нижний бестях жд станция код станции
Отгрузочные реквизиты
Отгрузочные реквизиты ООО «АЯМтранссервис» | |
---|---|
Получатель : | ООО «АЯМтранссервис» |
Адрес грузополучателя (юридический : | 677000, РС(Я), г.Якутск, ул. Орджоникидзе 36/1 оф. 401, 409 |
Код получателя : | 5846 |
Код ОКПО : | 76715552 |
Код ОКВЭД : | 63.40, 60.24, 63.11 |
Для отправки контейнеров и вагонов на станцию Беркакит
Почтовый адрес грузополучателя: 678990, РС(Я), п.Беркакит, для ООО «АЯМтранссервис» телефон (41147) 74-2-45
Для отправки контейнеров на станцию Нижний Бестях
Почтовый адрес грузополучателя: 677000, РС(Я), г.Якутск, ул. Орджоникидзе 36/1 оф. 401, 409, телефон (4112)-40-53-43, 40-51-41
Станция Нижний Бестях (ЖДЯ), код станции: 913403
Для отправки вагонов на станцию Нижний Бестях
Станция назначения : | Нижний Бестях |
---|---|
Код станции назначения : | 913403 |
Получатель : | ООО «Госснабсбыт Якутии» для ООО «АЯМтранссервис» |
Код грузополучателя : | 2228 |
Код ОКПО : | 55655998 |
ИПП/КПП грузополучателя : | 1435160026 / 143501001 |
Юридический и почтовый адрес грузополучателя : | 677004, г. Якутск, ул.50 лет Советской Армии, 53/1 |
Фактический адрес грузополучателя на станции назначения : | ж/д станция Нижний Бестях, площадка ТЛЦ |
В графе «Особые заявления и отметки грузоотправителя (отправителя)» необходимо указать:
«Для ООО «АЯМтранссервис» (8-4112-40-53-43),
по договору с ООО «Речсервис» № Я-13-РСК/21»
Выгрузка вагонов и погрузка грузов в автотранспорт производится по адресу: ж/д станция Нижний Бестях, площадка ТЛЦ
Скачать Приложение № 5 к Договору (отгрузочные реквизиты ООО «АЯМтранссервис», станции Беркакит и Нижний Бестях)
Основным направлением деятельности компании является предоставление траспортно-логистических услуг различного характера на станции Нижний Бестях, а именно прием всех видов грузов по ЖД.
Навигация:
В распоряжении ООО «Гр НОРД» имеется 4 единицы самоходного флота, 4 единицы не самоходного флота, из которых:
Сухогрузный самоходный флот — 3ед./4000 тонн, Сухогрузный несамоходный флот 3 ед./4500 тонн. Также ООО «Гр НОРД» может предоставить флот, способный работать в условиях мелководья на реке Лена при критических глубинах 100 см и менее.
Наша компания предлагает Вам заключить договор по оказания услуг по перевозке сухогрузного груза в навигацию 2017 по р.Лена,
АВТО: Автодоставка как конечный продукт логистической цепи перевозок, включает в себя разлиные виды ПРРР
В распоряжении ООО «Гр НОРД» имеется 4 единицы самоходного флота, 4 единицы не самоходного флота, из которых:
Сухогрузный самоходный флот — 3ед./4000 тонн, Сухогрузный несамоходный флот 3 ед./4500 тонн. Также ООО «Гр НОРД» может предоставить флот, способный работать в условиях мелководья на реке Лена при критических глубинах 100 см и менее.
Наша компания предлагает Вам заключить договор по оказания услуг по перевозке сухогрузного груза в навигацию 2017 по р.Лена,
Мы способны удовлетворить запросы самого требовательного заказчика, которому необходимо сделать невозможное. Основным направлением деятельности компании является оказание услуг в сфере улучшения связи производителя и клиента, без лишних затрат, экономя Ваше время и деньги.
Все работы осуществляются командой профессионалов, имеющих многолетний опыт в условиях Крайнего Севера.
Мы готовы предложить оказание услуг в максимально короткие сроки, но при этом – на высоком уровне. Оцените несравненное качество услуг прямо сегодня!
Речные перевозки баржами по р. Лена, Витим. Проектами от 200 до 2500 тонн.
Перевозка и доставки на месторождения Вост. Сибири и Якутии
Нижний бестях жд станция код станции
Терминал для ожидающих пересадку с автобуса на катер и обратно.
14 июля я прибыл в Нижний Бестях, а затем в Якутск, 16-го же числа покинул их в обратном порядке. Потому станцию Нижний Бестях и трансфер между железной дорогой и региональным центром я покажу единым постом, что будет логичнее показа их в хронологическом порядке.
Итак, в 5 утра поезд привёз меня на конечную станцию АЯМа – Нижний Бестях. И хоть неподалёку у переезда и стоит памятный знак с указанием расстояния до Магадана, думаю, что Нижний Бестях конечной станцией будет оставаться долгие годы. Большая часть пассажиров пошла на выход через вокзал, я же быстро сообразил, что можно без проблем обогнуть его снаружи.
Вокзал Нижний Бестях.
Сразу за ограждением стояло несколько автомобилей и трансферный автобус. Те, кому нужно было в посёлки на правом берегу Лены, разъезжались самостоятельно, а для желающих попасть в Якутск с самого запуска пассажирского движения был организован трансфер в модном сейчас режиме мультимодальных перевозок. Так, от вокзала до пристани в посёлке Нижний Бестях тебя везёт автобус, после чего ты пересаживаешься на скоростной катерок ‘Marlin’ (зимой автобус везёт до самого Якутска). В прошлом году стоимость трансфера была 250 рублей, в этом выросла до 450. Но и медленный речной теплоход заменили на юркие Марлины. Автобус был один, а вагонов из-за беспересадочного из Хабаровска было больше обычного, так что стоять пришлось довольно плотно. Хорошо, хоть в салоне выделено место под крупный багаж. Кстати, на посадке в автобус билеты вообще не проверяли.
Автобус от станции Нижний Бестях до пристани на Лене.
Меньше чем за 20 минут автобус довёз до пристани на берегу Лены. Даже с берега она производила колоссальное впечатление. Ширина только основного русла, за которым тянулось ещё несколько проток, превышала 3 километра – шире, чем Амур у Хабаровска. Также поразил и огромный пересадочный терминал для ожидания автобуса или теплохода (автобус приходится ждать минут 40, т.к. в расписании переправы через Лену заложен люфт, а вот на скоростной теплоход ты садишься или почти сразу, или тебе приходится ждать, пока он сгоняет до речного вокзала и обратно, если пассажиров слишком много – на Марлины стоящих пассажиров не берут), который нужен только раз в два дня (сейчас ежедневно) и не весь год – ведь при ледовой переправе никакой пересадки не требуется.
Пересадочный терминал (и на заглавном кадре он же).
Пристань Нижний Бестях.
За 25 минут мы лихо преодолели 12,5 километров могучей сибирской реки, после чего случился затык. В городской протоке путь к пристани перегородил земснаряд, углублявший проход в протоке. И в течение полутора часов его равнодушно-эгоистичная команда пальцем не шевелила, чтобы сдвинуть свои трубы в сторону и пропустить пассажиров. Капитан звонил и в порт, и знакомым, но эффекта было мало: в порту почти никого не было до начала рабочего дня, а цепочка звонков от знакомых к начальству стабильно прерывалась на каком-то этапе. В конце концов, мужик, у которого вскоре должен был быть самолёт, попросил высадить его на песчаном берегу и пошёл пешком до автодороги, куда можно вызвать такси, через какие-то уж совсем маргинальные места. И только через полтора часа судно наконец-то отодвинулось в сторону, после чего мы всего за 8 минут добрались до пристани, где уже изрядно нервничали пассажиры, которым нужно было попасть на поезд.
Речной вокзал Якутск.
Марлины у пристани.
На обратном пути я приехал на речной вокзал одним из самых первых и мог видеть, как плавно причаливают Марлины.
Речной вокзал Якутск.
Марлин подходит к причалу.
Марлины у пристани.
По расписанию переправа через Лену должна была состояться только через 50 минут, но в Нижнем Бестяхе остались пассажиры, не поместившиеся за первый заход, потому один из Марлинов собирался отчалить незамедлительно, и предложил всем желающим отправиться с ним. Памятуя о возможных проблемах из-за земснаряда, я, понятное дело, оказался в числе желающих, но, к счастью, в этот раз обошлось без ненужных приключений. Оказалось, что небольшой зал ожидания есть и на самой пристани Нижний Бестях, но в случае непогоды все бы туда точно не поместились.
Маленький зал ожидания на пристани Нижний Бестях.
Пристань Нижний Бестях.
Мимо пристани регулярно проходили паромы, перевозившие фуры, бензовозы и прочие машины.
Марлин на подходе к Нижнему Бестяху.
Возле автобуса же цыганки окучивали старушку, уже начавшую впадать в старческое слабоумие. Конечно же, ей заявили про наведённую порчу, после чего сразу потребовали денег. Но бабуля, на удивление, стойко заявила, что таковых при себе не имеет, хотя я видел, как провожавший её мужик просил за ней приглядеть одного из пассажиров и заодно сообщил, где спрятаны при ней деньги, на случай, если она сама позабудет.
Сам автобус заслуживал отдельного внимания: и эмблемы, и пропуск на нём вызвали интерес своей необычностью. Судя по карте маршрута за лобовым стеклом, кроме вокзала, в течение дня автобус возит пассажиров от пристани до посёлка и обратно. Карта на пропуске удивила своими ошибками. Особеннно впечатлил Якутск, расположенный якобы восточнее Нижнего Бестяха.
Зал ожидания внутри впечатлял своими размерами. Кафе не работало, но зато функционировали туалеты. Стены были украшены фотографиями АЯМа и прочими сущностями.
В направлении к вокзалу подали уже второй автобус, я уехал на первом. В посёлке Нижний Бестях водитель сделал 20-минутную остановку для посещения магазинов – ведь у вокзала ничего нет. На двери одного из супермаркетов я заснял рекламу очередного антисептика.
Самый эффективный антисептик.
И напоследок – снимки со станции Нижний Бестях в ожидании отправления поезда. Сюда тоже притартали паровоз, видимо, считая, что станция без паровоза как-то некошерна.
Вокзал Нижний Бестях со стороны привокзальной площади.
Вокзал Нижний Бестях с перрона.
Электрические столбы с интересными опорами.
Навес над проходом от вокзала к перрону.
Хвостовой вагон поезда Нижний Бестях – Томмот.
Вид на юг. Где-то за горизонтом Томмот, Нерюнгри и Тында.
На перроне зачем-то стояли сколоченные вместе доски, и лишь, когда началась посадка, стало ясно их назначение.
Мостик в вагон. Заводскими металлическими, используемыми ФПК, вагоны не оснастили. Но с учётом, что в Нижнем Бестяхе единственная высокая платформа на линии, решение хранить мостики на станции выглядит вполне разумным.
Расписание поездов по станции Нижний Бестях
станция Нижний Бестях
Сервис «Железнодорожные вокзалы» поможет вам узнать актуальное расписание электричек и поездов дальнего следования, маршрут которых проходит через железнодорожную станцию Нижний Бестях.
В расписании есть информация о 6 поездах, полученная в режиме реального времени. Данные актуальны на 11 октября 2021 года – количество и расписание пассажирских поездов и электричек может меняться в зависимости от сезона года.
В расположенном ниже расписании станции Нижний Бестях, Вы увидите номера поездов, время прибытия и отправления, а также даты, когда следует состав.
Если нужно узнать маршрут следования определенного поезда – просто нажмите на его номер и вам будет доступен подробный график движения:
Отправление поездов: Нижний Бестях
Номер | Прибытие | Отправление | Дни |
---|---|---|---|
321Й | 17:00 | только 12, 16, 20, 24, 28 октября, 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29 ноября |
Номер | Прибытие | Отправление | Дни |
---|---|---|---|
327Й | 17:00 | 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 29, 30, 31 октября, 2, 3 ноября, … | |
327Й | 17:00 | ежедневно с 12.12 |
Номер | Прибытие | Отправление | Дни |
---|---|---|---|
584Э | 10:15 | только 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 октября | |
584Э | 10:15 | ежедневно с 15.10 |
Прибытие поездов: Нижний Бестях
Номер | Прибытие | Отправление | Дни |
---|---|---|---|
322Й | 10:00 | только 10, 14, 18, 22, 26, 30 октября, 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27 ноября, 1 декабря |
Номер | Прибытие | Отправление | Дни |
---|---|---|---|
328Й | 10:00 | 8, 9, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 31 октября, 1, 2 ноября, … |
Номер | Прибытие | Отправление | Дни |
---|---|---|---|
583Э | 16:10 | только 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 октября | |
583Э | 16:10 | ежедневно с 15.10 |
Сразу после того, как Вы ознакомитесь с расписанием поездов, которые курсируют по станции Нижний Бестях 11 октября 2021 года, вы можете перейти к покупке билетов. Наш сервис поможет вам выбрать и купить дешевый билет.
Перед покупкой жд билета на поезд, посмотрите другие даты отправления – иногда стоимость может значительно отличаться, даже если разница составляет всего 1 день.
Покупка билетов на поезд онлайн – это способ сэкономить деньги и время. А если ваши планы поменяются – вы сможете сдать электронный билет, даже если до отправления поезда со станции Нижний Бестях остается совсем немного времени.
Сервис «Железнодорожные вокзалы» всегда поможет найти дешевый билет на любой поезд. Не переплачивайте за поездку – проверьте все предложения, и смотрите самую актуальную информацию о расписании жд станций и железнодорожных составов.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РЖД
8(800)7750000 – звонок бесплатный для всех регионов РФ