коды ошибок тойота королла филдер 1nz fe

Коды ошибок тойота королла филдер 1nz fe

Возможное место
неисправностиСЕMEMР0100/31Расходомер
воздуха [VG, EVG]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
3) Более 3 секунд

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
(датчика температуры воздуха на впуске)
3) Более 0,5 секунды

— Датчик температуры воздуха
на впуске
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления

Датчик
температуры
охлаждающей жидкости
[THW, E2]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости
3) Более 0,5 секунды— Датчик температуры
охлаждающей жидкости
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управленияР0120/41Датчик
положения
дроссельной
заслонки
[VC, VTA, E2]1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки
3) Более 2 секунд

— Датчик положения дроссельной
заслонки
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления

Р0130/21Кислородный
датчик B1S1
[0X1А]1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд— Кислородный датчик
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управленияР0131/21Кислородный
датчик B1S1
[ОХ1А]1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд— Кислородный датчик
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управленияР0135/21Нагреватель
кислородного
датчика B1S1
[НТ]1) Зажигание включено
2) Разрыв в цепи нагревателя
кислородного датчика
3) Более 0,5 секунды— Кислородный датчик
(нагреватель)
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управленияР0171/25Сигнал
бедной смеси (В1)
[ОХ1А]1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (+35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности

— Система впуска воздуха
(не герметичность)
— Давление в топливной
магистрали
— Форсунки (засорение)
— Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
— Кислородный датчик
(неисправность)
— Расходомер воздуха
— Датчик температуры
охлаждающей жидкости
— Система выпуска
(негерметичность)

Р0172/26Сигнал
богатой
смеси (В1)
[OX1А)1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (-35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности— Система впуска воздуха
(негерметичность)
— Давление в топливной
магистрали
— Форсунки (засорение)
— Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
— Кислородный датчик
(неисправность)
— Расходомер воздуха
— Датчик температуры
охлаждающей жидкости
— Система выпуска
(негерметичность)Р0325/52Датчик
детонации 1
[KNK1]1) Двигатель прогрет, частота вращения
1800-5000 об/мин
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика детонации
3) Более 5 секунд— Датчик детонации
— Датчик детонации
(ослаблена посадка)
— Электронный блок управления
— Проводка и разъемыР0335/12Датчик положения
коленчатого
вала [NE, NE-]1) Проворачивание стартером
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 5 секунд— Датчик положения коленчатого вала
— Проводка и разъемы
— Стартер
— Электронный блок управленияР0335/13Датчик
положения
коленчатого
вала (сигнал) [NE, NE-]1) После запуска двигателя,
частота вращения более 600 об/мин
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 1 секунд

— Датчик положения коленчатого вала
— Проводка и разъемы
— Стартер
— Электронный блок управления

P0340/12Датчик
положения
распределительного
вала [G2, NE-]1) После запуска двигателя
2) Нет сигнала от датчика положения
распределительного вала
3) Более 1 секунды

— Датчик положения
распределительного вала
— Проводка и разъемы
— Стартер
— Электронный блок управления

Р0500/42Датчик
скорости [SPD]1) После запуска двигателя
2) Нет входного сигнала от датчика
(используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности)
3) Более 10 секунд— Комбинация приборов
— Датчик скорости
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления
— Электронный блок управления ABS

1) Холостой ход
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана ISCV (используется
двухстадийный алгоритм определения
неисправности)
3) Более 10 секунд

Источник

Коды ошибок тойота королла филдер 1nz fe

Возможное место
неисправностиСЕMEMР0100/31Расходомер
воздуха [VG, EVG]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
3) Более 3 секунд

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
(датчика температуры воздуха на впуске)
3) Более 0,5 секунды

— Датчик температуры воздуха
на впуске
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления

Датчик
температуры
охлаждающей жидкости
[THW, E2]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости
3) Более 0,5 секунды— Датчик температуры
охлаждающей жидкости
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управленияР0120/41Датчик
положения
дроссельной
заслонки
[VC, VTA, E2]1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки
3) Более 2 секунд

— Датчик положения дроссельной
заслонки
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления

Р0130/21Кислородный
датчик B1S1
[0X1А]1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд— Кислородный датчик
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управленияР0131/21Кислородный
датчик B1S1
[ОХ1А]1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд— Кислородный датчик
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управленияР0135/21Нагреватель
кислородного
датчика B1S1
[НТ]1) Зажигание включено
2) Разрыв в цепи нагревателя
кислородного датчика
3) Более 0,5 секунды— Кислородный датчик
(нагреватель)
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управленияР0171/25Сигнал
бедной смеси (В1)
[ОХ1А]1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (+35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности

— Система впуска воздуха
(не герметичность)
— Давление в топливной
магистрали
— Форсунки (засорение)
— Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
— Кислородный датчик
(неисправность)
— Расходомер воздуха
— Датчик температуры
охлаждающей жидкости
— Система выпуска
(негерметичность)

Р0172/26Сигнал
богатой
смеси (В1)
[OX1А)1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (-35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности— Система впуска воздуха
(негерметичность)
— Давление в топливной
магистрали
— Форсунки (засорение)
— Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
— Кислородный датчик
(неисправность)
— Расходомер воздуха
— Датчик температуры
охлаждающей жидкости
— Система выпуска
(негерметичность)Р0325/52Датчик
детонации 1
[KNK1]1) Двигатель прогрет, частота вращения
1800-5000 об/мин
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика детонации
3) Более 5 секунд— Датчик детонации
— Датчик детонации
(ослаблена посадка)
— Электронный блок управления
— Проводка и разъемыР0335/12Датчик положения
коленчатого
вала [NE, NE-]1) Проворачивание стартером
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 5 секунд— Датчик положения коленчатого вала
— Проводка и разъемы
— Стартер
— Электронный блок управленияР0335/13Датчик
положения
коленчатого
вала (сигнал) [NE, NE-]1) После запуска двигателя,
частота вращения более 600 об/мин
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 1 секунд

— Датчик положения коленчатого вала
— Проводка и разъемы
— Стартер
— Электронный блок управления

P0340/12Датчик
положения
распределительного
вала [G2, NE-]1) После запуска двигателя
2) Нет сигнала от датчика положения
распределительного вала
3) Более 1 секунды

— Датчик положения
распределительного вала
— Проводка и разъемы
— Стартер
— Электронный блок управления

Р0500/42Датчик
скорости [SPD]1) После запуска двигателя
2) Нет входного сигнала от датчика
(используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности)
3) Более 10 секунд— Комбинация приборов
— Датчик скорости
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления
— Электронный блок управления ABS

1) Холостой ход
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана ISCV (используется
двухстадийный алгоритм определения
неисправности)
3) Более 10 секунд

Источник

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE)

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE).

(1 – условия, 2 – характер неисправности, 3 – продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

Датчик температуры воздуха на впуске

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

(датчика температуры воздуха на впуске)

3) Более 0,5 секунды

– Датчик температуры воздуха на впуске

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

Датчик температуры охлаждающе й жидкости [THW, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

3) Более 0,5 секунды

– Датчик температуры охлаждающей жидкости

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

Датчик положения дроссельной заслонки [VC, VTA, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика положения дроссельной заслонки

– Датчик положения дроссельной

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

Кислородный датчик B1S1 [0Х1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин

2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

Кислородный датчик B1S1 [ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин

2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

Нагреватель кислородного датчика B1S1 [НТ]

1) Зажигание включено

2) Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика

3) Более 0,5 секунды

– Кислородный датчик (нагреватель)

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

Сигнал бедной смеси (В1) [ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи

2) Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%)

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

– Система впуска воздуха (не герметичность)

– Давление в топливной

– Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)

– Кислородный датчик (неисправность)

– Датчик температуры охлаждающей жидкости

– Система выпуска (негерметичность)

Сигнал богатой смеси (В1) [ОХ1А)

1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи

2) Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%)

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

– Система впуска воздуха (негерметичность)

– Давление в топливной

– Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)

– Кислородный датчик (неисправность)

– Датчик температуры охлаждающей жидкости

– Система выпуска (негерметичность)

Датчик детонации 1 [KNK1]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 1800-5000 об/мин

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации

– Датчик детонации (ослаблена посадка)

– Электронный блок управления

– Проводка и разъемы

Датчик положения коленчатого вала[NE, NE-]

1) Проворачивание стартером

2) Нет сигнала частоты вращения

– Датчик положения коленчатого вала

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

1) После запуска двигателя, частота вращения более 600 об/мин

2) Нет сигнала частоты вращения

– Датчик положения коленчатого

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

Датчик положения распреде­лительного вала

1) После запуска двигателя

2) Нет сигнала от датчика положения распределительного вала

– Датчик положения распределительного вала

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

1) После запуска двигателя

2) Нет входного сигнала от датчика (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)

– Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

– Электронный блок управления

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)

-Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

Датчик давления в системе ГУР [PSP]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в системе ГУР

Источник

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

коды ошибок тойота королла филдер 1nz fe. Смотреть фото коды ошибок тойота королла филдер 1nz fe. Смотреть картинку коды ошибок тойота королла филдер 1nz fe. Картинка про коды ошибок тойота королла филдер 1nz fe. Фото коды ошибок тойота королла филдер 1nz fe

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *