маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками

Их может быть не две, а три: Карта новых троллейбусных линий Читы

Схема маршрута на КСК, подробности о линии в Каштак и ветка-бонус

маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть картинку маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Картинка про маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками

Руководитель организации-заказчика конкурсной документации на карте показал читателям «МК в Чите», по каким улицам троллейбусы поедут в поселок Текстильщиков, объяснил, почему нецелесообразно пускать их по путепроводу каштакской развязки и рассказал, какая линия может стать бонусом к этим двум.

«ДЕПО – Каштак» и царь-лужа в Царском

маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть картинку маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Картинка про маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками

Карповский тракт. Фото: МК в Чите

Еще одно принципиальное решение – троллейбусы будут ходить под путепроводом двухуровневой транспортной развязки. Конечно, пустить их «по верху» проще, но тогда пришлось бы лишить читинцев остановки возле жилого и торгового комплексов на кольце».

Новая линия предполагает сохранение ныне существующих остановок вдоль ул. Красной Звезды и Карповского тракта. Причем, некоторые из них оставят только для маршруток.

Всего, по словам Вишневского, на текущий момент рассматривается открытие 12 троллейбусных остановок в обоих направлениях. Если ехать из Северного в Каштак: в микрорайоне Царском, возле ТЦ «Арена», уже упомянутая в районе кольца, две в Каштаке и конечная. При этом с разворотной площадки в сторону микрорайона Каштак собираются сделать пешеходный переход со светофорным регулированием.

Параллельно со строительством каштакской линии на конечной остановке «единицы», возле Дорожной клинической больницы, капитально отремонтируют диспетчерский пункт, а рядом, на месте пустыря, сделают площадку для стоянки троллейбусов.

В случае положительного заключения экспертизы, к реализации проекта городские власти приступят в 2020 году. По оценке заказчика, строительство линии много времени не займет. «Затормозить» процесс может лишь изготовление и поставка электрооборудования для модернизации тяговой подстанции №7, расположенной на территории троллейбусного ДЕПО. Сам процесс замены оборудования тоже далеко не прост – его будут осуществлять без отключения электроснабжения самого ДЕПО и питаемых от него участков контактных сетей.

маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть картинку маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Картинка про маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками

Конечная остановка возле Дорожной клинической больницы по ул. Ленина. Фото: МК в Чите

Три варианта дороги и кольцо на КСК

Так как конкурс на создание проектно-сметной документации только объявлен, участки новой линии имеют несколько вариантов исполнения. Единственный, от которого отказались – через так называемую «пьяную дорогу».

маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть картинку маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Картинка про маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками

схема троллейбусного маршрута в поселок Текстильщиков предоставлена «МК в Чите» Александром Вишневским

При взгляде на карту вспоминается былинный камень. Тот, на котором написано, что будет, если «направо (налево, прямо) пойдешь…». Визуально его можно поставить на пересечении проспекта Белика с ул. Комсомольской.

Вариант №2 (оранжевая линия) уходит по проспекту Белика до пересечения с ул. Крымской. А вот дальше его продолжение возможно лишь в случае передачи в муниципальную собственность части аэродрома «Черемушки». Этот путь самый короткий и прямой из всех. Однако на «пунктирном» участке от Белика до ул. Рахова не предполагает ни одной остановки, а, следовательно, будет иметь «нулевую» окупаемость. Есть еще и существенный риск – в случае поломки троллейбуса, там образуется огромная «пробка».

Вариант №3 (синяя ветка) – это продление маршрута «тройки» от ТРЗ по путепроводу, далее по проспекту Советов – ул. Карла Маркса – ул. Кирпично-Заводской – ул. Проектной. Тут придется реконструировать мост через Читинку по ул. Комсомольской и путепровод на проспекте Советов, а на ул. Проектной построить путепровод через ж/д пути. Но последние два объекта будут реализованы по отдельной федеральной программе, потому что их невозможно включить в программу «Чистый воздух», по которой мы надеемся получить финансирование на строительство троллейбусных линий. Несмотря на то, что данный маршрут самый длинный и потребует масштабных подготовительных работ, он наиболее рентабельный».

Чуть меньший выбор предстоит сделать после ул. Рахова – пустить троллейбусы по ул. Ивановской или по параллельно идущим ей улицам, поскольку они пролегают за пределами водоохранной зоны Кенона.

маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть картинку маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Картинка про маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками

Пересечение ул. Ивановской с проспектами Фадеева и Маршала Жукова. фото: obozrenie-chita.ru

От кольца движение троллейбусов рассматривается как по сквозной схеме, так и по кольцевой. Для обеспечения движения троллейбусов с заданным пятиминутным интервалом планируется построить ДЕПО №2. Комплекс сооружений на 50 машин собираются возвести на пустыре в районе краевой психиатрической и инфекционной больниц. Из ДЕПО №2 до Ивановского кольца будут добираться через улицы Труда, Космонавтов и проспект Фадеева.

Вторым этапом строительства Вишневский назвал подготовку одного из трех обозначенных выше вариантов движения. Затем займутся строительством кольца и ДЕПО №2.

Тот самый бонус

маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Смотреть картинку маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Картинка про маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками. Фото маршрут троллейбуса 1 в чите на карте с остановками

Александр Вишневский. фото из личного архива

На скептицизм, с которым некоторые земляки относятся к строительству троллейбусных линий, Александр Вишневский отвечает так: «Несмотря на то, что новый троллейбусный маршрут до поселка Текстильщиков из-за его масштабности удастся запустить не раньше, чем через 4 года, я уверен – проделанная нашими специалистами работа не ляжет в долгий ящик, потому что иной возможности, кроме как реализуемая сейчас программа «Чистый воздух» Чите может не представиться».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *