ноты для фортепиано in the rain леди баг
Laura Marano — Miraculous Ladybug Theme (из мультсериала «Miraculous Ladybug» / «Леди Баг и Супер-Кот»)
Нет других произведений.
Лора Мари Марано (англ. Laura Marie Marano; род. 29 ноября 1995) — американская актриса, певица и модель. Получила мировую славу, сыграв роль Элли Доусон в телесериале Остин и Элли.
Лора Мари Марано родилась в Лос-Анджелесе, Калифорния. Её отец Дамиано Марано работает в колледже профессором, а мать Эллен Марано — бывшая актриса, является владелицей театра Agoura Children’s Theatre. Лора также является младшей сестрой американской актрисы Ванессы Марано, известной по телесериалу «Их перепутали в роддоме». Марано говорила, что прекратила посещение школы с момента начала съёмок «Остина и Элли», однако позже она вернулась для обучения в старших классах. В 2014 году она окончила школу.
Первый актёрский опыт появился у Лоры в пять лет, когда она начала принимать участие в различных театральных постановках и рекламных роликах. Ее первая роль была в сериале «Без следа» в 2003 году. Она снялась во второстепенных ролях в таких проектах, как «Говорящая с призраками», «Декстер», «Медицинское исследование», «Хафф» и «Новая Жанна д’Арк» и т. д. Также она озвучила небольшие роли в мультфильмах «В поисках Немо» и «Ледниковый период: Глобальное потепление». В 2005 году вышел фильм «Пиджак», в котором она сыграла юную версию персонажа Киры Найтли, Джеки. Её более значимые роли были в сериалах «Вернутся к вам» и «Программа Сары Сильверман». Марано была одной из участниц ток-шоу «А ты умнее пятиклассника?» на телеканале FOX. Также она появилась в фильме «SuperПерцы» и сериалах «Герои», «Тру Джексон», «Холостяк Гари» и «Детский госпиталь».
В 2010 году Лора была принята на главную женскую роль Элли Доусон в молодёжном ситкоме «Остин и Элли», премьера которого состоялась 2 декабря 2011 года на канале Disney. В 2014 году она снялась в клипе британской группы The Vamps «Somebody To You», при участии Деми Ловато. Также она приняла участие в диснеевских проектах «Джесси», «Лив и Мэдди», «Истории Райли», «Рыбология» и «Крутой ниндзя». В 2015 году состоялись премьеры комедии «Погоня за красотой» и драмы «Возвращение домой», в которых Марано сыграла главную роль, и вышел фильм «Элвин и Бурундуки: Грандиозное бурундуключение», где Лоры сыграла второстепенную роль. 10 января 2016 года «Остин и Элли» официально завершил свой показ на телевидении после 4 сезонов.
12 января 2016 на радио «Дисней» состоялась премьера собственного шоу Лоры — «For the Record», в котором она берет интервью у различных артистов. Шоу посетили такие знаменитости, как: Ариана Гранде, Ник Джонас, Меган Трейнор, Трой Сиван, OneRepublic, Келли Кларксон и т. д. Первыми гостями стали ее коллеги по «Остин и Элли», Росс Линч, Рейни Родригез и Келум Уорти.
В мае 2017 года у нее начались съёмки фильма «Война с дедом» вместе с Робертом ДеНиро, Умой Турман и Кристофером Уокеном. Летом Марано была занята на съёмках фильма «Спасение Зои» со своей сестрой Ванессой в главной роли. В 2017 Марано приняла участие в трагикомедии «Леди Берд» и в мультсериале «ЛедиБаг и Супер-Кот».
Музыкальная карьера
Первую свою песню она сочинила в четыре года. С девяти лет девочка серьезно занималась на пианино. 16 октября 2012 года состоялась премьера саундтрека к мультфильму «Феи: Тайна зимнего леса» с песней Лоры «Shine». В феврале 2013 года выходит альбом саундтреков «Austin & Ally: Turn It Up», в котором Лора исполнила несколько треков помимо основных песен, записанных Россом Линчем. «Me and You» дебютировала в чарте Billboard Kid Digital Songs с 13 позиции, прежде чем подняться до шестой строчки и провести там одиннадцать недель. «Redial» дебютировал с 19 места, поднялся до 18 и провёл в том же чарте четыре недели. Осенью того же года Лора записала ещё один дуэт с Россом — «I Love Christmas» для специального рождественского альбома «Holidays Unwrapped». 25 ноября песня была выпущена как промосингл. В 2014 году в сборник «Disney Channel Play It Loud» вошли три песни в исполнении Лоры, которые были записаны для сериала «Остин и Элли». 31 марта 2015 вышел мини-альбом «Austin & Ally: Take It from the Top» для которого она записала четыре песни.
В марте 2015 года Лора сообщила, что подписала контракт с музыкальным лейблом Big Machine Records. 11 марта 2016 года был выпущен дебютный сингл «Boombox»; 4 апреля видеоклип. В июле 2016 состоялась премьера видеоклипа Лоры на песню «Miraculous», которая стала новым опенингом для второго сезона мультсериала «ЛедиБаг и Супер-Кот». 25 августа состоялась премьера сингла «La La», а 9 сентября состоялась премьера визуального видео. В январе 2017 издание «Billboard» сообщило, что Лора Марано больше не является частью звукозаписывающего лейбла «Big Machine Records». В мае 2017 года Лора подписала контракт с лейблом Warner Brothers.
A-ha. «Crying in the Rain»: ноты для фортепиано
Ноты для фортепиано «Crying in the Rain» ниже текста песни
I’ll never let you see
The way my broken heart is hurting me
I’ve got my pride and I know how to hide
All my sorrow and pain
I’ll do my crying in the rain
If I wait for stormy skies
You won’t know the rain from the tears in my eyes
You’ll never know that I still love you so
Though the heartaches remain
I’ll do my crying in the rain
Raindrops falling from heaven
Could never take away my misery
But since we’re not together
I pray for stormy weather
To hide these tears I hope you’ll never see
Someday when my crying’s done
I’m gonna wear a smile and walk in the sun
I may be a fool
But till then, darling, you’ll never see me complain
I’ll do my crying in the rain
I’ll do my crying in the rain
I’ll do my crying in the rain
I’ll do my crying in the rain
«Crying in the Rain» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен группы «A-ha» для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этого коллектива на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
«A-ha» – норвежская музыкальная группа, созданная в 1982 году в Осло и работающая в стиле электро-поп, появившемся на излёте «новой волны». Музыке «A-ha» присущи графичный, холодноватый («скандинавский») стиль, синтезаторно-гитарное звучание, выразительная балладная мелодика. «A-ha» продали свыше 80 миллионов экземпляров своих альбомов и 15 миллионов синглов по всему миру а также выиграла множество наград от MTV Video Music Awards.
Леди Баг и Супер Кот опенинг It S Ladybug караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ MIDI
Песня леди баг на пианино
Клип Леди Баг и Супер Кот Девочка Кокетка Заказной
Между нами стена Леди Баг и Супер Кот ПЕСНЯ НА РУССКОМ караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ MIDI
Как играть Я Леди Баг и Супер КОТ на пианино синтезаторе ЛЕГКО
ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТ НА ПИАНИНО как сыграть на фортепиано УРОК опенинг обучение легко ноты Ladybug
Песня Супер Кота Жалит холодом эта ночь караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ MIDI
Леди баг и Супер кот На пианино
How To Play Miraculous Ladybug Theme EASY Piano Tutorial
Песня Я Леди Баг поёт Леди Баг и Супер Кот
Miraculous Ladybug OP It S Ladybug Wendy Child Cash Calloway RUS Song Cover
УГАДАЙ ПЕРСОНАЖА ПО ТРЁМ СЛОВАМ ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТ MIRACULOUS LADYBUG
Леди Баг Безответная страсть из м с Леди Баг и Супер Кот караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ
ТОП 5 ЗАСТАВОК ИЗ МУЛЬТИКОВ караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ MIDI I многонотка
ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТ ОПЕНИНГ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 2019 Miraculous Opening In Russian 2019
Отпусти и забудь м ф Холодное сердце караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ MIDI
Песня Клип про ЛЕДИ БАГ САНДЕР Prod Сандер СУПЕР КОТ ПЧЕЛОВОД КАДИЛЛАК ПАРОДИЯ
M O Con 2017 Monstro Леди Баг Кот Нуар
Леди баг и супер кот Как сыграть на пианино
Lady Diana Леди Банни Lady Bunny караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ MIDI
Учимся играть песню Леди баг и Супер Кот
ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТ ТАЛИСМАНКА Раскадровка СЕЗОН 3 Официальный канал
ПЕСНЯ ПРО ЛЕДИ БАГ Rasa ПЧЕЛОВОД ПАРОДИЯ Леди Баг и Супер кот
Песня Чудо Вокруг на фортепиано Леди Баг и супер кот Miraculous Tales Of Ladybug Cat Noir
MIRACULOUS LADYBUG Theme Song Fingerstyle Classical Guitar Cover With Tabs
Леди Баг и Супер кот на пианино полностью
Леди баг на пианино Kocmo Kotuk
Мелодия Леди Баг и Супер Кот на пианино музыка ребенок играет Miraculous Ladybug And Chat Noir
Играем в игру леди баг пианино
Чудо вокруг Караоке Ледибаг и Супер кот
ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТ СУПЕРСИЛЫ СЕЗОН 3 Официальный канал
Обзор игри пианино Леди баг и Супер кот
Ледибаг и супер кот песня вампир
Леди Баг и Супер Кот Молния
Учение на пианино леди баг и супер кота
Клип Леди Баг и Супер Кот Дин Дон
Леди Баг на пианино
Обучение на фортепиано мелодия леди баг
Леди Баг и Супер Кот КЛИП Konfuz Ратата
ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТ ПРИКОЛЫ 17 Miraculous Craziness SEASON 3
ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТ ЧУДО ВОКРУГ Музыкальное видео Официальный канал
Леди Баг и Супер Кот NITI MAY Dila Stellar Забыла Клип заказной
ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТ НА ПИАНИНО как сыграть на фортепиано опенинг обучение легко ноты Ladybug
Piano Miraculous Ladybag And Cat Noir пианино леди баг и кот нуар
Леди Баг весь день должна говорить ДА Супер Коту Задания от подписчиков
Леди баг и супер кот пианино для вас
Как научиться играть музыку леди баг и супер кота
ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТ СЕЯТЕЛЬ СЕЗОН 2 Официальный канал
ПЕРСОНАЖИ ЛЕДИ БАГ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ОНИ СУЩЕСТВУЮЮТ MIRACULOUS LADYBUG IN REAL LIFE
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Леди Баг Пианино в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Леди Баг и Супер Кот опенинг It S Ladybug караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ MIDI длительностью 3 мин и 46 сек, размер файла 4.96 MB.
Masterchef Indonesia Inilah Julukan Untuk Rama Dan Fickri Gallery 4 24 Maret 2019
Skibidi Romantic Edition Little Big
Tool On Patrick Topping
Nagatoro Gambare Gambare Senpai
Anthem Feat Brxtn Jaiy
Jim Hall Alone Together
Nuestra Noche Río Roma
Рацацай Ариби Даби
Saint Jhn Lust Feat Janelle Kroll Audio
Somebody S Watching Me Tiktok
Magtymguly Pyragy Bolar Gosgysy
Oblivion Animation Meme Countryhumans Insay
Tartaglia Edit Genshin Impact Spoiler
Brockhampton 1997 Diana
Italo Disco Inspired By Moderm Extended Mix Dj Linda Pro
Contagious Avril Lavigne
Die Agyptische Helena Zerspalten Das Herz Bernd Aldenhoff Joseph Keilberth
Gunther The Sunshine Girls Touch Me Duet With Samantha Fox Dr Alban
Frank Sinatra — Singing In The Rain
Фрэнк Синатра так давно и несокрушимо возглавляет списки самых-самых (песен, артистов, голосов и так далее), что больше напоминает некое артистическое божество, чем живого человека. Его имя действительно первым приходит на ум, когда речь заходит о тех людях-символах, которые в массовом сознании безраздельно воплощают американскую музыкальную культуру. За всем изобилием изданных Синатрой записей, за его почти безразмерным каталогом, продолжающим пухнуть год от года, недолго и проморгать самую суть его таланта. Между тем Синатра — это не просто баловень судьбы и удачно раскрученный шоумен, а, в первую очередь, фантастический интерпретатор, восприимчивый к веяниям времени и сумевший сохранить лучшие образцы американской поп-музыки для нескольких поколений меломанов всех рас и национальностей.
Францис Альберт Синатра (Francis Albert Sinatra) родился в Хобокене, штат Нью-Джерси, 12 декабря 1915 года. Он был единственным ребенком Долли и Энтони Мартина Синатры (Dolly & Anthony Martin Sinatra). Отец работал пожарным, и к музыке семья будущей американской суперзвезды не имела никакого отношения. Работать Фрэнк начал еще подростком. Он мечтал о профессии журналиста, и на первых порах устроился грузчиком в редакции газеты «Jersey Observer», потом переквалифицировался в копировальщика. Но даже обязанности репортера ему все еще не доверяли. Тогда Фрэнк поступил в школу секретарей, изучил машинопись и стенографию. И наконец его репортажи о незначительных спортивных событиях начали попадать в печать. В один прекрасный день 19-летний Фрэнк, который изредка пел для своего удовольствия, принял участие в популярном конкурсе талантов на местном радио. Вместе с тремя другими конкурсантами промоутеры отправили его в испытательный тур, назвав новоявленный вокальный квартет Hoboken Four.
После гастролей Синатра заключил первый профессиональный контракт. Платили ему 25 долларов в неделю. За это относительно щедрое вознаграждение ему пришлось не только петь в придорожном баре «The Rustic Cabin» в провинциальном городке, но и выполнять обязанности официанта, мастера церемоний и комического актера. Имея более-менее крепкую почву под ногами, Фрэнк смог наконец жениться на любви своего детства Нэнси Барбато (Nancy Barbato). В 40-е годы у них родилось трое детей: Нэнси Сандра, Фрэнки Уэйн и Кристина.
В 1939 году одну из записей Синатры услышал по радио трубач Гарри Джеймс (Harry James), который недавно ушел от Бенни Гудмэна (Benny Goodman) и собирал свой биг-бэнд. Синатра вполне его устраивал. В июле 1939 года 23-летний Фрэнк Синатра сделал свою первую профессиональную студийную запись. Так началось его восхождение к вершинам мирового песенного Олимпа. В ансамбле Гарри Джеймса он продержался полгода, а в январе 1940 принял гораздо более заманчивое предложение от Томми Дорси (Tommy Dorsey). Под аккомпанемент биг-бэнда Дорси Синатра записал целую обойму необыкновенно популярных песен, 16 из которых в течение двух лет побывали в первой десятке хитов. Наиболее значительная веха этого периода — композиция «I’ll Never Smile Again», тогдашний хит #1, а в будущем — участник Зала славы Grammy. Если верить признанию артиста, то его вокальный стиль родился из подражания тромбону Томми Дорси. Так или иначе, но певец умел производить впечатление. Синатра становится гвоздем многочисленных радиошоу, а параллельно дебютирует на большом экране, пока только как солист ансамбля. В 1941 году он снимается в фильме «Las Vegas Nights», через год появляется в картине «Ship Ahoy».
В январе 1942 года открывается новая глава в биографии Синатры: он проводит первую самостоятельную сессию в студии и записывает четыре сольных номера, один из которых — «Night and Day» Коула Портера (Cole Porter) — отмечается в чартах. Фрэнк ушел от Дорси, но какое-то время не имел права записываться в студии. Зато у него появилось собственное шоу на радио «Songs By Sinatra» и немало предложений выступить. В канун Нового года он отыграл первое отделение на концерте Бенни Гудмана в нью-йоркском театре Paramount. Это была последняя капля, переполнившая чашу: Фрэнк Синатра, так обаятельно сплавлявший джаз, блюз и свинг, в глазах молодежи воплощал идеальный образ настоящего поп-идола, которому еще предстоит в течение многих десятилетий вызывать неимоверный ажиотаж. Компании, владевшие правами на его ранние записи, пачками выпускают пластинки Синатры. В течение двух лет его песни одна за другой атакуют хит-парады, две из них, созданные вместе с Дорси, становятся хитами номер один: «There Are Such Thing» и «In the Blue of the Evening».
Наконец руководство Columbia Records предлагает Фрэнку Синатре сольный контракт и впрягает в работу, записывая его голос а капелла или в сопровождении одного хора. При всем минимализме аранжировок очарование Синатры настолько убийственно, что за год он выдает пятерку хитов, финишировавших в Тор 10.
В 1943 году артист становится постоянным участником популярного радиоцикла «Your Hit Parade», в течение четырех месяцев поет в постановках на Бродвее, ведет на радио собственную программу «Songs by Sinatra». Тогда же стартует и его полноценная кинокарьера. В фильме «Reveille With Beverly» он исполняет песню «Night and Day», а в картине «Higher and Higher» получает небольшую роль — играет самого себя. Проявить свои актерские способности в полном масштабе он смог в фильме 1944 года «Step Lively».
Действовавшее в годы Второй мировой войны табу на аудиозаписи несколько затормозило певческую карьеру Синатры, но в ноябре 1944 года запрет был снят, и, уже переманенный лейблом MGM, певец с удовольствием окунается в работу. К не меньшему удовольствию слушателей его песни по-прежнему радуют слух и пользуются неизменной популярностью. Только на протяжении 1945 года восемь новых синглов пересекли границу американского Тор 10. Это были сочинения разных авторов, в том числе и темы из мюзиклов: «If I Loved You», «You’ll Never Walk Alone», «Dream», «Saturday Night (Is the Loneliest Night of the Week)» и так далее.
Особенную симпатию артист испытывает к авторскому тандему Жюля Стайна (Jule Styne) и Сэмми Кана (Sammy Cahn), которых, по настоянию Синатры, приглашают для работы над его первым мюзиклом «Anchors Aweigh». За свою полувековую карьеру Синатра запишет больше песен Кана (поэта, работавшего с разными композиторами), чем любого другого автора. Музыкальный фильм «Anchors Aweigh», вышедший на экраны летом 1945, стал лидером кассовых сборов года.
Следующий год застает артиста за теми же интенсивными занятиями: собственное шоу на радио, постоянные записи в студии, живые концерты. Сниматься ему пришлось только в одном фильме («Till the Clouds Roll By»), зато песни шли косяком. Среди композиций, финишировавших на первых строчках хит-парадов, произведения Ирвина Берлина (Irving Berlin) «They Say It’s Wonderful» и «The Girl That I Marry», Стайна и Кана «Five Minutes More». Коллекция песен «The Voice of Frank Sinatra» лихо покорила поп-чарт.
К 1947 году Фрэнк Синатра воплощал образ величайшей американской поп-звезды. Но, как истинный трудоголик, темпов работы не сбавлял. Циклы передач на радио, пять значительных ролей в кино, в том числе в крупнобюджетном мюзикле «On the Town», регулярные прицельные штурмы песенных хит-парадов. Хит номер один «Mam’selle» плюс еще десяток финалистов Тор 10. Два крепких альбома «Songs by Sinatra» (1947) и «Christmas Songs by Sinatra» (1948).
К концу 40-х его популярность начинает подавать первые признаки упадка. Однако он по-прежнему желанный гость на радио (где ведет собственное шоу «Meet Frank Sinatra»), а с появлением телевидения — и восходящая телезвезда. В 1950 году певец открывает цикл развлекательных музыкальных телепрограмм «The Frank Sinatra Show», который продлился два года. Фильмография пополняется интересной ролью в драме «Meet Danny Wilson» (1952), в которой прозвучали и три песни в его исполнении: «That Old Black Magic», «I’ve Got a Crush on You» Гаршвина и «How Deep Is the Ocean?» Берлина.
Отношения певца с боссами компании Columbia никогда не были гладкими, а в начале 50-х назрел серьезный конфликт с музыкальным директором Митчем Миллером (Mitch Miller), который признавал один-единственный рецепт успеха: абсолютно новый материал и хитроумные, броские аранжировки. Понятно, что Синатре претила эта погоня за модой. Перед тем как окончательно расстаться с лейблом, он успел выпустить четыре хитовых сингла, в том числе и необычную версию фольк-стандарта «Goodnight Irene».
Порвав с Columbia через 12 лет после начала сольной карьеры и успев за это время подняться к немыслимым высотам популярности, Фрэнк Синатра остается ни с чем: без контракта с лейблом или кинокомпанией, без договоренностей с радио- или телеканалами. Прекратились концерты, от него ушел агент. Более того, в 1949 году, после того как его роман с актрисой Эвой Гарднер (Ava Gardner) получил скандальную огласку, он развелся с Нэнси. (В 1951 году Гарднер стала его женой, но через пару лет они разошлись, а в 1957 году официально развелись.)
Нужно было начинать все заново и соглашаться фактически на любые условия. Синатра договорился о сотрудничестве с компанией Capitol Records, которая предложила ему очень жесткий контракт. После полуторагодичного перерыва (за это время певец потерял голос и, по слухам, даже предпринимал попытку самоубийства) летом 1953 года его имя снова появилось в Тор 10 с новым синглом «I’m Walking Behind You». Следующей важной вехой стали съемки в художественном фильме «From Here to Eternity», рассказывающем о событиях Второй мировой войны. Актерское искусство Синатры получило очень высокую оценку профессионалов. Настолько высокую, что в марте 54 года артист ушел с церемонии вручения Оскара с наградой за лучшую роль второго плана. Кроме возобновившегося музыкального развлекательного радиошоу, артист участвовал и в радиоспектакле «Rocky Fortune», в котором ему досталась роль детектива.
Новым творческим партнером Синатры становится аранжировщик и дирижер Нельсон Риддл (Nelson Riddle). В тандеме с ним певец записал ряд лучших своих работ и пережил новый взлет популярности. Первый хит #1 с 1947 года, «Young-at-Heart», вскоре стал поп-классикой. Такое же название носил и фильм 1955 года, в котором артисту доверили главную роль. Спродюсированный Риддлом альбом «Songs for Young Lovers», первая концептуальная работа Синатры, включал классику Коула Портера, Гершвинов, Роджерса и Харта в современных аранжировках. Прочувствованное исполнение Синатры, интонационное богатство его интерпретации заставляли заиграть новыми красками романтичные мелодии и грациозные тексты песен. Этот альбом, как и изданный по его следам «Swing Easy!», поднялся в первую пятерку хитов.
К середине 50-х Фрэнк Синатра успешно реанимировал свой подувядший статус поп-звезды и авторитетного актера. Во многих отношениях он пользовался даже еще большим уважением и популярностью, чем в середине 40-х. Его новый сингл «Learnin’ the Blues» в 1955 году возглавил рейтинг продаж одновременно со сборником баллад «Wee Small Hours», который впоследствии был введен в Зал славы Grammy. Фильм 1956 года «The Tender Trap» дал ему не только еще одну интересную роль, но и свежий хит «(Love Is) The Tender Trap», написанный Каном и его новым соавтором — композитором Джеймсом Ван Хьюзеном (James Van Heusen).
В 50-е годы артист с равной энергией записывал как медленные баллады и любовные песни, так и энергичные композиции, аранжированные для танцпола. Одной из вершин этого направления остается преимущественно танцевальный альбом 1956 года «Songs for Swingin’ Lovers!», которому не хватило только одного шага, чтобы возглавить хит-парад. Это был первый золотой диск в каталоге певца, так блестяще перевоплотившегося в самоуверенного мачо.
В конце 50-х Фрэнку Синатре, непревзойденному идолу молодежи, пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны входящих в моду рок-н-ролльщиков. Соперником номер один стал, конечно, Элвис Пресли. 40-летнему музыканту нереально было тягаться с гораздо более юными и такими вызывающе талантливыми артистами в борьбе за сердца подростков. Тем не менее списывать его со счетов было еще рановато. Если с однозначно убойными хитами дела у него обстояли не идеально, то в рейтинге альбомов его имя появлялось регулярно. Компиляция синглов «This Is Sinatra!», выпущенная им для лейбла Capitol, отметилась в горячей десятке и получила золотой сертификат.
Нетипичные для него аранжировки — струнный квартет — музыкант использовал во время записи лонг-плея «Close to You». Альбом вышел в начале насыщенного событиями 1957 года. Летом его поклонники уже раскупали новую пластинку «A Swingin’ Affair!», а осенью охотились за сборником баллад «Where Are You?». К концу года артист подбросил еще два релиза: саундтрек к фильму «Pal Joey», основанному на мюзикле Роджерса и Харта, и рождественский подарок «A Jolly Christmas From Frank Sinatra». Это может показаться невероятным, но все эти пять лонг-плеев в течение 1957 года один за другим поднимались в Тор 5 США. А сборник рождественских стандартов со временем разошелся миллионным тиражом.
С такой же высокой планки Фрэнк Синатра начал и следующий, 1958 год. В лидеры рейтинга продаж вышли две пластинки — «Come Fly with Me», посвященная путешествиям, и «Only the Lonely», коллекция баллад, удостоенная «золота». Замечательно чувствовали себя в чартах еще два лонг-плея 1958 года: «This Is Sinatra, Volume Two» и «The Frank Sinatra Story».
Тогда же Синатра положил начало коллекции престижнейших музыкальных наград. Правда, первую Grammy он получил не за содержание, а за оформление альбома «Only the Lonely». Жюри отметило дизайн и графику конверта. Но лиха беда начало. Следующая церемония раздачи Grammy стала для певца вдвойне удачной: его новая студийная попытка «Come Dance With Me!» удостоилась звания лучшего альбома года, а самого Синатру увенчали лаврами как лучшего поп-вокалиста.
Номер два, номер восемь и снова номер два — такую планку в рейтинге продаж преодолели альбомы 1959 года «Come Dance With Me!», «Look to Your Heart» и «No One Cares». Синатра становится олицетворением творческой стабильности и неизменно высокого качества материала, исполнения и аранжировок. Восемь следующих релизов 1960-61 годов стабильно фигурируют в горячей десятке США. Меткость его попадания точно в цель при той плодовитости, которую могли себе позволить лишь единицы, похожа на фантастику. Чертовское обаяние, завораживающий артистизм и выдающийся талант интерпретатора сочетались с продуманной рыночной стратегией. Романтичные, медленные коллекции песен чередовались с подборками энергичных треков, способных поднять на ноги даже пенсионеров.
Во второй половине 50-х Синатра, хотя и снимался довольно активно, пел в своих фильмах уже не так часто. Возможность совместить два любимых дела представилась ему в киноверсии мюзикла Коула Портера «Can-Can», саундтрек которого стал еще одним удачным экспонатом в собрании его хитов.
К этому времени певца перестали устраивать отношения с Capitol Records. В декабре 1960 года он создает собственную рекординговую компанию Reprise Records, где и проводит как минимум половину студийного времени. Отсюда и такое обилие релизов в начале 60-х (в том числе рекордные шесть дисков 1962 года). Первый же сингл Синатры, выпущенный лейблом Reprise, «The Second Time Around» организаторы церемонии Grammy назвали лучшей записью года.
К середине 60-х Синатру начали изрядно теснить уже не только Элвис Пресли (в чарте синглов), но и победоносные Beatles (в рейтинге альбомов), тягаться с которыми не было под силу никому. У Синатры, разумеется, оставалась своя постоянная аудитория, и довольно обширная. Да и его талант действовал по-прежнему гипнотически. 1965-66 годы — время еще одного взлета популярности, третий пик в его полувековой карьере. За эти два года певец пять раз принимал премию Grammy, которая увенчала два триумфальных альбома «September of My Years» и «A Man and His Music» (обзор его творческой карьеры), а также два сингла: «It Was a Very Good Year» и «Strangers in the Night» — бессмертную классику песенного жанра — за лучший поп-вокал. Альбом «September of My Years», симбиоз вокального джаза, традиционной и современной поп-музыки, лихо возглавил рейтинг продаж и достиг платинового статуса.
Не менее бурно, чем творчество, протекает и его личная жизнь. 50-летний артист переживает еще одно сердечное увлечение и в 66 году женится на актрисе Мие Фарроу (Mia Farrow). 30-летняя разница в возрасте — не лучшая почва для счастливого брака. Через год они развелись.
До конца 60-х Синатра продолжал запускать на музыкальную орбиту добротные релизы, ни один из которых не был проигнорирован публикой. И хотя во второй половине 60-х ему в спину уже вовсю дышали представители молодой плеяды рок-музыкантов, у 50-летнего исполнителя оставался большой запас прочности. Компиляция лучших треков «Greatest Hits!» (1968) стала платиновой, а новый альбом «Cycles», представлявший песни современных авторов — Джони Митчелл (Joni Mitchell), Джимми Уэбба (Jimmy Webb) и других, разошелся 500-тысячным тиражом. Еще одного «золота» удостоился сборник песен «My Way», специально написанных для Синатры другой иконой 60-х — Полом Анкой (Paul Anka).
Так, героически сражаясь со временем, возрастом и преходящей модой, музыкант отметил 55-летний юбилей и в 1971 году объявил о своем уходе со сцены. Но после такой насыщенной трудовой биографии долго предаваться безделью было выше его сил. Через два года он вернулся в студию и одновременно на телевидение. Свежий альбом и новое специальное телешоу назывались одинаково — «Ol’ Blue Eyes Is Back» («Blue Eyes» — общепринятое прозвище голубоглазого певца, ставшее его вторым «я»). Так началась последняя глава его карьеры, которая завершилась незадолго до его ухода из жизни. За эти два с лишним десятилетия он гораздо реже появлялся в студии, меньше снимался в кино и на телевидении, зато намного активней выступал, благо обширнейший каталог предоставлял практически неисчерпаемые ресурсы для составления любых концертных программ. Излюбленной остановкой его концертных маршрутов становится Лас-Вегас, но большая вероятность увидеть и услышать живую легенду 20 века имелась и у обитателей десятков других городов и многих стран мира.
Его четвертой и последней женой стала Барбара Маркс, с которой они обвенчались в 1976 году. После альбома «Some Nice Things I’ve Missed» (1973) в течение семи лет Синатра предпочитал живые выступления студийной работе, и только в 1980 году прервал молчание сборником песен на трех дисках «Trilogy: Past, Present, Future». Самым ярким штрихом на этом внушительном полотне оказался трек «Theme From New York, New York», заглавная тема из популярного фильма 1977 года «New York, New York». Исполнение Синатры превратило эту композицию в знаменитый поп-стандарт. Таким образом, Фрэнк Синатра оказался единственным в истории 20 века певцом, первый и последний хит-сингл которого разделяло полстолетия.
Не связанный по рукам и ногам обязательствами, Синатра мог позволить себе роскошь записываться столько, сколько считал нужным. В 80-е годы он посчитал нужным ограничиться двумя сдержанно принятыми релизами. В 1990 году сразу две компании, владевшие правами на каталог артиста, Capitol и Reprise, выпустили к его 75-й годовщине два бокс-сета. Каждый из релизов, «The Capitol Years» и «The Reprise Collection», на трех и четырех дисках соответственно, разошелся полумиллионным тиражом, хоть они и вышли одновременно.
Затянувшуюся паузу Фрэнк Синатра прервал только в 1993 году, подписав контракт с Capitol Records и подготовив лонг-плей «Duets» — старые фавориты публики, записанные с новыми (и уже именитыми) героями сцены, от Тони Беннета (Tony Bennett) и Барбары Стрейзанд (Barbara Streisand) до Боно (Bono). Хотя ничего нового к уже имеющимся достижением музыканта этот альбом не прибавил, он был грамотно преподнесен публике, прождавшей десять лет новых записей своего кумира. Ностальгия оказалась ходовым товаром: «Duets» стал самым популярным диском в карьере Синтары и трижды удостаивался платинового сертификата. Изданный уже через год сборник избранных дуэтов «Duets II» принес автору еще одну премию Grammy за лучшее исполнение традиционной поп-музыки. Иначе и нельзя было оценить этот титанический труд, объединивший Стрейзанд и Боно, Хулио Иглесиаса (Julio Iglesias) и Арету Франклин (Aretha Franklin) и еще десяток звезд.
В 1994 году — почти через 60 лет после первого профессионального тура — 78-летний Синатра отыграл свой последний концерт. Только отметив 80-летний юбилей, в 1995 году Фрэнк Синатра наконец вполне официально и уже окончательно удалился на покой. Наслаждаться пенсионной идиллией ему пришлось недолго. В мае 1998 года в Лос-Анджелесе жизнь 82-летнего артиста оборвалась.
Ушел человек, чей вклад в музыкальную историю последних 60 лет намного превышает масштаб отдельно взятой личности. Величие всего массива его творчества сопоставимо разве что с революционным вихрем, поднятым Beatles и Элвисом Пресли. По этому бархатному, чертовски обаятельному голосу, который миллионы людей обожали, с которым жили, под который плакали и любили, будущие историки смогут восстановить душу коренного жителя 20 века, сентиментального и, несмотря ни на что, верящего в сказку.