монополия на болотник готика 1 баг

Миссия «Монополия на болотник»

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

Есть пару непоняток в игре (сразу извиняюсь, если где-то перепутал имена).

2. С этим же Кор-Галомом. Как не подойду к нему, все появляеться сообщение «Я доставил болотник». Он забирает 500 руды, и дает 200 опыта.
Это баг или как?

3. Миссия хижина какого-то там кадра в новом лагере. Один начальник наемников сказал, что они не будут вмешиваться, как я буду разбираться с ним. Я разобрался. А задание висит. Что делать?

Пока все. Буду рад любым советам.

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

Ну, с 1 и 2 я уже вроде разобрался. См http://www.igromania.ru/games/?gothic+sol
кому интересно.

А Лорд, это тот чудак, который крестьянами заправляет в новом лагере, которые рис убирают.

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

Какбе Спящий своим присутствием держал Барьер в том размере, в каком он был. Спящий исчез, источник питания тоже.. Вот он и сколлапсировалсо.

А вообще, именно этот момент как раз не рассказан нигде.
Потому есть лишь догадки.

Если же Барьер должен был питаться от юниторов, тогда всё тоже самое, просто от них после создания он уже не питался.

Источник

Миссия «Монополия на болотник»

Есть пару непоняток в игре (сразу извиняюсь, если где-то перепутал имена).

2. С этим же Кор-Галомом. Как не подойду к нему, все появляеться сообщение «Я доставил болотник». Он забирает 500 руды, и дает 200 опыта.
Это баг или как?

3. Миссия хижина какого-то там кадра в новом лагере. Один начальник наемников сказал, что они не будут вмешиваться, как я буду разбираться с ним. Я разобрался. А задание висит. Что делать?

Пока все. Буду рад любым советам.

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

Ну, с 1 и 2 я уже вроде разобрался. См www.igromania.ru/games/?gothic+sol
кому интересно.

А Лорд, это тот чудак, который крестьянами заправляет в новом лагере, которые рис убирают.

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

Какбе Спящий своим присутствием держал Барьер в том размере, в каком он был. Спящий исчез, источник питания тоже.. Вот он и сколлапсировалсо.

А вообще, именно этот момент как раз не рассказан нигде.
Потому есть лишь догадки.

Если же Барьер должен был питаться от юниторов, тогда всё тоже самое, просто от них после создания он уже не питался.

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

Я отвечаю uraniumу.
1)Не обязательно мочить Драко или кого-то. Мог бы и по другому поговорить. Но по заданию верно, они должны были как-нибудь исчезнуть.
2)Обычный баг.
3)Если ты ещё ни в один из лагерей не поступил, то миссия выполняется. Её же даёт Горн.
4)Мог Рисового Лорда просто побить, а Лефти только для задания.

Источник

George_M

Участник форума

Для завоевания доверия Эли’Ни нужно помочь ей с проблемой – для наказания черного мага она превратила его в остроклыка и запустила резвиться вместе с парочкой своих любимцев, но маг оказался не промах и нарушил царящую идиллию. Для наведения порядка мага надо расколдовать, а необходимые компоненты искать придется понятно что нам: ночное алое (растет около троллей), темный щавель (растет в папоротниках) и колючий папоротник (рядом с пещерой в которой обитают пауки). По одному экземпляру отдаем, а остальное можно в пищу: постоянный прирост за каждый кустик +10 max HP, +2 силы и +2 ловкости соответственно. В награду можно выбрать ночь с Эли’Ни или колечко защиты (15/15/25/35). Хозяйка не возражает против помощи с магом, поэтому два (три) дня пока Древняя будет готовить ритуал можно подремать, после чего идем на полянку к остроклыкам, ждем превращения и наказываем вредного мага.

Внимание! У меня сей пакостник один раз вывалился мертвым на островке с башней задолго до превращения и пришлось вставлять кодами для полноценного выполнения задания (Non_2020_Zenthar). Еще бывает что Эли’Ни после убийства мага не реагирует сразу на ГГ – помогает здоровый сон или изменение времени суток с помощью кристалла.

После выбора наставника можно возвращаться к Кен’Удзу для прохождения теста на Знание. Правильные ответы на его загадки:

Сам Кен’Удз потребует выведать истинные намерения магов воды по поводу их горы руды, да еще и собрать достаточные доказательства. Внимание! На выполнение этого задания есть только 7 дней и провал скажется критично на всём общении с Древними. В первых главах при прохождении очень поможет кольцо невидимости. Более того – если с имеющимися доказательствами проходить слишком близко к Сатурасу, то он заберет литературу и задание можно считать проваленным. Маги воды разрабатывают формулу принципиально нового (для современной магии) заклинания телепортации, а груда руды нужна для зарядки этого заклинания. О месте расположения возможных доказательств и истинных целях можно порасспрашивать самих магов (больше разговоров – больше опыта). Нам нужно добыть и доставить Кен’Удзу:

1. Личные записи Сатураса (спрятаны в сундуке под мостиком через провал по дороге к горе руды);
2. Странную книгу, содержащую описание ритуала (под столом в библиотеке у магов воды);
3. Слова заклинания на свитке (пещера около нового круга камней – плато над водопадом под разрушенным фортом).

Задание можно получить, если порасспрашивать Диего о других лагерях. Он упомянет контрабандистов и попросит помочь. Если согласитесь, то получите 200 кусков руды для Сервина и карту с указанием места лагеря, а также совет не идти туда сразу, а поднабраться опыта – дорога очень опасная. Внимание! Сервин потребует не 200, а 300 руды и если у вас с собой столько нет, то задание выполнить будет уже невозможно. Возвращаемся к Диего с луками и можем пока заняться своими делами. Вторую часть задания мы получаем во второй главе (выполнить нужно до обрушения шахты), на вопрос о работе, получим просьбу выяснить истинные причины смерти Нека.

Принадлежность к лагерю фанатиков не накладывает на ГГ никаких ограничений – он волен вступать в любой другой из лагерей. Более того – присоединение к ним необходимо для выполнения единственного нового задания для сторонников болотного лагеря и вступать надо до присоединения к Братству – так как фанатики откололись и находятся в состоянии войны с сектантами, то они будут атаковать ГГ если он присоединится к Братству. Сторонники же болотного лагеря нападут на Безымянного если он будет в доспехах фанатиков.

45. Присоединение к лагерю фанатиков.

Глава контрабандистов Тангор откажется что-либо обсуждать с Безымянным пока он не завоюет уважение всех людей в лагере (хорошо что их мало). Не надо на него давить – Тангор может полезть в драку и закончится все плачевно.

В свете возникших проблем с Квентином, Тангор попросит по-новому наладить поставки руды и сообщит, что кто-то из двух охотников на падальщиков может располагать информацией о контрабанде. Прижимаем к стенке Рэтфорда, и узнаем, что Квентин начал поставлять руду Кроносу – маги воды считают, что цель оправдывает средства. Дальше направляемся в шахту и (по наводке Гильберта) говорим с Дрэйком – он окажется не в деле и посоветует выложить все Яну. Придется идти к всезнайке Алефу (пока не забыл, в задании Склад Ульберта появились небольшие изменения – если заплатить Алефу 100 монет, то кроме ключа и кольца получим еще и шлем в нагрузку). За очередную сотню узнаем: поставками руководит один из торговцев в шахте, но точно знает только плавильщик. Идем к Вайперу – он согласится нам помочь, но при одном условии: надо разобраться с ползунами, а то добыча руды падает и воровать становится все сложнее. После убийства королевы ползунов Вайпер укажет пальчиком на Альберто – идем и забираем пакет с рудой. Дальше у нас три возможности:

1. рассказать Яну о творящемся безобразии: данный поступок не приводит к ухудшению отношений с контрабандистами (только Альберто откажется дальше торговать), так что, если совесть позволяет, стучим и переходим к пункту 2.
2. отнести пакет Тангору: даже если вы уже пожаловались Яну, то сотрудничество с лагерем продолжится – с последней поставкой руды уже и так достаточно.
3. если состоялся разговор с Рэтфордом, можно пакет отдать Кроносу: получим лучшее защитное кольцо в игре – Благословенный Защитник (одно такое же можно просто найти), и Старинный Доспех (читай – кольчуга Круга Воды), но о дружбе с контрабандистами можно забыть.

Источник

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

Дикарь

★★★★★★★
Модератор

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
— все наработки финальных версий «Золотого мода» и «Народа Миненталя», которые не противоречат друг другу;
— добавлена внешняя охрана Старой шахты;
— несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
— задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей «Народа Миненталя» и оригинальной «Готики».

В работе:
— дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
— введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
— изменения в лагере Квентина;
— новые квесты от уже существующих персонажей;
— другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
— новые персонажи и квесты;
— включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
— не исключалось удаление из сборки некоторых наработок «Золотого мода», нарушающих баланс;
— тестирование и устранение ошибок.

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии «Народа Миненталя» (но придётся подправить ини-файл).

Вложения

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор

А теперь скажи мне, при прохождении какого мода это было: Golden Mod v2.92 или Народ Миненталя v0.9.8 Final? Меня не обломает выложить скрипты диалогов с Гильбертом, Граво и Торусом из этих версий плюс из последней объединённой сборки. Если и после этого ты будешь утверждать, что видел этот квест в Народе Миненталя, то станешь морра, у которого нет чести.

Зато тебе правильно подсказали, что Торусу можно рассказать о Гильберте только после разговора с Граво.

Вложения

Малахин

Участник форума

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор

Если ты нашёл ответ самостоятельно, тогда прими мои поздравления.

Конечно, я пользуюсь скриптами. Но даже в этом случае не всегда получается проследить все взаимосвязи, например, я упустил условие разговора с Граво.

Малахин

Участник форума

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

Orc Hunter

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг
Модостроитель

DonSleza4e

Участник форума

ошибочный репорт, проблема была в отсутствии некоторых файлов в локацизации

DonSleza4e

Участник форума

загрузил сейв до «добычи руды» и пошел дальше своейдорогой)

DonSleza4e

Участник форума

Вобщем, пошел к двери, взял там кольцо. У Торуса все-равно нет никаких пунктов ответа.

Приглось лезть в интернет, смотреть прохождение, оказывается зачем-то надо было поговрить с Граво (зачем? нет никаких намёков на это). И только потом Торус принял кольцо своё

Решение проблемы: чтобы Торусу можно было сдать кольцо без необходимости трепаться с Граво, или прямо в тексте задания послать к Граво

DonSleza4e

Участник форума

Который сволочь ничего не говорит монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг(особенно после такого издевательства по заданиюмонополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг
У Кор Галома тоже никакой строчки диалога новой нет (я пошел кнему только тогда, когда у Йору ничего небыло)

В теме, посвященной к моду дан совет поговорить с

Мелвином, что рядом с Йорой
И каким образом об этом догадаться можно?))

DonSleza4e

Участник форума

Та же проблема встретилась, что и тут https://worldofplayers.ru/threads/37034/page-13
по квесту Кольцо Морта

UPDATE:
Благодаря этой страничке увидел скрипты квеста и нашел имя колечка
https://worldofplayers.ru/threads/15661/page-34

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

ElderGamer

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг
Модостроитель

DonSleza4e

Участник форума

Вобщем имхо, должна даваться награда и квест закрываться у Кор Галома, если они все убитымонополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

DonSleza4e

Участник форума

Задание Большой Турнир
С грехом пополам прошел его (я маг)

DonSleza4e

Участник форума

В тексте квеста «На теле Ури мы нашли записку. Я должен отнести её Феофилу» вполне можно добавить в конце «в Новый Лагерь» и все станет на свои места

монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

CERBERBOSS

Участник форума

DonSleza4e

Участник форума

Двух тел небыло в основном прохождении

Вложения

DonSleza4e

Участник форума

Незнаю зачем авторы Люди Миненталя привязали квесты Кадала и Седрика к Башне Туманов
Mod версия же зависает в той локации, причем жесткомонополия на болотник готика 1 баг. Смотреть фото монополия на болотник готика 1 баг. Смотреть картинку монополия на болотник готика 1 баг. Картинка про монополия на болотник готика 1 баг. Фото монополия на болотник готика 1 баг

DonSleza4e

Участник форума

В инвентаре валялось аж 42 штуки Огневой Колючки (глава 3 сейчас). Подпись +12 к жизни.
Если скушать, то повышает собственно HP и дает +1 к ловкости.

DonSleza4e

Участник форума

Дошел до гуру.
Извиние, может я что-то не понимаю. Но выскажу свои мысли, надеюсь никого не заденет
Еще раз извиняюсь за стену текста

Ну ладно, оставили ЮБериона живым. Зачем вообще менять такую деталь сюжета игры. Неужто нельзя было через Кора Ангара назначить героя гуру? Или собрать консилиум оставшихся живых гуру.

Тестовое задание. ох, отсутствие какой либо фоновой музыки, страшный кубизм на уровне DOOM 1, какие-то непонятные 6000 экспы за убийство Властителя снов, или как там его; куча врагов ( на которых тоже можно качнуться хорошо)

Аргументация в самой игре на счет принятия в гуру? Просто, что в тяжелое время в братстве нужны сильные люди, которые за собой поведут паству. И все, никаких этих изменений сюжетной линии и ЛОРа

Собственно, почему бы не поставить требование «Глава 5+» для получения брони высшего Гуру?

Источник

Готика 1: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0

X-Proxy

Участник форума

Данный баг-фикс предназначен для установки на лицензионную версию Готики 1 от Russobit-M, включает основные патчи, несовместим с модами и удаляется без последствий (деинсталлятор в папке с игрой).
Создан на чистом энтузиазме, распространяется бесплатно, разрешается «потрошить» и использовать в других проектах с указанием ссылки на источник.
Автор не несёт ответственности за возможные отрицательные последствия установки его творения, но надеется, что вносимые им в игру изменения Вам понравятся.
Жду Ваших замечаний и предложений по дальнейшему улучшению Готики.

Включены следующие патчи:
— Gothic1 PlayerKit v1.08k;
— GothicFps;
— Soundpatch fur Gothic by AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic’а.

Использовались наработки следующих модов и баг-фиксов:
— Gothic_Mod_Fix_Beta by ElderGamer;
— LongPlay v0.1b by Shich;
— Sammel Mod v2.0 by CeeX;
— ScriptPatch by MaGoth.

Использованные текстуры взяты из модов:
— Freddy’s Texture Patch 0.8b by Fred «Freddy» Metger;
— Atmospheric Mod v2.1 by Tiron|RSCG;
— Natures fury v1.0.

Благодарю камрадов Black Phantom, ElderGamer, Dimus и MaGoth за их наработки и дискуссии на форумах, камрада Fritz за подготовленный им список багов, команду VAM за их качественный софт для моддинга и, конечно же, создателей этой великолепной игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *