логово серого посредника mass effect 2 баг
Логово серого посредника mass effect 2 баг
Mass Effect 2 (2010)
На Mass Effect wikia всё подробно расписано, рекомендую там глянуть
Ну, во-первых, нужно иметь DLC Серый Посредник. Если оно есть, то при первом же разговоре с Лиарой появится вариант «Найдём Серого Посредника» или что-то такое. Собственно, доп квесты от Лиары для этого делать не обязатьельно.
Ну, во-первых, нужно иметь DLC Серый Посредник. Если оно есть, то при первом же разговоре с Лиарой появится вариант «Найдём Серого Посредника» или что-то такое. Собственно, доп квесты от Лиары для этого делать не обязатьельно.
Я вроде устанавливал.
Ну хорошо, перепроверю всё ещё раз.
Ну, во-первых, нужно иметь DLC Серый Посредник. Если оно есть, то при первом же разговоре с Лиарой появится вариант «Найдём Серого Посредника» или что-то такое. Собственно, доп квесты от Лиары для этого делать не обязатьельно.
Я вроде устанавливал.
Ну хорошо, перепроверю всё ещё раз.
Влияние багов первой и второй части на сюжет третий части!
Люди! Ведь все знаете што есть баг с фанатом конрад! Также есть баг с азари шаирой! С фондом сирта! Скоко вы не спасли людей от биотиков все равно в первой части в новостях пишут што была бойня! А во второй што из-за нападения биотиков, компания закрывается из-за того што не смогла восстановится после нападения! А ведь сирта израбатывает панацелин! И тоесть если она закроется то и препарата должно стать меньше! Как решать будем эту проблему? Те кто знают англ плиз полайзте на иностранных сайтах плиз!
так как я давно играл в масс ефект то если знаете еще баги сюжета пишите! А то я все не помню!
Такого бага быть не может ибо Рекс является одним из обязательных членов команды. Его невозможно пропустить и он сам обращается к тебе когда ты заходишь в лифт к доку с Нормандией в СБЦ. А вот Гаррус наоборот молчит, но пропустить его можно разве что нарочно.
Квест с фондом сирта не баг. Ведь люди могли быть спасены, но инфраструктура фонда подорвана.
Тали несмотря на то, что была послана подальше в МЕ1 привязана к капитану. А вот что будет при событиях МЕ2 покажет время.
Tiger[Overmind]
Рекса можно не брать, поверь мне.
ADD: Или поверь своим глазам и ушам
Ох ведь, ну надо же! Тогда что происходит на Вермайре? А на массеффект вики молчок об этом.
также интересно как игра отреагирует если во 2й части не нанимать всех членов команды.
-крогана можно не доставать из банки
-легиона можно оставить пылится на нормандии (или отдать на опыты но спойлер по этому поводу вроде был)
-самара скорей всего выполнит задание и никогда не встретится с шепардом
-тейн скорей всего бы погиб на задании (сам говорил)
-тали аналогично (геты рано или поздно до нее добрались)
-касуми и заид просто бы не отправлялись на свои задания и далее значения уже бы не имели
все это имхо и говорить о реальных сюжетных последствиях и ляпах можно будет говорить только после выхода ме3
MunchkiN 616
Если не брать Тали, то будут жертвы на корабле за Омегой-4.
С батаринцами нет проблемы, а вот скажем с Конрадом есть не стыковки, ты вроде его не трогал, а он ведет себя так как будто ты ему грозил пистолетом.
В МЕ3 может быть ситуация когда ты в МЕ2 сделал геройский поступок, а игра МЕ3 будет считать, что ты сделал плохой поступок и это помешает тебе уладить конфликт, а значит кто-то пострадает. Как бы это не оказался сам Шепард.
Игра адекватно реагирует на Гибель с небес. Если спасти заложников, то приходит письмо от Кейт Боумен и по радио говорят, что она выступает за открытие памятника Шепард/у на Терра-Нова.(ведь на тот момент все думали что Шепард мертв/мертва)
В МЕ3 может быть ситуация когда ты в МЕ2 сделал геройский поступок, а игра МЕ3 будет считать, что ты сделал плохой поступок и это помешает тебе уладить конфликт, а значит кто-то пострадает. Как бы это не оказался сам Шепард.
Mass Effect 2
Новые задания для старого героя
Игра пройдена от и до: финальные титры просмотрены, секреты найдены, достижения получены. Но вот беда — с этим миром и его обитателями иногда просто не хочется расставаться, к ним привыкаешь, как к старым друзьям. Что же делать? Начать сначала — с почти беспомощного персонажа первого уровня, опять проходя по тем же вдоль и поперек изученным тропинкам сюжета?
Нет, так неинтересно. Нужно что-то в том же духе, но доселе незнакомое.
Для Mass Effect 2 таким «новым, незнакомым» стали дополнения, которых за время, прошедшее с выхода игры, появилось множество. Часть из них мы уже описали в июньском номере «Лучших компьютерных игр» за прошлый год, но пришла пора снова вернуться к капитану Шепарду и посмотреть, куда еще может отправиться «Нормандия» после победы над Собирателями и что нового в арсенале ее капитана.
Набор «Уравнитель»
Некоторые предметы, которые когда-то были доступны только при покупке Mass Effect 2, со временем попали в «свободное обращение» в сети «Цербер». Например, броня «Инферно», которую раньше могли носить только те, кто заказал игру еще до ее выхода, попала в сборник Equalizer Pack вместе с двумя, с позволения сказать, головными уборами.
Первый из них, действительно украшающий Шепарда, — Archon Visor. Кроме оранжевой голограммы перед глазами, к нему полагается уменьшение времени «перезарядки» умений на 5%, а это уже повод порадоваться новинке биотикам и инженерам.
Комплект «Эгида»
Еще один оружейно-защитный набор и еще одна вещь, раньше доступная немногим избранным. На этот раз — снайперская винтовка М-29 Incisor, стреляющая короткими очередями по три патрона.
Второй элемент брони, который так и просит, чтобы его заменили, — наручи с перчатками. Надеваем «стабилизационные рукавицы» и — ап! — еще на 5% больнее стреляем. А в сумме с оставшимися деталями Kestrel Armor это будет уже 19% прибавки, что существенно.
Комплект «Огневая мощь»
М-5 «Фаланга»
На заметку: особенно эффективно «фаланга» прожигает вражескую броню. При этом стрельба по щитам или биотическим барьерам из этого пистолета никаких преимуществ не дает.
И еще — не стоит выдавать М-5 напарникам. Уж больно редко жмут в этом случае на спуск. Оставьте им М-6, с котором они управляются много лучше.
M-96 «Мотыга»
Стоит ли вооружаться эдаким гибридом, у которого к тому же всего шестнадцать зарядов в обойме? Ответ положительный, если ваш капитан — солдат, умеющий замедлять время, или если вы просто предпочитаете вести бой на дистанции не ближе средней.
Дело в том, что за один «адреналиновый припадок» Шепард может выстрелить всю обойму М-96 — полностью автоматического режима у нее нет, но она стреляет так часто, как часто вы будете жать на кнопку мыши. А ее точность и урон вполне сопоставимы с аналогичными показателями снайперских винтовок — особенно при попадании в голову.
Но когда на вас наваливается толпа врагов, норовящих прорваться в ближний бой, — М-96 откровенно пасует. Впрочем, в таких ситуациях стоит подумать о том, чтобы либо слинять оттуда побыстрее, либо взять в руки дробовик — если, конечно, вы не хотите отыгрывать героя плохого боевика, паля во все стороны длинными очередями пуль и ругани.
Плазменный дробовик гетов
Кроме того, в отличие от прочих аналогов этот дробовик выстреливает не восемь «дробинок», а всего три, что положительно сказывается на точности, но отрицательно — на площади поражения.
Проект «Повелитель»
«Проект «Повелитель» добавляет в игру новую планету и четыре новых задания — точнее одно, но поделенное на четыре части, — и «Рыбу-молот», если у вас ее еще нет.
Начинается все с того, что одна из исследовательских станций «Цербера» перестает подавать признаки жизни. Естественно, кроме экипажа «Нормандии», разобраться в происходящем больше некому. Уже во время высадки, когда вместо привычного челнока команда спускается на поверхность в танке, становится понятно, что простой инспекцией дело не ограничится — и верно: местный виртуальный интеллект окончательно слетел с катушек, перебил персонал, активировал гетов (ради контроля над которыми, собственно, и создавался) и теперь собирается загрузить себя в спутниковую сеть, а оттуда распространиться еще дальше. Поскольку эта вселенная не знает, кто такая Сьюзан Келвин и что такое «робопсихология», проблемы неуравновешенных компьютеров придется решать как всегда — беготней и стрельбой.
Но главное, чем запоминается «Проект «Повелитель», — даже не это, а возможность покататься по планете на танке и его (танка) бортовой компьютер, который периодически напоминает о себе милой фразой: «Географические данные сообщают об эстетически приятном виде неподалеку. Органическим формам жизни стоит обратить внимание».
«Рыба-молот» все так же устойчива на ходу и пытается сохранять стабильность даже в самых трудных условиях. На всякий случай напоминаю: прыжок она делает по нажатию кнопки Е, ускорение на «пробеле», а собирать минералы и прочие полезные вещи можно, зажав клавишу V и оставаясь некоторое время внутри круга, которым обозначено месторождение. Прыгать и ускоряться, к слову, придется часто — лавовые реки с плывущими по ним островками базальта заставляют вспомнить старые добрые игры вроде «Марио». Но кроме как скакать и перевозить грузы, «Рыба-молот» может и пострелять — на ней установлена ракетная установка с бесконечным запасом самонаводящихся ракет.
После вдумчивого и детального прохождения, то есть при условии, что вы сунете шепардовский нос во все закоулки, вскроете все сейфы и взломаете все компьютеры, общий доход составит 39 000 кредитов, четыре тысячи палладия и по две тысячи иридия и платины.
Логово Серого Посредника
Таинственный торговец информацией, у которого был компромат, похоже, на любого жителя галактики, многим не давал покоя. Как и Лиара Т’Сони, ушедшая из команды «Нормандии» и прочно обосновавшаяся на Иллиуме. Первое дополнение, которое рассчитано именно на продолжение сюжетной линии Mass Effect 2, объединяет этих двух персонажей — и результат выходит впечатляющий.
После установки дополнения на личный терминал Шепарда поступает сообщение от «Цербера»: дескать, мы тут нашли информацию о Сером Посреднике и хотели бы ее передать госпоже Т’Сони. Ничего, не впервой. Заправляем баки, летим на Иллиум!
Лиара информации рада и приглашает капитана к себе домой. Предчувствуя недоброе, хватаем такси — и понимаем, что вместо ужина придется заниматься поиском улик: на Лиару совершено покушение, и куда она делась, совершенно непонятно.
Дальнейшие события вполне обычны для Mass Effect: пытаемся взаимодействовать со всеми предметами в пределах досягаемости, которые отмечаются квадратными рамочками, вступаем в перестрелки и попутно обчищаем все подвернувшиеся под руку сейфы и терминалы. Серые будни спасителя галактики.
На заметку: единственное действительно необычное задание — гонка на летающем такси в духе «Пятого элемента». Добычи никакой, но зато больше ничего подобного в игре нет.
Так или иначе, приключения на Иллиуме закончатся — и настанет время лететь на планету, где находится логово Серого Посредника. Планета интересна тем, что в ее атмосфере постоянно бушует буря, а в этой буре дрейфует корабль-база Посредника, черпающий энергию из атмосферы и скрывающийся в ней от обнаружения извне. Пробираться в корабль придется с черного хода — а сначала предполагается долгая пробежка по внешней поверхности корпуса. Помните, где находитесь: любой враг, оторвавшийся от корабля, отправится в долгий полет к поверхности планеты, чем и нужно пользоваться. Биотики смеются и радостно подбрасывают штурмовиков и роботов в воздух.
Это интересно: планета называется Хагалаз — это одна из рун древнегерманского алфавита. Традиционно ассоциируется с бурей, штормом, разрушением.
После проникновения внутрь останется только пробежаться до кабинета Посредника и поговорить по душам с ним самим (точнее, с «временно исполняющим обязанности»). А потом. Лиару придется оставить, хоть ее и можно уговорить совершить небольшую прогулку по «Нормандии». Сама же бывшая база Посредника становится полезным местом: терминалы, установленные в ней, позволяют совершать интересные операции.
На заметку: «каждые сутки» обозначает «каждые сутки по календарю компьютера». Если не лениться сохранять игру, переводить системные часы и загружать «старое» сохранение, можно выкачать из терминала очень и очень много.
Видеотерминал и досье дадут вам возможность побольше узнать о своих спутниках и других персонажах вселенной Mass Effect. Ролики видеотерминала периодически обновляются, но ждать от него чего-то особенного не стоит — в спальню Миранды или доктора Солуса заглянуть не дадут.
С терминала геологической разведки за некоторую сумму кредитов можно скачать данные о планетах, богатых тем или иным минералом. После оплаты планета отмечается на галактической карте «Нормандии» — можно лететь и собирать ископаемые.
Наконец, инвестиционные возможности — терминал, позволяющий вкладывать деньги в разного рода операции. Предупредить Альянс о готовящейся атаке пиратов, например, или помочь устроиться журналистам, направленным в систему Терминус. Каждая операция требует денег, но в случае успеха приносит удвоенную сумму первоначального вложения.
На заметку: успех или неудача предопределены заранее. Абсолютно провальны попытка подорвать репутацию наемников из «Синих солнц», помощь фонду «Сирта» в испытании новых антибиотиков и вмешательство в политику батариан.
Прибытие
Последнее (во всех смыслах слова) дополнение к Mass Effect 2 заканчивает сюжет игры и плавно переходит к событиям следующей, которая, насколько известно, начнется с того, что Шепарду придется предстать перед судом. И дело совсем не в неуплате налогов. Что же такого натворил герой человечества и спаситель галактики?
Задание начинается как всегда — с проверки личного терминала капитана. Вместо привычного сообщения «пришло письмо от Цербера», Шепарду является в мониторе не кто иной, как адмирал Альянса Хэккет. В далекой батарианской системе на задворках галактики пропал секретный агент, работавший над проблемой вторжения Жнецов. Скорее всего он захвачен батарианами. Нужно освобождать, по возможности тихо и не привлекая внимания. Потому на задание пойдет только капитан.
Это важно: адмирал не шутит — действовать придется в одиночку. Так что подготовьтесь заранее. Особенно рекомендуется вытрясти из шкафчиков «Нормандии» все кусочки бронекостюма, которые увеличивают здоровье и силу щита Шепарда.
Это важно: особо осторожными должны быть разведчики — стоит хоть на секунду активировать невидимость, и все, достижения вам не видать.
После расспросов доктор объяснит происходящее: у нее есть доказательства того, что до прибытия Жнецов осталась всего-то пара дней, и из системы, где происходят события, армия вторжения сможет попасть в любую точку галактики. Чтобы этого не случилось, доктор Кенсон планировала уничтожить межзвездный ускоритель системы, направив в него астероид. Это не остановило бы вторжение, но дало бы время подготовиться.
Будучи доставлена на базу своего «Проекта» — тот самый астероид, — доктор проводит Шепарда к «артефакту Жнецов», чтобы «предоставить доказательства». Доказательства окажутся крайне убедительными, особенно когда выяснится, что Аманда и весь персонал базы находятся под контролем Жнецов и совсем не собираются выполнять первоначальный приказ. Закончится все в комнате с артефактом, где Шепарду придется противостоять на удивление хорошо вооруженным охранникам «Проекта». Победить в этом бою невозможно, но если выдержать пять волн нападающих, капитана наградят специальным достижением.
Впрочем, поражение не означает смерти Шепарда — всего лишь потерю сознания. Придет в себя капитан через пару дней в медицинском отсеке базы. Естественно, персонал поднимет тревогу и перекроет все пути из палаты — придется брать под контроль дежурного робота, направить его к двери и разнести источник питания, после чего можно будет открыть двери.
Это важно: начиная с этого момента стоит помнить об отсчете времени до прибытия Жнецов. Там примерно полтора часа, и этого более чем достаточно, чтобы выполнить задание, но если он обнулится. Что ж, по крайней мере вы узнаете, что доктор Кенсон не ошибалась.
Теперь задача Шепарда — добраться до пункта управления «Проектом» и запустить двигатели, потом не дать Аманде уничтожить астероид, на котором вы находитесь, и наконец — добраться до вышки передатчика, чтобы связаться с «Нормандией». Можно еще попытаться предупредить батарианских колонистов о том, что они вот-вот погибнут, — но увы, это бесполезно. Они неизбежно распрощаются с жизнью — ведь нужен очень веский повод, чтобы привести в суд такого героя, как Шепард. Триста тысяч колонистов — повод достаточно веский.
«Прибытие» официально объявлено последним дополнением к Mass Effect 2. Больше ничего нового быть уже не должно — до выхода третьей части, запланированной на первые месяцы 2012 года. Что ж, потерпим. И даже не задумаемся о том, чтобы удалить сохраненную игру со своим единственно верным вариантом похождений капитана Шепарда и его команды, чтобы именно им начать играть в Mass Effect 3.
DLC «Логово Серого Посредника» влияет на Mass Effect 3
Влияние решений, принятых игроком в первой и второй частях Mass Effect ни для кого не секрет. Более того, это одна из ключевых особенностей всей серии. Но если до сего момента DLC были только дополнительным контентом, который можно было игнорировать, то с выходом Логова Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) ситуация изменилась.
DLC к первой части Mass Effect были приятным дополнением, но совершенно необязательными к ознакомлению. В Mass Effect 2 ситуация изменилась. С одной стороны, часть контента игры явно вынесли в качестве DLC, с другой нам предлагают действительно качественный дополнительный контент.
Во-первых, в игру добавлена Сеть Цербер (Cerberus Network), которая позволяет бесплатно получить доступ к ряду DLC только исходному владельцу копии игры, и DLC эти добавляют в игру нового напарника Заида Массани (Zaeed Massani) и средство передвижения Молот (Hammerhead) (DLC Повелитель пламени (Firewalker Pack)), которые грех пропустить.
Логово Серого Посредника, как сообщает IGN в своем обзоре, является первым из серии DLC, связывающих сюжет второй и третьей частей Mass Effect.
Что еще более интересно, этот DLC является первым, прохождение которого и решения, принятые по его ходу, повлияют на сюжет Mass Effect 3. Таким образом, появилась еще одна мотивация к покупке DLC и их прохождению.
В будущем нас ждут новые мини-дополнения, которые свяжут сюжет Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Вполне возможно, что они тоже окажут прямое влияние на сюжет третьей части серии и серьезно заставят нас задуматься о покупке. Главное, чтобы содержание и качество не подкачало. Впрочем, последние два сюжетных DLC к Mass Effect 2 выполнены отлично и вселяют надежду на светлое будущее серии.
Ну и, конечно же, не забываем эти DLC покупать, а не просто скачивать из торрентов, ведь от этого напрямую зависит их локализация и выход в целом.
Удачного спасения Галактики и правильных решений вам, Шепард!