оп 2 1 код к сейфу на армейских складах по заданию кузнецова
Оп 2 1 код к сейфу на армейских складах по заданию кузнецова
Информация и гид по прохождению квестов, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера». Данный материал актуален только для ОП 2.1
Мыло для Фимы на Стройплощадке
ГДЕ ИСКАТЬ ШКАТУЛКУ
11. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
12. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
13. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему «Плазменную гусеницу» и «Погремушку».
14. Забираем сейф, на выходе опять встречаем Тень Монолита.
15. Тень Монолита забирает у нас сейф, отправляет к своему брату на ЧАЭС 2
16. Брат Тени Монолита просит собрать несколько ПДА, которые разбросаны по зоне
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БРАТА ТЕНИ МОНОЛИТА
17. Собираем ПДА, относим Брату Тени Монолита.
ПДА Разбросаны по людным местам зоны.
ПДА для Брата Тени Монолита на Агропроме
ПДА для Брата Тени Монолита на Свалке
ПДА для Брата Тени Монолита В Тёмной Долине
ПДА для Брата Тени Монолита в Баре
ПДА для Брата Тени Монолита на Армейских Складах
18. ВОзвращаемся к Тени Монолита, получаем сейф.
19. Находим на складе контейнеров ящики для Сидоровича.
Ящики для Сидоровича в Лабиринте
20. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем ему ящики, амулет монолита.
21. Отдаем сейф Шахтеру. Если уже выполнили квест по Поиску Убийц Клыка, то получаем переход на Неразведанную Землю, там нам должны помочь открыть сейф. На этом данная сюжетная ветка заканчивается
ОП 2.1 – задания майора Кузнецова Сталкер
ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова
Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кардоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.
За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом
Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором
В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!
Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:
— надо идти к Прапору (застава Долга при переходе со Свалки на Бар);
— Прапор расскажет о бандитах и шлеме;
— ночью добраться до Гримпенской трясины;
— перебить всех бандитов;
— забрать шлем с тепловизором (и карту – 10 червей).
Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – баллон с огнесмесью
ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy
Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:
Февральский номер на Кардоне (на АТП);
Январский номер в Баре (на столике Лысого);
Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе);
Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба);
Декабрьский номер на Болотах (В церкви);
Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса);
Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров);
Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов);
Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн);
Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт
Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.
Итак, карты можно получить у персонажей:
Бармен – валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф;
Прапор (Долг при переходе со Свалки в Бар) – 9 червей;
Дэн – 7 пик;
Крест – валет пик.
Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:
Достать «Шлем с тепловизором» для Кузнецова – 10 червей;
Задание «Скрытая угроза» – 6 червей;
Найти инструменты для Долговязого – дама бубен;
Приказ для дезертира – 10 бубен;
Датчики обнаружения – 6 пик;
Привет от Сидоровича – валет червей;
Приказано уничтожить – король пик;
Дешифровка ПДА – 6 бубен;
Оборона комплекса – валет треф;
Оборона ангара – 8 треф;
Зачистка города – 8 пик;
Квест «Потерявшийся» – 7 бубен;
Чёрный копатель – 9 пик;
Резервный схрон – дама червей;
ЛЦУ для Макса – туз пик;
Хитрая нычка – туз червей;
Документы для Сахарова – 10 пик;
Книга для Шахтера – 9 бубен;
Дневники монолитовца – 6 треф;
Встреча с экологами – 8 бубен;
Кубик Рубика – король треф;
Системный блок – дама пики;
Схватка – дама треф, король червей;
Секреты учёных – 10 треф;
Сектор обстрела – 9 треф;
Журнал полётов – 8 червей;
Перевозчик – туз пик.
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»
Отправиться на Армейские Склады;
Попасть в комнату, где сидит Лукаш;
Осмотреть фортепьяно;
Одна клавиша подсвечивается;
Навести на клавишу курсор;
Забрать флешку;
В заметках найти код (отгадать загадку);
Полный код – 433 645 466;
В соседней комнате (там же, на втором этаже) находится сейф;
Вбить код в сейф, и забрать содержимое;
Отправиться к Кузнецову, и получить награду.
Сталкер Объединенный пак 2.1 – «Сбежавшие заключенные»
Кузнецов отправит Меченного на поиски Хоря и Койота. Хорь находится на Болотах. Там можно услышать голос. Осторожно: там появится контролёр и толпа зомби. В толпе будет Хорь. Койота можно найти на Дикой Территории. Награда: АЕК-971 «Штурмовой».
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – Грузовики с ПЗРК
Сталкер Объединенный пак 2.1 – Бейлиз для Кузнецова
Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.
Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.
За четвёртым ликером придётся отправиться в Тёмную долину. Учтите, что предмет станет доступен только после прохождения задания от Крысюка. Бутыль находится в подвале здания, где обосновались бандиты. Пятая бутылка расположена в лагере Чистого Неба на Болотах. Искать следует за прилавком торговца.
На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода. Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова.
Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова
Рассмотрим Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова. ОП 2.1 – глобальная модификация. Здесь сталкерам есть, чем заняться. Итак, один из главных героев мода – майор Кузнецов.
Находится он под мостом, на Кардоне. Подойти к нему можно, только отдав бутылку водки «Буратино». Взятка работает пару часов. Как и другие ключевые герои, Кузнецов может дать массу заданий.
Выполнить их не просто. Одни задания представляют собой матрешку: квестовый предмет из задания, можно получить, выполнив другое задание. Другие – раскиданы по всей Зоне!
ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова
Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кардоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.
За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом
Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором
В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!
Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:
Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – баллон с огнесмесью
ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy
Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт
Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.
Итак, карты можно получить у персонажей:
Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»
Сталкер Объединенный пак 2.1 – «Сбежавшие заключенные»
Кузнецов отправит Меченного на поиски Хоря и Койота. Хорь находится на Болотах. Там можно услышать голос. Осторожно: там появится контролёр и толпа зомби. В толпе будет Хорь. Койота можно найти на Дикой Территории. Награда: АЕК-971 «Штурмовой».
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – Грузовики с ПЗРК
Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.
Сталкер Объединенный пак 2.1 –Бейлиз для Кузнецова
Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.
Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.
За четвёртым ликером придётся отправиться в Тёмную долину. Учтите, что предмет станет доступен только после прохождения задания от Крысюка. Бутыль находится в подвале здания, где обосновались бандиты. Пятая бутылка расположена в лагере Чистого Неба на Болотах. Искать следует за прилавком торговца.
На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода. Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова.
Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Поиски пропавшего сержанта
Код от сейфа на армейских складах по заданию Майора Кузнецова в ОП 2.1
Сталкер оп 2.1, взлом сейфа майора Кузнецова на армейских складахПодробнее
Флешка с кодом и взлом сейфа для Кузнецова. ОП-2.1.Подробнее
Кейс на опоре ЛЭП для Кузнецова. Все варианты. ОП-2.1.Подробнее
ОП 2.1. Кейс Кузнецова на Армейских складах[Неудачное приземление]Подробнее
Сталкер оп 2.1, прохождение задания на шкатулку и сейф для шахтёра, часть 2: поиск сейфаПодробнее
ОП-2.1. Неудачное приземление. Взлом сейфа. РадиостанцияПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #95. Фото на память для Фотографа и Код от Сейфа на базе Свободы. Мурка.Подробнее
ОП 2.1.[без патчей]Армейские склады.Как без проблем получить переход и уничтожить отряд ЧерепаПодробнее
S T A L K E R Радиомаячок для Кузнецова на Армейских складахПодробнее
Тайники Кости на Армейских Складах. Все варианты. ОП-2.1.Подробнее
Код к сейфу на Чернобыль-1. ОП-2.1.Подробнее
Как найти хорю в ОП 2.1 по заданию Майора КузнецоваПодробнее
Шкатулка для Адреналина в сталкер оп 2.1, часть 1 прохождения заданияПодробнее
Сталкер ОП 2 Сюжет НС Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера Поиск шкатулкиПодробнее
Народная Солянка ОП2.1 #076 «Особые задания у Кузнецова»Подробнее
Код к сейфу на Чернобыль-1. ОП-2.1.
S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #169. Сейф в Чернобыле-1. И пять тайников Обители ЗлаПодробнее
Бонусные тайники в Чернобыль-1. ОП-2.1.Подробнее
Флешка с кодом и взлом сейфа для Кузнецова. ОП-2.1.Подробнее
Генераторы защитного поля в Чернобыль-1. ОП-2.1.Подробнее
Сталкер оп 2.1, прохождение задания на шкатулку и сейф для шахтёра, часть 2: поиск сейфаПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #149. Чернобыль-1. Контейнер на Стройплощадке. И убийство Шакала в хаосе.Подробнее
Шкатулка для Адреналина в сталкер оп 2.1, часть 1 прохождения заданияПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #89. Сейф для Шахтёра #1. Тайники Старожила и Монолитовцев на Чаэс 2.Подробнее
Код от сейфа на армейских складах по заданию Майора Кузнецова в ОП 2.1Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #95. Фото на память для Фотографа и Код от Сейфа на базе Свободы. Мурка.Подробнее
ОП-2.1. Шкатулка и сейф. Невидимые тайники в Темной ДолинеПодробнее
Тепловой излучатель Фотон и карта Чернобыля-1. ОП-2.1.Подробнее
Как правильно начать ОП-2.1 Серия 1Подробнее