корректировка билайн что это денежный бонус

Бонусы от Билайн: как ими пользоваться и на что их потратить

Полезная информация и незаменимые советы

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Не секрет, что русский народ страсть как обожает халяву. Наш глаз неосознанно цепляется за привлекательный ценник, где цена за товар находится буквально на смехотворном уровне.

Что уж говорить об акциях, которые предполагают раздачу бесплатных призов, за которые и делать-то ничего не надо. Именно поэтому они пользуются большой популярностью и, наверное, никогда не выйдут из употребления.

К одной из них можно отнести специальную программу, позволяющую экономить семейный бюджет. Однако многие и не подозревают об её существовании. Как раз для таких случаев я и расскажу как можно более подробно о ней и объясню, как использовать бонусные баллы Билайн.

Тема эта достаточно актуальная, так как, научившись пользоваться данным инструментом, вы с большой вероятностью поймёте, насколько много вы можете сэкономить собственных средств и потратить их на приятные покупки.

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Что это за акция

На самом деле здесь нет ничего сложного. Как я уже сказал выше – это типичная акция, которую придумал мобильный оператор «Билайн» для своих клиентов, чтобы те ещё плотнее подсели на их услуги связи, а также для потенциальных абонентов, в качестве завлекающей промо-компании.

Заключается она в том, что вы всего лишь пользуясь различным сервисом, который предоставляет вам оператор, например, соединение с интернетом, разговоры с собеседником, который находится на другом конце провода и так далее, получаете за это специальные бонусы, которые можете потратить на своё усмотрение.

В принципе, тут действует некое подобие партнёрской системы, где вы получаете определённые преимущества за использование того или иного ресурса и его рекламу среди своего круга общения.

При этом схема получения работает следующим образом. Не важно, к какой услуге связи вы решили обратиться, главное, чтобы вы закинули некоторое количество средств на баланс.

Именно от этого зависит величина вашего акционного счёта. Помимо этого стоит помнить об одном нюансе. А именно, вы никогда не сможете получить больше 15% от той суммы, что вы внесли на баланс. Хотя и эти проценты выглядят довольно внушительно.

Также не забывайте, что они висят на вашем счёте не более 6 месяцев. После чего они благополучно сгорают, так что старайтесь не задерживать с их тратой иначе вы, считай зря, закидывали деньги на баланс.

Дополнительное преимущество

Стоит поговорить об одной очень приятной вещи, которая наверняка вас заинтересует, если у вас есть друзья или родственники, которым регулярно необходима ваша финансовая помощь.

Называется опция «Делись с близкими». Суть её состоит в том, что вы легко можете передать свои баллы, которые либо не хотите тратить, либо они вам как таковые просто не нужны, вашему родственнику.

Но тут необходимо помнить о следующем. Во-первых, вы не можете перевести менее 10 бонусов и более 3000 за одни календарные сутки. Также предупредите своего получателя, что этот подарок сгорит в течение 30 дней с момента прихода, а не спустя полгода, как это обычно и бывает.

Как проверить остаток

Довольно распространённый вопрос среди тех, абонентов, которые всё-таки в курсе о подобной программе, но по каким-то причинам не могли разобраться в том, как проверить количество оставшихся баллов на счёте.

А ведь это довольно важная информация, так как в один прекрасный день, когда вам позарез пригодится их потратить на что-либо, их может просто не оказаться и вам придётся оставаться ни с чём.

Поэтому давайте узнаем, как проверить данные о вашем остатке. Тут, разумеется, нет ничего сложного. Всё, что вам необходимо сделать – это с помощью специальной USSD-команды, которая вызывается через *767*2# вызвать информационную смску.

Именно с помощью неё выводятся все необходимые данные, которые вам могут быть полезны в самых разнообразных ситуациях. А вообще, эти данные можно просто вывести на экран смартфона.

Способы траты

Ну а теперь, давайте перейдём непосредственно к «нашим баранам». И так, вы получили автоматически какое-то количество бонусов, и перед вами сразу же образуется вопрос, связанный с тем, на что их, собственно, потратить. Спешу вас обрадовать, тут у вас сразу несколько вариантов.

Во-первых – на связь. Самый распространённый вариант, которым пользуются миллионы потребителей по всей стране. В этом случае вы как бы оплачиваете расходы на разговоры или пользование интернетом, однако и здесь не обходится без различных лимитов.

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Так, например, подобный сервис действует не более 30 дней. По окончанию этого срока вам необходимо снова подключать эту услугу. И ещё, запомните, что, если у вас вдруг окажется недостаточно бонусов, то остаток действия услуги будет оплачиваться стандартно, путём снятия с баланса настоящих денег.

Кроме того, я вас удивлю, но вы также можете потратить их на вполне реальные вещи, заместо того, чтобы расплачиваться собственными средствами. Спросите как? А я вам расскажу.

Тут принцип действия программы следующий. Вам нужно обратиться в любой из филиалов Билайна и уже там попросить списать всё, что накопилось в счёт оплаты какого-либо из товаров, предложенных вам.

Но и в этот раз не обошлось без ограничений. Так, например, вы не можете компенсировать свыше 10% от стоимости товара, применяя эту схему. Помимо этого такая благородность действует не на все виды продуктов.

Таким образом, повелось, что в основном консультанты предлагают клиентам приобрести новенький смартфон со скидкой, которая образуется за счёт акции.

Они же считаются по принципу 1 рубль=1 бонус. То есть, если у вас скопилось 300, 600, 1000 баллов, то смело можете переводить их в рубли и использовать как вполне официальную скидку на продукт.

Партнёрство – это ещё один способ и сэкономить личные денежки и при этом потратиться на нечто полезное. Как всё это происходит. Во-первых, надо знать, что у Билайна по всей стране существуют собственные партнёры, которые готовы считаться с акцией и продавать товары по сниженной с её счёт цене.

Но тут ограничения такие же, как и с предыдущим вариантом. То есть скидка распространяется не на всё, что вы видите. Кроме того, таким образом вы не можете покрыть свыше 20% от общей суммы сделки. Это надо иметь в виду, чтобы в дальнейшем у вас не возникло недопонимание между вами и продавцом.

Заключение

В итоге, мы выяснили, что за акцию предлагает Билайн, так же мы выяснили, что в условия данной программы входят такие приятные вещи, как трата начисленных бонусов на звонки, на интернет, на мобильную связь вообще, включая и смски. Так что для оплаты связи ваши копейки вам могут и не пригодится.

Короче говоря, пополняй и выигрывай бесплатное пользование услугами, что бы с удовольствием проводить счастливое время и быть всегда доступным для своих друзей и близких.

Источник

Что значит корректировка в билайне

Что такое в Билайне корректировка — объясним простым языком

Корректировка в Билайне – что это такое и как отключить? Этот вопрос интересует многих абонентов оператора, особенно если ежедневно снимается определенная денежная сумма, а причину для этого сложно объяснить. В статье подробно разберем, что собой представляет такая услуга от оператора.корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Что такое корректировка в Билайне

Многие пользователи жалуются, что списываются денежные средства за корректировку в Билайне, хотя что это значит, им непонятно. Действительно, разобраться в этом достаточно сложно. Сначала это незаметно, но со временем списываемая сумма достигает большого значения. Проследить снятие средств можно в личном кабинете или в мобильном приложение в разделе детализации.

Корректировка Билайн – что это? Как объясняет оператор, таким образом, производится исправление платежей. Списывание средств происходит в следующих случаях:

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонусВариантов может быть множество, но суть для корректировки одна: путем изменений тарифного плана, стоимость услуг также становится другой. К сожалению, узнать, сколько время идет корректирующая программа Билайн и вернуть деньги не получится, потому что оператор имеет право лишь разместить информацию на своем официальном ресурсе, а не рассылать СМС своим абонентам. И зачастую такие сведения можно найти, лишь долго покопавшись в интерфейсе ресурса. Возможна ли детализация звонков чужого номера выясним здесь.

Как отключить корректировку

Как отключить корректировку Билайн? Сделать это непросто. По сути, это не подключенная опция отдельно, а лишь очередное условие использования услуг оператора и тарифного плана. Остается только внимательно читать все пункты договора, перед тем, как согласиться на него. По крайней мере, снятие средств с баланса уже не будет столько неожиданным.

Такой корректирующей программой занимаются многие операторы связи, а не только Билайн. В интернете можно найти множество негативных отзывов и комментариев абонентов по этому вопросу. Но все, как ни странно, происходит на законодательном уровне. Поэтому при подключении тарифа внимательно ознакомьтесь с условиями. Здесь посмотрите как узнать лицевой счет домашнего интернета.корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Вопросы по детализации счета («Билайн»)

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Откуда берутся эти подписки якобы на каких то сайтах и снимают ежедневно суммы со счёта?

Заметили что со счёта куда то пропадают деньги, посмотрели детализацию, оказывается снималась «абонка» по 8 руб в день.

Позвонили оператору, он сказал что это видео сервис, но при этом сообщить название сервиса напрочь отказался, что очень странно.
И вместо того чтобы отключить услугу, предложили отключить нам её самостоятельно и для этого позвонить по какому-то неизвестному номеру 068411327.
Исходя из номера телефона на который они предложили позвонить, это вероятнее всего была следующая услуга от бюилайна mobile.beeline.ru/spb/services/service.wbp? >Раньше там был этот номер указан, но его исправили на другой, потому что он не отключал услугу, а вот почему не отключал: когда же я набрал номер 068411327, мне в ответ прислали смс с ссылкой на «фото грудастых девочек».
Почему же они до сих пор дают клиентам нерабочие номера, да еще которые и ссылки на порнуху присылают в ответ — осталось загадкой на данный момент.
Интересно почему сотрудник так и не сказал что за сервис это был и пришлось искать самому?
Или всё таки еще какой то другой сервис?

Также никто не набирал данный номер с телефона, и нигде в инете не оставлял данный номер телефона.

Очередное навязывание услуг, без возможности отключения (еле уговорили оператора отключить услугу).
Услугу то оператор отключил, но где гарантии что данная ситуация не повториться через несколько месяцев? Также может повториться у любого из вас.

Тут есть сотрудники компании которые могут прокомментировать?
Или как с такими бороться?

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонускорректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Сообщений: 343
Из: Чебоксары

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Мне пришло сообщение, что я подписан на эту же фигню и ссылка на страницу, на которой каналы, которые я могу смотреть и ссылка на эти каналы. Я уж не помню, толи в этом же сообщении, толи потом прислали ещё одно(да, вроде бы второй вариант, ибо помню, что радовался, что такое и бесплатно), но предупредили, что это до определённого числа бесплатно, а потом уже платно и для отключения надо позвонить по номеру такому то. За день до этого дня я и позвонил. Может Вы как то пропустили это предупреждение с номером? По крайней мере у меня оно было.
Они могли сделать наоборот: подключить услугу на пробный период, а потом прислать СМС, что если вы до такого то числа не позвоните по номеру такому то, то услуга отключится. Далее, позвонив по номеру, там бы сообщалось, что дело это платное и если вы хотите продлить, то нажмите цифру такую то, а если не хотите продлевать, то по завершение бесплатного пробного периода услуга сама отключится. И ссылку ещё добавить в СМС на страничку с пояснениями. Но нет, они делают нарочно, чтобы абонент проморгал и не отключил услугу. Обнаглели.

Сообщение отредактировал Трезвенник — Jun 4 2011, 02:26

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонускорректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

В моём случае никакого сообщения не приходило и никуда соответственно я не звонил.
Я просто пользовался стандартными услугами не подозревая, что навязали какие то дополнительные.

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонускорректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Откуда берутся эти подписки якобы на каких то сайтах и снимают ежедневно суммы со счёта?

Заметили что со счёта куда то пропадают деньги, посмотрели детализацию, оказывается снималась «абонка» по 8 руб в день.

Позвонили оператору, он сказал что это видео сервис, но при этом сообщить название сервиса напрочь отказался, что очень странно.
И вместо того чтобы отключить услугу, предложили отключить нам её самостоятельно и для этого позвонить по какому-то неизвестному номеру 068411327.
Исходя из номера телефона на который они предложили позвонить, это вероятнее всего была следующая услуга от бюилайна mobile.beeline.ru/spb/services/service.wbp? >Раньше там был этот номер указан, но его исправили на другой, потому что он не отключал услугу, а вот почему не отключал: когда же я набрал номер 068411327, мне в ответ прислали смс с ссылкой на «фото грудастых девочек».
Почему же они до сих пор дают клиентам нерабочие номера, да еще которые и ссылки на порнуху присылают в ответ — осталось загадкой на данный момент.
Интересно почему сотрудник так и не сказал что за сервис это был и пришлось искать самому?
Или всё таки еще какой то другой сервис?

Также никто не набирал данный номер с телефона, и нигде в инете не оставлял данный номер телефона.

Очередное навязывание услуг, без возможности отключения (еле уговорили оператора отключить услугу).
Услугу то оператор отключил, но где гарантии что данная ситуация не повториться через несколько месяцев? Также может повториться у любого из вас.

Тут есть сотрудники компании которые могут прокомментировать?
Или как с такими бороться?

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Номер 068411327 — заказ ссылки на личную страницу на сайте видеосервиса. По ней вы должны были получить информацию о всех своих действиях. Почему попали на ссылку » с грудастыми девчонками», вместо кабинета — непонятно, видимо. что-то непраавильно сделали. Оператор отказался дать название сервиса, потому, что иногда в детализации такая информация не обображается.

Что значит корректировка в билайне

В виду вступления закона о роуминге в силу, часть тарифных планов и услуг была «актуализирована». Естественно для кого-то не в лучшую сторону. А вы чего ожидали?

Сообщение отредактировал IDeaDHeaDI — 31.05.19, 12:24

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

P.S.: к слову, оригинальная новость, которую фактически продублировало данное СМС, на сайте Билайна есть, от 17 мая этого года.

Сообщение отредактировал IDeaDHeaDI — 03.06.19, 15:43

А в pdf ни слова про звонки — только про пакет 300 смс.

Сообщение отредактировал andrew.woronkov — 03.06.19, 15:06

Оператор вложил более 5 миллиардов рублей в создание сети 5G-ready в Москве

Дать супергороду суперсеть!
Под таким лозунгом «Билайн» производит беспрецедентную модернизацию своих базовых станций в Москве.
О том, зачем оператор вкладывает миллиарды рублей в этот крупномасштабный проект, рассказал генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Василь Лацанич.

— Мы видим, что сегодня очень сильно поменялся характер потребления, — объяснил топ-менеджер сотового оператора. — Если еще недавно ведущей услугой был голос, то сейчас звонки становятся вторичной услугой, а первичной становится передача данных.
И этот объем растет совершенно бешеными темпами.
За несколько лет объем среднего трафика на человека вырастает в разы, а потребление ведущих клиентов достигает 1,5 гигабайта в день и это уже массовое явление. Параллельно стремительно эволюционируют мобильные устройства.
С приходом айфонов появился HD-экран, ему на смену пришли экраны с разрешением 4К, а в ближайшее время появятся смартфоны с более высокой пиксельной плотность.
Кроме того, будут развиваться и другие модные примочки типа виртуальной реальности.
Это значит у людей прямо сейчас появляются очень требовательные к сети устройства.
И если сегодня потребление у абонентов требует скоростей 8-14 мегабит, то в ближайшее время понадобиться 25 мегабит на пользователя.
Мы стоим на пороге новой революции и хотим быть к ней готовы.

Одной из главных движущих сил этой революции являются абоненты «исповедующие» безлимитные тарифы.
В Москве рост таких тарифов происходит по экспоненте. Раньше «Анлим» был специфической услугой, ей пользовались избранные и объем составлял очень небольшой процент от общих продаж.
Сегодня безлимитные тарифы занимают более 60 процентов продаж оператора и эта цифра постоянно растет.
«Билайн» не без оснований называет себя лучшим оператором безлимитов.
Чтобы собрать вместе всех пользователей тарифа «Анлим» в Москве понадобиться заполнить 6 стадионов размером с «Лужники».
Но при этом понятно, что никто из этой армии абонентов морально не готов потреблять много медленного интернета.
А ведь на безлимитных тарифах потребление в 5 раз (!) выше, чем на других.

По оценкам экспертов при таком бешеном росте потребления необходимый объем трафика не может быть предоставлен на технологии 4G уже через несколько лет.
Создание сети 5G это необходимое условие для того, чтобы интернет был быстрым, легко доступным, качественным и непрерывающимся.
Масштабная модернизация началась в 2018 году, сейчас новая сеть построена более, чем на 80 процентов.
Оставшиеся старые базовые станции будут заменены на новые к концу лета этого года.

Партнером «Билайна» в осуществлении этого проекта стала компания Huawei, которая производит, устанавливает оборудование и будет заниматься его обслуживанием.
На первом этапе модернизации (здесь речь идет о замене старого оборудования на новое) «Билайн» инвестировал в свою суперсеть около 5 миллиардов рублей. Примерно столько же будет потрачено на расширение — в Москве будут построены тысячи новых базовых станций, поскольку для запуска 5G требуется более плотная сеть.

Кроме того, новая сеть станет базовым компонентом Интернета вещей.
Хорошим примером такого устройства является беспилотный электромобиль Tesla.
Чтобы постоянно собирать данные о своем движении, пользоваться навигацией и медийным ресурсом, Tesla нужно несколько гигабайт в день.
Столько трафика не потребляет ни один человек.
А ведь эпоха Интернета вещей не за горами.

«Билайн» обещает завершить вторую фазу технологической модернизации сети, в результате которой она будет практически готова к переходу на стандарт пятого поколения, уже в 2020 году.

— в 10 раз должна вырасти ёмкость мобильных сетей связи, что люди могли смотреть столько видео, сколько они хотят.

— в 4 раза вырос объем потребления мобильного интернета на абонента.

— более 85% сети «Билайн» в Москве уже 5G-ready.
Это позволяет увеличить скорость мобильного интернета в 3 раза.

Сообщение отредактировал RoustiqueS — 03.06.19, 15:42

BeeFREE. Переводим людей на удалёнку с 2016 года

Надеемся, вы читаете этот пост в рабочее время, уже будучи переведённым на удалённую работу своим работодателем.

У нас же получилось перевести сотрудников на удалёнку довольно быстро по одной простой причине — начиная с 2016 года в компании существует BeeFREE, наш стратегический проект удаленной работы, который позволяет сотруднику работать из дома.

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Под катом — о том, как у нас все работает, почему программы для мониторинга рабочего стола сотрудников это выстрел в ногу, зачем мы вообще всё это внедряли 4 года назад, а также немного советов для тех, для кого временная удаленная работа оказалась довольно внезапным событием, включая три ловушки удалёнки.

А еще небольшой опрос.

BeeFREE

BeeFREE задумывался как проект, полезно влияющий как и на корпоративную культуру в целом, так и на состояние (и настроение) отдельно взятого человека. Какой бы большой ни была компания, она всегда состоит из людей, у каждого из которых свои представления о прекрасном и окружении, включая рабочую среду, график, комфортную температуру для работы, (не)приемлемость разогревания рыбы на общей кухне и прочие штуки.

Кто-то любит работать в офисе, общаться с коллегами лично и (да, да) принимать участие во встречах. Кто-то солидарен с теми, для кого опенспейс — это один из кругов ада, в котором просто чуть шумнее, чем в остальных. Третьи железно уверены, что одним нормально составленным письмом с четко поставленным вопросом можно добиться куда большего, чем созывая три совещания в разное время для этого. А зачастую еще и быстрее.

В общем, в 2016 было решено запустить это в качестве пилота, а потом посмотреть, приживется ли вообще, или не стоит это масштабировать. Как уже понял внимательный читатель, прижилось вполне себе успешно и продолжает работать.

Итак, как это устроено и что нужно для перехода сотрудника на BeeFREE.

    Обсудить все с непосредственным руководителем, который, в зависимости от ситуации, даст добро или скажет, почему нельзя. Допустим, если человек уже более или менее показал, что он в состоянии работать самостоятельно и решать задачи, то ОК, пускай попробует делать это дома. А если человек, наоборот, становится ярчайшим пример сотрудника, за которым надо постоянно смотреть, поправлять, фиксить что-то или напоминать, что позависать в соцсетях по три часа можно (да и нужно) в свободное от работы время, то это уже другая история.

Главные принципы — при такой удалёнке мы оцениваем результат, а не процесс. Грубо говоря, самое худшее, что можно сделать в такой ситуации — это пытаться постоянно контролировать работника, уточняя, что он делает прямо сейчас, занят ли именно работой или чем-то еще. В самых дичайших случаях работодатели иногда просят установить специальное ПО для мониторинга (читай — слежки) за рабочим столом сотрудника. Есть странное мнение, что это мотивирует сотрудника всегда заниматься делом, а не чем-то отвлеченным.

На самом же деле, это должно очень хорошо мотивировать пойти обновить своё резюме и найти работу без подобных перегибов в плане контроля.

Собственно, всё. Далее работаем как работали, используя следующее.

Наш инструментарий

Ряд корпоративных ресурсов доступен только из внутренней сети, поэтому проблема доступа к ним решается с помощью VDI. Чтобы начать пользоваться благами удалёнки, требуется вот что.

К слову, это весь список обязательного софта, в плане коммуникаций и постановки задач мы отдали все на откуп руководителям направлений и самим сотрудникам. Удобнее кому-то вести общение в Slack — пожалуйста. Не хватает стикеров для выражения эмоций — всегда есть Telegram. Никто не отменял и Whatsapp со скайпом.

Раз в неделю у многих подразделений проходит статус. В нормальной эпидемиологической обстановке это была большая переговорка с ВКС, потому что у нас и сотрудники штаб-квартиры в Москве, и удаленщики, и ребята из области, и люди из регионов, так что это было в формате “Личное присутствие или Bluejeans”. Сейчас же все встречи и переговоры проводятся только удаленно, Bluejeans или Zoom.

И ещё полезного софта для удобной удалённой работы

Бывает, что работа вашей компании завязана на одного вендора, или же вы просто уже используете его продукты. Или, наоборот, политики безопасности в компании по ряду причин запрещают пользоваться софтом конкретной компании, значит, нужны альтернативы.

Zoom (бесплатно до 100 участников и 40 минут на одну конференцию, далее от 15$ в месяц)
Bluejeans (до 50 участников от 12$ в месяц, дальше — больше)
Google Hangouts Meet (в рамках GSuite, от 5,5$ в месяц за пользователя, до 100 участников, 14 дней бесплатного триала)
Cisco WebEx Meetings
Microsoft Teams (в рамках Office 365)

Чаты и базы знаний

Slack — продукту скоро 7 лет, и за это время он оброс кучей полезных интеграций (Dropbox, Asana, Google Drive и прочее). Из простого рабочего чатика Slack стал комбайном, в котором можно создать канал для каждого департамента в компании, обмениваться файлами, быстро подключить нужных ботов, мониторинг событий, алерты для тестировщиков, в общем, функций хватает.

Notion — помогает создавать удобные базы знаний (howto, курс молодого бойца для онбординга новых сотрудников, удобные расписания, задачи со статусами, ну и, само собой, заметки).

Asana — пожалуй, классика жанра в плане постановки задач, дедлайнов, ответственных, приоритетов и прочего. Много полезных интеграций.

Trello — для любителей досок и Atlassian.

О людях

Казалось бы, все просто, перешел ты на удаленку и работаешь из дома. Безусловно, плюсов море — не тратишь время на дорогу до работы (и нервы тоже), экономия на проездных и бензине и другие приятности. Но есть и ряд опасностей, подстерегающих человека, решившего ступить на эту тропу. Самая известная связана с неправильной самоорганизацией. Собственно, из неё и вытекают все остальные.

корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть фото корректировка билайн что это денежный бонус. Смотреть картинку корректировка билайн что это денежный бонус. Картинка про корректировка билайн что это денежный бонус. Фото корректировка билайн что это денежный бонус

Ловушка #1. Домашние

Если вы живете не один, а с супругом, детьми или родителями, или, что ещё опаснее, с котом, то ваша удаленка на первых порах будет восприниматься ими весьма однозначно — круто, ты дома, значит, можно просить о чем угодно. Сходить в магазин, сделать чаю, поменять памперс, сделать выговор коту за неравный бой с фикусом, убраться дома, снова поменять памперс.

В общем, даже если вы сами для себя решите, что вы столь же ответственно и самоотверженно работаете из дома, то до домашних надо будет четко донести, что вы не просто дома за компом, вы работаете.

Помогает отгородиться от подобного оговаривание четкого времени, когда вас нельзя отвлекать. Чтобы домашние понимали, что с 10 до 18 (например) к вам не стоит приставать с вопросами, отвлекать, просить что-то сделать, раз вы “всё равно ж дома”.

Конечно, тут надо без крайностей, и если вдруг вам до конца работы осталось ещё 20 минут, а периферическое зрение сообщает, что ребёнок таки выбрался из манежа и пошёл исследовать другую комнату один, то лучше таки встать и принять меры. Или если захотелось пойти и прогуляться полчаса в парке поблизости — надо пойти и прогуляться.

Ловушка #2. Обманчивое время

Может начать казаться, что раз вы сидите дома, комп под рукой, софт налажен и вы буквально всегда теперь в одном клике от работы, то теперь-то вы точно все успеете и можно расслабиться и делать все раза в три медленнее.

Вообще ни разу. И вот почему.

Скорее всего, каких-то задач станет больше. С большой долей вероятности, общая и привычная для вашего отдела скорость работы немного упадет. Потому что работать в рамках удаленной команды год подряд и работать удаленно две недели — это две очень большие разницы. Кого-то к этому вообще жизнь готовила последние 20 или 30 лет. А для кого-то такой внезапный расслабон не очень хорошо скажется на продуктивности.

Даже если вы, вот вы, да, переключитесь очень быстро, ответственно и будете всегда на связи, закрывая свои задачи в два раза быстрее, всегда найдется тот, кто будет тормозить работу. То ремонт у кого-то, то свет отключили, то сосед с перфоратором понял, что время пришло. И теперь любая видеоконференция — это коллективный сеанс человеколюбия.

В общем, мы не призываем загонять себя в совсем уж жесткие рамки и моментально отвечать на любое входящее сообщение, но имейте в виду — первый этап перевода команды, которой это в новинку, на удаленку, будет связан с небольшим торможением.

Ловушка #3. Отсутствие контроля

Как мы уже писали выше, худшее, что может сделать работодатель — это включить вахтера и пытаться быть в курсе каждого вашего шага: на каком этапе задача, почему в копию письма поставили не всех, сколько времени вы просидели сегодня за компом, какой марки сверло у соседа, почему у вас такие странные обои на рабочем столе и прочее.

Здесь главное не начать думать, что раз вы вне офиса, то всем резко стало всё равно, где вы и что делаете. Что все ваши задачи поместились для руководства в какую-то папочку без дедлайнов, да и вообще, что делать их необязательно.

Самый главный контроль для удаленщика — это самоконтроль. Никто лучше вас не знает, в какое время вам работается круче всего. Может быть, в вашем случае круче и полезнее до 15.00 вообще забивать на работу и смотреть сериалы, а с 16.00 до полуночи ваша продуктивность выше всяких похвал, и вы за день сделаете столько, сколько фанат офиса — за три. Офисная система с опенспейсами и игнорированием ритмов людей не в состоянии этого понять.

Удаленка же — это одновременно и возможность для работодателя сделать вывод, насколько хорошо вы работаете, когда сидите дома, и возможность для вас доказать делом, что люди вообще-то могут делать крутые штуки не только с 10 до 18, и если ты ничего не сделал до полудня, это говорит только о том, что ты ничего не сделал до полудня.

И ещё кое-что

Мы в Билайн за эти годы отлично протестировали BeeFREE, собрали много обратной связи как от сотрудников, так и от их руководителей, сделали выводы, внесли пару фиксов и продолжаем активно использовать подход и сейчас.

Теперь мы активно помогаем другим компаниям включить BeeFREE у себя. Как с точки зрения железа и софта, так и советами. Например, мы поможем вам быстро развернуть VDI для задач любого профиля, работают ли ваши ребята с повседневными задачами или это будет 3D-моделирование на удаленке. У нас есть решения для аудио- и видеоконференций, подробнее про BeeFREE: WorkPlace-as-a-Service можно почитать на этой странице. Кроме этого, для компаний может оказаться полезным наш вебинар, зарегистрироваться на который заранее можно вот здесь.

А вот подробный вебинар по организации удаленной работы от Ольги Филатовой (исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке) и Алина Драгун, (менеджер по организационному развитию Билайн, куратор проекта BeeFREE).

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *