обдумать предложение тесака о совместных поисках ублюдка младшего ведьмак 3 баг
Прохождение
Шаг 1. Узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
В диалоге можно выбрать любой вариант, в итоге ведьмака всё равно впустят. Ведь он сразу догадался, что под псевдонимом Сиги Ройвен здесь скрывается его старый знакомый. И когда привратник передал ему, что у ворот стоит Геральт из Ривии, тот приказал впустить его, несмотря на то, что как раз проводил тайное совещание с двумя «коллегами».
Войдя внутрь, следуем за Гаппеном, слугой Сиги Ройвена. Он приведёт нас к раздевалке, где нам придётся облачиться в белое полотенце, чтобы пройти дальше. После этого нас пропустят в купальни, за которыми находится VIP-зал. А там ведьмака уже ждут.
Из присутствующих здесь только Тесак не знаком с ведьмаком, так что он потребует рассказать ему о новом госте. Что здесь ответить, решайте сами, на дальнейший сюжет это не окажет никакого влияния. После пары фраз Геральт услышит, что в баню ворвались посторонние, так что придётся ненадолго прерваться.
Шаг 2. Одолеть убийц
Вместе с криминальными лидерами нам придётся одолеть убийц, которых подослал Ублюдок Младший. Сделать это будет несложно: бойцы из них никакие, несмотря на численный перевес. Ну а наши союзники будут наваливать им по самое небалуйся.
Оставшись вдвоём, Геральт и Сиги перейдут в кабинет хозяина бань, где смогут поговорить приватно. Диалог начнётся с милой болтовни о делах давно минувших дней, после чего мы наконец-то сможем узнать сведения о том, где может прятаться наша цель.
Другой вопрос («Почему ты не хочешь войны с Ублюдком Младшим?») позволит прояснить мотивы Дийкстры. Он скажет, что тот действует по чьей-то указке, и надо сперва понять, кто руководит Ублюдком.
Шаг 3. Найти укрытие Ублюдка Младшего
Видимо, приглашать они решили к тем друзьям, которые уже отошли в мир иной)
Обыскав хату, ведьмак не найдёт ничего полезного для дальнейшего прохождения. Впрочем, здесь есть немало контейнеров с лутом, который может пригодиться для крафта. Так что сами решайте, стоит ли сюда идти.
Шаг 4. Отыскать казино, принадлежащее Ублюдку Младшему
Если вы решили отправиться сюда в одиночку, на входе Геральта встретят два охранника. В диалоге с ними есть несколько вариантов с разными последствиями:
В любом случае, в казино самое интересное располагается на 3 этаже, так что закончив расправу с бандитами Ублюдка, идём туда. В комнате Геральт обнаружит низушка в весьма незавидном положении. Беднягу избили и связали, так что вошедший ведьмак его напугает. Впрочем, тот не собирается его убивать, но поговорить захочет. В диалоге выяснится, что низушка зовут Рико, и он шпионил на Бедлама (он же Король Нищих). Увы, бандиты раскрыли его, и собирались расправиться с ним. Малыш расскажет нам, что ему удалось узнать о том, что Ублюдок Младший сотрудничает с реданцами, однако детали нам неизвестны.
Рико здесь неплохо досталось. Но Геральт пришёл вовремя
Важный нюанс: после разговора с низушком Рико в квесте «Охота за Младшим» появится пункт, по которому необходимо сходить к Дийкстре и рассказать ему о связях Ублюдка с реданцами. Если сделать это сразу, не посещая арену, связанные с ней этапы текущего задания и квеста «Банды Новиграда» будут провалены.
Шаг 5. Отправиться на ринг Ублюдка Младшего
А вот и нужная бумажка. Место смотрите по мини-карте
Шаг 6. Поговорить с Игорем по прозвищу Крюк
Шаг 7. Доказать в боях на ринге, что вы способны быть охранником
Дав согласие, Геральт отправится на арену. Здесь нас ждут несколько противников (их будет больше, чем обещалось):
Шаг 8. Одолеть громил Ублюдка Младшего
Выходим с арены и идём прямо к стене. Ведьмачье чутьё позволит обнаружить за ней тайник, который открывается при помощи рычага справа.
Тайник Ублюдка прямо перед нами. Рычаг справа, подсвечен красным
Внутри мы найдём немного разношёрстного лута и таинственное письмо, из которого мы узнаем дополнительные подробности сотрудничества Ублюдка и Радовида.
Ещё одно свидетельство «дружбы» Ублюдка с Радовидом
Содержимое шкатулки
На этом наши похождения по катакомбам заканчиваются. Можно выбираться наружу, не забывая дорезать встречающихся людей Ублюдка.
Шаг 9. Поговорить с Дийкстрой о связи Ублюдка Младшего с реданцами
Настала пора наведаться к Дийкстре и рассказать ему о том, что мы узнали в процессе поисков. Услышав, что Ублюдок сотрудничает с реданцами, тот сможет понять, почему Вилли решил покинуть «большую четвёрку» и попытался устроить на оставшихся членов мафиозного совета покушение.
Шаг 10. Поговорить с Верноном Роше в лагере партизан
Наш старый соратник окопался далеко, и чтобы встретиться ним, Геральту придётся переместиться из Новиграда в Оксенфурт. Там седлаем Плотву и едем по квестовому маршруту. Он приведёт нас в лесное убежище, скрытое в скалах. И конечно же, ведьмака туда сходу не пустят.
Сразу после встречи с Верноном Роше появится Бьянка и попытается поговорить с командиром по поводу раненых, однако тот напомнит ей, что у неё приказ и она должна его исполнять. Девушка уйдёт с недовольным видом, а мы сможем наконец-то поговорить о том, зачем пришли.
Командир Синих Полосок скажет, что как раз собирается на встречу со шпионом Редании в оксенфуртском шахматном клубе. Геральт поблагодарит его, после чего мы можем отправляться на место. Нам нужно встретиться с Роше у моста в Оксенфурт.
Шаг 12. Войти вместе с Роше в шахматный клуб
«Мутным типом», к которому вёл нас Роше, оказался Радовидом)
Геральт ответит королю, что ищет Ублюдка Младшего. Радовид не станет настаивать, чтобы мы раскрыли ему причины этого, и сдаст своего подчинённого. Он расскажет, что Вилли скрывается в одном имении в Оксенфурте. Также правитель посоветует нам сказать охране, что мы пришли по поводу девок, так как ему донесли, что Ублюдок регулярно заказывает проституток и плохо с ними обходится.
Выйдя из шахматного клуба, Роше выскажет своё мнение по поводу психического здоровья короля Редании, а затем попросит Геральта об услуге. У лидера Синих Полосок начались проблемы с Бьянкой, а подробности он обещает рассказать, когда ведьмак навестит лагерь в следующий раз. После этого мы получим дополнительное задание «Око за око».
Шаг 13. Пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Наконец-то мы знаем, где скрывается Ублюдок, и можем нанести ему полноценный визит ведьмачьей вежливости. Добравшись до имения, идём к охране. Здесь беседа может пойти по одному из 2 сценариев:
А после этого настанет пора повидаться с самим Биг Боссом.
Шаг 14. Обыскать укрытие Ублюдка Младшего
Как найти Ублюдка Младшего?
Поднявшись на второй этаж, ведьмак обнаружит шокирующую картину. Весь пол коридора будет заляпан кровью, а в его конце Геральт увидит прибитую ножами к стене девушку. Войдя в дверь слева, мы наконец-то найдём Ублюдка Младшего.
Когда Геральт задаст вопрос о девушке с серыми волосами и мечом, Ублюдок Младший скажет, что помнит такую. На слова о том, что она напала на него, ведьмак пообещает отрезать ему яйца, и только после этого узнает подробности. Оказывается, Цири обратилась к нему, чтобы тот нашёл мастера для починки магического филактерия, а взамен она, Лютик и Дуду должны были принести ему казну Сиги Ройвена. А когда дело с казной не выгорело, поймал Дуду и ждал, пока друзья попробуют его освободить.
Геральт потребует больше подробностей, и тогда Ублюдок расскажет всё. С этого момента мы снова получим возможность поиграть за Цири.
Шаг 15. История Цири. Визит к Младшему
Сперва мы увидим сцену общения Лютика и Цириллы. Девушка попробует успокоить барда (выбираем любую фразу), а затем спросит, узнал ли тот где держат Дуду. Тот ответит, что его надо искать в комнате с балконом, на последнем этаже.
Получив управление, ведём Цири к лестнице. Забираемся на крышу и пробегаем до балкона, а затем спрыгиваем на него и подходим к большому окну. Открыв его, мы увидим Ублюдка и Дуду. Бандит как раз решил сменить орудие пыток, однако девушка не позволит ему продолжить издевательства над допплером. Начнётся бой.
Последствия
В зависимости от принятого решения, квест «Охота за младшим» будет иметь разные итоги:
Сразу после завершения этого задания начинается новый сюжетный квест «Да здравствует искусство!«. В нём Геральту предстоит поучавствовать в настоящем театральном представлении, с помощью которого он и Присцилла дадут сигнал для Дуду, чтобы тот выбрался из укрытия и присоединился к ним.
Кроме того, как только мы выйдем с территории виллы, нас окружат солдаты Радовида и потребуют, чтобы мы пошли вместе с ними к королю. Геральта сопроводят на корабль, где тот получит от монарха задание «Враг народа». Ведьмаку придётся побывать в укрытии Филиппы Эйльхарт, которую так хочет найти Радовид.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Банды Новиграда
Кто дает квест (задание) : Тесак
Этот необязательный квест появляется в ходе прохождения заданий Сокровища графа Ройвена и проходится параллельно с заданием Охота за Младшим, где и описаны все последствия принятых решений при помощи людей Тесака. Так же квест будет провален, если вы его не сдадите до встречи с Радовидом.
Для начала вам нужно будет встретиться с Тесаком. Отправившись к нему, вы застанете краснолюда во время пыток одного из его подчиненных, который очень странным образом отсутствовал во время нападения головорезов Ублюдка. После того как ему надоест, он поручит данное занятие своим подручным, которые уведут подозреваемого подальше, а Тесак освободится для переговоров.
И так для начала следует наведаться в казино, где вам необходимо встретиться с отрядом краснолюдов. При прохождении данного квеста у вас не будет вариантов выполнения, кроме как топорно нападать на точки. (Если вы желаете пройти задание полноценно). Поэтому сказав головорезам, что вы готовы выдвигаться, совершаем налет на казино, где при помощи союзников вам не составит труда одержать победу над находящимися внутри бандитами. На последнем этаже вы встретите низушка, он расскажет подробнее о себе и Ублюдке, что с ним делать вы можете узнать в задании Охота за Младшим, к квесту «Банды Новиграда» он не относится.
Дальнейшая ваша цель это Арена, куда так же врываемся вместе со своими союзниками, с которыми предварительно нужно встретиться. Расправа будет несложной, так же в рамках прохождения задания Охота за Младшим, вам необходимо будет найти тайник Ублюдка Младшего, по ссылке указано где и как открыть тайник.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим
Кто дает квест (задание) : Присцилла
Награда : 950 очков опыта
Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.
Казино
Если вы уже поговорили с Тесаком о том, чтобы вместе разыскивать Младшего, то у вас появится три варианта прохождения Казино, с разными последствиями:
1. Воспользовавшись предложением Тесака, встретиться в назначенном месте с его головорезами. По вашей готовности, они выдвинуться в казино следуя за вами, нападая на людей Ублюдка младшего. В этом случае вы не сможете сыграть в гвинт с игроками в казино, а следовательно получить выигрыш, так же придется зачистить все здание, но получите вознаграждение от Тесака.
