куклы и пленники assassins creed valhalla баг
Куклы и пленники assassins creed valhalla баг
За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?
1. Мать. Бежим на чарующий «женский» голос и разбираемся со всеми волками возле жилища. После окончания боя девушка предложит войти в дверь, чтобы увидеться со своим спасителем. Не смея отказываться от такого предложения, идём знакомиться. Внутри дома встречаем одинокого молодого человека, который три года назад похоронил свою мать. В детстве он любил слушать сказки о забытом короле, мече и прекрасной девушке у озера. Этот образ так вдохновил парня, что он его решил использовать, чтобы заманить нас в гости. Странный способ для знакомства, но. поддержите его и посоветуйте начать жить среди людей.
3. Дарования. Возле руин издалека можно услышать нарастающее возмущение. Епископ будет сильно возмущаться на песни и стихи, называя это творчество порождением Сатаны. Говорим с лидером группы бардов и пытаемся разрешить ситуацию. Епископ руин окажется редкостным упрямцем и только праведный поединок между светом и нашим верным кулаком поможет вновь воцарить мир в этих развалинах.
4. Свинья с золотым носом. Возле костра можно встретить чудака, который нежно общается со своим кабаном. По заверению охотника за сокровищами, Леди Троттерс не простая «свинка», а настоящее чудо, которое умеет искать закопанные в земле сокровища. Пока мы обсуждали её поисковые таланты, она возьмёт след и приведёт к первому кладу. Далее откопаем ещё два и в завершении миссии защитим леди от разбойников. Задание после битвы завершится, но вы можете вернуться к охотнику и попробовать уговорить его отдать Леди Троттерс.
7. Баньши. Опечаленный человек будет стоять в руинах и горевать о своей жене. Его горе так безутешно, что кажется, будто стены и ветер оплакивают его потерю вместе с ним. После разговора осматриваемся. Возле палатки находим записку и сбиваем выстрелом из лука доски над красным тентом. Ветер перестанет выть, а человек наброситься на нас с мечом. Муки совести совсем свели его с ума. Теперь они будут навеки вместе.
8. Возьми меня в жёны. Старой деве уже порядком надоели нападки со стороны окружающих. Ну разве она виновата в том, что одинока? Воодушевлённые наградой и силой любви, берём направление на северо-восток, к дому с красными цветами. Находим рыжеволосого парня, с которым можно поговорить и кулаками убеждаем в необходимости бежать вместе с нами. Относим осчастливленного жениха к своей избраннице и оставляем их наедине. Иногда любовь стоит того, чтобы ждать.
13. Проклятый символ находится в клетке. Взберитесь на ветку дерева, чтобы попасть по нему из лука.
14. Проклятый символ. Сломайте доски перекрывающие проход и отодвиньте преграду. Символ будет прямо за ней.
15. Проклятый символ находится на дереве. Можете забраться выше или подстрелить его верхом на лошади.
16. Римский артефакт. Прямо над завалом можно найти кувшин с маслом.
17. Римский артефакт. Поднимись на башню и отодвиньте преграду. Маска будет лежать на полу.
18. Римский артефакт. Сломайте небольшой заборчик и в сене заберите маску.
19. Римский артефакт. Взбирайтесь на старую заросшую крышу разваленного дома.
20. Римский артефакт находится на одной из веток дерева, в гнезде.
21. Карта сокровищ находится в башне церкви Святой Елены вместе с книгой знаний. Но чтобы в неё попасть нужно будет взять ключ в месте погребения Кунобелина. Чтобы попасть в усыпальницу, нужно будет отодвинуть преграду у окна. Далее идите к башне, открывайте дверь, выстрелом из лука сбейте лестницу и на втором ярусе возьмите карту сокровищ.
Thread: Баг в Assassins creed valhalla | Forums
Баг в Assassins creed valhalla
В игре Assassins Creed Valhalla,мне нужно было приступить к заданию Вам здесь не рада,при уничтожения группы противников,после этого мне нужно было зайти в дом для спасения заложников,после этого у меня появился Баг или сбой в игре,игра грузилась минут 5,после этого пропала музыка,карта в игре не доступна плюс инвентарь не доступен,игрок не двигается стоят плотно в троем,и описания задания пропала.
мне помогла смена настроек графики на высокие или очень высокие и перепройти квест с этими настройками
У меня был абсолютно такой же баг. Самое стрёмное, что сохранка была сделана за минуту до этого момента, поэтому нельзя было перепройти этот момент. Пришлось с самого начала перепроходить игру.
Не игра, а разочарование!
Спасибо, смена графики помогла!
эта багованая игра за которую мы деньги отдали, у меня краска каменщика провалилась в теккстуры и даже настройка графики не помогла
Ребята подскажите, на PS4 не возможно сохранится, так ещё и при быстром перемещении персонаж появляется не в той локации в какую перемещался и стоит на месте с не прогружеными текстурами, ни чего не возможно сделать🤷*♂️
Assassin’s Creed Valhalla: все сюжетные решения
Внимание! В этом гайде будет много спойлеров.
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.
Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.
Мы рекомендуем выбрать вариант «Молись своему богу». Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.
UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.
После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.
После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Кузница и пламя». Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.
Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.
После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.
Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.
После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание «Спор о парусине», где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.
Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет.
Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.
Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.
Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.
После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.
В Assassin’s Creed Valhalla есть баг, навсегда ослепляющий персонажа
Патча пока нет, но есть временное решение, предполагающее ходьбу вслепую.
Одно из мировых событий Assassin’s Creed Valhalla активирует баг, навсегда ослепляющий главного героя. Речь идет о событии у каменного круга в Центе: местный житель просит Эйвора подсчитать камни, в какой-то момент персонаж начинает галлюцинировать.
У некоторых игроков во время галлюцинаций экран темнеет — видимым остается только интерфейс — и фиксируется в таком состоянии навсегда. Не помогает ни покидание области задания, ни перезагрузка игры; видимо, какая-то информация остается в сохранениях.
Хотя баг обнаружен как минимум неделю назад, ошибки с буквально ослепшим протагонистом пока нет в списке проблем, известных разработчикам. Пока игрокам удалось найти временное решение, возвращающее Эйвору зрение.
Оказалось, что для этого нужно поговорить с любым неигровым персонажем. Рекомендуется использовать Гуннара в Рейвенсторпе — просто потому, что до него можно вслепую добраться от точки быстрого перемещения, просто двигаясь по прямой.
Есть проблема: такое восстановление зрения действует только до перезагрузки игры. Другое решение, предложенное игроками: вслепую завершить событие, из-за которого все началось.
Для этого нужно втолкнуть местного жителя, предложившего Эйвору посчитать камни, в круг камней. Рекомендуется использовать лошадь и зрение Одина: при его активации буквально на секунду подсвечиваются персонажи вокруг.
Трюк с толканием, впрочем, удается провернуть не всем. Видимо, для этого подходят только определенные лошади.
Прохождение всех дополнительных заданий в Assassin’s Creed Valhalla
Когда тебя принимают как должное
Квест станет доступен после заключения союза с Грентебриджширом. Спросите у Рандви, чем она обеспокоена. После этого вопроса откроется диалог про путешествие в союзный регион. Не стоит использовать быстрое перемещение, поскольку в этом случае Рандви останется в вашем городе. Вам придется добираться до Грентебриджа пешком.
Добравшись до города, войдите в длинный дом и поговорите с Магни. Он пожалуется на поселившихся неподалеку разбойников. Скажите ему, что готовы расправиться с бандой. Сделайте это и вернитесь обратно в длинный дом. Рандви предложит вам соревнование по выпивке, затем нужно отправиться к башне Безункен. Заберитесь на башню и после диалога с Рандви выберите, как поступить:
Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы:
Мудрая подруга
Когда вы улучшите ваше поселение до третьего уровня, Валка будет ждать вас на причале. Поговорите с ней, возьмите ее вещи и сопроводите девушку к её новому дому. За выполнение задания вы получите 1700 очков опыта, а также откроете цепочку новых квестов Валки.
В мире грез
Для активации задания вам стоит построить дом вёльвы. Валка попросит принести ей пять цветков чертополоха, который растет неподалеку от ее дома. Два цветка вы найдете рядом с водопадом, остальные же находятся в пещере за ним. Пещера запечатана камнями. Осмотрите задний двор конюшен, чтобы найти кувшин с маслом и открыть проход в пещеру. Соберите необходимое количество цветов и вернитесь к Валке. Выпив зелье вы окажетесь в Асгарде.
Глубокое погружение
Это задание станет доступно по завершении цепочки квестов «Участь Хави» в Асгарде. Мы рекомендуем выполнить его после заключения союза с областью «Кент». На северо-востоке от столицы Кента в поле вы найдете одинокий дом. Войдите в него и спуститесь под землю. Так вы окажетесь в «Пещере испытаний».
Спустившись в пещеру вам нужно собрать необходимое количество ингредиентов. Помимо этого советуем пройти пещеру испытаний до самого конца и получить неплохую награду (слиток никеля). Чтобы отыскать выход из пещеры, вам нужно собрать три ключа в трех разных штольнях. Когда все ключи будут у вас, спуститесь на самый нижний уровень, откройте двери и заберите награду.
Продолжить дело павшего
На краю Рейвенсторпа у одинокой могилы вы найдете Туве. Просто поговорите с девушкой чтобы получить 1700 очков опыта.
Охотница
Постройте для охотников собственный дом, чтобы открыть доступ к этому квесту. По завершении строительства с вами заговорит Петра, которая попросит вас принять участие в охоте на волков. Проследуйте за Петрой и убейте стаю волков. После сражения поговорите с пастухом англосаксом. За выполнение задания вы получите 3400 очков опыта.
Вы видели этого мужчину?
Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп. Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника.
Направляйтесь за маркером на карте и войдите в подземелье. Убейте кабана, а в комнате осмотрите несколько улик. Между ящиками найдите артефакт. Покиньте подземелье и бегите за Петрой. В какой-то момент она исчезнет, а в пруду вы увидите белого оленя. С этого момента протагонисту и Петре будет мерещиться всякое: отбивайтесь от ётунов, волков и просто следуйте за подругой, пока не встретите Воллеса.
Маленькая беда
Квест начнется когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвенсторпе. Мальчик по имени Кнуд попросит о помощи. Проследуйте за ним к ближайшему дому в лесу и поговорите с детьми. Неподалеку от дома рыщет кабан — убейте его и заберите ключ. Спуститесь в подвал, освободите волчицу и проведите детей до города.
Примечательно, что за выполнение этого квеста вы можете получить собственного питомца и даже уникальный навык для его призыва. Мы рекомендуем дать имя питомцу «Мышь», так как в других случаях способность у персонажа может и не появиться.