коды симс 4 на карьеру законодатель стиля
Симс 4 коды на карьеру
В Симс 4 появился большой выбор карьер. Если вы не хотите тратить много времени на то, чтобы наконец-то получать нормальное количество симолионов, то можно воспользоваться кодом Симс 4 на повышение карьеры. Тогда, только начав карьеру, вы перешагнете на самую высшую ступень карьеры с соответствующей оплатой.
Как получить повышение в карьере с помощью кода Симс 4
С помощью зажатия клавиш Ctrl + Shift + C откройте командную строку, в которой и будете прописывать сам код. Вам нужно ввести Careers.promote ___. Где вместо подчеркивания нужно написать название карьеры. К примеру, Culinary – кулинар, Writer – писатель, Painter – художник, Entertainer – комик, TechGuru – технический специалист, Astronaut – астронавт, Criminal – преступник, SecretAgent – тайный агент и так далее.
Напоминаем, что для полной работоспособности этих кодов необходимо сначала ввести код разработчика Testingcheats true, а уже далее водить коды приведенные ниже. Без кода разработчика они работать не будут.
Как получить понижение в карьере с помощью кода Симс 4
Можно не только повысить своего персонажа в карьере, но и понизить. Зачем это делать? Это вопрос конечно интересный, но может вы заработав много денег, решите пройти понравившуюся карьеру от и до. Для того, чтобы вашего сима понизили в должности, достаточно открыть командную строку (как это делать написано немного выше) и ввести Careers.demote _____. Как и в случае с повышением, вместо подчеркивания нужно написать профессию вашего персонажа.
Как получить повышение подростку с помощью кода в Симс 4
Так как подростки в Симс 4 тоже могут строить собственную карьеру, то вполне понятно, почему вам могут понадобиться коды Симс 4 для повышения по службе подрастающего поколения. У симов-подростков не такой уж и большой выбор профессий. Они могут проявить себя в сфере розничных продаж, быстрого питания, поработать барменом, няней или разнорабочим.
Для того чтобы повысить подростка в командной строке нужно ввести следующий код: Careers.promote _____. Вместо подчеркивания вам нужно ввести название профессии. Работник сферы быстрого обслуживания – FastFood, бармен – Barista, няня – BabySitter, работник сферы розничных продаж – Retail, разнорабочий – ManualLabor.
Как получить понижение работающему подростку с помощью кода в Симс 4
Если вам не хватает в жизни персонажей экспериментов, вы всегда можете понизить своего подростка. Достаточно в командной строке прописать код: Careers.demote______. Опять-таки вместо подчеркивания пишите профессию.
Как повысить оценки школьнику-симу с помощью кода в Симс 4
Если в вашей семье симов есть дети, будь то младшие школьники или подростки, вам могут пригодиться коды для повышения оценок. Ведь не всегда хочется тратить время на получение навыков и выполнения домашнего задания.
Чтобы повысить оценки своему чаду, введите все в туже командную строку код: Careers.promote Gradeschool. Для школьника-подростка в коде изменится всего дно слова и будет он выглядеть вот так: Careers.promote Highschool.
Коды для повышения и понижения в карьерах могут вам очень пригодиться, тоже самое касается и оценок. Не зря же их разработчики придумали. Почему бы и не воспользоваться?
Карьера Законодатель стиля в The Sims 4
Очередной официальный патч 1.47.49.1020 от 13.11.2018 принес в игру ожидаемую многими игроками карьеру стилиста. Те, кто играл в предыдущие версии игры отлично помнят парикмахерское кресло из The Sims 2 и предпринимательскую карьеру стилиста из The Sims 3. К сожалению, нынешняя карьера намного проще и казуальнее. Но все же она тоже вносит разнообразие в игру и имеет собственные интересные фишки. Если ваш персонаж любит наряжаться и следит за последними тенденциями симской моды, ему прямая дорога в мир тканей, моделей, бутиков и офисов продаж.
С чего начать?
С чего начать? А как обычно, пытаемся устроиться на работу с помощью телефона или компьютера. Там мы и увидим открывающуюся перед нами модную перспективу.
А так же вы сразу получите первое задание. Вам еще не раз придется брать интервью у персонажей, но для этого вовсе не обязательно выходить из дома – взять интервью и вести разные разговоры на модные темы можно и у себя дома с гостями и членами семьи. Даже дети могут вам помочь в этом деле.
Особенности карьеры
В этой карьере можно работать как в офисе, уезжая на несколько часов, так из дома.
Если ваш сим отправится на работу в офис, то ему на выбор предоставляются новые варианты рабочего поведения.
Как и в любой карьере, вам периодически будут выпадать ситуативные карточки. Например, такая:
И конечно же для повышения предъявляются требования по навыкам, и дается домашнее задание:
Если вы остаетесь дома, ваше ежедневное домашнее задание будет заключаться в разговорах о моде на общественных участках (вам укажут, куда нужно отправиться), создании эскизов, поисках вдохновения, а так же в написании статей о моде:
Достигнув пятого уровня, вы сможете выбрать специализацию. Вы сможете стать Законодателем моды и создавать новые модные тенденции в одежде, или Стилистом, что позволит вам в буквальном смысле переодеть весь город по вашему вкусу. Задания и навыки для обеих веток в таблице ниже.
Переодеваем других персонажей
При взаимодействии с другими персонажами у стилистов появляется несколько специфических действий, нужных для работы и общения. Самое важное из них пожалуй “Предложить изменить образ” (не путать с “Попросить создать образ”! ). Это тот самый обещанный нам способ переодевать друзей и просто городских НПС. Действие становится доступно на 6 уровня специализации Стилист и с 8 уровня в специализации Законодатель моды. Сначала ваш стилист выберет цветовую гамму, затем с сосредоточенным видом тщательно измерит персонажа, а затем откроется окно CAS, где вы сможете подобрать клиенту одежду, аксессуары, прическу и макияж.
К сожалению, сим даже не заметит произошедшей с ним перемены, но ваш стилист по крайней мере теперь может “Похвалить стиль” его одежды не покривив душой. А вот денег за это не дадут, так что изменять облик горожан вы будете исключительно для собственного эстетического удовлетворения. Но оно того стоит!
Дизайнерская доска
Дизайнерская доска станет доступна с первого же уровня, но взаимодействия с ней будут открываться постепенно. Для начала любители искусства смогут просто любоваться серым полотном, а остальные симы и вообще только смотреть. Но, если подвести курсор к неактивным взаимодействиям, вы прочитаете, что нужно сделать, чтобы ваша доска приобрела чудесные свойства и первоклассный дизайн.
Для того, чтобы доска заработала, на ней нужно разместить зарисовки. А чтобы их разместить, их нужно собрать! Точнее, с помощью определенных действий получить мудлет “Стильная зарисовка”. Сделать это можно несколькими различными способами. Можно обратиться к любому настенному украшению и воспользоваться функцией “Оценить зарисовку”, это может получиться не сразу, и вам придется осмотреть несколько украшений. Если ваш сим находится на работе, то можно прямо выбрать в рабочих действиях “Рассеяно рисовать образы”. Еще можно покрутиться у зеркала, выбрав опцию “Создать образ” или воспользоваться электронным этюдником и сделать “Быстрый набросок” (доступно на третьей ступени карьеры). Это не очень быстрый способ, но он гарантированно дает нужный мудлет.
А можно просто “Сфотографировать зарисовку”, найдя эту функцию в собственном телефоне! Это пожалуй самый быстрый и простой способ, но может потребоваться несколько попыток.
Как только после этих действий у вашего стилиста появляется нужный мудлет, нужно идти к доске и разместить на ней вашу зарисовку. Можно не спешить – мудлет держится пять часов, но сразу после размещения зарисовки он пропадет, так что для новой зарисовки придется снова его получить.
И вот на вашей дизайнерской доске появляются первые элементы, но выглядит она все еще очень скучно.
Но вскоре на ней активируются новые взаимодействия:
Действие “Подобрать костюм” аналогично такому же взаимодействию с комодом. А действие “Изменить дизайнерскую доску” дает нам уже два варианта ее расцветки – черный и белый. Но этого же нам мало, правда? Но вот, наконец, в процессе подъема по карьерной лестнице (но можно и раньше, было бы желание) мы полностью заполнили нашу доску.
На нее больше нельзя “Добавить зарисовку”, но вместо этого появились другие, гораздо более интересные действия! Во-первых, мы можем подобрать дизайн доски в приятных нам и подходящих к интерьеру тонах:
Во вторых, на доске появилось действие “Зарядить наряд настроением” (доступно с 8 уровня карьеры). Выбирая его, мы можем назначить определенные эмоциональные состояния к различным видам одежды нашего стилиста. Вместе с ними он получит соответствующий мудлет на три часа. Самое интересное в этом то, что доска действует на сима даже тогда, когда он на работе! Плюс, если действие, допустим, повседневного костюма заканчивается, вы можете переключиться на другой вид одежды, и тут же переодеться обратно в повседневку, при этом счетчик времени обнуляется, и мудлет снова действует три часа. В общем читерское такое взаимодействие.
Если вы выберете на доске действие “Найти вдохновение”, ваш персонаж получает один из нескольких возможных мудлетов “В мечтах” на четыре часа – это может быть вдохновение, уверенность, кокетливость или возбуждение. Тип мудлета зависит от заполненности и стиля дизайнерской доски.
К огромному сожалению, дизайнерская доска доступна для взаимодействия только самому стилисту, члены семьи, даже работающие на первых ступенях карьеры законодателя стиля, воспользоваться ей не смогут, действия не появятся.
Новые предметы CAS
На последних уровнях карьеры Законодателя стиля (в любой специализации) вам станут доступны несколько новых предметов CAS:
8 уровень: перчатки без пальцев, браслет и ожерелье в виде золотой цепи (все унисекс).
9 уровень: туфли на оригинальном каблуке, шикарное ожерелье в виде воротничка из кристаллов и стильная фуражка (последняя – унисекс).
10 уровень: блестящая мужская куртка и джинсы для мужчин и женщин (женские еще и украшены стразами).
Подробный обзор карьеры законодателя стиля из Симс 4
Законодатель стиля — это карьера с возможностью работы из дома, в которой 2 ответвления и 10 ступеней. Она появилась в базовой игре с патчем 1.47.49 от 13 ноября 2018 года. В этой сфере персонажи развивают писательство, обаяние, рисование и фотографию, работают как с диджитал контентом, так и с бумажками на пробковой доске, и, конечно, с людьми. Посмотрим, что тут еще есть.
Уровни карьеры законодателя стиля: график, зарплата, требования
Почти все самое основное, что связано с этой карьерой и для чего вы, скорее всего, открыли этот обзор, собрано в этой таблице. Сначала кратко, а потом рассмотрим поближе. Список рабочих заданий не влез — они в конце страницы.
| ||||
---|---|---|---|---|
Ежедневное задание: Обсуждать наряды или моду | ||||
Ступень карьеры | Зарплата | Рабочий график | Навыки для следующего повышения | Награды и новые действия |
(1) Тряпочный критик | 18§ в час В офисе: 144§ в день Из дома: 90§ или 180§ Пенсия: 61§ в день | 9:00–17:00Специализация «Законодатель моды» | ||
Ежедневное задание: Собрать зарисовки | ||||
Ступень карьеры | Зарплата | Рабочий график | Навыки для следующего повышения | Награды и новые действия |
(6) Мажорный специалист | 85§ в час В офисе: 595§ в день Из дома: 1250§ или 2500§ Пенсия: 255§ в день | 11:00–18:00Специализация «Стилист» | ||
Ежедневное задание: Обновить статус в социальной сети | ||||
Ступень карьеры | Зарплата | Рабочий график | Навыки для следующего повышения | Награды и новые действия |
(6) Отверженный костюмер | 100§ в час В офисе: 700§ в день Из дома: 1100§ или 2200§ Пенсия: 300§ в день | 11:00–18:00 Два варианта оплаты на удаленке — потому что сумма за задание повторяется в конце смены, если сима не повысили, то есть иногда оплата получается двойной. Отправиться на работу или работать из дома?Если коротко — работать из дома гораздо выгодней. Задания выполнять легко, платят за них порой больше, чем можно заработать в офисе, еще и баллов счастья накидывают, а свободного времени остается много. Работа в открытую сама по себе интереснее, по крайней мере, при первом прохождении. На закрытой работе развлекаться можно только карточками шанса и ограниченным набором команд. Стилист или законодатель моды?На 6 ступени карьера разветвляется, хотя оба пути в итоге приводят к одному и тому же — персонаж развивает те же навыки и получает все те же награды и возможности, просто на разных этапах. Стилист раньше получает возможность изменять внешность персонажей, а законодатель моды раньше начинает задавать тренды. Зарплата в час у законодателя моды чуть выше, а значит, выше гонорар за статьи и пенсия, зато стилисту больше платят за задания на дому. Новые предметы в CAS чуть быстрее разблокирует законодатель моды. Все эти особенности отражают суть отличий: законодатель моды — это известный персонаж, задающий модные тенденции личным примером, а стилист — профессионал в области преображения клиентов. (До выбора специализации, это, видимо, гибрид, в том числе и в названии карьеры.) Еще на развилке есть баг: бывает, что навык, нужный для повышения в должности, не засчитывается на панели карьеры, хотя персонаж подкачался. Баг чисто визуальный и на самом деле не препятствует повышению. Вид панели исправляется, если выйти в режим управления городами, сходить на другой участок, вызвав экран загрузки, или перезапустить игру. Возможно, тут играет роль, что на 6 ступени аж 4 требования к повышению; это редкость в игре. Новинки в редакторе персонажаКакой законодатель стиля без новой одежды и аксессуаров? Первую половину карьеры он именно такой. После выбора специализации законодателя моды, мажорный специалист получает новый браслет и цепочку для обоих полов. Его коллега из ветки стилиста — отверженный костюмер — такой отверженный, что ничего не получает, а ждет следующей должности. Новые женские и мужские перчатки без пальцев открываются звезде моды и платейному знатоку — на 7 и 8 ступенях своих карьер. На следующих должностях в распоряжении персонажей появляются туфли на каблуках, ожерелье-воротник и картуз (их не обязательно надевать вместе). Все предметы носятся и женщинами, и мужчинами, но туфли фильтруются по женскому модному выбору в CAS. К концу карьеры персонажи наконец-то могут прикрыть туловище, причем законодатель моды снова на шаг раньше стилиста. Сначала низ: женские облегающие джинсы со стразами и мужские рваные джинсы-варенки. И те, и другие доступны обоим полам, если выбрать смешанную сортировку. А еще модель рваных джинсов ОЧЕНЬ напоминает перекрашенные джинсы из базовой игры. На вершине работники обеих веток получают блестящую куртку. Она фильтруется по мужскому модному выбору в CAS, но надеть ее могут и женщины, при желании. Карьерные награды законодателя стиляНа протяжении всей карьеры законодатель стиля получает недешевые рабочие инструменты от работодателя вместе с повышениями. Иногда даже вовремя. Дизайнерская доска и стильные зарисовкиДизайнерская доска — важный атрибут законодателя стиля. Это почти как доска у детектива, только собираются на ней не улики, а стильные зарисовки: наброски, цветовые палитры, идеи модных образов. Поначалу доска пустая, и на нее можно только смотреть. Чтобы заполнять ее идеями, их надо найти, взаимодействуя с миром и людьми. Если точнее — нужно получить мудлет «Стильная зарисовка». Когда он появляется, персонаж может добавить зарисовку на доску. После этого мудлет исчезает, и можно начать поиски новой зарисовки. Как получить стильную зарисовку?Когда на доске появилась первая зарисовка, с ее помощью можно подобрать костюм, что перекидывает в редактор, как при выборе наряда через шкаф. Преимуществ у доски перед шкафом замечено не было. Когда висят уже три зарисовки, можно изменить дизайнерскую доску, а именно ее фон. По умолчанию, фон доски белый, но теперь можно выбрать черный. Кстати, в режиме покупки фон не перекрашивается, только рама. После заполнения доски десятью зарисовками, больше нельзя добавлять новые, а вместо изменения фона появляется возможность выбрать оформление из шести вариантов цветов: теплые, прохладные, серые, нейтральные, мягкие, яркие. После выбора любого варианта вернуться к изначальному (который был по умолчанию) нельзя. Найти вдохновение и остальные эмоции можно даже на пустой доске. Еще один эмоциональный бонус доски — зарядить наряд настроением. Действие доступно с 8 ступени в обеих ветках карьеры. Что можно заряжать: повседневную одежду, спортивный наряд, вечерний наряд, купальный костюм, наряд для праздника, одежду для работы, одежду для сна. Чем ее можно заряжать: вдохновением, возбуждением, кокетливостью, уверенностью. Что это значит: если зарядить спортивный наряд возбуждением, то переодетый в треники заряжальщик получит соответствующий мудлет. Эффект одноразовый и на других персонажей не распространяется. Если дизайнерская доска заполнена, а персонажу нужно куда-то девать новые зарисовки, пусть он купит новую доску. Ее можно найти в режиме строительства в разделе «Увлечения и навыки — Творец». Статьи, обзоры, блоги о моде и руководства по стилю на компьютереМодная публицистика — один из четырех китов карьеры законодателя стиля. На всех этапах персонажи найдут возможности для создания контента на компьютере в разделе «Карьера». Остановимся на каждой подробнее. Написать статью можно с самого начала работы в сфере моды. Это развивает навык писательства и приносит плоды, даже когда не является заданием на день. На статью уходит часа полтора, но не обязательно добивать ее в один присест — можно прерваться и потом продолжить. Когда все готово, нужно отправить статью и узнать мнение редакции. Хорошо принятая статья приносит копеечку и ощутимо повышает производительность труда. Гонорар — три часовых з/п. Для примера, при стандартной зарплате это 54§ на 1 уровне, 84§ — на втором, 105§ — на третьем. Плохая статья портит настроение персонажа напряженным мудлетом «Отвергнутая статья». Написать обзор о стиле можно начиная с 4 ступени карьеры. Это почти то же, что статья, но посерьезней. Хорошо принятый обзор издатель оценивает уже в 4 часовых з/п, и продуктивность автора сильно повышается. Отвергнутый обзор тоже портит настроение сима, но в отличие от статьи, может еще и снижать продуктивность труда (60% шанс). Успех статьи или обзора зависит от уровня карьеры, с элементом случайности. Тряпочному критику не стоит даже браться за это дело, а эксперт по перевозкам пишет хорошие статьи вдвое чаще, чем плохие. На 7 ступени шансы втрое выше, а за шаг до вершины обзоры симов почти всегда хорошо принимаются. Таким образом, написание статей и обзоров — хороший способ повышать продуктивность в неурочное время и зарабатывать дополнительные деньги. Рискованно с 4 по 6 уровень карьеры — это то время, когда отвергнутые обзоры уже начинают портить рабочую продуктивность, а шанс написать хороший обзор еще маловат.
Блог о моде доступен со 2 уровня карьеры и развивает навык писательства. С 6 уровня он может приносить подписчиков (обычно от 125), даже если у персонажа не создан профиль в социальной сети. Ведение блога иногда вдохновляет на создание стильной зарисовки, а еще исполняет желание поболтать с кем-нибудь. Писать в блоге «Руководство по стилю» — заменяет блог о моде начиная с 7 ступени в обеих специализациях и, на первый взгляд, ничем от предшественника не отличается. Создать руководство о стиле можно сразу после выбора любой специализации, на 6 уровне карьеры. Сим наговаривает текст, который появляется на экране монитора. Иногда это дает 125-175 подписчиков в социальной сети, опять же, даже если у персонажа не создан профиль. С 8 уровня карьеры может повышать производительность труда, но не всегда и не намного. Хороший обзор куда сильнее. Еще, в отличие от статей, влияние руководств на шкалу продуктивности заметно не сразу. Может показаться, что эффекта вообще нет, но в начале или конце смены шкала обновляется, и бывает виден результат. При наличии дополнения «Путь к славе», все эти действия могут приносить известность. Общение и создание образовПоначалу рабочее общение не представляет собой ничего особенного. Оно удовлетворяет соответствующую потребность и влияет на отношения персонажей. Все дружелюбно, кроме критики. Собеседниками могут быть хоть члены семьи, хоть прохожие, в двух случаях — даже детского возраста. По мере продвижения по карьерной лестнице, законодатели стиля переходят от разговоров к реальному изменению внешности. На старте карьеры они сразу могут взять интервью у персонажа. При этом они делают вид, что внимательно записывают что-то в блокнот (на самом деле нет). Интервьюировать можно даже детей. Одного сима — не чаще раза в 6 часов. Обсуждать наряд тоже можно сразу, и разговор это уже не детский. На 5 ступени карьеры обсуждение наряда превращается в обсуждение моды, но ничем больше не отличается. После разговора придется подождать час, прежде чем снова обсуждать моду или наряд с одним и тем же персонажем. За это время можно успеть добавить на дизайнерскую доску новую стильную зарисовку, которая иногда появляется после обсуждения. Художник ансамблей 4 уровня уже достаточно опытный, чтобы хвалить и критиковать стиль своих собеседников. Первое — дружелюбное и приятное, второе — злое и портит отношения. У этих действий тоже есть возрастной ценз и перерыв на час с одним симом. А еще есть баг: критика стиля, кажется, случайно проскочила проверку на детскость, потому что критикуемый ребенок взлетает, будто выполняет взрослую анимацию. В редких случаях похвала чьему-то стилю приносит новую зарисовку. Попросить создать образ персонажа можно с 5 ступени карьеры. Название обманчиво — переодеванием тут не пахнет. Пока собеседник позирует перед законодателем стиля, тот наблюдает и фотографирует его на телефон (без создания реальной фотографии). Иногда результатом становится стильная зарисовка. В то же время законодателю стиля открывается возможность самому создать образ у зеркала. Это его веселит и придает уверенность или вдохновение (мудлет «Создание образов» или «Стильная зарисовка»). Создавать образ можно не часто — с перерывом в 6 часов. Предложить изменить образ персонажу могут отверженный костюмер и лучший помощник. Вот это уже что-то настоящее. Если собеседник согласится на преображение, действие переходит в редактор персонажа, где ему можно подобрать новую внешность во всех обычных категориях, кроме карьерной. Доступна одежда, обувь, аксессуары, головные уборы, прически, бороды, косметика, стилизованные образы и татуировки. Работа стилиста бесплатная, если только это не было заданием на день, а «клиенты» даже не реагируют на изменение внешности. Иногда они и вовсе сразу уходят, не попрощавшись. (Возможно, автору просто не везло.) Завершает список возможность создавать женские и мужские тренды. Это два действия сима на самом себе, которые подвластны звезде моды и мастеру новых образов. Они перекидывают в редактор женского или мужского манекена, где можно выбрать до пяти нарядов в категории «Карьера». Доступна одежда, обувь, аксессуары, головные уборы и стилизованные образы. Впоследствии, подобранные образы можно будет увидеть на горожанах: стоит только выйти из дома, мелькнет кто-нибудь в тренде. Хотя ждать преображения города не стоит. Категория карьерная, а значит, постоянные наряды жителей не изменятся и просто так симов в нее не переодеть. В общем, эффект получается поверхностный. Надоевшие тренды можно удалять. Остальные возможности и взаимодействияНовые действия с дизайнерской доской, компьютером, персонажами уже охвачены. Что осталось? Оценить зарисовку можно со 2 уровня карьеры на различных произведениях искусства, украшениях, картинах и скульптурах. Это действие улучшает показатель досуга и от обычного разглядывания отличается только тем, что может вдохновить сима на новую зарисовку. На 3 ступени карьеры появляется возможность сфотографировать зарисовку. Действие находится в телефоне, в разделе «Развлечения». При этом сим быстро щелкает что попало. Реальную фотографию он в карман не положит, зато иногда может добавить на дизайнерскую доску новую стильную зарисовку. Тогда же симу открывается и быстрый набросок в электронном этюднике. Рисуя, персонаж развивает соответствующий навык, но опять же, ничего кроме стильной зарисовки не производит. Удаленные команды на работеРечь о тех командах, которые можно отдавать персонажу, пока он находится на работе. Помимо обычных и эмоциональных, у законодателей стиля есть особые рабочие действия. Прихоти, свойственные законодателям стиляРабочие задания и как их выполнятьПодсказки по прохождению заданий на удаленной работе и ежедневных заданий для тех, кто отправляется на работу в офис. Ежедневные заданияЗадания по работе из домаНа всех уровнях карьеры законодатели стиля получают только одно задание в день. Денежная оплата привязана к уровню карьеры, а не к самому заданию, поэтому находится в таблице с уровнями в начале обзора.
|