коды прикрытия для вагонов с опасными грузами

Приложение 5. Минимальные нормы прикрытия в поездах и при маневрах для вагонов, загруженных опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)

Приложение 5
к Инструкции по движению поездов
и маневровой работе на железных
дорогах Российской Федерации

Минимальные нормы
прикрытия в поездах и при маневрах для вагонов, загруженных опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)

Условия, при которых требуется прикрытие

Число вагонов прикрытия

От ведущего локомотива:

всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива)

Платформ и полувагонов с ВМ от:

паровоза на твердом топливе

других видов локомотивов

От хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании

От вагонов, занятых личным составом эшелона

От подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходу) с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны

От вагонов с опасными грузами (кроме вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1)

От вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1

От порожних цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов

От вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137. 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199

От вагонов с прочими ВМ

От платформ и полувагонов с лесоматериалами, стальными и железобетонными балками, рельсами, трубами и аналогичными грузами, погруженными с выходом за пределы концевой балки и транспортеров

От паровоза на твердом топливе, тепловоза (паровоза) при маневрах и при подаче (уборке) вагонов с ВМ на подъездные пути

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Требования к оформлению перевозочных документов на опасные грузы

Сведения, указываемые в перевозочных документах, служат основой обеспечения безопасной грузовой, маневровой и поездной работы с вагонами, загруженными опасными грузами. При оформлении перевозочных документов (железнодорожная накладная и дорожная ведомость) на перевозку ОГ в них в соответствии с алфавитным указателем или перечнем Правил перевозок опасных грузов указываются:

♦ проставляются штемпеля красного цвета с указанием: видов транспортной опасности («Взрывоопасно», «Сжатый газ», «Сжиженный газ», «Легко воспламеняется», «Окислитель», «Ядовито», «Едкое», «Загорается от воды», «Органический пероксид» и др.); особых условий перевозки («Не спускать с горки», «Выключить тормоз», «Секция. Не расцеплять», «С печным отоплением» и т. п.); наличия охраны и сопровождения («Охрана МО», «Охрана МВД», «Охрана грузоотправителя», «Охрана ж. д.», «В сопровождении специалиста» и т. п.) и норм прикрытия вагонов с ОГ «Прикрытие 0-0-0-0».

В четырехзначном указателе штемпеля «Прикрытие 0-0-0-0» порядковые цифры обозначают установленные нормы прикрытия вагонов с ОГ другими вагонами (с неопасными грузами или порожними) в их физическом исчислении:

♦ первая — от поездного локомотива;

♦ вторая — от хвоста и подталкивающего локомотива;

♦ третья — от вагонов с людьми;

♦ четвертая — от локомотива при маневрах и подаче на подъездные пути.

Если опасные грузы, не поименованные в алфавитных указателях и перечнях ППОГ, перевозятся на условиях другого опасного груза, сходного по своим химическим свойствам, характеру и степени проявления транспортной опасности, то в этом случае в перевозочных документах указывается точное наименование груза — и далее: «Груз перевозится на условиях. » (указывается наименование конкретного груза, к которому приравнивается перевозимый груз), «аварийная карточка (АК) №_» или «Аварийная карточка приложена», если на этот перевозимый груз разработана новая аварийная карточка.

При перевозке по одним перевозочным документам нескольких совместимых ОГ в них указываются наименования всех этих грузов. Не допускается оформление одних перевозочных документов на опасные грузы, которые по своим свойствам не подлежат совместной перевозке в одном вагоне.

При отправке ОГ в собственных или арендованных вагонах в перевозочных документах под наименованием груза проставляется соответствующая отметка. Кроме того, подписью грузоотправителя заверяется отметка «Вагон в техническом и коммерческом отношении исправен, пригоден для перевозки (конкретного ОГ), его рабочее и конструктивное оборудование соответствует установленным требованиям», а для вагонов-цистерн — «Вагон-цистерна, его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям».

При отправлении порожних собственных или арендованных вагонов, в том числе вагонов-цистерн, на условиях груженых в перевозочных документах в графе «Наименование груза» указывается: «Порожний вагон (цистерна) из-под_(конкретного ОГ), прибывшего по накладной №_со станции_

дороги отправления. Вагон (цистерна) прибыл_(дата) и

выгружен (слит) полностью. Давление в котле цистерны_

мПа,_кгс/см2 (не менее 0,05 мПа, 0,5 кгс/см2)». В этом случае в перевозочных документах проставляются все штемпеля, предусмотренные для вагонов, загруженных ОГ. На таких же основаниях перевозится в специализированных собственных и арендованных вагонах и порожняя тара. При этом в перевозочных документах в графе «Наименование груза» указывается: «Тара порожняя из-под_(конкретного ОГ)» или

«Баллоны порожние из-под_(конкретного) газа».

При отправлении порожней тары на общих основаниях (как неопасного груза) указывается: «Тара возвратная из-под _(конкретного груза), очищена и обезврежена».

В натуральном листе поезда (форма ДУ-1) вагоны с О Г, требующие прикрытия, отмечаются в графе «Код прикрытия» одним знаком:

♦ 2 — вагон с проводником (командой, караулом), сопровождающими;

♦ 7 — вагон с другими ОГ;

♦ 8 — вагон с горючими грузами;

♦ 9 — вагон, не подлежащие пропуску через горку.

При оформлении перевозочных документов на перевозку ОГ в Международном грузовом сообщении в них в соответствии с таблицами отдельных классов и алфавитным указателем Г1ПОГ СМГС вносятся следующие данные:

♦ код опасности/номер ООН (например, 44/2448);

♦ точное наименование ОГ;

♦ порядковый номер приложения 2 к СМГС;

♦ номера знаков опасности;

♦ дополнительные отметки (штемпеля) в перевозочных документах об опасности груза и условиях его перевозки, например: 44/2448 сера расплавленная, подкласс 4.1, порядковый № 15 приложения 2 к СМГС, знак опасности № 4.1.

Кроме того, для инфекционных веществ указывается номер ветеринарного сертификата и наименование изготовителя.

При предъявлении к перевозке порожних вагонов-цистерн и контейнеров цистерн в перевозочных документах СМГС указывается: «Порожний вагон-цистерна (контейнер-цистерна), не принадлежащий железной дороге (или сданный в аренду). Разгружен из-под (указываются номер ООН, наименование и порядковый номер слитого груза). Очищен внутри и снаружи. Собственник (арендатор). Положения СМГС соблюдены».

Для неочищенных цистерн, кроме того, указываются: номера знаков опасности, для сжатых и сжиженных газов — давление в котле, для сероуглерода — заполнение инертным газом под давлением, для желтого и белого фосфора — высота слоя воды или раствора хлорида кальция, для легковоспламеняющихся жидкостей — температура вспышки. Эти данные подтверждаются в прилагаемом к перевозочным документам письменном заявлении грузополучателя на возврат порожнего вагона-цистерны в очищенном или неочищенном состоянии.

Admin добавил 09.09.2011 в 16:57
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Глава 16. Порядок производства маневровой работы, формирования и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)

Глава 16. Порядок производства маневровой работы, формирования и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)

В перевозочных документах на вагоны с ВМ в графе «Наименование груза» указывается наименование этого груза или его условный номер.

На перевозочные документы на вагоны с ВМ ставят штемпеля, в том числе:

Кроме того, могут ставиться дополнительные штемпеля:

— «Секция. Не расцеплять»;

— «В сопровождении специалиста»;

— «Охрана ж. д.» и другие.

Штемпель «ВМ» должен быть дополнен дописанным от руки условным номером перевозимого груза, а штемпель «Прикрытие* дополнен отметкой: «по п. 3.6.6, схема А» или «по п. 3.6.6, схема Б», на основании которой устанавливается норма прикрытия (графы, соответственно, 2 и 3 приложения 5 к настоящей Инструкции).

16.2. В вагонном листе формы ГУ-38 в графе «Код прикрытия» для вагонов с ВМ под условными номерами 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199 указывается код 9, для вагонов с остальными ВМ указывается код 3.

При этом для вагонов с ВМ, имеющих код прикрытия 9, в графе «Негабаритность, живность, ДБ, НГ» указывается код 7, (вагоны, не подлежащие роспуску с горки).

Запрещается передавать сведения о поездах с вагонами с ВМ и об отдельных вагонах с ВМ лицам, не участвующим в обслуживании таких поездов и вагонов.

Использование парковой связи железнодорожных станций для оповещения о работах, производимых с вагонами с ВМ, допускается только при отсутствии других средств связи.

16.4. Вагоны с ВМ на станциях вне поездов, за исключением вагонов, находящихся под накоплением на путях сортировочных парков, должны устанавливаться на особых путях, указанных в техническо-распорядительном акте станции, где стоянка их наиболее безопасна. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены от ухода и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути, и запираются. Порядок запирания и хранения ключей от этих стрелок указываются в техническо-распорядительном акте станции.

Вагоны с нарядами охраны или со специалистами грузоотправителя (грузополучателя), ставятся на том же или смежном пути на расстоянии не более 50 м от сопровождаемых ими вагонов с ВМ. Закрепление вагонов, загруженных ВМ, на станционных путях производится порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции.

16.5. Вагоны с ВМ в поездах и при маневрах, а также при подаче (уборке) на подъездные пути предприятий и организаций должны иметь прикрытие в соответствии с нормами, предусмотренными приложением 5 к настоящей Инструкции.

В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами.

Порожние вагоны должны быть очищены от остатков грузов и мусора, двери и люки закрыты. Порожние цистерны должны быть очищены от остатков груза, крышки люков закрыты. Не допускается использовать в качестве прикрытия специальные цистерны, а также цистерны, специализированные для перевозки опасных грузов. Порожние и груженые платформы (в т.ч. указанные в пункте 10 приложения 5 к настоящей Инструкции), а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ.

16.6. Перед подачей вагонов под погрузку ВМ дежурный по станции (маневровый диспетчер) или другой работник станции, распоряжающийся маневрами, в порядке, установленном техническо-распорядительным актом станции, обязан по журналу формы ВУ-14 убедиться в том, что вагоны осмотрены и признаны годными в техническом отношении для перевозки ВМ в соответствии с требованиями правил перевозок опасных грузов по железным дорогам.

16.7. В местных инструкциях по обслуживанию подъездных путей, принимающих под выгрузку или отправляющих вагоны с ВМ, должны быть определены маршруты подачи и уборки таких вагонов, скорости передвижения маневровых составов с ними, порядок следования через переезды и охраны маршрутов, а также другие меры, необходимые для обеспечения безопасности в зависимости от местных условий.

Подача, уборка вагонов с ВМ на подъездные пути арсеналов, баз и складов производится, как правило, тепловозами или паровозами на жидком топливе.

16.8. Опасные грузы класса 1 (ВМ) перевозятся в грузовых поездах одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а также маршрутами, не превышающими вместимость приемо-отправочных путей на участках их следования.

Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда:

— людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона);

— с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвертой и больших степеней негабаритности;

— превышающие длину, установленную графиком движения поездов.

Кроме того, запрещается ставить вагоны с ВМ с условными номерами, указанными в пункте 16.2 настоящей Инструкции, в грузовые поезда, имеющие в своем составе вагоны с опасными грузами, перечисленными в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам:

— со сжатыми и сжиженными газами (класс 2);

— легковоспламеняющимися жидкостями (класс 3);

— легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами и веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а также влагой воздуха (класс 4);

— окисляющимися веществами и органическими пероксидами (класс 5);

— ядовитыми веществами (подкласс 6.1).

Сборный поезд, в состав которого включены вагоны с ВМ, должен обслуживаться работником составительской или кондукторской бригады, помощником машиниста, выполняющим обязанности главного кондуктора.

Не допускается постановка вагонов с ВМ в поезда ближних назначений, если по плану формирования для отправки этих вагонов предусмотрены более дальние поезда.

16.10. Для сопровождения вагонов с ВМ военизированной охраной МПС России, не далее чем за 5 вагонов от этих вагонов, должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон.

Если группа вагонов, охраняемая военизированной охраной МПС России, расположена в головной части поезда не далее, чем через 5 вагонов от электровоза или тепловоза, при отсутствии вагонов с тормозными площадками, разрешается проезд стрелков военизированной охраны в кабине локомотива поезда с предварительным их инструктажем машинистом о порядке проезда на локомотиве.

В составы поездов, в которых следуют воинские транспорты с ВМ, могут ставиться вагоны с ВМ, не относящиеся к указанным транспортам.

При сопровождении вагонов с ВМ специалистами или воинскими караулами грузоотправителя (грузополучателя), а также нарядами военизированной охраны МПС России, охраняемые ими вагоны ставятся в поезд одной группой. В тех случаях, когда эти вагоны, согласно настоящей Инструкции, включаются в поезд с прикрытием друг от друга вагонами с неопасными грузами или порожними, не относящимися к данной группе вагонов, такое прикрытие не должно превышать минимальных норм.

Постановка вагонов между вагонами с ВМ и вагонами сопровождения, входящими в состав специальной секции (схемы), не требуется.

Платформы и полувагоны с танками, самоходными артиллерийскими установками, артиллерийскими тягачами и крытыми бронетранспортерами, снабженными боекомплектами, могут следовать в составе воинского эшелона без прикрытия.

Следование поездов с ВМ

16.12. Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, при следовании по участкам должны находиться под постоянным контролем поездного диспетчера, дежурных по станциям, которые обязаны осуществлять меры, обеспечивающие беспрепятственное и безопасное следование этих поездов.

МПС России устанавливает порядок пропуска транзитных поездов, в составе которых имеются вагоны с ВМ, в обход крупных железнодорожных узлов, имеющих такие обходы.

О предстоящем отправлении поезда, в составе которого имеются вагоны с ВМ, дежурный по станции формирования поезда заблаговременно сообщает поездному диспетчеру.

16.13. Номер поезда с буквами «ВМ» должен проставляться в журнале движения поездов, на графике исполненного движения, в письменных разрешениях и предупреждениях, выдаваемых машинисту локомотива, в натурных листах и других документах, связанных с приемом и отправлением поездов.

16.14. Об ожидаемом прибытии поезда с ВМ дежурный по станции обязан уведомить работников пунктов технического обслуживания, коммерческого осмотра, военизированной охраны МПС России и других работников, осуществляющих прием поезда и обработку вагонов с ВМ, в соответствии с местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ.

16.15. Не допускается оставление поездов с ВМ без локомотивов на промежуточных станциях.

При нахождении в поезде вагонов с ВМ, охраняемых военизированной охраной МПС России, поездной диспетчер ставит об этом в известность начальника ближайшего подразделения (караула) военизированной охраны, на участке которого расположена станция.

16.16. Устранение технических и коммерческих неисправностей, обнаруженных в пути следования у отдельных вагонов с ВМ, сопровождаемых военизированной охраной МПС России, а также у вагонов, входящих в состав секций специального подвижного состава (схем), воинских транспортов и эшелонов в зависимости от характера технических и коммерческих неисправностей, условий и объема работы, может производиться как с отцепкой и последующей подачей на отдельные выделенные для этих целей пути, так и без отцепки от состава.

Отцепка на станциях отдельных вагонов с ВМ по техническим и коммерческим неисправностям от групп вагонов, охраняемых военизированной охраной МПС России, допускается только в случаях, если обеспечивается охрана отцепляемых вагонов. В противном случае отцепляется вся охраняемая нарядом военизированной охраны группа вагонов. Начальник станции обязан вызвать дополнительный наряд военизированной охраны и после его прибытия отправить исправные вагоны отцепленной группы по назначению.

Отцепка вагонов от воинских транспортов, а также от групп вагонов, следующих в сопровождения воинского караула или специалистов грузоотправителя (грузополучателя), запрещается. Для устранения неисправностей или перегрузки грузов в исправные вагоны задерживается весь транспорт (группа вагонов), о чем дежурный по станции (начальник станции) должен сообщить дежурному по отделению или старшему дорожному диспетчеру службы перевозок управления железной дороги, а последние обязаны также поставить в известность о задержке транспорта в установленном порядке военного коменданта железнодорожного участка и станции и отдел специальных перевозок МВД России. По окончании ремонта или перегрузки груза вагоны должны быть включены в состав задержанного транспорта (группы вагонов) и отправлены по назначению.

При необходимости отцепочного ремонта вагонов, входящих в состав секции специального подвижного состава для перевозки ВМ, а также специально сформированных схем, такие вагоны могут быть отцеплены от секции (схемы) и поданы на ремонтные пути только с согласия и под наблюдением сопровождающего груз специалиста, начальника караула. В этом случае весь состав секции (схемы), в которой обнаружен вагон, требующий отцепочного ремонта, задерживается. Отремонтированные вагоны должны быть включены в соответствующее место секции (схемы). Если порожний вагон секции (схемы) из-за технической неисправности не может следовать до станции назначения, по заявке сопровождающих груз специалистов или начальника караула он может быть отцеплен от секции (схемы) и отправлен по новому назначению с соответствующим оформлением перевозочных документов.

Во всех указанных случаях задержанные вагоны воинского транспорта, секции специального подвижного состава (схемы), а также группы вагонов с ВМ в сопровождении военизированной охраны МПС России, воинского караула или специалистов грузоотправителя (грузополучателя) устанавливаются на пути, предусмотренные в техническо-распорядительном акте станции для стоянки вагонов с ВМ в соответствии с требованиями пункта 16.19 настоящей Инструкции.

Порядок технического обслуживания и коммерческого осмотра поездов и вагонов с ВМ устанавливается железной дорогой.

Действия в аварийных ситуациях

16.17. Работники, связанные с движением поездов, должны знать и четко выполнять правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам.

В случае опасности, угрожающей поезду с ВМ (горение букс, излом оси, сход подвижного состава, возгорание вагона или груза и др.), локомотивные и кондукторские бригады, лица, осуществляющие охрану и сопровождение грузов, дежурные по станциям, а также другие работники, связанные с приемом, отправлением, пропуском и обслуживанием поездов, обязаны принять все зависящие от них меры к его остановке и ликвидации опасности.

Следование поезда с вагонами, имеющими неисправности, выявленные средствами автоматического контроля технического состояния подвижного состава и его ходовых частей, запрещается.

Дежурный по станции, получив сообщение машиниста поезда об аварии, должен полностью передать его содержание поездному диспетчеру и действовать в соответствии с его указаниями.

16.19. При обнаружении в движущемся поезде с ВМ возгорания какого-либо груза или подвижного состава поезд должен быть остановлен. Место остановки поезда выбирается с учетом наименьших последствий, представляющих угрозу поражения людей и загрязнения окружающей среды, повреждения тоннелей, мостов, жилых и станционных зданий, складов, находящегося на путях подвижного состава.

После остановки поезда локомотивная бригада совместно с лицами, сопровождающими или охраняющими ВМ, обязаны немедленно произвести отцепку горящих вагонов и отвод их от другого подвижного состава, предварительно закрепив в установленном порядке оставшуюся часть состава и, с учетом особенностей данного груза до прибытия пожарной помощи принять возможные меры к ликвидации пожара в соответствии с требованиями, предусмотренными инструкцией по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.

16.20. При возникновении аварийной ситуации с ВМ в пределах станции дежурный по станции обязан сообщить о случившемся поездному диспетчеру и начальнику станции и установить возможность и условия дальнейшего пропуска поездов, производства маневровой работы и при необходимости принять меры к прекращению движения поездов и маневров.

В случае возникновения пожара в вагоне, не загруженном ВМ, или в рядом расположенном здании, сооружении, обустройстве вагоны с ВМ должны быть удалены из зоны пожара на безопасное расстояние, но не менее чем на 100 м.

16.21. Обо всех происшествиях с такими поездами и вагонами поездной диспетчер обязан сообщить дежурному по отделению или старшему дорожному диспетчеру и совместно с ними незамедлительно принять меры к быстрейшей ликвидации последствий аварийных ситуаций.

Дежурный по отделению обязан сообщить о случившемся начальнику отделения железной дороги и старшему дорожному диспетчеру.

Старший дорожный диспетчер обязан сообщить о случившемся заместителю начальника железной дороги.

16.22. Другие действия по осуществлению мер безопасности и ликвидации последствий аварийных ситуаций с ВМ должны проводиться исходя из создавшейся обстановки согласно правилам безопасности и порядку ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам и Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Главная » ИДП » Приложение 16. Прикрытие вагонов с ВМ (версия для печати)

Новое

Популярное

Приложение 16. Прикрытие вагонов с ВМ

Приложение № 16
к Инструкции по движению
поездов и маневровой работе
на железнодорожном транспорте
Российской Федерации

МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПРИКРЫТИЯ В ПОЕЗДАХ И ПРИ МАНЕВРАХ ДЛЯ ВАГОНОВ, ЗАГРУЖЕННЫХ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ КЛАССА 1 (ВЗРЫВЧАТЫМИ МАТЕРИАЛАМИ)

Условия, при которых требуется прикрытие

Число вагонов прикрытия

От ведущего локомотива:

всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива)

платформ и полувагонов с ВМ от:

— паровоза на твердом топливе

— других видов локомотивов

От хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании

От вагонов, занятых личным составом эшелона

От подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходу) с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны

От вагонов с опасными грузами (кроме вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1)

От вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1

От порожних цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов

От вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199

От вагонов с прочими ВМ

От платформ и полувагонов с лесоматериалами, стальными и железобетонными балками, рельсами, трубами и тому подобными грузами, погруженными с выходом за пределы концевой балки и транспортеров

От паровоза на твердом топливе, тепловоза (паровоза) при маневрах и при подаче (уборке) вагонов с ВМ на подъездные пути

Примечание: 1. Схема А применяется для вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199.
2. Схема Б применяется для вагонов с прочими ВМ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *