мтс бонусы за пополнение счета как потратить
Как правильно обменять баллы на деньги МТС
Клиенты компании МТС имеют возможность бесплатно участвовать в «МТС Бонус». Предоставляется возможность использовать набранные бонусы в качестве оплаты за услуги оператора. Пользователи часто спрашивают, на какие скидки и подарки распространяются бонусы, для подключения каких услуг их можно использовать и в каком количестве, как обменять баллы МТС на деньги.
Для получения информации относительно использования бонусов и их активации достаточно зайти в личный кабинет и выбрать вкладку «Как потратить баллы» или отправить сообщение с кодом вознаграждения на номер 4555. Активировать списание баллов удобно с помощью комбинации *111*455*USSD-номер#. Для подключения каждой услуги предусмотрен определенный номер.
На какие услуги распространяются бонусы
Многие клиенты интересуются, можно ли обменять баллы МТС на деньги? Получить за бонусы деньги нельзя, но возможно использовать в качестве оплаты за многие услуги и в виде хороших скидок, подарков от партнеров компании. Если пользователь накопил много бонусов и не желает обменять их на дополнительные минуты или интернет, а хочет перевести их в деньги, для него есть интересные условия.
Операция, позволяющая напрямую перевести бонусы в деньги, не предусмотрена, но предоставляется возможность оплатить баллами сертификаты, которые позволяют получить хорошую скидку или же приобрести разные виды товаров. Например, если пользователь интересуется, как обменять бонусные баллы МТС на деньги и при этом планирует покупать телефон, бонусные средства могут быть использованы в качестве 50% скидки на покупку.
Узнать количество бонусов можно при помощи отправки смс-сообщения. Для этого необходимо отправить слово «bal» на номер 4555 или позвонить *111*455*0#. Узнать количество оставшихся минут, смс и интернета, подключенных за бонусы, можно по номеру *100*2#.
Обменять баллы МТС на деньги на счет также напрямую нельзя. Все баллы выступают в качестве оплаты за различные услуги. Это очень удобно, так как можно не пополнять баланс какое-то время и использовать в качестве оплаты за услуги баллы. Помимо основного перечня услуг, можно заказать GOOD’OK, игры, фильмы.
Несмотря на то, что нельзя МТС бонус обменять баллы на деньги, такая услуга очень выгодная. Бонусы собираются незаметно и постепенно перерастают в хорошую сумму. Перечень вознаграждений представлен в виде таблицы, в которой указано количество баллов и перечень услуг, ее можно посмотреть на сайте и подробно изучить, как обменять баллы на деньги МТС команда.
Кстати, если на вашем счету заканчиваются средства полезно знать как взять доверительный платеж на МТС.
Как потратить накопленные средства в приложении МТС Cashback на услуги связи
В нашей короткой инструкции мы покажем, как накопленный вами кэшбэк можно потратить на услуги связи. Есть две базовые возможности: автоплатёж, позволяющий регулярно пополнять баланс номера МТС без вашего дальнейшего участия, и разовое пополнение.
Открывайте приложение МТС Cashback и на стартовом экране в правом нижнем углу выберите кнопку «Кабинет».
На открывшейся странице вы увидите сумму накопленного вами кэшбэка. Именно здесь, в личном кабинете, вы можете распоряжаться накопленным кэшбэком.
Автоплатёж в сервисе МТС Cashback
Этот вариант особенно подходит тем, кто сервисом пользуется регулярно. В таком случае кэшбэк постоянно пополняется и его можно расходовать регулярно. Предлагаем настроить автоплатёж, который за счёт накопленного кэшбэка будет пополнять баланс любого номера МТС, кроме корпоративных. Например, это может быть ваш номер или из ваших близких.
Находясь в личном кабинете, нажмите кнопку «Вывод кэшбэка», а затем кнопку +, чтобы настроить новый автоплатёж.
На нашей картинке вы видите, что один автоплатёж уже настроен. Это не помешает настроить другой — автоплатежей может быть несколько.
Открывается простая форма, в которой укажите номер МТС для регулярного пополнения, название автоплатежа для дальнейшего управления им вами в приложении. Затем впишите сумму пополнение и число месяца, в которое будет осуществляться платёж.
После заполнения нажмите кнопку «Создать»
Если вы не ошиблись в номере, программа подтвердит создание автоплатежа.
Нажмите кнопку «Готово», чтобы вернуться в личный кабинет. В дальнейшем вы здесь же сможете изменить или удалить любой назначенный автопдатёж.
Пополнение баланса номер в приложении МТС Cashback
Находясь в кабинете, нажмите кнопку «Вывод кэшбэка», а затем из списка снизу выберите «Пополнить баланс номера МТС».
На открывшейся странице вы можете ввести номер вручную. Но можно выбрать его из вашей записной книжки на телефоне, нажав на кнопку справа.
При выборе номера из адресной книги вы можете пролистывать её или вбить вверху в строку имя или часть номера. Как и в случае с автоплатежом, пополнять корпоративные номера нельзя, как и любые номера абонентов других операторов.
Выбрав номер из книжки, введите сумму платежа и нажмите кнопку «Пополнить».
Программа подтвердит, что платеж произведён.
Как узнать, когда и на что был списан кэшбэк
Находясь в кабинете, нажмите на кнопку «История кэшбэка». Здесь вы увидите, когда и за счёт чего пополнялись ваши накопления по кэшбэку, а также все операции по списанию кэшбэка.
МТС Бонус. Как накопить и как потратить?
Оператор крупной мобильной сети предлагает клиентам быть участниками специальной программы «МТС бонус», согласно которой можно обменять их на полезные услуги. Поэтому необходимо разобраться с этой программой и выявить ее особенности, а также узнать правила ее использования.
Описание «МТС бонус»
В соответствии с программой, клиент может получить подарки от компании в виде дополнительных минут, СМС сообщений или других полезных опций для комфортного общения с близкими людьми. Не нужно вносить деньги за участие, а для того чтобы получить полезные бонусы необходимо быть активным абонентом сети МТС.
От того как много финансовых средств клиент тратит на мобильную связь зависят его бонусы в рамках программы «МТС бонус». Перед тем как принять решение о регистрации, необходимо выделить ее особенности и правила участия для получения МТС бонусов.
Правила подключения «МТС бонус»
Если абонент еще не прошел процесс оформления на сайте «МТС бонус», тогда рекомендуется совершить эти действия в ближайшее время. Поскольку пользование бонусами предполагает множество плюсов для клиентов компании МТС.
За что начисляются бонусы?
За сколько рублей будет начислен один балл?
За что не начисляются бонусы?
Клиент должен знать, что начисление баллов не произойдет в совместном проекте «МТС-Райффайзенбанк» при снятии наличных средств. При перечислении денежных средств с карты на карты сторонних банков, а также при взимании комиссии за совершение услуг.
Правила проверки бонусов МТС
Личный кабинет «МТС бонус»
Личный кабинет «МТС бонус» разработан для множества целей: контроля счета, распоряжения бонусными баллами, а также приема подарков от компании. Поэтому клиент должен знать о том, как правильно в него войти.
Правила входа
Как осуществить трату бонусов в личном кабинете?
Если пользователя интересует вопрос о том, как потратить бонусы в личном кабинете, тогда он должен посетить личную страницу в «МТС бонус». Затем совершить открытие страницы «Как потратить баллы», а затем совершить нажатие клавиши «Заказать».
Как потратить бонусы МТС (баллы МТС Бонус)
Компания МТС разработала много возможностей для того чтобы потратить на них бонусы. Это может быть заказ мелодий заменяющих обычный гудок или пополнение мобильного счета, а также скидки в магазинах, являющихся партнерами сотового оператора.
Интернет опции
Клиент также может воспользоваться интернет опциями:
Название | Количество баллов |
100 мегабайт | 150 |
500 Мб | 475 |
1 Гб | 875 |
2 Гб | 1500 |
5 Гб | 2250 |
Услуга «Везде как дома»
Активные пользователи сети могут получить за бонусные баллы услугу «Везде как дома» и заказать ее на определенное время.
Название | Время, на которое будет подключена услуга | Правила подключения |
Везде как дома | 1 месяц | Для подключения необходимо посетить сайт «МТС Бонус» и во вкладке «Услуги связи» нажать кнопку «Получить» |
Везде как дома | 2 месяца | Допускается подключение через личный кабинет на сайте «МТС бонус» или в приложении «Мой МТС» |
Везде как дома | 3 месяца | Через приложение «Мой МТС» или в личном кабинете «МТС бонус» |
Как передать бонусы другому клиенту?
В сутки можно отправить только один презент. При этом за один раз можно направить не более 3000 бонусов. За один месяц не разрешается делать подарки более чем 10 друзьям.
Срок действия баллов
Иногда клиент не знает как потратить бонусы МТС, поэтому не использует их. Важно знать, что баллы начисляются участнику и действуют один год. Они сгорают с 1-10 число месяца следующего за окончанием действия начисленных баллов.
Заключение
«МТС бонус» разработан компанией МТС для того чтобы клиенты активно пользовались услугами компании и при этом могли получать приятные подарки. Однако нужно знать, как правильно пользоваться бонусами и тратить их на полезные вознаграждения.
Как использовать бонусные рубли на МТС для оплаты ежемесячных платежей
Когда вам будет не хватать денег на пополнение телефона, используйте информацию об МТС бонус как потратить баллы. Самое главное, что провайдер не только исправно начисляет поощрение, но и дает возможность с бонусного счета делать покупки и даже переводить другим пользователям.
Можно ли пополнить счет МТС бонусами МТС
Самым актуальным вопросом, касающимся баллов МТС, является пополнение счета мобильного телефона с их помощью. Абонентам следует внимательно знакомиться с условиями договора, когда они собираются стать участниками бонусной программы.
Этот документ содержит в себе четко прописанную информацию о том, что бонусы не обладают денежным эквивалентом, поэтому клиенты не могут получать за них наличные деньги. Данная услуга недоступна сегодня и вряд ли будет доступна в ближайшем будущем.
Почему компанией МТС ограничивает возможность пополнить счет телефона бонусами:
Возможность того, что в скором времени возможность оплатить счет баллами МТС появится, мала. В ближайшие годы компания не планирует двигаться в этом направлении.
Как проверить бонусные баллы
Накапливание баллов происходит на дополнительном счете абонента, поэтому для его проверки используются отдельные сервисы и запросы. Наиболее простым вариантом мониторинга накопительного баланса является USSD-команда *111*455*0#, которая не тарифицируется даже в роуминге. Еще к одному удобному способу проверки доступной суммы баллов, который подходит для всех типов телефонов и смартфонов, следует отнести СМС-сообщение с текстом “Бонус”, отправленное на номер 4555.
Если на этот же номер отослать SMS со словом Прогноз, вы сможете быстро узнать, сколько баллов необходимо потратить в ближайшее время, поскольку срок их действия подходит к концу (1 год с момента начисления).Чтобы своевременно потратить баллы с истекающим периодом действия, в разделе “Мой бонусный счет” сервиса Личный кабинет МТС Бонус доступна подписка на регулярную рассылку SMS-прогноза.
Также проверить остаток баллов на МТС можно через интерфейс ЛК МТС Бонус, онлайн-сервис самообслуживания Личный кабинет МТС или его мобильную версию – приложение «Мой МТС», которое доступно на сайте оператора для iOS, Windows и Android.
Общая информация по пополнению счета телефона баллами МТС
Баллы начисляются в связи с оплатой услуг связи, в основном, интернета. Если абонентом было израсходовано пять рублей, он получает один балл. Помимо того, бонусы становятся вознаграждением за привлечение в программу других пользователей.
Их можно потратить разными способами, к примеру, для оплаты услуг связи, или для применения их в качестве скидки в салонах связи МТС. Нужно учитывать, что при выборе последнего варианта десять бонусов будут равны одному рублю. Бонусами может быть оплачена почти полная стоимость покупки – исключением является один процент, которые должен быть уплачен наличными деньгами.
Накопление баллов
Первые 100 баллов абонент получает в момент регистрации в программе. Дополнительные поощрения предусмотрены за указание действующей электронной почты (10 баллов) и в качестве подарка на день рождения (100 баллов).
Стандартная процедура накопления бонусных очков зависит от абонентского стажа и объема потребления услуг связи, в том числе размера платы за тариф. В качестве стимулирующего фактора оператор применяет специальный поощрительный коэффициент (см. таблицу).
Стаж обслуживания в МТС | Коэффициент при начислении бонусных баллов |
до 180 дней (менее 6 месяцев) | 1,0 |
от 181 до 365 дней (6-12 месяцев) | 1,1 (увеличение на 10%) |
от 366 до 730 дней (1-2 года) | 1,2 (увеличение на 20%) |
От 731 дня (свыше 2-х лет) | 1,3 (увеличение на 30%) |
Абоненты со стажем до полугода получают 1 балл за каждые 5 рублей затрат на связь МТС. По мере увеличения стажа обслуживания каждые потраченные 5 рублей конвертируются уже не в 1, а 1,1 или 1,2 ли 1,3 балла. Если, например ваш мобильный бюджет в месяц составляет 500 рублей, поначалу вы будете получать 100 баллов, затем 110, а после достижения стажа двух и более лет – 130. При этом важно учитывать, что поощрительные очки также начисляются за покупки по карте МТС Деньги и за оплаченные услуги домашнего Интернета, ТВ и телефона.
Обратите внимание, что индексации подлежат только баллы, полученные в новом интервале стажа. Если у вас остались бонусы за прошедший период, они не изменят свой размер и не будут помножены на присвоенный коэффициент (1,1 или 1,2 или 1,3). Также важно знать, что для пользователей с большим стажем, которые только сейчас решили зарегистрироваться в программе МТС Бонус, начисление баллов будет происходить сразу же с заданным коэффициентом. Например, для абонента, который обслуживается в MTS 1,5 года, каждые 5 рублей расходов на связь буду равны 1,2 балла.
Пошаговая инструкция оплаты
Накопленные бонусы могут быть потрачены на оплату услуг связи. Оператор предлагает своим абонентам следующие пакеты и опции:
Как правильно оплачивать бонусами услуги связи МТС:
Процедура оплаты мобильной связи баллами МТС при помощи бонусной программы очень проста и не занимает много времени.
Описание акции
Услуга от провайдера представляет собой интересную программу лояльности, которая принесет значительную выгоду каждому потребителю. После подключения будете получать определенное количество премиальных единиц за потребление интернет ресурсов, совершение звонков по любым направлениям и отправку СМС, а также за выполнение покупок в официальных магазинах оператора, партнерских организациях и любых финансовых действий со своего лицевого счета. Компания установила фиксированный курс для начисления вознаграждений. За каждые потраченные 30 рублей на баланс поступает 1 балл при использовании карточек партнерских банков или «МТС Банк». При оплате услуг домашнего интернета или других коммуникаций пропорция – 5 р. – 1 бонус. Следует учитывать, что все полученные единицы автоматически аннулируются через год после зачисления. Поэтому желательно тратить их по мере поступления.
После того как наберете достаточное количество начислений, их можно реализовать в скидки на продукты провайдера или его партнеров:
При наличии нескольких телефонных номеров MTS можете привязать их к одному бонусному балансу и получать начисления за каждый.
Как стать участником
Если решили получать скидки на услуги сотовой связи и покупки в магазинах, выполните подключение сервиса на мобильном телефоне. Для этого реализовано несколько способов:
Внимание! К сожалению, на текущее время подключение к программе лояльности не доступно для новых клиентов. Если уже являетесь участником, то обслуживание продолжается в прежнем режиме. Поэтому после деактивации рискуете навсегда потерять доступ к сервису.
За что начисляются баллы
Рассмотрим основные финансовые действия, за которые будете получать премиальные единицы:
Этот список не окончательный, он может изменяться в большую или меньшую сторону.
Условия и ограничения
Рассмотрим основные условия предоставления сервиса и ограничения на использование:
Ограничения по сумме и количеству платежей
Участники программы МТС-Бонус могут абсолютно бесплатно подключать интернет за баллы, оплачивая ими трафик. Использовать можно опции Бит или СуперБит, а затем оплачивать бонусами пакеты на один или три месяца. Система позволяет, при необходимости, покупать дополнительные 500 Мб. Все, что было подключено, становится платным согласно тарифу абонента после того, как истечет месяц использования.
Есть ли какие-то ограничения
Клиент легко может заказать необходимые услуги, если у него есть достаточное количество бонусов. Но предоставленные минуты или мегабайты после заказа действительны всего 1 месяц. Если человек их не использует, они автоматически аннулируются.
Чтобы потратить их на получение сертификата, абонент должен воспользоваться личной страницей на сайте. По СМС, а также с помощью USSD-команды его заказать нельзя.
Эта программа от МТС – довольно выгодное вложение, так как они начисляются за фактическое использование мобильной связи. И человек помимо всех прочих преимуществ имеет возможность получить трафик для мобильного интернета, бесплатное время для разговоров или СМС.
Бонусные рубли на счет при покупке смартфонов Huawei и Honor
Ежемесячно, по истечении 30 дней с момента подключения бонусных рублей, неизрасходованная часть бонусных рублей обнуляется. В качестве акционного абонентского номера должен быть указан номер, выделенный участнику акции по абонентскому договору и обслуживающийся на тарифе МТС, предназначенном для оплаты услуг подвижной связи или телематических услуг связи с задействованием SIM-карты МТС. Если у приобретателя акционного смартфона никогда ранее не было абонентского номера МТС, либо для использования в акционном смартфоне приобретатель такого смартфона желает использовать новый абонентский номер и при этом такой приобретатель желает участвовать в акции, то ему необходимо заключить с МТС абонентский договор об оказании услуг связи с предоставлением SIM-карты МТС в день покупки акционного смартфона. В результате такому абоненту будет выделен номер, который в рамках акции будет считаться акционным абонентским номером.
Бонусные рубли являются скидкой на услуги подвижной связи МТС. Один бонусный рубль может быть использован исключительно для потребления услуг подвижной связи МТС стоимостью 1 руб.
Ограничения бонусной программы
Главным ограничением программы является отсутствие возможности обналичить начисленные бонусные баллы. Это формирует у компании дополнительные финансовые потери. Покупка вознаграждений выгоднее обмена, как для абонентов, так и для мобильного оператора.
Участник программы имеет право на накопление бонусных единиц одновременно по двум СИМ-картам, зарегистрированных на территории одного домашнего региона. Если тарифный план абонента предполагает ежемесячный пакет услуг, то бонусные минуты или СМС будут истрачены только после расходования пакетных лимитов.
Часто задаваемые вопросы и ответы
1. Как начать пользоваться сервисом «Мобильный билет»?
Для существующих абонентов:
Подключение сервиса «Мобильный билет» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Первый обязательный платёж, зачисляемый на баланс Мобильного Билета – 150 рублей. Денежные средства списываются автоматически с баланса лицевого счёта при подтверждении абонентом правил предоставления сервиса путём отправки подтверждающего смс сообщения в ответ на входящее сообщение с номера 3210.
С помощью NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет» вы сможете оплачивать проезд в городском общественном транспорте г. Москва «в одно касание» с помощью мобильного телефона!
2. В чем заключается преимущество NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный билет»?
ПРОСТО – для оплаты проезда достаточно поднести свой мобильный телефон, в который установлена NFC SIM-карта, поддерживающая сервис «Мобильный билет», к считывающему устройству на терминале или в турникете метрополитена.
БЫСТРО – благодаря технологии NFC оплата происходит очень быстро. Также вам не потребуется ждать сдачи, стоять в очереди за билетом в часы пик.
УДОБНО – пополнение «Мобильного билета» происходит автоматически со счета телефона на сумму, необходимую для достижения баланса «Мобильного билета» в размере 150руб.
ВЫГОДНО – тарифы Мобильного Билета выгоднее большинства действующих тарифов по бумажным билетам (1,2,20,40 поездок) и автоматически переключается на выгодный билет “90 минут” при пересадке с одного вида транспорта на другой.
МОБИЛЬНО – пластиковую карту можно забыть дома и она занимает место в кошельке. Мобильный телефон всегда с собой и на Мобильном билете» всегда есть деньги!
ТЕХНОЛОГИЧНО – возможность оплаты проезда в общественном транспорте прикосновением телефона – способ удивить окружающих.
3. С какими моделями телефонов будет корректно работать сервис «Мобильный билет»?
Для использования комплекта «Мобильный билет» Ваш телефон должен поддерживать работу с технологией NFC. Гарантировано поддерживает работу с комплектом «Мобильный билет» на сегодняшний день следующий перечень телефонных аппаратов: //static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/nfc_phones.pdf
4. Я не могу оплатить проезд с помощью сервиса «Мобильный билет», что делать? Перед использованием сервиса «Мобильный билет», пожалуйста, убедитесь что: