корсары город потерянных кораблей как вводить коды
Корсары город потерянных кораблей как вводить коды
В папке с игрой найдите файл engine.ini. Откройте его и замените строчку «debugwindow = 0» на «debugwindow = 1», активировав режим кодов.
Во время игры вызовите консоль с помощью клавиши [F5]. Введите любой из кодов, перечисленных ниже.
LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает героя и его корабль неуязвимыми. Эффект не распространяется на подчиненных офицеров и их корабли;
LAi_SetImmortal(pchar, false) — отключает неуязвимость героя и его корабля;
GiveItem2Character(pchar, «Х», #) — дает предмет Х в количестве #. Доступны следующие предметы:
blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры и другие разновидности колюще-режущего оружия;
topor1 — topor3 — топоры;
pistol1 — pistol6 — пистолеты;
cirass1 — cirass5 — кирасы;
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы;
potion1 — целебное зелье;
ShipyardsMap — чертеж корабля, который попросил найти хозяин верфи;
MayorsRing — обручальное кольцо, необходимое для завершение миссии губернатора;
UserersJew — драгоценный камень, разыскиваемый по заданию ростовщика;
map_LSC — карта Города потерянных кораблей;
Обратите внимание — код, однажды введенный в консоль, будет активироваться на каждом новом уровне. Поэтому, если какой-то код вам больше не нужен, не забудьте стереть его из консоли после использования.
Корсары город потерянных кораблей как вводить коды
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: |
Чит-коды к игре
korsary4 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:24 | Сообщение # 1 | ||||||||||||||||||||
Чит-коды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Подходят -к Корсарам : Возвращение Легенды версии 1.2.3 Hardcore Edition -к Корсарам: ГПК только до патча 1.2. В 1.2 F5 не вызывается подобным методом. Нижеприведенные команды являются тестерскими командами, потому никаких сбоев быть не должно. Также это никак не повлияет на возможные обращения по техническим проблемам. Достаточно перед сейвом вернуть изменяемые значения на место. Инструкция по использованию кодов для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК) debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды. Теперь вводим нужные команды, переключаемся между окнами и смотрим чего изменили smile.gif P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия: ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ: GiveItem2Character(pchar, «Totem_1») Итак пишем pchar.perks.list.N, где N это: После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер). TakeNItems(pchar, «Mineral3»,400) Вроде как свечи TakeNItems(pchar, «Coins»,666) чёрные жемчужины. Например: Телепортация: Порядок взлома игры через artmoney: Корсары город потерянных кораблей как вводить кодыВ корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1 Списки известных читов Как сделать энное количество какого-либо предмета: Получить все тотемы: Черепа, статуэтки, амулеты и прочее: Амуниция, одежда, тктрубы, лечилки: Прибавление умений (личных и корабельных): Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта) Добавление способностей/перков (личных и корабельных): Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие: Деньги: Мораль и опыт команды: Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар Написание нужных предметов можно найти в: папка игры\RESOURCE\INI\texts\russian\ItemsDescribe Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID Телепортация: После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер). Как сменить главного героя во время игры: Всё, что касается офицеров: Как заставить взять офицера нужное оружие Как поменять офицера: P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия: Изменяем характеристики корабля: Меняем отношение между нациями: Например: ArdarikУчастник форумаРедактирование очков P.I.R.A.T.E.S посредством скриптов в версии 1.2.12. Важно! Данный способ работает только при старте новой игры! Изменение скриптов не повлияет на уже созданных персонажей! Чтобы отредактировать очки P.I.R.A.T.E.S, необходимо: В коде выше для простоты понимания мной были добавлены комментарии вида , указывающие на строки, в которых необходимо отредактировать цифры для изменения очков желаемого класса персонажа. 5. Внесите необходимые изменения и сохраните файл. Важно! Не изменяйте в коде ничего, кроме цифр в скобках! Важен каждый пробел и запятая! В противном случае игра может запускаться с ошибками или не запускаться вовсе! Если это случится, используйте сохранённый вами резервный файл для отката. Списки чит-кодов и вводная информация Чтобы появилась возможность использовать чит-коды, необходимо предварительно задействовать отладочное окно! Вот как это сделать: Важно! Чит-коды необходимо писать в левую строку! Во время ввода кодов возможны вылеты из игры! Чтобы избежать вылетов, рекомендуется запускать игру в оконном режиме! Список основных чит-кодов: GiveItem2Character(pchar, « ххх «, # ) — Где # — это количество предметов, а ххх это: Totem_2 — Тотем Миктлантекутли (+20 скрытность) Важно! Полученные кодом тотемы не засчитываются при прохождении квеста ацтеков! Но и здесь можно прибегнуть к хитрости: необходимо подойти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные кодом тотемы, тут же снова выкупив — теперь они стали «игровые». map_normal — Обычная карта Срок действия лицензий — бессрочно, несмотря на то, что вам каждый день будут говорить, что её срок истекает со дня на день. GiveItem2Character(pchar, «SpaTradeLicence») — Испанская торговая лицензия 1.0. Генерация корабля осуществляется функцией GenerateShip( N , true) где N — номер шаблона корабля из списка: 1.1. После чего в правой части получим уникальный N созданного корабля (запомним этот номер). 2.0. Изменяем характеристики корабля: realships[N].speedrate — Скорость 2.1. В правой колонке видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter. Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods. N — товары в трюме корабля, где N — товар. В правой колонке указываем желаемое количество данного товара в трюме (сколько угодно). GetPassenger(pchar, N ) — Функция возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ, где N — номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников). Корсары город потерянных кораблей как вводить кодыКоды и читы к игре ГПК | |||||||||||||||||||||
|