магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту

Магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту

Ошибки на Яндекс. Маркете

Порой, при размещении магазина на Яндекс. Маркете возникают ошибки. Они могут появиться как на стадии прохождения модерации, так и в процессе работы магазина. В этой статье мы разберем основные ошибки, которые могут возникать в прайс-листе, и ошибки, связанные с проверкой качества.

Зачем Яндекс. Маркет вообще выставляет ошибки и проверяет магазины? Для того, чтобы соблюдались законы о рекламе и пользователи сервиса получали всегда достоверную и актуальную информацию. В итоге, работают только магазины с качественным сервисом, покупатели доверяют Яндекс. Маркету, а магазины получают высокую конверсию от размещения.

Ошибки на сервисе можно разделить на две основные группы:

Где посмотреть ошибки?

В разделе «Отчет об ошибках качества»:

Если проблема с обработкой прайс-листа, то смотрите «Отчет по индексации» раздела «Ассортимент»:

Критичные ошибки Яндекс. Маркета

Существует множество причин из-за которых магазин могут отключить от сервиса. Если критичных ошибок больше двух, то магазин отключают. Рассмотрим часто встречающиеся.

Стоимость товара отличается на сайте и на Яндекс. Маркете

Чаще всего у магазинов появляется именно эта ошибка. Причина появления: сотрудник службы контроля качества проверяет магазин и переходит по ссылке на сайт магазина, там он либо не находит цены на карточке модели, либо она отличается.

Как не допустить возникновения данной ошибки?

Проблема с оформлением товара или его наличием

Магазин может получить такую ошибку, когда по различным причинам нет возможности оформить заказ на сайте, или когда товара нет в наличии в магазине или на сайте.

Проверяйте свой сайт — проходите самостоятельно все этапы покупки, убедитесь что все кнопки обратной связи работают, что товары добавляются в корзину без проблем.

Проблему поможет решить автоматическое обновление прайс-листа. Товары, которых нет в наличии, не должны присутствовать в прайсе.

Если товара нет в наличии, но вы хотите, чтобы он отображался на сервисе, поставьте статус товара “на заказ”. В таком случае, срок доставки товара обсуждается с покупателем, но по правилам сервиса доставка в таком случае не должна превышать 2-х месяцев.

Неверная информация о доставке

Такая ситуация может возникнуть по следующим причинам:

Помимо срока доставки, обязательно проверяйте тарифы. Если вы указали, что доставка по Свердловской области стоит 200 рублей, то она и должна быть 200 рублей, хоть в самый удаленный поселок Свердловской области. Иначе Яндекс. Маркет выставит вам ошибку.

Покупателю не ответили по заказу в течение часа

Согласно требованиям Яндекс. Маркета сотрудник магазина должен связаться с покупателем и подтвердить заказ в течение часа. Проверяйте график размещения на Маркете. Если у вас заказы принимаются по телефону, который отображен на сервисе, то отвечать на него должен оператор, а не автоинформатор. В противном случае лучше поменять график показа телефона.

Магазин не отправил проверочный код с тестового заказа

На почту магазина порой может поступить письмо с контрольным проверкой от Яндекс. Маркета. Обязательно отвечайте на такие письма. Создан такой метод проверки в первую очередь для того, чтобы узнать насколько быстро реагирует магазин на заказы. Время на отправку проверочного кода 1 час. Если такое письмо поступило в нерабочее время, то код необходимо отправить в течение первого часа рабочего дня.

Есть, конечно, еще множество причин, за которые можно получить критическую ошибку. Но они тесно связаны с теми, что прописаны выше. Почитать о них вы можете на странице помощи Яндекс. Маркета для магазинов. Поэтому теперь переберемся к некритичным ошибкам.

Некритичные ошибки Яндекс. Маркета

Чаще всего некритичные ошибки связаны с доступностью сайта или обработкой прайс-листов.

Сайт магазина недоступен

К этой категории можно отнести ряд ошибок:

Но даже когда робот выставляет эти ошибки, он всё равно раз в час проверяет недоступные страницы. Если по истечению суток страница предложения окажется доступной, то ошибка снимается и удаляется из отчетов.

Проблемы с прайс-листом

Если вы используете прайс-лист в формате YML, то ошибки из этой категории могут вас затронуть. Самая распространенная — «Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML». Возникает в основном когда предложение оформлено не правильно или серверу не хватает ресурсов на его обработку. Для того, чтобы понять, где именно возникает эта ошибка, необходимо зайти в раздел “Отчет по индексации”, там вы сможете подробно ознакомиться, где была допущена ошибка и время загрузки файла. Советуем проверять свой прайс и смотреть, корректно ли передаются описания предложений, картинки и пр.

Порой, при проверке прайс-листа вы можете увидеть ошибку disabled cpc and cpa programs. Ничего страшного в ней нет, но и решить своими силами вы ее не можете. Дело в том, что раньше на маркете было доступно две модели размещения, и в прайсе необходимо было это указывать. Теперь же, когда осталась только CPC модель, делать этого не нужно. Разработчики Яндекс. Маркета пишут, что вскоре устранят причину появления этой ошибки, ждем.

Советы, как избежать ошибок на Яндекc. Маркете

Подводя итог, можно выделить ряд советов, которые помогут избежать появления большинства ошибок.

Автор: Анастасия Арефьева — Веб-мастер, сертифицированный специалист по Яндекс. Маркету и Яндекс. Метрике

СМС от Пятерочки с кодом — попытка кражи (и не только)

К вам тоже постоянно приходят СМС от Пятерочки с 4-значным кодом активации? Днем и ночью? Редко, но регулярно? И мне тоже. И я кажется разобрался в чем тут проблема.

Проблема с картами и SMS Пятерочки

Совсем недавно я писал о том, что личный кабинет Пятерочки у меня глючил. И карты были заблокированы на списание и новую виртуальную карту не создать.

Тогда я не сильно задумывался о том, в чем может быть проблема. Потому что на карте было всего несколько сотен баллов (несколько десятков рублей) и они меня не очень беспокоили. Но параллельно с невозможностью зайти в личный кабинет, время от времени приходили СМС с кодами активации. Не часто, 1-2 раза в месяц. Иногда чаще, иногда реже. Обычно ночью. Хотя иногда и днем.

Когда SMS получаешь, вроде бы начинаешь тревожиться, но потом видишь, что все баллы на месте и успокаиваешься. До тех пор, пока через неделю-другую не приходит еще одна SMS.

Почему личный кабинет Пятерочки работает так плохо

Ни в чем не хочу обвинять и упрекать работу Пятерочки и ее сотрудников. Они делают всё, что могут. Но описываю лишь свои чувства — в личный кабинет было не зайти. Проблема с картами решилась тоже только прямого обращения в поддержку. И решилась не случайно!

Оказалось, что все в этой проблеме взаимосвязано. И на самом деле она состоит из двух частей.

Причина номер один (не самая важная)

Некоторым «везет» получить SMS от Пятерочки на телефон потому, что кто-то не хочет указывать реальный номер телефона при регистрации и активации. Вводят «левые» номера, а коды активации попадают чужим людям. Такое случается редко, но, как говорится, в масштабах страны — довольно массово. Это не значит, конечно, что кто-то вдруг среди ночи решил активировать карту и ввел ваш номер телефона, а вы получили СМС. Но 1 из …. (я думаю айтишники Пятерочки знают) случаев — как раз по этой причине.

Но оставим эту причину в покое. Действительно, это сущие пустяки. Ну мало ли кто ввел чужой номер. Бывает. Номеров много и вводят не только ваш.

Причина номер два (а это уже серьезно!)

Заложники архитектуры Пятерочки

Когда в компании проектировалась программа поощрения (все эти карты, баллы, личные кабинеты и т. д.), думаю, было еще не ясно, к чему все приведет. И поэтому разрабатывали как есть. Со всеми параметрами, о которых вы знаете: проверка через SMS, 4-значный код, виртуальные карты и т. д.

Но дело в том, что карта Пятерочки — это пусть и не большие, но деньги. И не важно, что на них можно получить только продукты. (Оказалось, что не только!).

Как устроено мошенничество с картами Пятерочки

Вы часто выигрывали в Спортлото («Русское лото», «Гослото», да что угодно в современности)? Думаю крупные суммы — не часто. Да и мелкие тоже не часто. Во-первых, надо купить билет. А во-вторых, собственно угадать.

Для того, чтобы присвоить ваши деньги себе, мошенникам тоже надо угадать номерок. Угадать 1 из 9999. Правда билетик для этого покупать не надо. Достаточно просто выхода в интернет. И поставить автомат, чтобы он автоматически производил все действия.

Конечно, отправлять одному и тому же человеку SMS на телефон — слишком заметно. Но у мошенников есть целая база номеров карт Пятерочки. И им ничего не мешает слать запросы по одному каждому «клиенту». Сегодня — вам. Через пару недель круг замкнется — снова вам. Рано или поздно будет угадан номер какой-нибудь карты, где лежат деньги. Будет создана виртуальная карта и мошенник сможет получить свою добычу.

На баллы можно купить не только продукты

Эта новость, честно говоря, меня вообще потрясла. Но довольно популярной у СМС-мошенников с Пятерочками стала схема с выводом баллов не продуктами, а бонусами Вконтакте, например.

Борьба с мошенниками в Пятерочке

Если бы не служба борьбы с мошенниками в Пятерочке, то вас бы непрерывно засыпали бы СМС. Но к счастью, такие «роботы-проверяльщики» выявляются, подозрительные IP-адреса блокируются и так далее. Иногда мошенникам удается что-то стащить. И по этим случаям есть масса свидетельств. Но всё было бы хуже, если бы сотрудники Пятерочки просто бы сидели сложа руки. Уверен, они делают всё возможное в нынешней ситуации, чтобы как-то держать ее под контролем.

Иногда правда побочным эффектом этой борьбы являются проблемы со входом в Личный кабинет и проблемы с блокировкой карт.

И что делать с СМС в этом случае?

Лично мне кажется, что не стоит превращать карту Пятерочки в средство накопления. Баллы зачисляются и могут быть списаны. Не надо их оставлять на долго, тем более, что у них тоже есть определенный «срок хранения». Шансов, что их стащат — не так и много. Скорее всего вы успеете ими воспользоваться.

Что касается нежелательных СМС — скорее всего они неизбежны. Невозможно запретить кому-либо вводить ваш номер. Хорошо, что это не массовое явление. Хотя получить такое SMS посреди ночи — мало приятного!

Источник

Магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту

магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть картинку магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Картинка про магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту

Представьте, что вы не пробили надежность интернет магазина, сделали большущий заказ, предположим в воскресенье, и сразу его оплатили.

Когда обычный человек отправляет другому обычному человеку посылку, то отправителю на почте сразу выдают трек-код. Это знают все! Однако когда не отдельный гражданин, а большой интернет-магазин приносит в отделение почты России 50 посылок, то процесс начинает занимать довольно длительное время. Поэтому водитель оставляет посылки на почте и уезжает развозить заказы, после чего уставший, но счастливый отправляется домой к жене и детям.

Когда же он привозит на почту следующую партию посылок, например в среду, то получает свои 50 трек-кодов за понедельник. В четверг он привозит их в офис, где оператор вносит их в программу отслеживания (да да, мы начинаем отслеживать ваши посылки раньше вас!) и отправляет номера покупателям.

Как видите, несмотря на то, что с момента вашей оплаты прошло 4-5 дней, ничего страшного за это время не происходило. Никто не улетал на ваши деньги в Ниццу и не проигрывал их в онлайн-казино (хотя к этому моменту вы были уже на 100% в этом уверены). Просто все делали свою работу, чтобы как можно быстрее доставить Вам ваши заказы! Именно поэтому мы предупреждаем на сайте, что в день отправки мы не можем предоставлять вам трек-коды Почты России, как бы нам этого не хотелось. В транспортных компаниях все происходит быстрее, примерно 1-3 дня.

С уважением, коллектив магазина Нева-Таргет)

Для ознакомления рассчет комиссии почты России за перевод денег при заказе наложенным платежом:

Например, при сумме заказа 1500 рублей, комиссия за почтовый перевод наложенного платежа составит:

80 руб.+ 4% от 500 руб. (от суммы, превышающей 1000 руб.) = 100 рублей

180 руб.+ 2% от 2000 руб. (от суммы, превышающей 5000 руб.) = 220 рублей

Что делать если по трек-коду пробивается ошибка в ФИО:

Часто операторы на почте допускают ошибки при заполнении квитанций. Поэтому мы наклеиваем на каждую посылку данные, распечатанные из Вашего заказа.

Если на самом отправлении все данные указаны верно, то проблем с получением не возникнет. Если на самом отправлении данные указаны не верно, то отправителю нужно написать заявление на изменение персональных данных получателя.

Источник

Магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту

Не приходят смс с кодом подтверждения: что делать |

Что делать, если не приходят смс с кодом подтверждения

Часто случается так, что не приходят смс с кодом подтверждения, который запрашивается при регистрации или выполнении каких-либо онлайн-транзакций. Обычно после этого можно запросить код повторно. Правда случается и так, что даже после нескольких запросов код не приходит. Нужно знать, что делать в таких ситуациях, ведь без кода дальнейшая регистрация или осуществление иной операции попросту недоступно.

Почему не приходит код с подтверждением

Сначала нужно разобраться, почему так происходит, чтобы понять, как избавиться от этой проблемы. Если не приходят смс с кодом подтверждения на телефон, причин может быть несколько:

Некоторые сайты-лохотроны не отправляют код для восстановления пароля. Обычно это происходит на сайтах, где можно зарабатывать деньги.

Человек зарабатывает, выходит из своего профиля, вводит пароль и видит сообщение о том, что невозможно зайти в аккаунт и нужно восстановить пароль через СМС, а сообщение не отправляется. Таким образом, человек теряет доступ к своей учетной записи, а средства попросту остаются у обманщиков. Случается это редко, но все же есть маленькая вероятность.

Почему код не приходит на е-меил

Разобрались, почему не приходит код подтверждения на телефон, но иногда он отправляется на е-мейл, а не телефон. Иногда такие сообщения не доставляются. Причины:

Что делать, если не приходит смс с кодом

С причинами все понятно. Пора разобраться, что делать, если не приходит смс-подтверждение или письмо на е-мейл:

Избавиться от этой проблемы легко и не занимает слишком много времени, так что не паникуйте и воспользуйтесь вышеуказанными советами.

Что означает «заказ выполнен» на Алиэкспресс

Нередко покупатели сталкиваются с ситуацией, когда через пару дней после приобретения товара появляется статус «ваш заказ выполнен» в меню профиля на сайте Алиэкспресс. Паниковать не стоит, нужно постараться выяснить причину, обратиться в техническую поддержку. Чтобы получить представление о ситуации, необходимо ознакомиться с нижеприведенной информацией.

Продавец не может самостоятельно закрыть заказ. Этим правом наделена только система торгового сайта, которая по ряду обстоятельств завершает сделки. Возврат денег порой не производится.

Вне зависимости от обстоятельства, повлекшего за собой закрытие сделки, важно разрешить проблему. Чем раньше клиент обратится в службу поддержки, тем выше шансы вернуть назад деньги. Для этого стоит ознакомиться с подробным описанием каждой причины завершения заказа.

Подтверждение клиентом получения товара

Когда заказ приходит к клиенту, он закрывает сделку. После средства переводятся на счет торговца. У покупателя есть 15 суток на проверку товара. Когда этот период завершится, открыть диспут будет невозможно.

Перед подтверждением получения желательно выполнять такие действия:

Видеоролики ценятся как доказательство ненадлежащего качества товара больше, чем фотографии.

Заказ числится выполненным, но посылка не пришла

Порой сделка закрывается, а посылка так и не пришла клиенту. Такое может произойти, если сотрудники почты Китая или страны получателя потеряли заказ. Вины продавца здесь нет, но администрация возвращает средства покупателю при своевременном обращении за помощью.

Прошел срок защиты покупателя

При открытии описания позиции под фото указывается ориентировочный период, сколько бы шел товар до адресата. На протяжении этого времени модераторы защищают права потребителя. После оплаты деньги остаются в специальном кошельке Алиэкспресс.

При открытии диспута администрации не придется заставлять продавца возвращать средства, сотрудники службы поддержки самостоятельно компенсируют потраченную сумму клиенту. Когда покупатель забывает о сроках защиты, он может остаться без товара и денег.

По истечении этого периода спор открыть невозможно, заказ закрывается. Не стоит опускать руки, нужно обратиться в администрацию, пожаловаться на продавца. Модераторы рассмотрят жалобу, предложат решения.

Продавец так и не отправил товар, но сделка завершилась

После оплаты модераторы проверяют поступление денег на специальный счет. Затем заказ отправляется магазину. У продавца есть время на подготовку посылки, отправку и оформление транспортировки в почтовой службе.

Торговец иногда не отправляет заказ по таким причинам:

Необходимо написать продавцу, узнать, почему сделка числится завершенной, но отправки товара не было. Если причина кроется в неверном оформлении, значит, следует сделать повторный заказ после возврата суммы. Средства возвратятся в течение 8 суток.

Важно следить за временем, который остался до окончания защиты покупателей

Закрытие сделки после спора

Когда клиент остался недоволен состоянием заказанного товара, продолжительностью доставки – он открывает спор, где обе стороны выдвигают свои претензии. Продавец и покупатель должны прийти к консенсусу или в диспут вмешиваются модераторы. Когда клиента не устроило решение администрации, он может подать апелляцию. Сотрудники службы поддержки рассматривают жалобу, меняют условия сделки.

Покупатели иногда встречают на сайте актуальный товар по бюджетной стоимости, существенно отличающейся от цен других продавцов на эту позицию. Особенно часто ищут дешевые товары клиенты из стран бывшего СССР.

Продавец – новичок без рейтинга, но покупателей это не смущает. Нередко он оказывается мошенником, не отправляет заказы, высылает клиентам несуществующий трек-номер. Люди жалуются на афериста, он подвергается проверке службой безопасности. Все сделки, которые совершены предполагаемым мошенником, замораживаются.

При заморозке заказа он должен предоставить службе безопасности бумаги, которые смогут его оправдать. В аккаунте покупателя статус оплаченного товара пишется как «Замороженный заказ». Не нужно ничего делать, следует лишь подождать, пока пройдет проверка торговца.

Если администрация выявила мошеннические действия со стороны продавца, удаляют его профиль, заказ переходит в статус «Закрыт». Система возвращает деньги на счет покупателю. Когда клиент долго не заходил в личный кабинет, он может пропустить статусы посылки, будет написано «Подозрительный заказ».

Чтобы убедиться в том, что деньги возвратятся, следует открыть вкладку «Платеж». Там будет информация о возврате финансов. Обычно деньги компенсируются в течение 7–15 рабочих дней после изменения статуса «Возмещение запрещено».

Когда числится в статусе посылки «Заказ выполнен», но она не была доставлена, это не означает, что средства потеряны. Важно своевременно обратиться в администрацию. Модераторы помогут вернуть финансы, если покупатель прав.

Источник

Ошибки на Яндекс.Маркете

магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть картинку магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Картинка про магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту

Порой, при размещении магазина на Яндекс.Маркете возникают ошибки. Они могут появиться как на стадии прохождения модерации, так и в процессе работы магазина. В этой статье мы разберем основные ошибки, которые могут возникать в прайс-листе, и ошибки, связанные с проверкой качества.

Зачем Яндекс.Маркет вообще выставляет ошибки и проверяет магазины? Для того, чтобы соблюдались законы о рекламе и пользователи сервиса получали всегда достоверную и актуальную информацию. В итоге, работают только магазины с качественным сервисом, покупатели доверяют Яндекс.Маркету, а магазины получают высокую конверсию от размещения.

Ошибки на сервисе можно разделить на две основные группы:

Если возникли 2 критичных ошибки за последние 30 дней, магазин отключают. В случае с некритичными ошибками — предложения скрываются.

Где посмотреть ошибки?

В разделе «Отчет об ошибках качества»:

магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть картинку магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Картинка про магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту

Если проблема с обработкой прайс-листа, то смотрите «Отчет по индексации» раздела «Ассортимент»:

магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть картинку магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Картинка про магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту

Критичные ошибки Яндекс.Маркета

Существует множество причин из-за которых магазин могут отключить от сервиса. Если критичных ошибок больше двух, то магазин отключают. Рассмотрим часто встречающиеся.

Стоимость товара отличается на сайте и на Яндекс.Маркете

Чаще всего у магазинов появляется именно эта ошибка. Причина появления: сотрудник службы контроля качества проверяет магазин и переходит по ссылке на сайт магазина, там он либо не находит цены на карточке модели, либо она отличается.

магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть картинку магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Картинка про магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту

Раньше, когда робот обходил страницу и не находил цену или видел различия, то выставлялась критичная ошибка. С июля 2019 внесли изменения, и эта ошибка при обходе роботом больше не является критичной.

Как не допустить возникновения данной ошибки?

Проблема с оформлением товара или его наличием

Магазин может получить такую ошибку, когда по различным причинам нет возможности оформить заказ на сайте, или когда товара нет в наличии в магазине или на сайте.

Проверяйте свой сайт — проходите самостоятельно все этапы покупки, убедитесь что все кнопки обратной связи работают, что товары добавляются в корзину без проблем.

Проблему поможет решить автоматическое обновление прайс-листа. Товары, которых нет в наличии, не должны присутствовать в прайсе.

Если товара нет в наличии, но вы хотите, чтобы он отображался на сервисе, поставьте статус товара “на заказ”. В таком случае, срок доставки товара обсуждается с покупателем, но по правилам сервиса доставка в таком случае не должна превышать 2-х месяцев.

Неверная информация о доставке

Такая ситуация может возникнуть по следующим причинам:

Помимо срока доставки, обязательно проверяйте тарифы. Если вы указали, что доставка по Свердловской области стоит 200 рублей, то она и должна быть 200 рублей, хоть в самый удаленный поселок Свердловской области. Иначе Яндекс.Маркет выставит вам ошибку.

Покупателю не ответили по заказу в течение часа

Согласно требованиям Яндекс.Маркета сотрудник магазина должен связаться с покупателем и подтвердить заказ в течение часа. Проверяйте график размещения на Маркете. Если у вас заказы принимаются по телефону, который отображен на сервисе, то отвечать на него должен оператор, а не автоинформатор. В противном случае лучше поменять график показа телефона.

Магазин не отправил проверочный код с тестового заказа

На почту магазина порой может поступить письмо с контрольным проверкой от Яндекс.Маркета. Обязательно отвечайте на такие письма. Создан такой метод проверки в первую очередь для того, чтобы узнать насколько быстро реагирует магазин на заказы. Время на отправку проверочного кода 1 час. Если такое письмо поступило в нерабочее время, то код необходимо отправить в течение первого часа рабочего дня.

Есть, конечно, еще множество причин, за которые можно получить критическую ошибку. Но они тесно связаны с теми, что прописаны выше. Почитать о них вы можете на странице помощи Яндекс.Маркета для магазинов. Поэтому теперь переберемся к некритичным ошибкам.

Некритичные ошибки Яндекс.Маркета

Чаще всего некритичные ошибки связаны с доступностью сайта или обработкой прайс-листов.

Сайт магазина недоступен

К этой категории можно отнести ряд ошибок:

магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть картинку магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Картинка про магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту

Но даже когда робот выставляет эти ошибки, он всё равно раз в час проверяет недоступные страницы. Если по истечению суток страница предложения окажется доступной, то ошибка снимается и удаляется из отчетов.

Магазин отключат, если недоступных страниц с данной ошибкой будет больше четырех!

Проблемы с прайс-листом

Если вы используете прайс-лист в формате YML, то ошибки из этой категории могут вас затронуть. Самая распространенная — «Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML». Возникает в основном когда предложение оформлено не правильно или серверу не хватает ресурсов на его обработку. Для того, чтобы понять, где именно возникает эта ошибка, необходимо зайти в раздел “Отчет по индексации”, там вы сможете подробно ознакомиться, где была допущена ошибка и время загрузки файла. Советуем проверять свой прайс и смотреть, корректно ли передаются описания предложений, картинки и пр.

магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Смотреть картинку магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Картинка про магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту. Фото магазин иногда получает ошибки качества за то что не выслал проверочный код на почту

Порой, при проверке прайс-листа вы можете увидеть ошибку disabled cpc and cpa programs. Ничего страшного в ней нет, но и решить своими силами вы ее не можете. Дело в том, что раньше на маркете было доступно две модели размещения, и в прайсе необходимо было это указывать. Теперь же, когда осталась только CPC модель, делать этого не нужно. Разработчики Яндекс.Маркета пишут, что вскоре устранят причину появления этой ошибки, ждем.

Советы, как избежать ошибок на Яндекc.Маркете

Подводя итог, можно выделить ряд советов, которые помогут избежать появления большинства ошибок.

Автор: Анастасия Арефьева — Веб-мастер, сертифицированный специалист по Яндекс.Маркету и Яндекс.Метрике

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *