леруа мерлен код 300 для персонала
В «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов
Таким образом компания планирует усовершенствовать процесс обслуживания клиентов.
Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте. Если необходимо проверить наличие товара или посмотреть инструкцию, сотруднику не нужно идти к стационарному компьютеру, оставляя покупателя. В процессе общения с покупателем сотрудник может посмотреть текущие отзывы о товаре и рекомендации от коллег. Для декоративных товаров доступна «Галерея готовых решений», где можно посмотреть, как тот или иной товар будет смотреться в интерьере. Повышается не только скорость взаимодействия, но и его качество, т. к. отдельный сотрудник пользуется всей экспертизой компании вне зависимости от своего географического положения.
Практически любой процесс выбора товара сейчас связан с использованием интернета. Но в сегменте DIY эти два канала не конкурируют друг с другом: покупка может начинаться онлайн, продолжаться в магазине офлайн, а завершаться по желанию клиента или на сайте, или на кассе. Поэтому в «Леруа Мерлен» стремятся предоставить клиентам по-настоящему бесшовный покупательский опыт.
«Мобильное устройство должно быть всегда в руках у сотрудника, поэтому мы отказались от планшетов. Мы также решили не делать ставку на так называемую модель BYOD (bring your own device). Невозможно требовать от 30 тысяч сотрудников в 90 магазинах сети наличия личного современного смартфона в рабочем состоянии. Поэтому мы используем модель COPE (corporate-owned, personally-enabled). Сотрудник должен не только освоить все функции, но и воспринимать устройство как личное. Выбранная модель гаджета не просто решает технические задачи, сотрудникам приятно ей пользоваться», — говорит Ольга Дубровская, руководитель ИТ-проектов «Леруа Мерлен».
Создание мобильной платформы со всеми доступными средствами коммуникации создало условие, когда сам клиент выбирает, как взаимодействовать с магазином — «глаза-в-глаза», посредством звонка, сообщений в мессенджер, социальную сеть. Теперь клиент остаётся клиентом и может получить любую необходимую консультацию, даже не находясь внутри магазина.
Ранее сообщалось о том, что в Пскове появится гипермаркет «Леруа Мерлен».
Таким образом компания планирует усовершенствовать процесс обслуживания клиентов.
Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте. Если необходимо проверить наличие товара или посмотреть инструкцию, сотруднику не нужно идти к стационарному компьютеру, оставляя покупателя. В процессе общения с покупателем сотрудник может посмотреть текущие отзывы о товаре и рекомендации от коллег. Для декоративных товаров доступна «Галерея готовых решений», где можно посмотреть, как тот или иной товар будет смотреться в интерьере. Повышается не только скорость взаимодействия, но и его качество, т. к. отдельный сотрудник пользуется всей экспертизой компании вне зависимости от своего географического положения.
Практически любой процесс выбора товара сейчас связан с использованием интернета. Но в сегменте DIY эти два канала не конкурируют друг с другом: покупка может начинаться онлайн, продолжаться в магазине офлайн, а завершаться по желанию клиента или на сайте, или на кассе. Поэтому в «Леруа Мерлен» стремятся предоставить клиентам по-настоящему бесшовный покупательский опыт.
«Мобильное устройство должно быть всегда в руках у сотрудника, поэтому мы отказались от планшетов. Мы также решили не делать ставку на так называемую модель BYOD (bring your own device). Невозможно требовать от 30 тысяч сотрудников в 90 магазинах сети наличия личного современного смартфона в рабочем состоянии. Поэтому мы используем модель COPE (corporate-owned, personally-enabled). Сотрудник должен не только освоить все функции, но и воспринимать устройство как личное. Выбранная модель гаджета не просто решает технические задачи, сотрудникам приятно ей пользоваться», — говорит Ольга Дубровская, руководитель ИТ-проектов «Леруа Мерлен».
Создание мобильной платформы со всеми доступными средствами коммуникации создало условие, когда сам клиент выбирает, как взаимодействовать с магазином — «глаза-в-глаза», посредством звонка, сообщений в мессенджер, социальную сеть. Теперь клиент остаётся клиентом и может получить любую необходимую консультацию, даже не находясь внутри магазина.
Ранее сообщалось о том, что в Пскове появится гипермаркет «Леруа Мерлен».
В «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов
Корпоративные телефоны каждому из 31 тысячи сотрудников
У каждого сотрудника Леруа Мерлен есть корпоративный телефон. Там два слота под симки: один — под корпоративную с пакетом в 100 минут и трафиком для корпоративных приложений и 3 Гб на мобильный интернет-трафик, во второй можно втыкать личную. На телефонах — мессенджеры, соцсети, личные звонки и корпоративный EMM с двумя десятками корпоративных же приложений. То есть если надо сказать что-то сотруднику в магазине, то он получит сообщение в Ватсапе. Заболел ребёнок — тоже жена дозвонится в рабочее время.
А я расскажу про то, как мы это внедряли. Потому что есть там несколько неочевидных моментов вроде того места, где вся эта прорва телефонов вдруг решит одновременно ломануться за обновлением.
Я с командой провела исследование на 1000 человек про то, можно ли перенести наши основные процессы в мобильность, тогда ещё было не ясно нужен нам терминал или телефон. И если да — какой он должен быть. Будут ли сотрудники использовать свой личный телефон или устройство должно быть предоставлено компанией? Какой личный аппарат сейчас у сотрудника? После этого мы смотрели на мировые практики. В итоге выбор пал в сторону телефона от компании, чтобы не поддерживать зоопарк устройств. Телефон — потому что устройство должно быть у каждого в руках и доступно в любой момент, что нельзя обеспечить с терминалом.
Как выбирали телефон
Поговорили с юзабелистами: они сказали, что для большинства корпоративных приложений лучше использовать экран никак не четыре дюйма, а побольше. Проверили, как будут делаться основные сценарии, и остановились на требовании пять дюймов по диагонали минимум (по факту — 5,2).
Нужны были 3G и LTE под российские стандарты, чтобы телефоны работали с базовой связью в магазинах. И быстро.
Камера нужна с автофокусом и возможностью покопаться в её начинке на низком уровне: это нужно для приложений сканирования штрихкодов. Тоже набор требований.
Служба HR очень хотела NFC. Изначально это не было требованием, но мы выбрали модель, где всё равно эта функция была, и теперь обсуждается перевод пластиковых карт Sodexo для оплаты обедов во внутренней столовой и в ряде сетей общепита прямо на борту устройства. Ну и ещё Samsung Pay очень интересен многим сотрудникам, как оказалось.
Обязательно две SIM-карты, потому что одна — корпоративная, вторая — личная.
Слот карт памяти, чтобы сотрудник, если ему не хватает встроенной памяти, мог бы её расширить.
Достаточное количество оперативной памяти.
В той же ценовой категории, что у клиента в среднем (то есть не выше).
Батарея на полтора дня и чтобы прожила два года. Присматривались к усиленным батареям, но не стали идти по этому пути. Взяли расширенную гарантию на телефоны от производителя, теперь они их просто целиком меняют в случае поломок.
Понятно, что сотрудники роняют телефоны на складе и при работе в магазине. Была гипотеза, что менять их на новые дешевле, чем давать каждому вандалостойкое устройство с полкирпича размером. После обкатки в первых трёх магазинах выяснилось, что это действительно так.
Точнее, сейчас это уже две модели: 2016 и 2017. На втором аккумулятор уже несъёмный, и при потере ёмкости телефон по расширенной гарантии меняют целиком.
Тестовая эксплуатация
Важное требование от бизнеса — это всё должно покупаться в лизинг.
Ставим ПО, которое позволяет загружать конфигурацию (набор нужных приложений в виде APK-файлов и уже сконфигурированный MDM-агент) с флешки, затем изменяем настройку на MDM-агент. Схема с флешкой более быстрая и надёжная, чем качать на каждое устройство софт через Wi-Fi, особенно если вам нужно подготовить 100+ устройств в день.
Стартовал пилот на три магазина. Около 300 устройств на магазин, всего — чуть больше 1 000 штук.
MDM купили вместе с услугой лизинга. Это был Knox Premium.
При старте мы были готовы к тому, что будут сюрпризы, так как подобного опыта у нас не было. Образ MDM был около гигабайта. Партнёр доставил телефоны в магазин, там в них воткнули SIM-карты и включили сеть. Мы не рассчитали объём и положили сеть по исходящему каналу.
SIM-карты магазин покупает на себя, потому что магазин — это обособленное подразделение.
А вот и решение, которое мы нашли. Пришли к тому, что партнёр берёт эти телефоны, получает SIM-карты от магазина, вставляет у себя, прописывает связку — номер сотового телефона, номер карты и IMEI аппарата для MDM, — разливает образы по шнуркам и потом везёт телефоны в магазин. Там уже стартовая активация.
Сразу после старта мы поймали бан от ВКонтакте — пользователи с телефонами из одного пула (с номерами i++) стали логиниться одновременно. Поддержка помочь не смогла, и тогда мы пробились дальше. Там некоторое время радовались казусу, а потом настроили фильтр специально для нас.
Создали роли по должностям (сейчас их 12). Они определяют набор приложений и политик.
Выбрали куратора в каждом магазине, он стал амбассадором проекта в магазине. Он занимается вопросами заказа оборудования и всячески продвигает платформу в магазине. Обучает сотрудников и показывает им личным примером, как и что работает. Обычно это был руководитель торгового сектора.
Разлили первые три магазина, всё заработало. Очень помогло приложение для получения агрегатов данных по товарам. Там можно смотреть товары, характеристики, остатки и цену, причём в реальном времени без задержки в отличие от интернет-магазина. На тот момент была старая платформа интернет-магазина, и там ещё был не весь товар. Плюс тут были вещи вроде закупочной цены. Через неё можно было выписать бланк продажи. Это когда ты продаёшь мерный товар, там нет готового ценника под каждый метраж, продавец отрезает полтора метра трубы и выписывает бланк на эти полтора метра. Он остаётся виртуально в системе — они с покупателем придумывают четырёхзначный код (обычно это дата рождения), он его говорит на кассе, трубу добавляют в чек.
Возможность вбить название товара и получить по нему точное наличие на складе, в зале в накопителе и на витрине очень порадовала почти всех. А ещё соцсети в магазине и Ватсап, который стали использовать почти все. Мы его включили в базовый образ.
Хорошо заработала корпоративная социальная сеть. И корпоративный интернет-сайт, там стали получать справки от кадров и много чего ещё.
Нужно было разливать на все точки.
Телефоны сразу готовились подрядчиком с защитным стеклом и чехлом — это условие лизинга. Потом мы пересмотрели модель чехла, и сейчас его изготавливают специально под нас, по нашим требованиям.
Заблокировали в MDM автообновление операционки. Связку с аккаунтом телефона сделали на базе логина в корпоративной сети.
Боевая эксплуатация
Начали выдавать телефоны и обучать ими пользоваться в группах по 16 человек.
Сессия обучения сотрудника — азы базовой настройки телефона. Вход в корпоративную соцсеть, Ватсап, Телеграм, пользование мобильной версией программ для сотрудников гипермаркета.
Для внедрения был составлен план обучения сотрудников, составлена и реализована медиа поддержка проекта, организованы собрания в магазинах, предварительно проведены веб-конференции. Основная сложность была в том, что необходимо было выдать телефоны при этом предварительно провести обучение всех сотрудников магазина. Эта активность и называлась «внедрение проекта в магазине», это когда надо чётко спланировать обучение, так что бы не в ущерб бизнесу, а именно обеспечить присутствие сотрудников на обучении при этом так, что бы в торговом зале тоже кто-то работал. Сейчас это уже в процессе принятия сотрудника: когда он заканчивает базовое обучение, у него уже есть телефон. Иногда случаются задержки из-за логистики, но в девяти из десяти случаев первый рабочий день человек начинает с телефоном. В крайнем случае — второй. В самом крайнем — третий. Были особенности с учётками в Active Directory: когда сотрудника добавляют в кадровую систему, он получает доступы иногда на следующий день.
До этого у офиса и части людей в магазинах были телефоны, но не было MDM по компании. Экран был маленький, даже с почтой было не очень удобно работать. По устройствам был зоопарк. Возможно, сдадим партнёру, чтобы получить скидку на новые.
Темпы роллаута были бешеные. Мы меньше чем за год развернулись в 84 магазинах. И ещё в шести неоткрытых.
Прямо посреди проекта партнёры заменили MDM-систему, и это было логично, важно, но всё равно стало сюрпризом. Было магазинов восемь на старой версии, а остальные надо было раскатывать сразу на новой Knox Manage. Надо было поддерживать конфигурации в двух MDM.
А потом начались блокировки Телеграма, и сервера MDM на Амазоне попали под раздачу. Месяц колбасило. Партнёр настраивал телефоны по VPN, а наш VPN не может позволять обходить официальные блокировки.
Билайн не записывает на SIM-карту номер, его не видно из MDM. При этом на телефоне через USSD-запрос можно узнать номер. Для решения этой проблемы планируем использовать данные собранные агентом управления с устройства, это — SIM ICCID и учётная запись пользователя, и данные полученные с API мобильного оператора ICCID и номер телефона.
С прошлого года мы должны передавать оператору паспортные данные тех, кто за корпоративной симкой. То есть даже юрлица обязаны предоставлять персональные данные сотрудника по каждому номеру с лета прошлого года. Не знаю, что у нефтяных компаний, там вообще датчики на трубах — если кто в курсе, расскажите, пожалуйста.
Потом пошли поломки телефонов. Строительные магазины, склады — место повышенной опасности для телефонов. С первых дней на них садились, их роняли, на них ездили погрузчиком, их пихали в микроволновку.
Мы этот инцидент с микроволновкой отдельно расследовали. Оказывается, в стандартном процессе миграции с одной MDM на другую мы тех, кто не нёс телефоны в поддержку слишком долго (больше месяца после трёх напоминаний), принудительно блокировали с сообщением утери телефона: «Неси в поддержку». Пользователь завёл биткоин-кошелёк на устройстве. Когда он увидел блок, то решил, что его взломали, и сразу кинул телефон в микроволновку.
Понадобилось донастроить блокировку релизов во время процессов вроде инвентаризации, чтобы человек не получал новый APK при активной работе. Там от ручного процесса добавления APK в MDM уходим к автоматическому через Дженкинс.
Добавили пуш-сообщения от MDM про релизы новых приложений (которые не ставятся автоматически) и про критичные новые фичи.
Сотрудники иногда меняют роль. Мы попали на период, когда после оценки это началось делаться чаще (массово). Смена роли — это ручной труд. Человеку надо обратиться в региональную поддержку, и она ему сделает. В новом релизе MDM планируем автоматизировать процесс по связке с кадровой системой.
Вторая особенность — увольнение. Там обходной лист, среди прочего — надо сдать оборудование и SIM-карту в поддержку. Может случиться кейс, когда человек ушёл с телефоном. Мы устройство блокируем и окирпичиваем. В Самсунге есть родной функционал антиугона — главное, чтобы аппарат в сеть вышел. Хард ресет не поможет.
Это оказалось ещё одной проблемой, потому что сейчас несильно продуман кейс, когда человек выключил все сети и забыл пароль блокировки экрана. Саппорт не может ничего сделать, партнёр не может ничего сделать, и даже Самсунг не может ничего сделать. Решают заменой материнской платы.
При увольнении телефон вайпят, но до этого рассказывают о том, как сохранить данные. Пользователь получает инструкцию по переносу всего в Гугл Драйв. Может обратиться в поддержку: понадобилось завести в магазинах кабели, чтобы выдавать человеку домой на вечер. Если уже пришёл сдавать — только онлайн-инструменты: чаще всего в последний момент забывают, что надо сохранять контакты.
А ещё устройства засоряются тем, что туда ставят пользователи. Производительность приложений тестируют разработчики на более-менее чистых системах. Юзеры же ставят темы нестандартные, какие-то дикие лончеры, набивают туда графических эффектов и гадящих логами приложений. Нередко телефон превращается в не очень юзабельную штуку. Доходит до такого:
Пока действуем реактивно, поддержка чинит. Есть инструкции, как почистить. К сожалению, тут как с виндой: семь бед, один ресет. Вайп — популярное решение проблемы. Перезагрузки реально помогают. L3-поддержка тоже многие инциденты с MDM просила решать вайпом, но тут мы эти решения не принимали, во всех разбирались.
Вот так получилось. Целью платформы на первом шаге было обеспечить каждого сотрудника мобильным устройством для общения и оперативного решения рабочих задач — телефония, соцсети, внутренние коммуникации, проверка наличия товара из любой точки гипермаркета, оформление заказов на мерный товар и т. д. А потом это дало большие возможности по росту в собственной разработке. Устройства есть, на них можно наносить невосполнимую пользу и причинять добро. Появился инструмент, которым можно сделать что-то полезное. У нас этим занимается целая команда, куда мы периодически набираем людей.
Промокоды Леруа Мерлен (Leroy Merlin) на Октябрь 2021
Всё для дома и дачи с дисконтом! Актуальных купонов: 16
Условия участия в акции читайте на сайте.
В случае, если вес посылки не превышает 30 кг.
Условия участия в акции читайте на сайте.
В случае, если вес посылки не превышает 30 кг.
Похожие промокоды
Акция
Также получи выгоду +10% к оценке твоего старого гаджета
Акция
Промокод
Скидка по промокоду НЕ суммируется со скидкой по карте лояльности и с другими промокодами.
Акция
Промокод
Акция
Акция
Промокод
Для чеков свыше 1000 рублей у новых пользователей.
Акция
Акция
Подписывайтесь
на промокоды в Viber
Специальные предложения от Leroy Merlin
Подробнее об онлайн-гипермаркете Leroy Merlin
Международная торговая сеть Леруа Мерлен входит в группу компаний Adeo. Она основана в 1923 году, а современное название получила в 1960 году. Сеть предлагает все необходимое для строительства, ремонта, обустройства дома или дачи и ставит перед собой цель помочь людям улучшить качество своей жизни.
Сегодня сеть Leroy Merlin включает более 300 магазинов, а для российских покупателей запущен также онлайн-гипермаркет. В нем можно заказать все нужное для дома, не тратя время на походы в торговые точки. При этом клиент может еще и сэкономить с помощью промокодов, участия в акциях и розыгрышах призов.
Все товары, продающиеся в онлайн-гипермаркете, имеют необходимые сертификаты. Компания строго подходит к отбору поставщиков, чтобы покупатели получали только продукцию, соответствующую всем стандартам качества.
Как воспользоваться скидочным купоном в онлайн-супермаркете Leroy Merlin
Онлайн-гипермаркет помогает экономить деньги на покупке товаров для дома, сада, строительства и ремонта. Для получения скидки покупателю нужно применить промокод при оформлении заказа. Список действующих купонов и акций гипермаркета доступен на нашем сайте.
Чтобы воспользоваться понравившимся спецпредложением, нужно нажать на кнопку «Открыть» рядом с ним. Промокод автоматически скопируется, а затем откроется страница онлайн-гипермаркета. Для получения скидки останется выполнить следующие действия:
Добавить товары в корзину и перейти к просмотру ее содержимого.
Ввести или вставить из буфера обмена промокод на скидку и применить его.
Оформить и оплатить заказ.
Перед использованием купона или акции нужно прочитать условия. Часто скидку предоставляют только на первую покупку или определенные категории товаров. Если для участия в акции не требуется вводить промокод, об этом будет показано предупреждение до перехода в онлайн-гипермаркет. Все коды и акции имеют ограниченный срок действия.
Покупка в магазине Leroy Merlin с максимальной скидкой
Промокод – это только один из способов выгодно покупать товары для дома, ремонта и строительства. Леруа Мерлен постоянно проводит мониторинг цен, чтобы знать о предложениях конкурентов, и корректирует собственные ценники. Это позволяет компании гарантировать лучшие цены на многие товары. Для удобства клиентов такие позиции отмечаются в каталоге специальными значками.
Регулярно Leroy Merlin также проводит различные распродажи. На них можно купить товары по выгодным ценам. Это могут быть витринные образцы, новинки или продукты, оставшиеся на складах в ограниченном количестве.
Чтобы не пропустить выгодное предложение, рекомендуется оформить подписку на рассылку компании и ее группы в социальных сетях. В них регулярно рассказывается о новинках каталога, публикуются обзоры продукции, представленной в онлайн-магазине, а также информация о спецпредложения.
Дополнительно подписчики рассылки иногда могут получить персональный промокод или ссылку для участия в закрытых распродажах, а участникам групп в социальных сетях время от времени предлагается принять участие в различных конкурсах с ценными призами.
Еще один способ покупать в онлайн-гипермаркете со скидками по промокодам и акциям – установить мобильное приложение. Оно доступно для устройств на Android и iOS. Загрузить его можно через официальный магазин приложений, встроенный в операционную систему. Часто после регистрации в приложении пользователю дарят скидку на первый заказ или другой бонус.
Популярные товары в магазине Leroy Merlin со скидками
Чаще всего клиенты покупают в Leroy Merlin со скидками строительные материалы и товары для ремонта: обои, напольные покрытия, строительные смеси, краски, кровельные, облицовочные материалы и т. д. Хиты продаж, которые можно купить со скидками по промокодам и акциям, компания выделила в отдельный раздел каталога. Ссылка на него размещена в виде баннера на главной странице.
Дополнительно в онлайн-гипермаркете можно купить товары следующих категорий:
товары для сада и дачи;
Кроме того, компания оказывает различные услуги, помогающие строить, ремонтировать и обустраивать дом: от резки стекла до проектирования инженерных систем.
Оплата и доставка в онлайн-магазине Леруа Мерлен
Получить заказ можно самостоятельно в магазинах Leroy Merlin и пунктах выдачи компаний-партнеров. В крупнейших городах РФ и ближайших населенных пунктах также доступна доставка товаров транспортной службой компании. Стоимость услуги рассчитывается при оформлении заказа.
Дополнительно компания предлагает услуги по подъему товаров, установке и др. Они оплачиваются отдельно по тарифам, актуальным на момент покупки.
Оплатить покупку со скидками по акциям и промокоду онлайн можно банковской картой Visa, Мир или MasterCard. Платеж происходит через защищенную страницу банка-партнера. Это гарантирует, что данные карточки не будут перехвачены и не станут доступны мошенникам. Рассчитаться за товары можно и при получении в магазине. В кассе принимают наличные рубли и банковские карты любых банков.
Юридические лица покупки могут оплачивать переводом на расчетный счет компании через любой банк.