можно ли бонусы эльдорадо перевести другому человеку
Можно ли в Эльдорадо перевести бонусы с одной карты на другую?
Насколько я знаю, бонусы обычно не переводятся, к сожалению, поэтому думаю, что и в Эльдорадо нет. Однако вы можете зайти на их сайт, посмотреть условия программы или позвонить по их бесплатному телефону, чтобы узнать.
Два года назад,купив небольшую технику в Эльдорадо получаю до настоящего времени на телефон СМС с начислениями бонусов и приглашениями за покупками.Однажды на 200 бонусов(один бонус =1 рубль) были куплены эл. лампочки.Никаких проблем не было,но больше не пользуюсь этими бонусами,так как магазин находится далеко от места проживания.
Я в Эльдорадо довольно часто покупаю что-либо. На себе не однократно попробовал действие их бонусной системы. Что же сказать о проценте оплаты бонусами? Никогда не считал проценты, по моему они пишут, что можно использовать бонусы полностью, тоесть на сто процентов. Однажды мне пришло от них сообщение, что бонусы скоро сгорят и я поехал в магазин «выручать» свои бонусы. Выбрал флешку, по стоимости на один рубль дороже моих бонусов. На кассе расплатился всего то одним рублём! А флешка на тридцать два гигабайта была, довольно дорогая. Конечно если поискать хорошо, найду документ о покупке и тогда можно высчитать интересующий Вас процент.Кстати бонусы размером до двухсот рублей они довольно часто просто дарят, пишут на электронную почту что у вас на бонусной карте двести рублей, сгорят такого то числа. Я живу за городом и часто позволяю им сгорать.
Это такая кредитная (или дебетовая) карта, при оплате которой Вы будете получать бонусы. Это могут быть бонусы программ лояльности (ВТБ-РЖД бонус, Аэрофлот, S7, Трансаэро), бонусных систем (Спасибо от Сбербанка, бонусы Связного, Кукуруза, Малина) или даже возврат части денег обратно (кэшбек).
Многие форекс брокеры раздают бездепозитные бонусы для торговли всем новичкам. Большинство форекс брокеров радуют бонусами каждый год, а не только в 2014 году. Например, брокер Robo Forex каждый год всем новичкам дарит 15$ после регистрации и верификации аккаунта. Всё, что наторгуете свыше этого бонуса, можно вывести без проблем и без вложений.
Расскажу о своем опыте использования приложения UDS Game.
Я – обычный человек, который делает покупки в магазинах. И, как обычный среднестатистический покупатель, конечно же хочу, чтобы мои покупки были приятными и выгодными. Чтобы сделать покупки своих клиентов таковыми, продавцы вводят различные акции и бонусы.
Самые распространенные способы привлечь постоянного покупателя, которые применяют продавцы – это фирменные, скидочные, накопительные, дисконтные карты, карты лояльности. Такие карты дают либо постоянную скидку, либо накопительную. Можно получать фиксированный процент скидки, или можно накапливать баллы и затем расплачиваться ими. Это очень удобно.
Но есть у этого традиционного варианта и свои минусы: много магазинов – много карт. У меня уже несколько сотен карт накопилось из разных магазинов – целая коробка! В кошельке в итоге с собой ношу 10-20 карт, а остальные лежат дома. Беру их из коробки по мере необходимости.
Поэтому, логично, что продавцы начинают кооперироваться и задумываться о внедрении универсальных карт. Или же делают свои карты виртуальными. Но все эти карты почему-то очень быстро выводятся из оборота. Пример – карта «Копилка». Сейчас ее уже не получить в моем городе. В очередной раз попытались создать очередное универсальное приложение для скидок и UDS.
В чем же тут смысл? Как мне удалось понять: фирмы заключают с UDS договор, платят деньги (как написано в интернете – 100 долларов в месяц, т.е. 6500 рублей) и информация о фирме попадает в базу UDS – в приложение. Потенциальные покупатели скачивают приложение, регистрируются там, получают виртуальные бонусы и видят, какие фирмы принимают эти бонусы к оплате, ну и начисляют соответственно.
По сути, для фирм – это дополнительная реклама, а для покупателей – кэшбек. Но знают об этом, только те, кто скачал приложение.
На листовке, которую мне дали в магазине был QR код, мой планшет его считал и загрузил приложение. Для этого мне пришлось использовать домашний интернет (мобильного интернета у меня нет). Далее понадобилась регистрация – надо было ввести номер телефона. Зачислились приветственные 300 баллов. Вот здорово думаю, халява, как начну сейчас тратить! Но не тут-то было!
Баллы можно было тратить не только в зоомагазине, но и в других магазинах, которые подключились к UDS. Начинаю смотреть список – мама дорогая: все какие-то шиномонтажки у черта на рогах, нормальных магазинов-то и нет. В Оренбурге на тот момент нашлось всего три нормальных магазина в списке UDS: салон оптики «Дилор» (редко, но в принципе бываю), магазин цветов «Диантус» (последнее мое посещение было лет пять назад) и собственно зоомагазин. Поэтому выбора «куда потратить баллы» особо-то и не было – только зоомагазин.
Для того, чтобы потратить баллы нужно предъявить QR код из приложения в магазине. Но поскольку у меня нет мобильного интернета на планшете – было решено сделать скриншот и предъявить его. В магазине скриншот не сработал, ввод буквенного кода вручную – тоже. По номеру телефона баллы не списывают, а только начисляют. Вай-фая для бесплатного подключения к интернету в магазине тоже не было.
Так, что лично я считают это программу – бесполезной, хотя и небезынтересной по своей задумке. Мне это приложение не понравилось, но это только мой опыт и мое личное мнение.
Буквально пару дней назад купил на сайте интернет-магазина Эльдорадо ноутбук и столкнулся с новой убийственной логикой начисления бонусов. Целью данной статьи является информировоание других потенциальных покупателей о новой политике магазина, чтобы большее количество людей знало о проблеме.
Суть проблемы в следующем. Создаем заказ и вводим промокод, после чего видим, что нам обещается 6930 бонусов(На момент снятия скринов цена изменилась на 2000).
Аналогично в мобильном приложении:
По факту начисляют:
Ок! Движемся дальше. Ошибки на сайте, бывает. Пишем в службу поддержки, получаем ответ:
Оказывается новая логика магазина в том, что клиент должен перед покупкой читать правила!
Вспоминается логика всем известного банка с мелким шрифтом в договорах.
PS2: Было бы хорошо, если бы большее число людей знало о текущей проблеме.
Найдены возможные дубликаты
Когда люди начнут понимать, что бонусы это НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ часть продажи магазинов. Они могут начислять, могут не начислять, могут начислять 10%, могут 50%. Это их подарок Вам. Не налог на покупку, не обязательная пошлина, не назначенная льгота. Это подарок. Ты покупаешь товар, тебе дают подарок, больше, меньше не важно, но это подарок. И условия вручения этого подарка они выставляют сами. И пишут об этом в условиях акции. И чтобы получить этот подарок все что требуется, просто почитать немного текста. Не нравятся условия, магазинов сейчас куча, переходи на другой сайт и покупай там.
Лично мне пофиг на бонусы. Заказал, пришел, забрал, ушел. И нет проблем.
Если ты, ТС, будешь покупать новый автомобиль в автосалоне, то там точно также, дйествует несколько акций. И далеко не все они суммируются. Об этом, конечно, можно почитать на сайте. Но если лень, то можно с помощью рта спросить у мальчика-манагера.
С квартирами такая же херня. С самолетами не знаю, т.к. я пока до самолетосалона не дошел и с манагером не говорил.
Аттракцион невиданной щедрости от сбера
Когда началась подача заявлений на выплаты по 10 тыщ на школьников, некоторые банки начали предлагать всякие пряники. С альфой у меня отношения как то не пошли, с ВТБ мы слишком хорошо знакомы, фиг с ним, пусть сбер.
Ну отлично же! Дайте два!
Ладушки, хоть чего полезного в сбермегамаркете-то возьмем. Например, обувь сыну!
Ээээм. Ну ладно, тетрадки-ручки?
Может, раз уж такое дело, телефон обновить?
Ну и в порядке стеба.
Очередной обман от Эльдорадо, или как не получить свою оплаченную PlayStation
История началась с очередной заявки в Эльдорадо на предзаказ ПС5. В этот раз оставил заявку с 5 номеров, на один из них в итоге поступил долгожданный звоночек.
Сделал заказ, оплатил 16.07, поступил он в магазин 18.07. Я приехал в магазин и продавцы не смогли мне его отдать, так как у них какая то ошибка, или оплату мою не видят или ещё что-то, взяли мой номер и сказали свяжутся через пару дней(никто не связался соотвественно), так же оставил обращение в тех поддержку эльдорадо, они создали обращение, сказали что оно в высоком приоритете, а так якобы ждите до 7 дней. Каждый день я сам звонил и писал в поддержку никто ответа мне не давал ссылаясь на то что ждите 7 дней, 7 дней уже прошло два дня назад, ответа так же нет, теперь сроков никто сказать не может и только отвечают везде скриптом что информацию передали, ждите с вами свяжутся.
Обычное халатное отношение службы поддержки и не компетентные специалисты на всех каналах связи, никто из них связаться не может с теми кто занимается проблемой и что за проблема тоже никто сказать не может, плюс ко всему теперь нет сроков. Если проблема не решится в ближайшее время, буду подавать досудебный иск, а далее уже все что потребуется, так как я потратил деньги что бы добраться до этого магазина куда поступил заказ, я потратил своё время, плюс каждый день звоню и пишу в поддержку трачу свои нервы на разговоры с ними.
Эльдорадо как всегда лучшие, а я и без ПС5 посижу так сказать.
P.S. постик дублирую с дтф
Как Эльдорадо кинул меня на товар и на деньги
Недавно (22.06.2021) был предзаказ Playstation 5 на сайте Эльдорадо. Я в числе немногих успел оформить заказ и приступить к оплате. Но Эльдорадо не дал мне этого сделать, в статусе появилось «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента». Позвонив на горячую линию, я узнал, что Эльдорадо не хочет присылать мне заказ и отменил его. После чего я написал отзывы на разных сайтах.
На следующий день мне позвонил сотрудник Эльдорадо и создал новый заказ, попросил оплатить его в течение часа и заверил, что товар придёт точно в срок 27.06.2021.
Утром следующего дня статус заказа снова изменился на «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента». После связи с сервисным отделом я вновь узнал, что Эльдорадо не хочет присылать мне уже оплаченный товар в связи с отсутствием товара на складе.
На мои возражения, что заказ оплачен и по закону они обязаны доставить его в срок, что они приняли заказ и оплату, тем самым лишив меня возможности приобрести товар в другом месте, Эльдорадо везде отвечает, что им жаль и ничем помочь не могут.
Вчера 25.06.2021 поздно вечером звонил какой-то их мутный сотрудник и несвязной речью предлагал мне самому отменить оплаченный заказ, после чего он переоформит его на новый и я заново оплачу. Объяснить для чего эти действия он не смог вообще никаким образом. Звонил он с номера Эльдорадо +74957393354. После того, как я ответил ему очевидным отказом, он с минуту тыкал по клавиатуре, недовольно сопел, а потом сказал, что тогда переключает меня на сервисный отдел (зачем только?) и началось бесконечное проигрывание музыки, где голос сообщал, что до ответа оператора осталось 15 минут(причем каждый раз время не убывало, а потом стало увеличиваться). Естественно, я не стал дожидаться ответа оператора, потому как понял что у того сотрудника просто не прокатила его махинация с добровольной отменой заказа.
Сейчас Эльдорадо вообще перестало отвечать на мои обращения и отзывы. А заказ так и висит со статусом «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента».
Решение проблемы они отказываются предоставить. В итоге сейчас у меня нет ни денег, ни товара.
Насколько я понимаю, у Эльдорадо в порядке вещей так относиться к своим клиентам и им совершенно наплевать на организацию заказов, на уважение к людям и исполнение своих обязательств, которые прописаны законом.
Буду обращаться к юристам и писать в роспотребнадзор, больше вариантов выхода из ситуации я не вижу. Магазин, забрав мои деньги, не предлагает мне возможных решений проблемы и выхода из сложившейся ситуации.
UPD: только что Эльдорадо самовольно отменил мой оплаченный заказ
UPD2: Только что звонила сотрудница из Эльдорадо и предлагала оформить новый заказ и снова оплатить его в течение часа. Только вот деньги мне они не вернули и уже предлагают снова оплатить 49990 за новый заказ. Сначала самовольно отменили заказ, говорят деньги придут в течение 10 дней, а сейчас оплати еще 50 тыс за новый заказ. На моё предложение прислать старый заказ и не возвращать денежные средства ответили отказом.
Детский мир обманывает с бонусами
04.06.2021 я написала в поддержку покупателей через Ватсап.
Мне естественно пришел ответ:
«Екатерина!По нашим данным Вам были начислены бонусные баллы 2021-06-03 в 16:50:16.
Срок действия акционных 500 бонусов до конца дня начисления. Неиспользованные бонусы сгорают в 00:00 по местному времени клиента на следующий день после начисления.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
«Екатерина, бонусы действуют до конца дня начисления, более подробную информацию можно узнать по ссылке https://bonus.detmir.ru/toys500 «
«Екатерина, Ваше обращение в работе, просьба ожидать.»
И с 04.06.2021 я жду «ответа», да, я их беспокою каждый день.
Пишу на Пикабу с надеждой, что Детский Мир обратит внимание на мою ситуацию.
Детский Мир, почему ваша акция «500 бонусов на игрушки» обман.
Неожиданное продолжение поста четырехлетней давности
Зашел на почту, чтобы почистить ее от спама, и нашел там отголоски прошлого.
Почти 4 года назад я писал пост о том, как пытался купить кольцо в одной шарашкиной конторе, и что дело закончилось судом. Но спустя несколько лет мне решил написать тот самый Леонид Глазенков, который и являлся ген. директором этой конторки. Леонид уже готов был возместить часть суммы (даже не полностью!), лишь бы я удалил первый пост, однако он не преминул еще и напугать меня судом за какие-то личные данные. Причем этот, с позволения сказать, человек использовал оплаченную мной модель для создания колец на продажу, но об этом ниже.
Как можно понять из имени отправителя письма, ушлый Леонид все также продолжает заниматься мошенничеством и обманом покупателей, и уже зарегистрировал новую фирму. Мне стало интересно, сколько же у него еще было фирм, и я решил сходить на rusprofile.ru . Картина мне открылась следующая:
Во-первых, наш многонеуважаемый Леонид решил сменить фамилию, и теперь его зовут Золотов Леонид Игоревич, видимо такая фамилия больше подходит профессии афериста, а во-вторых, никакой «Ювелирной Фабрики ЭЛЬДОРАДО 2011» я на нем не нашел (ссылка-пруф), так что я решил поискать, на ком же она зарегистрирована.
А зарегистрирована она на некую Золотову Арину Владимировну. Знакомая фамилия. И фирма уже ликвидирована, видимо этот человек клепает их на регулярной основе. Правда больше на Арине Владимировне никакой фирмы не зарегистрировано, вероятно есть и другие номинальные лица, на которых Леонид регистрирует свои конторки. Самое последнее, что я нашел по этой фирме – это судебное дело, по поводу невыплаченной арендной платы, которое они также проиграли. Судебное постановление довольно свежее, от 1 февраля 2021 года, а истец там — не обычное физическое лицо, вроде меня, а юридическое так что возможно, что Леонид хотя бы раз в жизни вернет кому-то долг, правда я очень сомневаюсь.
Стоит отметить, что по той ужасной 3D-модели кольца из моего предыдущего поста, которую сделали какие-то непрофессионалы за 5 копеек, ушлый Леонид Золотов все-таки сделал изделие, и смотрится оно ожидаемо ущербно. И за это с меня хотели взять 74 000 рублей в 2015 году. Сейчас оно продается на одном из сайтов этих мошенников не намного дешевле. Как и ожидалось, готовое изделие даже близко не валяется с тем, какое было в изначальном заказе, так что вот такой ужас я бы получил, если бы не отказался в свое время от его изготовления:
Для сравнения еще раз оставлю ту модель кольца, которое мне обещали изначально:
Пост написан на волне удивления от столь неожиданной находки в почтовом ящике, а я просто хочу напомнить тем, кто это прочтет, чтобы обходили стороной этого человека и никогда не связывали себя с ним деловыми отношениями. Напоследок оставлю названия всех сайтов (в виде скриншота), посредством которых многонеуважаемый Леонид Золотов пытается вести свои не особо законные предпринимательские дела. Всем хорошего дня.
Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне»
К: с учетом скидки, к оплате 676 рублей.
Я: какая ещё скидка? у вас ценник без скидок указан
К: да, программа выдала автоматическую скидку 49 рублей
Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне»
У меня подобная история была. Собрался покупать кондиционер прошлой весной. Выбирал по интернету и нашел в Мвидео по хорошей цене, плюс были бонусные баллы. Оформил заказ, стал ждать.
Через какое-то время смотрю, мой кондиционер прилично подешевел. Решил обратиться в поддержку, чтобы уменьшить стоимость. Они вроде согласились, сказали что вернут разницу после доставки, но у меня закрались сомнения. Товар Уже оплачен, а дата доставки как раз после окончания возможности возврата.
Тогда я просто зашёл в личный кабинет, отменил заказ и оформил новый по более выгодной цене и применив те же бонусные баллы. В итоге ещё и доставили раньше.
Вот и первая публикация.
М видео и Эльдорадо, горите в огне
На волне постов про покупателей и продавцов
История произошла сегодня 26.03 заказали мы кондиционер и оформили заказ через горячую линию.
Бывали ли у кого подобные ситуации? Как поступали? Буду рад советам.
Эльдорадо у вас там все в порядке?
Сегодня произошел крайне интересный случай. Все указывает на то, что небезызвестную сеть магазинов Эльдорадо вскрыли, как консервную банку. Предыстория. Сегодня я попытался оформить на сайте эльдорадо моноблок. Но после нажатия кнопочки «оплатить» мне пришло сообщение, что мой заказ был отменен, по причине отсутствия товара на складе. Ну чтож, такое случается. А потом. Потом было вот что:
Поддержка Эльдорадо не доступна. Пишут о глобальных сбоях. Будьте осторожны и внимательны.
Безнадега от Яндекса
Как я консоль нового поколения покупал
Сейчас, на фоне общего дефицита консолей нового поколения (PlayStation 5 и Xbox Series), в интернете полно историй о том, как крупные торговые сети не справляются с исполнением предзаказов. Некоторых кормят завтраками, постоянно смещая дату исполнения заказа, другие же просто отменяют заказ в одностороннем порядке. Если в первом случае все более или менее понятно, то во втором уже возникают вопросы о законности таких действий.
Моя же история началась еще в декабре прошлого года. Именного тогда, 11 декабря на сайте всем известного «Эльдорадо» можно было сделать предзаказ по полной предоплате на Xbox Series X. Я тут же оплачиваю заказа и начинаю ждать. Дату готовности назначили на 04.02.2021. На следующий день статус заказа сменился на «Передан на исполнение».
Ожидание было долгим. Ровно за неделю до назначенного срока исполнения, а именно 29 января, я решаю проверить статус заказа. И тут «Бац!», статус сменился с «Передан на исполнение» на «Требуется подтверждение от клиента«. Я насторожился, подумал еще, что сместить дату готовности хотят. Начитался уже страшных подобных историй на небезызвестном техно форуме. Ну-ну. все оказалось куда хуже.
В ходе звонка в КЦ «Эльдорадо» мне сообщили, что предзаказ необходимо отменить, т.к. консоли нет на складе. На мои возражения и вопросы нормально ответить не смогли. Направили меня в «Форму обратной связи» на сайт «Эльдорадо» для уточнения.
В форме обратной связи я обозначил следующие моменты:
1) Почему предзаказов приняли больше, чем ожидалось консолей? Ведь после 11 декабря предзаказ висел еще как минимум два дня. Я какое-то время следил за этим.
2) Почему мне сообщают об этом только через 1.5. месяца?
3) Я не собираюсь отменять заказ.
И знаете что они мне ответили?
После такого мое терпение лопнуло. Я пишу им повторное письмо с уточнением. Ну мало ли это нейросеть какая отвечает, которую на автоответ настроили, обращений же куча.
И действительно. Со второго раза уже что-то удалось вытянуть.
После получения вот такого ответа я снова звоню в КЦ «Эльдорадо» чтобы оставить претензию. Оставил. Со мной обещали связаться в течении 3-х дней, но перезвонили уже через час. Сказали, что не их вина. «Простите за неудобства«. Накинули 2000 бонусов, а после того как не получили моего согласия на «Отмену заказа» сами его отменили и все на этом.
Параллельно с этим пришел так же письменный ответ:
Меня почему то смутила статья на которую они ссылаются. Начинаю искать пруфы, вдруг меня пытаются просто взять на слабо статьями из Гражданского кодекса. Юрист подсказал, что статья 416 часть 1 в данной ситуации никак не относиться к моему заказу. После этого я решаю обратиться в Роспотребнадзор. 02.02.2021 было сформировано два обращения в Управления по Московской и Омской области, т.к. сам живу в Омске, приложил к обращениям все чеки, переписки и статью в Гражданском кодексе на которую ссылается «Эльдорадо».
Так же дополнительно написал в оф.группу в VK «Xbox Россия», но там уточнили лишь номер заказа и пропали.
Спустя чуть больше недели (11 февраля) поступил ответ от Роспотребнадзора и «Xbox Россия». В один день.
В принципе оба управления ответили примерно одинаково. Ниже ответ от Управления по Московской обл.
Xbox лишь спросили: «Скажите, пожалуйста, вам помогли решить проблему с заказом?». С чего «Эльдорадо» мне помогать, если они уже отменили заказ? Странно, подумал я.
Уже начал собирать всю информацию воедино для подачи иска в суд. Как вдруг.
16 февраля 19:42 по Омску мне поступает звонок с незнакомого номера.
Представились «Эльдорадо», сказали, что звонят по поводу моего заказа. Извинились за предоставленные неудобства. Спросили какой магазин я указывал как точку самовывоза.
И тут задают вопрос после которого меня как обухом по голове: «Вы готовы в течении пяти дней получить Xbox?». Я несколько раз переспросил кто и откуда звонит. Не мог поверить что вот из неоткуда они «родили» консоль, хотя до этого уверяли меня, что все консоли уже распроданы, а те, что не забрали по предзаказу ушли на исполнение других заказов. В общем согласовали доставку по точки самовывоза, сказали в течении пяти дней ждать звонка от директора магазина из которого нужно будет забрать Xbox (уточнили в каком будет удобно).
Оказалось, что консоль все это время была, и из-за какой-то ошибки она так и осталась на складе, в то время как все остальные поехали по регионам. Лежала там почти месяц, одна, представляете? Мне в это трудно верится. Но это, увы, никак не проверить.
Через четыре дня мне позвонили из магазина, сказали подойти забрать.
Я не стал задерживаться. Пришёл, оплатил, забрал =)
Не знаю, получил бы я Xbox если бы смирился с отменой заказа. Может помогли мои обращения, а может просто повезло. Но долгожданный заказ получен! Потраченных времени и нервов не жалею)) Но осадочек на душе остался и мое отношения к «Эльдорадо» (та и к МВидео) в целом изменилось не в лучшую сторону.
Накопили бонусы Спортмастера? Вы можете не успеть ими воспользоваться
У меня украли бонусы 2 раза:
1 раз в апреле 2020 немного (875р).
Я им написал претензию. звонили с колл-центра, и ничего конкретного, типа извините, и ничего не вернули, и по тихой спустили все на тормозах.
Но вот 2-й раз они меня разозлили.
31.12.20 я заболел ковидом, выздоровление пошло только с 20.01.21.
Думаю, что за хрень, какие такие покупки, когда я больной ковидом лежу в квартире в москве и никуда не выхожу.
Вижу мои баллы за покупки исчезли. У меня золотая карта и кэшбэк баллами 10% от суммы покупок. Всего было 1700р на 18.11.2020г.
Кроме того, на мой ДР должны были начислить 2000 бонусов, которые сгорают чз месяц.
Захожу смотрю историю начислений и списаний, вижу, что за 3дня с 10 по 12.01.21 была куча покупок, списали мои 1700р (они списываются полностью на товар), потом списали 200р бонусов подарочных, 12.01 за эти покупки начисляют еще 800 бонусов.
(значит на 8000р купили), и опять же их списывают на покупки 12.01.21г.
Делаю скриншоты с ЛК этих страниц по бонусам, и пишу претензии на сайте и через их чат.
Также нахожу старую переписку в мае с ними, пишу им еще туда с приложением скриншотов.
Через неделю никакого ответа. Захожу в ЛК-ничего не восстановили.
Пишу им опять, что если не восстановите до завтра, или ктото из Топов С-мастера мне не позвонит, то я оставляю за собой право, написать об этом случае везде где мне вздумается.
У Спортмастера финансовые проблемы в последние 2 года.
Вывод: этими баллами торгуют налево и сами пользуются их айтишники вместе с менеджерами на уровне крупных магазинов или региональных филиалов, а мб манагерам и айтишники не нужны в этом деле.
Но у меня остались все скриншоты, заявление в госорганы будет полным.
Это они мне отомстили после моего последнего письма в спортмастер, в котором я написал, что расскажу везде где можно эту историю, если не восстановят баллы) и последовавшего за этим звонка Колл-центра (бедная девушка выполняла команду свыше- пыталась меня убедить, что «гадкие пираты взломали мой ЛК и украли баллы. На конкретные и наводящие вопросы она не могла отвечать, трещала как заводна кукла из зомби-лэнда).
Если с вами произошла такая же история, и у вас живой аккаунт в СМ, то заходите, открывайте историю начисления и списания бонусов и делайте скриншоты.
И оставляйте мне свои комменты.
Чем больше наберется пострадавших, тем сильнее раскрутится маховик карательного гос.аппарата.
Ростелеком
Новосибирец расплачивался за покупки бонусами и возвращал товар назад — теперь банк требует с него 400 тысяч
Банк подал в суд на новосибирца, расплатившегося бонусами на 400 тысяч
Дзержинский районный суд Новосибирска будет рассматривать дело против сибиряка, которого банк обвинил в незаконном обогащении.
— В обосновании исковых требований истец указал, что ответчик неоднократно воспользовался бонусами по карте «Халва» на покупку товара, однако товар, приобретенный по данным бонусам, был возвращен в магазин, денежные средства ответчиком банку не возвращены, что, по мнению истца, является неосновательным обогащением, — говорится на сайте суда.
Банк хочет взыскать с сибиряка 409 тысяч рублей.
Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2
Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:
(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)
Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.
Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.
Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.
Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.
Ещё через минут 15:
Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.
Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.
Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.
В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.