минимальный размер qr кода для считывания с телефона
Оптимальные носители для QR-кодов и ограничения в их использовании
Оптимальные носители для QR-кодов и ограничения в их использовании.
Предлагаем вам ознакомиться со статьей, где классифицированы все рекламные носители, на которых можно использовать QR-коды, а также определены главные ограничения.
Причины использования QR-кодов
Маркетинговые (обратная связь, голосование).
Рекламные (предложения, скидки, участие в розыгрышах призов, подробнее о товаре).
Социальный пиар (бесплатная и полезная информация)
В юмористических целях
Цели применения QR-кодов в рекламе
Маркетологи используют QR-коды ради захвата внимания аудитории, имея возможность составить затем индекс любопытности. Также их применяют с целью перевода коммуникации из офлайна в онлайна.
QR-коды могут нести в себе подробную информацию о товаре или услуге. С их помощью можно зафиксировать сложные адреса в интернете, имеющие большую длину, либо подписать на почтовую рассылку. То есть, другими словами, упростить последующую коммуникацию.
QR-коды позволяют произвести сбор обратной связи, потребительский опрос, а также косвенный контроль эффективности рекламной конструкции.
Какие рекламные носители являются оптимальными
Одними из наиболее эффективных носителей QR-кодов являются POS, POP-материалы, такие как диспенсеры, плакаты и открытки. Также подходит наружная реклама на станциях и остановках, так как потребитель из-за вынужденного замкнутого пространства может остановиться взглядом на баннере (только не крупноформатном). К тому же, обеспечивается неплохой оптический контакт. В случае, если наружная реклама размещена в метро, нужно узнать у оператора, есть ли покрытие для перехода по ссылке.
Годится для хранения QR-кодов и печатная реклама, то есть размещение в средствах СМИ, билеты, буклеты и визитки. Также подходят скидочные купоны и флаеры, так как, совершая покупку в магазине, вы можете показать QR-код на своем мобильном телефоне.
Еще QR-коды можно использовать в почтовых рассылках и на указателях.
Носители, на которых существуют ограничения в использовании
Экспериментальные и/или неэффективные рекламные носители
В их число входят транзитная реклама, этикетка или ценник, видоизмененный логотип, почтовая рассылка, а также крыша, стена, поле.
Какие существуют критерии применимости и успешности QR-кода
Рассмотрим ключевые принципы оценивания эффективности использования QR-кодов в рекламе, учитывая носитель, процесс, среду и др.
Расстояние. Установить такие расстояние и размер кода, которые будут достаточными для оптического считывания (расчеты даны ниже)
Время. Продолжительность контакта с QR-кодом. Как правило, для поиска и запуска приложения требуется минимум 10-15 секунд.
Стабильность носителя. Рекламная конструкция, которая крутится или двигается, не подходит для использования QR-кода, так как для его считывания носитель требуется зафиксировать.
Контрастность кода. Можно использовать любой цвет, но контраст между светлыми и темными квадратами обязателен.
Call to action. Текст, сопровождающий QR-код, обязан обладать четким и мотивирующим призывом к действию.
«Тихая зона». Речь идет о широких белых полях вокруг, размер которых равен 4 минимальным модулям кода. Является критичным фактором для считывания поля.
Охват. По умолчанию охват рекламного носителя должен быть большим, из-за низкого вирусного распространения данного инструмента.
Ожидания. Между контентом по ссылке и контекстом размещения должна быть четкая связь.
Расстояние, являющиеся критическим между QR-кодом и ридером
Не существует каких-либо ограничений касательно расстояний и размера. Самым важным условием является только возможность считывания кода сканирующим устройством. Например, с помощью стандартной оптики телефона можно с расстояния в несколько метров прочитать огромный QR-код на брандмауэре.
Самым минимальным размером QR-кода при ежедневном использовании в рекламе является 28*28 мм. Между кодом и ридером должно лежать 10-15 см –это оптимальное расстояние для считывания.
Ниже приведена экспериментально установленная зависимость между размером QR-кода и максимальным расстоянием, разделяющим его от разного типа сканирующих камер в телефоне. Третья точка, подтверждающая линейную зависимость, не приводится.
Таблица экспериментальных данных
Максимальное расстояние для распознавания, см
Сканер QR и штрих-кода
Waqas Ahmed
Снимки экрана
Описание
Чрезвычайно быстрый сканер QR-кодов и сканер штрих-кодов, который поддерживает несколько форматов QR-кодов и штрих-кодов.
Он может сканировать и создавать множество распространенных форматов штрих-кодов, таких как QR, штрих-код, матрица данных, ацтек, UPC, EAN, код 39, и многие другие Google Auth.
Приложение для сканера QR с самыми полезными и мощными функциями :
— Мы предоставили Вам возможность сканировать и генерировать множество типов QR-кодов, таких как URL, Текст, SMS, Wifi, Контакт, События, Электронная почта, Адрес, ГЕО, Социальные сети и т.д.
— Создайте свой собственный стильный QR-код.
— Мы также предоставляем Вам возможность генерировать штрих-коды, такие как штрих-коды продукции.
— С помощью QR Code Reader вы можете легко отсканировать фотографии или настроить масштаб с помощью функции автофокусировки.
— Также поддерживается фонарик.
— С помощью этого устройства для считывания штрих-кодов и сканера вы можете создать QR-коды и штрих-коды.
— Вы можете легко создать Стильные QR-коды.
— Ты можешь поделиться ими с друзьями через приложения, социальные сети, электронную почту и текстовые сообщения, сохранить их для дальнейшего использования.
— QR-сканер автоматически распознает, сканирует и декодирует QR-код.
— Сканируйте любой QR-код или штрих-код, чтобы получить дополнительную информацию, включая результаты работы популярных онлайн-сервисов.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ QR КОДЫ:
Ссылки на сайт (URL), контактные данные (MeCard, vCard, vcf).календарные события, информация о доступе к точке доступа WiFi,
Местоположения GEO, информация о номерах телефонов, электронная почта, SMS и MATMSG.