2. Вы сами можете напасть на Привратников, атаковав их напрямую или через разговор с ними. Вам придется собственноручно расправиться со всеми головорезами внутри казино.
3. Заплатив или применив знак Аксий, ведьмак попадет в казино, где на втором этаже сможет проявить свое мастерство игры в гвинт (Советую набрать как можно больше карт, так как там сидят достаточно опытные игроки), дополнительно вы можете сделать ставку максимум в 100 крон, если уверены в своей победе. Обыграв двух соперников, вас позовут наверх, объясняя это действительно хорошим противником и солидными призовыми. Вы можете отказаться от предложения, что спровоцирует драку или согласиться подняться выше, где ведьмак попадет в ловушку.
В любом случае наверху вы встретите низушка по имени Рико, с ним явно обращались нехорошо, на его лице видны следы побоев, а сам он связан, похоже люди Младшего пытались у него что-то узнать. При разговоре с ним, ведьмак узнает что Ублюдок Младший делает какую-то работу для реданцев, а так же что сам Рико, это шпион Короля Нищих. Получив всю необходимую информацию, у вас снова появится выбор с последствиями:
1. Вы можете оставить Рико привязанным, в этом случае не получите дополнительный квест.
Арена
Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.
Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):
1. Если вы договорились с Тесаком, то встретите неподалеку его головорезов, они помогут вам расправиться с людьми Ублюдка Младшего внутри арены. Вы потеряете возможность сразиться с соперниками на арене и увидеть Младшего, вы так же как и в казино получите награду от Тесака.
2. Самолично расправиться со всеми людьми Младшего, вы так же пропустите поединки и появление Младшего, который все равно скроется от вас.
3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:
— При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену
— Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.
— Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).
Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):
Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:
— Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку «E», он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.
— Убив бедолагу появится следующий соперник.
2. Два воина с островов Скеллиге.
3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.
4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.
5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.
К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.
Расправившись с ними, не забудьте взять с трупа Игоря ключ от его сундука. Вам нужно будет вернуться к месту, где вначале сидел Игорь и открыть небольшой сундучок при помощи найденного ключа. Внутри вы найдете записку где указано местонахождение тайника внутри арены. (Чтобы открыть тот самый тайник, эта записка не нужна, поэтому закончив сражение на арене, можете сразу направиться к нему).
Тайник
Где найти тайник:
При выходе из арены, двигаемся сразу по прямой, использовав ведьмачье чутье, вы найдете скрытую дверь и следы ее движения на полу. Чтобы открыть эту дверь нужно потянуть рычаг в виде факела, расположенный справа от двери. Внутри, помимо полезных вещей вы найдете «Таинственное письмо», в которой будет описан компромат на Младшего.
Краснолюды присланные Тесаком будут помогать вам расправиться с противниками, так что, чтобы облегчить прохождение можно держаться их.
Дийкстра, Роше и Радовид
Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.
Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.
В разговоре, упомянув Ублюдка Младшего и о общей их с Роше связи с Радовидом, Вернон решит помочь ведьмаку, предложив ему отправиться на встречу с информатором у моста Оксенфурта. (Если на данном этапе вы не завершили квест Банды Новиграда, то он будет провален после разговора с Радовидом)
Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так.
Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.
Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.
Последнее укрытие Ублюдка
На входе в укрытие стоит стража из двух головорезов Ублюдка, существует несколько способов пробраться внутрь:
1. Если вы выполняли задание Банды Новиграда, входе которых топорно нападали на все точки Ублюдка, то на входе вас сразу узнают и нападут, из-за чего вам придется сразиться со всеми Людьми Ублюдка внутри.
2. Вы можете воспользоваться советом Радовида и в диалоге намекнуть на то что вы пришли «По поводу девушек», далее стоит сказать «Я здесь новенький», после чего, поверившие в сказанное охранники, пошлют Геральта к тайному проходу.
Воспользовавшись этим проходом вы окажетесь в подземелье, которое приведет вас к стене, разбить ее можно воспользовавшись знаком Аард. И вы окажетесь в погребе дома Младшего.
При входе к Ублюдку, вы сможете заметить трупы девушек и моющего руки Младшего, который не сразу заметит появление ведьмака, а как только обратит на него внимание, сразу получит серию ударов.
Как только Геральт выльет на него всю накипевшую ярость, Вилли расскажет ему все что знает о Цири (Квест История Цири. Визит к младшему).
Далее у вас появится выбор несущий определенные последствия в отношении судьбы Ублюдка:
2. Если вы решите сохранить никчемную жизнь убийцы, то сможете узнать о его судьбе в задании «Расплата». Геральт расскажет Большой четверке о связи Вилли с Радовидом, после чего его авторитет будет окончательно утерян, а он в свою очередь станет обычным нищим, побирающимся на улицах.
Ведьмак 3: Прохождение (акт I). Новиград. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом. Часть 1
Пусть Цири и не оказалось в Новиграде, однако покидать вольный город Геральт не спешил. Здесь жили его друзья, нуждавшиеся в помощи. Здесь же было много других людей, готовых заплатить за услуги профессионального убийцы чудовищ. Скеллиге и Йен никуда не денутся, а друзья на то и есть друзья, чтобы выручать друг друга в трудную минуту, трезво рассудил ведьмак и не стал торопиться с отплытием на архипелаг.
Рассмотренные ниже дополнительные квесты тесно связаны с основной историей, оказывают непосредственное влияние на состояние игрового мира и судьбы ключевых персонажей. Часть из них необходимо завершить до поездки на Остров Туманов, часть еще раньше. В противном случае они будут считаться проваленными, и Геральт лишится помощи друзей и временных союзников, столь необходимой ему в критическую минуту.
КАРТА НОВИГРАДА И ОКРЕСТНОСТЕЙ
3. Вход на арену Ублюдка Младшего
5. Вход в казино Ублюдка Младшего
6. Франциск Бедлам aka Король Нищих
7. Лагерь темерских партизан
8. Дерево Висельников, Вернон Роше (Велен)
9. Деревня Яворник, Бьянка (Велен)
10. «Шалфей и Розмарин», позднее кабаре «Хамелеон»
11. Квартира мадам Ирэн Ренар
14. Мастерская Генриха Лáтрека
15. Поместье Вегельбудов, трибуны
16. Таверна «Зимородок»
17. Госпиталь Вильмерия
18. Вход в канализацию
20. Евстахий, сборщик останков
21. Дом и мастерская Фабиана Мейера
22. Двор, где напали на Присциллу
23. Поместье Вегельбудов, главные ворота
25. Бордель «Хромоножка Катарина»
27. Тело очередной жертвы новиградского маньяка
30. Дом Цезаря Бильзена
31. Место встречи с покупателем редких карт
БАНДЫ НОВИГРАДА
Рекомендуемый уровень: 9
Этот квест выдается автоматически во время посещения бань Сиги Ройвена в рамках основного задания «Охота за Младшим» и выполняется (коли у вас есть желание его выполнять) параллельно с ним же. Если вы предпочитаете силовой метод решения проблем и не хотите тратить время и энергию серого вещества на самостоятельное обследование казино и арены Ублюдка Младшего, то этот квест для вас. Вам не придется ни длинные разговоры разговаривать, ни играть в гвинт с опытными противниками, ни изображать из себя гладиатора. Ребята Карла ‘Тесака’ Варезе с удовольствием помогут зачистить заведения Младшего от его людей, чем до определенной степени облегчат ведьмаку задачу. Если же вы предпочитаете работать в одиночку и не боитесь трудностей, то от выполнения данного квеста можете смело отказаться без ущерба для прохождения основного сюжета. Обратиться к Тесаку за помощью можно либо до посещения и казино, и арены, либо после посещения одного из этих мест. Сдать выполненный квест и получить за него награду надо непременно до встречи с реданским шпионом в шахматном клубе под Оксенфуртом (см. п. 17 основного квеста «Охота за Младшим»), иначе игра засчитает вам провал миссии.
2. Одна группа бандитов-краснолюдов (2) будет тусоваться в переулке, ведущем к входу на арену (3). Они готовы броситься в бой по первому же сигналу. И бросятся, причем так резво, что перебьют треть бойцов Ублюдка (противники 9-12 уровня) прежде, чем полягут сами. Благодаря ребятам Тесака, необходимость обнажить меч появится у Геральта только тогда, когда он достигнет «кабинета» распорядителя арены Игоря. После полной зачистки тоннелей ведьмаку останется только найти тайник (напротив арены) и забрать оттуда «Таинственное письмо» (см. основной квест «Охота за Младшим»).
1. встречаемся с ребятами Тесака у казино (4), но говорим им пока подождать; 2. заходим в казино (5) мирно, выигрываем два раза в карты и поднимаемся на 3-й этаж; 3. вырезаем всех в казино, кроме привратника снаружи; 4. выбегаем из казино и, не трогая привратника, бежим к краснолюдам Тесака (4); 5. говорим им, что можно начинать, при этом все враги в казино появляются снова; 6. идем и зачищаем казино силовым методом, при этом следим, чтобы хоть один краснолюд Тесака выжил. В итоге «Банды Новиграда» засчитываются как выполненные. Внимание! Указанный алгоритм может не работать с патчем 1.8 и последующими.
2. Геральт застал мадам Ирэн в ее собственной квартире (11). Проблем с получением реквизита не возникло, и, забрав меч, ведьмак отправился на встречу с другом. 3. Жила Схоластика (12) неподалеку от особняка маркизы Луизы Ла Валетт. Когда Геральт пришел на место встречи, Лютик его уже ждал. (Если прибудете к дому девушки до наступления полуночи, просто помедитируйте необходимое количество часов.) Поэт вкратце изложил свой план: поскольку Схоластика обожает авантюрные романы, и поэтому ведьмаку надлежит прикинуться бандитом и напасть на девушку. Вслед за этим по сценарию должен будет появиться сам бард и спасти бедняжку. После такого приключения впечатлительная девица ни в чем не сможет ему отказать и уж точно даст нужную сумму взаймы. Он даже маску для друга прихватил, чтобы того случайно не узнали, и реплики придумал, которые ведьмаку надлежит произнести, изображая из себя разбойника. Снова встретиться друзья условились утром следующего дня в «Шалфее и розмарине». Вне зависимости от того, позволит ли ведьмак себя побить или, наоборот, наподдаст Пурпурному Супергерою, финал ночного «приключения» будет один и тот же: «разбойника» погонят прочь, а Лютик в компании Схоластики отправится к ней домой. 4. К утру Лютик в «Шалфее. » (10) так и не появился. Вместо него пожаловала бригада краснолюдов-мастеровых, нанятая для переобустройства интерьера помещения. В отсутствие хозяина заведения декор будущего кабаре пришлось выбирать Геральту и Присцилле. Вариантов оказалось всего два: театральные декорации и стиль будуара. При желании можете принять решение самостоятельно или перепоручить это поэтессе. Та рандомно выберет какой-то один из доступных вариантов. Если она отдаст предпочтение будуару, то Лютик поначалу будет недоволен, но услышав, что таково было пожелание Присциллы, поменяет свое мнение. Получив конкретные указания, мастеровые примутся за работу, а ведьмак с девушкой еще немного поболтают. Заодно Геральт выяснит, где может находиться вновь пропавший менестрель. Скорее всего, он заглянул к Полли, хореографу. Видя беспокойство Присциллы, Белый Волк отправится на поиски их общего друга. 6. Лютик, как вскоре выяснилось, с Полли повидаться еще не успел. Он стоял у дверей дома девушки (13) и отчаянно барабанил по ним кулаками, но ему никто не открывал. Изнутри доносились звуки ругани: Полли на повышенных тонах выясняла отношения со своим женихом. Поэт во что бы то ни стало намеривался попасть внутрь и предложил поискать запасной ключ, который девушка прятала где-то у входа. Оставалось только его найти. 11. К возвращению ведьмака ремонт в заведении уже закончится, и выбранный ранее интерьер предстанет во всей своей красе. Самое время переговорить с хозяином. Если дизайн помещения будет выполнен в стиле театральных декораций, то поэта это более чем устроит. Если в качестве дизайна был выбран стиль будуара, то Лютик отнесется к такому дизайну без восторга и признается, что внутреннее убранство кабаре он представлял себе несколько иначе, ближе к театральному стилю. Если Геральту удалось договориться насчет плакатов, то бард будет несказанно рад. Если нет, то он, конечно, расстроится, но не сильно. В любом случае Лютик искренне надеется на успех своего кабаре. А чтобы окончательно порвать с сомнительным прошлым принадлежащего ему заведения, он переименует его в «Хамелеон». При желании можете поинтересоваться, с чего бы вдруг барду пришло в голову менять название (реплика: «Это больше не «Шалфей и розмарин»?»), а также тем, как обстоят дела с хореографией (реплика: «Что с хореографией?»). Реакция трубадура будет зависеть от того, удалось ли ему и Геральту договориться с Полли о сотрудничестве (см. п. 7). СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ (КВЕСТ ЛЮТИКА)Рекомендуемый уровень: 16 Квест начнется автоматически после окончания квеста «Кабаре». 1. Час прошел, но Присцилла так и не появилась. Геральт попытался было успокоить встревоженного Лютика, но тут в «Хамелеон» ворвался посыльный со страшным известием: на Присциллу напали. Она ранена и сейчас находится в лечебнице Вильмерия (17). Не теряя ни минуты, друзья направятся к ней. Точнее, игра сама автоматически перенесет их в палату девушки. Начавшаяся в кабаре катсцена плавно перетечет в диалог с Иоахимом фон Гратцем, начальником хирургического отделения и по совместительству лечащим врачом Присциллы.
2. Иоахим фон Гратц будет ждать Геральта во внутреннем дворике за «Зимородком» (16), возле люка, ведущего в каналы под городом (18). Проще всего туда попасть через главный обеденный зал таверны: войти через парадные двери и выйти через задние. Если ведьмак готов к прогулке по каналам, ему достаточно поговорить с хирургом и подтвердить свою готовность (реплика: «Идем»). После этого запустится коротенький ролик, демонстрирующий, как Геральт и Иоахим открывают люк в брусчатке и спускаются вниз. 6. Как только Геральт решит, что он уже знает достаточно, у него появится возможность поделиться с Иоахимом своими догадками. Что же двигало убийцей?
Какой бы версии ведьмак ни отдал предпочтение, не успеет он договорить, как явится коронер Губерт Рейк, и о продолжении аутопсии придется забыть. 7. Патологоанатомическая инициатива Иоахима, да еще и в присутствии постороннего, коронера совершенно не обрадует. Тем не менее он не откажется ответить на несколько вопросов относительно того, где было найдено тело и кто доставил его в мертвецкую. При желании его можно будет расспросить о том, откуда он знает фон Гратца. Делать это необязательно, но реплики Губерта и Иоахима определенно дадут вам пищу для размышления. Оказывается. 8. Перед тем как расстаться, Геральт и Иоахим обменяются еще несколькими фразами.
Третий вариант с угрозой (реплика: «Не зли меня») не прокатит, ибо клал Евстахий с прибором на угрозы какого-то там мутанта. В итоге, Геральту не останется иного выхода, кроме как воспользоваться чарами или кошельком, чтобы разговорить хамоватого трупосборщика (см. выше). Впрочем, можно вообще махнуть на него рукой и отправиться искать улики в других местах (реплика: «Я сюда еще вернусь»). 10. Фабиан Мейер проживал напротив рынка, что у Третогорских ворот. Там же находилась его мастерская (21). Если ведьмак осмотрит остатки обгоревших скульптур, то у него появится возможность обсудить с Гуусом увиденное. «Посмотрел я на ваши скульптуры» Перед уходом, если возникнет желание, можно будет обсудить с Гуусом результаты расследования. «Я уже знаю, что случилось» 11. Двор, где убийца напал на Присциллу (22), тоже находится поблизости от рынка у Третогорских ворот. Поднимаемся по ступенькам, заходим во двор, а затем, немного не доходя до городской стены, поворачиваем направо и оказываемся в тупике. Кажется, именно здесь все и произошло. Окончив осмотр, можно сразу покинуть двор, а можно выполнить просьбу Зоси и рассказать ей о своих находках. Присциллу спасло то. Если ранее Геральт не стал вникать в подробности отношений хирурга и коронера, то вместо: «Фон Гратц рассказывал о тебе», появится реплика: «Почему ты не ладишь с фон Гратцем?» Дальнейшее развитие этой ветки диалога останется неизменным.
Подходя к особняку, ведьмак не мог не обратить внимание на сжигаемые священные книги, реликвии и артефакты. Оказалось, Патриция Вегельбуд переживала серьезный кризис веры, вызванный зрелищем заживо сжигаемых в Новиграде «еретиков». 14. У дверей, ведущих в покои госпожи Патриции, Ингрид остановилась и попросила ведьмака немного обождать, дабы дать ей время предупредить матушку о его визите. Девушка вошла внутрь, а через мгновение оттуда донесся ее крик. Взору ворвавшегося в комнату Геральта предстала ужасающая картина распятой на кровати пожилой обнаженной женщины. Трясущимися руками Ингрид указывала на запасной выход из спальни, куда буквально за секунду до этого юркнул убийца. Белый Волк кинулся вдогонку. Выбегаем из комнаты, спускаемся по лестнице вниз и оказываемся во дворе поместья. Поворачиваем налево, разбираемся с группой сторожевых собак 1 уровня, снова поворачиваем налево в арку и бежим вперед, пока у фонтана перед парадной лестницей особняка нам не преградят путь стражники Вегельбудов. Схватка со стражниками (16 уровня) продлится ровно до того момента, как Геральт выпилит одного из них. Затем запустится катсцена: направив на ведьмака арбалет, один из солдат вынудит его убрать меч, а потом отведет к Ингрид. Впрочем, расторопность вояки девушка не оценит, зато популярно объяснит ему, по чьей именно милости, то есть глупости, настоящий убийца благополучно сделал ноги. Бормоча извинения, стражник удалится, а потрясенная смертью матери девушка обратится к ведьмаку с самым важным для нее сейчас вопросом: «За что?» Из трех предложенных игрой ответов можно в принципе выбрать любой, хотя все собранные ранее улики неопровержимо указывают на истинную причину: «Потому что она оскорбила Вечный Огонь». После диалога катсцена продолжится. Геральт войдет в комнату Патриции и рядом с ее телом обнаружит записку: «Сладкая Аннеке. У «Хромоножки Катарины»». Убийца становится все наглее. Теперь он сообщает не только имя будущей жертвы, но и место будущего преступления. По окончании ролика ведьмаку останется только забрать с кровати «Четвертую проповедь Неравнодушного» и затем со всех ног мчаться обратно в Новиград спасать Аннеке. 16.1. Если ваш Геральт не станет рубить (в прямом смысле этого слова) с плеча, а постарается разобрать в происходящем, то у него появится шанс выйти еще на одного подозреваемого. Главное, думать, что говорить, а не говорить, что думаешь:
|