общаемся и приобретаем задание несложнее не куда — захватить крепость в Стакатане.
Стакатан Перебиваем стражу, обыскиваем крепость. Под одной из опор крепости находим фрукты. Сзади крепости находим сапоги, штаны и броню ассасина.
В крепости слева от входа под телегой мех с водой, чуть дальше — уголь. Справа от входа, за домом, фрукты, мясо и хлеб. Возвращаемся к старосте.
Староста в восторге. Грузит нас деньгами и требует проверить лесопилку. На всякий случай.
Древняки, Стакатан, арена
Тут всё легко. Вам повстречаются три варвара, каковые по окончании смерти покинут лишь мало опыта, но наряду с этим никаких трофеев и полумёртвый Дарен, что скажет перед смертью о нашествии дикарей. Брёвна для продажи лежат рядом.
Определив эту весть, мы её передаём Зееману. Тот ужаснувшись осознаёт, что перебив защиту крепости Стакатан мы открыли дорогу нашествию дикарей и требует нас оказать помощь удержать крепость. Но тщетно. Прибыв на место, мы встречаем толпу дикарей и ретируемся к старосте. Тот отправляет нас за помощью к Володимиру, а он со своей стороны обратно в Стакатан передать распоряжения генералу Палиславу.
Палислав рапортует о полной победе, но имеется неприятность. Похищен скипетр Славонии. Собственными армиями он жертвовать не желает и отправляет нас вдогонку за отступающими варварами.
Тут вам стоит избавить присоединённых наёмников от всех вещей, каковые вы им отдали в пользование, т. к. по окончании того, как вы догоните дикарей, вы появляйтесь в плену, а нанятая троица безвозвратно провалится сквозь землю. Ну а вы, вместе с эльфом, станете гладиаторами на арене. Вам нужно будет победить в восьми битвах подряд.
Советую записываться перед каждым боем.
По окончании победы на арене, вам вручат скипетр Славонии. А вот дальше эльф взбунтуется, и сообщит, что пора бы и в лес возвращаться. Соглашаемся с эльфом, но как и положено даме, делаем по-своему, в частности идём за призом и лишь позже в лес. Приз в полной мере приятная.
Те доспехи, что я взял в дар от Володимиру, Вивианна не снимала до конца игры. А вот сейчас — в лес.
Тут, в начале пути нас встретит волшебник Квентанар. Ставим его во второй последовательность и бежим до моста. Перед мостом Квентанар произносит долгое ругательство, которое выясняется паролем.
В то время, когда мы перейдём через мост, нас начнут окружать симпатичные эльфы и милые, медлительно сжимая кольцо. Поболтав мало, отправляемся в погоню за изменниками.
Когда мы попадём в эту локацию, нас встретит эльф и сообщит, что изменники штурмуют сокровищницу. Бежим за остроухим и ввязываемся в бой. Как ни необычно, сражаемся лишь мы. Практически дюжина эльфов так и остаётся находиться в сторонке. По окончании победы, мы общаемся с принцессой Лилленай, берём её в отряд и начинаем поиск лагеря Малеха. На данной локации мы несколько раз ещё попадём в засаду, также нас атакуют две самко горонов.
Из достопримечательностей необходимо отметить торговку амулетами и кольцами, заклинание ускорение, которое вы наёдёте в столпе света, средний эликсир маны за деревом, между двумя входами. Так же на данной локации мы отыщем кристалл 30HP, что направляться сходу дать Квентанару, т. к. лучники неприятеля, как вы уже увидели, выцеливают как раз его. Ну и самое сложное. На данной локации растёт дягиль.
Отыскать его сложно, т. к. он сливается по цвету с другой травой, а отыскать его нужно 20 штук, для получения нового уровня в алхимии. Ищите его прежде всего в цветах. Особенно большое количество его рядим с двумя колоннами, каковые образуют ворота.
Если не бежать, то отыскать возможно кроме того больше чем 20.
Тут же вы повстречаете эльфа-барда, у которого похитили флейту. Нужно вернуть. За деньги.
Прохождение линейно, как рельса. Иногда станете попадать в засаду и обнаружить нужные предметы. Вы отыщете флейту (снимете с трупов первой порции неприятелей), эликсир воскрешения, 3 вида стрел (по всей видимости промоушн-акция), громадный эликсир здоровья (за двумя камнями) и волшебный фонтан, мгновенно восстанавливающий здоровье и ману. Так же тут растёт пустырник и мята.
Нужно собрать хотя-бы по 10 штук для очередного звания в алхимии. Неприятность та же. Мята сливается с пейзажем и отыскать её будет не так то легко.
В это же время поймать Малеха будет достаточно легко. Перебив всю его свиту, мы пленим Малеха и отправимся в город эльфов.
По окончании того, как всё что возможно перепродать будет перепродано, возможно и к кузницу наведаться.
По окончании победы Мандувин дарит клинок — шедевр эльфийской работы. В этом случае — это вправду клинок. Не плохой. Но одновременно с этим нехороший из ассортимента. Брать что или сверх того, что необходимо либо нет — вам решать.
В принципе, того, что вам подарили достаточно, дабы решить любую боевую задачу в игре.
Идём в Тэльминадрис. Нас отправляют в Серебряный Лес. По дороге нас ожидает ещё одна локация.
В начале пути вы встретитесь с очередным с эльфом музыкантом. У него похитили арфу, которой он усмирял единорогов. Идём бережно по тропинке, огибая единорогов по громадной дуге.
Напасть на этих зверюг вам не дадут, т. е. при битвы с ними, вам нужно будет отступить с важным поражением в опыте. Так что будьте аккуратны. Отыскать арфу не сложно.
Битва с остатками изменников будет приятной и лёгкой. Советую так же перебить всех раздельно стоящих кардошей. Это и драгоценные глаза и опыт.
В начале пути мы встречаем одинокого варвара Вольфгаммаара. Он хорошо дерётся топором, но в целом фактически ненужен. Но с его приходом, мы выясняем, как и куда возможно из этого добраться.
Драться тут предстоит с белыми медведями (ПРЕВЕД МЕДВЕД. ) и с одним троллем. По окончании чего отправляемся на поиски звезды на северный берег.
Самая маленькая локация. Звезды тут нет. Имеется лишь пара троллей.
Отправляемся за звездой дальше.
Лагерь северных троллей
Тут в начале локации вы найдёте кристалл, восстанавливающий здоровье и ману. Весьма нужный кристалл. И весьма приятная локация. Тут вы соберёте большое количество опыта, трофеев, и в случае если станете их верно собирать, то и кучу денег.
Самая громадная и самая глючная локация. Перед тем, как в том направлении идти, прикупите ещё 10-20огненных стрел. Они вам понадобятся для битвы с снежными големами. Против кристальных големов применяйте металлические стрелы.
По окончании беседы с богиней, начинаем зачищать локацию. На север от входа вы отыщете кристалл +20% маны. В случае если обходить дворец слева — то между трёх камней отыщете небольшой эликсир здоровья, а в северо-восточном углу заклинание ледяной заряд.
Сперва снимите с компаньонов всё, что возможно снять. Скомпонуйте ещё один набор одежды. Составьте Вивианне хорошую волшебную книгу и прокачайте её до максимума в магии.
Купите ей, в случае если ещё не приобрели 2 лучших кольца с интеллектом. Подлечите её. Реализуйте всё не необходимое. Ваши спутники должны остаться по большому счету без всего неименного.
Вот сейчас возможно идти отчитываться.
Ещё раз удостоверьтесь в надежности собственное снаряжение на предмет лишних вещей и отправляйтесь в путь. Вот так планировала в путь моя героиня:
Но у вас всё окажется! К эйфории для вас и к несчастью для данной вселенной, т. к. как раз вы, как выяснится позже, устроили целый тот катаклизм, в результате которого всё и началось…
Всевышние: дорога в бесконечность. Часть 1
Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…
Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…
Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…
Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…