коды на silent hill 3 костюмы

Коды на silent hill 3 костюмы

________ ____
S ilent H ill 3
______________ ____

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Хизер — «обычная» девушка, которая попадает в пучину невероятных событий. Отправившись в торговый центр за покупками, она даже представить не могла, какая история с ней приключится. Буквально в один момент мир вокруг неё полностью изменился: куда-то пропали люди, и вместо них появились ужасные монстры, будто воплотившиеся из самых страшных ночных кошмаров. Откуда они и что происходит?

С криншоты
______ __________

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы
__________________ ____________________________

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы
______________ _________________

Возраст: 17 (24)
Пол: Ж
Профессия: Различная работа на полставки
До начала кошмарных событий Silent Hill 3 Хизер знала о себе только, что она обычная девушка, каких море. Окончив школу, Хизер работала, что называется, «где попало», зачастую на неполную зарплату. Были ли у Хизер планы в дальнейшем получить высшее образование, неизвестно. Но однажды воскресным днём всё изменилось.
Пожалуй, наиболее ярко выраженной чертой характера Хизер в игре является замкнутость и необщительность. Возможно, это последствия воспитания отца, который старался не отпускать дочь от себя ни на шаг. Как и все замкнутые люди, Хизер часто говорит сама с собой и мысленно отпускает пространные комментарии к происходящему. Эмоции её направлены вовнутрь; за редкими исключениями внешне мы не видим у неё бурных реакций на ужасные вещи. В то же время, несмотря на то, что Хизер поначалу общается с людьми холодно и отчуждённо, она достаточно наивна: при продолжительном общении её легко ввести в заблуждение, она быстро попадает под чужое влияние (чем усиленно пользуется Винсент).
Также с течением игры мы видим, что в Хизер присутствует сильное стремление к жизни: несмотря на кошмар, который растянулся надолго и способен высосать у неподготовленного человека волю к жизни, она продолжает идти вперёд, к ближайшей цели. Достигнув (или не достигнув) её, она ставит новую цель и с новыми силами рвётся к ней. Даже в конце игры Хизер не выказывает желания сдаться, умереть, отступить. Как отмечает она сама, в этом её отличие от Алессы, которая только и мечтает о смерти.
Хизер не из тех, кто ставит голос разума перед зовом сердца: она часто поступает вопреки логике, следуя своим чувствам. В этом можно углядеть безрассудство. Именно чувствами руководствуется она в своих приключениях (особенно это заметно во второй половине игры, где движущей силой становится желание мести).

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Комментарий создателя:

Ее имя мы взяли у мисс Хизер Моррис, которая озвучивала Хизер и исполняла её роль для снятия движений. Поначалу мы выбрали имя Хелен, но решили, что оно слишком старомодно, и изменили его.
коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы
Ее имя взято у итальянской актрисы 60-х годов Клаудии Кардинале. Сначала мы назвали ее Кристи, но решили, что слишком уж это «миленько», и решили поменять.

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Получение игровой концовки
Во время прохождения вы зарабатываете игровые очки, количество которых определяет вариант получаемой концовки. Очки даются за полученные ранения (1 очко за каждый потерянный пункт здоровья) и за убитых монстров (по 10 очков за каждого монстра). Кроме того, если вы простите женщину в исповедальне, то на счёт будет добавлено сразу 1000 очков. От количества набранных очков зависит получение одной из двух основных концовок в игре.

После прохождения игры появится опция «Extra New Costume», в котором можно вводить пароли для получения различных костюмов. Для получения части паролей в игре нужно выполнять определенные требования, но получить любой костюм можно без выполнения этих условий, просто написав пароль для костюма в опции. После начала «Extra New Game» все костюмы, коды которых вы уже ввели будут у вас в инвентаре. В PC версиях есть 12 костюмов. Они называются «Silent Hill 3 Original», и часть кодов к ним можно получить в самой игре. В PS2 версиях в дополнение к этим есть еще 14 костюмов с рекламами различных игровых изданий и сайтов. Коды к ним можно было найти в соответствующих изданиях и сайтах.

Костюмы «Silent Hill 3 Original» (PC / PS2)

При повторных прохождениях игры в меню «Extra Options» могут появиться дополнительные пункты меню. Всего их три:

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Q: Как решить загадку с антологией Шекспира?
A: Около одной из книжных полок вы обнаружите лежащие на полу тома Шекспира, которые необходимо поставить на полку в правильном порядке, чтобы на торцах книг прочитать код от двери.

Лёгкий уровень сложности загадок:

Зло есть добро, добро есть зло.
Расставьте книги не по порядку.

Поднимите с пола все пять книг. Вам потребуется расположить тома в произвольном порядке, но чтобы на торцах получился читаемый четырёхзначный код. Коды каждый раз меняются.

Первые слова, что слева от тебя:
Безумцем притворяясь, в танце,
Внимая лишь словам, пришёл
на могилу любимой — и там
свой разум потерял взаправду.

Неужто в каждой лжи есть правды доля?
Неужто истина под маской фальши скрыта?
О, жалкие, несчастные вы люди!

Но даже среди лжи, пускай конец не близок,
зачем желать лишь смерти?
Иль хочешь о милой позаботиться?
Как ложь и правда, жизнь и смерть:
игра, где белым чёрное бывает, чёрным — белое.

И разве не дороже то молчанье,
полное любви, чем речи с лестью?
Спокойный сон был избран вместо
трона, запятнанного кровью.

Один, что всё возмездия искал,
Пролил свою же кровь он за двоих;
Подростка 2 пролили слёзы троих;
Три ведьмы скрылись с глаз; и так
Ключей осталось лишь четыре.

Поистине…
Трагедия тебя здесь ждёт-
Актёром будешь или зрителем?
Нет ничего что не могло бы
марионеткой стать в руках судьбы
или зевакой, в клетку заглянувшим.

Прочитайте загадку около двери с кодовым замком, которая поможет правильно расположить книги. Для начала запомним, в каких томах содержатся какие произведения:

Книга I — «Ромео и Джульетта»
Книга II — «Король Лир»
Книга III — «Макбет»
Книга IV — «Гамлет»
Книга V — «Отелло»

Теперь разберём строфы загадки:

Первая строфа является вступлением и на решение никак не влияет.
Во второй строфе сказано, что книгу следует поставить слева. Далее идут отсылки к Гамлету, который притворялся безумцем. Следовательно, первым слева нужно поставить «Книгу IV».
В третьей строфе говорится про игру со смертью, а это — отсылки к «Ромео и Джульетте». Поэтому во второй слот следует поставить «Книгу I».
В четвёртой строфе говорится об истине и лжи — отсылка к «Отелло». В третий слот ставим «Книгу V».
В пятой строфе говорится про превращение белого в чёрное, и чёрного в белое — это отсылка к «Королю Лиру», следовательно, в четвёртый слот ставим «Книгу II».
В шестой строфе рассказывается про то, что на самом ли деле тишина и любовь предпочтительнее лести и трону? Это отсылка к «Макбету», поэтому в пятый слот ставим «Книгу III».
Итак, слева направо по номерам томов получается следующий набор цифр — 41523.
В первой строке седьмой строфы сказано, что «Один мститель пролил кровь за двух» — это отсылка к «Гамлету», поэтому умножаем первую цифру на 2. Далее говорится о двух молодых, которые пролили кровь за троих — это отсылка к «Ромео и Джульетте», следовательно, умножаем вторую цифру на 3. Далее сказано, что должно остаться только 4 цифры. И в конце говорится, что исчезли три ведьмы — это имеет отношение к произведению «Макбет», поэтому убираем последнюю цифру.
В итоге мы получаем код — 8352

Q: Как решить загадку с кодовой дверью в госпитале Брукхэвена?
A: Дверь, ведущая в крыло с палатами, закрыта на кодовый замок. Ввести правильную комбинацию цифр вам поможет загадка, которая написана рядом на стене.

Лёгкий уровень сложности загадок:

Первый больше второго;
второй вдвое больше третьего;
третий меньше четвёртого;
четвёртый вдвое меньше первого.

Четыре числа не повторяются;
Три не находятся в верхнем ряду;
Два не находятся в правом ряду;
Одно из чисел – последний ключ.

Строка «Четвёртая в два раза меньше, чем первая» означает, что первая и четвёртая цифры должны быть чётными. То есть первая цифра может принимать значение 8 или 4, а четвёртая — 4 или 2.
Строка «Третья меньше, чем четвёртая» означает, что третья цифра может принимать значение 1, 2 или 3.
Если «Вторая в два раза больше, чем третья» то второй цифрой может быть 2, 4 или 6.
Если выбрать первой цифрой 4, то четвёртая будет 2, в свою очередь третьей окажется 1, а второй — 2. Но так как цифры не могут повторяться, то этот вариант не верен, и первой цифрой однозначно будет 8. Значит четвёртой цифрой будет 4.
Второй цифрой не может быть 4, а третьей — 2, так как снова произойдёт повторение.
Если третьей выбрать 1, то второй окажется 2 и нарушится условие, что «Три из них не в вехнем ряду». Поэтому третьей цифрой однозначно будет 3, а второй 6.
Окончательно получаем код — 8634

Взгляд голубой, как стеклянные бусы
Так всегда смотришь ты на меня,
И всегда на тебя я смотрю.

Ах, какая же мягкая ты –
так красива и неизбалована:
и поэтому я так печален, страдаю –
так счастлив, что больно стаёт.

Я хочу сделать больно тебе
и себя уничтожить.
Что подумала ты обо мне бы,
Коль бы знала, что чувствую я.

Улыбнулась бы просто,
без слов?
Даже брань из уст твоих,
словно жемчуг была бы прекрасна.

Я левой рукой касаюсь лица твоего,
словно наш поцелуй предваряя.
Но внезапно большой палец тебе
глубоко загоняю в глазницу.
Неожиданно, без колебаний,
Словно дрелью впиваясь.

Что бы чувствовал я в этот миг?
Ощущение, как от желе?
От экстаза дрожа, с омерзением
мешаю эту массу: должен я
ощутить теплоту твоей крови.

Как бы ты закричала тогда?
Завизжала бы: «Больно!» –
киноварными слезами заплакав,
что из глаза разбитого хлынули?

И неведом тебе этот голод,
Что во время твоих поцелуев
не давал мне покоя, так много
их было, я уж сбился со счёта.

Словно плачем твоим упиваясь,
Я надежды свои воплощаю:
твой язык кусаю, разрывая на куски,
твои губы кусаю, лишь вкус ощущая
помады твоей.

О, каких бы высот эйфории
я достиг бы, желанья свои воплотив,
как голодный, прожорливый пёс.

Я желал твои щёки с оттенком вишнёвым,
их вкусом навеки пленён.
Я бы смог тогда вмиг излечиться
и заплакал бы, словно дитя.

Ну а как твоё нежное ушко?
Им касаешься нежно моей ты щеки;
Пусть оно подберётся к губам,
чтобы смог я зубами впиться в него.

Только приторно-сладкие речи тебе
я шептал в твоё левое ушко –
Услышит оно настоящие чувства.
Нет, тебе я не лгал никогда…
но держал кое-что я в секрете.

Ах, что думаешь ты обо мне?
Ненавидишь меня? Иль боишься?
Как в агонию я приглашаю тебя,
завершит она пьесу, коль хочешь,
уничтожь меня – мне всё равно.

Ты можешь меня уничтожить –
мне бы было уже всё равно.

Если посмотреть на кодовую панель и попытаться схематично наложить на неё лицо человека, то можно предположить что цифры 1, 2 и 3 будут соответствовать лбу, 4 и 6 — глазам и ушам, 5 — носу, 7 и 9 — щекам, а 8 — рту. Сначала написано, что Стенли хочет левой рукой выдавить глаз — это соответствует цифре 4. Далее говорится про поцелуй — это соответствует рту, а следовательно, цифре 8. После этого говорится о щеке — это либо 7, либо 9. И наконец, в заключении говорится о левом ухе — это цифра 6. В итоге, попробовав оба кода с различным вариантом щеки, приходим к выводу, что правильная комбинация цифр — 4896

Q: Как решить загадку на печи в крематории?
A: Необходимо разгадать загадку и правильно ввести код, чтобы открыть дверцу печи крематория и достать оттуда ключ.

Лёгкий уровень сложности загадок:

Источник

Город, Покрытый Туманом

Костюмы Silent Hill: Homecoming

Классический
(Алекс солдат)
коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Как получить: Даётся по умолчанию

Молодой Алекс
(Алекс в молодости)
коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Как получить: После входа в меню ничего не нажимайте, а введите код:

Полицейский
(Алекс заместитель)
коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Как получить: Закончить игру с концовкой «НЛО»

Большой алекс
(Дальнобойщик)
коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Как получить: Закончить игру с концовкой «Спасение»

Доктор
(Доктор психиатрической больницы)
коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Как получить: Закончить игру с концовкой «Псих»

Шахтёр
(Костюм людей ордена)
коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Как получить: Закончить игру с концовкой «Жертва»

Пирамидоголовый
(Костюм пирамидоголового)
коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Как получить: Закончить игру с концовкой «Пирамидоголовый»

13 комментариев

Страниц: « 1 [2] Показать все

Источник

Коды на silent hill 3 костюмы

________ ____
S ilent H ill 3
______________ ____

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Хизер — «обычная» девушка, которая попадает в пучину невероятных событий. Отправившись в торговый центр за покупками, она даже представить не могла, какая история с ней приключится. Буквально в один момент мир вокруг неё полностью изменился: куда-то пропали люди, и вместо них появились ужасные монстры, будто воплотившиеся из самых страшных ночных кошмаров. Откуда они и что происходит?

С криншоты
______ __________

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы
__________________ ____________________________

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы
______________ _________________

Возраст: 17 (24)
Пол: Ж
Профессия: Различная работа на полставки
До начала кошмарных событий Silent Hill 3 Хизер знала о себе только, что она обычная девушка, каких море. Окончив школу, Хизер работала, что называется, «где попало», зачастую на неполную зарплату. Были ли у Хизер планы в дальнейшем получить высшее образование, неизвестно. Но однажды воскресным днём всё изменилось.
Пожалуй, наиболее ярко выраженной чертой характера Хизер в игре является замкнутость и необщительность. Возможно, это последствия воспитания отца, который старался не отпускать дочь от себя ни на шаг. Как и все замкнутые люди, Хизер часто говорит сама с собой и мысленно отпускает пространные комментарии к происходящему. Эмоции её направлены вовнутрь; за редкими исключениями внешне мы не видим у неё бурных реакций на ужасные вещи. В то же время, несмотря на то, что Хизер поначалу общается с людьми холодно и отчуждённо, она достаточно наивна: при продолжительном общении её легко ввести в заблуждение, она быстро попадает под чужое влияние (чем усиленно пользуется Винсент).
Также с течением игры мы видим, что в Хизер присутствует сильное стремление к жизни: несмотря на кошмар, который растянулся надолго и способен высосать у неподготовленного человека волю к жизни, она продолжает идти вперёд, к ближайшей цели. Достигнув (или не достигнув) её, она ставит новую цель и с новыми силами рвётся к ней. Даже в конце игры Хизер не выказывает желания сдаться, умереть, отступить. Как отмечает она сама, в этом её отличие от Алессы, которая только и мечтает о смерти.
Хизер не из тех, кто ставит голос разума перед зовом сердца: она часто поступает вопреки логике, следуя своим чувствам. В этом можно углядеть безрассудство. Именно чувствами руководствуется она в своих приключениях (особенно это заметно во второй половине игры, где движущей силой становится желание мести).

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Комментарий создателя:

Ее имя мы взяли у мисс Хизер Моррис, которая озвучивала Хизер и исполняла её роль для снятия движений. Поначалу мы выбрали имя Хелен, но решили, что оно слишком старомодно, и изменили его.
коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы
Ее имя взято у итальянской актрисы 60-х годов Клаудии Кардинале. Сначала мы назвали ее Кристи, но решили, что слишком уж это «миленько», и решили поменять.

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Получение игровой концовки
Во время прохождения вы зарабатываете игровые очки, количество которых определяет вариант получаемой концовки. Очки даются за полученные ранения (1 очко за каждый потерянный пункт здоровья) и за убитых монстров (по 10 очков за каждого монстра). Кроме того, если вы простите женщину в исповедальне, то на счёт будет добавлено сразу 1000 очков. От количества набранных очков зависит получение одной из двух основных концовок в игре.

После прохождения игры появится опция «Extra New Costume», в котором можно вводить пароли для получения различных костюмов. Для получения части паролей в игре нужно выполнять определенные требования, но получить любой костюм можно без выполнения этих условий, просто написав пароль для костюма в опции. После начала «Extra New Game» все костюмы, коды которых вы уже ввели будут у вас в инвентаре. В PC версиях есть 12 костюмов. Они называются «Silent Hill 3 Original», и часть кодов к ним можно получить в самой игре. В PS2 версиях в дополнение к этим есть еще 14 костюмов с рекламами различных игровых изданий и сайтов. Коды к ним можно было найти в соответствующих изданиях и сайтах.

Костюмы «Silent Hill 3 Original» (PC / PS2)

При повторных прохождениях игры в меню «Extra Options» могут появиться дополнительные пункты меню. Всего их три:

коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть фото коды на silent hill 3 костюмы. Смотреть картинку коды на silent hill 3 костюмы. Картинка про коды на silent hill 3 костюмы. Фото коды на silent hill 3 костюмы

Q: Как решить загадку с антологией Шекспира?
A: Около одной из книжных полок вы обнаружите лежащие на полу тома Шекспира, которые необходимо поставить на полку в правильном порядке, чтобы на торцах книг прочитать код от двери.

Лёгкий уровень сложности загадок:

Зло есть добро, добро есть зло.
Расставьте книги не по порядку.

Поднимите с пола все пять книг. Вам потребуется расположить тома в произвольном порядке, но чтобы на торцах получился читаемый четырёхзначный код. Коды каждый раз меняются.

Первые слова, что слева от тебя:
Безумцем притворяясь, в танце,
Внимая лишь словам, пришёл
на могилу любимой — и там
свой разум потерял взаправду.

Неужто в каждой лжи есть правды доля?
Неужто истина под маской фальши скрыта?
О, жалкие, несчастные вы люди!

Но даже среди лжи, пускай конец не близок,
зачем желать лишь смерти?
Иль хочешь о милой позаботиться?
Как ложь и правда, жизнь и смерть:
игра, где белым чёрное бывает, чёрным — белое.

И разве не дороже то молчанье,
полное любви, чем речи с лестью?
Спокойный сон был избран вместо
трона, запятнанного кровью.

Один, что всё возмездия искал,
Пролил свою же кровь он за двоих;
Подростка 2 пролили слёзы троих;
Три ведьмы скрылись с глаз; и так
Ключей осталось лишь четыре.

Поистине…
Трагедия тебя здесь ждёт-
Актёром будешь или зрителем?
Нет ничего что не могло бы
марионеткой стать в руках судьбы
или зевакой, в клетку заглянувшим.

Прочитайте загадку около двери с кодовым замком, которая поможет правильно расположить книги. Для начала запомним, в каких томах содержатся какие произведения:

Книга I — «Ромео и Джульетта»
Книга II — «Король Лир»
Книга III — «Макбет»
Книга IV — «Гамлет»
Книга V — «Отелло»

Теперь разберём строфы загадки:

Первая строфа является вступлением и на решение никак не влияет.
Во второй строфе сказано, что книгу следует поставить слева. Далее идут отсылки к Гамлету, который притворялся безумцем. Следовательно, первым слева нужно поставить «Книгу IV».
В третьей строфе говорится про игру со смертью, а это — отсылки к «Ромео и Джульетте». Поэтому во второй слот следует поставить «Книгу I».
В четвёртой строфе говорится об истине и лжи — отсылка к «Отелло». В третий слот ставим «Книгу V».
В пятой строфе говорится про превращение белого в чёрное, и чёрного в белое — это отсылка к «Королю Лиру», следовательно, в четвёртый слот ставим «Книгу II».
В шестой строфе рассказывается про то, что на самом ли деле тишина и любовь предпочтительнее лести и трону? Это отсылка к «Макбету», поэтому в пятый слот ставим «Книгу III».
Итак, слева направо по номерам томов получается следующий набор цифр — 41523.
В первой строке седьмой строфы сказано, что «Один мститель пролил кровь за двух» — это отсылка к «Гамлету», поэтому умножаем первую цифру на 2. Далее говорится о двух молодых, которые пролили кровь за троих — это отсылка к «Ромео и Джульетте», следовательно, умножаем вторую цифру на 3. Далее сказано, что должно остаться только 4 цифры. И в конце говорится, что исчезли три ведьмы — это имеет отношение к произведению «Макбет», поэтому убираем последнюю цифру.
В итоге мы получаем код — 8352

Q: Как решить загадку с кодовой дверью в госпитале Брукхэвена?
A: Дверь, ведущая в крыло с палатами, закрыта на кодовый замок. Ввести правильную комбинацию цифр вам поможет загадка, которая написана рядом на стене.

Лёгкий уровень сложности загадок:

Первый больше второго;
второй вдвое больше третьего;
третий меньше четвёртого;
четвёртый вдвое меньше первого.

Четыре числа не повторяются;
Три не находятся в верхнем ряду;
Два не находятся в правом ряду;
Одно из чисел – последний ключ.

Строка «Четвёртая в два раза меньше, чем первая» означает, что первая и четвёртая цифры должны быть чётными. То есть первая цифра может принимать значение 8 или 4, а четвёртая — 4 или 2.
Строка «Третья меньше, чем четвёртая» означает, что третья цифра может принимать значение 1, 2 или 3.
Если «Вторая в два раза больше, чем третья» то второй цифрой может быть 2, 4 или 6.
Если выбрать первой цифрой 4, то четвёртая будет 2, в свою очередь третьей окажется 1, а второй — 2. Но так как цифры не могут повторяться, то этот вариант не верен, и первой цифрой однозначно будет 8. Значит четвёртой цифрой будет 4.
Второй цифрой не может быть 4, а третьей — 2, так как снова произойдёт повторение.
Если третьей выбрать 1, то второй окажется 2 и нарушится условие, что «Три из них не в вехнем ряду». Поэтому третьей цифрой однозначно будет 3, а второй 6.
Окончательно получаем код — 8634

Взгляд голубой, как стеклянные бусы
Так всегда смотришь ты на меня,
И всегда на тебя я смотрю.

Ах, какая же мягкая ты –
так красива и неизбалована:
и поэтому я так печален, страдаю –
так счастлив, что больно стаёт.

Я хочу сделать больно тебе
и себя уничтожить.
Что подумала ты обо мне бы,
Коль бы знала, что чувствую я.

Улыбнулась бы просто,
без слов?
Даже брань из уст твоих,
словно жемчуг была бы прекрасна.

Я левой рукой касаюсь лица твоего,
словно наш поцелуй предваряя.
Но внезапно большой палец тебе
глубоко загоняю в глазницу.
Неожиданно, без колебаний,
Словно дрелью впиваясь.

Что бы чувствовал я в этот миг?
Ощущение, как от желе?
От экстаза дрожа, с омерзением
мешаю эту массу: должен я
ощутить теплоту твоей крови.

Как бы ты закричала тогда?
Завизжала бы: «Больно!» –
киноварными слезами заплакав,
что из глаза разбитого хлынули?

И неведом тебе этот голод,
Что во время твоих поцелуев
не давал мне покоя, так много
их было, я уж сбился со счёта.

Словно плачем твоим упиваясь,
Я надежды свои воплощаю:
твой язык кусаю, разрывая на куски,
твои губы кусаю, лишь вкус ощущая
помады твоей.

О, каких бы высот эйфории
я достиг бы, желанья свои воплотив,
как голодный, прожорливый пёс.

Я желал твои щёки с оттенком вишнёвым,
их вкусом навеки пленён.
Я бы смог тогда вмиг излечиться
и заплакал бы, словно дитя.

Ну а как твоё нежное ушко?
Им касаешься нежно моей ты щеки;
Пусть оно подберётся к губам,
чтобы смог я зубами впиться в него.

Только приторно-сладкие речи тебе
я шептал в твоё левое ушко –
Услышит оно настоящие чувства.
Нет, тебе я не лгал никогда…
но держал кое-что я в секрете.

Ах, что думаешь ты обо мне?
Ненавидишь меня? Иль боишься?
Как в агонию я приглашаю тебя,
завершит она пьесу, коль хочешь,
уничтожь меня – мне всё равно.

Ты можешь меня уничтожить –
мне бы было уже всё равно.

Если посмотреть на кодовую панель и попытаться схематично наложить на неё лицо человека, то можно предположить что цифры 1, 2 и 3 будут соответствовать лбу, 4 и 6 — глазам и ушам, 5 — носу, 7 и 9 — щекам, а 8 — рту. Сначала написано, что Стенли хочет левой рукой выдавить глаз — это соответствует цифре 4. Далее говорится про поцелуй — это соответствует рту, а следовательно, цифре 8. После этого говорится о щеке — это либо 7, либо 9. И наконец, в заключении говорится о левом ухе — это цифра 6. В итоге, попробовав оба кода с различным вариантом щеки, приходим к выводу, что правильная комбинация цифр — 4896

Q: Как решить загадку на печи в крематории?
A: Необходимо разгадать загадку и правильно ввести код, чтобы открыть дверцу печи крематория и достать оттуда ключ.

Лёгкий уровень сложности загадок:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *