нет связи с контроллером код 1 digitronic
ГБО — Первая настройка и Адаптер AirCable
Заказал себе адаптер связи для подключения к мозгам ГБО через Bluetooth. Конечно же можно было сваять самопальный шнурок из телефонных кабелей, но мне не хотелось с этим ковыряться. Взял готовую вещь, да ещё и работающую без проводов. А ещё один плюс — адаптер можно напостоянно оставить подключенным к мозгам и на телефон установить программку и в режиме он-лайн наблюдать и корректировать работу газомозга.
Брал адаптер здесь.
По графику видно что коэфициент коррекции больше 2.0 Это не есть хорошо. Газомозг ругается на малый диаметр газовых сопел — нужно будет увеличить до 2.0мм (а какой сейчас — неизвестно, сверло д2.0 насквозь не прошло в сопло) и укоротить шланги от форсунок до коллектора с переделкой крепления рейки клапанов (сейчас шланги длиной 30см, укорочу минимум до 25см)
Накатал на такой конфигурации километров 5 — всё в норме, провалов не почувствовал. Удобно с радио-брелком — ноут в машине, брелок на одеяле под капотом, а ты за рулем одним глазом на дороге другим — в ноуте 🙂
Для справки:
Газомозг Digitronic 3DPower (STAG-300 ISA2)
Форсунки OMVL
Редуктор Tomasetto Alaska AT09
Дополнение от 05.12.2014
Подключил планшет к мозгам ГБО через Bluetooth адаптер AirCable (к телефону не получилось, потом попробую ещё раз). Программка, к сожалению, на польском языке, но говорят есть русификатор — поищем, поставим. (прога на русском)
Great Wall Wingle 2014, двигатель бензиновый 2.2 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 31
конечно малы жеклеры не меньше 2.0 надо …это у меня 1.6 мотор 1.8 насверлены…другие и 2.0 расверлвают…
Давно это было. Мне и 2.2мм мало 🙂 Сейчас 2,5мм и 1,1-1,2бар давление — ХХ на газе 4,4мс
Что за программка для Диджитроника к Андроиду? Поделитесь давно ищу?
Подключается по блютузу к газомозгу и тут же вылетает с ошибкой «Приложение Stag BT Remapper остановлено» :(( Есть какие нибудь идеи как это исправить?(
Вряд ли смогу чем помочь. У меня иногда вылетает ошибка «нет связи с контроллером», просто повторно переподключаюсь и всё в норме.
Эта прога изначально написана для Stag-300 (он же digitronic 3d power), с более новыми версиями ГБО не работает.
У меня Digitronic EVO VI, скачал польскую версию, такая же ошибка ;(
Наверно, всё таки не стыковка версий программ. EVO это вроде не совсем 3D power, хотя потроха одинаковые.
На Note III с андроид 5.0 после подключения «Приложение Stag BT Remapper остановлено». Попробовал на китайском планшете с android 4.2.2.нет подключения вообще (( Пичаль. Черкните у кого как?
Я на батин танк поставил вариатор, +1 хороший отзыв от меня, экономии, конечно я не ждал, но машина реально поехала шустрее, заказывали у Сергея Николаевича 8 штук, себе и знакомым, все довольны, а я приобрёл хороший опыт по установке, отладке, перепрошивке вариатора и правильной настройке ГБО
Теперь буду знать к кому обращаться за помощью в подключении/настройке вариатора 🙂
Добрый вечер, Сергей. Нууу, вы вооще-ее, Мастр — на все руки.
А почему до 25 см, а можно под упор, на самое короткое растояние?
Свое ГБО, искатал до конца, пока не запищал Датчик-Кнопка, проехал 400 км, заправлял 63,60 литров,
сегодня опять на заправку и влезло только 65 литров, а бак — у нас 95 литров, 30 литров «зависло», по ходу, надо регулировать поплавок, опять докатывать ГАЗ-бак до нуля и в сервис.
Буду укорачивать шланги по максимуму. До 25см — это без переделки крепления газовой рампы (просто переверну уголок и разогну его на нужный угол — не хочу долго ковыряться на морозе). Надеюсь до 22-20см укорочу (уже когда потеплее будет 🙂 и перенесу рампу вниз на болт крепления верхней и нижней части впускного коллектора.
16л на 100км — приемлемо. У меня сейчас 13лт бензина кушает.
Про бак — да, нужно подправить поплавок в баке и влезет побольше.
По правилам газовой безопасности в баллон можно заливать 85% объема (для температурного расширения газа)
Хотя для автоГБО есть послабление и можно заливать полный баллон — ссылаясь на то что расход газа начинается сразу с момента заполнения баллона (каждый год экзамены по газу сдаю — профессия обязывает) Сам лично пользуюсь «послаблением» и адекватным пользованием ГБО и заливаю баллон под завязку без отсечки.
В понятии «притереться» есть смысл, а вот через 1000км на доп проверку нужно будет скататься. Мастера подгонят всё как надо.
Моя Нива кушала в среднем 13,5лт газа при 11-11,5лт бенза, т.е. 18-20% в плюсе ( но я тогда не был на столько просвещен в газовом вопросе и катал себе по просторам области на газе 🙂
Согласен, за 1000 км, еще «косяки» вылезут.
В раздумьях на счет вариатора, все из головы не выходит, а
Мастера говорят, что двигатель сам должен справляться…
Справлятся-то он справится, а с вариатором будет по мощнее и экономичнее (как заявляет производитель, но и есть положительные отзывы реальных владельцев)
Я себе на лето планирую приобрести вариатор у тех же ребят. Поставлю и будет пробовать экономить.
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Нет связи с контроллером.
Нет связи с контроллером.
Сообщение masterkot » Вс янв 30, 2011 5:03 pm
Установлено газовое оборудование: Stag-300 Plus (он же диджитроник эволюшин), на ноутбуке стоит ОС-Vista, преобразователь интерфейса USB-UART на FT232RL (фирмы FTDI). После запуска диагностической программы, пишет » Нет связи с контроллером. Код 2«. Причем видно, что контроллер обнаружен программой, иначе программа выдает: » Контроллер не подключен«. На самой плате преобразователя FT232R установлены светодиоды приема и передачи. Видно как происходит кратковременный запрос-передача при подключении диагностической программы и длинный, в смысле продолжительный и практически не мигающий ответ контроллера. После этого всплывает сообщение:» Нет связи с контроллером. Код 2«
Re: Нет связи с контроллером.
Сообщение Propan » Вс янв 30, 2011 11:42 pm
Re: Нет связи с контроллером.
Сообщение masterkot » Пн янв 31, 2011 12:14 pm
Re: Нет связи с контроллером.
Сообщение Alex DGI » Пн янв 31, 2011 2:48 pm
Хелп! — «Не подключен контроллер»(Диагностика ГБО)
Я купил кабель USB-UART конвертер с кабелем на м/с PL2303HX (логический уровень 5 V) и устанил драйвера и подключенил к пк (пишет, что вработает нормально)
, при запуске программы и сканирования портов для подключения в самой программе настройки ГБО
появляется надпись «Не подключен контроллер».
Уже и драйвера менял, и настройку делал в huper terminal… но все результаты бесполезны.
Подскажите где искать решение проблемы?
Может кабель с браком, хотя настраивается?
Daewoo Lanos 2007, двигатель гибридный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Комментарии 38
Здравствуйте, как все таки подключились? уже с мужем все перепробовали, и дрова всевозможные, и местами RXT TXT меняли, и прозванивали кабель, толку вообще нет. все время пишет что не подключен контроллер
Приветствую.
Перейдите по ссылке m.youtube.com/channel/UCKjm_nxuSBUR767-n-Ua-_Q
На канале должно быть видео и про драйвера.
На данном канале есть видео как установить дрова если не определяется шнур.
Надеюсь поможет. Если не получится, пишите.
день добрый. посмотрела несколько видео, все сделала так же, и дрова его поставила, толку ноль. Все равно пишет что не подключен контроллер. провода 100% правильно подключаем, даже на всякий случай меняли RXT TXT местами. и все равно. На самом USB адаптере горит только красный цвет. Сам адаптер проверяли на передачу данных в программе Terminal, передача идет
Приветствую.
Перейдите по ссылке m.youtube.com/channel/UCKjm_nxuSBUR767-n-Ua-_Q
На канале должно быть видео и про драйвера.
На данном канале есть видео как установить дрова если не определяется шнур.
Надеюсь поможет. Если не получится, пишите.
может с вами можно в WhatsApp связаться или в Vaiber? 89510542317
К сожалению, я сам не понимаю, а свою проблему решил с помощью канала, который предоставил Вам.
насколько помню там нужен ftdi чип а не профилик вот готовый кабель елм327.рф/kabel-GBO/agis/…lya-GBO-AGIS-Universalnyj либо самому сделать но преобразователь именно ftdi брать