Хизер — «обычная» девушка, которая попадает в пучину невероятных событий. Отправившись в торговый центр за покупками, она даже представить не могла, какая история с ней приключится. Буквально в один момент мир вокруг неё полностью изменился: куда-то пропали люди, и вместо них появились ужасные монстры, будто воплотившиеся из самых страшных ночных кошмаров. Откуда они и что происходит?
Скриншоты ______ __________
__________________ ____________________________
______________ _________________
Возраст: 17 (24) Пол: Ж Профессия: Различная работа на полставки До начала кошмарных событий Silent Hill 3 Хизер знала о себе только, что она обычная девушка, каких море. Окончив школу, Хизер работала, что называется, «где попало», зачастую на неполную зарплату. Были ли у Хизер планы в дальнейшем получить высшее образование, неизвестно. Но однажды воскресным днём всё изменилось. Пожалуй, наиболее ярко выраженной чертой характера Хизер в игре является замкнутость и необщительность. Возможно, это последствия воспитания отца, который старался не отпускать дочь от себя ни на шаг. Как и все замкнутые люди, Хизер часто говорит сама с собой и мысленно отпускает пространные комментарии к происходящему. Эмоции её направлены вовнутрь; за редкими исключениями внешне мы не видим у неё бурных реакций на ужасные вещи. В то же время, несмотря на то, что Хизер поначалу общается с людьми холодно и отчуждённо, она достаточно наивна: при продолжительном общении её легко ввести в заблуждение, она быстро попадает под чужое влияние (чем усиленно пользуется Винсент). Также с течением игры мы видим, что в Хизер присутствует сильное стремление к жизни: несмотря на кошмар, который растянулся надолго и способен высосать у неподготовленного человека волю к жизни, она продолжает идти вперёд, к ближайшей цели. Достигнув (или не достигнув) её, она ставит новую цель и с новыми силами рвётся к ней. Даже в конце игры Хизер не выказывает желания сдаться, умереть, отступить. Как отмечает она сама, в этом её отличие от Алессы, которая только и мечтает о смерти. Хизер не из тех, кто ставит голос разума перед зовом сердца: она часто поступает вопреки логике, следуя своим чувствам. В этом можно углядеть безрассудство. Именно чувствами руководствуется она в своих приключениях (особенно это заметно во второй половине игры, где движущей силой становится желание мести).
Комментарий создателя:
Ее имя мы взяли у мисс Хизер Моррис, которая озвучивала Хизер и исполняла её роль для снятия движений. Поначалу мы выбрали имя Хелен, но решили, что оно слишком старомодно, и изменили его.
Ее имя взято у итальянской актрисы 60-х годов Клаудии Кардинале. Сначала мы назвали ее Кристи, но решили, что слишком уж это «миленько», и решили поменять.
Получение игровой концовки Во время прохождения вы зарабатываете игровые очки, количество которых определяет вариант получаемой концовки. Очки даются за полученные ранения (1 очко за каждый потерянный пункт здоровья) и за убитых монстров (по 10 очков за каждого монстра). Кроме того, если вы простите женщину в исповедальне, то на счёт будет добавлено сразу 1000 очков. От количества набранных очков зависит получение одной из двух основных концовок в игре.
После прохождения игры появится опция «Extra New Costume», в котором можно вводить пароли для получения различных костюмов. Для получения части паролей в игре нужно выполнять определенные требования, но получить любой костюм можно без выполнения этих условий, просто написав пароль для костюма в опции. После начала «Extra New Game» все костюмы, коды которых вы уже ввели будут у вас в инвентаре. В PC версиях есть 12 костюмов. Они называются «Silent Hill 3 Original», и часть кодов к ним можно получить в самой игре. В PS2 версиях в дополнение к этим есть еще 14 костюмов с рекламами различных игровых изданий и сайтов. Коды к ним можно было найти в соответствующих изданиях и сайтах.
Костюмы «Silent Hill 3 Original» (PC / PS2)
При повторных прохождениях игры в меню «Extra Options» могут появиться дополнительные пункты меню. Всего их три:
Q: Как решить загадку с антологией Шекспира? A: Около одной из книжных полок вы обнаружите лежащие на полу тома Шекспира, которые необходимо поставить на полку в правильном порядке, чтобы на торцах книг прочитать код от двери.
Лёгкий уровень сложности загадок:
Зло есть добро, добро есть зло. Расставьте книги не по порядку.
Поднимите с пола все пять книг. Вам потребуется расположить тома в произвольном порядке, но чтобы на торцах получился читаемый четырёхзначный код. Коды каждый раз меняются.
Первые слова, что слева от тебя: Безумцем притворяясь, в танце, Внимая лишь словам, пришёл на могилу любимой — и там свой разум потерял взаправду.
Неужто в каждой лжи есть правды доля? Неужто истина под маской фальши скрыта? О, жалкие, несчастные вы люди!
Но даже среди лжи, пускай конец не близок, зачем желать лишь смерти? Иль хочешь о милой позаботиться? Как ложь и правда, жизнь и смерть: игра, где белым чёрное бывает, чёрным — белое.
И разве не дороже то молчанье, полное любви, чем речи с лестью? Спокойный сон был избран вместо трона, запятнанного кровью.
Один, что всё возмездия искал, Пролил свою же кровь он за двоих; Подростка 2 пролили слёзы троих; Три ведьмы скрылись с глаз; и так Ключей осталось лишь четыре.
Поистине… Трагедия тебя здесь ждёт- Актёром будешь или зрителем? Нет ничего что не могло бы марионеткой стать в руках судьбы или зевакой, в клетку заглянувшим.
Прочитайте загадку около двери с кодовым замком, которая поможет правильно расположить книги. Для начала запомним, в каких томах содержатся какие произведения:
Книга I — «Ромео и Джульетта» Книга II — «Король Лир» Книга III — «Макбет» Книга IV — «Гамлет» Книга V — «Отелло»
Теперь разберём строфы загадки:
Первая строфа является вступлением и на решение никак не влияет. Во второй строфе сказано, что книгу следует поставить слева. Далее идут отсылки к Гамлету, который притворялся безумцем. Следовательно, первым слева нужно поставить «Книгу IV». В третьей строфе говорится про игру со смертью, а это — отсылки к «Ромео и Джульетте». Поэтому во второй слот следует поставить «Книгу I». В четвёртой строфе говорится об истине и лжи — отсылка к «Отелло». В третий слот ставим «Книгу V». В пятой строфе говорится про превращение белого в чёрное, и чёрного в белое — это отсылка к «Королю Лиру», следовательно, в четвёртый слот ставим «Книгу II». В шестой строфе рассказывается про то, что на самом ли деле тишина и любовь предпочтительнее лести и трону? Это отсылка к «Макбету», поэтому в пятый слот ставим «Книгу III». Итак, слева направо по номерам томов получается следующий набор цифр — 41523. В первой строке седьмой строфы сказано, что «Один мститель пролил кровь за двух» — это отсылка к «Гамлету», поэтому умножаем первую цифру на 2. Далее говорится о двух молодых, которые пролили кровь за троих — это отсылка к «Ромео и Джульетте», следовательно, умножаем вторую цифру на 3. Далее сказано, что должно остаться только 4 цифры. И в конце говорится, что исчезли три ведьмы — это имеет отношение к произведению «Макбет», поэтому убираем последнюю цифру. В итоге мы получаем код — 8352
Q: Как решить загадку с кодовой дверью в госпитале Брукхэвена? A: Дверь, ведущая в крыло с палатами, закрыта на кодовый замок. Ввести правильную комбинацию цифр вам поможет загадка, которая написана рядом на стене.
Лёгкий уровень сложности загадок:
Первый больше второго; второй вдвое больше третьего; третий меньше четвёртого; четвёртый вдвое меньше первого.
Четыре числа не повторяются; Три не находятся в верхнем ряду; Два не находятся в правом ряду; Одно из чисел – последний ключ.
Строка «Четвёртая в два раза меньше, чем первая» означает, что первая и четвёртая цифры должны быть чётными. То есть первая цифра может принимать значение 8 или 4, а четвёртая — 4 или 2. Строка «Третья меньше, чем четвёртая» означает, что третья цифра может принимать значение 1, 2 или 3. Если «Вторая в два раза больше, чем третья» то второй цифрой может быть 2, 4 или 6. Если выбрать первой цифрой 4, то четвёртая будет 2, в свою очередь третьей окажется 1, а второй — 2. Но так как цифры не могут повторяться, то этот вариант не верен, и первой цифрой однозначно будет 8. Значит четвёртой цифрой будет 4. Второй цифрой не может быть 4, а третьей — 2, так как снова произойдёт повторение. Если третьей выбрать 1, то второй окажется 2 и нарушится условие, что «Три из них не в вехнем ряду». Поэтому третьей цифрой однозначно будет 3, а второй 6. Окончательно получаем код — 8634
Взгляд голубой, как стеклянные бусы Так всегда смотришь ты на меня, И всегда на тебя я смотрю.
Ах, какая же мягкая ты – так красива и неизбалована: и поэтому я так печален, страдаю – так счастлив, что больно стаёт.
Я хочу сделать больно тебе и себя уничтожить. Что подумала ты обо мне бы, Коль бы знала, что чувствую я.
Улыбнулась бы просто, без слов? Даже брань из уст твоих, словно жемчуг была бы прекрасна.
Я левой рукой касаюсь лица твоего, словно наш поцелуй предваряя. Но внезапно большой палец тебе глубоко загоняю в глазницу. Неожиданно, без колебаний, Словно дрелью впиваясь.
Что бы чувствовал я в этот миг? Ощущение, как от желе? От экстаза дрожа, с омерзением мешаю эту массу: должен я ощутить теплоту твоей крови.
Как бы ты закричала тогда? Завизжала бы: «Больно!» – киноварными слезами заплакав, что из глаза разбитого хлынули?
И неведом тебе этот голод, Что во время твоих поцелуев не давал мне покоя, так много их было, я уж сбился со счёта.
Словно плачем твоим упиваясь, Я надежды свои воплощаю: твой язык кусаю, разрывая на куски, твои губы кусаю, лишь вкус ощущая помады твоей.
О, каких бы высот эйфории я достиг бы, желанья свои воплотив, как голодный, прожорливый пёс.
Я желал твои щёки с оттенком вишнёвым, их вкусом навеки пленён. Я бы смог тогда вмиг излечиться и заплакал бы, словно дитя.
Ну а как твоё нежное ушко? Им касаешься нежно моей ты щеки; Пусть оно подберётся к губам, чтобы смог я зубами впиться в него.
Только приторно-сладкие речи тебе я шептал в твоё левое ушко – Услышит оно настоящие чувства. Нет, тебе я не лгал никогда… но держал кое-что я в секрете.
Ах, что думаешь ты обо мне? Ненавидишь меня? Иль боишься? Как в агонию я приглашаю тебя, завершит она пьесу, коль хочешь, уничтожь меня – мне всё равно.
Ты можешь меня уничтожить – мне бы было уже всё равно.
Если посмотреть на кодовую панель и попытаться схематично наложить на неё лицо человека, то можно предположить что цифры 1, 2 и 3 будут соответствовать лбу, 4 и 6 — глазам и ушам, 5 — носу, 7 и 9 — щекам, а 8 — рту. Сначала написано, что Стенли хочет левой рукой выдавить глаз — это соответствует цифре 4. Далее говорится про поцелуй — это соответствует рту, а следовательно, цифре 8. После этого говорится о щеке — это либо 7, либо 9. И наконец, в заключении говорится о левом ухе — это цифра 6. В итоге, попробовав оба кода с различным вариантом щеки, приходим к выводу, что правильная комбинация цифр — 4896
Q: Как решить загадку на печи в крематории? A: Необходимо разгадать загадку и правильно ввести код, чтобы открыть дверцу печи крематория и достать оттуда ключ.
Хизер — «обычная» девушка, которая попадает в пучину невероятных событий. Отправившись в торговый центр за покупками, она даже представить не могла, какая история с ней приключится. Буквально в один момент мир вокруг неё полностью изменился: куда-то пропали люди, и вместо них появились ужасные монстры, будто воплотившиеся из самых страшных ночных кошмаров. Откуда они и что происходит?
Скриншоты ______ __________
__________________ ____________________________
______________ _________________
Возраст: 17 (24) Пол: Ж Профессия: Различная работа на полставки До начала кошмарных событий Silent Hill 3 Хизер знала о себе только, что она обычная девушка, каких море. Окончив школу, Хизер работала, что называется, «где попало», зачастую на неполную зарплату. Были ли у Хизер планы в дальнейшем получить высшее образование, неизвестно. Но однажды воскресным днём всё изменилось. Пожалуй, наиболее ярко выраженной чертой характера Хизер в игре является замкнутость и необщительность. Возможно, это последствия воспитания отца, который старался не отпускать дочь от себя ни на шаг. Как и все замкнутые люди, Хизер часто говорит сама с собой и мысленно отпускает пространные комментарии к происходящему. Эмоции её направлены вовнутрь; за редкими исключениями внешне мы не видим у неё бурных реакций на ужасные вещи. В то же время, несмотря на то, что Хизер поначалу общается с людьми холодно и отчуждённо, она достаточно наивна: при продолжительном общении её легко ввести в заблуждение, она быстро попадает под чужое влияние (чем усиленно пользуется Винсент). Также с течением игры мы видим, что в Хизер присутствует сильное стремление к жизни: несмотря на кошмар, который растянулся надолго и способен высосать у неподготовленного человека волю к жизни, она продолжает идти вперёд, к ближайшей цели. Достигнув (или не достигнув) её, она ставит новую цель и с новыми силами рвётся к ней. Даже в конце игры Хизер не выказывает желания сдаться, умереть, отступить. Как отмечает она сама, в этом её отличие от Алессы, которая только и мечтает о смерти. Хизер не из тех, кто ставит голос разума перед зовом сердца: она часто поступает вопреки логике, следуя своим чувствам. В этом можно углядеть безрассудство. Именно чувствами руководствуется она в своих приключениях (особенно это заметно во второй половине игры, где движущей силой становится желание мести).
Комментарий создателя:
Ее имя мы взяли у мисс Хизер Моррис, которая озвучивала Хизер и исполняла её роль для снятия движений. Поначалу мы выбрали имя Хелен, но решили, что оно слишком старомодно, и изменили его.
Ее имя взято у итальянской актрисы 60-х годов Клаудии Кардинале. Сначала мы назвали ее Кристи, но решили, что слишком уж это «миленько», и решили поменять.
Получение игровой концовки Во время прохождения вы зарабатываете игровые очки, количество которых определяет вариант получаемой концовки. Очки даются за полученные ранения (1 очко за каждый потерянный пункт здоровья) и за убитых монстров (по 10 очков за каждого монстра). Кроме того, если вы простите женщину в исповедальне, то на счёт будет добавлено сразу 1000 очков. От количества набранных очков зависит получение одной из двух основных концовок в игре.
После прохождения игры появится опция «Extra New Costume», в котором можно вводить пароли для получения различных костюмов. Для получения части паролей в игре нужно выполнять определенные требования, но получить любой костюм можно без выполнения этих условий, просто написав пароль для костюма в опции. После начала «Extra New Game» все костюмы, коды которых вы уже ввели будут у вас в инвентаре. В PC версиях есть 12 костюмов. Они называются «Silent Hill 3 Original», и часть кодов к ним можно получить в самой игре. В PS2 версиях в дополнение к этим есть еще 14 костюмов с рекламами различных игровых изданий и сайтов. Коды к ним можно было найти в соответствующих изданиях и сайтах.
Костюмы «Silent Hill 3 Original» (PC / PS2)
При повторных прохождениях игры в меню «Extra Options» могут появиться дополнительные пункты меню. Всего их три:
Q: Как решить загадку с антологией Шекспира? A: Около одной из книжных полок вы обнаружите лежащие на полу тома Шекспира, которые необходимо поставить на полку в правильном порядке, чтобы на торцах книг прочитать код от двери.
Лёгкий уровень сложности загадок:
Зло есть добро, добро есть зло. Расставьте книги не по порядку.
Поднимите с пола все пять книг. Вам потребуется расположить тома в произвольном порядке, но чтобы на торцах получился читаемый четырёхзначный код. Коды каждый раз меняются.
Первые слова, что слева от тебя: Безумцем притворяясь, в танце, Внимая лишь словам, пришёл на могилу любимой — и там свой разум потерял взаправду.
Неужто в каждой лжи есть правды доля? Неужто истина под маской фальши скрыта? О, жалкие, несчастные вы люди!
Но даже среди лжи, пускай конец не близок, зачем желать лишь смерти? Иль хочешь о милой позаботиться? Как ложь и правда, жизнь и смерть: игра, где белым чёрное бывает, чёрным — белое.
И разве не дороже то молчанье, полное любви, чем речи с лестью? Спокойный сон был избран вместо трона, запятнанного кровью.
Один, что всё возмездия искал, Пролил свою же кровь он за двоих; Подростка 2 пролили слёзы троих; Три ведьмы скрылись с глаз; и так Ключей осталось лишь четыре.
Поистине… Трагедия тебя здесь ждёт- Актёром будешь или зрителем? Нет ничего что не могло бы марионеткой стать в руках судьбы или зевакой, в клетку заглянувшим.
Прочитайте загадку около двери с кодовым замком, которая поможет правильно расположить книги. Для начала запомним, в каких томах содержатся какие произведения:
Книга I — «Ромео и Джульетта» Книга II — «Король Лир» Книга III — «Макбет» Книга IV — «Гамлет» Книга V — «Отелло»
Теперь разберём строфы загадки:
Первая строфа является вступлением и на решение никак не влияет. Во второй строфе сказано, что книгу следует поставить слева. Далее идут отсылки к Гамлету, который притворялся безумцем. Следовательно, первым слева нужно поставить «Книгу IV». В третьей строфе говорится про игру со смертью, а это — отсылки к «Ромео и Джульетте». Поэтому во второй слот следует поставить «Книгу I». В четвёртой строфе говорится об истине и лжи — отсылка к «Отелло». В третий слот ставим «Книгу V». В пятой строфе говорится про превращение белого в чёрное, и чёрного в белое — это отсылка к «Королю Лиру», следовательно, в четвёртый слот ставим «Книгу II». В шестой строфе рассказывается про то, что на самом ли деле тишина и любовь предпочтительнее лести и трону? Это отсылка к «Макбету», поэтому в пятый слот ставим «Книгу III». Итак, слева направо по номерам томов получается следующий набор цифр — 41523. В первой строке седьмой строфы сказано, что «Один мститель пролил кровь за двух» — это отсылка к «Гамлету», поэтому умножаем первую цифру на 2. Далее говорится о двух молодых, которые пролили кровь за троих — это отсылка к «Ромео и Джульетте», следовательно, умножаем вторую цифру на 3. Далее сказано, что должно остаться только 4 цифры. И в конце говорится, что исчезли три ведьмы — это имеет отношение к произведению «Макбет», поэтому убираем последнюю цифру. В итоге мы получаем код — 8352
Q: Как решить загадку с кодовой дверью в госпитале Брукхэвена? A: Дверь, ведущая в крыло с палатами, закрыта на кодовый замок. Ввести правильную комбинацию цифр вам поможет загадка, которая написана рядом на стене.
Лёгкий уровень сложности загадок:
Первый больше второго; второй вдвое больше третьего; третий меньше четвёртого; четвёртый вдвое меньше первого.
Четыре числа не повторяются; Три не находятся в верхнем ряду; Два не находятся в правом ряду; Одно из чисел – последний ключ.
Строка «Четвёртая в два раза меньше, чем первая» означает, что первая и четвёртая цифры должны быть чётными. То есть первая цифра может принимать значение 8 или 4, а четвёртая — 4 или 2. Строка «Третья меньше, чем четвёртая» означает, что третья цифра может принимать значение 1, 2 или 3. Если «Вторая в два раза больше, чем третья» то второй цифрой может быть 2, 4 или 6. Если выбрать первой цифрой 4, то четвёртая будет 2, в свою очередь третьей окажется 1, а второй — 2. Но так как цифры не могут повторяться, то этот вариант не верен, и первой цифрой однозначно будет 8. Значит четвёртой цифрой будет 4. Второй цифрой не может быть 4, а третьей — 2, так как снова произойдёт повторение. Если третьей выбрать 1, то второй окажется 2 и нарушится условие, что «Три из них не в вехнем ряду». Поэтому третьей цифрой однозначно будет 3, а второй 6. Окончательно получаем код — 8634
Взгляд голубой, как стеклянные бусы Так всегда смотришь ты на меня, И всегда на тебя я смотрю.
Ах, какая же мягкая ты – так красива и неизбалована: и поэтому я так печален, страдаю – так счастлив, что больно стаёт.
Я хочу сделать больно тебе и себя уничтожить. Что подумала ты обо мне бы, Коль бы знала, что чувствую я.
Улыбнулась бы просто, без слов? Даже брань из уст твоих, словно жемчуг была бы прекрасна.
Я левой рукой касаюсь лица твоего, словно наш поцелуй предваряя. Но внезапно большой палец тебе глубоко загоняю в глазницу. Неожиданно, без колебаний, Словно дрелью впиваясь.
Что бы чувствовал я в этот миг? Ощущение, как от желе? От экстаза дрожа, с омерзением мешаю эту массу: должен я ощутить теплоту твоей крови.
Как бы ты закричала тогда? Завизжала бы: «Больно!» – киноварными слезами заплакав, что из глаза разбитого хлынули?
И неведом тебе этот голод, Что во время твоих поцелуев не давал мне покоя, так много их было, я уж сбился со счёта.
Словно плачем твоим упиваясь, Я надежды свои воплощаю: твой язык кусаю, разрывая на куски, твои губы кусаю, лишь вкус ощущая помады твоей.
О, каких бы высот эйфории я достиг бы, желанья свои воплотив, как голодный, прожорливый пёс.
Я желал твои щёки с оттенком вишнёвым, их вкусом навеки пленён. Я бы смог тогда вмиг излечиться и заплакал бы, словно дитя.
Ну а как твоё нежное ушко? Им касаешься нежно моей ты щеки; Пусть оно подберётся к губам, чтобы смог я зубами впиться в него.
Только приторно-сладкие речи тебе я шептал в твоё левое ушко – Услышит оно настоящие чувства. Нет, тебе я не лгал никогда… но держал кое-что я в секрете.
Ах, что думаешь ты обо мне? Ненавидишь меня? Иль боишься? Как в агонию я приглашаю тебя, завершит она пьесу, коль хочешь, уничтожь меня – мне всё равно.
Ты можешь меня уничтожить – мне бы было уже всё равно.
Если посмотреть на кодовую панель и попытаться схематично наложить на неё лицо человека, то можно предположить что цифры 1, 2 и 3 будут соответствовать лбу, 4 и 6 — глазам и ушам, 5 — носу, 7 и 9 — щекам, а 8 — рту. Сначала написано, что Стенли хочет левой рукой выдавить глаз — это соответствует цифре 4. Далее говорится про поцелуй — это соответствует рту, а следовательно, цифре 8. После этого говорится о щеке — это либо 7, либо 9. И наконец, в заключении говорится о левом ухе — это цифра 6. В итоге, попробовав оба кода с различным вариантом щеки, приходим к выводу, что правильная комбинация цифр — 4896
Q: Как решить загадку на печи в крематории? A: Необходимо разгадать загадку и правильно ввести код, чтобы открыть дверцу печи крематория и достать оттуда ключ.