куда вводить код проекта на сайте икеа
Спланируйте кухню с помощью наших программ для онлайн-проектирования
Стоимость и внешний вид новой кухни – всего в несколько кликов
Воспользуйтесь новым быстрым онлайн-планировщиком «Кухня МЕТОД», и вы сможете:
– быстро рассчитать стоимость готового интерьера,
– посмотреть свой проект в 3D-формате,
– получить удовольствие от процесса планирования.
Быстрый планировщик
Трехмерный планировщик кухонь ИКЕА
Спланируйте свою кухню с помощью нового Планировщика кухонь ИКЕА. Начните сегодня. Когда закончите – вы сможете либо распечатать чертеж и список товаров дома, либо сохранить его на сервере ИКЕА. В магазине ИКЕА вы сможете обсудить планировку с одним из специалистов по Кухням. Он проверит проект и внесет в него требуемые детали. А затем вы начнете воплощать свои идеи в жизнь.
Начать онлайн-проектирование
Постройте план и получите полное трехмерное изображение своей новой кухни
Построение полного трехмерного изображения новой кухни – отличная возможность наглядно представить, какой она будет в реальности. И это просто – у программы Планировщик кухонь ИКЕА понятный и удобный интерфейс, разработанный для планирования неспециалистами
Создайте подробный план
Вы можете легко переключаться между режимами трехмерного изображения и планом. Как только вы начнете работать с чертежом – проставлять размеры стен, размещение окон, дверей, шкафов, аксессуаров и кухонного оборудования – вы сможете видеть каждое изменение и в трехмерном варианте.
Полный список товаров
По мере проектирования новой кухни Планировщик создает и полный список товаров, которые вы использовали: c названием, описанием товара, основным материалом и ценой – со всей основной информацией, которая потребуется при беседе со специалистом по Кухням.
Важная информация:
Обязательно запомните или запишите свое имя пользователя и пароль, перед тем как идти в магазин. Без этих данных вы не сможете получить доступ к чертежу.
Из соображений информационной безопасности мы в магазине ИКЕА не принимаем проекты, сохраненные на дисках, картах памяти USB и др.
Как нарисовать кухню онлайн в планировщике IKEA за 6 шагов?
Чтобы ясно представить, как будет выглядеть кухня ИКЕА именно в вашем помещении, спланируйте кухонный гарнитур в бесплатной программе на официальном сайте компании. Простой и понятный интерфейс на русском языке позволяет разобраться в онлайн-конструкторе всего за несколько минут. В результате вы получите наглядный и продуманный до деталей проект.
Возможности онлайн-планировщика
Подобные программы в первую очередь выручают тем, что делают будущий дизайн максимально предсказуемым. Вероятность разочароваться в готовом решении будет очень мала. Это отличная альтернатива дорогим профессиональным дизайнерским программам для тех, кто хочет сэкономить.
В планировщике ИКЕА можно:
Некоторые предметы не продаются, т.к. используются только для декорирования, чтобы «оживить» проект (например, комнатные цветы);
Как спроектировать кухню самостоятельно в 6 шагов
Чтобы быстро нарисовать проект и не упустить из виду все возможности проектировщика, воспользуйтесь нашей инструкцией по составлению плана будущей кухни.
Подсказки перед началом планирования
Перед тем, как вы начнете работать в планировщике, ознакомьтесь с подсказками, которые сделают ваш процесс работы быстрее.
Чтобы в будущем сохранить нарисованный проект, показать специалисту в магазине, доработать (при необходимости) и сделать покупку, создайте учётную запись и личный кабинет еще до начала проектирования.
Шаг 1 – План помещения
После того, как вы открыли планировщик, программа предложит установить параметры вашего помещения. Зайдите в раздел «План помещения» (меню слева).
В разделе «Стены и потолок» не забудьте установить фартук во вкладке «Плитка настенная». Так дизайн будет более полным и подробным, а вы сможете представить, как будет смотреться такое сочетание отделки рабочей зоны и гарнитура.
Шаг 2 – Рисуем кухонный гарнитур
Приступайте к планированию гарнитура.
В планировщике ИКЕА представлены все имеющиеся в ассортименте фасады, каркасы, фурнитура, столешницы. Из предложенных вариантов вы можете составить кухню любого размера и комплектации.
В разделе «Кухня» открываем вкладку «Встраиваемые кухни». Удобно начинать планирование с нижнего ряда шкафов.
Выберите нужный вариант по ширине и глубине.
Войдите в подраздел «Напольные шкафы» с нужной глубиной. Теперь предстоит выбрать модуль. Мы начнем рисовать гарнитур справа налево, начиная со шкафа с мойкой.
В каждой вкладке («Угловые», «Для мойки», «С полками» и т.д.) предложены на выбор каркасы разной ширины, различного функционала и наполнения.
Продолжает строить нижний ряд по аналогии, перемещаясь по меню слева во вкладки с нужными шкафами.
Как закончите формировать нижний ряд, перейдите в подраздел «Навесные шкафы», пролистав меню ниже или, для удобства, просто закрыв его, щелкнув по нему.
Выбираем навесные шкафы нужной высоты и переходим во вкладку к выбору конкретных модулей. В нашем примере используются шкафы высотой 80 см.
По аналогии с напольными шкафами, здесь в меню предложены несколько функциональных вариантов: с сушильницей для посуды, под СВЧ, с дверцами, с полками и т.д.
В других вкладках можно найти шкафы-пеналы (высокие), открытые шкафы, шкафы над холодильником, для вытяжки и т.д.
Шаг 3 – Установите бытовую технику и сантехнику
После того, как будет готов план кухни, можно выбрать бытовую технику в соответствующем разделе. Планировщик предоставляет выбор: спланировать с техникой ИКЕА (если вы будете покупать ее именно там) или выбрать свою в соответствующей вкладке «Ваша бытовая техника».
На данном этапе также можно изменить мойку, смеситель. Для этого щелкните по шкафу с раковиной и в меню справа во вкладке «Главное» выберите «Мойка – Изменить».
По аналогии в меню можно менять и другие элементы.
Шаг 4 – Аксессуары для кухни
В этом разделе по желанию можно добавить рейлинги в рабочую зону, полки, рулонные держатели. Такие детали делают готовку и уборку на кухне более комфортной.
Шаг 5 – Выбираем фасады
Это эстетическая часть планирования, которая определит внешний будущей кухни.
Чтобы для всех модулей установить одинаковые фасады (из одной серии), перейдите в раздел «Изменить всё». В открывшемся меню выберите «Фасады» и установите нужный дизайн.
У нас в примере были выбраны фасады «Тинсгрид».
Если вы хотите составить двухцветную кухню с фасадами разного цвета или даже из разных серий, то необходимо менять дизайн, щелкнув по каждому объекту.
В этой же вкладке меняем дизайн и материал столешницы, фурнитуру, цоколь и т.д.
Шаг 6 – Дизайн обеденной зоны
Одним из преимуществ ИКЕА является возможность полностью обставить квартиру или дом: от мебели до аксессуаров. В проектировщике можно не только спланировать кухню, но и обеденную зону.
В соответствующем разделе «Обеденная зона» выберите кухонные стол, стулья.
Если при проектировании у вас возникли сложности, то вы всегда можете записаться на планирование к специалисту, нарисовав с ним проект с нуля или доработав ваш, сохраненный в личном кабинете.
Стоимость
После того, как проект будет готов, можно рассчитать его стоимость. Для этого необходимо перейти в раздел «Список товаров/стоимость».
Например, общая стоимость проекта, который мы нарисовали в качестве образца (включая мебель, технику, освещение, раковину, обеденную зону, составляет 196 тысяч рублей.
Как удешевить стоимость кухни?
В список товаров планировщик ИКЕА на этапе планирования автоматически добавляет подсветку для рабочей зоны. Это прибавляет к стоимости около 2 тысяч рублей.
Чтобы удалить аксессуары для освещения, необходимо щелкнуть на каждый из модулей и в открывшемся справа в меня во вкладке «Изменить» удалить все элементы подсветки (см. фото ниже).
Удешевить кухню можно с помощью замены дорогой фурнитуры на более дешевую, а также замены выдвижных и открывающих механизмов на простые, без доводчиков.
Например, общая стоимость проекта, который мы нарисовали в качестве образца (включая мебель, технику, освещение, раковину, обеденную зону, составляет 196 тысяч рублей.
Также стоимость кухни напрямую зависит от выбранных фасадов и столешницы. Например, самыми дорогими являются фасады «Хэггеби» (от 670 рублей за дверь).
Другой вариант – отказаться частично или полностью от верхних шкафов, если не так принципиально их наличие.
В ИКЕА очень дорогие кухонные мойки, что полностью оправдано их качеством. Но иногда можно найти отличную альтернативу таким вещам в других магазинах, сэкономив при этом еще пару тысяч.
Ответы на популярные вопросы
За время работы планировщика кухни ИКЕА появились и некоторые проблемы. Рассмотрим самые распространенные.
Не работает или не загружается планировщик в онлайн-режиме?
Проблема может быть связана с несовместимостью с браузером. Есть также определенные версии браузеров, в которых планировщик может не запускаться.
Попробуйте открыть проектировщик через другой браузер.
Где скачать программу?
Планировщик работает в онлайн режиме на сайте, т.е. его не нужно скачивать и устанавливать на свой компьютер. Но в Интернете можно встретить приложения и отдельные программы по дизайну интерьера, в библиотеку которых добавлен каталог с мебелью Ikea. Один из таких подобных проектировщиков ‑ IKEA Home Planner. Программу можно скачать бесплатно, но целесообразно ли это делать?
Информация о заказе
Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?
После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.
Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?
После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.
Проверьте статус заказа в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Введите номер вашего заказа и указанный в нём номер телефона/электронный адрес в специальные поля и узнайте, где находятся ваши товары.
В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.
На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.
В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.
В магазинах ИКЕА стандартного формата заказ будет забрать в течение всего следующего после выбранной даты получения дня до закрытия пункта выдачи.
В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.
На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.
В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.
Изменить дату и время доставки вы можете самостоятельно в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Если у вас возникли сложности, то необходимо связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или написать в чате на сайте не позднее чем за 12 часов до выбранного вами при оформлении заказа времени доставки. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что перенос на более раннюю дату или интервал невозможен.
Для этого вам необходимо не позднее чем за 24 часа до выбранного вами при оформлении заказа времени сборки связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или в чате на сайте и сообщить дату и время, на которые вы хотели бы перенести сборку ваших товаров. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа.
Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.
Изменить контактную информацию в заказе можно только путем обращения в Центр поддержки клиентов ИКЕА. Контакты доступны по ссылке.
Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.
Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.
Расположение пункта выдачи можно найти на карте на странице интересующего вас магазина. Информацию обо всех магазинах можно найти на странице “Магазины”. При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и электронное письмо с подтверждением заказа (можно показать на телефоне).
Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.
Если ваш заказ не доставлен в выбранные вами при оформлении доставки сроки, обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов для согласования всех возможных вариантов решения этой ситуации. Предварительно проверьте дату и временной интервал доставки по бланку заказа.
Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.
Что важно при приёме доставки?
Со всеми правилами оказания услуги доставки товаров ИКЕА и прочими положениями вы можете ознакомиться на странице “Правила и положения”.
Да, сотрудник транспортной компании свяжется с вами в день доставки не позднее чем за 1 час до приезда.
Временной интервал, который вы выбираете при оформлении заказа, ориентирует вас на промежуток времени, когда курьер приедет на адрес.
При получении товара предоставьте, пожалуйста, экипажу транспортной компании бланк заказа на доставку. Если у вас нет бланка заказа, то товар может быть выдан на основании паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), при условии, что данное лицо указано в копии бланка заказа или имеет доверенность с правом принимать решения, касающиеся доставки и приёмки товара.
Во время приёма товара внимательно пересчитайте количество позиций. Обращаем ваше внимание, что некоторые товары состоят из нескольких упаковок и будут считаться по фактическому количеству упаковок товара. Если не хватает какого-то товара, который вы оплатили, или позиций оказалось больше, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.
В присутствии экипажа транспортной компании осмотрите целостность упаковок. Вскрывать необходимо только те упаковки, которые имеют дефекты или в которых есть стеклянные/зеркальные поверхности. Обращаем ваше внимание, что за целостность стеклянных и зеркальных поверхностей вы ставите отдельную подпись в бланке доставки. Если какой-то из товаров имеет повреждения, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.
При получении заказа обязательно вскройте упаковки со стеклянными и зеркальными поверхностями при сотруднике транспортной компании, чтобы проверить целостность товара. В акте приёма-передачи товара вам необходимо поставить за них отдельную подпись.
Как купить онлайн
Юридические лица, зарегистрированные на территории РФ, могут приобрести товары ИКЕА по безналичному расчету через отдел ИКЕА для бизнеса (отдел по работе с корпоративными клиентами).
Купить товары ИКЕА вы можете не выходя из дома в нашем интернет-магазине. Для получения товаров вы можете воспользоваться услугами доставки, самовывоза из магазина или пункта выдачи заказов.
Юридические лица, зарегистрированные на территории РФ, могут приобрести товары ИКЕА по безналичному расчету через отдел ИКЕА для бизнеса (отдел по работе с корпоративными клиентами).
Для того, чтобы оплатить заказ банковской картой, необходимо ввести номер карты, имя владельца, срок действия карты и код CVV, затем нажать «Оплатить». Затем поступает СМС с кодом подтверждения оплаты, который необходимо ввести в поле подтверждения оплаты заказа.
Оплата наличными/банковской картой при получении заказа возможна только в магазине ИКЕА Нижний Новгород.
Информацию обо всех доступных способах оплаты (онлайн и офлайн) можно посмотреть по ссылке.
Оплата интернет-заказа осуществляется только по банковской или виртуальной подарочной карте на сайте. Мы обрабатываем платежи всех банков, где представлены платежные системы Visa, MasterCard, МИР, а также систем мобильных платежей GooglePay и ApplePay. Информация по платежной системе указана непосредственно на банковской карте и в электронном кошельке.
Для того, чтобы оплатить заказ банковской картой, необходимо ввести номер карты, имя владельца, срок действия карты и код CVV, затем нажать «Оплатить». Затем поступает СМС с кодом подтверждения оплаты, который необходимо ввести в поле подтверждения оплаты заказа.
Оплата наличными/банковской картой при получении заказа возможна только в магазине ИКЕА Нижний Новгород.
Информацию обо всех доступных способах оплаты (онлайн и офлайн) можно посмотреть по ссылке.
Если в процессе оформления возникли проблемы или заказ перед оформлением необходимо проверить, вы можете обратиться к специалисту в чате.
Если вы уже приобрели товары онлайн, то вы можете оформить сборку кухни МЕТОД, КНОКСХУЛЬТ, сборку гардероба ПАКС, а также сборку мягкой мебели, мебели для ванных комнат, установку душевых систем, установку и подключение бытовой техники и оформить дополнительные услуги по сборке мебели.
С подробной информацией об услугах, их стоимости и возможности оформления можно ознакомиться здесь.
Для заказа онлайн доступны следующие услуги: замер помещения, дистанционное планирование кухни МЕТОД и/или систем хранения ПАКС и БЕСТО, консультация дизайнера, доставка, самовывоз.
Если вы уже приобрели товары онлайн, то вы можете оформить сборку кухни МЕТОД, КНОКСХУЛЬТ, сборку гардероба ПАКС, а также сборку мягкой мебели, мебели для ванных комнат, установку душевых систем, установку и подключение бытовой техники и оформить дополнительные услуги по сборке мебели.
С подробной информацией об услугах, их стоимости и возможности оформления можно ознакомиться здесь.
В услугу доставки с подъемом входит подъем вашего заказа на этаж вне зависимости от этажа (кроме подъема товара в многоэтажных частных домах и офисных зданиях).
Сотрудники транспортной компании занесут товары в одно выбранное вами помещение, если для выполнения этой услуги нет ограничений.
Подробно ознакомиться с условиями доставки можно по ссылке.
При оформлении заказа в интернет-магазине с доставкой на дом, вы можете выбрать доставку с подъемом товара или без (доставка до подъезда).
В услугу доставки с подъемом входит подъем вашего заказа на этаж вне зависимости от этажа (кроме подъема товара в многоэтажных частных домах и офисных зданиях).
Сотрудники транспортной компании занесут товары в одно выбранное вами помещение, если для выполнения этой услуги нет ограничений.
Подробно ознакомиться с условиями доставки можно по ссылке.
Также, магазин может проводить локальную акцию, по которой тот или иной товар будет стоить меньше, чем в интернет-магазине или в других физических магазинах ИКЕА. Специальные цены в магазинах публикуются на страницах магазинов на сайте. Если ваш адрес попадает в зону обслуживания магазина, цена будет применена автоматически в корзине при нажатии кнопки \»Купить\» до момента оплаты.
Стоимость товара при совершении покупки (как в физическом магазине, так и в интернет-магазине) может отличаться от цены, указанной на сайте, в меньшую сторону при действии специальной цены по карте IKEA Family.
Также, магазин может проводить локальную акцию, по которой тот или иной товар будет стоить меньше, чем в интернет-магазине или в других физических магазинах ИКЕА. Специальные цены в магазинах публикуются на страницах магазинов на сайте. Если ваш адрес попадает в зону обслуживания магазина, цена будет применена автоматически в корзине при нажатии кнопки «Купить» до момента оплаты.
После того, как статус всех услуг изменится на «завершен» (доставка, сборка, если была оформлена), придет третье письмо с закрывающим чеком.
После оформления заказа на указанную вами электронную почту придет письмо с электронным чеком предоплаты, затем придет второе письмо с подтверждением заказа.
После того, как статус всех услуг изменится на «завершен» (доставка, сборка, если была оформлена), придет третье письмо с закрывающим чеком.
Для того, чтобы оформить рассрочку на покупку в интернет-магазине, необходимо оплатить заказ банковской картой IKEA Family или картой MEGA Friends и в течение 24 часов с момента совершения покупки оформить рассрочку в мобильном приложении Икано Банка.
Подробнее о том, как оформить покупку в рассрочку в мобильном приложении Икано Банка можно посмотреть в Инструкции для оформления рассрочки через Приложение: банковская карта IKEA Family, карта MEGA Friends.
Оформить карту необходимо заранее в магазинах ИКЕА или ТЦ Мега.
Купить товар в рассрочку в интернет-магазине ИКЕА можно при наличии банковской карты IKEA Family или карты MEGA Friends.
Для того, чтобы оформить рассрочку на покупку в интернет-магазине, необходимо оплатить заказ банковской картой IKEA Family или картой MEGA Friends и в течение 24 часов с момента совершения покупки оформить рассрочку в мобильном приложении Икано Банка.
Подробнее о том, как оформить покупку в рассрочку в мобильном приложении Икано Банка можно посмотреть в Инструкции для оформления рассрочки через Приложение: банковская карта IKEA Family, карта MEGA Friends.
Оформить карту необходимо заранее в магазинах ИКЕА или ТЦ Мега.
Для того, чтобы оформить доставку товаров до транспортной компании, необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию и договориться с терминалом об осуществлении данной услуги.
Наша транспортная компания осуществит транспортировку вашего заказа до терминала выбранной вами транспортной компании. Передача товара производится по доверенности.
Для получения образца доверенности направьте письмо в свободной форме о необходимости заказать услугу доставки до сторонней транспортной компании на электронную почту: onlinesales@ikea.com.
После того, как вы направите нам скан/фотографию заполненного бланка доверенности, мы свяжемся с вами для согласования даты доставки заказа и его оплаты.
При покупке онлайн возможность оформить товары с доставкой до транспортной компании есть только в магазинах ИКЕА Омск и ИКЕА Новосибирск.
Для того, чтобы оформить доставку товаров до транспортной компании, необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию и договориться с терминалом об осуществлении данной услуги.
Наша транспортная компания осуществит транспортировку вашего заказа до терминала выбранной вами транспортной компании. Передача товара производится по доверенности.
Для получения образца доверенности направьте письмо в свободной форме о необходимости заказать услугу доставки до сторонней транспортной компании на электронную почту: onlinesales@ikea.com.
После того, как вы направите нам скан/фотографию заполненного бланка доверенности, мы свяжемся с вами для согласования даты доставки заказа и его оплаты.
Для того, чтобы узнать вес заказа, вам необходимо зайти на страницу интересующего вас товара, под фотографиями выбрать «Подробнее о товаре», в открывшемся меню справа выбрать «Информация об упаковке» и посмотреть вес. Если товар состоит из нескольких упаковок, для получения общего веса необходимо суммировать вес всех упаковок.
Отказаться от заказа можно по ссылке.
Также отменить заказ можно обратившись в Центр поддержки клиентов ИКЕА. Контакты доступны здесь.
Внесение изменений в заказ (заказ на Самовывоз/заказ с Доставкой/заказ Почтой России) после его оплаты невозможно. Если вам необходимо изменить заказ, то вы можете отменить сделанный ранее заказ и оформить новый.
Отказаться от заказа можно по ссылке.
Также отменить заказ можно обратившись в Центр поддержки клиентов ИКЕА. Контакты доступны здесь.
В интернет-магазине можно воспользоваться только виртуальной картой или банковской картой, а также системами мобильных платежей GooglePay и ApplePay.
Информацию обо всех доступных способах оплаты (онлайн и офлайн) можно посмотреть по ссылке.
Подарочной картой или ваучером обмена и возврата можно воспользоваться только на кассе магазина ИКЕА.
В интернет-магазине можно воспользоваться только виртуальной картой или банковской картой, а также системами мобильных платежей GooglePay и ApplePay.
Информацию обо всех доступных способах оплаты (онлайн и офлайн) можно посмотреть по ссылке.
Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно. Вы можете отменить заказ и сформировать новый со всеми необходимыми коррективами.
Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.
Изменить контактную информацию в заказе можно только путем обращения в Центр поддержки клиентов ИКЕА. Контакты доступны по ссылке.
Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно. Вы можете отменить заказ и сформировать новый со всеми необходимыми коррективами.
Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.
К сожалению, услуга бронирования товаров в магазинах ИКЕА недоступна. Набор заказа осуществляется в порядке своей очереди только после оплаты заказа в нашем интернет-магазине.
Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.
Москва/область, Санкт-Петербург/область, ближайшие города.
Габариты упаковки каждого товара в заказе не должны превышать размеры: 58*40*37 см. Общий вес заказа (по количеству товаров ограничений нет) не более 20 кг.
Регионы.
Габариты упаковки каждого товара в заказе не должны превышать размеры: 58*40*37 см. Общий вес заказа (по количеству товаров ограничений нет) не более 30 кг.
Размер упаковки можно проверить на странице товара. Ниже на странице будет раздел «Подробнее о товаре», в котором необходимо выбрать пункт «Информация об упаковке».
Для курьерской доставки доступны товары с определенными ограничениями по габаритам. В каждом регионе эти ограничения отличаются.
Москва/область, Санкт-Петербург/область, ближайшие города.
Габариты упаковки каждого товара в заказе не должны превышать размеры: 58*40*37 см. Общий вес заказа (по количеству товаров ограничений нет) не более 20 кг.
Регионы.
Габариты упаковки каждого товара в заказе не должны превышать размеры: 58*40*37 см. Общий вес заказа (по количеству товаров ограничений нет) не более 30 кг.
Размер упаковки можно проверить на странице товара. Ниже на странице будет раздел «Подробнее о товаре», в котором необходимо выбрать пункт «Информация об упаковке».
К сожалению, не все товары можно заказать в интернет-магазине. Это связано с правилами оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке и особенностями некоторых товаров. На сайте нельзя купить:
Если у вас отображаются две доставки, это означает, что товары для вашего заказа будут набираться с разных складов. На стоимости доставки это никак не отразится, вы оплачиваете одну доставку.
Стоимость услуги зависит от адреса доставки, веса и габаритов вашего заказа. Рассчитать ее вы можете на странице «Стоимость доставки».
Если у вас отображаются две доставки, это означает, что товары для вашего заказа будут набираться с разных складов. На стоимости доставки это никак не отразится, вы оплачиваете одну доставку.
Если товара нет в наличии, здесь же вы сможете заказать уведомление на электронную почту или смс-оповещение о поступлении. Когда товар появится в наличии, вам поступит уведомление об этом.
На странице товара под картинкой есть раздел «Проверка наличия». При выборе магазина необходимо указать ближайший к вам магазин ИКЕА.
Если товара нет в наличии, здесь же вы сможете заказать уведомление на электронную почту или смс-оповещение о поступлении. Когда товар появится в наличии, вам поступит уведомление об этом.
Если вы оформляете заказ с доставкой на сайте, на этапе оформления вы можете увидеть две доставки. Это никак не влияет на стоимость, вы оплачиваете одну доставку. Две доставки отображаются не по ошибке, а в том случае, если товары для вашего заказа будут набираться с разных складов.
Мы стремимся быстрее доставить заказанные товары, потому их привозят сразу по мере отгрузки со склада, на котором они в наличии в данный момент.
Две доставки по одному заказу
Если вы оформляете заказ с доставкой на сайте, на этапе оформления вы можете увидеть две доставки. Это никак не влияет на стоимость, вы оплачиваете одну доставку. Две доставки отображаются не по ошибке, а в том случае, если товары для вашего заказа будут набираться с разных складов.
Мы стремимся быстрее доставить заказанные товары, потому их привозят сразу по мере отгрузки со склада, на котором они в наличии в данный момент.
Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.
К сожалению, у нас нет технической возможности заменить заказ с самовывозом на заказ с доставкой и наоборот. Вы можете отменить заказ и сформировать новый со всеми необходимыми коррективами.
Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.
Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.
Если ваш заказ не доставлен в выбранные вами при оформлении доставки сроки, обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов для согласования всех возможных вариантов решения этой ситуации. Предварительно проверьте дату и временной интервал доставки по бланку заказа.
Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.
Если вы не можете принять доставку в выбранный вами ранее интервал времени, обратитесь в Центр поддержки клиентов, и мы постараемся предложить другую дату доставки, но только позднее ранее выбранной даты.
Обратите внимание, что у нас нет возможности сократить временной интервал или сообщить ориентировочное время доставки заказа.
К сожалению, мы не можем предложить выбор точного времени доставки. Вы можете выбрать удобный интервал времени. Сотрудник транспортной компании самостоятельно свяжется с вами за час до осуществления доставки.
Если вы не можете принять доставку в выбранный вами ранее интервал времени, обратитесь в Центр поддержки клиентов, и мы постараемся предложить другую дату доставки, но только позднее ранее выбранной даты.
Обратите внимание, что у нас нет возможности сократить временной интервал или сообщить ориентировочное время доставки заказа.
Попробуйте почистить данные браузера с помощью комбинации клавиш ctrl+shift+del (для Windows), ⌘ + Shift + Del (для Mac OS) или сменить браузер.
На сайте также можно ознакомиться с услугами, которые мы предлагаем, специальными предложениями и акциями.
Получить информацию о наличии товаров, которые не представлены на сайте, можно в Центре поддержки клиентов ИКЕА.
Наш сайт не является полным каталогом имеющихся в продаже товаров, и на нем могут быть представлены не все серии. В первую очередь сайт функционирует как интерактивное приглашение к посещению магазина.
На сайте также можно ознакомиться с услугами, которые мы предлагаем, специальными предложениями и акциями.
Получить информацию о наличии товаров, которые не представлены на сайте, можно в Центре поддержки клиентов ИКЕА.
Клуб IKEA Family открыт для всех, вступить в него можно совершенно бесплатно. Оформить карту может любой человек, достигший 18-летнего возраста.
Для регистрации вам понадобится действующий номер телефона. Номер карты и ссылка на цифровую карту будет отправлена сразу после регистрации. Для удобства использования карту можно сохранить в телефоне.
Если вы хотите получить пластиковую карту помимо цифровой, обратитесь к сотруднику за стойкой IKEA Family в магазине или студии ИКЕА и назовите номер цифровой карты. Заполнять анкету повторно не требуется.
Разница между обычной ценой товара и ценой по карте IKEA Family не фиксированная и зависит от установленного на конкретный товар специального предложения.
Ознакомиться со специальными предложениями и преимуществами клуба IKEA Family можно на нашем сайте.
Для того, чтобы получить карту IKEA Family, необходимо зарегистрироваться на сайте или обратиться к сотруднику за стойкой IKEA Family в магазине или студии ИКЕА.
Клуб IKEA Family открыт для всех, вступить в него можно совершенно бесплатно. Оформить карту может любой человек, достигший 18-летнего возраста.
Для регистрации вам понадобится действующий номер телефона. Номер карты и ссылка на цифровую карту будет отправлена сразу после регистрации. Для удобства использования карту можно сохранить в телефоне.
Если вы хотите получить пластиковую карту помимо цифровой, обратитесь к сотруднику за стойкой IKEA Family в магазине или студии ИКЕА и назовите номер цифровой карты. Заполнять анкету повторно не требуется.
Разница между обычной ценой товара и ценой по карте IKEA Family не фиксированная и зависит от установленного на конкретный товар специального предложения.
Ознакомиться со специальными предложениями и преимуществами клуба IKEA Family можно на нашем сайте.
Покупка уцененных товаров онлайн доступна только для магазина ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика». Чтобы приобрести уцененные товары онлайн в магазине ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», нужно выбрать товар на сайте IKEA Family в разделе «Уцененные товары» и нажать кнопку «Забронировать». Затем с вами свяжется специалист для оформления заказа.
Ассортимент отдела Центр экологии и экономии меняется ежедневно. В этом отделе могут быть представлены выставочные образцы товаров из интерьеров магазина, или, например, товары, поврежденные при транспортировке. Чаще всего такие товары или их детали представлены в единственном экземпляре. По этой причине мы не можем предоставить информацию о наличии уценённых товаров дистанционно. Проверить наличие необходимого товара или детали в отделе Центр экологии и экономии можно только при личном посещении магазина.
Покупка уцененных товаров онлайн доступна только для магазина ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика». Чтобы приобрести уцененные товары онлайн в магазине ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», нужно выбрать товар на сайте IKEA Family в разделе «Уцененные товары» и нажать кнопку «Забронировать». Затем с вами свяжется специалист для оформления заказа.
В соответствии с концепцией обслуживания покупателей наша компания не предлагает бесплатную доставку. Вы можете воспользоваться платной услугой доставки, услугами сторонних транспортных компаний или же самостоятельно забрать покупки.
Услуга заказа запчастей и фурнитуры доступна во всех магазинах ИКЕА, кроме магазинов ИКЕА городского формата и студий. Мы не осуществляем доставку фурнитуры или запчастей. Чтобы получить деталь товара вам необходимо будет приехать в магазин, в котором она есть в наличии.
Сервис распространяется только на негарантийный случай. Выдача фурнитуры и запчастей производится бесплатно.
Для того, чтобы заказать запчасть или фурнитуру для товара ИКЕА, вам необходимо заполнить электронную заявку. В заявке нужно указать фамилию и имя, ближайший к вам магазин, контактный телефон или e-mail, а также информацию о требующейся запчасти или фурнитуре.
Услуга заказа запчастей и фурнитуры доступна во всех магазинах ИКЕА, кроме магазинов ИКЕА городского формата и студий. Мы не осуществляем доставку фурнитуры или запчастей. Чтобы получить деталь товара вам необходимо будет приехать в магазин, в котором она есть в наличии.
Сервис распространяется только на негарантийный случай. Выдача фурнитуры и запчастей производится бесплатно.
Вы можете отменить заказ и оформить новый со всеми необходимыми коррективами. Чтобы отменить заказ, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.
К сожалению, у нас нет технической возможности изменить уже выбранную дату доставки/самовывоза на более раннюю.
Вы можете отменить заказ и оформить новый со всеми необходимыми коррективами. Чтобы отменить заказ, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.
Если при переходе в корзину вы не видите товары, которые ранее добавляли, то нажмите \»сердечко\» в правом верхнем углу. Все товары, добавленные ранее, отобразятся в вашем списке покупок.
Уже выбранные товары здесь сохраняются для того, чтобы вы смогли вернуться к покупке позже, а также чтобы у вас была возможность разделить товары на несколько списков покупок.
Для того чтобы сохранять списки покупок, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте ikea.ru.
Если при переходе в корзину вы не видите товары, которые ранее добавляли, то нажмите «сердечко» в правом верхнем углу. Все товары, добавленные ранее, отобразятся в вашем списке покупок.
Уже выбранные товары здесь сохраняются для того, чтобы вы смогли вернуться к покупке позже, а также чтобы у вас была возможность разделить товары на несколько списков покупок.